Тема недели: «Откуда хлеб пришел?» — календарный план на неделю в старшей группе. Хлеб тема недели


Перспективный план тематической недели

Выполнили: воспитатели МОУ д/с № 314 Краснооктябрьского района г.Волгограда

ВИД ПРОЕКТА: Творческий, краткосрочный, коллективный.

УЧАСТНИКИ: Дети старшей группы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: Одна неделя.

1. Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом;

2. Закрепить названия профессий людей, растящих хлеб;

3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб;

4. Расширять и активизировать словарь детей, упражнять в словообразовании

5. Воспитывать гордость и уважение к совместному труду с родителями; поощрять участие в создании семейных работ на основе общего интереса и совместной деятельности. Создавать условия для раскрытия ребенком собственного внутреннего мира.

Утро

Непосредственно-образовательная деятельность

Вечер

Понедельник

1.Рассматривание колосьев в вазе.

Цели: Воспитывать осторожное обращение с засушенными колосьями. Развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур (рожь, пшеница, овёс). Учить различать и называть колосья разных злаковых культур.

2.Чтение стихотворений В.Воронько «Вот и лето пролетело…», «Вешний день, пахать пора…», Н.Красильникова «Колосок».

Цели: Поддерживать интерес к литературным произведениям. Расширять представления детей о труде тракториста, хлебороба и комбайнёра.

1.Познание: Ф.Ц.К.М с использованием ИКТ .

Тема: «Откуда берётся хлеб».

Цели: Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Развивать внимание, память, речевую активность, восприятие.

Учить детей узнавать хлеб по вкусу и запаху, на картинках.

Формировать представления о том пути, который проходит хлеб, чтобы появиться у нас на столе.

Формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий.

Формировать представления о профессиях людей, которые выращивают и производят хлеб.

1.Загадки о хлебе.

Цели: Воспитывать уважение к ответам товарищей.

Развивать умение дослушивать загадку до конца.

Учить понимать иносказательный смысл загадок.

2. Опытническая деятельность.

Тема: Замачивание зёрен пшеницы.

Цели: Формировать представления о том, как прорастает зерно и что для этого необходимо. Воспитывать желание помогать друг другу, работать совместно.

3.Работа с родителями: Предложить родителям изготовить вместе с детьми любые изделия из солённого теста и принести в детский сад в пятницу для выставки: «Вот он – хлебушек душистый!»

Цель: Привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ.

Вторник

1.Рассматривание серии сюжетных картинок на тему: «Выращивание хлеба».

Цели: Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Развивать внимание, память, расширять словарный запас, речь. Закреплять представления о том, какой путь проходит зерно от посева до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают.

2.Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цели: Учить собирать изображение различных видов хлебных изделий из 6-9 частей.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Цели: Закреплять умения детей есть аккуратно, соблюдая правила поведения за столом. Заострить внимание детей на том, что нужно брать столько хлеба сколько съешь, нельзя играться хлебом и крошками. Воспитывать уважение к труду взрослых. Вспомнить о том, сколько людей трудились, чтобы хлеб попал к нам на стол.

Художественное творчество.

Рисование

Тема: «Колосья в вазе»

Цели: Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих хлеб, бережное отношение к хлебу. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Развивать внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать умение рисовать натюрморт с натуры, соблюдая пропорции и цветовую гамму. Учить детей рисовать колосья в вазе, соотносить свой рисунок с натурой и образом. Расширять представления о натюрморте.

1.Дидактическая игра «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий».

Цели: Развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас.

2.Чтение украинской сказки «Хлеборобы»

Цели: Прививать у детей интерес к народному творчеству стран ближнего зарубежья. Расширять представления детей о работе хлебороба. Воспитывать чувства сочувствия и переживания к героям сказки.

3.Работа с родителями: Предложить родителям совместно с детьми придумать сказку на тему: «Приключение колоска».

Среда

1.Пальчиковая гимнастика «Хлебушек», «Пекарь», «На блины».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

2.Игра «Что нужно для работы хлебороба».

Цели: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

3.Чтение рассказа «Колосица»

Цели: Формировать представления детей об истории русского праздника Хлеба. Воспитывать любовь и уважение к своей стране и народу.

1.Коммуникация.

Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворения П.Каганова «Хлеб – наше богатство!»

Цели: Воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, умение работать со схемами. Развивать интонационную выразительность, силу голоса, умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения.

