Слайд 1
«Проектная деятельность» Банк информационно- выставочного материала подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада № 115 Магомедкермова Кизейбат КамиловнаСлайд 2
Тематическая неделя «Хлеб всему голова»
Слайд 3
ФГОС ДО р.2\ п 2,6 Интегративный подход к реализации образовательных областей программы: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Социально – коммуникативное развитие» «Художественно эстетическое развитие» «Физическое развитие»
Слайд 4
Психолого –педагогическая работа Дать понятия, что хлеб является ежедневным продуктом; Рассказать от куда берется хлеб, как его выращивают, как его делают; Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; Расширять словарный запас детей.
Слайд 5
Пути реализации проекта
Слайд 6
Целевые ориентиры Бережно относиться к продукту питания – хлеб Ориентироваться в названии хлебобулочных изделий Знать о долгом пути хлеба от поля до стола Проявлять бережное отношение к хлебу Уважать труд взрослых участвующих в выращивании и приготовлении хлеба Расширять словарный запас по теме «Хлеб всему голова»
Слайд 7
Выставочный материал детского художественного творчества Коллективные и индивидуальные работы: Плакаты Картины Художественного творчества: Рисование Аппликация «Колоски» Конструирование «Колоски»
Слайд 8
Проект - «Хлеб всему голова» аппликация, конструирование, лепка. ( группа «Одуванчики»)
Слайд 9
Рисование, аппликация- «Осень на полях» ( группа «Колокольчики»)
Слайд 10
Аппликация- «Хлеб поспел». ( группа «Ромашка»)
Слайд 11
Проект- конструирование, лепка, аппликация «Хлебный дом». (группа «Цыплята»)
Слайд 12
Объемная аппликация- «Хлеб вырос». (группа «Незабудки»).
Слайд 13
Целевые ориентиры Умеют: устанавливать последовательность выращивания хлеба (как раньше и как сейчас) Владеют : знаниями о профессиях связанных с выращиванием и приготовлением хлеба Проявляют : бережное отношение к хлебу и желание поддерживать беседу , высказывают свое мнение о пользе хлеба Откликаются : на предложения участвовать в тематических проектах и с\ролевых играх Ориентируются : на источники полученной информации (рассказ, телепередачи, литература, картины, музыкальные произведения, др )
Слайд 14
Уровень знаний по теме «Откуда пришел хлеб»
nsportal.ru
Лепка из соленого теста.
Программное содержание: Расширять представления детей об особенностях сельскохозяйственных работ Воспитывать уважительное отношение к людям занимающимся сельским трудом. Развивать любознательность, творчество. Учить детей лепить хлебобулочные изделия из соленого теста.
Предварительная работа: Разучивание стихотворений и пословиц о хлебе. Беседы о хлебобулочных и кондитерских изделиях.
Методика проведения.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о хлебе. Вы знаете из чего изготавливают хлеб?
Ответы детей (из муки).
Правильно.Ребята, а сейчас мы побеседуем с вами о том как получить муку.
Ранней весной основной работой является вспашка земли На полях работают трактора и тянут за собой плуги. Плуг переворачивает земляной пласт. Трактор боронит землю.Когда земля готова к посеву, к трактору цепляют сеялку, сеялка делает бороздки, из сеялки семена равномерно падают в бороздки. Так сеют зерновые культуры.
Зерновые культеры -это растения, дающие зерно: пшеница, рожь, рис, ячмень.
Из зернышка сначало вырастает маленький росточек, потом колосок, затем эти колоски соберут на поле комбайнами и отвозят на мелькомбинат.Пекари делают тесто и выпекают булочки, хлеб, калачи.
Ребята, а вы знаете почему хлеб бывает разного цвета?
Дети. Потому что мука бывает пшеничная, ржаная.
Молодцы. Да, из пшеничной муки выпекают белый хлеб, булочки, каравай, а из ржаной - черный хлеб.
Как нужно относиться к хлебу?
Дети. Бережно.
Пословицы о хлебе.
_Хлеб -всему голова.
-Хлеб да вода -богатырская еда.
-Хлеб в пути не тягость.
-Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.
А сейчас , ребята, мы вместе замесим тесто и будем лепить булочки.
Лепка детей из соленого теста.
dsdnr.ru
Образовательный проект в подготовительной группе "Хлеб - всей жизни голова"...
Приложение2 к проекту Сценарий КВН "Хлеб - всей жизни голова"Сценарий КВН в подготовительной группе "Хлеб - всей жизни голова", составили И. А. Румянцева, Н.Ю. Абдалова...
Приложение3 Подборка стихов и загадок по теме "Хлеб - всей жизни голова"Дети входят в зал, рассаживаются на стулья.Муз.рук. Ребята, послушайте загадку:Рос сперва на воле, в поле,летом цвел и колосился, А когда меня смололи,Я в муку превратился. (колос)Правильно...
проект У народа есть такие слова "Хлеб всей жизни голова"Цель проекта: сформировать у детей представление о ценности хлеба, о процессе выращивания хлеба и профессиях людей задействованных в этом процессе....
План реализации проекта У народа есть такие слова: "Хлеб всей жизни голова"С помощью этого проекта у детей расширятся знания: о хлебе, о тружениках села хлеборобах, пополнится словарный запас....
Презентация инновационного проекта "На Кубани есть слова- хлеб всей жизни голова!"презентация инновационного прроекта...
nsportal.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»