Без муки нет науки: что звезды не любили в школе. Без муки нет науки


Без муки нет и науки. — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Без муки нет и науки. — Без муки нет и науки. См. УЧЕНЬЕ НАУКА …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • УЧЕНЬЕ - НАУКА — Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Идти в науку терпеть муку. Без муки нет и науки. Учить в долбежку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Кто по толкам, а кто по складам.… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Учение(Посл.) — Пословицы и поговорки Россия Возраст(Посл.) * Гостеприимство(Посл.) * Дружба (Посл.) * Еда(Посл.) * Закон(Посл.) * Зло(Посл.) * Лень(Посл.) * Любовь(Посл.) * Ошибка(Посл.) * Природа(Посл.) * Работа(Посл.) * Речь(Посл.) * Родина(Посл.) *… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Список картин Франсиско Гойи — Портрет Франсиско Гойи работы Висенте Лопеса Портании …   Википедия

  • МУЧИТЬ — МУЧИТЬ, мучивать (см. также мутить) кого чем: истязать, томить, изнурять, причинять телесное или духовное страданье; безпокоить, тревожить продолжительно; | упрашивать, убеждать неотступно. Он мучит меня на чужу сторону, вят., пермяц. тянет,… …   Толковый словарь Даля

  • Азербайджанский фольклор — …   Википедия

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ВЕРА — один из главных феноменов человеческой жизни. По своей природе В. разделяется на религ. и нерелиг. «Все, что совершается в мире, даже людьми, чуждыми Церкви, совершается верою... весьма многие дела человеческие основаны на вере; и этому не одни… …   Православная энциклопедия

  • Августин (Блаженный) — Святой Августин и апогей патристики Жизнь, духовная эволюция и сочинения Августина     Августин Аврелий родился в 354 г. в Тагасте (Нумидия, Африка). Его отец Патриций был мелким собственником, связанным с язычеством (крещен был лишь в конце… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • Жуковский, Василий Андреевич — — знаменитый поэт. ?. ДЕТСТВО (1783—1797) Год рождения Жуковского определяется его биографами различно. Однако, несмотря на свидетельства П. А. Плетнева и Я. К. Грота, указывающих на рождение Ж. в 1784 г., нужно считать, как и сам Ж.… …   Большая биографическая энциклопедия

translate.academic.ru

Без муки нет и науки. — с русского

См. также в других словарях:

  • Без муки нет и науки. — Без муки нет и науки. См. УЧЕНЬЕ НАУКА …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • УЧЕНЬЕ - НАУКА — Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Идти в науку терпеть муку. Без муки нет и науки. Учить в долбежку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Кто по толкам, а кто по складам.… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Учение(Посл.) — Пословицы и поговорки Россия Возраст(Посл.) * Гостеприимство(Посл.) * Дружба (Посл.) * Еда(Посл.) * Закон(Посл.) * Зло(Посл.) * Лень(Посл.) * Любовь(Посл.) * Ошибка(Посл.) * Природа(Посл.) * Работа(Посл.) * Речь(Посл.) * Родина(Посл.) *… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Список картин Франсиско Гойи — Портрет Франсиско Гойи работы Висенте Лопеса Портании …   Википедия

  • МУЧИТЬ — МУЧИТЬ, мучивать (см. также мутить) кого чем: истязать, томить, изнурять, причинять телесное или духовное страданье; безпокоить, тревожить продолжительно; | упрашивать, убеждать неотступно. Он мучит меня на чужу сторону, вят., пермяц. тянет,… …   Толковый словарь Даля

  • Азербайджанский фольклор — …   Википедия

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ВЕРА — один из главных феноменов человеческой жизни. По своей природе В. разделяется на религ. и нерелиг. «Все, что совершается в мире, даже людьми, чуждыми Церкви, совершается верою... весьма многие дела человеческие основаны на вере; и этому не одни… …   Православная энциклопедия

  • Августин (Блаженный) — Святой Августин и апогей патристики Жизнь, духовная эволюция и сочинения Августина     Августин Аврелий родился в 354 г. в Тагасте (Нумидия, Африка). Его отец Патриций был мелким собственником, связанным с язычеством (крещен был лишь в конце… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • Жуковский, Василий Андреевич — — знаменитый поэт. ?. ДЕТСТВО (1783—1797) Год рождения Жуковского определяется его биографами различно. Однако, несмотря на свидетельства П. А. Плетнева и Я. К. Грота, указывающих на рождение Ж. в 1784 г., нужно считать, как и сам Ж.… …   Большая биографическая энциклопедия

translate.academic.ru

Без муки нет науки | Школьные файлы SchoolFiles.net

Для учеников 15 – 17 лет

Пояснительная записка В современном мире под воздействием плохой экологии, в условиях политической, материальной и экономической нестабильности наблюдается постоянное накопление у людей негативных эмоций. Практически каждый человек в течение жизни неоднократно подвергается стрессу, который в дальнейшем может оказать отрицательное воздействие, как на психическое, так и на физическое состояние его организма. Понятие «стресс» было введено в обиход канадским учёным Гансом Селье. Ещё в 1936 году он обратил внимание на то, что организм в ответ на любое требование среды реагирует напряжением. Иными словами стресс – это реакция, обеспечивающая приспособление организма к многообразным новым условиям. Он возникает под действием чрезмерных неблагоприятных раздражителей. Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Любые экзамены – стресс. Они требуют от человека мобилизации всех сил, и не только интеллектуальных. Состояние готовности – «настрой» на определённое поведение, ориентированность на целесообразные действия в ситуации сдачи экзамена являются одной из самых важных составляющих успеха. Мы знаем о том, что у всех разная степень волнения перед экзаменом или любой проверкой знаний: кто-то очень переживает; для кого-то экзамены не являются жизненно важным событием. Для успешной сдачи экзамена нужно сосредоточенное и спокойное состояние. Умеренная тревожность мобилизует силы организма, повышает умственную активность. Однако если волнение мешает сосредоточиться, можно применить навыки управления своими эмоциями. Цель: ознакомление со способами борьбы со стрессом и тревогой перед проверкой знаний учащихся. Задачи: Познакомить учащихся со способами саморегуляции психоэмоционального состояния Снятие эмоционального напряжения, активизация внутренних ресурсов учащихся Контингент участников: подростки. Возраст: 15-17 лет. Количество участников: 25-30 человек. Продолжительность: 1учебный час. Вид мероприятия: тематическое занятие. Необходимое оборудование: план занятия, электронная доска, магнитофон. Ожидаемые результаты: приобретение учащимися опыта применения способов регуляции своего состояния. План мероприятия Орг. момент. Введение в тему. Сообщение темы. Работа по теме: «Настрой»; упр. «Позитивные точки»; дыхательная релаксация. Итог, выводы. Ход занятия Орг. момент. - Ребёнок рождается, подрастает и в 3 года идёт в детский сад, в 7 лет идёт в школу, в 17 – 18 лет поступает в институт, в 22 года устраивается на работу. При всём при этом он испытывает колоссальный стресс, особенно при сдачи экзаменов. - Как без последствий для здоровья и душевного состояния пережить стрессовую ситуацию, нам предстоит узнать сегодня на занятие «Без муки нет науки». II. Введение в тему. - Я не зря назвала наше занятие строками из пословицы. Существует множество пословиц и поговорок про учение. А, как вы понимаете их смысл: Наука в лес не ведёт, а из леса выводит Знание лучше богатства Всякое полузнание хуже всякого незнания Век живи – век учись Азбука – к мудрости ступенька (ответы учащихся) - Истории известны случаи, когда люди, даже будучи без семьи и жилья над головой, с помощью своих определённых знаний, в конце жизни становились богатыми. Так один американец, собирая на улицах бутылки и сдавая их, к концу своей жизни накопил 1 миллион долларов, так как все полученные деньги он вкладывал в акции. - Как же он смог это сделать? Он покупал газеты, читал, анализировал биржевые котировки, где-то ошибался, но учился на своих ошибках и, наконец, найдя правильный путь, он добился поставленно

schoolfiles.net

Без муки нет науки - это... Что такое Без муки нет науки?

 Без муки нет науки One cannot acquire good knowledge without studying hard

Cf: If you want knowledge, you must toil for it (Am.). Knowledge has bitter roots but sweet fruits (Br.). Learn weeping, and you shall gain laughing (Br.). There is no royal road to learning (Am., Br.)

Русско-английский словарь пословиц и поговорок. Академик.ру. 2013.

  • Без крыльев не улетишь
  • Без начала нет конца

Смотреть что такое "Без муки нет науки" в других словарях:

  • Без муки нет и науки. — Без муки нет и науки. См. УЧЕНЬЕ НАУКА …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • МУЧИТЬ — МУЧИТЬ, мучивать (см. также мутить) кого чем: истязать, томить, изнурять, причинять телесное или духовное страданье; безпокоить, тревожить продолжительно; | упрашивать, убеждать неотступно. Он мучит меня на чужу сторону, вят., пермяц. тянет,… …   Толковый словарь Даля

  • Азербайджанский фольклор — …   Википедия

  • УЧЕНЬЕ - НАУКА — Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Идти в науку терпеть муку. Без муки нет и науки. Учить в долбежку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Кто по толкам, а кто по складам.… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Учение(Посл.) — Пословицы и поговорки Россия Возраст(Посл.) * Гостеприимство(Посл.) * Дружба (Посл.) * Еда(Посл.) * Закон(Посл.) * Зло(Посл.) * Лень(Посл.) * Любовь(Посл.) * Ошибка(Посл.) * Природа(Посл.) * Работа(Посл.) * Речь(Посл.) * Родина(Посл.) *… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Список картин Франсиско Гойи — Портрет Франсиско Гойи работы Висенте Лопеса Портании …   Википедия

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ТРУД — ТРУД. Содержание: Общая постановка проблемы...........881 Рационализация труда ............... 893 Рабочее время....................901 Женский труд....................911 Труд несовершеннолетних.............9? в Охрана труда и законодательство о …   Большая медицинская энциклопедия

  • ВЕРА — один из главных феноменов человеческой жизни. По своей природе В. разделяется на религ. и нерелиг. «Все, что совершается в мире, даже людьми, чуждыми Церкви, совершается верою... весьма многие дела человеческие основаны на вере; и этому не одни… …   Православная энциклопедия

  • Августин (Блаженный) — Святой Августин и апогей патристики Жизнь, духовная эволюция и сочинения Августина     Августин Аврелий родился в 354 г. в Тагасте (Нумидия, Африка). Его отец Патриций был мелким собственником, связанным с язычеством (крещен был лишь в конце… …   Западная философия от истоков до наших дней

proverbs_ru_en.academic.ru

без муки нет и науки

 без муки нет и науки part.

set phr. Lehrjahre sind keine Herrenjahre

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • без мужа
  • без мыла лезть

Смотреть что такое "без муки нет и науки" в других словарях:

  • Без муки нет и науки. — Без муки нет и науки. См. УЧЕНЬЕ НАУКА …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • УЧЕНЬЕ - НАУКА — Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Идти в науку терпеть муку. Без муки нет и науки. Учить в долбежку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски. Учился читать да писать, а выучился петь да плясать. Кто по толкам, а кто по складам.… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Учение(Посл.) — Пословицы и поговорки Россия Возраст(Посл.) * Гостеприимство(Посл.) * Дружба (Посл.) * Еда(Посл.) * Закон(Посл.) * Зло(Посл.) * Лень(Посл.) * Любовь(Посл.) * Ошибка(Посл.) * Природа(Посл.) * Работа(Посл.) * Речь(Посл.) * Родина(Посл.) *… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Список картин Франсиско Гойи — Портрет Франсиско Гойи работы Висенте Лопеса Портании …   Википедия

  • МУЧИТЬ — МУЧИТЬ, мучивать (см. также мутить) кого чем: истязать, томить, изнурять, причинять телесное или духовное страданье; безпокоить, тревожить продолжительно; | упрашивать, убеждать неотступно. Он мучит меня на чужу сторону, вят., пермяц. тянет,… …   Толковый словарь Даля

  • Азербайджанский фольклор — …   Википедия

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ВЕРА — один из главных феноменов человеческой жизни. По своей природе В. разделяется на религ. и нерелиг. «Все, что совершается в мире, даже людьми, чуждыми Церкви, совершается верою... весьма многие дела человеческие основаны на вере; и этому не одни… …   Православная энциклопедия

  • Августин (Блаженный) — Святой Августин и апогей патристики Жизнь, духовная эволюция и сочинения Августина     Августин Аврелий родился в 354 г. в Тагасте (Нумидия, Африка). Его отец Патриций был мелким собственником, связанным с язычеством (крещен был лишь в конце… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • Жуковский, Василий Андреевич — — знаменитый поэт. ?. ДЕТСТВО (1783—1797) Год рождения Жуковского определяется его биографами различно. Однако, несмотря на свидетельства П. А. Плетнева и Я. К. Грота, указывающих на рождение Ж. в 1784 г., нужно считать, как и сам Ж.… …   Большая биографическая энциклопедия

universal_ru_de.academic.ru

Без муки нет науки: что звезды не любили в школе

Валерия Кудрявцева

«Когда я училась, была обязательна школьная форма, коричневая, с белым фартуком и белым воротничком. Эти воротнички я ненавидела перешивать. Они должны были всегда быть идеально чистыми, и мама меня заставляла пришивать их самостоятельно. В школе я очень хорошо училась, была отличницей и хорошисткой. При этом мое поведение всегда было "неуд", потому что я дружила с мальчишками и срывала уроки. Была такой хулиганкой, что родителей неоднократно вызывали в школу. Они меня потом дома наказывали, но ничего со мной поделать не могли, я была очень общительным, живым ребенком, и все мои друзья были пацаны».  

«Я с удовольствием вспоминаю школьные годы, но это сейчас. Во время учебы я не могла дождаться, когда же она закончится! Тогда я очень не любила рано вставать, ужас — каждый день в 7 утра, чтобы учиться?! На домашнее задание тоже времени было мало, а задавали много, поскольку помимо основных занятий у меня были еще музыкальная школа, занятия спортом и детские группы! Не очень любила математику, но, честно говоря, очень благодарна всем учителям за поддержку моего творчества. Частенько на мои невыполненные задания и отсутствие на уроках, особенно в старших классах, они смотрели сквозь пальцы. Сейчас я точно знаю, наслаждайтесь школой — это самое беззаботное время, хотя в процессе так совсем не кажется».  

Тимур Родригез

«Было довольно много вещей, которые я не любил в школе. В частности, математику, несмотря на то что учительница по этому предмету была уверена, что это самая важная наука. Как-то раз, когда я в очередной раз веселил своих одноклассников, она даже сказал мне: "Ты чего смеешься? Ты же в строительный пойдешь!", имея в виду Строительный институт. По ее мнению, любовь к ее предмету должна была помочь таким образом устроиться мне в жизни. Но больше всего я ненавидел зимние уроки физкультуры и уже 1 сентября с ужасом представлял, что скоро начнется зима, а вместе с ней нас ждет пытка лыжами. У современных подростков лыжи зачастую ассоциируются с красивыми зимними горными курортами. А у нас в то время в этом не было ничего романтичного. Наши занятия выглядели как бесконечный бег по лыжне вокруг школы или стадиона на самых простых лыжах, которые нужно было натирать неприятно пахнущей лыжной мазью, а ноги в толстых шерстяных носках запихивать в жесткие ботинки. А потом, напялив на себя тяжелые пальто или шубы и шапки, в которых было жутко жарко и чесалась голова, бессмысленно бежать по кругу, как цирковые лошади». 

Эвелина Бледанс

«В школе мне не нравилось, что во время большой перемены в столовой скапливалось огромное количество народа, вся эта суета меня сильно раздражала. Поэтому я дожидалась начала звонка на урок, просилась выйти, бежала в столовую, брала еду и чувствовала себя буквально королевой, которая сидит в дорогом ресторане. Еще, к сожалению, ученикам запрещалось носить украшения. Когда мама подарила мне небольшие золотые сережки с рубинами, в школе я старалась их прятать за волосами, но завуч все равно увидела и даже вызвала родителей в школу. В остальном о школе у меня достаточно позитивные воспоминания, так как я уже тогда достаточно часто выступала, мы ездили на разные выступления и концерты вместо уроков».

«Несмотря на то что в школе я была примерной девочкой и хорошо училась, в первом классе умудрилась схлопотать единицу по ритмике, хулиганила на уроке. Не любила дежурить, потому что нужно было натирать пол мастикой. Но в этом занятии были свои плюсы — можно было кататься по классу на щетках, как на коньках. Однажды произошел забавный случай, когда моя такса по имени Джой пришла ко мне в школу. Джой постоянно гулял без поводка, мы его отпускали, и он сам возвращался домой. Но как-то утром он увязался за мной, а я и не заметила. Увидела Джоя только тогда, когда он пришел в мой класс, на второй этаж школы. Пришлось на перемене впятером с подружками тащить его домой, потому что он был немаленьких размеров и отказывался уходить без меня».

Александр Олешко

«Я обожал свою школу и даже считал, что нужно добавить несколько часов в сутках, чтобы почаще и побольше можно было участвовать в жизни школы. Я был председателем радиокомитета, обожал линейки, заседания советов дружины, всевозможные собрания. Мне кажется, если бы я не стал артистом, может быть, я бы стал каким-нибудь чиновником. Я искренне верил в комсомол, в пионерскую организацию, рисовал стенгазеты, обожал редколлегию. Любил субботники, сажать деревья, цветы, колоть ломом лед зимой. Пожалуй, единственное, что было для меня затруднительно, это экзамены и ранние подъемы. Боюсь, что не радовал преподавателей по математике, алгебре, физике и химии. Зато компенсировал это в гуманитарных науках: русский язык, литература, история, пение, черчение — все это на пять с плюсом, не говоря уже о всевозможных концертах и праздниках, с которых у меня до сих пор сохранились грамоты с подтверждением того, что я был самым активным участником культурной жизни школы».

Анастасия Макеева

«С пятого класса пару лет я училась во вторую смену. Для меня это было тяжело, так как уроки начинались в 12:30, а заканчивались около пяти вечера. И пока я приходила домой, делала уроки, становилось уже совсем поздно. Даже не оставалось времени погулять. Поэтому для меня не было ничего лучше первой смены».

Анфиса Чехова

«Я вообще не любила школу, за время учебы сменила три заведения. Вообще не люблю все, что связано с "от звонка до звонка". Когда ты должен быть "как все" и не выделяться. С учителями случались споры, я привыкла отстаивать свое мнение, даже если оно шло вразрез с общепринятым. Однажды меня выгнали с урока потому, что я отказывалась петь "мы пионеры, дети рабочих", так как рабочих у нас в семье не было. А однажды в моем дневнике появилась запись: "Ломала стену в коридоре", хотя на самом деле я просто перестукивалась с подружкой через фанерную перегородку. Моя самая нелюбимая учительница — это Нина Николаевна, классная руководительница в четвертом классе. Не понимаю, за что она меня так невзлюбила, но все, что я от нее слышала, это постоянные издевательства, оскорбления и ругань. Закончился наш конфликт тем, что она меня выгнала из школы». 

Анжелика Каширина

«Больше всего в школе не любила контрольные работы! Всегда воспринимала их чересчур близко к сердцу, боялась получить плохую оценку, но, как правило, всегда писала их хорошо. И вот тогда, получив положительную оценку, убегала сломя голову домой с радостной вестью. Не любила, когда мальчишки вместо того, чтобы дергать меня за косички, брали мой пенал, бросались им, мне приходилось с криками "ну отдай!" отбирать его у них и собирать свои выпавшие ручки, карандаши по всему классу. Не любила списывать, а приходилось. Не любила делать уроки, вместо этого предпочитала смотреть сериал "Дикий ангел" с Натальей Орейро».

kino.mail.ru

Программа «Жить Здорово» от 23.01.2015 Без муки нет науки. Как студенту сберечь свое здоровье

23 января 2015

Без муки нет науки. Как студенту сберечь свое здоровье

Различные проблемы здоровья студентов, связанные с учебой.

1. Сколько может человек обходиться без сна?

На крысах было показано, что десять суток без сна приводят к смерти. Можносчитать, что и человек после десяти суток погибнет.

Если лишить человека сна, он погибнет через  10 дней

Недосыпание опасно тем, что начинает ярко проявляться диспропорция в уровнеразных гормонов в нашей крови.

У человека есть гормон мелатонин – гормон ночи, который начинаетвырабатываться, когда становится темно. Благодаря этому гормону человекпогружается в сон.

Если процесс выработки этого гормона нарушается, то также нарушается процессвыработки важного гормона – кортизола.

Кортизол вырабатывается во время сна в ночное время. Если человек не спит,то кортизола становится мало.

Дефицит сна приводит к гормональным сбоям

Кортизол – это гормон, который помогает нам переживать стрессы.Также он помогает утилизировать глюкозу и подавлять избыточные воспалительныереакции.

Избыток гормона бодрствования, например, гормона дофамина приводит к тому,что нормальные мозговые связи, которые обеспечивают хорошие психическиереакции, начинают разрушаться.

Поэтому если человек не спит несколько ночей подряд, то у него снижаетсяэффективность работы мозга.

Дефицит сна – причина снижения эффективности работы мозга

Считается, что если человек не будет спать одни сутки, то он станет неработоспособен. Поэтому необходимо спать ночью, а заниматься учебой илиработой днем.

Ночью спать, а заниматься днем

2. Сколько можно терпеть, если хочется в туалет?

Если нетренированный человек будет терпеть больше 10 часов, то он можетописаться.

Терпеть и не идти в туалет более 10-ти часов

Если человек будет терпеть больше 10 часов, то может потеряться контрольмозга над мочевым пузырем. И мочевой пузырь опорожниться самопроизвольно.

Если долго терпеть, можно не успеть добежать до туалет

У детей слабенький контроль над мочевым пузырем, поэтому период, которыйони могут терпеть гораздо короче.

Поэтому необходимо отпускать ребенка в школе в туалет, так как если ребенокописается, то для него это будет очень сильная психологическая травма.

Некоторые люди, например, хирурги, которые вынуждены долго стоять на операции,со временем могут терпеть дольше, но даже они иногда прерываются во времяоперации, чтобы сходить в туалет.

3. Сколько можно непрерывно учиться?

Научно доказано, что эффективно человек можно учиться восемь часов подряд.После восьми часов занятий необходимо сделать перерыв.

Однако, что-либо заучивать человек может не больше двадцати минут.

У человека есть зоны короткой памяти, и есть зоны длительной памяти. Еслион будет интенсивно загружать короткую память, и потом стараться туда нагружатьбольше и больше информации, то он может забыть то, что выучил до этого.

Поэтому необходимо дать время, чтобы информация из короткой памяти, перешлав длительную память. Тогда человек сможет снова эффективно запоминать.

Кроме того, необходимо регулярно тренировать мозг, так как он должен сохранятьактивность.

Если мозг будет длительное время не активен, то любое обучение будет неэффективно.

Кроме того, рекомендуется во время учебы каждый час делать перерывхотя бы на пять минут, чтобы отвлечься и подвигаться. 

 

Делать перерыв 5 минут каждый час

www.zdorovieinfo.ru


Смотрите также

 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *