Тип задания: Задачи в Элее: Воелд
Требуемые условия: завершить «Удаление сердца»
Начальная локация: Воелд
Как получить: завершить задание «Удаление сердца»
После того, как вы деактивировали щиты Джа Ниик (выполнив задание «Удаление сердца»), вы можете попасть внутрь небольшой базы кеттов (1). Найдите вход в ледяные пещеры.
Продолжайте двигаться в направлении навигационной точки, чтобы в конечном итоге добраться до входа в туннель (2). Приготовьтесь к встрече с кеттами.
Вскоре вы достигаете высокого карниза (3), откуда открывается вид на большую пещеру с кеттами. Уничтожьте этих четырех Избранных, прежде чем спрыгнуть вниз.
В центре пещеры отображается новая точка навигации (4), которая (когда вы смотрите на свою карту) испускает поле, охватывающее всю карту. Это означает, что вы должны очистить всю область от кеттов. Пройдите к ангара в клетке (5).
Найдите захваченных ангара в юго-восточных (5) и северо-восточных (6) углах. Освободите их (5). Продолжайте идти в северном направлении, следуя по пути из тепловых ламп, чтобы сразиться с большим количеством кеттов и открыть еще две клетки с ангара (6) (7).
Теперь, когда вы спасли всех, поговорите с одним из бывших пленников, который стоит между двумя клетками. Он благополучно отведет остальных ангара к Течиксу. Он также сообщает вам, что кетты пытаются попасть в скрытое помещение за ближайшей стеной (8), и намекает, что можно использовать взрывчатку для пробивания льда. Что касается того, что находится за стеной, то все, что он знает, это какая-то старая машина, которая все еще может функционировать.
Прежде чем взорвать ледяную стену, сходите в небольшое помещение в северо-западном углу пещеры, чтобы найти древний ангарский артефакт за ящиками (8). Эта реликвия пригодится для квеста «Забытая история».
Идите к закрытому льдом проему (9) и отсканируйте перегородку. Толщина льда в этом месте достигает нескольких метров. За перегородкой полое пространство.
Отойдите назад и спрячьтесь за барьером (10). Глыба льда взрывается, так что теперь вы можете пройти.
Войдите в пещеру (11). Следуйте по короткому туннелю в большую открытую ледяную пещеру, в которой находится странная машина (12). Подойдите к устройству, чтобы взаимодействовать с ним.
Во время разговора с таинственным и древним искусственным интеллектом у вас будет два варианта дальнейшего прохождения:
Первый: уничтожьте ИИ (о чем она вас сама просит и угрожает в противном случае убить ангара). В этом случае вы стреляете в устройство и уничтожаете его. Ангара, который пробрался за вами в пещеру остается в живых.
Второй: оставить ИИ в живых. Тогда она исполняет свою угрозу и убивает ангарского пленника, который был крайне неосмотрителен и подошел слишком близко к ИИ с целью забрать устройство для нужд ангара. Вы можете «оставить ИИ для работы с СЭМом», либо «отдать ИИ ангара».
После завершения этого задания вы зарабатываете много XP и ОПА.
rutab.net
Тип задания: Задачи в Элее: Нексус
Требуемые условия: Порт-Кадара доступна
Начальная локация: Общая зона Нексуса
Как получить: прочитать письмо от капитана Данн
Вы получаете письмо от Данн (капитан Гипериона). Она просит вас поговорить с ней.
Получив письмо от Данн, поговорите с ней (1) в атриуме на палубе Гипериона. Она предупреждает вас о проблеме, которая требует деликатного обращения. Один из медиков Гарри «протащил» на борт больную родственницу с редкой болезнью, которая не только смертельно опасна, но еще и заразна на поздних стадиях. Еще хуже то, что больная пропала без вести. Чтобы жители станции не впали в панику, не сообщайте об этом происшествии никому, включая директора Танна.
Поговорите с доктором Карлайлом (2). Этот тот самый врач, который заботится о вашем близнеце. Он дает вам подробную информацию о своем сотруднике и его больной родственнице. Болезнь TH-314 - смертельна, крайне заразна на поздних стадиях и представляет угрозу для представителей различных видов. Симптомы на поздних стадиях включают приступы паранойи. Вакцины не существует, инфекция неизлечима.
Поговорите с сотрудником иммиграционной службы (3). Получите последнюю известную информацию о местоположении зараженной - Рут Беккер. СЭМ говорит, что вы можете отследить её передвижение с помощью сканера.
Образ Рут можно увидеть в следующих местах: пункт иммиграции, витрины, путь к монорельсу, проход к гидропонике, вход в бар Вихрь (4), стоит возле стола в баре. Сканируйте ее изображение в баре, чтобы выполнить текущую задачу квеста.
Поспрашивайте в Вихре посетителей (и бармена), что им известно о Рут. Саларианец Латор Валон направляет вас в центр управления Нексуса. Не игнорируйте Лекси, которая выпивает в одиночестве. Поговорите с ней, прежде чем двигаться дальше.
Поговорите с турианкой Терон (5) в офисе Эддисон (у консоли возле окна). Она говорит, что Рут выглядела неважно, и не похоже, что это были последствия крио-сна. Терон добавляет, что женщина отправилась в общую зону Нексуса.
Поговорите с Самуэлем Франкером (6), что сидит на лавке у входа в Центр Культуры (рядом с иммиграционной станцией). Он говорит, что женщина, подходящая под описание, украла челнок. Шаттл, скорее всего, оставил радиационный след, поскольку Самуэль повредил его корпус. Отправляйтесь на Бурю (7).
Суви подтверждает, что вы готовы отследить шаттл. Посетите звездные системы Солмина и Анаса. Отсканированные аномалии в этих системах покажут наличие радиационного следа, а значит вы двигаетесь в верном направлении за челноком Рут Беккер. Наконец, вы направляетесь к Кадаре в системе Говоркам.
На северо-западе Кадары подойдите к месту крушения корабля в точке (8). Это челнок Рут. СЭМ говорит, что здесь нет никаких признаков жизни.
Подберите бортовой самописец рядом с обломками и прослушайте его. Вы узнаете, что Рут была похищена.
Сканируйте следы (9) и (10) на той же дороге. После сканирования второго набора следов вы видите здание на расстоянии. Направляйтесь к нему (11) и войдите.
Разберитесь со всеми роекаар на различных уровнях этого аванпоста.
Войдите в боковую дверь на первом этаже. Взаимодействуйте с консолью на левой стене. Это открывает дверь на втором уровне. В этой комнате есть сканируемые предметы, а также контейнер и пара блоков данных, которые стоит почитать.
Бегите вверх по лестнице, следуя за навигационной точкой к двери. Когда вы входите в комнату, то сталкиваетесь со сложной ситуацией. Роекаар держит Рут Беккер под дулом пистолета. Он говорит, что она умрет, если вы не отпустите его. Рут говорит, что у него есть образец вируса и просит застрелить его.
rutab.net
Тип задания: Союзники и отношения
Требуемые условия: Вен Терев допрошен в задании «Охота за Архонтом»
Начальная локация: Буря
Как получить: прочитать письмо от Коры
Эта миссия является продолжением задания «Кора Харпер: Ковчег азари». Вы нашли транспондер ковчега на Воелде, и миссия была приостановлена, до тех пор, пока Кора расшифрует показания. Письмо, полученное от Коры, инициирует продолжение поисков.
По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу - найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.
Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1). Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.
Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.
В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса - это легенда.
Вы начинаете в стыковочном отсеке (2), а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3). Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4), которая оказывается заблокированной.
Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.
АтриумПройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5).
МостикЗдесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.
После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.
Вы выходите на третьем уровне (6). Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7).
Найдите Ведерию Дамали (8), помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.
Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.
Найдите блок управления дверью ангара (9). Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.
В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.
По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10), откуда выходит большинство подкреплений кеттов.
Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.
Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11). Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.
Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14), чтобы получить доступ к жил
rutab.net
Тип задания: Задачи в Элее: Кадара
Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»; завершить задания: «В стане врага», «Разделенные», «Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония», «Современная медицина», «Ценный груз», «Ночь в городе», «Полдень»
Начальная локация: Буря
Как получить: выполнить обязательные задания и вернуться на Бурю
Эта миссия отражает ваш прогресс через побочные квесты Кадары. Большинство целей в ней те же, что и у связанных квестов.
Завершить «Разделенные»
Помочь Рэйесу в задании «Ценный груз»
Вернуться на Бурю после выполнения: «В стане врага», «Разделенные», «Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония», «Современная медицина», «Ценный груз»
Завершить первую цель в задании «Ночь в городе»
Завершить «Ночь в городе»
Начать «Современная медицина»
Завершить «Современная медицина»
Начать «В стане врага»
Завершить «В стане врага»
Задачи в Элее: Кадара, «Полдень» разблокирован
Начать Задачи в Элее: Кадара, «Полдень»
Если Слоан выжила, поговорить с ней после встречи с Шарлатаном в миссии «Полдень».
Если Слоан была убита, поговорить с Рэйесом после встречи с Шарлатаном в миссии «Полдень».
Завершить «Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония». Активировать три монолита, после чего запустить Хранилище Реликтов.
Выполнить эту цель с помощью квестов, повышающих Перспективность планеты.
Создать аванпост после выполнения «Полдень»
rutab.net
Тип задания: Задачи в Элее: Элааден
Требуемые условия: Элааден доступен
Начальная локация: Элааден
Как получить: активировать консоль на сторожевой вышке.
Во время прохождения заданий: «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов», «Ночлежка», или «Чрезвычайное происшествие», поднимитесь на сторожевую вышку (1). Прослушайте запись на консоли, в которой мусорщик упоминает Аннею (ангара торговец в Эдеме), запас воды в офисе, а также количество охраны. Похоже, кто-то планирует атаку на её источник воды. Принимайте задание, и навигационная точка всплывает на карте в Эдеме (2).
Используйте передовую станцию в Эдеме (2), чтобы быстро добраться до места назначения.
Подпрыгните, чтобы забраться на крышу постройки. Запертая дверь (3) ведет в офис Аннеи.
СЭМ предлагает просканировать область, чтобы понять, как можно войти. Последуйте совету вашего ИИ и найдите желтый канал, ведущий от здания. Проверьте, куда он ведет.
Канал ведет к небольшой консоли (4) на противоположной стороне металлической дорожки, где стоит сумасшедший мусорщик. Взломайте её, чтобы открыть дверь офиса Анны.
Вернитесь к двери в офис (3) и войдите. Найдите блок данных на столе слева, в котором описывается источник водоснабжения Аннеи - подземное озеро. Прежде чем покинуть офис, просканируйте её ангарский компьютер, чтобы заработать немного очков научных данных.
Найдите небольшую пещеру (6) в маленьком оазисе (здесь вы также можете найти Флюорит для «Задание: Камни для науки») в Море Атараксии.
Войдите в дверь (которая будет разблокирована только, если эта миссия активна) и проследуйте по темной пещере до небольшого подземного озера.
Отсканируйте водовод (устройство Реликтов) в воде.
Внезапно появляется Аннея со своей охраной. В накаленной обстановке начинается разговор. Вам предстоит сделать выбор.
Если вы решите оставить Аннее контроль за водоснабжением, то ваш следующий шаг - встретиться с ней в Эдеме. Если же вы решите, что она не имеет прав на пресное озеро, то вам придется разобраться с её рейдерами (Аннея успевает скрыться). В этом случае вернитесь в Эдем и поговорите с сотрудниками Нексуса.
Если Аннея сохраняет контроль над водоснабжением, то она продолжает торговать в Эдеме (3) и становится вашим союзником. Если же вы прекратили её водозаборную деятельность, то этим бизнесом займутся служащие с Нексуса.
rutab.net
Тип задания: Задачи в Элее: Элааден
Требуемые условия: Завершить «Осмотреть заброшенный Реликт»
Начальная локация: Элааден
Как получить: сканировать контейнер
Эта миссия разблокируется, как только вы выходите из древнего корабля Реликтов и вызываете передовую станцию во время квеста «Осмотреть заброшенный Реликт». Перейдите к навигационной точке (1), чтобы начать это задание. Вы найдете большие транспортные контейнеры и двух Демонов. Разберитесь с гигантскими бестиями и их более маленькими спутниками - Призраками.
Запрыгните на транспортные контейнеры и найдите меньший контейнер. Его сканирование подтверждает, что недавно в нем хранилось ядро двигателя.
Суви с помощью мощного оборудования на Буре определяет местоположение похищенного ядра двигателя. Следуйте к следующей навигационной точке (2), к юго-западу от вашего местоположения.
Если в вашем журнале разблокировано задание «Смутьян», то сейчас самое время продолжить миссию, так как она находится между вами и следующей целью для квеста с ядром двигателя.
В точке (2) вы находите разбившийся челнок. Можно просканировать несколько мертвых тел, а также большой контейнер. Подберите блок данных, лежащий рядом с большим контейнером. Он содержит пароль и координаты для следующей поисковой области (3).
НочлежкаПодход к Ночлежке с запада предлагает гораздо более широкий обзор, нежели "восточный вход". Пока вы здесь, вы можете выполнить задание «Ночлежка», чтобы зачистить врагов, и затем получить задания «Водоснабжение» и «Чрезвычайное происшествие». Войдите в пещеру (3) возле сторожевой вышки (где вы слушаете по аудиозапись, с которой начинается с «Водоснабжение»).
Исследуйте пещерный туннель и откройте светящуюся зеленым дверь. Возьмите несколько боеприпасов в ящике. Продвигайтесь вперед через следующий набор дверей, уничтожая на своем пути адхи, анархистов и берсерка-крогана.
Найдите и активируйте консоль Реликтов, которая сильно отличается от тех, что вы видели раньше - это ядро двигателя Реликтов с древнего корабля. Вы узнаёте, что кроган Стракс, а не мусорщики или Норда, похитил ядро. Ваша команда соглашается пока сохранить это открытие в тайне, а Гилу вы поручаете забрать ядро двигателя из этого места. Перед уходом проверьте контейнеры и затем отправляйтесь в Новую Тучанку (4).
Обязательно проверьте ящики (6) рядом с баром в Новой Тучанке, чтобы найти модель корабля, который отлично будет смотреться на полке в вашей каюте на Буре.
Поговорите с Нордой (5). Во время разговора вы обвиняете Стракса в том, что именно он забрал ядро двигателя Реликтов с заброшенного корабля.
Драк (если он в этот момент находится с вами) раскрывает карты и говорит Норде и Страксу, что ядро двигателя теперь принадлежит Нексусу.
Вам необходимо принять решение: отдавать или нет ядро двигателя Норде. Если отдать, то вы сможете установить аванпост на Элаадене. Если нет, то вы не сможете создать аванпост на Элаадене, но получите 1000 очков научных данных Реликтов и 2000 кредитов! В любом случае, после завершения миссии вы получаете огромное количество ОПА, а Перспективность Элаадена увеличивается на 10%.
rutab.net
Из праха | Задачи в Элее: H-047C | H-047C |
Фреза Реликтов | Задачи в Элее: H-047C | H-047C |
Весаал | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Джаал Ама Дарав: Angaran Affection | Союзники и отношения | Айя |
Забытая история | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Задание: Ангарская Инициатива | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Безопасные путешествия | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Задание: Законы и обычаи | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Местная кухня | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Обмен с Нексусом | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Письма для Нексуса | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Подопытный кролик | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Воелде | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Кадаре | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Элаадене | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Эос | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Прошлое, настоящее и будущее | Дополнительные задачи | Айя |
Поиски прошлого | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Торговые льготы | Задачи в Элее: Айя | Айя |
H-047c: новый мир | Союзники и отношения | Буря |
Гость | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Джаал Ама Дарав: Друзья или враги? | Союзники и отношения | Буря |
Киновечер: Закуска | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Закуски получше | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Начало | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Нужная обстановка | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Последняя деталь | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Стоит выпить | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Лекси Т'Перро: Дно бутылки | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Прогулка по Айе | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Сообщество | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Что-то для нас | Союзники и отношения | Буря |
Лишний груз | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Накмор Драк: Будущее народа | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Предательство кроганов | Союзники и отношения | Буря |
Пиби: Загадочный сигнал Реликтов | Союзники и отношения | Буря |
Пиби: Секретный проект | Союзники и отношения | Буря |
Раскол в рядах | Союзники и отношения | Буря |
Элааден: новый мир | Союзники и отношения | Буря |
Истина и подлость | Союзники и отношения | Буря |
Ветра Никс: Прогулка на планете | Союзники и отношения | Буря |
Ветра Никс: Цели и средства | Союзники и отношения | Буря |
Гил Броди: Друг | Союзники и отношения | Буря |
Гил Броди: Покер | Союзники и отношения | Буря |
Джаал Ама Дарав: Дела семейные | Союзники и отношения | Буря |
Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Clutch Moment | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Нарваться на мордобой | Союзники и отношения | Буря |
rutab.net
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»