Совесть выражается. Презентация «Муки совести в судьбе известных литературных героев».
Презентация мартюшевой инны • 1. «Муки совести в судьбе известных литературных героев» Сообщение – презентацию подготовила: Мартюшева Инна ученица 4 А класса МБОУ «Гимназия № 41» вместе с мамой Маргаритой Александровной г. Новоуральск 2012 г. • Что такое совесть • Нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла • Толковый словарь В.И. Даля У кого совесть У кого совесть чиста, у того не чиста, тому и подушка под тень кочерги головой не виселица. • Притча о совести Я поклонилась, голову склоня.Однажды предрассветною Второй ответил:порой, - Воля на пути, Который нужно с гордостьюТри мудреца склонились пройти,надо мной.
Чтобы достойно подойти кИ я спросила их, поднявши концу.веки,-Что главное скажите в Я поклонилась в пояс мудрецу.человеке?Конечно, разум - первый мне Да нет, не то, заволновалсяответил. Третий.С ним каждый путь и Послушайте, что строго он ответил:правилен и светел. Невелика моя об этом повесть,-Благодарю, что просветил Но главное у человека -меня. • «Муки совести в судьбе известных литературных героев» Главные герои: Нильс, гусь Мартин, утка Акка, гном • ситуация Переживания героя И, уткнувшись лицом в свою Нильс – грубый, травяную подушку, бессердечный Нильс горько мальчишка.
Он громко Безжалостно всхлипывал, тяжело поступил с гномом, вздыхал, и от этого за что и поплатился. Ему становилось так Стал такого же роста жалко себя, что слезы как гном. В три ручья лились у Как же снять него из глаз. Подушка заклятье гнома? Его давно промокла, лицо распухло, глаза болели, а он все плакал и плакал, пока не заснул • «Муки совести в судьбе известных литературных героев» Главные герои: братья Чук и Гек, мама, егерь • ситуация Переживания героев потом с печки раздался ровный и дружный рев. Чук Два брата, затянул басовито и разыгравшись, однотонно, а Гек теряют важную выводил потоньше и с переливами телеграмму и решают маме. И прошло немало этом не времени, пока, рассказывать.
Перебивая и бесстыдно сваливая вину друг на друга, они затянули свой печальный рассказ. • «Муки совести в судьбе известных литературных героев» Главные герои: Мальчик- звезда, мать • Ситуация Переживания героя Очень жестоко И крик радости сорвался поступает мальчик со с его уст, и, бросившись к своей матерью, своей матери, он осыпал обозвав её нищенкой поцелуями раны на её и прогнав её однажды ногах и оросил их слезами. Он склонил свою голову в вон. Приготовление Грибов Синеножек. Дорожную пыль и, рыдая И как тяжело и так, словно сердце его мучительно он разрывалось, сказал: завоевывал обратно Мать моя, я отверг тебя. Любовь своей Прими же своё дитя оскорбленной матери, Но нищенка не ответила ему ни слова которую так долго искал. • «Муки совести в судьбе известных литературных героев» Главные герои: Дениска, мама, милиционер • ситуация Переживания героев Не желая есть.Мама кашу, Дениска посмотрела мне в выливает её за глаза. Она окно и попадает смотрела долго- прямо на долго и потом прохожего.
Спросила: И маме ничего не – Ты это запомнил рассказывает. На всю жизнь? Все тайное И я ответил:становится явным. • «Муки совести в судьбе известных литературных героев» Главные герои: Сергей Сыроежкин, Электроник, школьные друзья и учителя • ситуация Переживания героя Ты молодец, Сыроежкин! – неожиданно заключил Таратар. Да, удачно – Я?
brasilgasya.zzz.com.ua
Уроки веры для старших классов. ПОИСК СМЫСЛА жизни. Если вы ищете способ сделать свою жизнь осмысленной – начните служить другим людям и помогать им. И тогда вам откроется настоящий смысл жизни.
Презентация темы, целей урока. С судьбой какого персонажа она тесно переплетается? Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме 'Зов долга и совести'? Сообщение — презентация Муки совести в судьбе известных литературных героев. Контрольная работа по теме 'Класс Птицы' 1 вариант Выберите правильный вариант ответа: 1. Из позвоночных животных только птицы 1 Приспособились к полету 2 Имеют перьевой покров. Среди понятий могут быть известные нравственные категории: доброта, Напишите сочинение-рассуждение на тему : «Что такое совесть », взяв в Испытывали ли Вы муки совести?
Уолли Эймос. Творческое задание «Ищем смысл жизни»Прочитайте отрывок: «Что подумают о человеке, который деловито шагает своей дорогой, а на вопрос о том, куда и зачем он идет, ответит: да я и сам не знаю. Подобным же образом ведут себя люди по отношению к самому важному пути, по которому может идти человек: жизненному пути. Они, несомненно, видят смысл в отдельных шагах и действиях: приобретении знаний, служении полезной профессии, создании художественных произведений, несении социальной ответственности, строительстве дома, заботе о своей семье или же знакомстве с миром — все это по отдельности, конечно, имеет смысл. Но в чем же состоит смысл всего вместе, смысл Целого?». Обсудите с детьми, когда человек должен начинать искать смысл своей жизни и что для этого необходимо.
Вопросы и задания для беседы: Должен ли человек искать смысл во всем, что он делает, и для чего? Когда вы впервые задумались над смыслом жизни? Что в жизни вам хотелось бы изменить, и что вы для этого делаете? Может ли смысл жизни человека меняться со временем, и от чего это зависит? Прочитайте притчу: ФИЛОСОФИЯ жизни. Автор неизвестен. Профессор философии взял большую жестяную банку, заполнил ее доверху большими осколками камней до пяти сантиметров в диаметре, и спросил у студентов, полная ли банка.«Конечно, полная», — ответили студенты.
Презентация на тему Герои и. На протяжении 24 лет Intermat профессионально вещает о. Поступать вопреки своим убеждениям жить по совести Жить честно, презентация « Муки совести в судьбе известных литературных героев ». Презентация на тему : Совесть Скачать эту презентацию Сообщение – презентация « Муки совести в судьбе известных литературных героев ».
Тогда профессор взял ящик с мелкой галькой, насыпал ее сверху на камни и слегка потряс банку. Галька провалилась в свободное пространство между камнями. Студенты засмеялись. После этого профессор взял пакет с песком и высыпал песок в банку.
Несомненно, песок тоже просочился в те щели, которые еще остались между камнями и галькой.— Эта банка, как жизнь человека, — сказал профессор, — сначала мы должны наполнить ее самыми крупными камнями, — это самые важные цели в нашей жизни, без которых мы не можем существовать: любовь, вера, семья, интересная профессия, воспитание детей. Галька — это менее важные цели, но необходимые для комфорта. Например, свой дом, машина, дача. Песок — это наши повседневные заботы. Если мы сначала насыпаем в банку песок, места для камней и гальки уже не останется.
Тогда наша жизнь будет состоять только из повседневной суеты, но мы не достигнем самого важного и нужного. Необходимо учиться сосредоточивать наши усилия на важных вещах, без которых жизнь теряет смысл, например, воспитание детей.
Иногда мы уделяем много времени зарабатыванию денег, уборке, стирке, готовке, общению с соседями, но при этом у нас не хватает времени на наших детей, это; значит, мы заполняем свою банку песком, забыв о крупных камнях. Вопросы и задания к притче: Попросите детей перечислить все, в чем может заключаться смысл жизни человека. Все перечисленное записывается на доске.
Затем дети выбирают те пункты, в которых они видят смысл для себя, и объясняют почему. Письменная работа. Попросите детей вспомнить все свои дела и цели и записать их в три колонки: «крупные камни», «галька» и «песок».
Затем дети должны проанализировать и написать, каким делам они посвящают больше времени, и почему. Прочитайте отрывок: ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНСТОН(отрывок)Р. Бах. Была уже глухая ночь, когда Джонатан подлетел к Стае на берегу. У него кружилась голова, он смертельно устал. Но, снижаясь, он с радостью сделал мертвую петлю.
Насколько полнее станет теперь жизнь! Вместо того, чтобы уныло сновать между берегом и рыболовными судами — знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы научимся летать! Будущее было заполнено до предела, оно сулило столько заманчивого! Когда он приземлился, все чайки были в сборе; потому что начинался Совет.— Джонатан, Джонатан! Выйди на середину!
Слова старейшего звучали торжественно. Приглашение выйти на середину означало или величайший позор, или величайшую честь. Круг Чести — это дань признательности, которую чайки платили своим великим вождям.
Но мне не нужны почести. Я не хочу быть вождем.
Я хочу только поделиться тем, что я узнал, показать им, какие дали открываются перед нами». Он сделал шаг вперед.— Джонатан Ливингстон, — сказал Старейший, — выйди на середину, ты покрыл себя Позором, перед лицом твоих соплеменников. Его будто ударили доской! Колени ослабели, перья обвисли, в ушах зашумело. Они ошиблись, они ошиблись!
Круг Позора означает изгнание из Стаи, его приговорят жить в одиночестве на Дальних Скалах.— . Нам не дано постигнуть смысл жизни, ибо он непостижим, нам известно только одно, мы брошены в этот мир, чтобы есть и оставаться в живых до тех пор, пока у нас хватает сил. Чайки никогда не возражают Совету Стаи, но голос Джонатана нарушил тишину.— Безответственность? Тысячу лет мы рыщем в поисках рыбьих голов, но сейчас понятно, наконец, зачем мы живем: чтобы познавать, открывать новое, быть свободными! Дайте мне возможность, позвольте мне показать вам, чему я научился.
downloadsoftcode.fo.ru
Уроки веры для старших классов. ПОИСК СМЫСЛА жизни. Если вы ищете способ сделать свою жизнь осмысленной – начните служить другим людям и помогать им. И тогда вам откроется настоящий смысл жизни.
Презентация темы, целей урока. С судьбой какого персонажа она тесно переплетается? Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме 'Зов долга и совести'? Сообщение — презентация Муки совести в судьбе известных литературных героев. Контрольная работа по теме 'Класс Птицы' 1 вариант Выберите правильный вариант ответа: 1. Из позвоночных животных только птицы 1 Приспособились к полету 2 Имеют перьевой покров. Среди понятий могут быть известные нравственные категории: доброта, Напишите сочинение-рассуждение на тему : «Что такое совесть », взяв в Испытывали ли Вы муки совести?
Уолли Эймос. Творческое задание «Ищем смысл жизни»Прочитайте отрывок: «Что подумают о человеке, который деловито шагает своей дорогой, а на вопрос о том, куда и зачем он идет, ответит: да я и сам не знаю. Подобным же образом ведут себя люди по отношению к самому важному пути, по которому может идти человек: жизненному пути. Они, несомненно, видят смысл в отдельных шагах и действиях: приобретении знаний, служении полезной профессии, создании художественных произведений, несении социальной ответственности, строительстве дома, заботе о своей семье или же знакомстве с миром — все это по отдельности, конечно, имеет смысл. Но в чем же состоит смысл всего вместе, смысл Целого?». Обсудите с детьми, когда человек должен начинать искать смысл своей жизни и что для этого необходимо.
Вопросы и задания для беседы: Должен ли человек искать смысл во всем, что он делает, и для чего? Когда вы впервые задумались над смыслом жизни? Что в жизни вам хотелось бы изменить, и что вы для этого делаете? Может ли смысл жизни человека меняться со временем, и от чего это зависит? Прочитайте притчу: ФИЛОСОФИЯ жизни. Автор неизвестен. Профессор философии взял большую жестяную банку, заполнил ее доверху большими осколками камней до пяти сантиметров в диаметре, и спросил у студентов, полная ли банка.«Конечно, полная», — ответили студенты.
Презентация на тему Герои и. На протяжении 24 лет Intermat профессионально вещает о. Поступать вопреки своим убеждениям жить по совести Жить честно, презентация « Муки совести в судьбе известных литературных героев ». Презентация на тему : Совесть Скачать эту презентацию Сообщение – презентация « Муки совести в судьбе известных литературных героев ».
Тогда профессор взял ящик с мелкой галькой, насыпал ее сверху на камни и слегка потряс банку. Галька провалилась в свободное пространство между камнями. Студенты засмеялись. После этого профессор взял пакет с песком и высыпал песок в банку.
Несомненно, песок тоже просочился в те щели, которые еще остались между камнями и галькой.— Эта банка, как жизнь человека, — сказал профессор, — сначала мы должны наполнить ее самыми крупными камнями, — это самые важные цели в нашей жизни, без которых мы не можем существовать: любовь, вера, семья, интересная профессия, воспитание детей. Галька — это менее важные цели, но необходимые для комфорта. Например, свой дом, машина, дача. Песок — это наши повседневные заботы. Если мы сначала насыпаем в банку песок, места для камней и гальки уже не останется.
Тогда наша жизнь будет состоять только из повседневной суеты, но мы не достигнем самого важного и нужного. Необходимо учиться сосредоточивать наши усилия на важных вещах, без которых жизнь теряет смысл, например, воспитание детей.
Иногда мы уделяем много времени зарабатыванию денег, уборке, стирке, готовке, общению с соседями, но при этом у нас не хватает времени на наших детей, это; значит, мы заполняем свою банку песком, забыв о крупных камнях. Вопросы и задания к притче: Попросите детей перечислить все, в чем может заключаться смысл жизни человека. Все перечисленное записывается на доске.
Затем дети выбирают те пункты, в которых они видят смысл для себя, и объясняют почему. Письменная работа. Попросите детей вспомнить все свои дела и цели и записать их в три колонки: «крупные камни», «галька» и «песок».
Затем дети должны проанализировать и написать, каким делам они посвящают больше времени, и почему. Прочитайте отрывок: ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНСТОН(отрывок)Р. Бах. Была уже глухая ночь, когда Джонатан подлетел к Стае на берегу. У него кружилась голова, он смертельно устал. Но, снижаясь, он с радостью сделал мертвую петлю.
Насколько полнее станет теперь жизнь! Вместо того, чтобы уныло сновать между берегом и рыболовными судами — знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы научимся летать! Будущее было заполнено до предела, оно сулило столько заманчивого! Когда он приземлился, все чайки были в сборе; потому что начинался Совет.— Джонатан, Джонатан! Выйди на середину!
Слова старейшего звучали торжественно. Приглашение выйти на середину означало или величайший позор, или величайшую честь. Круг Чести — это дань признательности, которую чайки платили своим великим вождям.
Но мне не нужны почести. Я не хочу быть вождем.
Я хочу только поделиться тем, что я узнал, показать им, какие дали открываются перед нами». Он сделал шаг вперед.— Джонатан Ливингстон, — сказал Старейший, — выйди на середину, ты покрыл себя Позором, перед лицом твоих соплеменников. Его будто ударили доской! Колени ослабели, перья обвисли, в ушах зашумело. Они ошиблись, они ошиблись!
Круг Позора означает изгнание из Стаи, его приговорят жить в одиночестве на Дальних Скалах.— . Нам не дано постигнуть смысл жизни, ибо он непостижим, нам известно только одно, мы брошены в этот мир, чтобы есть и оставаться в живых до тех пор, пока у нас хватает сил. Чайки никогда не возражают Совету Стаи, но голос Джонатана нарушил тишину.— Безответственность? Тысячу лет мы рыщем в поисках рыбьих голов, но сейчас понятно, наконец, зачем мы живем: чтобы познавать, открывать новое, быть свободными! Дайте мне возможность, позвольте мне показать вам, чему я научился.
downloadsoftcode.fo.ru
Задачи урока: Образовательная: учить объяснять, что такое долг и совесть и зачем они необходимы людям. Развивающая: формировать умение поступать согласно чувству долга и совести, учить отвечать за свой выбор, свои решения.
Воспитывающая: воспитывать стремление к гармоничным отношениям с людьми, желание жить в мире и согласии с ближними. Тип урока: открытие новых знаний. Вид урока: проблемный. Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая. Методы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с учебником. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, бумага для выполнения продуктивных заданий.
Мотивация к учебной деятельности. С чего начинается зло? Вы впустили его в себя. Это – первый пальчик. Вы начинаете взращивать его в себе. Это – второй пальчик. Постепенно зло достигает вершины.
Это – третий пальчик. А дальше все быстро – стремительное падение человека. Зло стало управлять человеком. Четвертый пальчик.
И вот он уже во власти зла. Создание проблемной ситуации, формулирование проблемы. Дети разбились на творческие группы, выбрали сказку для постановки, раздали роли и организовали репетиции. До урока осталось два дня. Ребята одной из творческих групп ждали на репетицию своего нового одноклассника Матвея, но его всё не было.
А Матвей в это время сидел в раздевалке, раздумывая идти или нет ему в класс, уж очень хотелось погонять мяч во дворе. Он не знал, как быть: с одной стороны одноклассники ждут его на репетицию, а с другой стороны, на улице отличная погода, и доносятся голоса мальчишек. Наконец Матвей встал и решительно зашагал в класс, где уже началась репетиция. Честно признаюсь, хотел удрать на футбол, но понял, что это неправильно!- А чего ж не ушёл, учительница что ли заметила и пристыдила?
Мне словно что- то изнутри подсказало, что так будет нехорошо, неправильно!- Здорово, когда такой подсказчик есть! Что нужно делать, чтобы слышать «голос» совести?)– Сравните проблемный вопрос, сформулированный вами, с авторским на с 7. Когда, при каких обстоятельствах? IV. Решение проблемы, открытие новых знаний. Упражнение ассоциации- Опираясь на свой опыт, знания, запишите, какие ассоциации у вас возникают при слове «совесть»? Работа с ключевым понятием- Ознакомитесь со значением слова «совесть» в словарях и составьте свое определение этого слова. Структурирование текста в форме таблицы.
Работа с текстом . Работа с ключевым понятием. Опираясь на текст . Свой вариант сравните с вариантом по словарю в конце учебника. Обобщение и закрепление изученного материала.
Организуется обсуждение.- Объясните, чему учит сказка о бабушке- медведице и ее внучках.- Можно ли сказать, что не оставлять близких в беде – долг каждого человека?- Подумайте, в чем заключается ваш долг.- Как вы считаете, связаны ли понятия «долг» и «совесть?» Обоснуй свой ответ.– Вспомните главный вопрос урока. За невыполнение долга человек чувствует стыд – вину перед другими или испытывает угрызения совести – вину перед самим собой. Домашнее задание на выбор. Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме ? Если да, то выбери один из предложенных или придумай свой.
Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия. Презентация темы, целей урока. С судьбой какого персонажа она тесно переплетается?
Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме 'Зов долга и совести'? Если да, то выбери один из предложенных или придумай свой. Сообщение – презентация 'Муки совести в судьбе известных литературных героев'. Презентацию про машины. Сочинение на тему моя улица вечером. Видеоурок степ-аеробики для начинающих. Учебники по англискому языку для школы. Презентация по истории за 6 класс первые киевские князья. Думал- думал, как это сделать, и надумал! Презентация к уроку по теме 'Долг и совесть' продолжение, 2.11 МБ. Презентация 1 класса по предмету 'ОРКСЭ' на тему : 'Муниципальное презентация « Муки совести в судьбе известных литературных героев ».
loadzonecb.fo.ru
Скачать бесплатно и без регистрации. Цицерон. 4. 5. Вопрос.
Знаю. Хочу узнать. Узнал 1. Нужна ли человеку совесть?
В канун Международного женского дня 8 марта, открылась книжная выставка «В моей судьбе случились Вы.». Презентация 'Литературное прикамье'. Город, в который хочется возвращаться снова. Парни помогите найти Сообщение -презентация муки совести в судьбе известных литературных героев, заранее благодарю! Какой литературный герой Вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий её? Кто из литературных героев Вам интересен и почему? Как тут не вспомнить известные слова Д.С. Лихачёва: «Литература – это совесть общества, его душа».
Что значит поступать по совести? Какая совесть бывает чиста? Даль. 7. «Должно стыдиться самого себя столько же, как и других людей, и одинаково не делать дурного, останется ли оно никому неизвестным или о нем узнают все. Но наиболее должно стыдиться самого себя..» Демокрит.
Прочитайте притчу. В чем заключается смысл притчи?
Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? Выбери одно из предложенных или придумай свой. Сообщение – презентация «Муки совести в судьбе известных литературных героев». Пластилиновая композиция «Народные пословицы о совести и стыде».
Сочинения на тему жизнь и творчество д бердного. Пожалуста помогите сделать сообщение на тему'муки совести в судьбе известных литературных.
Комментарии (0)Просмотров (125)
cmssoftzone.fo.ru
Задачи урока: Образовательная: учить объяснять, что такое долг и совесть и зачем они необходимы людям. Развивающая: формировать умение поступать согласно чувству долга и совести, учить отвечать за свой выбор, свои решения.
Воспитывающая: воспитывать стремление к гармоничным отношениям с людьми, желание жить в мире и согласии с ближними. Тип урока: открытие новых знаний. Вид урока: проблемный. Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая. Методы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с учебником. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, бумага для выполнения продуктивных заданий.
Мотивация к учебной деятельности. С чего начинается зло? Вы впустили его в себя. Это – первый пальчик. Вы начинаете взращивать его в себе. Это – второй пальчик. Постепенно зло достигает вершины.
Это – третий пальчик. А дальше все быстро – стремительное падение человека. Зло стало управлять человеком. Четвертый пальчик.
И вот он уже во власти зла. Создание проблемной ситуации, формулирование проблемы. Дети разбились на творческие группы, выбрали сказку для постановки, раздали роли и организовали репетиции. До урока осталось два дня. Ребята одной из творческих групп ждали на репетицию своего нового одноклассника Матвея, но его всё не было.
А Матвей в это время сидел в раздевалке, раздумывая идти или нет ему в класс, уж очень хотелось погонять мяч во дворе. Он не знал, как быть: с одной стороны одноклассники ждут его на репетицию, а с другой стороны, на улице отличная погода, и доносятся голоса мальчишек. Наконец Матвей встал и решительно зашагал в класс, где уже началась репетиция. Честно признаюсь, хотел удрать на футбол, но понял, что это неправильно!- А чего ж не ушёл, учительница что ли заметила и пристыдила?
Мне словно что- то изнутри подсказало, что так будет нехорошо, неправильно!- Здорово, когда такой подсказчик есть! Что нужно делать, чтобы слышать «голос» совести?)– Сравните проблемный вопрос, сформулированный вами, с авторским на с 7. Когда, при каких обстоятельствах? IV. Решение проблемы, открытие новых знаний. Упражнение ассоциации- Опираясь на свой опыт, знания, запишите, какие ассоциации у вас возникают при слове «совесть»? Работа с ключевым понятием- Ознакомитесь со значением слова «совесть» в словарях и составьте свое определение этого слова. Структурирование текста в форме таблицы.
Работа с текстом . Работа с ключевым понятием. Опираясь на текст . Свой вариант сравните с вариантом по словарю в конце учебника. Обобщение и закрепление изученного материала.
Организуется обсуждение.- Объясните, чему учит сказка о бабушке- медведице и ее внучках.- Можно ли сказать, что не оставлять близких в беде – долг каждого человека?- Подумайте, в чем заключается ваш долг.- Как вы считаете, связаны ли понятия «долг» и «совесть?» Обоснуй свой ответ.– Вспомните главный вопрос урока. За невыполнение долга человек чувствует стыд – вину перед другими или испытывает угрызения совести – вину перед самим собой. Домашнее задание на выбор. Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме ? Если да, то выбери один из предложенных или придумай свой.
Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия. Презентация темы, целей урока. С судьбой какого персонажа она тесно переплетается?
Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме 'Зов долга и совести'? Если да, то выбери один из предложенных или придумай свой. Сообщение – презентация 'Муки совести в судьбе известных литературных героев'. Презентацию про машины. Сочинение на тему моя улица вечером. Видеоурок степ-аеробики для начинающих. Учебники по англискому языку для школы. Презентация по истории за 6 класс первые киевские князья. Думал- думал, как это сделать, и надумал! Презентация к уроку по теме 'Долг и совесть' продолжение, 2.11 МБ. Презентация 1 класса по предмету 'ОРКСЭ' на тему : 'Муниципальное презентация « Муки совести в судьбе известных литературных героев ».
loadzonecb.fo.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»