Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Откуда хлеб пришел рассказ для дошкольников. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект ООД по ФЦКМ «Откуда к нам хлеб пришёл» для старших дошкольников

Конспект ООД по ФЦКМ «Откуда к нам хлеб пришёл» для старших дошкольников. Откуда хлеб пришел рассказ для дошкольников


НОД "Откуда к нам хлеб пришёл" для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия "Откуда к нам хлеб пришёл".

старший возраст

Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.  Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Оборудование: картинки, тарелка с мукой.

Обогащение словаря: чёрствый, ароматный, аппетитный, хлебозавод

Ход занятия

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?(Молочная каша, булка, чай)А вчера?(Омлет, булка с маслом, кофе)А что было на обед?(Борщ, вермишель с котлетой, сок, хлеб)Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?(Белый, булки с изюмом, мягкий).Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?(Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный)Хлеб бывает разный, но он обязательно вусный и полезный.Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?(Мама купила в магазине)А, как он в  магазин попал, хотите расскажу? Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю.Специальными машинами, сеялками.Потом вырастают вот такие колоскиЗёрна собирают машины и отвозят на мельницуТам зёрна перемелют в муку. Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощуп?(мягкая, рассыпчатая).Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка: Дует ветер с высоты.Гнутся травы и цветы.Вправо-влево, влево-вправо.Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны).А теперь давайте вместе.Все попрыгаем на месте (прыжки)Выше, веселей, вот так!Переходим все на шаг (ходьба на месте)Вот и кончилась игра.Заниматься нам пора.Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?(Мука, вода)Посмотрите, какие нужны компоненты

Давайте их назовём. (Ответы детей).Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин. Ребята, а что ещё пекут из муки? Ответы детей (булки, батоны, пирожки, пирожные).Молодцы!На тарелке лежат кусочки булки. Возьмите каждый и попробуйте.

Приметы: Не разрешалось, чтобы один человек доедал хлеб за другим – заберешь его счастье и силу. Нельзя есть за спиной другого человека – тоже съешь его силу. Дашь во время еды хлеб со стола собакам – постигнет бедность.При молодом и стареющем месяце нельзя было начинать посевов: “Добро сеять при полном месяце!” Хотя хлеб, посеянный в новолуние, растет и зреет скоро, но колос не будет богат зерном. И наоборот: “полнолунный хлеб” растет тихо и стеблем короток, но зато обилен полновесным зерном.Если солнышко закатилось – “не починай новой ковриги”, а то хлеб будет нехорош, да и все хозяйство может прийти в упадок. Ну, а если очень нужно отрезать хлеба, то горбушку не ели, а отрезав, сколько нужно, горбушку приставляли к ковриге.Самым большим грехом на Руси считалось уронить хотя бы одну крошку хлеба, еще большим – растоптать эту крошку ногами. Люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь.Принимая хлеб соль на рушнике, хлеб следует поцеловать.

kopilkaurokov.ru

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект ООД по ФЦКМ «Откуда к нам хлеб пришёл» для старших дошкольников | скачать бесплатно

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Солнышко»

Конспект ООД  по  ФЦКМ

 «Откуда к нам хлеб пришёл»

для старших дошкольников

Подготовила: Жигарева И.В,

Сухиничи

Цель:

 Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают.

Задачи:

  • Расширить и уточнить словарь по теме.
  • Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
  • Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.

Оборудование: картинки, тарелка с мукой.

Обогащение словаря: чёрствый, ароматный, аппетитный, хлебозавод

Ход НОД:

Я рада видеть всех деток здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижаться и не обижать других. Будем радоваться друг другу.

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

(Молочная каша, булка, чай)

А что мы кушаем в садике на обед?

(Борщ, вермишель с котлетой, сок, хлеб)

Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Слайд 1

Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?

(Белый, булки с изюмом, мягкий) .

Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?

(Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный)

Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Ребята, а я сегодня хочу вам подарить красивый букет из булок, батонов, пирожков, пирожных, печенья и пряников!

(показываю букет из колосьев)

Вы согласны ребята, что в этом букете есть булки и пирожки, пирожные и печенье, и даже пряники! (ответы детей)

Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?

(Мама купила в магазине)

А, как он в магазин попал, (ответы детей)

Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю. Слайд 2

Специальными машинами, сеялками. Слайд 3

Солнце светит, дождик идет. Слайд 4

Вскоре на полях появляются зеленые ростки - всходы

Потом вырастают вот такие колоски Слайд 5

Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу Слайд 6

Затем зерно перетирают - мелят и получают муку. Слайд 7, Слайд 8

Слайд 9

Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощупь (мягкая, рассыпчатая) .

Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка.

В землю зернышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал, (машем кистями рук внизу)

И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся, (выпрямились, руки вверх, на носочках)

И красавцем обернулся, (покружиться)

Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?

А хотите сами попробовать сделать тесто?

Какие нужны компоненты, давайте их назовём. (Ответы детей) .

Слайд 10

(Замешиваем тесто и ставим в тёплое место)

Когда тесто замешано Слайд 11его кладут в форму и ставят в печь. Слайд 12

И получается вкусный, ароматный хлеб Слайд 13

Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин. Слайд 14

Ребята, а что ещё пекут из муки?.

Ответы детей (булки, батоны, пирожки, пирожные). Слайд 15

Ребята, скажите, теперь вы со мной согласны, что в моём букете есть булки, батоны, пирожки, пирожные?

Ну, а теперь, я предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра: “Сложи правильно”

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности. «Как хлеб на стол попадает»

Слайд 16

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют.

Сил для хлеба не жалеют».

Ребята, понравился вам рассказ о хлебе?

Теперь, вы знаете, каким трудом достаётся людям хлеб. Так как же мы должны к нему относиться?

(доедать, брать столько, сколько необходимо, нельзя бросать на пол, на землю, Нужно хлеб хранить отдельно от других продуктов, нельзя баловаться, лепить из хлеба) .

nsportal.ru

Конспект ООД по ФЦКМ «Откуда к нам хлеб пришёл» для старших дошкольников

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Конспект ООД по ФЦКМ «Откуда к нам хлеб пришёл» для старших дошкольников Подготовила: Жигарева И.В, Сухиничи Цель: Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают. Задачи: Расширить и уточнить словарь по теме. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Оборудование: картинки, тарелка с мукой. Обогащение словаря: чёрствый, ароматный, аппетитный, хлебозавод Ход НОД: Я рада видеть всех деток здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижаться и не обижать других. Будем радоваться друг другу. Ребята, что вы сегодня ели на завтрак? (Молочная каша, булка, чай) А что мы кушаем в садике на обед? (Борщ, вермишель с котлетой, сок, хлеб) Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером? Слайд 1 Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб. Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите? (Белый, булки с изюмом, мягкий) .Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб? (Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный) Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный. Ребята, а я сегодня хочу вам подарить красивый букет из булок, батонов, пирожков, пирожных, печенья и пряников! (показываю букет из колосьев) Вы согласны ребята, что в этом букете есть булки и пирожки, пирожные и печенье, и даже пряники! (ответы детей) Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл? (Мама купила в магазине) А, как он в магазин попал, (ответы детей) Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю. Слайд 2 Специальными машинами, сеялками. Слайд 3 Солнце светит, дождик идет. Слайд 4 Вскоре на полях появляются зеленые ростки - всходы Потом вырастают вот такие колоски Слайд 5 Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу Слайд 6 Затем зерно перетирают - мелят и получают муку. Слайд 7, Слайд 8 Слайд 9 Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощупь (мягкая, рассыпчатая) .Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки. Физкультминутка. В землю зернышко попало, (приседают) Прорастать на солнце стало (руки над головой) Дождик землю поливал, (машем кистями рук внизу) И росточек подрастал (медленно встают) К свету и теплу тянулся, (выпрямились, руки вверх, на носочках) И красавцем обернулся, (покружиться) Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто? А хотите сами попробовать сделать тесто? Какие нужны компоненты, давайте их назовём. (Ответы детей) .Слайд 10 (Замешиваем тесто и ставим в тёплое место) Когда тесто замешано Слайд 11его кладут в форму и ставят в печь. Слайд 12 И получается вкусный, ароматный хлеб Слайд 13 Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин. Слайд 14 Ребята, а что ещё пекут из муки?.Ответы детей (булки, батоны, пирожки, пирожные). Слайд 15 Ребята, скажите, теперь вы со мной согласны, что в моём букете есть булки, батоны, пирожки, пирожные? Ну, а теперь, я предлагаю вам поиграть в игру. Дидактическая игра: “Сложи правильно” Цель: разложить и объяснить ка

profhelp.net


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *