Описание:Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте
Changelog
Обновление:1.40- Добавлен дополнительный виджет заболевания. Независимо от того, какой стиль виджета вы выбрали, виджет болезни не будет отображаться, если Вы не больны, но по-прежнему будет следовать выбранной системе прогрессирования заболевания (т.е. Цвет: белый - желтый - красный) по мере ухудшения болезни. Этот виджет может использоваться, даже если опция "Опасные заболевания" отключена, чтобы уведомить вас оо обычных заболеваниях.- В МСМ меню добавлена опция "Болезнь - текст", позволяющая использовать текстовые уведомления о прогрессировании болезни. По мере того как ваша болезнь прогрессирует, уведомления будут сообщать вам о том, что что-то с вами не так.- Новая функция "Покупка еды компаньонами", ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.- Еда с компаньонами: удален лимит времени. Вместо этого, компаньоны будут продолжать есть до тех пор, пока вы не соизволите встать или уйти достаточно далеко от компаньонов.- Анимация употребления пищи/напитков когда сидите, теперь будет проигрываться неопределенный срок до тех пор, пока вы не встанете.- Добавлен обычный игровой вариант заболевания "Гниющий желудок". Это заболевание теперь может быть вызвано непосредственно от употребления испорченного продовольствия, питьевой сомнительной воды и/или употребления в пищу сырого мяса, независимо от того, включена у вас опция "Опасные заболевания" или нет.- Вода, собранная в сомнительных местах, таких как склепы драугров, теперь будет отмечаться как "Неизвестная" и может вызвать заболевание, перед потреблением нужно кипятить в котелках для варки пищи.- Общая усталость: компаньоны теперь будут уставать на уровне с вашим героем. Если вы будете пренебрегать сном, результат для компаньонов будет аналогичен отрицательному эффекту.- При поедании NPC ("Каннибализм"), кровь теперь будет брызгать на землю.- Если вы будете употреблять в пищу такие ингредиенты как (перья фелсаадской крачки (Dragonborn), перья ястреба, клешня грязевого краба, прах вампира), то вы будете также излечивать болезни.- Авто употребление напитков: другие напитки, кроме воды, теперь могут также автоматически потребляется. Алкогольные напитки теперь будут автоматически потребляться при условии, что у вас в инвентаре нет ничего лучше и опция "Эффекты алкоголя" отключена.- Исправлена проблема, когда прогрессирующие заболевания не могли быть вылечены у священника храма- Произведена очистка скриптовых кодов и произведена оптимизация. Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.- Добавлена поддержка модов "DovahCook", "Yet Another Recipe Mod" и "Cooking Ingredients"
Обновление:1.321- Сбор cнега теперь работает, если нажать на пустой бурдюк (См. описание в МСМ меню)- Исправлена проблема с авто-питьем, когда опция "Порча еды" была включена- Сделано несколько других незначительных исправлений и корректировок- Поправлен перевод некоторых несоответствующих уведомлений о вашем состоянии
Обновление:1.32- Сбор снега (МСМ меню): снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Wet and cold - Сырость и холод", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.- Болезнь теперь можно вылечить на 100% с помощью зелья излечения болезней и жрецов храмов, но должно пройти какое то время, чтобы болезнь отступила- Испорченная еда больше не будет поедаться автоматически
Обновление:1.31- Мясная консервация (МСМ меню): большие кучки соли были удалены и система соления сырого мяса заменена. 100% свежее, сырое мясо может быть засолено с помощью кучки соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим. В МСМ меню требуется активация опций "Порча продуктов" и "Вредное сыроедение"- Сбор воды теперь работает и на малых водоемах (ручьи/пруды)- Уменьшено среднее время, необходимое для регрессирования между стадиями болезни- Исправлена проблема когда продукты из других модов не признавались- Добавлена поддержка для мода "www.nexusmods.com/skyrim/mods/53495/?" target="_blank">Coffee and Water"
Обновление:1.303- Бурдюки теперь можно пополнить из большинства водоемов, стоя в воде и с помощью горячей клавиши "пить" или нажав на пустой бурдюк в вашем инвентаре. Эта функция требует SKSE 1.07.02 и выше, никаких патчей теперь не требуется!- Жрецы теперь могут вылечить от ликантропии и вампиризма- Исправлена проблема, при которой некоторые продукты из DLC не опознавались при обновлении с предыдущей версии- Важно!!! Если вы устанавливали предыдущую версию 1.30 и устанавливали патч iNeed - Vanilla Water.esp, то удалите этот файл, а также если вы устанавливали водные патчи для мода RND из модов WATER или Realistic Water Two, то их также удалите, они больше не нужны!!! Но у вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше
Обновление:1.30- Опасные заболевания: все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".- Если у вас установлен мод "Wet and Cold - Holidays", жрецы будут давать скидки в определенные дни- Хрупкие бурдюки: Бурдюки теперь имеют шанс постоянно рваться и будут удаляться из вашего инвентаря, если вы получите удары от врага. Влияет на компаньонов, если включена опция потребностей для компаньонов. Требуется включенная опция "Порча еды".- Прием пищи с компаньонами: теперь вы можете отрегулировать продолжительность приема пищи вместе с компаньонами- Бурдюки компаньонов теперь будут пополняться, когда ваш бурдюки пополняются при условии, что включена опция "потребности для компаньонов"- Теперь вы будете получать уведомления, когда компаньон не имеет еды или напитков- Теперь вы можете нажать на "Водяную бочку"/части "Колодезного ведра" в вашем инвентаре, вместо того, чтобы бросать их на землю, чтобы смонтировать и установить их- Вредные эффекты от алкоголя, скумы и сыроедения, теперь будут автоматически отключаться, если у вас установлен мод "Реквием/Requiem"- Анимация еды/питья больше не будет проигрываться в бою- Квестовые предметы, такие как "Говядина с пряностями" не будет теперь обеспечивать насыщение- Головка сыра теперь будет разделяться на кусочки по факту потребления- Оптимизирована производительность "порчи еды". После обновления мода до версии 1.30, испорченные продукты будут сброшены в начальное состояние и вам нужно будет удалить все продукты из инвентаря, а затем добавить все продукты обратно в инвентарь- Добавлен небольшой положительный эффект "Бафф" для тех, кто придерживается разнообразных диет- Добавлена опция, чтобы изменить стандартный цвет иконки виджета на зеленый цвет- Добавлена функция вызова виджета с помощью "горячих" клавиш- Добавлена возможность обратить вспять порядок выбора пищи, когда еда автоматически поедается вами или вашими компаньонами- Добавлена опция, чтобы отображались текстовые уведомления текущего состояния, после каждого потребления какого либо продукта- Удален рецепт для изготовления наполнения бурдюков из котелков- Исправлена проблема, когда невозможно было отвязать виджет от "горячих" клавиш- Исправлена проблема, когда продукты питания могли иметь неправильные названия, если включена опция "Порча продуктов" и когда вы быстро открывали и закрывали инвентарь- Исправлена проблема, когда "текстовое" отображение состояния порчи продуктов в вашем инвентаре не работало правильно до тех пор, пока вы не перезагрузите игру после включения этой опции- Исправлена проблема, когда лесные эльфы могли пострадать от употребления в пищу сырого мяса, даже если включена опция "каннибализм"- Исправлена проблема, когда компаньоны не получали отрицательный эффект (дебафф), если у них нет пищи- Добавлена/Обновлена поддержка для модов Hunterborn, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Falskaar, Zinni's Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Expanded Towns and Cities и Nordic Cooking. Патчи для вышеупомянутых модов больше не нужны!
Журнал изменений:- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве
Возможности мода
Уведомления: (3 разных варианта)* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:1.Купить у владельца таверны2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Людоедство: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши последователи - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.
Еда и пища- Еда, которая находилась в бочках и мешках, была намного уменьшена по запасам, а запас соли был увеличен. - Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить- Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE
Оборотни и вампиры- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды
Опасные заболевания:(опционально)
- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".
Совместимость:- Этот мод должен быть совместимым почти со всем- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul","Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"
Установка: (только вручную)
1. Откройте папку "сновной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль "Опасные заболевания"
Скрины
www.playground.ru
Один из многочисленных предметов интерьера, за дополнительную плату может быть установлен в любом из домов принадлежащих главному герою. Однако даже в случае отсутствия у Довакина недвижимого имущества доступ к котелку можно получить практически в любом поселении Скайрима. Совершенно свободно им можно воспользоваться в большинстве таверн и в домах персонажей, с которыми у главного героя дружеские отношения.
В общих чертах этот предмет интерьера представляет собой собственно котелок, подвешенный на металлической конструкции вблизи от источника огня. В зависимости от размеров и декора помещений подвесная конструкция и источники огня могут быть разными:
Для того чтобы приготовить что-либо, нужно активировать котелок, после чего главный герой начнёт помешивать содержимое котелка поварёшкой, а перед игроком откроется меню с рецептами блюд. Чтобы приготовление блюда стало возможным, нужно, чтобы в инвентаре протагониста были все необходимые кулинарные ингредиенты, указанные в рецепте блюда. В отличие от рецептов алхимических зелий и ядов, рецепты всех блюд в игре открыты с самого её начала. Поэтому нет необходимости в покупке и поиске записок с рецептами, а также в кулинарных экспериментах на кухне.
Еда по своим свойствам аналогична применению некоторых зелий, однако эффекты от её употребления значительно слабее. Отчасти это компенсируется дешевизной и доступностью еды, однако силу и разнообразие эффектов можно увеличить готовя в котелке сложные блюда. Нужно заметить, что приготовление сложных блюд не требует никаких навыков, а некоторые из таких кулинарных шедевров (например, эльсвейрcкое фондю) способны обеспечить потрясающе длительные и мощные эффекты.
ru.elderscrolls.wikia.com
Второе официальное дополнение для Skyrim позволит герою обзавестись собственным жильем — игроки смогут спроектировать и построить дом для своего персонажа, а затем заняться его обустройством, развешивая по стенам трофеи и расставляя по комнатам мебель. При этом у дома есть и практические назначение — с помощью сада, мастерской и лаборатории герой сможет выращивать алхимические ингредиенты и создавать новые зелья и предметы. При этом самому заниматься всеми хлопотами вовсе не обязательно — для этого позволят нанять помощника. Обустроившись, герой сможет привести в дом супругу и завести ребенка.
Подробнее:
- Выбор игрока может пасть на любую землю, начиная с солончаков Hjaalmarch и заканчивая лесами Falkreath и тундрой The Pale. Амбициозные землевладельцы смогут приобрести сразу несколько участков и впоследствии превратить их в настоящую империю недвижимости.
- Расширять свой дом можно будет с помощью всевозможных пристроек. В дополнении представлены оружейная, башня алхимика, кухня, комната с трофеями, теплицы для растений, хозяйство для разведения гигантских рыб-убийц, башня для чародея, конюшни, мельницы, заводы, сады и другие необходимые для счастливой жизни постройки.
- В охрану дома можно записать практически всех своих последователей. Они защитят вас от мародеров, похитителей детей и других скользких личностей. Если вам вдруг понадобится дополнительная помощь, вы всегда сможете нанять барда или извозчика.
- Превратить свое жилище в настоящий дом можно будет с помощью новой системы усыновления. Вы сможете взять себе ребенка или даже нескольких, воспитывать их как своих, играть с ними, позволять им заводить питомцев и, что важно, получать за это «вкусные» бонусы.
Возможности и новые предметы:
Книги и Письма
Руководство для строительства вашего дома, найдете на столярном верстаке, когда вы впервые попадаете на каждый из земельных участков.
Письмо от управляющего Ярла Вайтрана о возможности добавления комнаты в доме "Тёплых ветров"для ваших детей
Письмо от Констанции Мишель из "Благородного сиротского приюта", что касается детей-сирот в этом доме.
Дело от ярла Фолкрита после покупки земельного участка.
Дело от ярла Данстара после покупки земельного участока.
Дело от ярла Морфала после покупки земельного участока.
Письмо от ярла, доставленное курьером, в отношении новых возможностей для покупки недвижимости в определенном владении.
Детская Одежда
Детская одежда появится в разделе "Разное" в вашем инвентаре, ее можно будет купить случайно в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов
Пища и Ингредиенты
Пища
Эта пища может быть приготовлена и запекается, если у вас есть построенный дом с кухней и в ней надо иметь "Печь", как вариант мебели.
Apple Dumpling - Запеченный с мешком муки, Зелёное яблоко, Красное яблоко
Braided Bread - запеченный с Кучкой соли (2), Мешок муки.
Chicken Dumpling - запеченный с Кучкой соли (2),куриной грудкой, чесноком,луком-пореем.
Garlic Bread - Запеченные с чесноком, маслом,хлебом (делает 2).
Jazbay Crostata - Запеченный с маслом, 2 Винограда Джазби, Мешок муки.
Juniper Berry Crostata - Запеченный с маслом, 3 Ягоды можжевельника, Мешок муки.
Lavender Dumpling - запеченный с Лунным сахаром, Мешок муки,
Potato Bread - Запекается с Кучкой соли (2), Кувшин с молоком, Мешок муки,картофель, Куриное яйцо
Snowberry Crostata - Запеченный с маслом, 2 Снежными ягодами, мешок муки.
Напитки
Эти новые вина могут быть куплены у торговцев:
Argonian Bloodwine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион
Surilie Brothers Wine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион
Сырая пища
Butter - Используется для выпечки. Может быть получено с помощью маслобойки на кухне вашего дома.
Sack of Flour - Используется для выпечки. Может быть создан на мельнице, используя 3 пшеницы
Jug of Milk - Используется для выпечки и приготовления пищи.
Mudcrab Legs - Выпадает из грязевых крабов
Приготовленная пища
Из этих предметов можно приготовить пищу.
Clam Chowder - приготовленный из Мяса моллюска, картофеля, Кувшина с молоком, масла.
Potato Soup - Приготовленный из картофеля и кучки соли.
Steamed Mudcrab Legs - Ноги грязевого краба, сливочное масло.
Ингредиенты
Новые ингредиенты для алхимии:
Hawk Egg - могут быть собраны в ястребином гнезде.
Salmon Roe
Товары для строительства дома
Приобретение
Glass - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов.
Goat Hos - можно купить в магазинах среди обычных товаров или после охоты на коз.
Sawn Log - доступны на лесопилках в Скайриме. Может быть куплен в наборах 20 за 200 золота от владельцев лесопилок, или могут быть распилины бесплатно в наборах по 10 штук, при хорошем расположении к вам владельцев лесопилок. Это не "истинный" предмет, так как он не появляется в инвентаре и не влияет на вашу грузоподъемность. Вместо этого, он выступает как "Log кучи" на вашу собственность, при этом число растет, так как вы покупаете больше, и уменьшается по мере использовать его для строительства, мебели вашего дома.
Straw - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов.
Добыча
Clay - Добывается из «месторождения глины», которые похожи на насыпь коричневой грязи, и может быть добыта без пауз, пока не будет исчерпана. Каждое месторождение содержит 4000 единиц глины. Может быть найдено рядом с кучей журналов и в пустыне Скайрима.
Quarried Stone - Добывается из «Каменного карьера», которое напоминает трещины кусок скалы, бледного цвета, чем остальная часть каменной стены, и могут быть добыта без пауз, пока не будет исчерпан. Каждый "Каменный карьер" содержит 4000 единиц камня. Может быть найден возле своего дома и в пустыне Скайрима.
Создание
Hinge - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток (делает 2).
Iron Fittings - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток.
Lock - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железная руда и 1 - Корундовый слиток.
Nails - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железный слиток (делает 10).
Оружие
Fork — Новый стиль вилки, которые могут быть использованы в качестве оружия.
Wooden Sword - Меч для игры вашего ребенка. Может быть использован в качестве оружие игрока.
Разные Предметы
Child's Doll - Кукла для девочки
Примечание
При покупке любого дома, с ним в комплекте поставляется сундук, который содержит: 30 Глины, 1 Корундовый слиток, 6 Железных слитков, и 30 карьерных Камней.
На большинство оригинальной пищи в Skyrim, был дан новый взгляд для создания различных рецептов собственного приготовления.
Потратьте время, чтобы пройти "Квест на тана", прежде чем строить дом. После строительства дома, ваш хускарл по прибытию домой, может предложить вам удобного управляющего
Требования:
- Версия игры от 1.7.7.0.6 и выше
Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры,подтвердить замену всех файлов
Устанавливать все файлы которые есть в архиве!
game-xl.ru
Год выхода:2012Разработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda SoftworksПлатформа:PCЯзык:озвучка русская, текст русскийТребуемая версия:1.7.7.0.6 и выше
Обновление:20.07.2013- Обновлены strings файлы с текстовым переводом от 1С (обновлено в Steam от 20.07.2013)- Обновлен исполняемый файл HearthFires.bsa (обновлено в Steam от 20.07.2013)- Обновлена дополнительная звуковая папка Sound с файлом hearthfires.esm (обновлено в Steam от 20.07.2013)- Обновлена папка Scripts со всеми входящими в неё файлами (обновлено в Steam от 20.07.2013)- Все эти обновления всех файлов были сделаны в результате многочисленных жалоб пользователей,происходили частые вылеты и 1С исправила и обновила все файлы относящиеся непосредственно к DLC HearthFires
Обновление:06.07.2013- В новую версию вошли русская озвучка от 1С,новый обновлённый текст от 1С- Добавлены отредактированные звуковые файлы ( папке Sound)
Описание:Второе официальное дополнение для Skyrim позволит герою обзавестись собственным жильем — игроки смогут спроектировать и построить дом для своего персонажа, а затем заняться его обустройством, развешивая по стенам трофеи и расставляя по комнатам мебель. При этом у дома есть и практические назначение — с помощью сада, мастерской и лаборатории герой сможет выращивать алхимические ингредиенты и создавать новые зелья и предметы. При этом самому заниматься всеми хлопотами вовсе не обязательно — для этого позволят нанять помощника. Обустроившись, герой сможет привести в дом супругу и завести ребенка.
Подробнее:- Выбор игрока может пасть на любую землю, начиная с солончаков Hjaalmarch и заканчивая лесами Falkreath и тундрой The Pale. Амбициозные землевладельцы смогут приобрести сразу несколько участков и впоследствии превратить их в настоящую империю недвижимости.- Расширять свой дом можно будет с помощью всевозможных пристроек. В дополнении представлены оружейная, башня алхимика, кухня, комната с трофеями, теплицы для растений, хозяйство для разведения гигантских рыб-убийц, башня для чародея, конюшни, мельницы, заводы, сады и другие необходимые для счастливой жизни постройки.- В охрану дома можно записать практически всех своих последователей. Они защитят вас от мародеров, похитителей детей и других скользких личностей. Если вам вдруг понадобится дополнительная помощь, вы всегда сможете нанять барда или извозчика.- Превратить свое жилище в настоящий дом можно будет с помощью новой системы усыновления. Вы сможете взять себе ребенка или даже нескольких, воспитывать их как своих, играть с ними, позволять им заводить питомцев и, что важно, получать за это «вкусные» бонусы.
Возможности и новые предметы:
Книги и Письма
Руководство для строительства вашего дома, найдете на столярном верстаке, когда вы впервые попадаете на каждый из земельных участков. Письмо от управляющего Ярла Вайтрана о возможности добавления комнаты в доме "Тёплых ветров"для ваших детей Письмо от Констанции Мишель из "Благородного сиротского приюта", что касается детей-сирот в этом доме. Дело от ярла Фолкрита после покупки земельного участка. Дело от ярла Данстара после покупки земельного участока. Дело от ярла Морфала после покупки земельного участока. Письмо от ярла, доставленное курьером, в отношении новых возможностей для покупки недвижимости в определенном владении.
Детская ОдеждаДетская одежда появится в разделе "Разное" в вашем инвентаре, ее можно будет купить случайно в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитовПища и Ингредиенты
ПищаЭта пища может быть приготовлена и запекается, если у вас есть построенный дом с кухней и в ней надо иметь "Печь", как вариант мебели.
Apple Dumpling - Запеченный с мешком муки, Зелёное яблоко, Красное яблоко Braided Bread - запеченный с Кучкой соли (2), Мешок муки. Chicken Dumpling - запеченный с Кучкой соли (2),куриной грудкой, чесноком,луком-пореем. Garlic Bread - Запеченные с чесноком, маслом,хлебом (делает 2). Jazbay Crostata - Запеченный с маслом, 2 Винограда Джазби, Мешок муки. Juniper Berry Crostata - Запеченный с маслом, 3 Ягоды можжевельника, Мешок муки. Lavender Dumpling - запеченный с Лунным сахаром, Мешок муки, Potato Bread - Запекается с Кучкой соли (2), Кувшин с молоком, Мешок муки,картофель, Куриное яйцо Snowberry Crostata - Запеченный с маслом, 2 Снежными ягодами, мешок муки.
НапиткиЭти новые вина могут быть куплены у торговцев:
Argonian Bloodwine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион Surilie Brothers Wine - Бутылка вина. Она также появлялась и в Обливион
Сырая пища
Butter - Используется для выпечки. Может быть получено с помощью маслобойки на кухне вашего дома. Sack of Flour - Используется для выпечки. Может быть создан на мельнице, используя 3 пшеницы Jug of Milk - Используется для выпечки и приготовления пищи. Mudcrab Legs - Выпадает из грязевых крабов
Приготовленная пищаИз этих предметов можно приготовить пищу.
Clam Chowder - приготовленный из Мяса моллюска, картофеля, Кувшина с молоком, масла. Potato Soup - Приготовленный из картофеля и кучки соли. Steamed Mudcrab Legs - Ноги грязевого краба, сливочное масло.
ИнгредиентыНовые ингредиенты для алхимии:
Hawk Egg - могут быть собраны в ястребином гнезде. Salmon Roe
Товары для строительства дома
Приобретение
Glass - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов. Goat Horns - можно купить в магазинах среди обычных товаров или после охоты на коз. Sawn Log - доступны на лесопилках в Скайриме. Может быть куплен в наборах 20 за 200 золота от владельцев лесопилок, или могут быть распилины бесплатно в наборах по 10 штук, при хорошем расположении к вам владельцев лесопилок. Это не "истинный" предмет, так как он не появляется в инвентаре и не влияет на вашу грузоподъемность. Вместо этого, он выступает как "Log кучи" на вашу собственность, при этом число растет, так как вы покупаете больше, и уменьшается по мере использовать его для строительства, мебели вашего дома. Straw - можно купить в магазинах среди обычных товаров и у торговцев каджитов.
Добыча
Clay - Добывается из «месторождения глины», которые похожи на насыпь коричневой грязи, и может быть добыта без пауз, пока не будет исчерпана. Каждое месторождение содержит 4000 единиц глины. Может быть найдено рядом с кучей журналов и в пустыне Скайрима. Quarried Stone - Добывается из «Каменного карьера», которое напоминает трещины кусок скалы, бледного цвета, чем остальная часть каменной стены, и могут быть добыта без пауз, пока не будет исчерпан. Каждый "Каменный карьер" содержит 4000 единиц камня. Может быть найден возле своего дома и в пустыне Скайрима.
Создание
Hinge - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток (делает 2). Iron Fittings - Может быть сделано в кузнице с помощью наковальни. Требуется 1 Железный слиток. Lock - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железная руда и 1 - Корундовый слиток. Nails - Может быть сделан в кузнице с помощью наковальни. Требуется: 1 Железный слиток (делает 10).
Оружие
Fork — Новый стиль вилки, которые могут быть использованы в качестве оружия. Wooden Sword - Меч для игры вашего ребенка. Может быть использован в качестве оружие игрока.
Разные Предметы
Child's Doll - Кукла для девочки
Примечание
При покупке любого дома, с ним в комплекте поставляется сундук, который содержит: 30 Глины, 1 Корундовый слиток, 6 Железных слитков, и 30 карьерных Камней. На большинство оригинальной пищи в Skyrim, был дан новый взгляд для создания различных рецептов собственного приготовления. Потратьте время, чтобы пройти "Квест на тана", прежде чем строить дом. После строительства дома, ваш хускарл по прибытию домой, может предложить вам удобного управляющего
Требования:- Версия игры от 1.7.7.0.6 и выше
Установка:Поместить из архива папку data в корень игры,подтвердить замену всех файловУстанавливать все файлы которые есть в архиве!
Вопросы и ответы: Вопрос: Игра вылетает при попытке зайти в "Дом теплых ветров" в Вайтране. Ответ: Установите новую версию неофициального патча для Skyrim. Кроме того, отключите все плагины, которые могут затрагивать дома, например, More Dynamic Shadows.Вопрос: При попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую в "Доме теплых ветров" после диалога с вайтранским управителем ничего не происходит.Ответ: Установите неофициальный патч для Hearthfire.
Вопрос: После постройки первого дома второй и третий построить невозможно (постройки не появляются на участке).Ответ: Отключите плагин Unique Region Names.
Вопрос: После завершения квестовой линейки гражданской войны на стороне Империи в диалогах ярла или управителя Фолкрита нет реплик о покупке земли.Ответ: На данный момент этот баг лечится только прописыванием в консоли команды "setstage BYOHHouseFalkreath 100".
Вопрос: Где купить землю для строительства?Ответ: У ярлов или управителей Фолкрита, Данстара или Морфала. Участки стоят по 5000 золотых.
Вопрос: Где взять камни/глину?Ответ: В паре метров от каждого места постройки есть каменоломня и месторождение глины, которые необходимо добывать киркой. Если вы наняли управителя, то данные материалы можно купить у него.
Вопрос: Где взять козьи рога/солому/стекло?Ответ: В магазинах торговцев всякой всячиной. Например, в "Товарах Белетора" в Вайтране или в "Ривервудском торговце" в Ривервуде.
Вопрос: Где взять древесину?Ответ: Древесину можно приобрести или напилить самому на любой скайримской лесопилке.
Вопрос: Как нанять управителя в свой дом?Ответ: Привести к нужному дому спутника из списка и предложить ему стать управителем.
Вопрос: Как нанять слуг?Ответ: Нанять управителя и поговорить с ним о найме слуг.
gamer-mods.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»