2 гранёных стакана.
Тонкий стакан-250 мл-160 грамм муки. Граненный стакан-200 мл-130 грамм муки. Вот и считай...
Есть специальная таблица мер и весов. Соотношение массы и объема продуктов. Продукты Вес продуктов в граммах в стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной ложке Вода 250 200 18 5 Масло растительное 230 190 17 5 Молоко цельное 250 200 20 5 Мука пшеничная 160 130 25 8 Сахарный песок 200 180 25 8 ТАК ЧТО 500 ГРАММ МУКИ - ЭТО ТРИ СТАКАНА И 1 СТ. ЛОЖКА.
Это 2 стакана и 3 столовых ложки.
2 с половиной, сама мерила
Как интересно, лучший ответ неправильный. Объем стакана - 250 мл, это, к слову, четверть литра, но это ОБЪЕМ, а не масса. Да, в таком стакане 250 гр воды (это МАССА), но только потому, что плотность воды, так сказать, эталонная. 1 литр (объем) весит ровно 1 кг (масса). Но плотность муки-то другая, очевидно же. Мука же легче. Значит в тот же стакан ОБЪЕМОМ 250 мл, в который поместится 250 гр воды муки поместится по массе меньше!!! Это около 160 грамм, как писали выше. То есть, 500 гр муки это 3 стакана и еще пара-тройка столовых ложек с горкой.
Для того, чтобы процесс обучения квиллингу был плодотворным и успешным, педагогу нужно их заинтересовать учеников и задать мотивацию на эту кропотливую деятельность. Чтобы этого достичь, каждое занятие должно быть спланировано таким образом, чтобы в конце учащийся видел результаты своего труда. Замечено, что в процессе создания работы в технике «Квиллинг», учащиеся объединяют в единое целое все компоненты создаваемого образа: материал, изобразительное и цветовое решение, технологию изготовления, назначение этого предмета и т. д. Каждое занятие включает теоретическую и практическую часть выполнения задания. Рассматривая методы проведения урока в сфере дополнительного образования на примере техники «Квиллинг», можно выделить следующие основные составляющие урока: 1)Знакомство детей с техникой «Квиллинг» (первое занятие), изучение основных элементов таких как: "Изогнутая капля", "Глаз", "Лист", "Треугольник", "Полумесяц", "Сердце", "Стрелка». Показ примеров работ. 2)Разработка учащимися собственного эскиза на тему. 3)Выполнение деталей в соответствии с эскизом. 4)Компоновка элементов и монтаж композиции. Оформление работы. Следует отметить, что большая часть времени посвящается обсуждению компоновки элементов на рабочей плоскости. Учителю нужно обсудить с учащимися, из каких элементов состоит композиция, поскольку каждый элемент в квиллинге имеет свою смысловую значимость. Существуют общие правила техники безопасности при обучении квиллингу: 1)Работу следует начинать с разрешения учителя. 2)Не следует пользоваться инструментами, правила обращения, с которыми не изучены. 3)Следует использовать инструменты только по назначению. 4)Не работать неисправными и тупыми инструментами. 5)При работе следует держать инструмент так, как показал учитель. 6)Инструменты и оборудование хранить в предназначенном для этого месте. 7)Содержать в чистоте и порядке рабочее место. 8)Раскладывать инструменты и оборудование в указанном учителем порядке. 9)Не разговаривай во время работы. 10)Выполнять работу внимательно, не отвлекаться посторонними делами. Отдельно оговариваются правила обращения с ножницами: 1)Пользоваться ножницами с закругленными концами. Хранить ножницы в указанном месте в определенном положении. 2)При работе внимательно следить за направлением реза. 3)Не следует работать тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4)Не следует держать ножницы лезвиями вверх. 5)Не оставлять ножницы в открытом виде. 6)Нельзя резать ножницами на ходу. 7)Не следует подходить к товарищу во время резания. 8)Передавать товарищу ножницы только закрытые кольцами вперед. 9)Во время резания следует удерживать материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.
food.ques.ru
В разделе Десерты, Сладости, Выпечка на вопрос 500 гр муки это сколько стаканов? заданный автором Настёна© лучший ответ это 2 с половиной стакана! 1 стакан 200 гр
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 500 гр муки это сколько стаканов?
Ответ от Adg ghjh[новичек]Для того, чтобы процесс обучения квиллингу был плодотворным и успешным, педагогу нужно их заинтересовать учеников и задать мотивацию на эту кропотливую деятельность. Чтобы этого достичь, каждое занятие должно быть спланировано таким образом, чтобы в конце учащийся видел результаты своего труда.Замечено, что в процессе создания работы в технике «Квиллинг», учащиеся объединяют в единое целое все компоненты создаваемого образа: материал, изобразительное и цветовое решение, технологию изготовления, назначение этого предмета и т. д. Каждое занятие включает теоретическую и практическую часть выполнения задания.Рассматривая методы проведения урока в сфере дополнительного образования на примере техники «Квиллинг», можно выделить следующие основные составляющие урока:1)Знакомство детей с техникой «Квиллинг» (первое занятие), изучение основных элементов таких как: "Изогнутая капля", "Глаз", "Лист", "Треугольник", "Полумесяц", "Сердце", "Стрелка». Показ примеров работ.2)Разработка учащимися собственного эскиза на тему.3)Выполнение деталей в соответствии с эскизом.4)Компоновка элементов и монтаж композиции. Оформление работы.Следует отметить, что большая часть времени посвящается обсуждению компоновки элементов на рабочей плоскости. Учителю нужно обсудить с учащимися, из каких элементов состоит композиция, поскольку каждый элемент в квиллинге имеет свою смысловую значимость.Существуют общие правила техники безопасности при обучении квиллингу:1)Работу следует начинать с разрешения учителя.2)Не следует пользоваться инструментами, правила обращения, с которыми не изучены.3)Следует использовать инструменты только по назначению.4)Не работать неисправными и тупыми инструментами.5)При работе следует держать инструмент так, как показал учитель.6)Инструменты и оборудование хранить в предназначенном для этого месте.7)Содержать в чистоте и порядке рабочее место.8)Раскладывать инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.9)Не разговаривай во время работы.10)Выполнять работу внимательно, не отвлекаться посторонними делами.Отдельно оговариваются правила обращения с ножницами:1)Пользоваться ножницами с закругленными концами. Хранить ножницы в указанном месте в определенном положении.2)При работе внимательно следить за направлением реза.3)Не следует работать тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.4)Не следует держать ножницы лезвиями вверх.5)Не оставлять ножницы в открытом виде.6)Нельзя резать ножницами на ходу.7)Не следует подходить к товарищу во время резания.8)Передавать товарищу ножницы только закрытые кольцами вперед.9)Во время резания следует удерживать материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.
Ответ от Elka Time[новичек]Я не знаю
Ответ от Лиза Реутова[новичек]Это 2 стакана и 3 столовых ложки.
Ответ от Няшка Милашка[новичек]2 с половиной, сама мерила
Ответ от Mamushka[гуру]Как интересно, лучший ответ неправильный. Объем стакана - 250 мл, это, к слову, четверть литра, но это ОБЪЕМ, а не масса. Да, в таком стакане 250 гр воды (это МАССА), но только потому, что плотность воды, так сказать, эталонная. 1 литр (объем) весит ровно 1 кг (масса). Но плотность муки-то другая, очевидно же. Мука же легче. Значит в тот же стакан ОБЪЕМОМ 250 мл, в который поместится 250 гр воды муки поместится по массе меньше!!! Это около 160 грамм, как писали выше.То есть, 500 гр муки это 3 стакана и еще пара-тройка столовых ложек с горкой.
Ответ от Irinka[гуру]Тонкий стакан-250 мл-160 грамм муки.Граненный стакан-200 мл-130 грамм муки.Вот и считай...
Ответ от Катюня Дмитрук[гуру]2 с половиной.
Ответ от Нэлля Александровна Григорьева[гуру]Есть специальная таблица мер и весов.Соотношение массы и объема продуктов.Продукты Вес продуктов в граммахв стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной ложкеВода 250 200 18 5Масло растительное 230 190 17 5Молоко цельное 250 200 20 5Мука пшеничная 160 130 25 8Сахарный песок 200 180 25 8ТАК ЧТО 500 ГРАММ МУКИ - ЭТО ТРИ СТАКАНА И 1 СТ. ЛОЖКА.
Ответ от Люда Высоцкая[гуру]2 гранёных стакана.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
woprosi.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»