Вы уже умете рисовать растения, например, букет цветов или ромашку. Сегодня научимся изображать колосья пшеницы.
Если ребенок отказывается рисовать, расскажите ему, что именно из пшеницы мы получаем вкусный хлеб. Поэтому это растение является основным для людей. Конечно, в некоторых странах пшеничный хлеб заменяют, например, рисовыми лепешками или картофелем. Но пословица гласит: “Хлеб – всему голова”.
Данная инструкция несложная. Внимательно прочитайте и можете смело приступать.
1
На листе бумаги нарисуйте слегка изогнутую вправо вертикальную линию.
Справа нарисуйте еще одну линию.
Третий стебель немного короче, он расположен слева.
2
Начинаем рисовать колосья. Вокруг первого стебля сверху рисуем девять маленьких кругов.
Теперь превращаем круги в зерна. Они похожи на капли воды.
Аналогично рисуем колосья на остальных стеблях.
3
К колосьям рисуем маленькие усики, их не должно быть много.
4
Снизу возле стеблей рисуем листья, они узкие и длинные.
5
Последний этап – раскрашивание. Пшеница яркого желтого цвета, а листья с зеленоватым оттенком.
6
7
Попробуйте раскрасить колосья пшеницы онлайн, и убедитесь, насколько это увлекательное занятие 🙂
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
evrikak.ru
Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое поле я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:
Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.
Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на вербу. Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения:
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
dayfun.ru
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание. Познакомить детей со сказкой «Колосок. Обогащать словарь детей по теме. Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах. Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании пальчиками, кисточками и карандашами. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений. Воспитывать интерес к сказкам.
Игрушки-герои сказки «Колосок», пшеничные колоски, зерна пшеницы, мука, тесто. Цветные силуэты петушка, домика, мышат, колоска, картинка-фон. Картинка-заготовка «колосок» для пальчикового рисования, пальчиковые краски, карандаши желтого цвета. Пластилин желтого цвета. Картинка-заготовка «Колоски без стеблей», желтая гуашь, кисти. Картинка-фон с изображением леса, мышонка, лисы, двух грибов под деревом; вырезанные из картона листики разной величины. Картинка-фон с изображением колоска из овалов, овалы, вырезанные из желтого картона, счетные палочки. Колоски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки. Пуговицы разного цвета и величины, картинка с изображением пирога с цветными кругами, цветом и величиной соответствующии пуговицам. Картинка-заготовка с изображением подносов разной формы, силуэтные картинки круглой булочки, овальной плетенки, квадратного пирога. Клей, мак, кунжут, пластилин красного цвета. Вырезанные из цветного картона салфетки, блюдца, чашки, ложки. Булочки. Сито. Горох (не лущеный). Аудиозапись: «Топ-топ».
Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся.
- Сегодня нас ожидает встреча со сказкой.
- Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и умели петь да плясать, крутиться и вертеться. Петушок же рано утром поднимался, сперва всех песней будил, а потом за работу принимался. Однажды подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок. Позвал петушок мышат: - Круть и Верть, посмотрите, что я нашел! Прибежали мышата и говорят: - Нужно его обмолотить. - А кто будет молотить? — спросил петушок. - Только не я! — пропищал Круть. - Только не я! — пропищал Верть. - Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу. И принялся за работу. Мышата тем временем затеяли игру в лапту. Закончил петушок молотить и крикнул: - Эй, Круть, эй, Верть, посмотрите сколько я зерна намолотил! Прибежали мышата и запищали в один голос: - Теперь надобно зерно на мельницу нести, муки намолоть. - А кто понесет? — спросил петушок. - Только не я! — ответил Круть. - Только не я! — ответил Верть. - Ладно, — сказа петушок, — я снесу зерно на мельницу. Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата затеяли игру в чехарду. Прыгают друг через друга, веселятся. Вернулся петушок с мельницы и позвал мышат: - Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес. Прибежали мышата, смотрят, не нарадуются: - Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да хлеб печь. - Кто будет месить? — спросил петушок. А мышата опять свое: - Только не я! — запищал Круть. - Только не я! — запищал Верть. Подумал, подумал петушок и говорит: - Видно мне придется. Замесил петушок тесто, натаскал дров, затопил печь. Как печь истопилась, посадил в нее хлеб. Мышата тоже времни не теряют: пляшут, да песни поют. Испекся хлебушек, петушок вынул, поставил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось. - Ох и проголодался я! — пропищал Круть. - Ох, как есть хочется! — пропищал Верть. Скорее сели за стол. А петушок им говорит: - Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто колосок нашел? - Ты нашел! — громко закричали мышата. - А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок. - Ты обмолотил! — потише сказали оба. - А кто зерно на мельницу носил? - Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть. - А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил, хлеб кто пек? - Все ты. Все ты, — чуть слышно пропищали мышата. - А вы что делали? Не знаю, что сказать мышата. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев хлебом угощать!
- Найдите на картинке место для избушки, для петушка и мышат. Положите колосок под деревом.
- Решили мышата исправиться — самим сделать пирог и петушка угостить. Один мышонок тесто замесил, а другой в лес пошел — грибов для пирога набрать.
Пришел мышонок в лес, увидал грибы. А вы видите на картинке грибы? Где они? Под деревом. А сколько грибов под деревом? Два гриба. Но не повезло мышонку, только хотел грибы сорвать — попался на глаза лисе. Скорее подберите листик, подходящего размера, чтобы спрятать мышонка от лисы.
- Из каких геометрических фигур будем складывать колосок? Из овалов. Сколько колосков у вас на картинке? Один колосок. А сколько зернышек-овалов понадобится для одного колоска? Много. Выложите овалы на картинку. А теперь счетными палочками сделайте усики колоску.
- Нарисуйте карандашом желтого цвета усики колоску. Оставьте отпечатки подушечки пальчика на месте зерен в колоске.
- Из пластилина желтого цвета прямым раскатыванием скатайте колбаску и приложите ее к картону, слегка придавите ее сверху ладонью. Положите палочку-зубочистку сверху на колбаску-колосок (вдоль) и вдавите. А теперь берите зерна пшеницы и вдавливайте с двух сторон от палочки.
Перед детьми выкладываются колосок, булочка, тесто. Накрываются платком. Один предмет прячется. Затем платок снимается и детям предлагается сказать, какого предмета не стало.
Дети повторяют движения под музыку по показу воспитателя.
- Сделайте из прищепок колоскам усики.
- Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.
- Наклейте на подносы пирог и булки. Подбирайте поднос, подходящий по форме. Посыплем круглую булочку маком (предварительно смазав клеем), а овальную булочку — кунжутом. А вот пирог сделаем с вишнями — налепите из пластилина красного цвета круги-вишни на пирог.
- Подберите к каждому блюдцу чашку и ложку, положите их на салфетки подходящего цвета.
- Нарисуйте кисточкой стебли колоскам.
Детям предлагается ложкой положить муку в сито и просеять муку над подносом.
Дети делают из соленого теста шар, расплющивают его в лепешку, раскатывают тонкие колбаски и выкладывают сеточкой на пирог. В свободные места вдавливают горошины.
- Сначала петушок нашел колосок, покажите колоски. Затем из колоска достал зерна. Покажите зерна. Из зерен сделал муку. Покажите муку. Из муки сделал тесто. Покажите тесто. Из теста сделал пирог. А вот пирог покажу вам я. И предлагаю попробовать его.
Проводится дегустация пирога.
Скачать конспект игрового занятия для детей 2-3 года жизни, тема: «Сказка «Колосок»
vospitatel.com.ua
Victory-stoker
8333 x 8333
NataliaPertseva
4000 x 4000
vectorfusionart
5700 x 4753
cat_arch_angel
4845 x 4870
ru.depositphotos.com
Размечтался колосок:"Скоро стану хлебом!"Расплескивался сладкий сокПод июльским небом.
- Стану тёплым пирожком,Мягонькой ватрушкойЛибо маковым рожкомЛибо сладостной сушкой
В поле птахи голосок,Воздух пряный, мокроватыйИ от счастья колосокСтал чуть-чуть принципиальный.
Создатель: Наталья Нуркенова2009г. Колосится рожь – много грибов не отыщешь.--Хлеб колосится. Федосья - колосяница — хлеб (рожь) колосится. "Пришла Федосья — во ржи колосья", "В денек Феодосьи - колосяницы рожь колосится, выметывает колос".По цвету ржи гадали о стоимости хлеба: если рожь начинает цвести снизу — будет малая стоимость хлебу, если с середины — средняя.Наши праотцы считали, что пока не заколосится рожь, земля беременна и ей вредоносно хоть какое сотрясение.Потому детям до Федосьи воспрещалось прыгать и скакать, чтоб не разрушить будущему урожаю.Малыши пели:Солнце, солнце, взблесни в оконце, дай овсу рост, чтоб до неба дорос. Матушка-рожь, встала бы стенкой сплошь!Прыгать и скакать было нельзя, потому что, по разъяснению фермеров, земля "была тяжела", а когда заколосились хлеба, молодежь отчаливала в поле именовать рожь: "Расти, расти травка к лесу, а рожь к овину". "Рожь гласит: "Колошусь!", а мужчина: "Не нагляжусь!".Старики гласили: "Хлеб поспевает из закрома в закром в восемь недель. Рожь две недели зеленится, две недели колосится, две недели отцветает, две недели наливает, а две недели подсыхает".• Взошли хлеба – не дивись, налились хлеба – не хвались, хлеб на току – про сбор толкуй.• Озимые хлеба колос выметают (колосья наливаются).Озимые хлеба колос выметают, боли с серца сымают.• Сухой туман во время цветения вредит хлебу.Когда рожь цветет, нельзя холстов белить.Кукушка житным (ржаным) колоском подавится (т.е. закончит куковать, когда рожь заколосится
searchmasterclass.net
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»