В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.
После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.
Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.
Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.
Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.
В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:
1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.
2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.
3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.
Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.
В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.
Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!
(Visited 5 167 times, 9 visits today)
lostgamer.ru
В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.
Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.
Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:
После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.
Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:
Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VQ04 stageгде параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У жреца Мотылька было видение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Серане нужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
20 | Серана изъявила желание найти её мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. илиСерана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.(Задание обновлено): Исследовать двор замка Волкихар. |
30 | (Задание обновлено): Исследовать лунные часы. |
35 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. |
40 | (Задание обновлено): Исследовать разрушенную башню замка Волкихар. |
45 | (Задание обновлено): Найти дневник Валерики. |
50 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что её мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место её укрытия.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
52 | (Задание обновлено): Найти осколки камня душ. |
54 | (Задание обновлено): Найти измельчённую костную муку. |
46 | (Задание обновлено): Найти очищенные соли пустоты. |
60 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула даже Тамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место.(Задание обновлено): Положить ингредиенты в чашу. |
70 | (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
80 | (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ. |
90 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что её мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
100 | Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня. (Задание обновлено): Стать вампиром. |
110 | (Задание обновлено): Частично отдать свою душу Серане. |
120 | (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ. |
200 | Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти её мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти её мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Skyrim - Dawnguard 9 В погоне за эхом-0
Skyrim - Dawnguard #9 В погоне за эхом
ru.elderscrolls.wikia.com
Поговорив с Сераной, узнаете, что нужный нам Древний Свиток под названием Кровь можно найти у ее матери Валерики, ранее покинувшей замок Волкихар. Впрочем, несмотря на это, поиски начинаем именно с замка, чтобы найти какую-то улику для дальнейших поисков. Если вы стали Стражем Рассвета, в замок войти больше через парадный вход не выйдет, потому пользуйтесь тайный вход, о котором сообщит Серана.
Вход этот найти нетрудно, если обходить замок с левой стороны по кромке воды. Далее прохождение Dawnguard продолжится тем, что придется перебить скелетов в покинутых доках возле замка. Скелеты не простые, а в броне, потому чуток придется повозиться, но особо они вас не должны задержать.
Так или иначе, справившись с костлявыми негодяями, поднимитесь по лестнице вверх, там увидите дверь, которая ведет в катакомбы Волкихара. Оказавшись в них, столкнемся с облюбовавшими эти места злокрысами и гончими смерти, а после, отыскав алхимическую лабораторию, встретите еще и дикого вампира. Нам же, чтобы продолжить прохождение Dawnguard, необходимо за пройденной лабораторией потянуть за рычаг, что позволит опустить секцию деревянного моста.
По нему дойдете до середины, откуда требуется повернуть налево. Пройдя комнату с обилием людских костей, сверните влево, там будет вход в коридоры, он весь в паутине. Избавившись от такой преграды (нужно ее прорвать), вам придется вступить в бой с огромным морозным пауком, и лишь потом получите доступ к другому рычагу, который даст возможность опустить и вторую секцию деревянного моста. Теперь мост может полноценно выполнять свою транспортную функцию - идите к нему.
Когда пройдете мост, выйдете к каменной лестнице, именно по ней сможете войти непосредственно во двор целевого замка Волкихар. Если ожидали тут же напороться на полчища вампиров, будете удивлены тем, что вся обстановка явно намекает на то, что это место было заброшено, а Серана поделится наблюдением, что в лунных часах, находящихся во дворе, отсутствуют некоторые элементы. На пару с ней исследуйте весь двор, чтобы найти эти элементы.
Что стоит искать, чтобы продолжить прохождение Dawnguard - нам понадобятся Символ полумесяца, Символ убывающей луны и Символ полной луны. Все это добро стоит искать в разных местах. Один из символов будет на одном из балконов, другой - в небольшом болоте, в котором растут грибы, третий - в маленьком саде, засаженном цветущими пасленами. Когда все недостающие символы будут на руках, их нужно поместить на их места на циферблате часов.
Такое действие запустит замысловатый механизм, который откроет перед вами винтовую лестницу - по ней можно будет пройти в одну из разрушенных башен этого замка. Пройдя в локацию Вилкихар-Руины, потяните за кольцо, что на цепи с левой стороны, тем самым сможете открыть скрытную дверь, за ней будет мрачное помещение, в котором бросаются в глаза стол и стены, выпачканные в крови, там же в углах валяются кости.
В этом самом помещении пройдите в его восточную часть - там обнаружите дверь из дерева, открывайте ее, выйдете в необычный обеденный зал. Чем необычный? Тем, что вместо пира там будут сидеть лишь скелеты, сидящие над своей посудой. К сожалению, мирно сидеть и спать они не будут, когда они вас обнаружат - это лишь вопрос времени, не более того. Когда этот костлявый сброд проснется, вам придется их все устранить.
Следующий этап, который нам приготовило прохождение Dawnguard - двигайтесь в южном направлении, пробиваясь через арки, затянутые паутиной. Оказывается, скелеты были еще очень даже милыми созданиями, ведь теперь нам дело предстоит иметь уже с горгульями. Едва вы подойдете к ним поближе, они тут же будут просыпаться и набрасываться на вас - очень агрессивные и неприятные существа.
Поэтапно защищая помещение за помещением, пробивайтесь по маркеру на карте в отмеченный участок башни, он будет с юга. Отыскав комнату с камином и восседающей на высоте горгульей, обратите внимание на кольцо, которое находится прямиком за спиной этого создания. Когда справитесь с горгульей, потяните за это кольцо, что позволит поднять закрытую ранее решетку в проход, что нас интересует. Продолжайте свой путь, наша ближайшая цель - небольшое помещение, в котором будут горгульи и камин.
Серана безошибочно здесь предположит, что где-то неподалеку должен бы иметься потайной ход, чтобы убедиться в ее безошибочности и продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно подойти к левому подсвечнику и повернуть его. Оказывается, подсвечник этот открывает вход в засекреченную лабораторию матери Сераны. Эту самую лабораторию требуется обыскать. Из увиденной там картины можно сделать вывод, что Валерика проводила исследования, относящиеся к перемещению душ.
Просмотрите полки с книгами, там отыщите дневник хозяйки лаборатории, покажите его Серане. Судя по записям, эта женщина собственными руками додумалась запаковать родную дочь в склеп Мрачной Пустоты вместе с одним из свитков. После шли эксперименты, весьма продолжительные по времени, но они дали свои плоды: Валерика все-таки получила нужную ей информацию, которая позволила открыть возможность проникнуть в один из планов Обливиона - Каирн Душ.
Именно туда мать Сераны и сбежала, прихватив с собой второй свиток. От потенциального "хвоста" в виде преследователей Валерика избавилась просто, но довольно эффективно, задействовав в формуле, открывающей портал, свою личную кровь. Правда, в наших руках - дочь сбежавшей безумицы, у которой кровь совпадает с матерью. Потому шанс проникнуть в Каирн Душ есть. Правда, портал еще открыть надо, чтобы продолжить прохождение Dawnguard.
А для открытия этого самого портала нам потребуется собрать горстку ингредиентов, которые, к счастью, имеются тут же в наличии, прямо в лаборатории по алхимии. Итак, нас интересуют осколки камня душ, очищенные соли пустоты и измельченная костная мука. Учитывая, что обыскивать в поисках нужного добра нужно не самую большую площадь, осмелимся предположить, что у вас легко все выйдет.
Когда все нужные ингредиенты уже будут на руках, высыпайте препараты в портальную чашу, что позволит открыть дверь в другой план. Правда, войти очень непросто, придется чем-то пожертвовать. Вариант первый - попросту стать вампиром, если вы таковым еще не являетесь. Вариант второй - отдать в жертву часть своей души (заключить в камень душ), а это, на секундочку, большие убытки - потеряете по 45 пунктов показателя здоровья, магии и запаса сил.
Ступив на территорию Каирна Душ, вы автоматически завершите текущий квест и запустите следующую миссию, имеющую название "За гранью смерти". До того, как ступите на эту локацию, прихватите с собой лучше запас камней душ, которые можно заполнить в Разломах душ - это упростит в перспективе вашу задачу.
www.fatalgame.com
Склеп Мрачной Пустоты располагается на юго-западе от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами и их демоническими собачками – гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность к некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас.
Большой проход в склеп перекрыт подъемной решеткой, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к узкому южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного здесь – пентаграмма душ и пара камней душ возле нее.
Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее – древние вампиры-маги и их собаки.
Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом слева. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник – вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а рядом с ним – его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином.
Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием (при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет). Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте – монолит окажется саркофагом, внутри которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т.к. она ожидала увидеть перед собой сородича-вампира. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу – могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима.
elderscrolls.net
Дневник Валерики
Записки Валерики о портале в Каирн Душ.27-е Последнего зерна
Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, - моя работа.
28-е Последнего зерна
Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда... навсегда, если придется.
3-е Огня очага
Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.
Формула такова:
Костная мука мелкого помола Очищенная соль пустоты Осколки камня душВсе отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.
Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.tiarum.com
(ориг.
.
Эта пещера находится во владении Предел, недалеко от Разделённых башен, на обширном плато, являющемся частью пика Оплот Красный Орёл. Проще всего найти пещеру, двигаясь от Рорикстеда на северо-запад. Придётся подняться по довольно пологому склону, пройти мимо одной из застав Изгоев, Утёс Холодный Ветер, и вскоре покажется искомая пещера. У входа находится небольшой курганчик из камней, вокруг которого разбросаны человеческие кости, а в вершину этого сооружения воткнут стальной меч.
Однако в поисках разгадки тайны гробницы Красного Орла придётся пройти через Оплот Красный Орёл и Разделённые башни и тогда найти пещеру не составит труда. Она находится немного юго-восточнее башен. Без посещения оплота локация будет доступна для изучения лишь частично.
В этих местах преобладает растительность Предела — можжевельник и бородатый мох произрастают в больших количествах, встречаются также голубой, красный и лиловый горноцветы, на пнях растёт мора тапинелла.
Животный мир представлен саблезубами, оленями и кроликами. Кроме того, встречаются волки и лисы. Днём в округе порхает множество монархов и синих бабочек. Судя по наличию гнёзд, птицы тут также водятся.
На плато часто можно натолкнуться на патрули Изгоев. Также в этих местах множество выходов рудных жил на поверхность.
Пьедестал с мечом
Каирн Мятежника — пещера, в которой скрыта усыпальница древнего прославленного воина-мятежника, предельца Фаолана, известного как Красный Орёл. Локация сравнительно небольшая, состоит из одной зоны.
Внутри можно выделить два соединённых узкими проходами зала, один из которых представляет собой природную каверну, а второй — искусственно обустроенную гробницу, в которой и покоится тело Фаолана. Попасть в усыпальницу можно только при наличии древнего меча Ярость Красного Орла, играющего роль своеобразного ключа. Оружие нужно вставить в скважину на специальном пьедестале, стоящем в центре первого зала. Пьедестал освещён лучом света, льющимся через брешь в своде. Ярость Красного Орла находится у главы племени Изгоев, обосновавшихся в лагере Оплот Красный Орёл. Именно поэтому сначала предстоит посетить оплот и пройти через Разделённые башни, чтобы исследовать локацию полностью.
Обстановка в естественной части пещеры довольно скудная. Помимо света из проломов в своде пещеры, освещение реализовано при помощи массивных жаровен, расставленных в различных местах. Также тут и там видны атрибуты Изгоев — головы коз, оленей и спригганов, насаженные на колья.
Слева от пьедестала лежит тело орка — незадачливого искателя приключений. Всё вокруг залито кровью, видимо, принадлежащей этому орку. Он одет в полный комплект железного доспеха и был вооружён двуручным оружием (тип оружия случайный: от железного до орочьего). При себе у несчастного найдётся немного золота, а рядом лежит книга «Легенда о Красном Орле».
Справа от пьедестала можно найти железорудную жилу. Также стоит отметить, что в локации растёт большое количество разнообразнейших грибов, которые можно собирать, начиная от входа и практически до самой гробницы Красного Орла. У входа можно найти пару ростков лаванды.
Усыпальница представляет собой просторный зал практически квадратной формы, оформленный в древненордском стиле. На полу и стенах можно заметить барельефы, изображающие Красного Орла и церемонию его погребения. В зале стелется мистическая зеленоватая дымка и кружит поднятая вековая пыль. По углам и вдоль стен можно найти лишь бесполезную древненордскую утварь и большое количество человеческих костей, особенно черепов. В ближней к входу части освещение практически отсутствует, область рядом с саркофагом, напротив, ярко освещена свечами и жаровнями, подвешенными под потолком.
Напольный барельеф с изображением Красного Орла | Настенный барельеф.Добавлено изображение погребальной церемонии |
Саркофаг установлен в дальнем конце зала. Позади него сокровищница с одним большим сундуком с дорогим случайным содержимым, зависящим от уровня. С двух сторон от сундука стоят два стеллажа. На стеллажах и рядом с сундуком можно найти случайные щит, перчатки, двуручный меч, кинжал и булаву. Также тут есть пара камней душ (пустой крохотный и случайный), уровневое зелье лечения, три разных инструмента для бальзамирования, испорченная книга и пять свёртков льняной ткани. Рядом с сундуком лежат пара кошельков с золотом (большой и средний), на левом от сундука стеллаже есть погребальная урна с небольшим количеством монет.
Ещё одна урна есть у правой стены зала, примерно в его центре. Рядом есть небольшая лужица, в которой растёт морской жёлудь. В левой части зала, рядом со ступенями, есть ещё одна небольшая лужа, в которой можно найти ещё три морских жёлудя и четыре непонятно как тут оказавшихся икринки рыбы-убийцы. Под потолком зала выросло приличное количество бородатого мха. К сожалению, он находится слишком высоко и до него невозможно дотянуться.
Нежить пробуждается при приближении к саркофагу, примерно в середине зала. Из саркофага встаёт Красный Орёл, который представляет собой уровневого драугра (вплоть до военачальника). При пробуждении он реанимирует ближайшие к саркофагу четыре скелета-лучника. Можно подождать, пока заклинание, поддерживающее скелетов, развеется и они упадут безжизненными грудами костей на пол.
Скелеты вооружены древними нордскими луками, к которым у них по 17–24 древних нордских стрелы. Неупокоенный Фаолан размахивает хорошим древним нордским двуручным мечом горения. После его окончательного упокоения на трупе найдётся ещё немного монет.
Ниже представлен перечень предметов, которые точно можно найти в локации. Некоторые предметы присутствуют, но недоступны без применения консольной команды tcl, позволяющей персонажу «летать» и проходить сквозь объекты. Количество таких предметов указано в таблице через дробь: общее число предметов / доступное для сбора. Остальные предметы в локации уровневые или случайные. Подробнее о них читайте в описании локации.
Древний нордский лук | 4 шт. | Этим оружием экипированы скелеты, которых реанимирует Красный Орёл при пробуждении |
Древняя нордская стрела | 68–96 шт. | Этот тип амуниции используют скелеты, которых реанимирует Красный Орёл при пробуждении |
Железная броня | 1 шт. | Экипирована на мёртвом орке-искателе приключений |
Железные сапоги | 1 шт. | Экипированы на мёртвом орке-искателе приключений |
Железные перчатки | 1 шт. | Экипированы на мёртвом орке-искателе приключений |
Железный шлем | 1 шт. | Экипирован на мёртвом орке-искателе приключений |
Проклятье Красного Орла | 1 шт. | В ходе квеста «Легенда о Красном Орле» этот меч появится на постаменте вместо Ярости Красного Орла |
Хороший древний нордский двуручный меч горения | 1 шт. | Этим мечом вооружён Красный Орёл |
Белянка | 24 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Бесовский гриб | 14 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Бородатый мох | 8 / 0 шт. | Под потолком второго зала — без применения консольной команды tcl получить невозможно |
Гниль Намиры | 7 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Икра рыбы-убийцы | 4 шт. | В луже, в левой части второго зала локации, рядом со ступеньками. Трудно обнаружить в темноте |
Кровавый венец | 7 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Лаванда | 5 / 2 шт. | Два ростка у входа в локацию; ещё три, недоступные без применения консольной команды tcl, растут над проломом в своде пещеры, через который льётся свет на пьедестал |
Лютый гриб | 5 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
Морской жёлудь | 4 шт. | Во втором зале локации, в лужах слева и справа от ступенек. Трудно обнаружить в темноте |
Мухомор | 13 шт. | Растут по всей территории локации, но максимальное сосредоточение в первом зале |
«Легенда о Красном Орле» | 1 шт. | Рядом с телом орка-искателя приключений |
Инструмент для бальзамирования | 3 шт. | Три разных инструмента можно найти на полке левого стеллажа в сокровищнице |
Испорченная книга | 1 шт. | На полке левого стеллажа в сокровищнице |
Кошелёк с монетами | 2 шт. | В сокровищнице, рядом с сундуком; один из кошельков большой, второй — средний |
Крохотный камень душ | 1 шт. | На полке правого стеллажа в сокровищнице |
Льняная ткань | 5 шт. | На полках стеллажей в сокровищнице |
Череп | 33 шт. | Вдоль стен второго зала локации 27 и 6 штук у входа |
Железорудная жила | 1 шт. | В правой части первого зала, рядом с постаментом, активирующимся мечом «Ярость Красного Орла» |
Сундук | 1 шт. | В сокровищнице позади саркофага Красного Орла |
Погребальная урна | 2 шт. | Одна в правой части второго зала, вторая — в сокровищнице на полке правого стеллажа |
ru.elderscrolls.wikia.com
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»