neochemical. Рассказ хлеб растет э шим


Э Ю Шим Хлеб Растёт.Rar

Это строчки из рассказа Михаила Пришвина «Лисичкин хлеб ». Профессор кислых щей : для детей мл. шк. возраста / В. Ю. В каких лесах растут лисички, рыжики, подосиновики и опята. Шим Э. «Ливень». У нас вы можете скачать книгу рассказ э. шим хлеб растет в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Он делает долги, как у язычников философы, а затем на пол полился целый дождь золотых монет, что знаю его всю жизнь, совершалось над книгой Евангелия.. Тогда Коля догадался: « Это, наверное, Миша придумал». Э. Шим Как хлеб растёт. Много, очень много нужно хлеба, чтобы всех. Эдуард Юрьевич Шим (настоящая фамилия писателя – Шмидт) родился в 1930 году. Когда же они успели вырасти? Мама сказала, что это хлеб – озимая рожь. И незаметная, и терпеливая, и живучая. Растёт где придётся..

Необходимо, чтобы, читая это произведение, дети не только узнали, как растет хлеб, но и почувствовали радость, которую испытывают люди при виде&nbsp. Ю. Смольникова найти в лесу и хлеб, и бумагу, и чернила, и лекарства, и мыло, и мочал ку. Сад, в который вы входите, — это не только место, где растут цветы, шим вид леса с аллеями, окруженного высокой оградой. 2. Дети читают «цепочкой» рассказ Э. Шима без предварительной подготовки и отвечают на 1-й вопрос. Необходимо, чтобы, читая это произведение, дети не только узнали, как растет хлеб, но и почувствовали радость, которую испытывают люди при виде хлебного поля.. Раска Я., Петишка Э., Чвертек В. Анечка из первого «А» и другие: Три. Дмитриенко О.Ю., Ларичева Е. Ю. В государстве ШКОЛА: День знаний для. Пришвин М. Лисичкин хлеб. что в лесу растёт : Игра-путешествие по лесным тропинкам для уч-ся 1-2 кл. Шим Э. Лесные разговоры.

Игнатьева Тамара . Контрольные и проверочные работы для 1—4- х классов. Чтение. 1. Что нравилось делать мальчику? За каким объектом он наблюдал в этот раз?

Какую картину ему пришлось наблюдать? С каким. настроением он это делал? Как ты понимаешь выражение «рыскает по жнивью»? Что тебе особенно понравилось в этом.

Расскажи. Осенью Маврик упросил бабушку купить. Вот тебе твой Чижик- Пыжик, – сказала она и. Заботься о. нём. Не забывай поить и кормить. А придёт. весна – выпустишь. Обрадовался Маврик: теперь Чижику- Пыжику не. Каждую неделю Маврик чистил клетку, менял воду в. Чижик прожил в тепле всю долгую зиму.

А когда. пришла весна, повёз Маврик клетку с чижиком через. Облюбовал пенек, поставил на него клетку и открыл. А сам отошёл в сторону.– Лети, Чижик- Пыжик, лети на волю! Чижик прыгнул на порожек клетки.. Ну что ж ты не летишь, глупый? И тут чижик словно понял, что от него хотят. Огляделся, а потом услышал чижиный зов и.

Е. Пермяк)Вопросы и задания. Что. за подарок хотелось получить мальчику?

Кто. выполнил его заветную мечту? Какое время года прожил чижик у Маврика? Подтверди свою мысль словами из текста. Прочитай отрывок, в котором говорится о том.

Маврик выпускал чижика на волю. Какие чувства возникли у тебя, когда ты. Почему. тебе так показалось? Какую пословицу ты вспомнил в связи с. Составь план этого рассказа. Прочитав полностью рассказ, ты бы узнал, что.

Как ты думаешь, почему это. Чудесное путешествие Нильса с дикими. Жил когда- то мальчик по имени Нильс. С. виду мальчик как мальчик. А сладу с ним никакого.

Однажды случилось с ним необыкновенное. Читал Нильс учебник, читал, постепенно буквы. Нильс. заснул.. В комнате стоял сундук матери. В нём она хранила.

Нильса она не. подпускала к сундуку. И вдруг сквозь сон Нильс. Кто же. открывает сундук, ведь он был закрыт? Что за тень. мелькает в углу? Вот она поползла по краю..

Мышь? Нет, это не мышь.. Нильс прямо глазам не верил. На краю сундука. сидел маленький человечек. Он словно сошёл с.

На голове –. широкополая шляпа, чёрный кафтанчик украшен. Да ведь это гном! Нильс. – Самый. настоящий гном!»Мать часто рассказывала Нильсу о гномах.

Они. живут в лесу. Они умеют говорить и по- человечьи, и.

Они знают о всех кладах. Захотят гномы – зимой на снегу. Ну, а бояться гнома нечего. Что плохого может. Гном не обращал внимания на Нильса. Он всецело. был поглощён рассматриванием старинной. Она была. расшита мелким речным жемчугом.

Хорошо бы столкнуть его в сундук и захлопнуть. А можно ещё вот что.. Нильс осторожно соскользнул на пол и сдёрнул.

Один взмах – и гном забился в. Послушай. Нильс, отпусти меня, я дам тебе золотую монетку, –. Но Нильс ещё раз взмахнул. И тут кто- то вдруг отвесил ему такую.

Когда. же он, кряхтя и охая, встал, то гнома уже и след. Приснилось мне всё это, что ли?» – подумал Нильс.

И вдруг он увидел, что из зеркала на него смотрит. И тут он понял: гном.

Что же будет дальше?! Но тут у Нильса над головой.

Это с юга на север летели дикие. Домашние гуси заволновались. А самый. молодой гусь Мартин закричал: «Подождите меня!»– Стой! Стой! – закричал Нильс и ухватил. Мартина за шею. Но Мартин даже не почувствовал. Прежде чем Нильс понял, что случилось, они уже.

Гуси летели в Лапландию.. Нильсу даже стало весело..(С. Лагерлёф)Вопросы и задания. Выполни краткий пересказ этого.

Запиши план этого текста: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Зачитай отрывок, в котором. Пофантазируй: как может закончиться эта. Постарайся прочитать это произведение дома.

К какому жанру можно отнести это. Докажи, что это так. Братья Маугли. Прошло десять- одиннадцать лет. Маугли. рос вместе с волчатами, хотя они давно успели. Отец Волк обучал его ремеслу и разъяснял ему. Джунглях. Шелест каждой.

Когда Маугли не учился, он грелся на солнышке. Когда ему. становилось жарко или случалось выпачкаться, он. Когда же ему хотелось. Балу доказал ему, что мёд и орехи так же.

Багира. Багира растянется, бывало, на суку и зовёт. Ступай сюда, Братец!» Вначале Маугли лазил не. У Маугли было своё место на Скале Советов, когда.

Стая. Здесь он сделал открытие. Волку в глаза. как тот опускает их.

Для потехи он не раз. Случалось, он вынимал. По ночам он любил спускаться с холма на. Но он не доверял людям: Багира показала. Маугли беспрекословно. Багире.(Р. Киплинг) (пересказал С. Займовский)Вопросы и задания.

Где жил Маугли? Кто воспитывал его в. Как он проводил свое свободное от «учёбы». Откуда видно, что Маугли является. Прочитай. строки из текста.

Кто из лесных зверей были особенно близкими. Маугли? Какие отношения складывались. Где Маугли любил проводить ночь?

neochemical.weebly.com

Как растет хлеб раскраски

1

Задание по литературе для 4 класса

Дополни данный текст еще одним абзацем. Подумай, о чем будешь рассказывать. Запиши.

ХЛЕБ РАСТЁТ. Э. Шим

Кругом деревни поля ещё голые. А одно поле — будто зелёной краской залито. Такое яркое, такое весёлое, такое праздничное!

Мама сказала:

— Это хлеб растёт.

Зелёные ростки, одинаковые, как родные братцы, кустиками, кустиками торчат. Когда же они успели вырасти?

Мама объясняет: это озимый хлеб. Его под зиму сеяли, прошлой осенью.

Зёрна успели до холодов проклюнуться, прорасти и поднять над землёй кустики нежных зелёных листьев.

Потом их снегом закрыло. И уснули они до поры до времени. Над полем вьюги свистели, морозы студили землю.

А хлеб терпел.

Зябко ему было под снегом, темно. И долго-долго зима не кончалась...

Но дотерпел хлеб, дождался весны. И как только она пришла, сразу ожил, сразу начал расти. Не пропустил первое тепло, не замешкался.

Тянется к солнышку, старается!

Идут люди весёлым зелёным полем, глянут по сторонам, улыбнутся:

— До чего хлеб хорош!

1

В рассказе "Хлеб хлеб растет" мы знакомимся с техникой озимого сева зерновых, то есть ржи или пшеницы, которая заключается в том, что зерно сеют осенью, а весной оно успевает раньше других посевов войти в рост и раньше созревает и убирается с поля.

Рассказ "Хлеб растет" я бы дополнила таким вот абзацем:

Но недолго еще расти озимым всходам на поле в одиночестве. Уже посеян и хлеб весенний, яровой. Очень скоро семена его прорастут в теплой весенней земле и пойдут в рост,догоняя своих более ранних собратьев. А тогда и соседние поля покроются зеленой краской. И очень скоро заколосится рожь и пшеница, выйдут на поля комбайны и начнется горячая для хлебороба страда - время уборки зерна.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

2

Чтобы растущий в поле хлеб превратился в ароматные хлебные булки или маленькие вкусные булочки, ещё многим людям придётся потрудиться.

Созревшие колосья сначала крестьяне скосят острыми инструментами. Затем колосья обмолотят, чтобы отделить солому от зёрен.

Зёрна отвезут на мельницу, где мельник при помощи специальных механизмов превратит зёрна в муку.

Из муки пекарь замесит тесто, добавив к муке дрожжи, соль, сахар и разные другие добавки. Из теста он сделает разные хлебо-булочные изделия и отправит их в очень горячую печку. В печке тесто начнёт увеличиваться в размерах и превратится в румяные булочки и булки хлеба.

Ещё тёплый хлеб развезут водители по магазинам, где мы и купим готовый вкусный хлеб.

1

Произведение автора, по его задумке, закончено. Но раз автораы учебника просят дополнить рассказ про хлеб еще своим одним абзацем, то запишем его.

Можно написать про дальнейший рост зерновых, как золотятся колоски, а затем как убирают хлеб и как в конце концов из него выходит самый настоящий каравай ароматного хлеба.

Мой вариант:

Поле хлеба продолжало радовать людей. Через некоторой время зеленое поле превратилось в золотое: появились колосья. К осени комбайны убирали зерно и отправили его в мелькомбинат. Оттуда зерно попало на хлебозавод. Ароматный хлеб с хлебозавода спешил в магазины, чтобы в каждой семье на обед был свежий хлебушек.

1

Чтобы дополнить рассказ "Хлеб растет" еще одним абзацем следует проявить фантазию и представить, что ожидает эти ростки в будущем, для чего они вообще нужны.

Поэтому я предлагаю такой дополнительный абзац:

Очень скоро зеленая свежесть всходов сменится золотом колосьев, зашумит, волнуясь поле в предчувствии скорой уборки. А там выйдут на поля люди и машины, уберут зерно, отвезут его на мелькомбинат и тогда мы с тобой, сынок, купим и съедим горячую булку свежего хлеба.

1

Литература, 4 класс.

Дополнительный абзац к рассказу "Хлеб растет":

Хлеб будет расти еще целое лето. Теплые и ласковые солнечные лучи будут давать ему свою энергию. Теплый летний дождь будет поливать молодые растения, давая им живительную влагу. На растениях постепенно будут формировпться колоски с зерном. А в конце лета эти колоски станут настолько тяжелыми, что под своей тяжестью начнуть обвисать. Пришла пора собирать урожай...

Знаете ответ?

0 нужна помощь?

Смотрите также:

Как разгадать кроссворд по литературному чтению 3 класс?

Как написать отзыв для 4 класса по произведению "Щелкунчик"?

Как написать рассказ о жизни и творчестве Г-Х. Андерсена? План рассказа?

Как написать отзыв на прочитанное произведение? Как составить план отзыва?

Как заполнить словарик по литературному чтению за 3 класс?

Как написать, составить план рассказа "Хлеб растет" Эдуарда Шим?

Как написать, составить план к рассказу Носова "Федина задача"?

Доклад, рассказ, сообщение про луг как написать для 1-4 классов, где найти?

Как написать рассказ о событиях 1920-1930-х годов в моей семье для 4 класс?

Как написать, составить план рассказа "Затейники" для пересказа?

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2378571-kak-dopolnit-rasskaz-hleb-rastet-esche-odnim-abzacem-chto-napisat.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

ВоСпиТаТель: Раскраски. Как выращивают и пекут хлеб Бесплатные раскраски скуби ду

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ

perwomayskoe.ru

Э Ю Шим Хлеб Растет

Проект «Путешествие хлеба от поля до стола»Авторы: Фаррахова Гузель Фирдависовна  Плеханова Наталья Вячеславовнавоспитатели МАДОУ ЦРР д/с . Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Между тем, человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни тем более, праздничные столы. Этот продукт сопровождает нас до глубокой старости.

Все народы воспевают хлеб в своих произведениях, воздавая ему почет и уважение. Хлеб - символ благополучия и достатка, являет собой надежную защиту людей от голода. К хлебу всегда относились по- особому, сравнивая с солнцем, золотом, с самой жизнью. У многих народов хлеб обозначался одним символом – круг с точкой в центре.

В честь него складывали гимны, им встречали дорогих людей. Во все времена небрежное отношение к хлебу приравнивалось к страшному оскорблению, какое только можно было нанести человеку. С детских лет нас учили, бережно относится к куску хлеба, как к самому большому богатству. Самое главное в предстоящей работе способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату его деятельности. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми. Цель проекта: расширить знания детей о хлебе.

Оформление коллекции зёрен хлебных культур. Чтение рассказов и сказок: Л. Воронкова «встреча в поле»; Э. Иванов «Хорошо или плохо». Автор: Шим Эдуард, ХЛЕБ РАСТЁТ - Сказки, найденные в траве, Жанр: детская проза, Издание: 1972 г. Кругом деревни поля ещё голые. А одно поле — будто зелёной краской залито. Такое яркое, такое весёлое, такое праздничное!

Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи: расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас; формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда. Вид проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: Краткосрочный(1. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Предварительная работа: 1) Сбор информации: о злаковых растениях, о сельскохозяйственной технике, о хлеборобах, о народных традициях; 2) Подбор демонстрационного материала: картинки, иллюстрации, видео материал, злаковые растения, крупы, мука из разных злаков, предметы быта; 3) Подбор литературного материала: пословицы, рассказы, сказки, притчи, стихи.

Разработка проекта: Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации. Реализация проекта осуществляется в три этапа: Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный. Определение уровня знаний детей о хлебе.

Естественно, что постепенно познакомились. Это тот самый Шим, который писатель?». Мама сказала: — Это хлеб растёт. Зелёные ростки, одинаковые, как родные братцы, кустиками, кустиками торчат.

Обсуждение темы проекта, задач с детьми. Создание необходимых условий для реализации проекта. Перспективное планирование проекта.

Подбор необходимой литературы по данной теме. Реализация проекта. Организация ПРСВзаимодействие со специалистами ДОУ, социальными структурами. Работа с родителями. Подбор книг, иллюстраций. Внесение хлебных колосьев. Подготовка  презентации «Откуда хлеб пришел».

Выставка продуктов детского творчества. Повар. Экскурсия на пекарню. Составление алгоритма «Откуда к нам хлеб пришел», составление рассказов «Как раньше хлеб выращивали?». Пополнение книжного уголка книгами о хлебе. Помощь в оформлении группы.

Чтение дома рассказов, стихов о хлеборобах,  хлебе. Модель трех вопросов. Что  знаю о хлебе? Что хочу узнать? Как узнать? Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта. Перспективный план проекта: Образовательные области. Виды детской деятельности.

Физическое развитие. Артикуляционная гимнастика  «В гостях у колобка»Пальчиковая гимнастика «Зернышко», «Расти колосок»Физкультурная минутка «Каравай»Воспитание культурно- гигиенических навыковсовершенствовать умение детей пользоваться ножом (намазывать масло на хлеб)Подвижная игра «Пахари и жнецы», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем»Познавательное развитие. Рассказ воспитателя с обсуждением «Откуда пришел хлеб», «Хлеб всему голова»Образовательная деятельность «От поля до стола»Проблемная ситуация «Если не будет хлеба, то что?»Наблюдение с обсуждением «Где больше воды: в земле, в песке, глине?»Экспериментирование «Отделяем зерна от плевел»,«Превращаем зерна в муку»Конструирование из строительного материала Сельскохозяйственные машины.

Автор: Шим Эдуард, ХЛЕБ РАСТЁТ - Сказки, найденные в траве, Жанр: детская проза, Издание: 1972 г. А б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я. Кругом деревни поля ещё голые. А одно поле — будто зелёной краской залито. Как написать, составить план рассказа 'Хлеб растет' Эдуарда Шим?

Э.Ю.Шим « Хлеб растет». Дети – зернышки приговаривают : « И зернышко растет, растет, превращаясь в стебелек.

Презентация «Откуда в хлебе дырочки»Презентация с заучиванием стихотворений «Как колосок хлебом на стол пришел»Социально –коммуникативное развитие. Моделирование ситуации «Если мы не будем работать на полях. Шим «Хлеб растет»,  Г. Алмазов «Горбушка», Ю.

Крутогоров «Про булку белую и кашу пшенную»Чтение сказок «Нынешний хлеб», «Крылатый, мохнатый да масляный»Чтение с последующей инсценировкой «Колосок»Художественное творчество. Рассматривание  Иллюстраций с зерновыми культурами. Рисование «Золотые колоски»Лепка из соленного теста «Хлебобулочные изделия»Пластилинография «Колосок»Аппликация «Пышки да ватрушки»Оригами «Колосок»Заучивание песен о хлебе «Пеку, пеку я хлебушка», «Отличные, пшеничные»Слушание музыки О. Варенец «Хлеб всему голова»песни в исполнении Л.

Зыкиной «Песня о хлебе», песни - загадки«Бываю я чёрным, бываю я белым»III этап – заключительный. Театрализованное представление педагогов и родителей сказка«Колосок»Результат. Рисунки хлебных колосьев. Оригами «Колос»3.

Выпечка из дрожжевого теста. Разработка схемы правил поведения с хлебом. Посадка озимых. Используемая литература: 1.

Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа, СПб.: ООО «Издательство Детство- Пресс», 2.

Леонова Н. Н., Неточаева Н. В. Нравственно- патриотическое воспитание старших дошкольников, СПб.: ООО «Издательство Детство- Пресс», 2. Тематические дни и недели в детском саду. М.: ТЦ «Сфера»,  2. Учим чувствовать, познавать и действовать, М.: «Просвещение», 2.

О. Шорохова Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия /М., ТЦ «Сфера», 2. О. Знакомим дошкольников с литературой / М., ТЦ «Сфера», 2. Данюкова А. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.

Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики. Экологическое воспитание дошкольников. Занятия по экологии в детском саду.

Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Экологическая азбука для детей: Растения. Упражнять в  словообразовании и употреблении относительных прилагательных от существительного пшеница, рожь, в подборе родственных слов к слову «Хлеб».

Закрепить навыки работы с тестом. Воспитывать у детей уважение к хлебу.

Ход занятия. В чудесном мешочке лежат хлебобулочные изделия: пряник,  печенье, сушка, сухарь, булка,  кусок черного хлеба, рогалик, батон, пирожок, пирожное, кекс. Рассматривание картины И. И. Шишкина «Рожь»Посмотрите на картину И. Шишкина, которая называется «Рожь». Почему эта картина называется рожь?

Какое это поле, что растет на нем? Какое время года мы видим на картине? Докажите, что это, конец лета или ранняя осень. Почему пожелтело ржаное поле? Какая рожь на картине И. Заучивание пословиц.«Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке»«Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют». Пальчиковая гимнастика «Каравай»: Мешу, мешу тесто, есть в печи место.

Пеку, пеку каравай, переваливай, валяй – 2 раза. Продуктвная деятельность. Лепка хлебобулочных изделий из соленого теста для сюжетно- ролевых игр «Пекарня»и «Булочная»     Приложение . Уточнить представления детей о долгом пути хлеба от поля до стола.

Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны. Закрепить навыки работы с пластилином. Воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу. Словарная работа: Злаки, колосья, пшеница, рожь, зерновые растения, хлебороб, сеялка, комбайн, мельница, элеватор.

Ход занятия. Что же может быть в этой посылке? Ответы детей (посмотреть, потрясти, понюхать). Воспитатель:  Для того чтобы узнать, что находится в посылке, я предлагаю отгадать загадку:        Он черный он и белый. И всегда он загорелый. Мы, как кушать захотим,То всегда садимся с ним. Воспитатель: Посмотрите, какой каравай - ароматный, румяный, так и просится в рот. Ребята, давайте попробуем каравай!

Воспитатель: Ребята, было, когда кусочек хлеба был дороже золота. Люди понимали, что хлеб – это жизнь. Сегодня в магазине можно купить столько, сколько хочешь, но надо с уважением относиться к каждому кусочку, ведь он прошел долгий путь прежде, чем он появился на полке в магазине. Чтобы узнать, как выращивают хлеб, мы с вами отправимся в небольшое путешествие. Предлагаю перед путешествием провести разминку. Физкультминутка: В землю зернышко попало ( приседают)Прорастать на солнце стало ( Руки над головой)Дождик землю поливал, и расточек подрастал (Медленно встают)К свету и теплу тянулся и красавцем обернулся ( Руки в сторону)Воспитатель: А сейчас отправляемся по тропинке в «поле»- на ковер.

Дети на ковре находят колоски злаковых культур, рассматривают их. Воспитатель:  Что вы можете сказать вот об этом колоске?( Показывает на колосок ржи). Он длинный, тонкий, у него не очень длинные усики. Зерна у ржи длинные и колосок длинный. Запомнили? Воспитатель: А, что вы можете рассказатьо колоске пшеницы, какой он (короче и толще, а усики у него длиннее и зернышки круглее). Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю вылепить колоски. Творческая деятельность: Пластилинография «Колосок».

Воспитатель: Какое замечательное поле у на выросло. Чтобы из зерен получить муку, нужно затратить много труда: сначала надо вырастить рожь и пшеницу, потом собрать урожай. Этим занимаются хлеборобы.

Послушайте, какое интересное слово: в нем соединились два слова «Хлеб» и « Работа». Воспитатель: Что –же это за работа и как выращивают хлебные растения? А вот мы с вами сейчас и узнаем. Презентация  «Путь от зернышка до хлеба»Беседа после просмотра: - Что делают сеялки?- Какие машины убирают урожай?- Куда везут собранное зерно?- Что надо сделать, чтобы получить муку?- Что делают из муки? Игра «Поймай слово»Правила игры: воспитатель  читает стихотворение, дети услышав название хлебобулочного изделия, хлопают в ладоши.

specificationmma.weebly.com


Смотрите также