1. Словесная игра «Образуй словечко».

Цели: Учить образовывать слова прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, пшеница – пшеничный, рожь – ржаной и т.д.)2.Упражнения со счётными палочками «Мельница», «Колос».

2. Упражнение со счётными палочками «Мельница», «Колосок».

Цель: Развивать мелкую моторику.

3. Опытническая деятельность.

Высадка проросших зёрен пшеницы.

Цели: Продолжать с детьми процесс выращивания зёрен. Закрепит с детьми знания о том, в какой последовательности высаживают зёрна, какие условия необходимы для выращивания колосков. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

4. Консультация для родителей «Вторая жизнь чёрствого хлеба»

Четверг

1.Беседа на тему: «Народные пословицы о хлебе».

Цели: Воспитывать уважение к народному творчеству. Развивать внимание, память, логическое мышление, речевую активность. Познакомить детей с народными приметами, пословицами и поговорками о хлебе.

2.Самостоятельная деятельность детей. Раскрашивание картинок о хлебе.

Цели: Закрепить представления детей о многообразии хлебобулочных изделий. Учить раскрашивать аккуратно, выбирать правильный цвет. Закрепить разные приёмы раскрашивания.

Художественное творчество.

Лепка из солённого теста.

Тема: Подкова на счастье.

Цели: Учить детей замешивать солённое тесто. Воспитывать аккуратность при работе с мукой. Развивать умение выполнять работу в определённой последовательности, опираясь на образец и схему. Закрепить умение лепить используя разные приёмы лепки, украшать поделку по своему желанию. Формировать желание делать родителям приятное. Воспитывать гордость за свой труд.

1.Чтение Н.Самкова «О хлебе».

Беседа по прочитанному.

Цели: Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к старшим. Развивать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту. Учить понимать главный смысл произведения, выделять поучительный момент.

2.Настольно-печатная игра «Аскорбинка и её друзья».

Цели: Формировать у детей представление о полезности злаковых культур. Закрепить знания о том, какие витамины содержатся в разных злаках.

3.Консультация для родителей «Значение хлеба в жизни человека».

4.Инсценировка сказки «Колобок»

Цели: Развивать интонационную выразительность, силу голоса. Формировать желание приносить радость маленьким детям своим выступление. Развивать и совершенствовать словарный запас и связную речь.

Пятница

1.Дидактическая игра «Река времени».

Цели: Развивать умение детей выкладывать картинки – путь от зерна до хлеба.

2.Организация выставки поделок из солённого теста:«Вот он – хлебушек душистый!».

Цели: Воспитывать у детей гордость за результат своего труда и своих родителей. Закреплять представления о разнообразии изделий из теста.

Утренник «Праздник Осени»

Вручение подков из соленного теста родителям.

Цели: Вызвать у детей положительные эмоции, сделать яркий акцент на тему недели. Воспитывать гордость за свой труд и желание нести красоту и добро близким людям.

1.Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем».

Цели: Учить детей задумывать и показывать пантомимой определённые действия.

2.Сюжетно-ролевая игра «Дочки – матери. Пироги для всей семьи».

Цели: Закрепить знания детей о последовательности изготовления пирогов. Воспитывать желание порадовать близких угощеньем. Формировать умение распределять роли и следовать правилам игры.

3.Консультация для родителей «Кулинарные шедевры, плюшки и ватрушки».

sundekor.ru

Хлеб всему голова! Труд сельхоз. работников.. Новости 3 "старшая группа". ГУО "Ясли-сад № 104 г. Гродно"

                              Уважаемые родители!

Тема недели: Хлеб всему голова! Труд сельхоз. работников.

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;

- объяснить детям выражение «Хлеб – всему голова»;

- вместе с ребёнком сходить в магазин, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия; - купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;

- рассмотреть пшеничное зерно, муку;

- поговорить с ребёнком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.

Задание 2. Рассмотрите картинку.

Тематические слова: хлеб (черный – белый) – буханка, батон, калач, блин, булка, пирог, пирожок, каравай, бублик, баранка, пряник.  

Ответьте на вопросы: -Откуда хлеб пришел А в магазин он как попал? Из чего пекут пироги? Что делает пекарь? Что делает мельник? Почему он так называется?.

Задание 3. Загадки и отгадки.  

Что на сковородку наливают, да в четверо сгибают?  (блины)

Кольцо не простое, кольцо золотое,

Блестящее, хрустящее, всем на загляденье...

