Не из ребра, а из ДНК Адама космиты создали Еву. В муках рожать будешь детей своих библия


"В МУКАХ РОЖАТЬ БУДЕШЬ ДЕТЕЙ СВОИХ". ЦЕРКОВЬ И ОБЕЗБОЛИВАНИЕ РОДОВ.

На протяжении многих столетий христианская церковь высказывалась против обезболивания, аргументируя это тем, что страдания посылаются человеку Богом, и он должен их терпеть.

Эфирный наркоз был впервые применен для обезболивания родов в 1847 г эдинбургским профессором Симпсоном. Спустя полгода он усовершенствовал свой метод обезболивания, использовав для вдыхания вместо эфира хлороформ. Интересно, что это знаменательное событие произошло именно в шотландском Эдинбурге — городе, в котором за 250 лет до этого была осуждена церковью и сожжена на костре леди Евфания Мак-Элайнт за попытку устранить боль при родах.

Шотландский акушер и хирург Джеймс Янг Симпсон начал активно применять хлороформ для хирургического обезболивания. В ноябре 1847 г. он впервые применил хлороформ для обезболивания родов.

И тут церковь опомнилась, вспомнив, что в Библии содержится строгий запрет на всякое вмешательство в сотворённое Богом. Цитата из Библии: «В муках рожать будешь детей своих» — до сих пор широко используется ортодоксальными противниками обезболивания родов. С распространением христианства люди, которые терпели боль, считались благочестивыми, и поэтому родовая боль воспринималась женщинами как дарованная свыше. Примерно такое же отношение к болезненным родам было и на Востоке.

Использование Симпсоном анестезии в родах встретило резкий протест среди набожных врачей и широкой публики. Но особенно возмущалась церковь, называя Симпсона еретиком и посланцем дьявола. В доказательство приводились вышеприведённые слова из Библии: «В муках будешь рожать детей своих». Церковники Англии фактически объявили крестовый поход против применения хлороформа и эфира для обезболивания родов. В противовес этим домыслам Симпсон, который сам хорошо знал Библию, привёл следующую цитату: «Только Господь без греха».

В поисках средств защиты Симпсон был вынужден даже объявить Бога первым наркотизатором. Он указал, что Бог при сотворении Евы из ребра Адама усыпил последнего. Симпсон также смог убедить многих британских акушеров, которые были против обезболивания родов. У него были очень сильные аргументы, поэтому в течение короткого периода времени акушерская анестезия стала применяться в Британии и других странах Европы, а также в США. В конечном итоге окончательно положение было спасено авторитетом первого профессионального анестезиолога Джона Сноу (Snow, John, 1813-1858), являвшегося одним из медицинских консультантов королевской семьи. Он провел обезболивание родов королеве Англии Виктории в 1853 г., когда она рожала своего восьмого ребёнка, принца Леопольда, и через 4 года, когда родилась принцесса Беатрис. Сообщение об этом было опубликовано в журнале «Lancet». В нём говорилось о том, что королева была очень довольна. Это сломало всех скептиков — медицинских и религиозных, которые выступали против обезболивания родов. Церковь была вынуждена уступить, а наркоз в родах долгое время ещё называли «королевским наркозом» (narcose a la reine).

В 1953 г. парижский акушер д-р Ламаз изобрёл психологическую методику подготовки к родам, позволяющую снизить болевые ощущения. Получив признание в Париже, метод Ламаза распространился в Италии и Швейцарии, а позднее и в ряде других европейских стран. Наибольшие сомнения относительно применения этого метода испытывали богобоязливые итальянки, считавшие обезболивание при родах грехом. Но поскольку многие из них были все же весьма довольны течением родов «по методу Ламаза», вопросом обезболивания родов вынуждены были заняться и в Ватикане. В 1956 г. папа Пий ХII обнародовал специальное официальное послание, в котором указал, что католическая церковь не имеет возражений против использования нового метода снижения родовых болей.

usr219029.baby.ru

Не из ребра, а из ДНК Адама космиты создали Еву

Откуда же такие громадные различия между человеком и обезьяной? Если причина в эволюции, по Дарвину, то почему и, главное, каким образом человек умудрился пройти ее за какие-то 300 тысяч лет, а интеллект "кузины" - 400-килограммовой гориллы - пребывает в полной стагнации, как минимум, уже 6 миллионов лет? Почему не эволюционирует она?

Из примерно 30 миллионов видов, существующих сейчас на Земле, животных, растений и бактерий (которые исследованы) абсолютно у всех (!) обнаружен один и тот же генетический код. Но лишь один вид - человек - обладает разумом, самосознанием, речью. Разве это не загадка?

И наконец, наш главный вопрос на данный момент. Почему женщина рожает в муках? Ведь воспроизведение себе подобных - процесс естественный. И ни одно другое млекопитающее так не мается!

Однако при рассмотрении этого "простенького" вопроса он странным образом распухает до нескольких взаимосвязанных "дел".

Почему же женщине выпала такая доля?

В Библии, конечно, все объяснено: так решил Создатель. В наказание. Но это - с нравственной точки зрения. А с анатомической? Почему все-таки приходится новорожденному пробиваться на свет с такими титаническими усилиями?

Понятное дело, скажет любой, потому что слишком большая головка младенца с трудом проходит через родовой канал.

Верно. Почему же младенец столь башковит? Почему его головка столь непропорционально велика?

Потому что черепу предстоит вместить слишком большой мозг.

Почему мозг "в одночасье" увеличился по объему примерно вдвое (и это случилось 300 тысяч лет назад), а родовой канал не изменился?

Потому что для расширения таза пришлось бы радикально менять и весь скелет. Но тогда женщина не смогла бы ходить на своих двоих. Ей пришлось бы снова опуститься на четвереньки, т. е. вернуться по эволюционной лестнице назад и вниз.

Зачем наш Творец (или Творцы) заложили в наш череп такой большой мозг, если, по их же "программе", мы используем его далеко не полностью?

И попутные вопросы. Зачем человеку было дано примерно 30-35 тысяч генов, если чуть ли не 95% этих генов - "балластные", т. е. молчащие? Для чего было создавать такой резерв - 3 миллиарда химических "букв" генетического "алфавита"? Не для того ли, чтобы из этих "букв" мы когда-нибудь сложили новые "слова" и "предложения"? Но когда и какие? При каких условиях?

Как видим, вопросов многовато. Но и это еще не все.

Дело "приблудных " генов.

Геном человека, как оказалось, содержит 223 гена, которые не имеют требующихся предшественников на нижних ступенях эволюционной лестницы. То есть эти 223 гена совершенно отсутствуют даже и в беспозвоночной фазе эволюционного пути! Их не было там, внизу, они не переходили со ступени на ступень, а потом - раз! - и появились на самой вершине эволюционной лестницы.

Каким же образом мог приобрести такое множество загадочных генов человек?

Ученые, в очередной раз почесав затылок, глубокомысленно сказали, что человек мог "импортировать" их от... бактерий. Притом не так уж давно (в смысле эволюционной шкалы времени). И к тому же не по вертикали "древа жизни", как это должно бы быть, а по горизонтали. Сбоку, так сказать.

А что тут еще придумаешь, если внизу зияет генетическая "брешь"? Получается, что лишь благодаря любезности инфицирующих бактерий примитивное, тупое первобытное существо стало человеком разумным и обрело такой мозг, что бедная мама всякий раз корчится в родовых муках, чтобы дать этому гигантскому вместилищу разума дорогу в свет.

Что ж, слава бактериям!

Но, спрашивается, они-то откуда взяли эти гены гениальности?

Об этом наука пока умалчивает...

Гены и бактерии.

Казалось бы, о чем тут спорить. Подумаешь, какие-то там 223 гена!

Фактически же, поскольку каждый отдельный ген означает отличие одного индивида от другого, то 223 гена означают громадное отличие целого вида - такого, как наш, от других приматов, в том числе и шимпанзе. Так что, простите, это отнюдь не пустяк!

Анализ функций этих генов, опубликованный в журнале "Nature" ("Природа"), показывает, что они включают в себя не только протеины, вовлеченные в важнейшие физиологические и психические функции. Они ответственны также и за важные неврологические энзимы, которые связаны с митохондриальным аппаратом ДНК - так называемой ДНК "Евы", наследуемой лишь по материнской линии. Одно только это открытие вызывает сомнения относительно "бактериального заимствования".

Нет, что-то тут явно не стыкуется!

"Это скачок, который не укладывается в современные эволюционные теории", - сказал один из видных генетиков Стивен Шерер.

И потом: откуда такая уверенность, что это мы "набрались" генов от бактерий? А может, они от нас? Резонно, да? Но если эти гены дал бактериям человек, откуда же взял их он сам?

Заколдованный круг, да и только...

Однако те, кто читал книги таких, например, авторов, как Захария Ситчин, Алан Элфорд, Грэм Хэнкок, уже наверняка знают ответ. Или, по крайней мере, догадываются, куда ведет выход из "заколдованного круга". Он ведет в космос.

Инопланетный Адам.

4 апреля 2001 года в "Косми-верс" появилась новая статья американского ученого Захарии Ситчина "Дело об инопланетных генах Адама".

Ситчин, впрочем, говорит и пишет об этом уже давно, да только его не желали слышать. Теперь придется - "расшифрованный" геном заставит. У Ситчина вышли потрясающие книги, в которых этот неординарный ученый утверждает, что человек в его нынешнем виде был создан путем генной инженерии. И тому есть масса доказательств.

В Ветхом Завете сохранились кое-какие, хотя и смутные, отголоски версии о посещении Земли инопланетными астронавтами, которых люди приняли за космических богов. Они-то, эти "боги", и создавали человека. Кстати, обратите внимание, что в Книге Бытия (1:26) говорится "...сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" (а не "Моему"!!!). И это не случайная оговорка, не ошибка - их действительно было много, небесных "богов".

Это уж потом Библия была "отредактирована" под монотеизм. И там же (Бытие 6:4) описаны могучие исполины, родившиеся от связи "сынов Божиих" и "дочерей человеческих".

И все же самые древние из таких свидетельств - отнюдь не библейские сказания о происхождении Адама. В Библии дан лишь очень сжатый пересказ значительно более древних шумерских и аккадских текстов, которые были когда-то написаны на глиняных табличках. В них роль преобразователя в генезисе человека отведена анну-накам - тем, что "пришли с неба на землю".

Генная инженерия аннунаков.

Как утверждает 3. Ситчин в своих работах (например, в книге "12-я планета" и даже еще более определенно в книге "Генезис пересмотренный и космический код"), аннунаки прибыли на Землю приблизительно 450 тысяч лет назад с планеты Нибиру (она же у Ситчина - 12-я планета), чья огромная вытянутая орбита в пределах нашей Солнечной системы пролегает так, что в нашей части неба Нибиру появляется лишь раз в 3600 лет. Когда-то аннунаки высадились на Землю в поисках полезных ископаемых, и им понадобилась рабочая сила. Один из двух братьев-предводителей, толковый организатор и грамотный ученый по имени Энки, предложил не привозить рабсилу из дома, а слегка усовершенствовать существовавшего тогда на Земле го-минида, добавив ему некоторые гены более "продвинутых" аннунаков. Что и было сделано.

Под руководством Нинхарсага, главного медика пришельцев, аннунаки приступили к генной инженерии, добавляя и по-разному комбинируя гены аннунаков и имевшегося на Земле человекообразного "сырья".

После нескольких проб и ошибок (о которых поговорим чуть позже) была наконец получена более или .менее подходящая модель. Произошло это примерно триста тысяч лет назад. Именно так и тогда получил человек свои уникальные 223 гена. От аннунаков, а не от бактерий. Благодаря этому и возник Адам, а позднее - и Ева. Кстати, о Еве.

Не из ребра, а из ДНК.

В книге Алана Ф. Элфорда "Боги нового тысячелетия" говорится, что по всем месопотамским источникам первый человек был создан именно в качестве раба, и его первое название в шумерских текстах - "лу-лу" - так и переводится - "раб", "работник", "слуга". И все эти рабы (как, кстати, они и названы в Библии - рабы Божий) должны были служить небесным "богам".

Но рабов не раз "перекраивали". Человек получался то слишком большой, то слишком маленький, то физически сильный и выносливый, но не очень смышленый и т. д.

Не раз и не два генетические изменения вносились в отношении продолжительности жизни созданного существа, и постепенно срок его жизни был сокращен с тысяч и затем многих сотен лет до нынешней сотни.

Но это потом, когда человек сам стал плодиться и размножаться - слишком уж активно. А поначалу сексуальные потребности рабов в замысел хозяев не входили. Однако клонирование в конце концов пришельцам надоело, и была создана Ева.

Общую нашу прародительницу сделали, конечно же, не из ребра Адама, а из его генетического материала - его ДНК. Осуществили это перестройкой 23-й пары хромосом, удалив у мужчины не ребро, а У-хромосому. У женской особи появился хромосомный набор Х-Х. И эта генетическая хирургическая операция описана, между прочим, весьма подробно (целая сотня строф!) в одном древнейшем источнике под названием "Атрахасис". Сегодня он прочитывается как описание не только генетической регуляции, но и клонирования первых людей ("...семь родилось мужского рода, семь - женского рода... Они создавались парами").

С тех пор человек обрел способность к воспроизводству себе подобных. Да и трех сыновей Ноя, рожденных одновременно, но тремя разными женщинами, тоже генетически запрограммировали как родоначальников трех рас. Вот почему у всех у нас - белых, черных, желтых - один и тот же генетический код, хотя приспособили нас для разных земных условий - и жарких тропиков, и вечной мерзлоты. Для чего, спросите? Чтобы самим космическим "богам" не делать столько черной работы. Или для того, чтобы в последующем мы служили генетическим сырьем для дальнейших этапов гибридизации. Что, видимо, сейчас и происходит.

По их образу и подобию.

Теперь напрашивается предположение, что все рассказы аб-дуктантов (людей, якобы похищавшихся пришельцами) - никакие, может, и не байки. В том числе рассказы о гибридах, создаваемых инопланетянами на подземных базах и больших космических кораблях-матках.

А что тут, собственно, странного? Если мы сами 300 тысяч лет назад появились как гибриды, то и сейчас нас могут использовать для создания новых гибридов. Может, пришельцы о себе лишь заботятся. А может, и о нас, кто знает? Не исключено ведь, что нам пора добавить очередные 223 гена. Или 332. Глядишь, станем умнее, прекратим убивать друг друга и губить свою же планету.

А может, надо заново "перекроить" кое-какие гены, чтобы, наконец, привести в соответствие размер младенческого черепа и возможности женского скелета. То есть прекратить, в конце концов, все эти муки.

Или "включить" дополнительные способности - телепатические например. Чтобы мы перестали, наконец, лгать. В любом случае в человеческом материале есть что улучшать.

Вот так и слились в единую логическую цепочку три разные линии наших размышлений - шумерские и библейские "намеки", уфологические "загадки" и генетические "неувязки". Никаких неувязок здесь, похоже, нет. То существо, какое могли рожать земные приматы до прилета аннунаков, было малость туповатым, оно не годилось для выполнения новых задач - уж очень трудно его было обучать!

Поэтому мозг был срочно "модифицирован", притом "по образу и подобию" тех, кто этими генетическими экспериментами занимался. Правда, "включен" он был не на полную мощность, а в требующихся (с точки зрения аннунаков) пределах: от слишком умного раба было слишком много проблем - он то и дело норовил сорвать запретное яблочко с древа познания да выяснить, что к чему. Куда спокойней, если будет просто послушно работать, молиться и ждать богов с неба...

В муках будешь рожать детей.

Да, новое творение получилось не таким уж совершенным - уязвимым, болезненным, спесивым. Но переделывать что-либо уже было некогда (пришла пора улетать домой), так что значительную часть мозга пришлось просто заблокировать - до лучших времен.

Ну а скелет, в том числе и тазовые кости, остались прежними. То есть женщине все-таки сохранили приличную (вертикальную) осанку. Но, как рассказано в Библии, ей объяснили, что умножаться, т. е. размножаться, будет не совсем комфортно: "...Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей..." (Бытие 3:16).

И при этом мы должны еще сказать спасибо, что хоть и в муках, но нас все-таки рожают, а не клонируют. У тех же пресловутых "серых" пришельцев голова-то большая, "компьютерная", но именно потому их женщины давно утратили способность рожать: ни в какие ворота, так сказать, такая голова не лезет! Так что наши генетики-дизайнеры, которые с Нибиру, с нами обошлись еще по-божески.

Из-за "опечаток", допущенных аннунаками в процессе поиска, на Земле и доныне существует немало генетических загадок. Один из промежуточных гибридов, например, мог иметь хромосому Х-Х-У, и это редкое сочетание встречается и сегодня - у стерильных мужчин.

Другая загадка эволюции - снежный человек, или йети, он же бигфут. Сначала журнал "Сайэнс", потом лондонская газета Тайме" и канадская "Оттава ситизен", а следом и другие СМИ сообщили, что британские ученые заполучили клочок оранжево-желтой шерсти этого нелюдимого существа, взяли и подвергли анализу генетические пробы, но не смогли их идентифицировать. Нет на Земле ни одного существа (включая человека), у которого был бы именно такой генетический набор!

Возникают вопросы и в отношении редкого в Азии типа высоких (1,80 м и выше) европеоидных людей, встречавшихся там в далеком прошлом. Доказательство - т. н. такламаканские мумии, обнаруженные в отдаленной части западного Китая.

"Странной" ДНК обладают африканские пигмеи и некоторые другие тамошние низкорослые аборигены. Их, очевидно, создали, разочаровавшись в слишком крупных экземплярах.

В этом отношении удивляет гигант, окаменелый скелет которого нашли в 1999 году в Монголии, в пустыне Гоби. Существо это было похоже на homo sapiens, могло говорить и, видимо, было более или менее разумным. Однако рост его кажется просто   неправдоподобным - около 15 метров! Британский ученый д-р Тоунс сказал тогда, что это существо "развивалось вне законов нашей эволюции". И ведь верно сказал! Тут генетики-космиты явно переборщили.

Из-за них же и не находится объяснений нашим 223 "экзотическим" генам: это ведь не наше, а "импортное". Остается только добавить, что, если верить провидцам и пришельцам-зетам, очередное прибытие представителей "страны-экспортера" дополнительных генов (т. е. планеты Нибиру) в нашу часть Галактики предполагается примерно до 2013 года.

Может, тогда-то все и прояснится?..

Интересные материалы:

nlo-mir.ru

Родовые муки – крест или благо?. Главный дар вашему ребенку

Родовые муки – крест или благо?

Горожанка Бог весть в каком поколении, помню, я подростком стирала белье на ребристой доске и потом полоскала в ванне, наполненной водой. Писала диплом в Публичной библиотеке – делала многочисленные выписки, а дома разрезала их и склеивала в соответствии с планом, прежде чем переписать – ручкой по бумаге. Кипятила чайник на плите, не подозревая о прелестях его будущего электрического потомка.

Моя бабушка в том же Петербурге (простите, Ленинграде!) уже после войны топила плиту дровами, приносимыми из подвала, кипятила воду для стирки и развешивала на чердаке белье, предварительно насухо отжатое дедушкой (а не центрифугой).

Теперь-то мы живем очень комфортно. Компьютер и принтер, стиральная машина-автомат и электрочайник, мобильный телефон и десятки других приспособлений крайне украшают и облегчают жизнь.

Она стала легкой просто до невозможности.

А вот рожать приходится по-прежнему – в муках.

Несправедливо-то как, сестры мои, правда? Обидно до слез.

Однако ж и тут прогресс поработал. Ныне можно родовые неприятности свести к минимуму. Многие стремятся рожать через кесарево сечение. Другие пользуются обезболиванием. Красота! При кесаревом – сугубая. Заснула-проснулась – и дело сделано. Вот тебе детка новорожденная, вот тебе ты, проснувшаяся, и никаких болей. При эпидуральной анестезии тоже живется неплохо – пока дитя пробивается на свет, можешь хоть по телефону болтать, хоть сигаретку выкурить по ходу.

Однако подобное поведение, равно как и стремление к нему, равно как и просто охи-вздохи про такую красотищу для христианки неприемлемы. Ибо она – с точки зрения многих – дремуча. И непреклонна. И рожает – сама. С Божией помощью. Как матери, бабки и прапрабабки. Ну не глупенькая ли?

Священное Писание и святые отцы о…

Библия о родах

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей (Быт. 3, 16).

Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа (Быт. 4, 1).

Рахиль родила, и роды ее были трудны (Быт. 35, 16).

Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит Бог твой (Ис. 66, 9).

Жена спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви (Тим. 2, 15). Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир (Иоан. 16, 21).

Когда Ева в раю ослушалась Господа, нарушила единственный Его запрет – и сорвала запретный плод, она выбрала участь всем своим дочерям на все века. Участь искупать свое непослушание – страданиями. Все мы таковы же, как праматерь наша Ева. Каждой из нас приятный плод желаннее послушания Богу и любви к Нему. И вот веками, тысячелетиями мы в родах искупаем эту свою самость.

Это там, в райском саду, Господь «жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей» (Быт. 3, 16). Как объясняет св. Иоанн Златоуст, тем самым Господь говорит: «Избыток благ довел тебя до столь великой неблагодарности; чтобы ты не предалась большему своеволию, Я налагаю на тебя узду и осуждаю тебя на печали и воздыхания. Рождение детей – источник великого утешения – будет начинаться печалью, чтобы ты в повседневных скорбях и печалях при деторождении имела постоянное напоминание о том, как велик грех своеволия и непослушания». Да, от беззаботной жизни легко обнаглеть. Все мы это знаем.

Потому-то Господь и говорит, что из рода в род рождение детей будет проходить для женщины болезненно. Зачем? Чтобы роды и воспоминание о них постоянно напоминали, как велик грех своеволия и непослушания. Господь говорит, что женщина была создана равночестной мужу, но избыток благ привел ее к неблагодарности. И если бы после грехопадения Он оставил женщину в ее помраченном состоянии – без благословения родовых мук, которые мы зовем проклятием, – то женщина стала бы еще более своевольной и непослушной Богу.

Вообще время подготовки к родам и сами роды – это время особых отношений женщины с Богом. Она права будет и поступит праведно, если не будет желать, чтобы именно на ней эти слова Господа не исполнились, если свободно примет Его волю.

Я принимаю, Господи, от Тебя это тяжелейшее испытание.

Я согласна.

Пусть на мне исполнится воля Твоя.

И тогда начинают разворачиваться чудесные состояния. Потому что появляется необходимость оглянуться на всю свою прошлую жизнь. И – покаяться, увидев, сколько успела насвоевольничать.

И уже осознанно исповедоваться и причащаться.

Хотя бы накануне родов – но успеть!

В этот момент, перед самыми родами, каждая из нас ощущает, что стоит на грани – жизни и смерти. И тут уж как-то не хочется резвиться и играть, и кривить душой. Все так близко, так реально, что обманывать саму себя уже не хочется.

И, уже ожидая благодатного вмешательства, надеяться, что все пройдет благополучно.

И быть может, даже с наименьшими потерями.

Может быть, даже с наименьшей болью.

Ибо Господь всесилен и может совершить все, что Ему угодно.

Но, впрочем, нельзя специально ждать помилования в родах – как бонуса, как награды, как результата сделки, – но как излияния великих милостей, сверх всех ожиданий. Не за что меня миловать, Господи, я благодарю Тебя за все.

Пусть будет воля Твоя, а не моя. [23]

Итак, рожать деток в муках – благословение Божие. И служит к спасению и единению с Ним. Равно как и спасению детей. Страдания вообще служат спасительным средством, если человек несет их кротко и с упованием на Бога. В этом смысле любая болезнь принимается христианами с благодарностью, как Божие посещение. А уж родовые-то муки, в результате которых рождается новый человек, – и подавно!

Именно поэтому говорится, что женщина спасается чадородием. А сколько нужно потерпеть, сколько понести – то ведомо Господу. Но никогда Он не возлагает бремен неудобоносимых, страданий превыше сил. Если, конечно, не исключать Его из своей жизни, из процесса родов в том числе. Чтобы – в очередной раз – все решить самой.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

religion.wikireading.ru

Я снова в муках рождения – University Bible Fellowship

Я СНОВА В МУКАХ РОЖДЕНИЯ

к Галатам 4:1-31

Ключевой стих 4:19

“Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!”.

Павел объяснил на примере предка веры Авраама о ограничении закона и о превосходстве веры. В сегодняшнем слове Павел объясняет притчей о рабе и сыне почему Галатийским верующим нельзя возвращаться к закону. Особенно в сегодняшнем слове Павел не только теоретически убеждает Галатийских верующих, но убеждает их в отношении любви пастыря к агнцам. Давайте научимся, почему нам нельзя снова возвращаться к прошлому миру закона и почему мы должны укоренить себя в евангельской вере. Давайте научимся пастырскому сердцу Павла, который снова терпит муки рождения, доколе в сердцах агнцев не изобразится Христос.

1. Не поработите себя снова (1-11)

Павел говорит, что когда мы еще не знали Иисуса, мы были в состоянии детей. См. стих 1: “Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего”. До того, как мы поступили в университет, став совершеннолетними, мы учились в школе. Особенно в начальной школе мы изучали самые элементарные науки: арифметику, рисование, алфавит. Иногда я вспоминаю школьную жизнь, играя со своими детьми, занимаясь с ними сложением, вычитанием, умножением и рисованием. Иногда даже пытаюсь поиграть с девочками на улице в классики. Но хотя это интересно и легко, если я каждый день буду только играть с детьми, кем я буду? Как это смешно! Развиваясь, человек должен преодолеть элементарные науки и заняться высшими. Подобно этому, если мы узнали Евангелие Иисуса Христа, мы должны преодолеть элементарные науки, то есть закон.

Обратимся к стихам 4,5: “но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление”. Когда пришла полнота времени искупления, запланированного Богом, Бог послал Своего единородного сына Иисуса и Он родился от девы Марии. Через Своего Сына Бог уплатил на кресте все требования закона и искупил нас, рыдающих и страдающих под законом. Кем мы стали в следствие этого? Мы обрели усыновление. Когда я учился в старших классах, я боялся преподавателя начальной военной подготовки. Перед ним надо было кланяться под 90 градусов и быть совершенным во всем – волосы, головной убор и одежда. Совершить перед ним ошибку было смертельно опасно, поэтому я всегда находился в высшей степени напряжения. Поэтому я пытался по возможности с ним не встречаться и обходить десятой дорогою. Но однажды я увидел удивительную картину. Один молодой человек, в самом неопрятном виде, говорил с ним, держа его за руку. Я так удивился, что подошел поближе. Я услышал, что он назвал его “папа”, и понял, что это его сын. В тот момент я понял, какая разница между сыном и рабом. Мы перед ним даже не могли нормально дышать, но дочка спокойно с ним разговаривал, и даже держал за руку. Именно это привилегия тех, кто получил дух усыновления. Раньше мы не могли прийти к Богу из-за греха. В книге Исход в Святое Святых мог войти только первосвященник, да и тот только раз в год. Сначала он мыл ноги и руки, затем приносил жертву, проливая кровь агнца, Но, и после этого был неуверен, что вернется живым, поэтому к ноге первосвященника привязывали веревку, чтобы вытащить его из Святого Святых, если Бог умертвит его там. Избранный Израильский народ даже боялся прямо называть имя Бога, поэтому называли Его “Адонай”. Адонай означает господин. Какая великая привилегия, что Бог дал нам усыновление! Благодаря этому теперь мы можем иметь с Богом общение любви, называя Его “Авва, Отче”, то есть “папа”, в любое время, в любом месте и каким я есть. Поэтому мы уже не рабы, но сыны, а если сыны, то и наследники Божии через Иисуса Христа (7). Также мы получили дар Святого Духа и обрели прощение грехов и жизнь вечную. Мы обрели привилегию войти в Царство Бога через Иисуса Христа, где ждет своих детей вечный Отец. Тогда почему Ап. Павел жалеет Галатийских верующих?

Обратимся к 9-му стиху: “Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?”. В посл. К Галатам часто встречаются слова “ныне же”. Раньше мы не знали Бога и Евангелия, ныне же мы познали Бога и Евангелие. “Познав Бога” означает, что теперь есть глубокие отношения. Я познал Бога, а также я стал познан Богом. То, что я стал познан Богом, означает, что теперь я стал известен Богу. Значит, Бог теперь глубоко знает меня и любит. Раньше мы не могли знать Бога из-за стены греха, которая препятствовала прийти к Богу. Даже к ректору университета пробиться так трудно, а познать его практически невозможно. В прошлом или настоящем, стена различия в положении в обществе так высока. Тем более с президентом или царем. А тем более с Богом для нас невозможно было иметь отношения. Но, ныне же, стена греха разрушена благодаря крови Иисуса на Кресте. Теперь не нужны ни стены, ни даже завеса. Ныне же мы имеем такое близкое отношение с Богом, что можем подойти к Нему непосредственно и познавать Его, а Бог – нас.

В этом отношении Еф.2:13 говорит: “А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою”. Поэтому Павел сильно ругает: “для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?” Возвращаться опять значит попытаться восстановить разорванную завесу и разрушенную стену. Это подобно тому, как вернуть свое право сыновства и снова стать в положение раба. Это подобно тому, как, поступив в самый лучший и престижный университет – университет веры, снова вернуться в школу. Когда Авраам Линкольн освободил рабов и дал им свободу, заплатив дорогую цену через американскую войну, многие из рабов снова пришли к прежним хозяевам и попросили снова принимать их рабами. Как эти рабы, если мы не знаем ценность свободы, которую мы получили дорогою ценою крови Иисуса Христа, и если мы не знаем, как надо употреблять эту привилегию, тогда возможно думать, что раньше было лучше: я – рожден рабом, поэтому для меня лучше рабская жизнь. Хотя хозяин иногда бьет, но он гарантированно дает еду, поэтому лучше быть рабом, чем свободным. Галатийские верующие также хотели опять поработить себя и вернуться к прошлой жизни, хотя там их ждали цепи закона и цепи греха. Если так – они вечно не могут освободиться из рабского положения.

В 9-м стихе Павел говорит, что закон – это немощное и бедное вещественное начало. Он похож на деревянную кладку через реку – если один раз оступишься, сразу окажешься в воде. Но Евангелие похоже на прочный, надежный бетонный мост. Иисус Своим крестом сделал для нас надежный, прочный бетонный мост, чтобы мы ходили по нему без всякого страха и боязни. Если мы не стоим твердо в Евангельской вере, мы становимся людьми, которые наблюдают дни, месяцы, времена и годы, каждый день вычитывая в газете гороскопы. Если они так поступают, какой смысл имеет то, что Павел рисковал своей жизнью, чтобы проповедовать им Евангелие? Также если вы так поступаете, какой смысл имеет наше проповедование? Поэтому Павел говорит в 11 стихе: “Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.”. Молюсь, чтобы мы хранили Евангельскую веру и стояли твердо в Евангельской вере, зная, что Евангельская истинна дорога, как жизнь.

2. Пастырь Павел (12-31)

Давайте вместе прочтем 12-й стих: “Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня”. Хотя они предали благодать и милость, которые получили через Ап. Павла, Павел не оставил и не ненавидел их. Он напоминал им, как прекрасны были их отношения, как они горячо любили и помогали друг другу как пастырь и агнцы, как были близки их отношения. Смотря стихи 12,13, мы видим, что у Павла были немощи плоти, и, вероятно, он не был красив или привлекателен по-человечески. Ученые говорят, что немощью плоти Павла была болезнь глаз, а иные говорят, что эпилепсия. Если пастырь и проповедник имеет такую болезнь, очевидно, что это плохо влияет на агнцев. Странно, если проповедник, говорящий, что все возможно верующему, страдает от болезней. Однако они не унизили Павла и не презрели его. Наоборот, они приняли Павла как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Они так поступили по отношению к Павлу, хотя его родной народ, иудеи, преследовали Павла, мешали Ему и презирали его. Смотря 15-й стих, мы видим, что Галаты даже любили Павла, и, если бы было возможно, они исторгли бы очи свои и отдали Павлу. Там были агнцы, которые говорили: “Мой пастырь Павел так страдает из-за глаз. Если бы я мог, я отдал бы ему свои глаза!”.

Тогда какое истинное намерение законников? Посмотрим стих 17: “Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них”. Суть сатаны в сильной ревности к плохому делу, а не к доброму. Для доброго дела сатана молчит, но для злого – так сильно ревнует! Поэтому 1Пет.5:8 говорит так: “Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить”. Счастье и радость пастыря – когда агнцы принимают Евангелие, изменяются и становятся учениками Иисуса. Хотя у пастыря нет ничего, но он не щадит себя, чтобы служить агнцам. Хотя болеет, но хочет все отдавать, не щадя себя. Хотя после занятий или после работы устает, но преодолевает, смотря на духовный рост агнцев. Однако когда агнцы платят за любовь пастыря злом или критикой, хотя получили всякую помощь, но уходят, тогда сердце пастыря сильно болит. Но иногда не просто уходят, а искусав пастыря острыми зубами. Тогда пастырь сам теряет желание помогать агнцам и сам колеблется. Появляются мысли, что хотя этот агнец хорошо растет, когда-нибудь он тоже предаст мою любовь, и тогда невозможно помочь всем сердцем. В духовном мире такой симптом называется аллергия на агнцев.

Однако, как поступил Павел? Он сказал так?: “Какие бескультурные агнцы? Вы что, не знаете, сколько я за вас страдал? О, Господь, не прости их грех!”? Он проклял их такими словами? Нет! Давайте вместе прочтем 19-й стих: “Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!”. Дети мои. Хотя они измени отношение к Павлу и теперь обращаются к нему как к врагу или руководителю секты, он принял их как своих дорогих детей. Он говорит, что теперь будет снова нести страдание в муках рождения. Снова быть в муках рождения более трудно, чем впервые быть в муках рождения. Не правда ли? Когда был ребенком, хотя недостойный, но достаточно чистый и простой, поэтому можно нести за него муки рождения. Но у старых агнцев голова уже большая, есть свой смысл, своя гордость. Также сейчас у них ожесточение в сердцах в отношениях с Павлом. Принимая таких старых агнцев, снова нести муки страдания – это самое трудное дело. Поэтому кажется, что намного лучше оставить их и обращать внимание только на молодых агнцев. Однако, хотя он должен платить такую плату труда и страдания, он говорит, что снова готов нести муку рождения для них. До какой степени он хочет это делать?

Давайте еще раз прочтем 19-й стих: “…доколе не изобразится в вас Христос”. Не просто доколе восстановятся их отношения пастыря и агнца, а доколе изобразится в них Христос. Как это возможно? Кажется, что невозможно. Мы знаем, как трудно помочь до конца даже чуть-чуть неприятному агнцу. Нам кажется, что наверное Ап. Павел вспомнил Иисуса Христа, который выносил Ап. Павла в муках рождения до конца. Как мы знаем, Павел был наибольшим гонителем Церкви Иисуса и верующих. Как он сам свидетельствовал, он был первым среди грешников, гнавших верующих. Но Иисус не оставил его умереть так и попасть в ад. Он посетил Павла и встретил его на дороге в Дамаск. Это был не свет осуждения, а свет спасения, не искра ненависти, а искра любви. Бог пожалел Павла и протянул к нему руки милости. До того, как он стал светом для язычников, Он сам понес его немощи в муках рождения. Поэтому Павел также решил, обнимая агнцев, предавших его любовь, страдать в муках рождения до конца. И мы не можем помочь агнцам человеческой преданностью, человеческой добротой или эмоциями. Но когда мы помним любовь Иисуса, Который понес немощного и ошибающегося меня до конца и страдал в муках рождения, мы тоже можем нести труд любви, труд молитвы в муках рождения для агнцев. Молюсь, чтобы мы служили агнцам независимо от их положения, вспоминая любовь Господа, страдавшего за меня в муках рождения.

Также мы учимся здесь, что Павел помогал агнцам до тех пор, пока не изобразится в них Христос. Просто покрасить – легко, но изобразить какой-то образ, даже на дереве, так трудно. Трудно даже изменить систему ценностей одного человека. Но Ап. Павел помогал агнцам до тех пор, пока не изобразится в них Христос. Для этого пастыри должны бороться с проблемами греха агнцев. Иногда надо утешать, иногда обличать, иногда слушать их, иногда насадить в них видение и надежду. Иногда надо накормить вкусной едой. Иногда надо сильно тренировать. Чтобы воспитывать одного Петра, Иисус любил его до конца и тренировал его до конца и помогал ему, доколе он не стал пастырем для агнцев. После воскресения Он трижды посещал Петра, который предал Его и пошел домой. Трижды Он задавал ему вопрос: “Любишь ли ты Меня? Паси Моих агнцев”. Он помогал ему, доколе у него внутри не изобразится любовь к Иисусу и миссия для агнцев. И Павел также. Деян.20:31 так говорит о его пастырской жизни: “Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас”. Давайте мы также будем помогать хотя бы одному агнцу, но как Иисус и как Ап. Павел, доколе внутри агнцев не изобразится образ Иисуса.

С 21 по 31 стих Павел снова объясняет об отношении закона и Евангелия. Давайте вместе прочтем стих 30: “Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной”. Как Исаак и Измаил не могли существовать вместе, точно так же не могут существовать вместе законничество и Евангелие, потому что законники не будут наследниками вместе с теми, кто имеют Евангельскую веру.

Через сегодняшнее слово мы учились, что мы должны хранить Евангельскую веру и твердо стоять в Евангельской вере при любых обстоятельствах. Также мы учились о пастырском сердце Ап. Павла, который изо всех сил старается поставить агнцев в Галатии в Евангелии. Давайте помолимся, чтобы все мы твердо стояли в Евангельской вере до конца и жили как добрые пастыри, хорошие учителя Библии, которые терпят муки рождения для агнцев и для этого поколения.

ubf.org.ua

Библейские проповеди :: Рождение детей Божьих

Отрывки для чтения: 4 Царств 15, Иезекииль 5 и Луки 1.

Пары, желающие заиметь ребенка, но не могущие, сильно расстраиваются из-за этого. В таком же положении находились и Захария с Елисаветой. В Луке 1:7 указывается причина: Елисавета была бесплодна, и они оба были уже в престарелом возрасте. Из стихов 6 и 8 мы знаем, что они жили праведной жизнью, следуя закону Моисея. Из 2 части нашего занятия на прошлой неделе мы с вами узнали, что Елисавета была не единственной бесплодной женщиной, упомянутой в Библии. Были еще и Сарра, и Ревекка, и жена Маноя и Анна. Для чего же в Библии говорится о том, что они были бесплодны?

У Сарры, возможно, уже прошел возраст деторождения, когда Бог пообещал Аврааму дать семя в книге Бытие 12:7. И лишь спустя 25 долгих лет после этого обетования на ее руках оказался рожденный ею Исаак. Исаак и Ревекка ждали 20 лет рождения близнецов. Рахиль ждала более 20 лет, пока не родила Иосифа. Сара, Ревекка и Рахиль были женами Авраама, Исаака и Иакова – тех, кто поверил в Божье обетование: «ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки» (Быт. 13:15).

Рассуждая по-человечески, это обетование было невозможным, потому что все эти женщины были бесплодны. Ни одна из них не могла родить ребенка и знала об этом. Так почему же тогда Бог пообещал им семя (т.е. потомка) и сделал их бесплодными на какое-то время? Посмотрите Быт. 16:1 и 30:2. Был ли Он жесток по отношению к ним? Неужели Он дал обещание, а потом не исполнял его без какой-либо на то причины? Ему нравилось наблюдать за тем, как они страдают? Или Он преподавал им болезненный, однако, ценный урок? Ответом на первые три вопроса будет «нет» – Бог не был жесток, Он не давал пустых обещаний, и Он не наслаждался их страданием. Бог преподавал им болезненный, но ценный урок.

Обратите внимание на то, что в Божьем обетовании речь идет не об обычном ребенке, рожденным естественным образом. В обетовании говорилось о детях, которые родятся силой Божьей, которая поможет преодолеть все трудности. Римл. 9:8 говорит: «То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя».

В конечном итоге данное обетование указывало на одно особое семя – Господа Иисуса Христа.

Сарра, Ревекка и Рахиль знали стих из Быт. 3:15: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». Они знали, что Бог пообещал Еве дать семя – Сына Божьего, который сломит власть греха и спасет их от вечной смерти. В Гал. 3:16 говорится: «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос». Обещанный Мессия, Сын Божий, должен был родиться обычным способом, однако его зачатие должно было совершиться с помощью силы Святого Духа. Никто более не зачинался таким образом – это зачатие было чудом.

Авраам разговаривал с Богом о его будущем сыне в видении – Быт. 15:1-4. Исаак молился Богу в Быт. 25:21-22 о том, чтобы Бог излечил бесплодие Ревекки. Рахиль просила у Бога дитя, и Бог ответил на ее молитву в Быт. 30:22. Маной просил Бога научить его и жену, чтобы они могли воспитать обещанного в Суд. 13:8 ребенка. Анна горько плакала в молитве к Богу в 1 Цар. 10-11, прося сына, которого бы она могла посвятить Господу. В Лук. 13-17 Бог рассказал Захарии о его сыне Иоанне и о том, чего он достигнет. Каждый из этих праведников разговаривал с Богом в отношении его собственных детей, однако рождение этих ценных детей было бы невозможным без Божьей силы, которая открывала чрево матерей. Таким образом Бог показывал им (и нам), что Его обетования не могут быть исполнены силами человека и его естественными способностями, но только чрез молитву и Божью милость.

Божий труд, конечно, не останавливался после того, как ребенок рождался. Чтобы стать истинными детьми Божьими требуется целая жизнь! Мы знаем, что, являясь детьми плоти, мы становимся пленниками греха. Павел говорит об этом в Римл. 6:12-21: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле… вы, быв прежде рабами греха… рабы нечистоте и беззаконию… Какой же плод вы имели тогда? …смерть». Заметьте, что говорит апостол в 17-18 стихах: «Благодарение Богу, что вы… освободились от греха». А также в 6 стихе: «ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху».

В Господе Иисусе Христе мы можем возобладать над нашей греховной и слабой плотью. Иоанн креститель осознал это. И, говоря об Иисусе, он сказал в Иоан. 3:30: «Ему должно расти, а мне умаляться». Иоанн говорил не только о славе, но более – о наличии пророка в Израиле в то время. Он говорил о том, что готов подавить и сделать незначительными свои собственные желания, готов подавить запросы плоти и готов позволить Иисусу быть центром его жизни. Так же должны поступить и мы. Мы должны подавить в себе естественные человеческие желания и позволить разуму Христа изменить нас и наше поведение. Мы должны стараться следовать примеру Христа изо дня в день несмотря на то, что этот долгий болезненный процесс будет длится всю нашу жизнь. Апостол Павел хорошо описывает эту ежедневную борьбу с грехом в Римл. 7:24: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Мы всегда за собой тащим бремя греха, вины и последствий от совершенных действий. Но затем Павел благодарит Бога в 25 стихе, потому что через Господа Иисуса мы можем быть спасены от наших смертных тел.

Возможно, именно этот болезненный урок пришлось усвоить этим семьям. Вообще стать родителем сравнительно легко. А что насчет воспитания детей, которые бы чтили и боялись Бога? Эта задача не из легких!

Апостол Павел пишет галатам в 4:19: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» Он считал братьев и сестер в экклесиях первого века своими детьми во Христе и сильно беспокоился о их духовном здоровье. На самом деле без Божьего вмешательства в нашу жизнь мы не сможем быть праведными и не сможем воспитать праведных детей.

Пары, желающие заиметь ребенка, но не могущие, сильно расстраиваются из-за этого и им тяжело преодолеть эту боль. Возможно, Господь Иисус чувствовал то же самое. Из Матф. 18:2 и 19:13-15 мы знаем, что он ладил с детьми. Обычно дети не идут к тому, кто им не нравится. Иисус не мог иметь детей из-за пути, который он выбрал. Возможно, это было одним из его испытаний (см. Ис. 53:8). Исайя говорит об Иисусе: «когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное» (10 стих). Смотря глазами веры, Господь Иисус мог видеть своих будущих детей – его семя. Эти дети не будут рождены естественным образом, они будут рождены духом.

В Римл. 4:19 говорится, что тело Авраама почти омертвело, как и чрево Сарры. Говоря человеческим языком – они физически не могли родить ребенка. Интересно заметить также то, что когда Сарра родила ребенка и взяла его на руки в Быт. 21:7, она сказала, что Бог дал ей «детей», а не просто одного ребенка. Мы знаем, что у Сарры был всего лишь один ребенок, однако она была полностью уверена в том, что она через этого ребенка будет матерью многих народов (Быт. 17:16) по обетованию, которое Бог дал Аврааму.

В Римл. 9:8 сказано: «То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя». Из Гал. 4:28 мы знаем, что братья и сестры во Христе являются детьми обетования. Когда человек крестится, он приобретает огромную семью во Христе – семью, которая значительно больше, нежели обычная семья, состоящая из родителей и их детей (27 стих).

Мы являемся обетованным семенем Господа Иисуса Христа. Рождены не естественным путем, а духом, дабы побороть ухищрения плоти и измениться, ведь мы рождены от духа Божьего (Иоан. 3:5). На протяжении нашей жизни Господь создает, лепит и формирует из нас нечто неестественное человеческой природе – мужчину или женщину, который/ая воздает славу Богу. «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен… я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы» (Пс. 138:13-15). Этот процесс нашего создания не закончился при нашем рождении. Этот процесс продолжается до сих пор, день ото дня.р

Итак, чрез эти символы хлеба и вина, лежащие сейчас на нашем столе, мы вспоминаем смерть и воскрешение Иисуса, чрез которого мы были рождены духовно, дабы стать сынами и дочерьми Бога.

Марк Хейлз (09.09.2012г.)

rcil.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *