Фильку, по нашим меркам и тем эпитетам, которые как правило применяют, отображая характер того или ного персонажа, можно уверенно назвать трудным подростком. В то же время, литературные критики, характеризовали этого паренька, как героя, ну с очень ершистым характером.
Такую характеристику парня, подтверждает то, что едром его характера, являются такие качества, как недоверие и нелюдимость. При этом эти качества, которые уже можно отнести к антисоциальным, еще к тому же подкреплялись злобой и черствостью.
Однако в последствии у парня происходит переоценка ценностей и он выходит из образа социопата и при этом трансформируется, в положительного героя и паренька.
В начале произведения Филька был мальчиком грубым, поэтому его и называли Ну тебя! Он мог нагрубить кому угодно, и старому, и молодому, со всеми говорил пренебрежительно. Он ударил коня, потянувшегося за хлебом в руке мальчика. После этого стужа обрушилась на деревню. В конце Филька переменился, осознал, что был неправ, научился сострадательности, превратился в положительного героя.
Главный герой рассказа мальчик с именем Филька. Но он был не особо добрым ребенком, к нему нельзя было обратиться с просьбой, он был груб или насмешлив. Он считался нелюдимым ребенком и очень злым. Он поступил жестоко по отношении с коню, который стал увечным и ходил выпрашивая корм от дома к дому в селе.
Но он вовремя все исправил и понял, что только доброта может спасти все в этом мире.
Фильма сильно раскаивался и просил прощение у коня, на это тоже нужна сила воля.
Поэтому Филька во время рассказа о нем меняет свои характеристики, из злого ребенка он превращается в сострадавшего другим. И показывает жителям села свои другие положительные характеристики.
Он показал трудолюбие и свои способности организатора, поняв что можно быть другим и положительным героем.
Филька из рассказа Паустовского «Тёплый хлеб» по характеру был очень резким мальчиком. Он мог запросто проявить свою грубость к другому человеку, с которым он общался. Так же он поступил и с конём, который после того как стал калекой остался одиноким и жил в их деревне, бродя от дома к дому. Его жалели и подкармливали жители деревни.
А Филька поступил с ним грубо и ударил его по морде, когда голодный конь потянулся за краюшкой хлеба, которая была в руках Фильки. После чего в деревне стали твориться страшные несчастья: небывалой силы метель накрыла деревню и жители могли все погибнуть, ведь даже воды они не могли достать из колодца, которые до дна промёрзли.
Филька понял свою вину и раскаялся. Он нашёл в себе силы осознать свою неправоту и попросить прощение у коня. Они подружились.
faston24.ru
В разделе Воспитание детей на вопрос герои рассказа теплый хлеб заданный автором Елена Титаренко лучший ответ это Мельник Панкрат, мальчик Филька
Ответ от Евгений Попов[новичек]хлеб и он теплый
Ответ от GameAdventure Oficial Game Devolopment Company[гуру]И что?
Ответ от Людмила[гуру]Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, - ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.Коня взял к себе мельник Панкрат. Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.Панкрат вылечил коня. Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди - помогал Панкрату чинить плотину.Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. По деревне говорили, что конь ничей, а вернее - общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. К тому же конь - раненый, пострадал от врага.Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу "Ну Тебя". Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: "Да ну тебя! ". Предлагал ли ему соседский мальчишка походить на ходулях или поискать позеленевшие патроны, Филька отвечал сердитым басом: "Да ну тебя! Ищи сам! ". Когда бабка выговаривала ему за неласковость, Филька отворачивался и бормотал: "Да ну тебя! Надоела! ".Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней кружились льдинки.Панкрат починил к тому времени мельницу и собирался молоть хлеб, - хозяйки жаловались, что мука кончается, осталось у каждой на два-три дня, а зерно лежит немолотое.В один из таких тёплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к Филькиной бабке. Бабки не было дома, а Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, круто посыпанный солью.Филька нехотя встал, вышел за калитку. Конь переступил с ноги на ногу и потянулся к хлебу. "Да ну тебя! Дьявол! " - крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал:- На вас не напасёшься, на христорадников! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из-под снега! Иди копай!И вот после этого злорадного окрика и случились в Бережках те удивительные дела, о каких и сейчас люди говорят, покачивая головами, потому что сами не знают, было ли это или ничего такого и не было.Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца - так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга.Филька вскочил наконец в избу, припёр дверь, сказал: "Да ну тебя! " - и прислушался. Ревела, обезумев, метель, но сквозь её рев Филька слышал тонкий и короткий свист - так свистит конский хвост, когда рассерженный конь бьёт им себя по бокам.Метель начала затихать к вечеру, и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка. А к ночи небо зазеленело, как лёд, звёзды примёрзли к небесному своду, и колючий мороз прошёл по деревне. Никто его не видел, но каждый слышал скрип его валенок по твёрдому снегу, слышал, как мороз, озоруя, стискивал толстые брёвна в стенах, и они трещали и лопались.
Ответ от Иван Тарасов[гуру]хлеб и он теплый
Ответ от Иван рак[новичек]Мельник Панкрат, мальчик Филька
Ответ от ОOO«Центрнеруд»[новичек]кек
22oa.ru
В разделе Школы на вопрос характеристика героев сказки "тёплый хлеб" заданный автором санек бубнов лучший ответ это Филькадо: замкнутый, недоверчивый сердитый неблагородный злой чёрствый трусливый
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: характеристика героев сказки "тёплый хлеб"
Ответ от Пространство[активный]злые добрые жадные
Ответ от Европейский[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Ѓстинья Таначева[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее Маленький Филька - самый натуральный пофигист. На все в жизни у него один ответ"Ну его". Он не хочет, чтобы его лишний раз побеспокоили, или поучили, он даже старенькой бабуле говорит: "Ну тебя, надоела! " Вот эта позиция и привела Фильку к тому, что сердце у него огрубело, сам он сделался равнодушным к чужой беде, а равнодушие, как известно, страшная вещь, вот оно и привело героя ко злу. Ударив раненого коня и, кинув хлеб в снег, Филька подписался под тем, что он стоит на стороне самых темных сил, которые потащили его, Фильку, и всех односельчан в страну холода и смерти. И только оказавшись на краю гибели, понял Филька, что натворил и принялся исправлять свои ошибки. Оттаяло его сердце, понял он, что чужой беды не бывает и что в мире действует закон бумеранга: как аукнется, так откликнется" .Урок этот Филька запомнит на всю жизнь, а поэтому в будущем он вырастет добрым и отзывчивым человеком
Ответ от Носогрейка[активный]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Илмир Музафаров[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Анна Смирнова[новичек]Филька:ЗлойЖестокийНе дружелюбныйБессердечныйЗамкнутыйРавнодушныйПлохойГрубый
Ответ от Ирина наводничая[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Алексей Сычёв[активный]хаха, все скопировали
Ответ от Ирина Зубенко[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Женя Яковлев[активный]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Кадеты 2016[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Ленар яруллин[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Антонн Третьяковв[активный]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Ирина Ануфриева[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от татьяна камерина[новичек]почему все скопировали
Ответ от Sema Mamedow[новичек]ctrl+c ctrl+v
Ответ от Виолетта Лисицкая[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Ётепан Зигунов[новичек]Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории — Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что в ответ всегда можешь услышать грубость или насмешку. Злые слова Фильки и стали причиной беды, случившейся в селе. Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела. Помогли Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей. Я уверен, что происшедшие события очень изменили Филькин характер, ведь он понял, что человеческая грубость и злоба никогда не остаются безнаказанными, а добрые слова и поступки помогают найти верных и надежных друзей, с помощью которых можно совершать самые настоящие чудеса.
Ответ от Кума Ча[новичек]Что все копируют??
22oa.ru
«Теплый хлеб» - реалистичная сказка русского писателя Константина Георгиевича Паустовского.
Главные герои:
Также немаловажная, и даже основная роль, отводится в сказке раненному коню.
Во время войны проходила мимо деревни Бережки немецкая кавалерия. Один из их коней подорвался на мине, поранил ногу, и его раненного бросили в этой деревне. Старый мельник Панкрат, всю свою жизнь молотивший муку и содержавший мельницу, взял коня на попечение, выходил его и оставил у себя. Благодарный конь стал помогать мельнику во всем. Коня в деревне любили, почитали, подкармливали, кто чем мог, так как Панкрату было очень тяжело прокормить животинку в одиночку.
Панкрат в сказке описан как человек работный, неленивый, ответственный. Местные мальчишки побаивались старика, даже называли его колдуном. Работа у Панкрата в деревне была самая ответственная – перемалывать муку для хозяек, чтобы хлеб пекли, чтобы в зиму во время войны с голоду не умереть. Вся надежда была на мельницу и старика.
В сказке Филька описывается как мальчик нелюдимый и недобрый, к людям относился с недоверием, ему даже дали прозвище «Ну тебя».
В день, когда произошли загадочные и несчастливые события Панкрат как раз собирался молотить новую порцию зерна. Раненный конь ходил по деревне и стучался мордой в дома людей, ожидая угощений. Постучал он и в дом, где жил мальчик Филька со своей бабушкой. Калитку мальчик отворил, но угощения коню не дал, ударил его по морде, а хлеб выкинул в снег. Сильно плохо мальчик с раненным конем поступил.
Страшный холод и мороз тут же наступил в деревне, река замерзла, и больше не было возможности крутить колесо мельницы. Люди остались без муки и хлеба. Виной всему был Филька. Желая искупить свою вину, мальчик придумал способ спасти деревню от голода – собрал всех в деревне раздолбить лед в реке, да разжечь костры. Затея удалась. В тот же вечер мельница намолола муки, и в каждом доме был хлеб. Повинился мальчик и перед конем, принес хлеб и расплакался перед ним на всю деревню. Конь дар принял, а мальчика простил. С тех пор все стало хорошо в деревне, а вскоре и война закончилась.
Своей сказкой Паустовский хотел научить людей многому, в том числе:
kototest.ru
К. Г. Паустовский - мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее. Анализ описания природы. Обратите внимание на то, что понять себя мальчику помогают не только люди, но и природа. В данном художественном произведении она играет очень важную роль. Какую? Давайте разберемся. Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий? В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» . Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий. Почему автор, рассказав о бессердечном поступке Фильки, рисует далее сказочный пейзаж? Начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки. Что произошло в природе после того, как люди разбили лед? Это сказочный или реалистический пейзаж? Это уже реалистичный пейзаж. Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
Обратите внимание на то, что понять себя мальчику помогают не только люди, но и природа. В данном художественном произведении она играет очень важную роль. Какую? Давайте разберемся. Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий? В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» . Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий. Почему автор, рассказав о бессердечном поступке Фильки, рисует далее сказочный пейзаж? Начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки. Что произошло в природе после того, как люди разбили лед? Это сказочный или реалистический пейзаж? Это уже реалистичный пейзаж. Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
К. Г. Паустовский - мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее. Анализ описания природы. Обратите внимание на то, что понять себя мальчику помогают не только люди, но и природа. В данном художественном произведении она играет очень важную роль. Какую? Давайте разберемся. Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий? В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» . Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий. Почему автор, рассказав о бессердечном поступке Фильки, рисует далее сказочный пейзаж? Начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки. Что произошло в природе после того, как люди разбили лед? Это сказочный или реалистический пейзаж? Это уже реалистичный пейзаж. Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
К. Г. Паустовский - мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее. Анализ описания природы. Обратите внимание на то, что понять себя мальчику помогают не только люди, но и природа. В данном художественном произведении она играет очень важную роль. Какую? Давайте разберемся. Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий? В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» . Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий. Почему автор, рассказав о бессердечном поступке Фильки, рисует далее сказочный пейзаж? Начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки. Что произошло в природе после того, как люди разбили лед? Это сказочный или реалистический пейзаж? Это уже реалистичный пейзаж. Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
Может бы ещё много лет Филька отмахивался от всех словами "Да ну тебя" и делал бы только то, что нравиться ему, если бы не произошли события, описанные в сказке "Тёплый хлеб". И связаны они были с тем, что Филька проявил злобу и жестокость по отношению к коню, которого жалели и подкармливали все жители деревни. Буквально сразу же после того, как Филька ударил коня по протянутой к нему морде, поднялся сильный ветер, началась метель, усилился мороз. Однако само по себе изменение погоды так бы не повлияло на жизнь деревни, если бы от сильного мороза не замерзла река. Но из-за того, что замёрзла река перестала работать мельница, а это уже предвещало жителям деревни голод. Филька сразу не понял, что резкое изменение погоды связано с его поступкам, однако после того как бабка ему рассказала случай, когда по злобе человеческой уже был в их деревне сильный мороз, Филька понял, что из-за него страдают все жители деревни. И, несмотря на холод Филька решил собрать друзей, чтобы рубить лёд на реке у мельницы. Ребята отозвались на его призыв, а также и старики на помощь детям вышли и старики. Все вместе они прорубили у лопастей мельницы лёд и мельница заработала. И, словно стараясь помочь людям, изменилась погода- ослаб мороз и подул тёплый ветер. Вечером в каждой избе из свежесмолотой муки пекли хлеб и Филькина бабка тоже испекла тёплые душистые булки. Филька понял, что против зла восстаёт даже погода, но она же становится хорошей в ответ на проявленное добро. И мальчику захотелось до конца исправить свои ошибки и найти обиженного им коня. Однако конь не захотел брать принесённый Филькой хлеб и тогда мальчик заплакал, прося у коня прощения. Конь простил Фильку, взял у него с руки хлеб. Это вызвало у Фильку большую радость, потому что благодаря всему случившемуся, мальчику удалось побороть в себе жестокость, бездушие, а также безразличие к людям и животным
touch.otvet.mail.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»