Ну и объяденье!   (баранка или бублик)

В печь сперва его сажают, а как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят! По кусочку все съедят!  (пирог)

Задание 4. «Как получается Хлеб».

Подбираем картинки (трактор на пашне, колосья на поле – нива; комбайн, мельница, пекарня, магазин)

Откуда хлеб пришел:

Сначала землю пашут. Потом в нее бросают зерна – сеют хлеб. Из зерен вырастают колоски. В каждом колосе много новых зерен. Колоски жнут и обмолачивают – вытряхивают из них зернышки. Зерно везут на мельницу. Там его растирают в муку – мелют. Муку отвозят в пекарню. В ней пекут булочки, буханки, батоны. Хлеб готов. Его везут в магазины. Покупайте и кушайте!

• Выберите из текста предложения к картинкам:

пашня – поле с колосьями – комбайн – мельница – пекарня – магазин.

Задание 5: Образовывать относительные прилагательные.

Колосок пшеницы – пшеничный колосок.  Колосок ржи – ржаной…  Хлеб из пшеницы – тесто из пшеничной муки - …

Задание 6: Называть профессии и действия.

Работает на тракторе - тракторист. 

Пашет землю - пахарь. 

Работает на комбайне - комбайнер. 

Выращивает хлеб - хлебороб.

Задание 7: Дидактическая игра «Подбери признак»:

хлеб (какой?)… булка (какая?)-……….., печенье (какое?)…. бублик (какой)

Задание 8: Назови ласково:

булка – булочка зерно – хлеб сухарь – пряник –

Задание 9: «Один – много» (множественное число существительных)

Батон – батоны Колос- зерна - булка -

Задание 10: Считалки о хлебе

«Дождик, дождик, поливай – будет хлеба урожай.

Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки»

Задание 11: Посчитай:

Один колос, два…, пять… Одна мельница, два …, пять….

Задание 12 Выучить стихотворение:

Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке,

Люди хлеб в полях лелеют,

сил для хлеба не жалеют.

(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют»)

ddu104grodno.schools.by

Тема недели: Хлеб. | МБДОУ "Детский сад "Родничок" с.Родниково", Симферопольский район, Республика Крым

Тема недели: Хлеб

Родителям рекомендуется:

Рассказать ребенку, какое значение имеет хлеб для людей, как много разных профессий трудится, чтобы у нас на столе появился хлеб.

Сформировать обобщающее понятие злаки: овес, пшеница, рожь.

В булочной обратить внимание, какие продаются хлебобулочные изделия.

Обратить внимание ребенка при покупке хлеба на его вкус, запах. Рассказать, из чего пекут хлеб.

Рассмотреть зерно (по возможности), муку.

С детьми 5-7 лет поговорить о труде колхозников, выращивающих хлеб.

Объяснить ребенку значение слов: выращивать, пахать, молотить, сеять, косить, убирать, жать, молоть, печь.

Упражнения на развитие речи:

Упражнение «Подбери признак» ( согласование существительных с прилагательными).

Хлеб (какой?) – свежий, вкусный, душистый, мягкий, ароматный, белый, ржаной и т.д.  Булка (какая?) - ...

Детей 5-7 лет упражнять в подборе однокоренных слов.

Подобрать слова, похожие на слово хлеб (хлебушко, хлебница, хлебный, хлебороб и др.). Можно использовать наводящие вопросы: как назвать хлеб ласково? Как называется посуда, в которой хранится хлеб? и т.п.

Упражнение в падежном согласовании «Вставь вместо паузы слово хлеб».

Я знаю пословицу о ... .Мама купила пшеничный... .Дети едят суп с... .Ваня пошел в магазин за... .Я не люблю, есть суп без... .У меня дома нет...

Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.)

Откуда хлеб пришел? — Из магазина.

А в магазин как попал? — Из пекарни.

Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.

Из чего? — Из муки.

Из чего мука? — Из зерна.

Откуда зерно? — Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? — Выросла в поле.

Кто ее посеял? — Колхозники.

Упражнение «Назови форму» - на какую из геометрических форм похожи хлебобулочные изделия?

Хлеб, батон, каравай, пирог  и др. (овал, прямоугольник, круг).

rodnichok.obr-82.ru

Тема недели: «Откуда хлеб пришел?» — календарный план на неделю в старшей группе

Период с 12 октября по 16 октября 2015 г. Тема недели: «Откуда хлеб пришел?» Цель: Дать детям понятие, хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути от поля до стола; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 Понедельник –12 октября 2015 г. Утро Утренняя прогулка. Утренняя гимнастика. Беседа «Что ты знаешь о хлебе?» формировать представление о хлебе. НРК «Чума үрдәк, чума каз» - развивать речь, воспитывать интерес к играм.работа с Аделей, Данилом по ФЭМП: называть части суток, дни недели, выделять текущий день недели. Ситуативный разговор о временах года - формировать представление о чередовании времен года, частей суток и их характер. Д/ и «Что лишнее» - развивать зрительную память. Игра «Печём булочки» Учить измерять объём с помощью мерки, замешивать тесто, делать булочки различной формы. Экскурсии в школу, дома творчества. Просмотр театра «Колосок» ООД 1. Татар теле (по плану воспитателя татарского языка ). 2 . Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Число и цифры 3, 4, 5, 6, знаки =,‹, ›, независимость числа от расположения предметов, квадрат, треугольник. Зан. №7 Цель: Учить отгадывать математические загадки; закреплять умение писать цифры 3, 4, 5, 6, учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить со знаками ‹, ›; учить выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; учить рисовать треугольники в тетради в клетку Литература: Колесникова, стр. 34. 3 . Физкультура (на воздухе) - по плану инструктора ФИЗО. Прогулка Наблюдение за снегоуборочной машиной – расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Труд: Сбор мелких поломанных веток для поделок. С Рианой, Камилой организовать игру «Пройди по мостику» - развивать координацию движений. Д/и «Вершки и корешки» - закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки. П/и «Лохматый пес»-совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание . Чтение: «Слава хлебу» С. Погореловский Д/и «Найди по описанию» - воспитывать внимание, развивать память С Амиром, Ралиной закрепить художественные навыки при работе с красками. Беседа на тему «Октябрь»- Учить детей различать признаки времен года. Дежурство по столовой. Настольно - игра «Лото» - развивать внимание, мышление, интерес к настольным играм. С/р/и «Хлебозавод» - развивать внимание, воспитание уважения к труду взрослых и к хлебу. Воспитывать желание результатами своего труда делать приятное другим людям. Прогулка Наблюдения за погодными явлениями, облаками. Д/и «И я» Повторяем пословицы и поговорки об осени. Игры детей со снегом - «Украшение торта (куличика) природным и бросовым материалом». Развивать фантазию. Труд: Сбор веток. Период с 12 октября по 16 октября 2015 г. Тема недели: «Откуда хлеб пришел?» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных обл

weburok.com

План работы на неделю по теме Хлеб всему — голова!

Материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса С 2015 года планирование образовательной деятельности осуществляю вместе с детьми в виде разработки и реализации тематических проектов (по методике Л.В. Свирской (кандидата педагогических наук, доцента кафедры педагогики и психологии Новгородского центра развития)). Логика планирования образовательной деятельности: Выявление интересов и потребностей детей (наблюдение за играми, общением; элементарные социологические опросы; инициирование разговора во время детского совета; опрос родителей и пр.формы; «вбрасывание» педагогически обусловленной темы). Обсуждение и принятие решения о теме и форме образовательного события (детский совет - дети принимают участие в обсуждении интересующих их вопросов с воспитателем). Совместное планирование (модель трех вопросов, детский совет с обязательным ведением записей идей детей). Обсуждение взрослыми ситуации (тема, форма, ресурсы в группе, ДОУ, местном сообществе с дополнением детских идей идеями взрослых). Ежедневное версионное возвращение к совместно выработанному плану (напоминание темы; анализ сделанного; презентация новых материалов; индивидуальное планирование – выбор дел и действий). Ежедневное версионное подведение итогов (предъявление детьми и взрослыми результатов своей деятельности; анализ действий, определение перспектив). Совместное планирование начинаю с группового сбора. Дети располагаются по кругу на ковре или на стульчиках. Все равны – каждый часть целого. Утренний круг способствует концентрации сил и внимания у детей перед работой в центре активности, побуждает детей организовывать собственную деятельность и осознавать свой выбор. Общение в круге способствует становлению чувства команды и единства в детском сообществе. На утреннем сборе: дети собираются все вместе, радуются встрече, началу нового дня; играют в разнообразные игры, не требующие крупных движений; обмениваются новостями, задают вопросы; определяют тему работы на неделю; планируют содержание и формы работы по теме, планируют свою работу в центрах активности. Темы проектов на неделю определяю исходя из интересов и потребностей детей, по их инициативе (что они хотят узнать, что их интересует). Сначала я веду опрос: «Какую тему вы предлагаете? Кого интересует тема, предложенная Ирой/Сережей? Сколько детей из всей группы выбирают тему «Люди»? (посчитай, Сережа). Сколько детей интересуется этой темой (кто сосчитает?) Какую тему выбрали больше детей? Что мы сможем узнать? Таким образом, детям самостоятельно принимают осмысленные решения. Например, выясняется, что детям очень интересна тема о происхождении хлеба. Накануне выбора новой темы (утром в каждый понедельник) в свободном общении с детьми (во время обмена новостями делюсь «своей новостью») я завожу разговор о том, что - «Я вчера смотрела новую передачу, она называется ……». Я узнала много интересного о том, что …..). Спрашиваю их, а что они знают об этом; что хотят узнать; что нужно сделать, чтобы узнать. При этом использую метод трёх вопросов. Ответы детей фиксирую в таблице. Что мы знаем о хлебе? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? Хлеб делают из теста (Петя) Он бывает белым, черным (Лена) Хлеб пекут (Андрей) Убирают зерно комбайны (Захар) Зерно в колосках (Полина) Делают муку на мельнице (Лёша) Зерно садят, чтобы получить много зерна (Оля) Зерно храниться на элеваторе (Егор) Колобок сд

profhelp.net

Календарный план на неделю в старшей группе — Тема недели: «Откуда хлеб пришел?» —

Период с 12 октября по 16 октября 2015 г. Тема недели: «Откуда хлеб пришел?» Цель: Дать детям понятие, хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути от поля до стола; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 Понедельник –12 октября 2015 г. Утро Утренняя прогулка. Утренняя гимнастика. Беседа «Что ты знаешь о хлебе?» формировать представление о хлебе. НРК «Чума үрдәк, чума каз» - развивать речь, воспитывать интерес к играм.работа с Аделей, Данилом по ФЭМП: называть части суток, дни недели, выделять текущий день недели. Ситуативный разговор о временах года - формировать представление о чередовании времен года, частей суток и их характер. Д/ и «Что лишнее» - развивать зрительную память. Игра «Печём булочки» Учить измерять объём с помощью мерки, замешивать тесто, делать булочки различной формы. Экскурсии в школу, дома творчества. Просмотр театра «Колосок» ООД 1. Татар теле (по плану воспитателя татарского языка ). 2 . Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Число и цифры 3, 4, 5, 6, знаки =,‹, ›, независимость числа от расположения предметов, квадрат, треугольник. Зан. №7 Цель: Учить отгадывать математические загадки; закреплять умение писать цифры 3, 4, 5, 6, учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить со знаками ‹, ›; учить выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; учить рисовать треугольники в тетради в клетку Литература: Колесникова, стр. 34. 3 . Физкультура (на воздухе) - по плану инструктора ФИЗО. Прогулка Наблюдение за снегоуборочной машиной – расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Труд: Сбор мелких поломанных веток для поделок. С Рианой, Камилой организовать игру «Пройди по мостику» - развивать координацию движений. Д/и «Вершки и корешки» - закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки и корешки. П/и «Лохматый пес»-совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание . Чтение: «Слава хлебу» С. Погореловский Д/и «Найди по описанию» - воспитывать внимание, развивать память С Амиром, Ралиной закрепить художественные навыки при работе с красками. Беседа на тему «Октябрь»- Учить детей различать признаки времен года. Дежурство по столовой. Настольно - игра «Лото» - развивать внимание, мышление, интерес к настольным играм. С/р/и «Хлебозавод» - развивать внимание, воспитание уважения к труду взрослых и к хлебу. Воспитывать желание результатами своего труда делать приятное другим людям. Прогулка Наблюдения за погодными явлениями, облаками. Д/и «И я» Повторяем пословицы и поговорки об осени. Игры детей со снегом - «Украшение торта (куличика) природным и бросовым материалом». Развивать фантазию. Труд: Сбор веток. Вторник - 13 октября 2015г. Утро Утренняя прогулка. Утренняя гимнастика. Беседа «Как хлеб получают», «Назови блюда мучные» - формировать пр

weburok.com


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *