Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдОткуда к нам хлеб пришел? *
2 слайдПомните ли вы сказку «Колосок»? *
3 слайдВ ней рассказывается не только о трудолюбивом Петушке и ленивых Мышатах… *
4 слайд… но и о том, как колосок превратился во вкусные пирожки. *
5 слайдДавайте посмотрим какой путь проделывает зернышко, прежде чем на наш стол попадет хлеб. *
6 слайдПрежде всего семена нужно посадить. Машина для посева семян в почву называется сеялка. *
7 слайдЦелое лето колос растет, впитывая солнечный свет и тепло. *
8 слайдВо время уборки урожая комбайны с раннего утра до позднего вечера трудятся в поле. *
Элеватор – место хранения зерна. *
10 слайдХранение зерна – дело очень важное и ответственное. Зерно нужно беречь от сырости, грызунов и прения. *
11 слайдНа мельнице зерно перетирают в порошок. *
12 слайдТак получается мука. *
13 слайдВ таких машинах мука «приезжает» на хлебозавод. *
14 слайдМножество добрых и умелых рук должна пройти еще мука … *
15 слайд… чтобы превратиться в ароматный, свежий хлеб. *
16 слайдХлеб готов! *
Хлеб необходим людям ежедневно. Подумай, как мы должны беречь его. *
18 слайд*
19 слайдДавайте вместе вспомним пословицы о хлебе: Кто пахать не лениться, у того и хлеб … Хлеба ни куска, так и в горле … Без хлеба, и медом … Хлеб наш насущный - хоть черный, да … Только ангелы с неба не просят … Плох обед, коли … Хлеба лишишься, когда … Хлеб – всему… *
20 слайдПрезентация на тему «Откуда к нам хлеб пришел» подготовлена учителем начальных классов Рождественской Мариной Васильевной 23.10.2015г. *
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-044495
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийЕсли не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдМаькха бiаьха никъ
3 слайдГовзача кулгаша, Маьршача уйлаша беркат даь, Дошоца лепаш, Сухалбе яхаш, Ялаташ латташ да!
5 слайд
Хьо ба, техха, са шин кулго Маьлхах баьккха бlайха сийг…
6 слайд8 слайд
.
17 слайдГагиев Гирихан «Мишта яа еза маькх?"
18 слайдХье а маькх мо цIена волаш, Маькхаца эхь-эздел долаш
19 слайдЦхьаккхе вонна бехке воацаш, Тийшаболх хьай дег чу боацаш
20 слайдМерза машар даькъалбувцаш, Цох ца вашар ийрча вувцаш
21 слайдДаьхе бахьан вахар духьа, Вахар сийрдадахар духьа
22 слайддот-та-гlаш-ца да-га-воал-лаш даь-къал-був-цаш сийр-да-да-хар
23 слайдКъа ца хьегаш яьккха маькх Мишта яа еза хац.
Къахьегамо дуне кхоаб.
25 слайдКурс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Специалист по охране труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-057791
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
ОТКУДА К НАМ НА СТОЛ ЧУДЕСНЫЙ ХЛЕБ ПРИШЕЛ?
Выполнила: Агафонова Анна 2 класс
Руководитель: Агафонова Марина Николаевна
Каждый день, садясь за стол завтракать, обедать, ужинать, мама разрезает и кладет на стол ломтики вкусного, румяного с красивой хрустящей корочкой хлеб.
Я очень люблю серый хлеб и с удовольствием ем его. Я часто думала: “Откуда берется хлеб?”. И с этим вопросом обратилась к своей маме и учительнице, Агафоновой Марине Николаевне и она предложила мне провести исследование “Как хлеб попал к нам на стол”. Первым моим шагом было посещение библиотеки. С помощью библиотекаря я подобрала литературу, из которой почерпнула интересные знания, которыми захотела поделиться с вами.
Цель проекта:
- Выяснить роль хлеба в жизни человека.
- Уточнить представление о последовательности этапов получения хлеба.
- Познакомиться с профессиями людей, выращивающих хлеб
- Провести социологический опрос « Какой хлеб вы больше любите? » учащихся 1-4 классов.
- Провести опыт с тестом.
Задачи проекта:
- Сбор теоретического материала о хлебе.
- Встреча с учащимися начальной школы, продавцами продовольственных магазинов с целью сбора информации о вкусовых предпочтениях людей.
- Оформление результатов исследовательской деятельности: оформление папки, создание презентации
- Выступление с презентацией в других классах и на форуме с защитой проекта.
Мне захотелось ответить на вопросы которые возникли у меня, когда я пила чай с только что испеченным хлебом:
Собранный материал будет полезен для уроков окружающего мира и классных часов.
Обоснование эффективности и значимости проекта
На Руси самым страшным грехом считалось уронить хлеб, а ещё страшнее – наступить на него!
Я увидела, как небрежно некоторые дети относятся к хлебу в школьной столовой и мне захотелось им объяснить, каким тяжелым трудом достается хлеб, прежде чем он приходит на стол.
Организация исследования:
1.Просмотреть книги по теме, записать важную информацию, которую узнала из книг.
2.Провести социологический опрос, «Какой хлеб вы больше любите?» и опыт с тестом, с целью сбора информации о хлебе и записать и проанализировать информацию.
3.Спросить продавцов продовольственного магазина какой хлеб пользуется наибольшей популярностью среди населения .
4.Найти материал о хлебе в Интернете.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ : хлеб.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ : этапы производства хлеба.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ :
- Изучение литературы.
- Беседа с взрослыми.
- Собственные наблюдения.
- Проведение опыта.
ГИПОТЕЗА :
Мы предположили, что получение хлеба – результат труда многих людей.
Сегодня мы славим труд землепашца и комбайнера, водителя, мукомола и хлебопека
Жито: пшеница, ячмень, рожь .
Хлеба:
Рожь, ячмень, овес, просо, гречиха, рис, кукуруза.
Для того чтобы маленькое зернышко хлебом нужно 3 силы: СОЛНЦЕ ЗЕМЛЯ ТРУД
Проверка зерен на всожесть
Зерна прорастают, появляются всходы.
Ранней весной
Комбайны
Летом все поле в колосьях
Осенью колосья становятся золотыми, хлеб созрел. Пора убирать урожай.
Зерно везут на машинах, на элеватор
Обмолачивают
Зерно отправляют на мукомольные заводы
Муку везут на хлебозаводы и пекарни
Вкусный хлеб на столе
1.Просеять муку
2. Приготовление опары- жидкого теста
3. Замешивают более густое тесто
4. Тесто разделывают на кусочки
5. Тесто расстаивают
6. Выпекают в печи
7. Пекарь следит за выдержкой теста, определяет готовность выпечки
8.Из пекарни на специальных машинах везут хлеб в магазины
Опыт с тестом
тесто в теплом месте поднялось и увеличилось в два раза
Тогда как тесто в прохладном – лишь немного
Хлеб который стоял в теплом месте получился высокий, воздушный,
Хлеб который стоял в прохладном месте - плотный, тяжелый
Мы сделали вывод: чтобы тесто быстрее поднялось, его нужно ставить в теплое место, но не в прохладное. А также соблюдать правильную технологию изготовления.
Результаты социологического опроса
Мы должны всегда помнить, сколько труда людей затрачено, чтобы мы ели хлеб и каждый день не знали голода. Никогда нельзя выбрасывать остатки хлеба, ведь ими можно накормить птиц, других животных в городе. Пусть во всех домах мира будет хлеб! Ведь хлеб – это жизнь!
videouroki.net
Презентация подготовлена для учащихся начальных классов. Красочные иллюстрации способствуют лучшему усвоению материала, помогают в игровой, форме изучить необходимый материал. Способствуют повышению познавательного интереса, активизируют мыслительную деятельность детей.
«Откуда к нам хлеб пришёл»
Программное содержание:
Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу .
Обогащение словаря:
чёрствый, ароматный, аппетитный, хлебозавод
Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю.
Специальными машинами, сеялками.
Потом вырастают вот такие колоски
Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу
Там зёрна перемелют в муку. Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощупь?
Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.
ФИЗКУЛЬТ-МИНУТКА
Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.
Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?
Посмотрите, какие нужны компоненты
Давайте их назовём.
Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин.
Ребята, а что ещё можно печь из муки?
Молодцы!
На тарелке лежат кусочки булки. Возьмите каждый и попробуйте.
Дидактическая игра: Сложи правильно
Цель:
multiurok.ru
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»