Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.
В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.
Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта - «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.
«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», - отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
Для того чтобы учесть вкусовые предпочтения жителей каждого региона, а также обеспечить максимальную свежесть продукции, в каждом регионе присутствия предусмотрена работа с локальными производителями.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2014 года Группа управляла 2 195 магазинами, включая: 2 065 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
28.01.2015 • http://www.press-release.ru
Поделиться с друзьями:
mkond.ru
В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 197 кКал | 1684 кКал | 11.7% | 5.9% | 1684 г |
Белки | 6.1 г | 76 г | 8% | 4.1% | 76 г |
Жиры | 1.2 г | 60 г | 2% | 1% | 60 г |
Углеводы | 39.9 г | 211 г | 18.9% | 9.6% | 211 г |
Энергетическая ценность Хлеб Ржаной [Дикси] составляет 197 кКал.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион». Основной источник: Интернет.
health-diet.ru
Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.
В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.
Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта — «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.
«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», — отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
СЫРЬЕ И ИНГРЕДИЕНТЫ
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Статья прочитана 1113 раз(a).
www.foodnewstime.ru
Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.
В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.
«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес -решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», — отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
Для того чтобы учесть вкусовые предпочтения жителей каждого региона, а также обеспечить максимальную свежесть продукции, в каждом регионе присутствия предусмотрена работа с локальными производителями .
Источник http://dixy.ru/
www.plabel.ru
В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 200 кКал | 1684 кКал | 11.9% | 6% | 1681 г |
Белки | 6.6 г | 76 г | 8.7% | 4.4% | 76 г |
Жиры | 1.1 г | 60 г | 1.8% | 0.9% | 61 г |
Углеводы | 41 г | 211 г | 19.4% | 9.7% | 211 г |
Энергетическая ценность Хлеб Дарницкий Дикси составляет 200 кКал.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион». Основной источник: Создан в приложении пользователем.
health-diet.ru
Сейчас 98% хлебного ассортимента в «Дикси» поставляют крупные хлебозаводы. Однако последнее время спрос покупателей поменялся: они всё чаще выбирают выпечку, сделанную вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях.
Последние несколько лет продажи хлебобулочных изделий в «Дикси» падали ежегодно примерно на 5% в весе, и в прошлом году ритейлер опробовал продажу хлеба из мелких пекарен в нескольких московских магазинах. В итоге за несколько месяцев продажи хлебобулочных изделий выросли на 5-7%.
Теперь сеть собирается покупать хлеб у мелких пекарей во всех регионах, где есть ее магазины. В будущем «Дикси» может начать продажи и готовой еды типа сэндвичей и готовых салатов. Все это позволит расширить покупательскую аудиторию.
Среди требований к новым потенциальным поставщикам – высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка в соответствии с требованиями законов. Условия, график и объемы поставок будут рассчитывать индивидуально.
Переговоры о поставках в «Дикси» ведет небольшой производитель кондитерских изделий «Вкус детства» из Санкт-Петербурга, рассказал его владелец. Чтобы обеспечить своей продукцией крупную сеть, придется пересмотреть логистику: купить дополнительный транспорт или прибегнуть к услугам транспортных компаний, что повлечет дополнительные расходы, отмечает он.
Эксперты рынка считают, что спрос на хлеб снижается по нескольким причинам. Сторонники здорового питания, в основном молодежь, или вовсе отказываются от хлеба, или переходят на хлебцы, продажи которых растут двузначными темпами, тогда как основные покупатели хлеба – люди 50-65 лет и старше. Кроме того, любители хлеба все больше покупают его в булочных или пекарнях, а также пекут дома.
Опыт «Дикси» не уникален. «Ашан» уже закупает продукцию у небольшого количества мелких пекарен. В основном они предлагают национальные виды хлеба (пита, лаваши и др.). Компания планирует увеличить ассортимент от местных поставщиков в каждом городе и подписать контракты с новыми производителями.
www.marketopic.ru
|
Недавно Употребленные Продукты: |
Обратите внимание, что некоторые продукты не могут быть пригодны для некоторых людей, и Вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к врачу перед началом любой потери веса или диетического режима. Хотя информация, представленная на этом сайте представлена добросовестно и считается правильной, FatSecret не дает никаких заверений или гарантий относительно её полноты или точности, и вся информация, в том числе пищевая ценность, используется вами на свой риск. Все товарные знаки, авторское право и другие формы интеллектуальной собственности являются собственностью их соответствующих владельцев.
www.fatsecret.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»