Как мыть голову ржаным хлебом. Как голову мыть хлебом


Как мыть голову ржаным хлебом

Русские красавицы всегда славились своими густыми сильными волосами. Наверное, дело тут было и в диете, и в здоровом образе жизни, но наверняка не обошлось и без старинных рецептов натуральных средств для волос. Один из таких секретов состоит в том, чтобы мыть голову ржаным хлебом.

Вам понадобится

- ржаной хлеб;- оливковое масло;- лимонный сок или яблочный уксус,- сушеная ромашка, крапива, подорожник;- шапочка для душа или полиэтиленовая пленка;- махровое полотенце.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как мыть голову ржаным хлебом" Как отрастить шикарные волосы Как восстановить секущиеся волосы Как вернуть силу своим волосам

Инструкция

1

Возьмите буханку свежего ржаного хлеба и срежьте с нее все корки. Мякиш накрошите пальцами в миску или положите в блендер и смелите в крошку. Вскипятите около 1 литра воды и залейте кусочки хлеба. Смешайте их до состояние однородной пасты, накройте марлей и оставьте на 1 час.

2

Чтобы получить однородную массу, протрите размокший мякиш через сито или пюрируйте в блендере. Получившуюся пасту нанесите на волосы нежными массирующими движениями. Полезно для волос будет, если вы оставите ржаную массу как маску на 5-10 минут, надев на голову шапочку для душа и укутав теплым махровым полотенцем. Через 5-10 минут промойте волосы теплой водой.

3

Такой рецепт очень эффективен для жирных волос, но также он подходит и для ослабленных. Ржаной хлеб стимулирует рост, делает прическу более объемной, блестящей. В хлебе очень много витаминов группы В - В1, В2, В6, В9 - а также в нем есть витамин Е и такие минералы как калий, фосфор, магний. Все они полезны для кожи головы и волосяных фолликул.

4

Если вы хотите усилить действие ржаного хлеба, разведите его теплым оливковым маслом. Для этого также срежьте с него корки, превратите в крошку, нагрейте масло и залейте им хлеб. Оставьте на час, протрите сквозь сито или пюрируйте в блендере. Нанесите на сухие волосы, если они жирные, то лучше начните втирать массу на 2-3 сантиметра выше от корней волос. Наденьте шапочку для душа или замотайте голову полиэтиленовой пленкой, утеплите махровым полотенцем и оставьте на 15-20 минут. Смойте теплой водой, в которую добавлено немного лимонной кислоты или яблочного уксуса.

5

Прекрасного эффекта можно достичь, если вместо кипятка использовать настой трав, зарекомендовавших себя как незаменимых помощников по уходу за кожей головы и волосами. Это подорожник, крапива, ромашка. Возьмите по одной чайной ложки каждой травы, залейте кипятком и оставьте на час или два. С хлебом поступите как в предыдущих рецептах. Нагрейте отвар и залейте им хлебные крошки, дождитесь пока они размокнут и превратите всю смесь в единую массу. Нанесите хлебную пасту на волосы и кожу головы, наденьте шапочку, замотайте полотенцем и оставьте на 30-60 минут. Смойте теплой водой. Как просто

masterotvetov.com

Как мыть голову хлебом?

Поручик Е. А. Посыпкин анализирует военное искусство Древнего Египта – причем во взаимосвязи его элементов. Труд основан на богатейшем наборе источников – среди которых материалы и документы различных эпох, которые мы будем приводить в тексте. Орфографию сохраняем тех лет. Иллюстрации отсутствуют (имеются лишь карты) – но мы восполним этот вопрос, привлекая иллюстрации из других изданий, прежде всего из профессиональных исследований издательства «Оспрей». Возможно, отдельные положения текста устарели, но в основной своей массе они очень добротны и крайне интересны – и, надеемся, будут интересны широкому кругу читателей.

Итак, отправляемся в путешествие по страницам истории Древнего Египта.

Источники

При пользовании источниками, как оригинальных египетских, так и исследований позднейших, в особенности классических авторов, Е. А. Посыпкин поставил себе главной целью изучение фактической стороны вопросов (периодизация на несколько царств с переходными или темными эпохами между ними известна) принимал за основу лишь то, что рассказывается самими древними египтянами - посредством их многочисленных памятников, а также то, что достоверно установлено современной наукой. Источниками для этой работы послужили, во-первых египетские памятники, заключающиеся в многочисленных надписях и картинах на стенах храмов, на отдельных стеллах, в гробницах и в папирусах, дающих много ценных сведений и, наконец, в орудиях, в военной утвари и в остатках различных военных построек, сохранившихся до настоящего времени. Во вторых, сочинения современных ученых - египтологов, которые являются и источниками, как например, издания различных текстов и пособий. Хотя они довольно редко бывают посвящены специально военным вопросам и, кроме того, среди их авторов нельзя найти почти ни одного лица с военным образованием - и посему, преклоняясь перед ученым авторитетом таких светил науки как Бругш, А. Ерман, Г. Масперо и мн. др., в вопросах чисто военных автор позволяет себе излагать свое мнение (но часто приводя ссылки на сочинение G. Maspero «Histoire ancienne des peuples de L Orient classique» по изд. 1876 г., но исправленного по изд. 1895 г.). И, наконец, в третьих, сочинения классических авторов, которые полезны в смысле различных косвенных и дополнительных указаний людей, видевших еще своими глазами последние проблески жизни некогда могучего государства. Но сочинениями этими надо пользоваться с большою осторожностью: так например, один из главнейших таких писателей, Геродот, был в Египте около 450 г. до Р. X., во время царствования Артаксеркса I и управления Египтом сатрапом Паузирисом, т. е. в период относительного спокойствия, которые бывали между постоянными восстаниями (Бругш. Ист. Ег. пер. Власт. С. 721, прим. 2.). Восстания эти, конечно, подавлялись, страна подвергалась разгрому, все более и более теряя свою самобытность - и вот почему Геродот не мог видеть настоящего, могущественного царства фараонов; он лишь видел агонию государственного организма, прожившего несколько тысячелетий.

Если прибавить к этому, что жрецы, которые были его проводниками по этой таинственной для греков стране, принадлежали к низшим служителям храмов, а потому сами не обладали никакими историческими познаниями (сравнить хотя бы порядок царствования царей по Геродоту и по памятникам), а Геродот к тому же не был достаточно знаком с египетским языком, то мы увидим, что сведения, почерпнутые у этого древнего ученого надо принимать только после строгой их оценки и сравнения с тем, о чем молчаливо свидетельствуют многочисленные памятники, рассеянные по всей долине Нила, а часто и далеко за пределами ее.

Итак, важнейшим источником является то, что дошло до нас от самих египтян. Даже памятники искусства важны в военном отношении. Египетское искусство было искусство полное, настоящее: оно все замечало и всем интересовалось, а потому оно не осталось равнодушно и к военной славе. Проникнутое монархическими принципами в самом лучшем смысле этого слова, оно не пренебрегало и маленькими людьми, и мелочами повседневной жизни (О. Perrot. Hist. de l'art; I. P. 38.).

Вот почему памятники, которые с замечательной верностью и подробностями рисовали даже и в мелочах все стороны жизни, важны и для изучения военного искусства - так как не обладая, быть может, той полнотой указаний, которую мы можем почерпнуть из дошедших до нас специальных надписей и папирусов, они, взамен того, дают живую окраску письменным сведениям, дополняя их своею картинностью и многими мелкими подробностями, хотя бы, например, военного быта, которых мы не узнали бы без них.

Замечателен взгляд на войну, который с древних времен установился в египетском обществе. Так, в одном из папирусов времен Аменемхета I, (XII дин., ок. 2500 г. до Р. X. Die Aegyptolegie. H. Brugsch. 1891.), царь говорит, что при нем: «перестали видеть постоянные сражения, тогда как раньше (Смутное время между VI и XII д. д.) дрались как бык, который не помнит и не знает прошедшего», что царь дал «возможность всем жить спокойно, как ученым, так и бедным; дал возможность обрабатывать землю и распространить везде радость" (Masp. Hist. anc. 1877, р. 102).

Эти слова ясно говорят, что египтяне сознавали то, что война сама по себе есть бедствие и признавали ее как неизбежное, а подчас и как необходимое, зло в государственной жизни, а в самой военной мощи своего государства они видели залог мира, необходимый для благоденствия страны.

Вообще древние египтяне были по природе мирным народом. Так Страбон говорит, что по своему недоступному географическому положению и потому, что страна производила достаточно всего для своих жителей, Египет был мирным государством. Приходилось лишь сдерживать разбойничьи набеги разных кочевников. Все это, конечно, относится к эпохе до, так называемого, Древнего царства, когда и противники египтян не представляли из себя серьезных врагов (кочевые народы). Воины с подобными народами, конечно, не могли развить воинственности (Erm. Aeg. u. aeg. Leb., II, s. 686).

Новое же царство, в противоположность предыдущим эпохам, отличалось сильно воинственным духом, чему имелись исторические причины.

Война за свержение ига Гиксосов сильно повысила воинственный дух народа и, после изгнания их, для удовлетворения оскорбленной гордости, оскорбленной владычеством семитов, Египет сам начинает предпринимать походы в Азию; развитие государственной жизни вызвало общение с соседними народами, которые тоже не всегда могли оставаться мирными - все это вызвало к жизни значительное развитие военного искусства и исторически складываются наступательные тенденции в военном деле.

Да и сами враги Египта изменились: вместо полудиких кочевников появляются вначале Гиксосы, полностью усвоившие египетскую культуру, затем сирийские народы, хетты и, наконец, ассирийцы. Это также дало сильный толчок к развитию военного искусства.

Воины гиксосского периода:

Колесница-бига. Копейщик. Лучник.

Походы в неприятельские земли стали в глазах правительства в высшей степени важным делом; в царствовании каждого царя они нумеровались в государстенных летописях, и их описание начертывалось на стенах храмов и других памятников (Erm. Aeg. u. aeg. Leb., II, ss 694, 695; L. D. III, 65).

Свои исследования поручик хронологически ограничил завоеванием Египта персами в 527 г. до Р. X. С этого времени когда-то сильное царство фараонов превратилось в персидскую провинцию, управляемую сатрапом, и Египет утратил значительную долю своей самобытности. Правда, Египет еще раз сделался после этого самостоятельным - но ненадолго, и в первой половине 4 в. до Р. X. вошел во всемирную Македонскую монархию.

Династия Птолемеев, утвердившаяся после великого завоевателя Александра Македонского, была греческая, внесшая греческая нравы, обычаи и искусства в эту страну - вот почему, с завоевания Египта Камбизом почти заканчивает свое существование и самобытное египетское военное искусство (Masp. Hist. аnс. 1876, р. р. 528 - 530).

Продолжение следует...

s30351984273.mirtesen.ru

Как правильно мыть голову ржаным хлебом

Процесс очищения хлебным мякишем не отличается от обычного мытья головы шампунем. Из-за своей натуральности, его можно оставлять на голове как маску, никакого вреда в этом случае не будет.

Ржаной хлеб призван справляться с такими проблемами как:

  • пересушенные жесткие пряди;
  • замедленный рост волос;
  • трудно расчесываемые локоны;
  • выпадение шевелюры;
  • волосы без объема;
  • наличие перхоти;
  • пористые волосы;
  • слабые корни волос.

Оздоравливающее действие шампуня усилится, если замачивать мякиш в травяных отварах, например кора дуба, лопух, крапива. Они используются против выпадения волос.

Как правильно мыть голову ржаным хлебом

Этот способ самый удобный, ведь потом не придется продолжительное время вымывать крошки из головы. Главное, как следует отфильтровать хлеб. Рецепты для мытья головы хлебом Исходный рецепт в данном случае очень простой. Берете небольшое количество ржаного хлеба (примерно 2 – 3 крупных ломтя). Можно использовать бородинский. Отрезаете от них корочки, режете хлеб на небольшие квадратики (корочки можно оставить, но без них хлеб удобнее размельчать).

Важно

Заливаете их горячей водой и даете настояться. Можно оставить хлеб на солнышке или поставить на батарею примерно на пол дня. После этого измельчаете хлеб в однородную массу и приступаете к процедуре мытья головы.

Удобнее всего делать это, наклонившись над ванной. Так вы не окажитесь целиком в хлебных крошках. Волосы следует намочить и втирать хлебную массу в волосы, уделяя особое внимание корням.

Как помыть голову ржаным хлебом

Внимание

Мыть голову черным хлебом полезно для волос, поэтому его следует подержать подольше (время не ограничено). Для удобства можно оставить хлеб на голове, обернув ее пищевой пленкой.

Или хотя бы подержать минут 5, а затем смыть теплой водой. Косметическую маску или бальзам можно нанести по желанию.

Но, как правило, в этом нет необходимости. Для большего эффекта хлеб можно заливать не только водой, но и отварами трав, гидролатами, кефиром, соком алоэ и т. д.. Правда, учтите, что в сочетание с кисломолочными продуктами, хлебная смесь будет активно вытекать из-под шапочки. Для тех, кто хочет поставить мытье хлебом «на поток», можно посоветовать переработать хлеб в сухари. Во-первых, так он всегда под рукой (свежий хлеб хранится недолго). Во-вторых, сухари удобнее измельчать, а значит, и волосы промоются быстрее.наибольшее количество полезных веществ, способных не только мягко очистить кожу головы, но и произвести должный уход за волосами.

Стоит только взглянуть на состав и уже убедиться насколько он богат:

  1. витамин группы А (ретинол) — избавляет от проявления себореи кожи головы;
  2. витамины группы В (тиамин, пантотеновая кислота, рибофлавин) — отвечают за рост волос и сокращают их выпадение;
  3. витамин РР (никотиновая кислота) — укрепляет пряди, устраняет ломкость;
  4. витамин Н (биотин) — способствует восстановлению волос;
  5. химические элементы (железо, медь, йод, селен, марганец, цинк, калий) — благотворно влияют на волосы;
  6. белок (клейковина) — сглаживает чешуйки поврежденных волос.

Мыть голову хлебом советуют курсами или вместе с основным шампунем через раз.

Проще говоря, или заливаем хлеб утром, волосы моем вечером, или заливаем хлеб вечером, голову моем утром. Это секрет №2.

«Дарницкий», залитый водой

Мыть волосы хлебом просто: намочить волосы (как обычно), взять пригоршню размоченного хлеба, сначала втереть его в кожу головы, а затем распределить по всей длине волос.

Инфо

Волосы сполоснуть, процедуру повторить. Если вы всё сделали правильно, то мякиш будет «мылким» (пенится он, разумеется, не будет). Также хлеб можно оставить на голове в виде маски, пока вы моетесь с мочалкой.

После мытья волосы слегка пахнут хлебным мякишем, но бояться этого не надо – как только волосы высохнуть, запах исчезнет. Это вам не луковые маски!

Хлебный мякиш, спустя 8 часов

Замоченный хлеб не обязательно использовать весь и сразу. Он прекрасно храниться в холодильнике в течение 3-4 дней.

И мне пришлось искать рецепты, которые бы подошли разным типам волос.

С чем можно сочетать?

Для того чтобы решить ту или иную проблему с волосами вышеописанный рецепт можно усовершенствовать с помощью:

Почему мытье волос ржаным хлебом очень полезно

Мытье волос ржаным хлебом — один из древнейших, проверенных веками рецептов улучшения состояния и структуры волос.

Изобилие шампуней и прочих средств по уходу за волосами, начиная от бюджетных марок и заканчивая профессиональными сериями, чаще всего не приводит к ожидаемому результату — окончательному решению проблем и формированию роскошных локонов.

Народный опыт и знания, как мыть волосы при помощи натуральных средств, показывает, что существуют продукты, превосходящие по эффекту широко разрекламированные бренды.

Среди натуральных народных средств особо выделяется ржаной хлеб, используемый для приготовления шампуней и масок для различных типов волос.

Таков традиционный рецепт шампуня на хлебе.

Кроме хлеба для мытья волос можно использовать и кефир. Подробнее об этом здесь.

Как им воспользоваться?

Как только смесь готова, мы можем ее наносить.

Как и все шампуни делать это лучше в ванной комнате.

Для начала необходимо намочить все волосы. Затем аккуратными движениями наносить мякиш на кожу головы, и совершать массирующие действия.

Нужно постараться втирать кашицу в корни волос, а затем разносить и по всей длине. Особой пены не будет, ведь натуральные компоненты обычно плохо мылятся.

Можно оставить хлеб минут на 10, это позволит всем полезным веществам проникнуть в кожу головы и структуру волос.

Затем стоит начинать смывать самодельный шампунь со своей шевелюры.

Сделать это довольно не просто.

Результат был удручающий – мякиш недостаточно размок, запутался в волосах, и я с большим трудом его вымыла (а потом еще два дня вычесывала из волос хлебные крошки!) После этой неудачи, эксперименты с мытьем волос натуральными средствами я забросила, сосредоточившись на масках…

Но, это еще не сказка, а присказка, сказка вся впереди. Не далее как этой весной у меня, после сильного эмоционального потрясения, начали выпадать волосы. И снова мне посоветовали мыть волосы хлебом. На мое вялое отмахивание, что, мол, это ужасная процедура, мне авторитетно ответили, что «рецепт надо знать!» и дали четкие рекомендации.

Нарезанный «Дарницкий»

В конце концов, здоровое женское любопытство победило, и я решила рискнуть. Сделала все «по инструкции» и помыла волосы. Оказалось – ничего ужасного! По сравнению с предыдущим опытом – как небо и земля.

В России основная книга Фалунгунь, «Чжуань Фалунь», вместе с отчётами двух канадских адвокатов правозащитников (один из них бывший член канадского парламента) о насильственном извлечении органов на продажу у живых практикующих Фалуньгун, внесены в чёрный список экстремистской литературы. В 2011 году по НТВ случайно прозвучало, что запрет Фалуньгун является условием к подписанию сделки по газу с Китаем. В последующие 6 месяцев Книга и другие материалы были спешно отправлены по судебным инстанциям и признаны экстремистскими. http://ru.minghui.org/ www.faluninfo.ru www.falundafa.ru www.falundafa.org Помогите остановить жестокое преследование, расскажите своим друзьям и знакомым.

beautythe.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *