Калорийность Хлеб Ржаной [Дикси]. Химический состав и пищевая ценность. Хлеб дикси


«ДИКСИ» выпустила хлеб под собственными марками

«ДИКСИ» выпустила хлеб под собственными марками

Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.

В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.

Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта - «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.

«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», - отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.

Для того чтобы учесть вкусовые предпочтения жителей каждого региона, а также обеспечить максимальную свежесть продукции, в каждом регионе присутствия предусмотрена работа с локальными производителями.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2014 года Группа управляла 2 195 магазинами, включая: 2 065 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

28.01.2015   •   http://www.press-release.ru

Поделиться с друзьями:

Cмотрите также

mkond.ru

Калорийность Хлеб Ржаной [Дикси]. Химический состав и пищевая ценность.

Пищевая ценность и химический состав "Хлеб Ржаной [Дикси]".

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

Нутриент Количество Норма** % от нормы в 100 г % от нормы в 100 ккал 100% нормы
Калорийность 197 кКал 1684 кКал 11.7% 5.9% 1684 г
Белки 6.1 г 76 г 8% 4.1% 76 г
Жиры 1.2 г 60 г 2% 1% 60 г
Углеводы 39.9 г 211 г 18.9% 9.6% 211 г

Энергетическая ценность Хлеб Ржаной [Дикси] составляет 197 кКал.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион». Основной источник: Интернет.

health-diet.ru

«ДИКСИ» выпустила хлеб «Первым делом»

Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.

В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.

Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта — «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.

«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», — отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

СЫРЬЕ И ИНГРЕДИЕНТЫ

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Статья прочитана 1113 раз(a).

www.foodnewstime.ru

«ДИКСИ» выпустила хлеб под собственными марками

Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.

В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.

Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта — «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара — лидера на 15 — 20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.

«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес -решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», — отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.

Для того чтобы учесть вкусовые предпочтения жителей каждого региона, а также обеспечить максимальную свежесть продукции, в каждом регионе присутствия предусмотрена работа с локальными производителями .

Источник http://dixy.ru/

Запись опубликована 05.02.2015 автором Наталья Бутенина в рубрике Новости.

www.plabel.ru

Калорийность Хлеб Дарницкий Дикси. Химический состав и пищевая ценность.

Пищевая ценность и химический состав "Хлеб Дарницкий Дикси".

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

Нутриент Количество Норма** % от нормы в 100 г % от нормы в 100 ккал 100% нормы
Калорийность 200 кКал 1684 кКал 11.9% 6% 1681 г
Белки 6.6 г 76 г 8.7% 4.4% 76 г
Жиры 1.1 г 60 г 1.8% 0.9% 61 г
Углеводы 41 г 211 г 19.4% 9.7% 211 г

Энергетическая ценность Хлеб Дарницкий Дикси составляет 200 кКал.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион». Основной источник: Создан в приложении пользователем.

health-diet.ru

«Дикси» попробует «домашний» хлеб | MARKETOPIC.RU

<strong>Крупный российский ритейлер «Дикси» начал закупать продукцию у малых пекарен для магазинов у дома, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Владимира Русанова.</strong>

Сейчас 98% хлебного ассортимента в «Дикси» поставляют крупные хлебозаводы. Однако последнее время спрос покупателей поменялся: они всё чаще выбирают выпечку, сделанную вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях.

Последние несколько лет продажи хлебобулочных изделий в «Дикси» падали ежегодно примерно на 5% в весе, и в прошлом году ритейлер опробовал продажу хлеба из мелких пекарен в нескольких московских магазинах. В итоге за несколько месяцев продажи хлебобулочных изделий выросли на 5-7%.

Теперь сеть собирается покупать хлеб у мелких пекарей во всех регионах, где есть ее магазины. В будущем «Дикси» может начать продажи и готовой еды типа сэндвичей и готовых салатов. Все это позволит расширить покупательскую аудиторию.

Среди требований к новым потенциальным поставщикам – высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка в соответствии с требованиями законов. Условия, график и объемы поставок будут рассчитывать индивидуально.

Переговоры о поставках в «Дикси» ведет небольшой производитель кондитерских изделий «Вкус детства» из Санкт-Петербурга, рассказал его владелец. Чтобы обеспечить своей продукцией крупную сеть, придется пересмотреть логистику: купить дополнительный транспорт или прибегнуть к услугам транспортных компаний, что повлечет дополнительные расходы, отмечает он.

Эксперты рынка считают, что спрос на хлеб снижается по нескольким причинам. Сторонники здорового питания, в основном молодежь, или вовсе отказываются от хлеба, или переходят на хлебцы, продажи которых растут двузначными темпами, тогда как основные покупатели хлеба – люди 50-65 лет и старше. Кроме того, любители хлеба все больше покупают его в булочных или пекарнях, а также пекут дома.

Опыт «Дикси» не уникален. «Ашан» уже закупает продукцию у небольшого количества мелких пекарен. В основном они предлагают национальные виды хлеба (пита, лаваши и др.). Компания планирует увеличить ассортимент от местных поставщиков в каждом городе и подписать контракты с новыми производителями.

www.marketopic.ru

Дикси Хлеб Дарницкий Калории и Пищевая Ценность

База данных продуктов питания и счетчик калорий  
Пищевая Ценность
Размер Порции: 100г (100 г)
 
в порции
Килоджоули 837 кДж
Калории 200 ккал
Белки 6,6 г
Углеводы 41 г
Жиры 1,1 г
Эта информация неточная или неполная? Нажмите здесь, чтобы изменить.

Последнее обновление: 16 дек 14 04:55

10%

от РСК*

(200 кал)

Классификация калорий:

 

Углеводы (82%)

 

Жиры (5%)

 

Белки (13%)
* На основе РСК из 2000 калорий
Фотографии
Питательная ценность:

Кал

200

Жир

1,1г

Углев

41г

Белк

6,6г

В одной порции Дикси Хлеб Дарницкий 200 калорий.
Классификация калорий: 5% жир, 82% углев, 13% белк.
Похожие Хлеб из Дикси:
Другие продукты от Дикси:
Другие разновидности Хлеб:
Недавно Употребленные Продукты:

Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть пригодны для некоторых людей, и Вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к врачу перед началом любой потери веса или диетического режима. Хотя информация, представленная на этом сайте представлена ​​добросовестно и считается правильной, FatSecret не дает никаких заверений или гарантий относительно её полноты или точности, и вся информация, в том числе пищевая ценность, используется вами на свой риск. Все товарные знаки, авторское право и другие формы интеллектуальной собственности являются собственностью их соответствующих владельцев.

www.fatsecret.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *