Удивительные фотографии креативной фотостудии Bread and Shutter. Фотосессии с хлебом


Фотосессии с плавающими слонами и акулами

Подводная фотосъёмка животных — это невероятно красивое зрелище и в то же время сложное занятие.

«Плавание со слоном около Андаманских островов в Индийском океанебыло ужасающим моментом, но одним из лучших в плане красоты и опыта».

Ali Bin Thalith вырос в Дубае. В детстве его всё время тянуло в море, а частый просмотр фильмов знаменитого Жака Кусто предопределило его судьбу: он стал подводным фотографом.

Посмотрим на интересных морских обитателей, а также поговорим о плавании со слонами и акулами.

Первая камера появилась у Ali Bin Thalith в 18 лет, но подводной съемкой он занялся только 10 лет спустя, когда его брат предложил поснимать плавающих у острова газелей.

«Один из моих лучших погружений было на крошечном островке Сипадан в Малайзии. Я только что закончил первое погружение, когда внезапно появилась ящерица, которая решила передохнуть на нашем оборудовании. Ящерица была очень уставшая, и мы взяли ее на остров».

«Акулы обычно дают вам понять, что это их место, их территория, и все, что происходит сейчас — игра».

Акулы очень редко нападают на людей, тем более едят их. По мнению этих рыб, люди «невкусные». Нападают, как правило, слабые и больные животные, которые не могут поймать добычу проворнее и повкуснее.

Кузовок-кубик — морская рыба из семейства кузовковых отряда иглобрюхообразных. Форма тела кузовка-кубика, благодаря своему низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, легла в основу внешнего вида концепт-кара 2005 года Mercedes-Benz Bionic.

Кокосовый осьминог. Короткорукие осьминоги (Amphioctopus marginatus), обитающие в западных водах Тихого океана, уберегают себя от опасностей крайне необычным способом. Так, этот вид осьминогов сооружает для себя укрытие из скорлупы кокосового ореха. Сначала эти моллюски находят две скорлупы кокоса в песке океанского дна. Очистив каждую скорлупу от песка струями воды, они складывают их друг в друга. А почуяв опасность, осьминоги сразу же прячутся в получившуюся конструкцию, словно в раковину.

Раньше эти осьминоги использовали пустые раковины моллюсков, однако в процессе развития стали использовать более легкий материал, а именно скорлупу кокоса.

Пара мандаринок около кораллового рифа возле острова Сулавеси, Индонезия.

Атлантические тунцы часто весят по 400кг и могут плавать со скоростью 70 км/ч.

Круговорот ставрид в тропических водах.

Каракатицевидный кальмар на Филиппинах.

Вид оранжевых рыб из семейства помацентровых. Из-за их окраски рыб называют «клоунами». Обитатели коралловых рифов Юго-Восточной Азии, Новой Гвинеи, Меланезии, Микронезии, от побережья северной Австралии до островов Рюкю.

Помимо яркой окраски и небольших размеров рыбы-клоуны имеют еще и очень интересное поведение. Одна из главных отличительных черт поведения амфиприонов, их симбиоз с актиниями, похожими на яркие цветы. Подавляющее большинство коралловых рыб не подплывают близко к этим морским цветам, и на то есть веские причины: щупальцы актиний ядовиты. При возникновении опасности рыбы-клоуны мгновенно прячутся среди смертоносных щупалец актинии. Причем контакт с ядовитыми щупальцами не приносит им никакого вреда.

Рыба-крокодил. Терпелив и подпускает к себе близко, но при опасности отплывает на несколько метров или закапывается в песок.

Мастерски замаскированная креветка. По центру, слева.

«Когда приближаетесь к этим существам, то должны подавать им разные сигналы, что вы не опасны для них».

Рыба-игла.

Осьминог в Индонезии.

Анемоновая креветка. Какже ее зовут «сексуальной креветкой» из-за необычных движений тела.

Вопрос «Умеют ли плавать слоны?» достаточно прост. Все представители семейства слоновых, как и преобладающее большинство представителей млекопитающих, прекрасно умеют плавать, хотя и делают это иногда с неохотой.

Об этом кадре фотограф Ali Bin Thalith говорил, что это был ужасающий момент, но одновременно один из лучших в плане красоты и опыта.

Источник

handf.mirtesen.ru

советует фуд-фотограф — Большая Деревня

Возбуждающей съемкой еды сегодня озадачены и рестораторы, и домохозяйки. «Большая Деревня» задала тольяттинскому фуд-фотографу Александру Хитько восемь вопросов о том, как делать умопомрачительные снимки для меню кафе или частного аккаунта в соцсетях: с какой техникой работать, можно ли заменить Red Label чаем со слоном, что делать со столовскими пирожками и где искать вдохновение.

На какую технику снимать?

Выигрышный кадр может получиться при съемке и на профессиональную технику, и на телефон — все зависит от цели, которую вы ставите перед собой. Концептуально снять еду для меню на айфон будет крайне сложно — там вы вряд ли добьетесь качественной картинки без фудфонов и отражателей. А вот в соцсетях наоборот могут зайти живые кадры с телефона: качество здесь на втором плане, ведь никто не листает инстаграм на больших экранах.

Какой свет лучше?

Всегда классно смотрятся естественное освещение и дневной свет: лучшие кадры получаются в ясную погоду. Съемка в заведениях с панорамными окнами и плавным солнечным светом за стеклом — тот исключительный случай, когда может снять еду идеально даже на телефон. Главное правило: свет либо должен ложиться сбоку, либо подсвечивать блюдо сзади — то есть, быть контровым. Так фото выглядят объемнее, а еда — сочнее. Если же свет будет ложиться спереди, блюдо в кадре будет плоским.

Какие тренды учесть?

Зачастую в паре с фуд-фотографом работает стилист — отдельный человек, который подбирает салфетки, приборы и следит, чтобы все аксессуары сочетались между собой. Я же считаю, что невозможно сделать хороший снимок, если сам не разбираешься ни в стилистике, ни в кулинарии.

Фуд-мода — это не итальянские подиумы, где тренды меняются по два раза в сезон. Деревянные фоны, винтажная посуда — все, что было в ходу несколько лет назад, по-прежнему актуально: так, вы не будете выглядеть глупо, если снимете блюдо на классической разделочной доске. С другой стороны, фотографировать абсолютно все в деревянной эстетике невозможно. Если у всех блюд в заведении примерно одинаковая подача, можно разнообразить снимки собственными столовыми приборами: я часто ношу с собой вилки и ложки для перестраховки. В целом, сейчас фуд-фотографы делают упор на интересную посуду. Например, не так давно я снимал меню для ресторана грузинской кухни, полностью на их «базе» — блюда и напитки в заведении подают в оригинальных тарелках и бокалах, сочетающихся с общей концепцией и цветовой гаммой интерьера.

Мне очень нравится фотографировать блюдо в интерьере. Если само заведение стильное, в нем всегда интересно делать снимки, используя его собственную обстановку. Многие говорят, что устали от «бабушкиных» клетчатых салфеток, но если в ресторане шторы по «шотландку» — то почему нет?

Постарайтесь отразить в снимке не только облик одного блюда, но и атмосферу всего места в целом. Это правило стопроцентно работает в случае съемок для меню: не раскрою секрет, если скажу, что работу сильно упростит разговор с дизайнером, дающим четкое ТЗ.

Как сделать блюдо на снимке аппетитнее?

Я не практикую уловки вроде обмазывания курицы гуталином ради красивого кадра. Такие съемки — удел фотостоков. Ну где вы видели слишком идеальную птицу?

Блюдо просто нужно правильно приготовить. Но не забывайте о нюансах: мясо, например, важно снять сразу после приготовления, пока из него не начал течь сок. Чтобы креветка не утонула в крем-супе, можно подложить под нее картофельную дольку, такие «пьедесталы» — расхожая практика.

Обман с алкоголем всегда заметен. Нельзя заменить виски или коньяк чаем: вы вряд ли сможете самостоятельно воспроизвести правильный цвет чистого напитка. Лучше взять дешевый напиток вместо дорогого.

Проблемный напиток в плане съемки — пиво, пена в нем очень быстро оседает. Чтобы оно пенилось лучше, в него можно добавить соль. Когда я только начал снимать, мне попалось практически негазированное пиво, и я решил исправить это пеной для бритья: мне казалось, это классный выход из положения, но сейчас я бы обплевался от таких кадров.

Как фотографировать некрасивую еду?

Когда подача эффектная, сделать снимок легко, но иногда судьба может подбросить, например, криво нарезанные бананы, которые, к тому же, быстро темнеют. Приходится продумывать концепцию. Так, один из моих любопытных проектов — съемка для столовой. Самые простые блюда нужно было показать красиво. Пришлось выкручиваться: я выбрал съемку полностью на белом фоне с белыми деталями — приборами и тарелками, сметаной в качестве соуса. Цветным был только продукт — рис, пицца, домашние пирожки. При этом я следил, чтобы блюда выкладывали строго геометрично. Такой минимализм позволил еде стать центром снимка, выглядеть более аппетитно.

Еще один челлендж — съемка сырых блюд. Недавно заказчик поставил передо мной цель запечатлеть максимально неэстетичную сырую индейку. Такое мясо может выглядеть привлекательно на домашней кухне. Красивый интерьер, противень, аккуратные занавески станут подходящим подиумом для этой модели.

Но на такие ухищрения стоит идти только в крайних случаях: обычно я рекомендую не переделывать авторскую подачу. Особенно это касается фотографов, которые снимают блюда для меню: когда ожидания гостя встретятся с реальностью, произойдет убийственный диссонанс. Лучше поиграть с ракурсами — если блюдо невыгодно выглядит сверху, снимите его сбоку.

Что можно и нельзя выкладывать в инстаграм?

Главная задача и частного, и ресторанного аккаунта — отражать некую концепцию: именно она будет определять, какие снимки пойдут в сеть, а какие нет.

В кадр могут войти не только блюда, но и часть интерьера: будет видно, какие кресла и диваны стоят в заведении, заметна отделка стен. Иногда интересно показать в кадре руки: это намек на то, что человек сидит и ест в заведении прямо сейчас, что невольно вызывает у зрителя желание сделать так же. Тем не менее, главными все равно должны оставаться тарелка и ее содержимое.

Перебарщивать с «жизнью» на фото я бы не советовал: жующий человек — не самый фотогеничный герой. Фото должно быть аппетитным — но в меру. Те же бургеры можно резать ножом, а не вгрызаться в них зубами. В уже разделанном ножом бургере лучше показать его главные качества — высоту и «нашпигованность».

Как не ошибиться?

Одна из ошибок новичков — желание задействовать как можно больше цветов. Надо стараться, чтобы кадр был выдержан в одной цветовой гамме, без кардинально контрастных тонов — так картинка более удобна для восприятия. Отталкиваться можно от продуктов: если на тарелке свежие помидоры, сделайте акцент на красном цвете. С деталями тоже лучше не борщить: на снимках начинающих фудблогеров блюдо порой теряется за листиками мяты, петрушкой и горошком перца.

Для начинающих блогеров я сделал альбом, где я объясняю, что нужно поправить в их фото. Многие ошибки связаны с обработкой. Мониторы фотографов часто не откалиброваны или вовсе не предназначены для цветокоррекции, люди пытаются «докрутить» тон самостоятельно. На выходе получаются фиолетовые помидоры и ядовито-салатового цвета зелень. Запомните одну заповедь и идите с ней по жизни: еда должна быть натуральной.

Где вдохновляться?

Для любого фуд-фотографа, даже если он снимает обеды на собственной кухне, важна насмотренность. Нужно равняться на профессионалов, аккаунты хороших ресторанов или частных фотографов. Я стараюсь следить за заграничными блогерами. Один из первых в моем списке — аккаунт symmetrybreakfast: парочка готовит завтраки и выкладывает их на столе друг напротив друга. Проще было бы отзеркалить одно блюдо, но интересно именно то, завтраки похожие, но детали разнятся.

В рунете интересен подход ресторана «КоКоКо» в Питере: все кадры их инстаграма порезаны под широкий формат, что визуально выделяет их и не дает затеряться в ленте. Помимо прочего, это динамичный фуд-аккаунт: какие-то кадры сняты сверху, какие-то в перспективе или ровно.

Слежу за инстаграмом Петра Карасева — питерского фуд-фотографа. Его фото всем хороши: правильно выстроены, качественно сделаны — не придерешься. Еще один ориентир — кондитер и фотограф из Хабаровска Андрей Рудьков. В его случае срабатывает главное правило — любить еду. Тогда и фотки будут классными.

bigvill.ru

10 советов о том, как вкусно фотографировать еду

Плох тот кулинар, который не мечтает подать приготовленную им еду в наиболее выигрышном виде — поэтому, надеюсь, предыдущая статья была интересна многим. Сегодня мы продолжим раскрывать тему презентации блюд, но в несколько ином аспекте. Не секрет, что многие кулинары, и не только блоггеры, часто фотографируют свои творения, и приведенные ниже советы помогут им овладеть этим мастерством в совершенстве.

Всякая Еда тайно вынашивает свой коварный план: она хочет, чтобы вы ее съели, и притом немедленно.

Если вы суетитесь вокруг Еды, пытаясь ее сфотографировать вместо того, чтобы съесть, включается ее защитный механизм. Она начинает выглядеть на ваших снимках отвратительно, что заставляет вас сдаться, отложить фотоаппарат и съесть Еду. Естественный отбор в действии.

Пришло время разрушить коварные планы Еды. Ознакомьтесь с нашими советами, берите в руки камеры и присоединяйтесь к великой революции по фотографированию еды!

10 советов о том, как вкусно фотографировать еду

Все мы знакомы со слухами о том, на какие ужасные ухищрения приходится идти фотографам, чтобы блюда на их снимках выглядели аппетитно. Кошмарные истории о фуд-стилистах, вооруженных баночками крема для обуви и полирующих сырую индейку, чтобы она выглядела, как запеченная. Шарики из картофельного пюре в вафельных рожках для мороженного, украшенные машинным маслом, выглядящим на фото как шоколад.

К счастью, некоторые из нас знают, как избежать всех этих зверств. Мы обычные люди, пытающиеся снять ресторанную еду так же вкусно, как она пахнет, или красиво запечатлеть свежеиспеченные кексы нашей бабушки. Чтобы сделать еду фотогеничной, придется постараться — но это очень просто, если знаешь, как.

1: Окружение

Выбирайте окружение, которое подчеркивает ваше блюдо, а не отвлекает внимание на себя. Выберите простые декорации или обычную скатерть. Используйте тарелки, цвет которых контрастирует или сочетается с вашим блюдом, и избегайте тарелок того же цвета, что и еда.

Перед началом съемки убедитесь, что на заднем плане отсутствуют отвлекающие помехи, вроде случайно забредших людей, серебряной посуды и так далее. Съемка при максимальным значением диафрагмы поможет размыть фон.

2: Свет

Используйте естественное освещение всегда, когда это возможно. Идеальная обстановка для съемки — рядом с большим окном, занавешенным белой занавеской для рассеивания света.

Если с естественным светом не получается, не поддавайтесь искушению снимать со вспышкой. Еда требует более деликатного обращения — вспышка сделает изображение слишком плоским, и на нем появятся отталкивающие блестящие пятна.

3: Баланс цветов

Учитесь работать с балансом цветов. Если вы снимаете при искусственном освещении, ваши снимки могут иметь перекос в сторону желтого или голубого, что сделает еду на фотографии отвратительной (только взгляните на этот мерзкий голубой бекон). Не забудьте правильно выставить баланс белого на фотоаппарате или поменяйте его позднее на компьютере.

4: Не двигайтесь

Стойте смирно. В обстановке с недостатком света — вроде ресторанов и кухонь — при съемке с большой выдержкой любое движение камеры вызовет шевеленку. Всегда, когда можете, используйте штатив. Если у вас нет штатива, попробуйте поставить камеру на стакан или спинку стула. В крайнем случае сделайте себе штатив из обычной нитки — string tripod.

5: Снимайте побольше

Делайте много снимков. Пройдитесь вокруг блюда, оцените, какой ракурс смотрится наиболее выигрышно: сбоку, чтобы снять еду практически в фас? А может быть, свысока, чтобы раскрыть геометрию подачи блюда?

6: Используйте зум

Подберитесь так близко, как это вообще возможно. Если на вашей камере есть параметр макросъемки — используйте его. Заполните кадр едой, чтобы зритель почти мог ее попробовать.

7: Приготовление

Не забывайте делать снимки в процессе. Иногда приготовление еды может быть не менее интересным, чем финальный результат.

8: Действуйте быстро

Работайте без промедления. Чем быстрее вы сделаете снимок, тем более свежей будет выглядеть еда на нем. Холодное, застывшее мясо или поникший салат выглядят неаппетитно.

Поупражняйтесь с пустой тарелкой, чтобы подготовиться к съемке перед тем, как еда будет готова. В последний момент, замените ее тарелкой с блюдом — и снимайте.

9: Мелочи

Дьявол в мелочах. Проверьте края тарелок и стаканов на предмет случайно заблудившихся частиц еды, и протрите все пятна. Используйте соусы и гарниры для того, чтобы добавить цвета однообразно выглядящим блюдам (например, можно добавить ломтик лимона, если вы снимаете чай).

10: Не снимайте

Знайте, когда следует воздержаться от съемки. Некоторые блюда никогда не будут выглядеть вкусно, можете и не пытаться.

Одноцветные блюда и коричневые соусы лучше оставить в покое. И хотя они могут быть действительно вкусными, попробуйте, к примеру, сделать удачный снимок такого блюда, как хаггис.

От себя я могу добавить одну старую, но не потерявшую своей актуальности истину: совершенство приходит с практикой. Снимайте почаще — и уже полгода спустя вы заметите серьезный прогресс в своих фотографиях.

По материалам источника, перевод — Алексей Онегин

arborio.ru

Удивительные фотографии креативной фотостудии Bread and Shutter

В этой публикации мы ознакомим вас с прекрасными примерами фотографий талантливой студии, которая работает в области фото-, медиа- и кинопроизводства.

Для представленных изображений характерны яркие цвета, свет и тени. Набор снимков, который вы видите ниже, включает в себя портретную фотографию, фото людей, фотографии пищи, примеры черно-белой фотографии и многое другое.

 

Прежде, чем вы перейдете к просмотру, расскажем несколько слов о самой студии.

Фотографы Bread and Shutter работают с обоими типами фотоаппаратов: цифровыми и пленочными. Они специализируются на двух вещах. Во-первых, ориентируются на чувства зрителей, а во-вторых, на освещении. Проработав в киноиндустрии в течение длительного времени, они подняли свой профессионализм на высокий уровень.

 

Вы также можете посетить портфолио Bread and Shutter, чтобы ознакомиться с еще большим количеством примеров интересных фотографий.

 

Следующие примеры изображений демонстрируют креативность и мастерство студии Bread and Shutter.

 

Портретная фотография

Ниже вы можете убедиться, что эта фотостудия способна создавать удивительные талантливые фотографии людей.

Черно-белая фотография

Черно-белая фотография обладает особенным эстетическим вкусом. Bread and Shutter представляют удивительные примеры этого направления.

Фотографии пищи

Здесь представлены удивительные примеры фотографий пищи с яркими цветами и различными композициями.

Надеюсь, вам понравились работы фотостудии Bread and Shutter и просмотр для вас был интересным.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Как подготовиться к фотосессии

  Что взять с собой на фотосессию?

 

1. Первый аргумент, который надо учесть при подготовке к фотосессии это удобная обувь. На фотосъемку нужно подготовить удобную обувь, желательно на низком или среднем каблучке, особенно, если это фотопрогулка. И этот совет необходимо учесть всем женщинам. Зимой можно взять с собой на фотосессию теплые сапожки, а в помещении сменить их на туфли. Также на фотосъемку необходимо взять с собой лейкопластырь, никто не застрахован от мозолей, там более, если у Вас новая обувь.

2. Девушке на фотосессию можно взять с собой запасные чулочки или колготы. Так Вы несомненно будете увереннее и смелее чувствовать себя на ней, так как Вам придется гулять в парке или местах, где есть вероятность зацепить колготки. Этот совет также будет полезен всем девушкам на свадьбе.

3. Также можно взять с собой на фотосессию зонтики, если вдруг пойдет дождь. Для гостей подойдут большие зонты, а для жениха с невестой – нежные белые кружевные зонты, они будут являться красивым аксессуаром на фотосессии и с их помощью можно получить красивые фотоснимки.

4. В сильный зимний мороз, девушке необходимо взять с собой на фотосессию кроме красивой белой шубки ещё и удлиненную теплую шубку. Перед фотосъемкой Вы будете скидывать теплую шубку и позировать, после чего невеста сразу же одевается в теплую одежду, фотосъемка в таких условиях будет прерываться на то, чтобы жених с невестой погрелись при смене локации.

5. Если Вы решили взять с собой на съемку тёплый плед, то не забудьте прихватить ещё и пленку, которую Вы постелите под плед, чтобы он не напачкался и не промок. С помощью этих аксессуаров обычно изображают пикник и воплощают другие забавные идеи.

6. Не забываем взять с собой на фотосъемку иголочку и ниточки, схожие по цвету к костюму жениха и платью невесты. Этот день будет очень эмоциональным и активным, случиться может всякое.

7. Подготовьте лепестки роз и конфетти, это всегда смотрится очень эффектно и красиво на выходе из ЗаГСа. Многие цветочные салоны предоставляют такие аксессуары, об этом необходимо договориться заранее.

8. Маленькие монетки, по обычаю ими осыпают молодых при выходе из ЗаГСа или входе в ресторан.

9. Возьмите с собой на фотосессию батон хлеба, на тот случай, если Вы планируете гулять в парках с водоёмами, - то можно встретить лебедей, которых мы с Вами приманим к себе с помощью хлеба и сделаем шикарные снимки.

10. Также можно взять с собой на сессию орешки, если вдруг в парке нам попадутся белки, они очень общительные и интересные.

11. Если соблюдать традиции, то необходимо взять с собой на фотосессию замок любви, который можно повесить на перилах моста или дереве любви.

12. Возьмите с собой на фотосессию напитки. Даже если фуршет и не планировался. Летом, когда жарко, возьмите с собой больше шампанского, воды и сока. Не жадничайте! Чем больше у гостей шампанского, тем меньше они будут мешать нам на фотосессии.

13. Холодной зимой возьмите с собой на фотосессию горячие напитки в термосах (чай, кофе).

14. Красивые бокалы во время фотосессии должны быть у молодых, гостям же не обязательно специально покупать красивые бокалы, они могут быть и одноразовые, просто не стоит везде их носить с собой, так как в кадре они смотрятся не очень эстетично. Попили-поставили-сфотографировались, так будет лучше.

15. Брать ли с собой на фотосессию закуски - это, конечно зависит от продолжительности прогулки, численности гостей и Ваших пожеланий.  Отдайте предпочтение легким блюдам для фуршета (всевозможные тарталетки, канапе, бутерброды, фрукты). Организацией фуршета должны заниматься не молодые, а родители или друзья.

16. Не забудьте взять с собой салфетки.

 

И помните, всего не продумать конечно, но попробовать это сделать стоит. На все случаи жизни не придумаешь и всего что нужно не возьмёшь. Ваш фотограф поможет Вам ничего не забыть и продумать все детали касаемо фотосъёмки.

Как подготовиться к свадебной фотосессии читайте здесь

foto-land.msk.ru


Смотрите также