Перевозка рыбной муки, рыбьего жира в бочках. Бочка для перевозки муки


Муковоз

Современная пищевая промышленность предъявляет жесткие требования не только к условиям производства продуктов, оборудованию и упаковке, но и к средствам транспортировки выпускаемой продукции. Так, например, для того, чтобы доставить муку с мукомольного комбината на склад или хлебокомбинат используются специальные автомобили, которые называются муковозы. Также с их помощью происходит доставка продукции от производителя к различным предприятиям пищепрома.

Сразу хочется оговориться, что муковоз помимо муки может перевозить и другие сыпучие продукты – зерно, солод, сахар, отруби, комбикорма и пр. Способ транспортировки является бестарным, а машина представляет собой герметичную цистерну, исключающую попадание грязи или любых веществ в перевозимую продукцию. Эти машины отличаются небольшим расходом топлива, мобильностью и  довольно просты в обслуживании.

 

Классификация муковозов

 

Полуприцепы-муковозы представлены целой линейкой машин, отличающихся между собой объемом кузова и количеством осей (от 1 до 3 ). Различают автомобильные и железнодорожные муковозы. Конечно, второй вариант встречается не так часто, и, в основном, по дорогам колесят так называемые автомуковозы. В свою очередь они также подразделяются несколько групп, среди которых выделяют:

- цистерны-полуприцепы. Вместимость цистерны такого муковоза варьирует от 13 до 80 куб.м.

- цистерны на автомобильном шасси. Подобная техника является автономной, а в основе лежит конструкция грузовых авто. Вместимость емкости муковоза такого типа, как правило, от 23 до 32 куб.м.

- цистерны-прицепы (в отличие от полуприцепов к шасси они крепятся с помощью дышла и фаркопа). Объем цистерны – до 33 куб.м.

 

Муковоз

 

На отечественном рынке наибольшим спросом пользуется первый тип цистерн – полуприцепы, поскольку они позволяют перевозить максимальный объем муки за один рейс. В результате, этот вид спецтехники является более выгодным для предприятий.

 

Особенности и принцип работы цистерны муковоза

 

Транспортировочные емкости этой техники изготавливаются из сплавов алюминия или низколегированной стали. Алюминиевые муковозы – легкие, гигиеничные и экологичные, соответствуют принятым санитарным нормам. Внешне они представляют собой емкости сложной вытянутой формы, снабженные конусами для разгрузки и люками для загрузки готовой продукции.

 

Муковоз 1

 

Принцип работы такой спецтехники, как муковоз, состоит из двух основных операций – загрузки и последующей разгрузки цистерны. Что касается загрузки муки или других сыпучих пищевых продуктов, то она осуществляется по специальным рукавам. Также загрузку цистерны можно производить через люки в верхней части емкости.

 

Муковоз 2

 

Количество люков варьирует от 2 до 10 (в зависимости от габаритов техники) и обычно совпадает с количеством секций емкости. Специальные площадки с поручнями, расположенные в верхней части цистерны преджназначны для безопасного нахождения оператора, контролирующего процесс погрузки/выгрузки .

 

 

 

Разгрузка муковоза пневматическая, осуществляется через конусовидные отверстия, которые находятся в нижней части цистерны. Их количество зависит от размера муковоза и достигает 8 штук в наиболее крупных моделях техники. Сам разгрузочный процесс происходит, благодаря компрессорной установке, отвечающей за создание давления внутри емкости.

В результате давления мука и прочие продукты перегоняются в специальные распределительные бункеры. Потери муки в процессе разгрузки исключены, поскольку угол наклона, составляющий 45°, позволяет полностью освободить цистерну от транспортируемой продукции. Компрессорные установки, которыми комплектуются муковозы, являются достаточно мощными агрегатами – они способны подавать муку по специально предназначенным для этого рукавам на высоту до 30 метров.

 

Муковоз 3

 

Наиболее популярными считаются марки муковозов Benalu, Spitzer, Gute Wolf, Kenward, Ali Riza Usta, Ростсельмаш. Средняя цена на подобный вид техники – 1,8 – 3,5 млн. рублей.

 

Муковоз 4

 

 

Муковоз 5

 

 

Муковоз 6

 

promplace.ru

Перевозка и транспортировка муки

Перевозка и транспортировка муки

Муку перевозят железнодорожным, автомобильным и водным видами транспорта. Транспортные средства должны быть чистые, сухие, не зараженные вредителями хлебных запасов, без посторонних запахов. Мешки с крупами и мукой, предназначенные для транспортировки железной дорогой, зашивают машинным способом. Во время погрузки, перевозки и разгрузки мука должны быть защищена от атмосферных осадков.

Существует два способа транспортировки муки: тарный, когда муку перевозят и хранят в мешках, и бестарный (склад БХМ), когда муку перевозят в автомуковозах и хранят в бункерах или силосах.

Транспортировка муки

Бестарный способ перевозки и хранения муки имеет ряд преимуществ перед тарным. Бестарный способ позволяет автоматизировать множество операций по разгрузке. При тарном хранении муки возникает большая вероятность потери муки. При тарном способе транспортировки и хранения мука распыляется, а часть муки остается в мешках.

Муку можно транспортировать на производство механическим, пневматическим или аэрозольным транспортом (с помощью сжатого воздуха по трубопроводам). На предприятиях пищевой промышленности предпочтение отдают аэрозольному транспортированию, так как оно обеспечивает высокую концентрацию муки в смеси с воздухом, уменьшает удельный расход воздуха и позволяет при малых сечениях трубопроводов достигать высокой производительности.

Транспортировка муки

При пневматическом транспортировании 1 м3 воздуха перемещает 5…6 кг муки, а при аэрозольном — примерно 60…120 кг. Перед подачей муки для приготовления теста производится ее подготовка к производству, которая заключается в подсортировке отдельных партий, их просеивании и магнитной очистке.

В настоящее время распространённым и эффективным видом транспортирования муки и других сыпучих компонентов стали гибкие транспортные системы (гибкие шнеки). Линии на основе спиральных шнеков проектируются самой разнообразной длины, конфигурации и диаметра, что позволяют создавать на хлебопекарных предприятиях склады бестарного хранения муки (БХМ), а также автоматизировать процессы дозирования сырья.

grainboard.ru

Бочка цементовоза, цистерна, и другие важные составляющие эффективной работы.

На сегодняшний день многие и многие компании, предприятия и их владельцы задумываются о том, чтобы значительно увеличить свою прибыль, привлечь новых клиентов. Отличным примером уменьшения затрат и увеличения прибыли будет приобретение, покупка цементовоза, а не его аренда. Кстати говоря, давно всем известный метод - приобретать все составляющие потихоньку, по очереди. Да, можно не покупать сразу же дорогостоящую технику. И вообще, бочку цементовоза, прицеп, и непосредственно сам тягач можно приобрести по отдельности. Например, бочка цементовоза может быть куплена в одной фирме, прицеп - в другой, и тягач (автомобиль) соответственно. Такой способ приобретения цементовоза будет менее затратным. Сегодняшний посткризисный период очень не легок для расширения существующего бизнеса и тем более для создания нового.

Цементовоз - это полуприцеп, назначение которого состоит в транспортировке цемента и иных сыпучих веществ (фракция - не более 0,1 мм) и пылевидного материала (гипс, зольная пыль, мука, зерно). Цементовоз состоит из тягача, прицепа, и иных составляющих. В состав же прицепа входит также бочка цементовоза. Кстати, при покупке на нее стоит обращать значительное внимание, ведь бочка цементовоза, можно сказать, основной элемент - именно она отвечает за сохранность груза, именно в ней перевозится цемент. Бочка цементовоза приспособлена для транспортировки груза в любые климатические условия, так что качество цемента наврядли может испортиться. Следует также отметить, что лучшим вариантом будет бочка, выполненная из стали. Например, тот же самый комбикормовоз наврядли подойдет для перевозки цемента, так как бочка в такой ситуации будет просто трещать по швам.

бочка цементовозы

Среди производителей цементовозов в России особо можно выделить, например, Турецкие компании. Строительство - одна из движущих сил, поддерживающая экономический рост Турции. Бочки цементовозов, прицепы, полуприцепы, тяжеловозы - все эти турецкие товары активно завоевывают Российский рынок.

В основном, все цементовозы можно разделить на три класса, которые функционально отличаются друг от друга:- вакуумные - имеют собственный компрессор, систему саморазгрузки; компрессор создает избыточное давление, и работает на выгрузку, таким образом, заполняется бочка цементовоза;- V - образная - всем известная и, наверное, самая популярная и востребованная модель;- миллениум; главное отличие от предыдущих цементовозов состоит в том, что в нем есть 2 (иногда и более) камеры внутри бочки цементовоза, а также несколько мест для выгрузки, что значительно сокращает время разгрузки, а бочка цементовоза при этом остается практически пустая; таким образом, остаток - нулевой, каждая копейка потрачена на дело.

Цементовозы сегодня находят очень широкое применение в сфере строительства, сфере металлургии, добычи полезных ресурсов, в сельском хозяйстве. Ни одно предприятие, тем или иным образом связанное с перечисленными видами деятельности, не может обойтись без цементовоза. Наибольшей популярностью в настоящий момент обладает бочка цементовоза с полуприцепным типом крепления. Такие машины обладают очень хорошей грузоподъемностью - до 40 тонн! А также немаловажное достоинство - это гравитационный тип разгрузки.

Подводя итог, можно сказать, что цементовоз - это источник прибыли. Так, чтобы данный источник приносил хорошие доходы, необходимо, чтоб бочка цементовоза, тягач, и все остальные составляющие перспективной работы предприятия были на высшем уровне.

www.batorg.ru

перевозка комбикорма, перевозка муки Украина

Кормовоз (комбикормовоз) — это специальное транспортное средство предназначенное для перевозки комбикорма. По сути Кормовоз это пищевая бочка предназначенная для перевозки сыпучих грузов с возможностью ее разгрузки самотеком или с помощью специальных механизмов. Загрузка кормовоза происходит самотеком через верхние загрузочные люки. Таких люков у кормовоза обычно несколько, чем их больше тем загрузка кормовоза будет более полная.

Кормовоз

Автомобильный кормовоз — бочка для перевозки комбикорма

Виды кормовозов

Кормовозы могут быть автомобильные и железнодорожные.

В случае если кормовоз железнодорожный его часто называют Хоппер . Другими словами Хоппер это саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов.

hopper

Хоппер это вагон — кормовоз.

 

В случае если кормовоз построен на базе автомобильного транспорта он называется автомобильный кормовоз или комбикормовоз.

Кормовоз

Специальный автомобиль для перевозки комбикорма — кормовоз (комбикормовоз)

Среди автомобильных кормовозов наиболее распространнеными в Украине являются:

  • Загрузчики сухих кормов (ЗСК) — их больше всего но фактически эти машини уже давно морально и технологически устарели в следствие своей небольшой эффективности: малой грузоподьемности (5-8 тонн.), большой затратности по ГСМ на единицу перевозимого комбикорма (до 40 литров на 100 км.), малой высоте выгрузки (7 м.). Такие автомобили чаще всего представлены на базе  ГАЗ, Камаз, Краз, ЗИЛ. На замену таких кормовозов пришли современные шнековые пищевые бочки. (в нашем автопарке нет ЗСК) Кормовоз - ЗСК

    Кормовоз — ЗСК на базе зил 130

  • Шнековые пищевые бочки это современные аналоги ЗСК. Внутри бочки — кормовоза расположен шнек, с помощью которого происходит выгрузка комбикорма на высоту более 15 м., а для того чтобы в кузове не оставались остатки комбикорма особо продвинутые модели оборудованы пневмоочисткой. Такой автомобиль в следствие своих характеристик является одним из самых универсальных кормовозов на сегодняшний день (в нашем автопарке присутствует несколько таких кормовозов) Кормовоз - шнековая бочка

    Современный кормовоз с шнековой выгрузкой

  • Кормовоз с киперной бочкой- это пищевая бочка у которой для выгрузки необходимо поднятие прицепа. В следствии такой конструкции кормовоз с киперной бочкой может перевозить не только комбикорма но и любые другие сухие сыпучие грузы. Также отличительной особенностью такой техники есть увеличенная грузоподъемность (до 36 тонн.) и объем (до 75 м3). Ограничением у кормовозов такого вида является наличие одной секции. Такой кормовоз может быть оборудован компрессором, но это не обязательно, так как в таких кормовозах в нижней части бочки есть специальное отверстие, через которое может производится выгрузка. Для использования таких кормовозов необходима ровная площадка. В нашем автопарке в наличии есть несколько десятков таких кормовозов. Кормовоз с киперной бочкой

    Кормовоз с киперной бочкой

  • Кормовоз с пневмовыгрузкой (пневмобочка) — это пищевые неподъемные бочки которые могут быть распределены на отсеки для возможности одновременной перевозки нескольких видов комбикорма (до 10). Такие кормовозы имеют объем до 60 м3 и грузоподъемность до 30 тонн. И являются наиболее универсальными для небольших предприятий  или предприятий с большим количеством потребляемых кормов. Также особенностью пневмокормовозов является выгрузка с помощью компрессора. Кормовоз с пневмобочкой

    Секционный кормовоз с пневмобочкой

  • Кормовоз — сцепка. Такой комбикормовоз за счет разделения на основную часть и прицеп обладает повышенной маневренностью и является наиболее проходимым и предназначен для работы на небольшом бездорожье. Такой кормовоз может заехать на выгрузку практически куда угодно. Кормовоз - сцепка

    Кормовоз — сцепка

Приемущества кормовоза перед другой техникой

Основными приемуществами кормовозов перед самосвалами, сцепками и зерновозами являются:

  • Физическая безопасность перевозимых грузов за счет того что ни водитель ни посторонние люди не имеют доступа до комбикорма. Это легко проконтролировать опломбировав верхние загрузочные люки и выходное отверстие.
  • Биологическая безопасность перевозимых грузов за счет того что кормовоз сделан из сплавов  металлов предназначенных для перевозки пищевых грузов, например алюминия. То-есть пребывание корма внутри бочки не изменяет его свойств.
  • Микробиологическая безопасность достигается за счет отсутствия влияния внешней среды на комбикорм.Так как кормовоз является полностью закрытым, внутрь кормовоза не попадет ни дождь ни снег ни муха или жучки которые могут испортить комбикорм.
  • Возможность выгрузки на большую высоту,
  • Возможность отказаться от фасовки и пере фасовки груза. Только подумайте сколько вы сэкономите денег отказавшись от ненужных дополнительных складов и работников. 

Устройство кормовозов

Устройство кормовоза

Кормовоз. Схематическое изображение.

 

Виды перевозимых грузов кормовозами

Кормовозами можно перевозить практически любые сухие сыпучие грузы как пищевые так и не пищевые, но важно понимать что после перевозки разных грузов необходимо производить мойку или даже дезинфекцию транспорта.

Кормовоз способен перевозить как минимум те грузы которые указаны в таблице ниже:

Перечень перевозимых кормовозами пищевых сухих сыпучих грузов Перечень перевозимых кормовозами не пищевых сухих сыпучих грузов
  • Комбикорм
  • Мука
  • Сахар
  • Зерно и зерновые культуры
  • Жмых
  • Бобы и бобовые культуры
  • Солод
  • Крупы
  • Макуха
  • Шрот
  • Пшеница
  • Кукуруза
  • Подсолнечник
  • Цемент
  • Известь
  • Мел
  • Шлак
  • Инертная пыль
  • Химия
  • Сода
  • Коалин

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите сюда чтобы проинформировать нас.

www.kormotrans.com.ua

Способы транспортировки муки | «Экспресс-Сервис»

08.02.2015

cementovoz1Периодически появляется необходимость в перевозке муки. В основном перевозят от склада или комбината к потребителю. Потребителем может служить, например, предприятие пищевой промышленности.

Имеется два способа, с помощью которых, можно доставить муку автотранспортом:1) в мешках;2) бестарный способ.

При перевозке необходимо учитывать, что мука – особенный груз. Он имеет способность пылиться и быстро портиться при попадании влаги.

Перевозка в мешках

Такой способ не очень эффективен. Мешки подвержены механической порче и, следовательно, этот момент приводит к потере потребительских свойств товара. К тому же, полностью выгрузить товар из мешка не получится, а это приводит к тому, что всегда остается какое-то количество в мешке. Сама тара тоже стоит немалых денег. Ручные погрузочно-разгрузочные работы являются очень тяжелыми и сложными.

Товар пакуется в мешки весом в 10 и 50 килограмм. Кузова, в которых эти мешки будут перевозиться должны быть чистыми и обязательно сухими. Предварительно перед погрузкой производится обработка для уничтожения возможных вредителей. Сверху товар нужно укрыть брезентом для защиты от осадков. Скорость движения автомобиля должна быть не более 60 км/ч.

Все это говорит о том, что данный способ не является рентабельным. Но при малых объемах перевозки его вполне можно использовать.

Бестарная перевозка

BCM-150-2-optСамый распространенный способ перевозки. Мука транспортируется специальными прицепами и полуприцепами, оборудованные цистернами. Такие механизмы называются муковозами. КамАЗ, МАЗ и другие большие машины могут служить тягачами для таких муковозов. Полуприцепы могут быть алюминиевые и стальные.

Автомуковозы способны выполнять перевозки товара довольно большой массы: от 10 до 16 тонн. Процесс погрузки и выгрузки полностью автоматизирован и происходит только после того, как будет взвешен автотранспорт.

Процесс загрузки происходит через люки, которые находятся сверху, а выгрузка через конус в нижней части с помощью пневмоустановки. Количество конусов может быть разное число, все зависит от длины прицепа.

Способ бестарной перевозки хорош тем, что потери муки сокращены в несколько раз. Санитарные условия хранения и транспортировки намного лучше. Товар перевозит специальный человек – экспедитор, к тому же у него должен быть сертификат качества на муку.

Один из вариантов перевозки выбирается в зависимости от количества перевозимого груза и, главное, с соблюдение всех необходимых норм.

sushkiperm.ru

Как делают "бочки". Репортаж с производства автоцистерн.

Итак, в соответствии с анонсированным ранее планом мы посетили производство автоцистерн на заводе ЗАО "Сеспель".

Готовая продукция

Завод изначально проектировался по примеру современных европейских производств. Новейшие технологии даже при небольших размерах и количестве работников около 500 человек позволяют выпускать свыше 2500 автоцистерн в год. Кстати, 1 место по Чувашии в экономическом соревновании за 2012 год в категории от 300 до 600 человек! :)

Лозунг компании: "Немецкое качество по российской цене".Посмотрим, как это достигается.

Во-первых, чтобы сразу было ясно: современная автоцистерна - очень сложная конструкция.Как и обычный автомобиль, автоцистерна имеет внушительный набор средств пассивной и активной безопасности, включая антиблокировочную систему ABS и систему курсовой устойчивости.

Кроме того, свои особенности конструкции имеют цистерны для бензина и мазута, битума и зерна, муки и цемента, химической продукции, простой воды и комбикормов:

Автоцистерны разного назначения

Автоцистерны разного назначения

Полную экскурсию по всему производству провёл директор ЗАО "Сеспель" Владимир Бакшаев:

Директор ЗАО "Сеспель" Бакшаев В.А. и Глава администрации моргаушского района Тимофеев Р.Н.

Присутствовал также Глава администрации моргаушского района Ростислав Тимофеев.В этом сельскохозяйственном районе республики такой завод уникален. Впрочем, говорят, по ряду технологий и в России тоже уникален :)

Блогеры слушаютСлушают блогеры kipek, cterra, baryshov, makalval и yuriy21.

Производство начинается с раскроя листовых материалов:

Раскрой листа классическим методомРаскрой листа классическим методом.

Лазерный станок для раскроя листового материалаЛазерный станок для раскроя листового материала.

А вот и сам лазер:

Лазер

Сварка в цеху везде, всеми возможными способами:

Цех

Здесь использована лазерная сварка:

Лазерная сварка

Монтируется и новый станок 3d лазерной сварки:

новый станок 3d лазерной сварки

Робот для аргоновой сварки объёмных деталей (процесс его наладки показан ниже на видео; только, простите, на видео я его лазерным обозвал :)):

Робот для лазерной сварки

Образец плазменной сварки:

Образец плазменной сварки

А вот и сварочный пост - хоть не робот, но оснащённый Wi-Fi (все параметры сварки задаются на центральном компьютере):

Сварочный узел с Wi-Fi

Сварочные работы

Вообще, тут большая часть операций автоматизирована, и все программы в станки и роботы загружаются по Wi-Fi. Соответственно, ничего не стоит быстро переналадить устройства на другую деталь и даже материал!

Для корпусов цистерн применяются сталь, нержавейка и алюминий.Почему алюминий, наверное, объяснять не нужно: для транспорта вес всегда очень важен.Но, как известно, варить лёгкий металл труднее всего: он моментально окисляется.Поэтому раньше применяли аргоновую сварку (чтобы без кислорода). Вот такое качество шва получается после аргоновой сварки:

Алюминий: шов после аргоновой сварки

А вот совершенно другое качество:

Алюминий: шов после сварки трением

Это шов после сварки трением с перемешиванием."Сеспель" в России является пионером по использованию такой технологии.Здесь твердосплавный шток крутится, с усилием вдавливаясь между торцами свариваемых листов. Алюминий расплавляется и аккуратно заполняет шов, который получается ровным, без лишнего металла, и прочным, как сам лист.Кроме того, существенно ниже нагрев металла и потому отсутствует деформация.

Станок для сварки трением

Работа сварочного станка показана ниже на видео.

Ещё один станок для сварки трением. Здесь свариваемые листы располагаются горизонтально:

Станок для сварки трением

Станок для сварки трением

В освоении технологии и разработке собственных инструментов для неё участвует машфак ЧГУ.

Вообще, планомерно проводится "локализация" производства, то есть самостоятельное (и потому более дешёвое) изготовление возможно большего количества оснастки и комплектующих.Так, в цистернах-прицепах используется дорогая немецкая тормозная система Wabco:

Тормозная система

Вот схема этой сложной системы:

Но часть её внутренностей производится уже здесь. Например, ресивер, который выдерживает даже большее давление, чем немецкий:

Ресивер тормозной системы

Пульт управления тормозной системы тоже "локализован":

Тормозная система Wabco c ABS (Германия)

Таблички с русскими надписями гравируются здесь же на лазерном автомате (см. также на видео):

Таблички, гравированные лазером

А вот на этом станке лист скатывается в цилиндр:

Здесь лист скатывается в цилиндр

В конструкции всех цистерн, кроме цилиндрического тела, есть ещё закруглённые торцы.Закругление нужно для равномерного распределения напряжений в конструкции (соединения с сильно выраженными углами по этим углам обычно и рвутся):

Торцы цистерн

А сделать такую "крышку" - отдельная история! Для этого есть не так много способов: литьё по форме или штамповка.Литейного производства здесь нет; а что до штамповки, так представьте пресс для детали диаметром в 2,5 метра!Поэтому здесь используется ещё одна интересная технология: ротационная вытяжка, то есть раскатывание круглой заготовки специальным роликом по матрице:

формовка торцов накатом

Есть и другие, более мелкие, детали, которые также изготавливаются этим методом:

Ещё одна деталь после формовки накатом

Как работает ротационная вытяжка, смотрите на обещанном видео. Очень похоже на то, как гончар формирует кувшин на гончарном круге.Показана в основном вытяжка мелкой детали; обработка большого торцевого элемента не так зрелищна, хотя сам станок впечатляет!

pridoroge.blogspot.com

Перевозка рыбной муки, рыбьего жира в бочках — КиберПедия

Рыбную муку (кормовой продукт) получают путем переработки морских млекопитающих — рыб, крабов, креветок и т.н. Муку изготовляют в виде порошка или в гранулах. Содержание влаги в грузе не более 12%, жира — до 10% Рыбная мука подвержена самонагреванию и самовоспламенению при температуре 38°С и при содержании влаги ниже 6 или выше 12%, вплоть до 40%. Температура рыбной муки любого сорта не должна превышать 30°С. Рыбная мука обладает неприятным запахом, который может отразиться на других грузах. Цвет муки от серого до темно-коричневого. Упаковка — мешки холщевые, двухслойные бумажные с пластмассовым вкладышем. Рыбная мука относится к опасным грузам (класс 4.Самовозгорающиеся вещества).

Рыбий жир - подвержены окислительной порче под действием атмосферного кислорода,

прогоркают под действием света,

поглощают и удерживают летучие ароматические вещества,

при высоких положительных температурах (25С. и выше)переходят в жидкое состояние, возможно вытекание содержимого из тары,

вентиляции не требуют,

требуют определенного температурного режима (минус 5С. и ниже), который обычно уточняется грузовладельцем.

Как правило, предъявляются к морской перевозке в деревянных бочках, стандартной массой 90-120кг, при перевозках в импорте и между иностранными портами - в полиэтиленовых бочках. По согласованию с перевозчиком могут быть предъявлены к перевозке в фанерно-штампо-ванных бочках или картонных навивных барабанах. Отдельные грузы этой группы (фасованное сливочное масло, маргарин и др.) могут быть упакованы в дощатые ящики, фанерные ящики, ящики из гофрированного картона или ящики из картона.

УПО (куб.м./т.) в бочках - 1.6 - 1.9, в ящиках - 1.3 - 1.5 в зависимости от содержимого.

Суда, грузовые помещения.

Жиры, как правило, перевозятся рефрижераторным тоннажем (реф. суда, реф. контейнеры, реф. лихтера), система охлаждения существенного значения не имеет.

Грузовые помещения должны быть сухими, чистыми, не иметь посторонних запахов, быть предварительно охлажденными до требуемой температуры. Особых специфических требований к чистоте грузовых помещений не предъявляется, так как грузы этой группы надежно защищены от контакта с набором корпуса тарой. При погрузке в летний период, когда температура наружного воздуха значительно выше требуемой температуры перевозки, предварительное охлаждение грузовых помещений рекомендуется производить на 2-4¦С. ниже температуры перевозки. Факт готовности грузовых помещений проверяется судовой комиссией, фиксируется в судовом журнале. Разрешение на погрузку в отечественных портах дает инспектор погранветслужбы, в зарубежных - инспектор соответствующей контролирующей организации или сюрвейер. Особое внимание при осмотрах уделяется надежности работы приборов контроля, судовых систем и механизмов, точности поддержания требуемой температуры перевозки.

Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, как правило, устанавливаются вертикаль-. но. В последнем ярусе и просветах люков бочки могут быть, при необходимости, уложены горизонтально с максимальной плотностью. Укладка должна производиться аккуратно во избежание повреждения отдельных . грузовых мест. Сепарация применяется только для разделения коноса-ментных партий, при необходимости, для выравнивания ярусов и крепления отдельных бочек.

Сепарация, где это необходимо, должна производиться материалами, не препятствующими движению воздуха (особенно на судах c душной системой охлаждения): рейки, доски, старые сети и пр. '.*-

Особенности перевозки.

Во время морского перехода основной обязанностью перевозчика (в части сохранности) является строгое поддержание в грузовых помещениях требуемого температурного режима. Если судно оборудовано самописцами, регистрирующими температуру в трюмах, целесообразно сохранять ленты самописцев, как доказательство того, что в грузовых помещениях поддерживался требуемый режим перевозки на случай возникновения претензий грузополучателя.

Если на судне отсутствуют самописцы, то на протяжении рейса следует вести температурный журнал, требуемый РД 31.11.25.00-96, с этой же целью.

На практике точность поддержания требуемого температурного режима до 1С.

Грузовая книга

Грузовая книга является обязательным пособием на всех судах, перевозящих грузы, независимо от форм собственности и района плавания. Ведение книги начинается с первого грузового рейса и заканчивается последним рейсом.

Основой Грузовой книги служат исполнительный грузовой план (каргоплан) и расчет остойчивости судна на момент окончания погрузки, на переход и приход в порт назначения.

В начале грузовой книги приводятся общие сведения о судне, некоторые из которых нужны для расчета грузового плана. Среди них:

- длина судна наибольшая и между перпендикулярами, ширина, высота борта от киля до палубной линии;

- осадка, дедвейт и водоизмещение для различных грузовых марок, надводный борт при этих осадках, поправки к осадке на пресную воду;

- полные запасы топлива и воды, суточный расход топлива и воды на ходу и на стоянке;

- длина, ширина, высота, вместимость в кипах и насыпью всех трюмов и твиндеков, размеры люков, допустимые нагрузки на палубы и люки;

- вместимость танков;

- грузовая шкала, с указанием для различных осадок дедвейта, водоизмещения для соленой и пресной воды; число тонн, изменяющих осадку на 1 см; момент, изменяющий дифферент на 1 см; допустимые значения возвышения центра тяжести судна, метацентрической высоты до момента относительно основной плоскости судна.

На этом заканчивается информативная часть грузовой книги. На последующих страницах приводятся расчеты и записи по каждому рейсу, касающиеся прочности и остойчивости на момент отхода из порта, на одну из промежуточных точек рейса и на момент прихода в порт назначения.

 

Раздел А

cyberpedia.su


Смотрите также

 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *