«В муках будешь ты рожать детей своих»... В муках будешь рожать детей своих библия


Изгнанная из рая, ты будешь в муках рожать детей своих.

топ 100 блогов slavyanka_ru — 18.11.2010 Свою дочь я рожала очень трудно. Мне было 24 и в роддоме меня называли старородящей.  Я спорила.  Мне не возражали.  Молча уложили в палату, где со мной, у стеночки, расположились еще трое. Им было -  шестнадцать, семнадцать и восемнадцать лет. Там я все и поняла, после того, как та, которой было 16, всю ночь ходила по коридору и кричала.  Потому что лежать и кричать ей было больно, а ходить и кричать - не очень. Так , прохаживаясь по коридору во время схваток, она забрела в туалет пописать и родила ребенка прямо в унитаз.  Слава богу, уборщица, которая зашла помыть полы, вовремя подставила руки. Так родилась Света, как сейчас помню. Света могла родиться только Светой. Как можно было назвать человека, который чуть не утонул в унитазе при рождении ? Маму звали Наташа. Она была красавица с огромными голубыми глазами, пшеничной косой и розовыми младенческими щеками.

Мне, старородящей, было стыдно кричать, ходить по коридору и хотеть писать во время схваток.  Я молча лежала в палате и тихо стонала.  Когда терпеть было невозможно, я стонала громко. В палату никто из врачей не заходил. Была ночь. Все спали.Когда у меня начали отходить воды, я подложила полотенце под попу и не стала никого беспокоить.  Во-первых, беспокоить было некого, я же говорю, все спали, а семнадцатилетние соседки по палате ничем не могли мне помочь - они сами рожали, им бы за своими водами уследить.Когда наступило утро, мимо палаты прошла врач утренней смены, заглянула у меня между ног и спросила : " Ну что ? Родила ? "Если бы она спросила это сейчас, то я бы ей, кажется, ответила.  Но тогда, в свои 24, я робко сказала : " Нет".Я вспоминаю лицо доктора утренней смены нашего роддома.  Ну что вам сказать ?  Лицо исчезло. За одну секунду.И, глядя на мой живот, которого не было, почти падая в обморок, доктор прошептала : " А где же ребенок ? "" Глупый вопрос", - подумала я, но ответила иначе.  Я сказала: " У меня ночью начали отходить воды, а сейчас уже пять часов утра. Воды отошли. Ребенок не родился."

Что было дальше, я не забуду никогда.Она орала так, как орут пожарные машины, когда едут по встречной тушить пожар в Кремле. На её вой примчались все, кто был в больнице, включая дворника. Меня поволокли в операционную, хотя я и сама могла спокойно дойти.  Бросили на стол, раздвинули ноги и доктор начала молиться прямо мне в промежность.  Она пречитала и бесконечно повторяла : " Ты только не умирай, только не умирай. Ребенка мы спасем, а если не спасем, еще родишь. Ты, главное, не умирай."Я ничего не понимала. Почему я должна умирать ? Ведь мне даже не больно.

Сложив руки в замок, доктор утренней смены, сжала мне ребра так, что я, и правда, чуть не умерла, и. крича мне в лицо : " Дуйся, родная,  давай, рожай" , - всё сжимала и сжимала мое тело.  Что такое " дуйся" , я знала - читала книжки для беременных, но как это делать, то есть " дуться", мне было понять трудно.  Я ей честно об этом сказала. Тогда, ни слова больше не говоря, доктор, этой чертовой утренней смены, взяла и разрезала мне промежность, выдавив моё дитя, как выдавливают прыщ, нажав двумя руками где-то в области диафрагмы.

" Девочка ",- сказала доктор утренней смены, - " Живая".Я посмотрела на часы на стене. Было  5 часов  35 минут.Моего ребенка поместили на стол под лампу, где она еле слышно издавала звуки похожие на стариковское бормотание. На маленьком личике было написано : " Ох, мама, мама....."

В это  время в операционную привезли еще одну роженицу.  Если и можно было кого-то назвать старородящей, так это -  её. Лет сорок, с огромным животом, она, как царица небесная, въехала на каталке  в операционную и тут же начала руководить процессом. Она говорила медсестрам на какой бок её положить и снисходительно разрешала себе " подуться ".  Её сын родился быстро и громко.  Его голос сотрясал своды до дребезжания оконных стекол. Когда его положили на стол рядом с моей дочерью, я тихо заплакала. Мальчик был килограммов шесть, не меньше. Было ощущение, что он вот-вот попросит борща и сала.Мне стало стыдно. Этот стыд перед своей дочерью я пронесла через всю свою жизнь. За что ? Не знаю.  Может быть за то,  что в нужный момент, я не смогла  стать царицей небесной.

Теперь, когда моя дочь выросла, она часто произносит, уже знакомое мне : " Ох, мама, мама...", когда я очередной раз  обливаюсь слезами, глядя какое нибудь кино про любовь или слушая рассказ своей подружки про то, как " эта сволочь " опять не пришел ночевать домой.  " Ох. Алла, Алла, - говорит  дочь моей подруге, - " всё это такие глупости- эти измены и все остальное, о чем вы говорите..... Живите ! Живите ! Видите ? Солнце . Слышите ? Птицы. И как вкусно пахнет хлеб ! "

Моя дочь родилась мудрейшей потому, что пока рождалась, она прожила не одну, а все свои, отведенные ей богом жизни, и , прожив их, родилась снова, придя в этот мир Таней. Я не говорила ? Мы назвали дочь Танюшей.  В честь моей мамы.

yablor.ru

'В муках ты будешь рожать детей своих',

или самый страшный секрет христианской цивилизации.

Который заключается в том, что женщина НЕ ОБЯЗАНА рожать в муках. Страдать от менструальных болей. Мучиться токсикозом во время беременности. Просто потому, что физиологически нет никаких показаний к тому, чтобы рожать было больно. Ни-ка-ких. Да, тяжело. Адский труд, состоящий в самоконтроле - каждую секунду ты четко рассчитываешь - когда расслабиться и передохнуть, а когда моментально собраться. Отвлекаться на придуманные боли просто некогда. (Проверено мной. И не только)

Почему же женщины зажимают сами себя, уродуя и калеча своих детей в процессе родов? Причиняя себе и им такие муки, а порой и умирая на столе? (Вы поспрашивайте на досуге у знакомых педиатров, каков процент сейчас родовых травм у детей). Ответ один - страх и неприятие себя, с детства закладываемый нашей цивилизацией в девочек. Что за бред не пускать верующую женщину в церковь, если у нее месячные! Что за бред, когда женщины стыдливо скрывают свое естество, придумывая слова-заменители типа "красных дней календаря" и прочего... Почему быть женщиной и обновляться каждый месяц, и быть так прочно связанной с периодичностью самой природы и космоса - ну почему это считается грязным?

Именно этот заложенный обществом штамп заставляет нас мучиться каждый месяц, проклиная Еву. Именно это внутреннее ощущение собственной нечистоты не дает женщине принять то, что она женщина. Внутренний блок проявляется в мышечных зажимах - от них-то и идет вот эта боль... В Библейском рассказе про Еву, вкусившую запретный плод, передается не только желание мужчин обуздать непонятную им женскую сущность, но и - метафорически - влияние запретов общества на ощущение собственного тела. Напомню, что крестьянки рожали - и рожают, практически не отрываясь от работы. Легко они рожают.

Подсознательное неприятие себя, то есть восприятие части себя как чего-то низкого рождает боль. Боль рождает страх. А страх - очень хорошее средство контроля. Эффективное такое...

В тантрической традиции женщина во время месячных становится воплощением жизненной энергии, ее отождествляют с Матерью Кали - энергией, связывающей тот и этот свет. Вот например в Карпурадистотраме говорится о том, что секс с женщиной в этот период дает мужчине такую энергию, что "тот станет великим поэтом, Властителем Мира и словно раджа будет разъезжать повсюду на слоне". Учитесь, гммм )))

Навеяло беседой с Тарион.

vampirrrchik.livejournal.com

«В муках будешь ты рожать детей своих»... » Библиотека врача

Библейское предсказание всегда вызывало отклик у общества. При этом проблема обезболивания родов решалась и идеологически, и технически врачами по-разному.

В Древнем Египте для обезболивания родов много веков использовали опиаты. Есть данные, что ими окуривали комнаты, в которых рожали знатные горожанки. Активно использовали опиаты и алкоголь в Древнем Риме, угощая рожениц настойками и отварами маковых головок.

В средние же века обезболивание по закону каралось, боль в родах инквизиция объявила искуплением за страсти и похоть, в результате чего и наступала, по их мнению, беременность, так что за обезболивание карали и роженицу, и ее помощниц. И только Папа Пий XII закрыл спор: «Человек имеет право влиять на силы природы и использовать ее преимущества, для того чтобы предотвратить физическую боль или подавить ее. Врач действует в соответствии с волей Бога, который поручил земные дела человеку».

В конце XVIII века наступила эра хлороформа. Акушер и хирург Джон Сноу успешно дает хлороформ английской королеве Виктории, открывая дорогу к обезболиванию подданным ее величества. Но предоставить такую анестезию дома было сложно, и процесс переносят в госпитальную палату. Кроме того, при использовании хлороформа увеличивается смертность в родах, новорожденные рискуют погибнуть от удушья. Но фактически до 1847 года настоящих методов анестезии не существовало.

В этом же году акушер, гинеколог и хирург Джеймс Симпсон в Эдинбурге использовал хлороформ во время родоразрешения роженицы с узким тазом при повороте плода на ножку, что закончилось смертью младенца. Наркотическое состояние при использовании эфира наступало медленно, и акушер решил применить другие химические вещества. Причем их действие проверил на себе и собственной семье прямо за обедом.

Когда его помощники во время следующего эксперимента потеряли сознание при вдыхании хлороформа, профессор Симпсон решил использовать вещество для обезболивания при родах. И целый век хлороформ оставался главным обезболивающим средством в акушерстве и не только.

Его убеждение актуально и сейчас: «Это наш долг, а также наша привилегия применять все разумные средства для уменьшения или прекращения физических страданий матери во время родов». Симпсона называют основоположником анестезиологии в акушерстве.

Первое использование для обезболивания закиси азота относится к 1880 году, когда впервые ее применил польский гинеколог в Одессе Станислав Кликович. Спинномозговое обезболивание первым использовал Bier в 1898 г. в Германии. Важно и то, что в начале XIX века из неочищенного опия был выделен , а также то, что в середине этого же века был изобретен шприц и игла для инъекций. До середины XIX века инъекции лекарств вообще считались экзотикой.

От длительного наркоза чуть не погиб будущий президент Америки Франклин Рузвельт, и обезболивание в течение длительного времени вновь оказалось забытым.

В 1902 году профессор Ричард фон Штейнбюсель в университетской клинике города Грац начал вводить роженицам скополамин (препарат активно использовали в психиатрической практике, а также в глазной хирургии, к тому времени появился и ). Полезным открытием было сохранение у рожениц после инъекции сознания и активных схваток. Новорожденные тоже не испытывали дискомфорта от такого обезболивания.

Метод Штейнбюселя доработал через 4 года Карл Гаусс во Фрейбурге. Еще через 10 лет Бернард Крониг и Карл Гаусс отработали тактику скополамин-морфинного наркоза, и позже базовый метод позволил создать несколько фармацевтических вариаций, которые акушеры использовали вплоть до 1960 года.

В конце XIX в. ингаляционный наркоз считался опасным, его использовали редко. Американский врач-невропатолог Джеймс Корнинг применял спинальную анестезию раствором кокаина, а позже методику развил немецкий хирург Август Бир, проэкспериментировав на себе. И хотя врач получил осложнения, началась эра регионарной анестезии.

Последователь Бира швейцарский акушер-гинеколог Оскар Крайс использовал спинальную анестезию раствором кокаина у 6 рожениц. Отрицательно он оценил только уменьшение потуг во время родов. Тем не менее, раствор кокаина использовали для спинальной анестезии французские урологи, которые затем описали риск интоксикации во время родов, а также врачи в США для проведения кесарева сечения.

Французский уролог Франц Катлин, используя доступ к эпидуральному пространству через hiatus sacralis, разработал методику эпидуральной каудальной анестезии. Он применил для анестезии раствор кокаина. Однако впоследствии Ф. Катлин пришел к выводу, что такая анестезия противопоказана для обезболивания родов из-за опасности интоксикации кокаином. В 1904 году был синтезирован новокаин.

С его появлением медики начали активнее применять регионарную анестезию.

С 1933 года в акушерстве началось увлечение психотерапией, врачи уяснили, что именно тревога и страх заставляют рожениц напрягать мышцы, в результате чего суживаются сосуды, а роженица испытывает боль. Для борьбы с болью врачи начали информировать женщин о процессе родов и рекомендовать специальные расслабляющие упражнения.

Доктор Илья Вельвовский в 1949 году в Харькове установил, что вполне возможно словесно снизить возбуждение в коре головного мозга роженицы и добиться обезболивания путем психотерапии, женщинам стали внушать мысль, что боль при родах можно предупредить. В начале 50-х годов известный акушер Фернан Ламаз начинает внедрять этот метод в клиническую практику во Франции как способ релаксации.

Как ингаляtционное средство с 1955 года используют трихлорэтилен (трилен). Для общего обезболивания в акушерстве используют , закись азота и миорелаксанты. В 1955 году была впервые испытана в родах абдоминальная декомпрессия, когда внутри специальной камеры создается отрицательное давление, роды протекают быстрее и менее болезненно, происходит расслабление мышц.

Сейчас акушеры используют различные алгоритмы обезболивания, применяют снотворные средства, транквилизаторы, уменьшающие страх, тревогу, а также седативные и наркотические анальгетики, спазмолитики. Чаще всего это анестетики новокаин, совкаин, дикаин.

lib.medvestnik.ru

Родовые муки – крест или благо?. Главный дар вашему ребенку

Родовые муки – крест или благо?

Горожанка Бог весть в каком поколении, помню, я подростком стирала белье на ребристой доске и потом полоскала в ванне, наполненной водой. Писала диплом в Публичной библиотеке – делала многочисленные выписки, а дома разрезала их и склеивала в соответствии с планом, прежде чем переписать – ручкой по бумаге. Кипятила чайник на плите, не подозревая о прелестях его будущего электрического потомка.

Моя бабушка в том же Петербурге (простите, Ленинграде!) уже после войны топила плиту дровами, приносимыми из подвала, кипятила воду для стирки и развешивала на чердаке белье, предварительно насухо отжатое дедушкой (а не центрифугой).

Теперь-то мы живем очень комфортно. Компьютер и принтер, стиральная машина-автомат и электрочайник, мобильный телефон и десятки других приспособлений крайне украшают и облегчают жизнь.

Она стала легкой просто до невозможности.

А вот рожать приходится по-прежнему – в муках.

Несправедливо-то как, сестры мои, правда? Обидно до слез.

Однако ж и тут прогресс поработал. Ныне можно родовые неприятности свести к минимуму. Многие стремятся рожать через кесарево сечение. Другие пользуются обезболиванием. Красота! При кесаревом – сугубая. Заснула-проснулась – и дело сделано. Вот тебе детка новорожденная, вот тебе ты, проснувшаяся, и никаких болей. При эпидуральной анестезии тоже живется неплохо – пока дитя пробивается на свет, можешь хоть по телефону болтать, хоть сигаретку выкурить по ходу.

Однако подобное поведение, равно как и стремление к нему, равно как и просто охи-вздохи про такую красотищу для христианки неприемлемы. Ибо она – с точки зрения многих – дремуча. И непреклонна. И рожает – сама. С Божией помощью. Как матери, бабки и прапрабабки.

Ну не глупенькая ли?

Священное Писание и святые отцы о…

Библия о родах

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей (Быт. 3, 16).

Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа (Быт. 4, 1).

Рахиль родила, и роды ее были трудны (Быт. 35, 16).

Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит Бог твой (Ис. 66, 9).

Жена спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви (Тим. 2, 15).

Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир (Иоан. 16, 21).

Когда Ева в раю ослушалась Господа, нарушила единственный Его запрет – и сорвала запретный плод, она выбрала участь всем своим дочерям на все века. Участь искупать свое непослушание – страданиями.

Все мы таковы же, как праматерь наша Ева. Каждой из нас приятный плод желаннее послушания Богу и любви к Нему. И вот веками, тысячелетиями мы в родах искупаем эту свою самость.

Это там, в райском саду, Господь «жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей» (Быт. 3, 16). Как объясняет св. Иоанн Златоуст, тем самым Господь говорит: «Избыток благ довел тебя до столь великой неблагодарности; чтобы ты не предалась большему своеволию, Я налагаю на тебя узду и осуждаю тебя на печали и воздыхания. Рождение детей – источник великого утешения – будет начинаться печалью, чтобы ты в повседневных скорбях и печалях при деторождении имела постоянное напоминание о том, как велик грех своеволия и непослушания».

Да, от беззаботной жизни легко обнаглеть. Все мы это знаем.

Потому-то Господь и говорит, что из рода в род рождение детей будет проходить для женщины болезненно. Зачем? Чтобы роды и воспоминание о них постоянно напоминали, как велик грех своеволия и непослушания. Господь говорит, что женщина была создана равночестной мужу, но избыток благ привел ее к неблагодарности. И если бы после грехопадения Он оставил женщину в ее помраченном состоянии – без благословения родовых мук, которые мы зовем проклятием, – то женщина стала бы еще более своевольной и непослушной Богу.

Вообще время подготовки к родам и сами роды – это время особых отношений женщины с Богом. Она права будет и поступит праведно, если не будет желать, чтобы именно на ней эти слова Господа не исполнились, если свободно примет Его волю.

Я принимаю, Господи, от Тебя это тяжелейшее испытание.

Я согласна.

Пусть на мне исполнится воля Твоя.

И тогда начинают разворачиваться чудесные состояния. Потому что появляется необходимость оглянуться на всю свою прошлую жизнь. И – покаяться, увидев, сколько успела насвоевольничать.

И уже осознанно исповедоваться и причащаться.

Хотя бы накануне родов – но успеть!

В этот момент, перед самыми родами, каждая из нас ощущает, что стоит на грани – жизни и смерти. И тут уж как-то не хочется резвиться и играть, и кривить душой. Все так близко, так реально, что обманывать саму себя уже не хочется.

И, уже ожидая благодатного вмешательства, надеяться, что все пройдет благополучно.

И быть может, даже с наименьшими потерями.

Может быть, даже с наименьшей болью.

Ибо Господь всесилен и может совершить все, что Ему угодно.

Но, впрочем, нельзя специально ждать помилования в родах – как бонуса, как награды, как результата сделки, – но как излияния великих милостей, сверх всех ожиданий. Не за что меня миловать, Господи, я благодарю Тебя за все.

Пусть будет воля Твоя, а не моя.[23]

Итак, рожать деток в муках – благословение Божие. И служит к спасению и единению с Ним. Равно как и спасению детей. Страдания вообще служат спасительным средством, если человек несет их кротко и с упованием на Бога. В этом смысле любая болезнь принимается христианами с благодарностью, как Божие посещение. А уж родовые-то муки, в результате которых рождается новый человек, – и подавно!

Именно поэтому говорится, что женщина спасается чадородием. А сколько нужно потерпеть, сколько понести – то ведомо Господу. Но никогда Он не возлагает бремен неудобоносимых, страданий превыше сил. Если, конечно, не исключать Его из своей жизни, из процесса родов в том числе. Чтобы – в очередной раз – все решить самой.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

religion.wikireading.ru

В МУКАХ РОЖАТЬ БУДЕШЬ ДЕТЕЙ СВОИХ... ЦЕРКОВЬ И ОБЕЗБОЛИВАНИЕ РОДОВ

   

На протяжении многих столетий христианская церковь высказывалась против обезболивания, аргументируя это тем, что страдания посылаются человеку Богом, и он должен их терпеть.

 

Эфирный наркоз был впервые применен для обезболивания родов в 1847 г эдинбургским профессором Симпсоном. Спустя полгода он усовершенствовал свой метод обезболивания, использовав для вдыхания вместо эфира хлороформ. Интересно, что это знаменательное событие произошло именно в шотландском Эдинбурге — городе, в котором за 250 лет до этого была осуждена церковью и сожжена на костре леди Евфания Мак-Элайнт за попытку устранить боль при родах.

 

Шотландский акушер и хирург Джеймс Янг Симпсон начал активно применять хлороформ для хирургического обезболивания. В ноябре 1847 г. он впервые применил хлороформ для обезболивания родов.

 

И тут церковь опомнилась, вспомнив, что в Библии содержится строгий запрет на всякое вмешательство в сотворённое Богом. Цитата из Библии: «В муках рожать будешь детей своих» - до сих пор широко используется ортодоксальными противниками обезболивания родов. С распространением христианства люди, которые терпели боль, считались благочестивыми, и поэтому родовая боль воспринималась женщинами как дарованная свыше. Примерно такое же отношение к болезненным родам было и на Востоке.

 

Использование Симпсоном анестезии в родах встретило резкий протест среди набожных врачей и широкой публики. Но особенно возмущалась церковь, называя Симпсона еретиком и посланцем дьявола. В доказательство приводились вышеприведённые слова из Библии: «В муках будешь рожать детей своих». Церковники Англии фактически объявили крестовый поход против применения хлороформа и эфира для обезболивания родов. В противовес этим домыслам Симпсон, который сам хорошо знал Библию, привёл следующую цитату: «Только Господь без греха».

 

В поисках средств защиты Симпсон был вынужден даже объявить Бога первым наркотизатором. Он указал, что Бог при сотворении Евы из ребра Адама усыпил последнего. Симпсон также смог убедить многих британских акушеров, которые были против обезболивания родов. У него были очень сильные аргументы, поэтому в течение короткого периода времени акушерская анестезия стала применяться в Британии и других странах Европы, а также в США. В конечном итоге окончательно положение было спасено авторитетом первого профессионального анестезиолога Джона Сноу (Snow, John, 1813-1858), являвшегося одним из медицинских консультантов королевской семьи. Он провел обезболивание родов королеве Англии Виктории в 1853 г., когда она рожала своего восьмого ребёнка, принца Леопольда, и через 4 года, когда родилась принцесса Беатрис. Сообщение об этом было опубликовано в журнале «Lancet». В нём говорилось о том, что королева была очень довольна. Это сломало всех скептиков - медицинских и религиозных, которые выступали против обезболивания родов. Церковь была вынуждена уступить, а наркоз в родах долгое время ещё называли «королевским наркозом» (narcose a la reine).

 

В 1953 г. парижский акушер д-р Ламаз изобрёл психологическую методику подготовки к родам, позволяющую снизить болевые ощущения. Получив признание в Париже, метод Ламаза распространился в Италии и Швейцарии, а позднее и в ряде других европейских стран. Наибольшие сомнения относительно применения этого метода испытывали богобоязливые итальянки, считавшие обезболивание при родах грехом. Но поскольку многие из них были все же весьма довольны течением родов «по методу Ламаза», вопросом обезболивания родов вынуждены были заняться и в Ватикане. В 1956 г. папа Пий ХII обнародовал специальное официальное послание, в котором указал, что католическая церковь не имеет возражений против использования нового метода снижения родовых болей.

    [Источники]http://vladmedicina.ru/articles/person/2009-12-02-ser-dzheyms.htmhttp://medportal.ru/enc/procreation/reading/10/   

arbatovagidepar.livejournal.com

"В МУКАХ РОЖАТЬ БУДЕШЬ ДЕТЕЙ СВОИХ". ЦЕРКОВЬ И ОБЕЗБОЛИВАНИЕ РОДОВ.

На протяжении многих столетий христианская церковь высказывалась против обезболивания, аргументируя это тем, что страдания посылаются человеку Богом, и он должен их терпеть.

Эфирный наркоз был впервые применен для обезболивания родов в 1847 г эдинбургским профессором Симпсоном. Спустя полгода он усовершенствовал свой метод обезболивания, использовав для вдыхания вместо эфира хлороформ. Интересно, что это знаменательное событие произошло именно в шотландском Эдинбурге — городе, в котором за 250 лет до этого была осуждена церковью и сожжена на костре леди Евфания Мак-Элайнт за попытку устранить боль при родах.

Шотландский акушер и хирург Джеймс Янг Симпсон начал активно применять хлороформ для хирургического обезболивания. В ноябре 1847 г. он впервые применил хлороформ для обезболивания родов.

И тут церковь опомнилась, вспомнив, что в Библии содержится строгий запрет на всякое вмешательство в сотворённое Богом. Цитата из Библии: «В муках рожать будешь детей своих» — до сих пор широко используется ортодоксальными противниками обезболивания родов. С распространением христианства люди, которые терпели боль, считались благочестивыми, и поэтому родовая боль воспринималась женщинами как дарованная свыше. Примерно такое же отношение к болезненным родам было и на Востоке.

Использование Симпсоном анестезии в родах встретило резкий протест среди набожных врачей и широкой публики. Но особенно возмущалась церковь, называя Симпсона еретиком и посланцем дьявола. В доказательство приводились вышеприведённые слова из Библии: «В муках будешь рожать детей своих». Церковники Англии фактически объявили крестовый поход против применения хлороформа и эфира для обезболивания родов. В противовес этим домыслам Симпсон, который сам хорошо знал Библию, привёл следующую цитату: «Только Господь без греха».

В поисках средств защиты Симпсон был вынужден даже объявить Бога первым наркотизатором. Он указал, что Бог при сотворении Евы из ребра Адама усыпил последнего. Симпсон также смог убедить многих британских акушеров, которые были против обезболивания родов. У него были очень сильные аргументы, поэтому в течение короткого периода времени акушерская анестезия стала применяться в Британии и других странах Европы, а также в США. В конечном итоге окончательно положение было спасено авторитетом первого профессионального анестезиолога Джона Сноу (Snow, John, 1813-1858), являвшегося одним из медицинских консультантов королевской семьи. Он провел обезболивание родов королеве Англии Виктории в 1853 г., когда она рожала своего восьмого ребёнка, принца Леопольда, и через 4 года, когда родилась принцесса Беатрис. Сообщение об этом было опубликовано в журнале «Lancet». В нём говорилось о том, что королева была очень довольна. Это сломало всех скептиков — медицинских и религиозных, которые выступали против обезболивания родов. Церковь была вынуждена уступить, а наркоз в родах долгое время ещё называли «королевским наркозом» (narcose a la reine).

В 1953 г. парижский акушер д-р Ламаз изобрёл психологическую методику подготовки к родам, позволяющую снизить болевые ощущения. Получив признание в Париже, метод Ламаза распространился в Италии и Швейцарии, а позднее и в ряде других европейских стран. Наибольшие сомнения относительно применения этого метода испытывали богобоязливые итальянки, считавшие обезболивание при родах грехом. Но поскольку многие из них были все же весьма довольны течением родов «по методу Ламаза», вопросом обезболивания родов вынуждены были заняться и в Ватикане. В 1956 г. папа Пий ХII обнародовал специальное официальное послание, в котором указал, что католическая церковь не имеет возражений против использования нового метода снижения родовых болей.

www.baby.ru

"В МУКАХ РОЖАТЬ БУДЕШЬ ДЕТЕЙ СВОИХ". ЦЕРКОВЬ И ОБЕЗБОЛИВАНИЕ РОДОВ

   

На протяжении многих столетий христианская церковь высказывалась против обезболивания, аргументируя это тем, что страдания посылаются человеку Богом, и он должен их терпеть.

 

Эфирный наркоз был впервые применен для обезболивания родов в 1847 г эдинбургским профессором Симпсоном. Спустя полгода он усовершенствовал свой метод обезболивания, использовав для вдыхания вместо эфира хлороформ. Интересно, что это знаменательное событие произошло именно в шотландском Эдинбурге — городе, в котором за 250 лет до этого была осуждена церковью и сожжена на костре леди Евфания Мак-Элайнт за попытку устранить боль при родах.

 

Шотландский акушер и хирург Джеймс Янг Симпсон начал активно применять хлороформ для хирургического обезболивания. В ноябре 1847 г. он впервые применил хлороформ для обезболивания родов.

 

И тут церковь опомнилась, вспомнив, что в Библии содержится строгий запрет на всякое вмешательство в сотворённое Богом. Цитата из Библии: «В муках рожать будешь детей своих» - до сих пор широко используется ортодоксальными противниками обезболивания родов. С распространением христианства люди, которые терпели боль, считались благочестивыми, и поэтому родовая боль воспринималась женщинами как дарованная свыше. Примерно такое же отношение к болезненным родам было и на Востоке.

 

Использование Симпсоном анестезии в родах встретило резкий протест среди набожных врачей и широкой публики. Но особенно возмущалась церковь, называя Симпсона еретиком и посланцем дьявола. В доказательство приводились вышеприведённые слова из Библии: «В муках будешь рожать детей своих». Церковники Англии фактически объявили крестовый поход против применения хлороформа и эфира для обезболивания родов. В противовес этим домыслам Симпсон, который сам хорошо знал Библию, привёл следующую цитату: «Только Господь без греха».

 

В поисках средств защиты Симпсон был вынужден даже объявить Бога первым наркотизатором. Он указал, что Бог при сотворении Евы из ребра Адама усыпил последнего. Симпсон также смог убедить многих британских акушеров, которые были против обезболивания родов. У него были очень сильные аргументы, поэтому в течение короткого периода времени акушерская анестезия стала применяться в Британии и других странах Европы, а также в США. В конечном итоге окончательно положение было спасено авторитетом первого профессионального анестезиолога Джона Сноу (Snow, John, 1813-1858), являвшегося одним из медицинских консультантов королевской семьи. Он провел обезболивание родов королеве Англии Виктории в 1853 г., когда она рожала своего восьмого ребёнка, принца Леопольда, и через 4 года, когда родилась принцесса Беатрис. Сообщение об этом было опубликовано в журнале «Lancet». В нём говорилось о том, что королева была очень довольна. Это сломало всех скептиков - медицинских и религиозных, которые выступали против обезболивания родов. Церковь была вынуждена уступить, а наркоз в родах долгое время ещё называли «королевским наркозом» (narcose a la reine).

 

В 1953 г. парижский акушер д-р Ламаз изобрёл психологическую методику подготовки к родам, позволяющую снизить болевые ощущения. Получив признание в Париже, метод Ламаза распространился в Италии и Швейцарии, а позднее и в ряде других европейских стран. Наибольшие сомнения относительно применения этого метода испытывали богобоязливые итальянки, считавшие обезболивание при родах грехом. Но поскольку многие из них были все же весьма довольны течением родов «по методу Ламаза», вопросом обезболивания родов вынуждены были заняться и в Ватикане. В 1956 г. папа Пий ХII обнародовал специальное официальное послание, в котором указал, что католическая церковь не имеет возражений против использования нового метода снижения родовых болей.

    [Источники]http://vladmedicina.ru/articles/person/2009-12-02-ser-dzheyms.htmhttp://medportal.ru/enc/procreation/reading/10/   

djem-spb.livejournal.com


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *