герои произведения теплый хлеб. Герои теплый хлеб


Герои сказки «Теплый хлеб» | Kratkoe.com

Герои рассказа «Теплый хлеб» рассказа оказываются в сложной ситуации, и автор показывает, что доброта помогает решить любую проблему.

Паустовский «Теплый хлеб» герои

«Теплый хлеб» главные герои:

  • Филька — главный герой произведения «Теплый хлеб»
  • Раненый конь
  • Мельник Панкрат
  • Бабка
  • Сорока
  • Мороз, метель
  • Ребята
  • Жители деревни Бережки
Характеристика героев «Теплый хлеб»

Панкрат — деревенский мельник, трудолюбивый, сердитый старик. Всю жизнь проработал он на мельнице, и «мучная пыль навеки въелась» в него. Ребята считали его колдуном. Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, также он был умным и проницательным , с быстрыми глазами .Он мало разговаривал, много работал. Видит человека насквозь. Раненого вороного коня взял мельник. Он его вылечил. Панкрат починил мельницу, которая давно не работала. 

Мальчик Филька, по прозвищу Ну Тебя, жил в Бережках со своей бабкой. Был он молчаливым и недоверчивым, и бабка часто обижалась на него за неласковость. Любимым выражением было «Да ну тебя!».  Мальчик меняется в этой истории в лучшую сторону. Вначале это злой и грубый мальчишка. Он искренне раскаивается и признает собственную вину. Исправляет положение благодаря силе воли, настойчивости, сообразительности. Он справился со своей нелегкой задачей. Добрые слова и поступки помогли найти верных и надежных друзей.

Конь воевал на фронте, был ранен, и кавалеристы, проезжавшие через деревню, оставили его в Бережках. Панкрат взял коня к себе, вылечил его, но не мог прокормить, поэтому конь ходил по деревне и побирался. Каждый, в деревне,  считал своим долгом покормить его, потому что он был ранен, пострадал на войне.

Герои сказки «Теплый хлеб» Паустовского напоминают нам, что нужно уметь исправлять свои ошибки всегда поступать хорошо.

kratkoe.com

Энциклопедия сказочных героев: "Теплый хлеб"

Паустовский К. сказка "Теплый хлеб"

Жанр: литературная сказка-быль

Главные герои сказки "Теплый хлеб" и их характеристика

  1. Филька "Ну тебя". Угрюмый, нелюдимый, вредный, злой мальчик. Исправился, когда понял, к чему может привести его злоба.
  2. Панкрат, мельник, колдун. Умный, добрый, понимающий, работящий.
  3. Конь. Был ранен, обычный ласковый конь.
  4. Бабка Фильки. Старая женщина, знаток народных приданий.
План пересказа сказки "Теплый хлеб"
  1. Раненый конь
  2. Мальчик Филька
  3. Обида
  4. Мороз
  5. Рассказ бабки
  6. Филька у Панкрата
  7. Сорока отправляется на юг
  8. Решение Фильки
  9. Ударный труд
  10. Теплый ветер
  11. Возвращение сороки
  12. Мука и хлеб
  13. Примирение с конем.
Кратчайшее содержание сказки "Теплый хлеб" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Однажды мальчик Филька ударил и обругал коня, который просил у него хлеба
  2. После этого наступил страшный мороз и вода в реке замерзла до дна
  3. Бабка рассказывает про безногого солдата и его проклятие
  4. Филька спрашивает совета у Панкрата, что ему делать
  5. Филька с ребятами и стариками рубит лед, и дует теплый ветер
  6. Испекли теплый хлеб и Филька примирился с конем.
Главная мысль сказки "Теплый хлеб" Жить надо не для себя, а для других.

Чему учит сказка "Теплый хлеб"Эта сказка учит нас быть добрыми, отзывчивыми, не жадными и не вредными. Учит, что любой проступок может быть исправлен, может быть искуплен раскаянием и честным трудом. учит тому, что вместе любое дело по плечу. Учит что каждый человек заслуживает свой шанс на исправление.

Отзыв на сказку "Теплый хлеб"Мне очень понравилось это произведение, которое автор назвал сказкой-былью. И действительно, в нем причудливо соединены элементы реального и сказочного миров. В нем действуют умные животные и злое проклятие, в нем есть обычные люди с их бедами и заботами.Мне очень понравилось то, как мальчик Филька внезапно прозрел и понял, что так жить нельзя. Что он начал переживать за других и тем самым стал хорошим человеком.

Пословицы к сказке "Теплый хлеб"Вся семья вместе, так и душа на месте.Была вина, да прощена.Виноватых прощают, а правых жалуют.Брови нависли, злоба на мысли.Воля и труд дивные всходы дают.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Теплый хлеб" Однажды в деревне Бережки появился раненный конь, которого оставили красноармейцы. Коня взял к себе мельник Панкрат, которого мальчишки считали колдуном. Он выходил коня и тот стал помогать мельнику чинить плотину. Но прокормить коня Панкрат не мог, и потому конь ходил по всей деревне и каждый считал своим долгом чем-нибудь угостить коня. Жил в деревне и мальчик Филька, которого прозвали "Ну тебя" за то, что он ничему не верил и ни с кем не играл. Зима стояла теплая, Панкрат наконец починил мельницу и собирался молоть хлеб, ведь мука у всех кончалась. И вот как-то конь постучался в калитку к Фильке. Филька нехотя встал из-за стола, вышел с хлебом и вдруг ударил коня по губам. Потом зло обругал его и бросил кусок хлеба прямо в снег. И тогда-то и случилась эта история. У коня скатилась из глаз слеза, он жалобно заржал и вдруг подул сильнейший ветер со снегом Филька едва нашел крыльцо и с трудом запер дверь. А ночью вызвездило небо и ударил страшный мороз. Речка замерзла до самого дна, замерзли даже колодцы, и деревню ждала верная смерть. Филька плакал от страха, а бабка его, причитая, рассказывала, как сто лет назад также случился страшный мороз и половина деревни вымерзло. Причиной этого была людская злоба. Оказывается тогда шел через деревню безногий солдат и попросил хлеба. А хозяин зло бросил ему краюху на пол, да не нормальный кусок, а одну ядовитую плесень. И вышел тогда солдат на крыльцо, да как свистнет. И ударил лютый мороз а жадный мужик первым помер. И еще сказала бабка, что и сейчас видимо завелся в деревне злой человек, и пока он свою вину не исправит, мороз не прекратится. А как вину исправить только Панкрат и знает. Ночью Филька отправился к Панкрату и рассказал про свою вину. Панкрат горестно вздохнул и назвал Фильку бессмысленным гражданином. А потом дал Фильке час на раздумья, как спасти деревню от стужи. Этот разговор подслушала сорока, которая жила у Панкрата. Она вылетела и спешно направилась на юг. Но никто не заметил ее, кроме лиса. И придумал Филька собрать всех ребят и выдолбить лед у мельницы, чтобы закрутилась плотина. Не пугали его морозы и толщина льда - можно костры жечь и тогда точно прорубимся, уверял он. И вот с утра в Бережках собрались и стар и млад возле мельницы, и принялись долбить лед. Никто и не заметил в запале, что потянуло теплым ветром и запахло навозом. С крыш побежала вода и повисли сосульки. Только к вечеру вернулась сорока, когда у мельницы показалась огромная полынья и она заработала. Панкрат славил теплый ветер, а сорока всем рассказывала, что слетала на юг и разбудила теплый ветер, но ее никто кроме ворона не понимал. И вот посыпалась с мельницы мука. В домах хозяйки замесили тесто и повсюду стоял запах теплого свежего хлеба. А на следующее утро Филька пришел на мельницу к коню. Он разломил буханку хлеба, посолил и протянул коню. А конь шарахнулся от него. Но Панкрат сурово сказал коню, что Филька не злой человек, и что следует с ним помириться. Тогда конь осторожно съел один кусок, взял второй и положил голову на плечо Фильке. Все улыбались и радовались, а сорока опять тараторила что-то свое.

Рисунки и иллюстрации к сказке "Теплый хлеб"

santyaguarundito.blogspot.com

«Теплый хлеб» анализ (главная мысль)

«Теплый хлеб» анализ — тема и главная мысль, реальное и сказочное в рассказе Паустовского. Также Вы узнаете чему учит сказка «Теплый хлеб».

«Теплый хлеб» Паустовский анализ

Жанр — рассказ

Тема — труд и забота о животных

Главная мысль. Злое дело обязательно надо исправить, но вообще-то лучше зла не делать никому и никогда.

Время — события происходят в годы Гражданской войны, в деревне Бережки

«Теплый хлеб» главные герои:
  • Филька — главный герой произведения «Теплый хлеб»
  • Раненый конь
  • Мельник Панкрат
  • Бабка
  • Сорока
  • Мороз, метель
  • Ребята
  • Жители деревни Бережки

Чему учит сказка «Теплый хлеб»?

Сказка учит правильно жить, с добром относиться к людям. И тогда жить станет легче, интереснее. Надо делать добро людям, а если ошибешься, то не надо бояться покаяться и исправить ошибку. Сказка учит нас доброте, милосердию, ответственности за свои слова и поступки, уважению к хлебу, труду и настойчивости в достижении благородных целей.

Что реального в сказке «Теплый хлеб»

1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.3. Бабушка Фильки4. Решение мальчика идти за помощью к людям.5. Помощь Панкрата и других жителей деревни: совместная работа, труд, растопляющий льды, возвращение к жизни мельницы и жителей всей деревни.6. Радость прощения, примирения. Чуткость коня.

Что в сказке «Теплый хлеб» фантастического?

1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности (легенда).

3. Сорока, летящая за помощью к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.

Теперь Вы знаете, что реального в сказке «Теплый хлеб», а что в сказке «Теплый хлеб» фантастического. Анализ Вы можете дополнить через форму комментариев.

kratkoe.com

Герои произведения теплый хлеб — какие главные герои в сказке Тёплый хлеб — 22 ответа



Герои сказки теплый хлеб

В разделе Другое на вопрос какие главные герои в сказке Тёплый хлеб заданный автором Ирина Бабкина лучший ответ это Филька — главный герой сказки. Он недоверчив и груб даже со своими близкими — бабушкой, друзьями. Поэтому, когда чужой конь, пусть даже и раненый, пусть даже и помогающий мельнику восстановить мельницу для всей деревни, постучал в калитку, Филька не долго думая обругал его и даже ударил. Злой поступок мальчика стал причиной большой беды, внезапно обрушившейся на деревню. Лютый мороз и стужа грозили на десять лет заморозить землю, сделать ее бесплодной. А из-за того, что заледенела вода на мельнице, нельзя было смолоть муку, и людям угрожала голодная смерть.Как хорошо, что Филька понял, что натворила его грубость и был готов исправить совершенное им зло. Нелегкое ему предстояло дело — изобрести спасение от стужи, однако мальчик справился с ним. Собрав ребят, он объяснил им, что если сколоть лед у колеса мельницы, то будет и вода, и мука. Дружно работали ребята и пришедшие им на помощь старики, исправляя Филькину ошибку. Теплый ветер им помогал. Только к вечеру добралисьлюди до воды, а уже ночью «по деревне стоял запах теплого хлеба с румяной коркой» .Филька нашел спасение от стужи, помирился с конем, и зло отступило. Как ни трудна была борьба мальчика с самим собой, он правильно понял, что корни зла всегда сидят внутри человека и руководят его словами и действиями.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие главные герои в сказке Тёплый хлеб

Ответ от Невропатолог[новичек]Филька и его друзья и старик и конь

Ответ от Полосовать[новичек]Филька, друзья Фильки, солдатский конь, бабушка Фильки и мельник

Ответ от Катя Романенкова[новичек]спасибоОтвет от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

К.Г. Паустовский «Теплый хлеб». Герои сказки. Нравственные уроки.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Эпиграф:

«Быть человеком – это чувствовать свою ответственность» (А. де Сент-Экзюпери)

 

 

Ход урока

 

1. Вступительное слово учителя. Проверка домашнего задания.

 

Ребята, посмотрите друг на друга, загляните друг другу в глаза. Как вы почувствовали себя, что вам хочется сделать? (улыбнуться). Почему? (Глаза добрые, ласковые, значит, и люди нас окружают добрые, внимательные).

 

Вот видите, как много зависит от того, кто нас окружает, нам становится тепло на душе, хочется делать добрые дела.

 

Ребята, посмотрите на доску. Перед вами кроссворд. Решив его, вы определите главное, ключевое слово нашего урока.

 

Вопросы: По горизонтали.

1) Что всегда ищут в сказках разбойники и жадные люди? (Клад).

2) Какой маленький волшебный предмет помогает герою сказки перенестись в другие земли? (Кольцо).

3) Где пряталась сила Черномора? (Борода).

4) Особый небольшой предмет, внешне доказывающий, что это король. (Корона).

5) Чем внешне Баба Яга отличается от других сказочных героев? (Нога).

 

 

 

 

Вопрос:  Какое же ключевое слово получилось? Как вы понимаете, что такое добро?

 

2. Словарная работа.

По словарю С.И. Ожегова добро – 1. Все положительное, хорошее, полезное, 2. Имущество, вещи.

 

Сегодня на уроке мы проследим за тем, как решается проблема добра и зла в сказке Паустовского «Тёплый хлеб».

   Ребята, с этим произведением мы с вами познакомились на прошлом уроке.

А теперь скажите мне, так всё-таки, что же вы читали: сказку или рассказ? Обоснуйте свою точку зрения. (Ответы детей.)

 

Сказочные

Реальные

Герои

Сорока

Силы природы

Филька

Конь

Мельник Панкрат

Бабка Фильки

Жители деревни

События

Топнул конь ногой – засвистел ветер, упал на землю лютый мороз.

Легенда о происшествии столетней давности.

Сорока приводит теплый ветер.

Филька обидел коня.

Филька спрашивает совета у Панкрата, как исправить содеянное им зло.

Ребята долбят лёд на реке, чтобы заработала мельница.

Филька мирится с конём.

 

3. Вступительное слово учителя. Определение цели урока.

 

 Ребята, мы с вами пришли к выводу, что перед нами и сказка, и рассказ.

Вспомним кратко сюжет произведения.

- показ м/ф. «Тёплый хлеб».

 

- Хорошо. Давайте мы на этом уроке попробуем разобраться в поступке Фильки, попробуем оценить его с точки зрения нравственности, этичности и сделаем выводы. Это будет основной задачей нашего занятия.

 

4. Знакомство с характеристиками героев сказки.

- Для начала вспомним героев сказки. Назовите их.

- Что мы о них знаем? Дома вы должны были выписать характеристики героев. Давайте их назовем.

 

Конь:  вороной, ранен во время войны, выполнял тяжелую работу (возил глину, навоз, жерди), побирался.

 

Филька: молчаливый, недоверчивый, ни с кем не дружил, неласковый, «Ну, тебя».

 

Панкрат: мельник, мучная пыль навек въелась в него, скорый на работу, сердитый, быстрые глаза.

 

- Итак, Фильку звали «Ну, тебя». Как характеризует его это прозвище? Почему его так звали?

   : Прозвище его характеризует как эгоистичного человека, которому важно только его чувства и желания, а на остальных ему «наплевать».

 

- Дальше в сказке мы с вами узнаем, какие удивительные события произошли в Бережках…

 

5. Выразительное чтение отрывка ( от «Зима в этот год стояла…»).

 

6. Анализ эпизода. Составление схемы.

- Каким мы увидели Фильку в этом эпизоде? Почему он так поступил?

   : Конь помешал ему есть хлеб.

- Проследим за последовательностью действий Фильки.

 

 

Закинул хлеб далеко

 

Закричал: «На вас не напасешься, христарадников, иди, копай его мордой».

 

 

Наотмашь ударил коня (т.е. сильно размахнувшись)

 

- Как поступил Филька?

- Но, ребята, в жизни и добро, и зло не уходит в никуда, все когда-то возвращается бумерангом. Как отразился поступок Фильки, на ком?

 

 

Последствия Филькиного поступка

  1. Слеза скатилась у коня из глаз.
  2. В природе: засвистел ветер. Мело и хлестало, ревела, обезумев, метель, ломались скворечни, небо зазеленело, как лед, звезды примерзли к небу.
  3. На людях: замерзли колодцы, мельница не могла работать.

 

- Какой вывод, ребята, мы можем сделать по этой схеме? Обратите внимание на эпиграф.

Слова А.де Сент – Экзюпери «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность».

   : Каждый человек ответственен за свои поступки и слова. Все взаимосвязано.

- И ваши слова и поступки могут повлиять на окружающих людей.

 

Физкультминутка.

7. Инсценирование эпизода.

    Но оказывается, это был не единственный случай в Бережках. Сто лет тому назад случился там такой же лютый мороз. Давайте посмотрим, почему?

 

8. Анализ инсценированного эпизода.

- Итак, отчего умер старик?

   : От охлаждения сердца.

 

- А у какого еще сказочного литературного героя было ледяное сердце?

   : У Кая.

 

Но Кая спасла Герда. У Фильки бы тоже «замерзло сердце», но он…

   : понял ошибку, осознал свою вину.             

 

- А когда Филька понял, что он злой и жестокий человек?

(Когда бабушка рассказывала легенду).

 

А как вы считаете, о чём думал Филька, слушая бабушку?

(Он сравнивал себя со злым мужиком)

 

-А как мальчик вёл себя?

(Он ёжился, хотя сидел в доме, кутался в тулуп).

 

- А почему Филька решил пойти к деду Панкрату?

(Он старый, мудрый, может дать совет).

 

-А что посоветовал Панкрат? (Помириться с конём).

 

- Как это произошло?

   : Он сначала испугался, потом обратился за помощью к деду Панкрату, созвал односельчан на помощь. Затем испек хлеб и отнес его раненому коню.

 

-Простил его конь?

 

- Ребята, тяжело просить прощение, прощать? Но каким себя потом ощутил Филька? Зачитайте.

 

 

 

9. Подведение итогов урока.

 

 - Итак, ребята, какие нравственные уроки мы вынесли из этой сказки?

   : Нужно быть добрыми, отзывчивыми.

   : Не причинять другим вреда, обиды.

   : Отвечать за свои поступки, слова.

   : Не бояться просить прощения, прощать.

 

- Народная мудрость давно предупреждает нас о последствиях таких поступков. У нас много пословиц, которые мы могли бы отнести к теме сегодняшнего урока. Одну из них я написала на доске. А я вам предлагаю продолжить:

   Как аукнется, так и откликнется.

   Каков привет, таков и ответ.

   Люби ближнего своего (из заповедей Божьих).

  Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступили с тобой.

(Это золотое правило нравственности).

   Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.

   Нет ничего отважнее, чем победа над собой.

 

10. Домашнее задание.

Сочинение-миниатюра «О чём заставила меня задуматься сказка к.Г.Паустовского «Тёплый хлеб».

www.openclass.ru

Герой произведения тёплый хлеб

  «Теплый хлеб» - реалистичная сказка русского писателя Константина Георгиевича Паустовского.

  Главные герои:

  Также немаловажная, и даже основная роль, отводится в сказке раненному коню.

Характеристика героев и краткое описание событий

История и характеристика Панкрата

  Во время войны проходила мимо деревни Бережки немецкая кавалерия. Один из их коней подорвался на мине, поранил ногу, и его раненного бросили  в этой деревне. Старый мельник Панкрат, всю свою жизнь молотивший муку и содержавший мельницу, взял коня на попечение, выходил его и оставил у себя. Благодарный конь стал помогать мельнику во всем. Коня в деревне любили, почитали, подкармливали, кто чем мог, так как Панкрату было очень тяжело прокормить животинку в одиночку.

  Панкрат в сказке описан как человек работный, неленивый, ответственный. Местные мальчишки побаивались старика, даже называли его колдуном. Работа у Панкрата в деревне была самая ответственная – перемалывать муку для хозяек, чтобы хлеб пекли, чтобы в зиму во время войны с голоду не умереть. Вся надежда была на мельницу и старика.

История и характеристика Фильки

  В сказке Филька описывается как мальчик нелюдимый и недобрый, к людям относился с недоверием, ему даже дали прозвище «Ну тебя».

  В день, когда произошли загадочные и несчастливые события Панкрат как раз собирался молотить новую порцию зерна. Раненный конь ходил по деревне и стучался мордой в дома людей, ожидая угощений. Постучал он и в дом, где жил мальчик Филька со своей бабушкой. Калитку мальчик отворил, но угощения коню не дал, ударил его по морде, а хлеб выкинул в снег. Сильно плохо мальчик с раненным конем поступил.

  Страшный холод и мороз тут же наступил в деревне, река замерзла, и больше не было возможности крутить колесо мельницы. Люди остались без муки и хлеба. Виной всему был Филька. Желая искупить свою вину, мальчик придумал способ спасти деревню от голода – собрал всех в деревне раздолбить лед в реке, да разжечь костры. Затея удалась. В тот же вечер мельница намолола муки, и в каждом доме был хлеб. Повинился мальчик и перед конем, принес хлеб и расплакался перед ним на всю деревню. Конь дар принял, а мальчика простил. С тех пор все стало хорошо в деревне, а вскоре и война закончилась.

  Своей сказкой Паустовский хотел научить людей многому, в том числе:

  • быть ответственными за свои действия,
  • избегать злобы и равнодушия,
  • помогать друг другу в сложных ситуациях,
  • быть добрыми и не причинять обид всему живому.

shkolnikru.com

Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»

Недавно мне удалось прочитать рассказ Паустовского Теплый хлеб. Как оказалось - это прекрасное произведение советского писателя-гуманиста, который предпочитал писать о простых людях. Его произведения перекладывались на многие языки. Все его герои похожи на таких же мальчишек и девчонок как и мы, поэтому его рассказы, такие как сказка Паустовского Теплый хлеб для читательского дневника, очень близки и понятны всем.

Паустовский Теплый хлеб

Рассказ переносит читателя в военное время в простую деревушку, где проходил солдат с раненым конем. Животное тот оставил, и о нем заботился Панкрат - местный мельник. А после и все жители старались накормить коня, что захаживал в каждый двор и являлся общественным.

Однажды лошадь пришла и во двор, где жил агрессивный Филька Ну тебя. В тот момент мальчик ел хлеб и тем самым привлек к себе голодного коня. Однако не поделился он с лошадью, и вместо этого, выбросил хлеб, а лошадь ударил. Своим бездушием Филька чуть было не совершил катастрофу, ведь на деревню опустилась суровая зима с лютыми морозами. Вся вода замерзла, а мельница стала. Бабушка рассказала внуку, что такое уже было много лет назад, когда обидели старого раненого солдата. Видимо и сейчас в деревне завелся злой человек, ведь такое происходит от людской злобы.

Понял свою ошибку Филька, пошел к мельнику и приложил все свои усилия, чтобы все исправить, в том числе и помирился с конем, угостив его свежим теплым хлебом.

Главные герои

Центральным персонажем сказки Паустовского оказался мальчик из деревни, что проживал с бабушкой. Это был злобный, черствый и недоверчивый мальчишка, постоянно отказывающий в помощи своим знакомым и друзьям. В его сердце не было тепла и любви к живым существам, поэтому он с легкостью обидел коня, не понимая, насколько жестоко поступает с лошадью. Только после разговора с бабушкой, Филька понимает свою ошибку и все быстро исправляет. И здесь мы видим другие черты, что раскрылись к концу сказки Паустовского Теплый хлеб. Мы увидели Фильку трудолюбивым, сообразительным, обладающего организаторскими способностями. Увидели героя, который сумел увидеть и признать ошибку, сумел заслужить доверие и прощение у лошади.

Еще один из героев, которого хочется выделить, это Панкрат. Он был мельником и приютил раненое животное. Это рассудительный герой, с жизненным опытом за плечами, мудрый и отзывчивый. Он не отказывает мальчику в возможности все исправить и дает возможность показать, что даже в таких хулиганах имеется что-то человеческое и хорошее.

Главная мысль

В произведении Теплый хлеб главной мыслью автора является желание показать читателям, насколько важно быть отзывчивым, щедрым и добрым. Ведь доброта - это ценнейшее человеческое качество, а все хорошие поступки отзовутся добротой других людей. А вот черствость и равнодушие приводит к беде. При этом писатель говорит о том, что каждый из нас может быть злобным Филькой, но главное вовремя осознать ошибку и раскаяться, став милосерднее, отзывчивее и добрее.

Слушать сказку Паустовского Теплый хлеб

Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»

А какую оценку поставите вы?
На этой странице искали :
  • в дневник теплый хлеб
  • К Г Паустовский краткий анализ сказки
  • мне понравилась книга теплый хлеб
  • славная мысль сказки теплый хлеб паустовский
  • теплый хлеб читательский дневник

sochinyshka.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admi[email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *