Урок слушания. "Лисичкин хлеб" М. Пришвин презентация. Лисичкин хлеб пришвин презентация


Презентация к уроку литературного чтения по произведению М.Пришвина "Лисичкин хлеб"

Михаил Михайлович Пришвин 1873-1954

Родился М.М.Пришвин

4 февраля 1873г. в селе Хрущёве Орловской губернии

в обедневшей купеческой семье.

Родился М.М.Пришвин 4 февраля 1873г.в селе Хрущёве Орловской губернии в обедневшей купеческой семье.

Мать Михаила Пришвина

– Мария Ивановна

детство

  • Деревенская школа
  • Елецкая гимназия
  • Тюменское реальное училище.

Первое образование получил в деревенской школе.

С 1883г. учился в Елецкой гимназии, из которой был отчислен в 4 классе за дерзость учителю.

Образование удалось завершить в Тюменском реальном училище.

Побег

Главное событие детства – побег в неведомую страну Азию

С детства М.Пришвин был очень любознательным и частенько задавал взрослым «глупые вопросы». Немного было людей, имевших терпение на них отвечать. Чаще говорили: «Ты ещё маленький, не поймёшь!». Знать многое очень хотелось, значит, надо было расти. И он рос.

За время обучения в гимназии главным событием стал побег в неведомую страну Азию. Будучи первоклассником, он подговорил двух товарищей, и однажды сентябрьски утром они сели в лодку и отправились…в Азию искать счастья.

Их, конечно, нашли и вернули в семьи, но мечты о путешествиях не оставлял будущего писателя.

юность

  • Рижский политехнический институт
  • Лейпцигский университет (Германия)

В 1893г. Пришвин поступил на химико-агрономическое отделение Рижского политехнического института. В 1900г. Пришвин отправился в Германию, где окончил агрономическое отделение Лейпцигского университета. По возвращению в Россию работал агрономом.

Первая мировая война

В годы Первой мировой войны Пришвин был военным корреспондентом. После 1917г он вновь уехал в деревню и вернулся к профессии агронома. Работал учителем в сельской школе, библиотекарем, даже был директором школы.

В годы Первой мировой войны Пришвин был военным корреспондентом.

Путешествия

С дорожной сумкой и охотничьим ружьём он исходил сначала северные земли, затем азиатские степи.

Но всегда будет с ним мечта о путешествиях, о наблюдениях за природой. Путешествовать Пришвин будет очень много, он объездит почти всю страну и напишет о Дальнем Востоке, Средней Азии, Кавказе, Крыме так, словно в этих краях много лет прожил, но сердце его навсегда будет отдано Русскому Северу.

Проба пера

  • 1906 год - первая публикация в детском журнале «Родник»
  • 1925 год - первая детская книжка «Матрёшка в картошке».

К писательскому творчеству пришёл уже в зрелом возрасте. Первая публикация появилась в детском журнале «Родник» в 1906г. Однако лишь в 1925г. вышла его первая детская книжка «Матрёшка в картошке».

Писатель-натуралист

Писатель- мудрец учит внимательно вглядываться в мир природы, задумываться о судьбе зверя и птицы, дерева и травы, открывать неразрывную связь всего сущего на земле.

Сидит Пришвин на пне, а кругом большой лес. В руках Пришвин держит записную книжечку. Сидит и слушает, что ему шепчет лес, а может быть, лес притих от уважения и внимания к писателю, который еще умнее и старше самого леса, все понимает и записывает в книжечку. Писатель мудрец учит внимательно вглядываться в мир природы, задумываться о судьбе зверя и птицы, дерева и травы, открывать неразрывную связь всего сущего на земле.

«Думаешь – чудеса далеко, а они тут, рядом»

«Думаешь – чудеса далеко, а они тут, рядом». О них – все книги Михаила Михайловича Пришвина.

Михаил Михайлович Пришвин «Лисичкин хлеб»

рябчик

тетерев

грибы

брусника

костяника

черника

сосновая смола (живица)

кукушкины слёзки

валерьяна

Петров крест

Заячья капуста

Всю жизнь бродил он по лесам

Деревьев знал язык,

Птиц различал по голосам

Знакомый мне старик.

Всегда он ведал наперед

Средь сосен и дубрав,

Где слаще ягода растет

И где полно грибов.

Никто не мог так передать

Красы полей и рек,

И так о лесе рассказать

Как этот человек…

М. Цуранов

Это стихотворение Михаила Цуранова, которое называется «Старик» как будто написано о великом писателе-натуралисте Михаиле Михайловиче Пришвине.

Михаил Михайлович Пришвин

kopilkaurokov.ru

Урок слушания. "Лисичкин хлеб" М. Пришвин презентация

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ПРОВЕРЬ

стихотворение сказка рассказ

М. ПРИШВИН «ЛИСИЧКИН ХЛЕБ»

Первая публикация появилась в детском журнале "Родник” в 1906 году, когда Пришвину было 33 года. В 1925 году (автору -52 года) вышла его первая книжка "Матрёшка в картошке”. Затем увидели свет другие произведения Пришвина "Ярик”, "Ёж”, "Лисичкин хлеб”.

М. М. Пришвин

А ещё у меня была в кармане кровавая костяника, и голубая черника, и красная брусника.

?

?

?

Ещё я принёс с собой ароматный комочек сосновой смолы, дал понюхать девочке и сказал, что этой смолкой деревья лечатся.

Запомните названия этих трав

валерьянка

петров крест

кукушкины слёзки

заячья капуста

Словарная работа :

добыча

Терентий (тетерев)

рябчик

копуля

сосновая смола

кукушкины слезы

заячья капуста

дочиста

Дары леса

?

СПАСИБО ЗА УРОК

intolimp.org

Урок литературного чтения М.Пришвин `Лисичкин хлеб`

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Урок литературного чтения в 2 классе.М Пришвин « Лисичкин хлеб»

Разработала: учитель начальных классоввысшей категорииУткина Ольга Ивановна

2017 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.М.М.Рудченко с.Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Учитель: Уткина Ольга ИвановнаВысшая квалификационная категорияПредмет: Литературное чтениеКласс: 2 классТип урока: Изучение новогоТехнологическая карта изучения темы : М.Пришвин «Лисичкин хлеб»ТемаМ.М.Пришвин «Лисичкин хлеб»

ЦелиОбразовательные: Формировать умение слушать и слышать художественное слово; способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления; активизировать словарь детей новыми словами;уточнять представления детей о лесе, о птицах, о растениях;воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах.Формировать УУД: Личностные: уметь высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планироватьсвоё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,вырабатывать способность к самооценке.Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемые результатыУметь работать с текстом (отвечать на вопросы, понимать основное содержание произведения).Уметь читать вслух слова, предложения и отрывки из текста.Личностные:Уметь высказывать свое отношение к произведению, его героям. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствиис поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.{Регулятивные УУД)Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовыватьинформацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Межпредметные связиОкружающий мир, русский язык.

РесурсыЛазареваВ.А. Литературное чтение: 2 класс. Учебник стр.94

Организация пространстваФронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Технология проведенияДеятельностьучениковДеятельностьучителяЗадания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатовПланируемые результатыУУД

ПредметныеУУД

1. Самоопределение к деятельности.Цели:- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.Ниточку души от каждого из васВ руки бережно возьму сейчасМы соткём из ниточек урокОн знакомства нашего истокА исток начало многих делЯ хочу ,чтоб каждый захотелПрямо здесь и слушать. И читатьДумать, говорить, мечтать.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.Цели:- актуализирование требований к ученику со стороны учебной деятельности;- устанавливание временных рамок;

Отвечают на вопросы учителя.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.Устанавливает временные рамки.- Посмотрите на экран.-Назовите писателя. Кто это? ( М.Пришвин).- Чтобы вспомнить о творчестве М.Пришвина .Мы сыграем в игру « Я знаю»-Я начну с себя. Я знаю, что он родился в обедневшей купеческой семье в селе Хрущёве Орловской губернии.-Я знаю, он прожил 81 год.-Я знаю , М.Пришвин любил много читать и путешествовать.-Я знаю, что за годы своей жизни сменил много видов деятельности. Был агрономом, охотником, учителем, директором школы.-Я знаю, он очень любил свою Родину : леса, реки, птиц и зверей.-А я знаю стихотворение М.Цуранова, которое будто написано о писателе М.Пришвине.Можно я его прочитаю.М.Цуранов «Старик»Всю жизнь бродил он по лесамДеревьев знал язык,Птиц различал по голосамЗнакомый мне старик.Всегда он ведал напередСредь сосен и дубрав,Где слаще ягода растетИ где полно грибов.Никто не мог так передатьКрасы полей и рек,И так о лесе рассказатьКак этот человек-Да, ребята, это удивительный человек. Посмотрите на выставку книг. Многие произведения вам уже знакомы.-О чём и о ком пишет М.Пришвин?-Далеко не каждому своему читателю природа раскрывает тайны. Она доверяет их редким ,удивительным , обладающим особым талантом людям – таким как М.Пришвин.Отвечают на вопросы учителя.

Выразительное чтение стихотворения

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

3. Постановка учебной задачи.Цели:- выявление и фиксирование в речи причины затруднения;- формулирование темы и цели урока;

Под руководством учителя формулируют тему урока, определяют цель.

Организует актуализацию умений, уточняет тему и цель урока.Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;Устанавливает временные рамки;-Посмотрите у меня в руках книга.-С каким новым произведением мы сегодня познакомимся? Кто автор? Сформулируйте тему урока М.Пришвин « Лисичкин хлеб»-Какие цели перед собой поставим на сегодняшнем уроке?1.Мы будем читать произведение М.Пришвина «Лисичкин хлеб».-Какие умения будем развивать на уроке чтения?2)Учиться правильно читать, развивать технику чтения. А это как?

Под руководством учителя формулируют тему урока, определяют цель.

Отвечают на вопросы учителя.

Уметь слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).Уметь преобразовывать информацию из одной формы другую(Познавательные УУД).

4. Построение проекта выхода из ситуации.Цели:- составление совместного плана действий;-развитие интеллекта младшего школьника средствами литературы.-развитие навыка чтения(понимание, осмысленность, память, внимание, воображение).Словарная работа

Организует выполнение словарной работыСейчас, прослушайте аудиозапись произведения М.Пришвина «Лисичкин хлеб» и постарайтесь следить по учебнику, делая карандашом пометки над незнакомыми словами.- Какие незнакомые слова вы отметили?Мудрая сова ищет в энциклопедии Кирилла и Мефодия объяснение незнакомых слов. На экологическом панно нужно найти картинку соответствующую значению слова.(добыча - это жертва, которая попалась охотнику.хохолок - торчащий на голове клок волос, шерсти, перьев.обомлела – удивилась, ахнула, озадачиласькопуля – ласковое слово, обозначающее копуша, человек который долго возитсядочиста - ничего не оставляя Словарная работаСловарная работа

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

1Физминутка для глаз (офтальмотренажёр)

Встанем удобно полукругом. Расслабим тело. Сделаем глубокий вдох, наш организм насыщаем кислородом. Проведём разминку для глаз по офтальмотренажёру. Это поможет снять усталость глаз. Посмотрите вверх, следим за лазерной точкой. Посмотрели на меня. Моргаем, не напрягая глаза.Вы метёлки усталость снимите,И глаза хорошо освежите.Спасибо, сели за парты.Выполняют физминутку для глаз.

5. Первичное закрепление во внешней речи.Цели:- обучение умению выполнять задания на новый способ действия с комментированием во внешней речиВыразительное чтениеОбучает умению выполнять задания на новый способ действия с комментированием во внешней речи – Мы провели с вами словарную работу, а сейчас будем читать произведение. Какие правила нужно соблюдать при чтении ? (Читать громко, выразительно, без ошибок)

Выразительное чтениеВыразительное чтениеУметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

6. Самостоятельная работа с самопроверкой.Цели:- обучение умению самостоятельного выполнения заданий небольшого объёма на новый способ действийРабота на карточкахОбучает умению самостоятельного выполнения заданий небольшого объёма на новый способ действий Для работы с текстом разделились на группы ,проверим вашу внимательность . У вас на столах в каждой группе лежат сюжетные картинки. Разложите их так ,как в тексте происходили события. Найдите и зачитайте предложение , которое соответствует сюжетной картинке. Закончили работу начинаем проверять. Алина, кто от вашей группы выберет первую сюжетную картинку.-Поднимите руки кто согласен с Димой.Аделя, кто от вашей группы пойдёт отвечать? Выберет картинку .., а предложение зачитает ..Капитан 3 группы кто пойдёт найдёт следующий сюжет и зачитает к нему предложение?-Поднимите руки кто согласен.- Молодцы справились с этим заданием.Работа на карточках

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

2 Физминутка. (Выбегает лиса)

-. Эй! Лежебоки! Ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!Хорошенько потянулись. Наконец-то вы проснулись!Начинаем. Все готовы? Отвечаем! Все готовы!Выполнение упражнений под музыку.

7. Включение в систему знаний и повторение. - включение нового знания в систему знанийПроверка работы на карточкахВключает новое знание в систему знаний -Если бы Зиночка училась в нашем классе, она бы узнала о лечебных свойствах даров леса.-А сейчас следующее задание.1 группа- Перед вами лежат изображения трёх ягод и три карточки с описанием . Нам нужно найти к каждой ягоде её описание. На дидактическом модуле найти изображение этой ягоды и повесить на доску (костяника, черника, брусника)2 группа – находит информацию о свойствах трав3 группа - информация о деревьях-Какой вывод сделаем. - Лекарственные растения помогают бороться с различными болезнями и нам нужно бережно к ним относиться. Нужно любить и охранять природу.Любите родную природу-Озёра, леса и поля.Ведь это же наша с тобоюНавеки родная земля.На ней мы с тобою родились,Живём мы с тобою на ней!Так будем же, люди, все вместеМы к ней относится добрей.

Проверка работы на карточках

Выразительное чтение.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД).Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

8. Рефлексия учебной деятельности на урокеЦели:- организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.Делают вывод

Организует подводящий диалог.Организует рефлексию.

Рефлексия

– Наш урок подходит к концу. Мы в начале урока ставили перед собой цель познакомиться с произведением М.Пришвина «Лисичкин хлеб»Познакомились с произведением. Мы сейчас проверим.Игра «Правда- неправда»(сигнальные карточки)(дети отгадывают,где правда, а где ложь в утверждениях)-Рассказчик проходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей»- В лесу он поймал медведя?-Охотник рассказал Зиночке про тетерева?-Рассказал про синичку, показал ей, что она серенькая ,с хохолком.-Ещё он принес с собой ароматный комочек сосновой смолы, дал понюхать девочке и сказал, что этой смолкой деревья лечатся.- Под заячьей капустой лежал кусок батона?- А Зиночка ,когда увидала под заячьей капустой батон, так и заплакала.-Лиса отдала свой хлеб?Зиночка съела этот хлеб? Она поверила, что хлеб лисичкин?Ольга, как ты считаешь , достигли мы этой цели? А ты Серёжа , как считаешь?

– А ещё мы поставили перед собой цель учиться выразительно читать, правильно говорить. – Кто считает, что он сегодня на уроке справился с этой работой, поднимите зелёные карточки.– Кто справился с работой, но допускал ошибки, просигнальте жёлтым цветом.– У кого ничего не получилось, поднимите красные карточки.Поднимите руки кто считает, что сегодня работал на «5», а кто на «4», кто считает, что не справился с работой, допустил ошибки.Д/з Пересказ рассказ М.Пришвина « Лисичкин хлеб», нарисовать рисунок, к понравившемуся отрывку.

Отвечают на вопросы учителя.Делают вывод

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).

Заголовок 115

schoolfiles.net

Тема урока: М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение Класс: 1 Учитель: Домнина Елена Ефимовна Автор УМ К : «Школа России» под редакцией А.А Плешакова. Тема урока: Сапгир «Про медведя» Тип урока:

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Предметная область Литература Класс 10 Тема урока Философская лирика А.С.Пушкина Цели урока Образовательный аспект: знание и понимание терминов «лирика», «элегия»; знание и

Подробнее

Правила обращения с книгами.

Правила обращения с книгами. 1) Бери книгу только чистыми руками. 2) Оберни книгу, вложи в неё закладку. 3) Переворачивай страницы за верхний правый угол. 4) Не перегибай книгу при чтении. 5) Не делай

Подробнее

Литературное чтение 1

1 Пояснительная записка Программа учебного предмета "Литературное чтение" индивидуального обучения на дому составлена для ученика 1 В класса, имеющего НОДА. У учащегося наблюдается слабое развитие моторики,

Подробнее

Тема урока: Что это за листья?

Конспект урока по предмету «окружающий мир» в 1 классе Тема урока: Что это за листья? Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев, научить распознавать деревья по их листьям. Планируемые предметные

Подробнее

Урок литературного чтения в 1 классе.

Урок литературного чтения в 1 классе. МОУ «Пристанская СОШ» Учитель: Леоненко Екатерина Гавриловна. Тема: Самуил Яковлевич Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Педагогическая цель: Создать условия для

Подробнее

Литературное чтение, 3 класс

п/п 1. Параметр Учебный предмет, класс Описание Литературное чтение, 3 класс 2. Тема раздела Люби всё живое 3. Тема урока В.Берестов «Кошкин щенок», Б.Заходер «Вредный кот». 4. Тип урока Комбинированный

Подробнее

8 1 (1 ) , 2 ( 7) 10 2 (1 ) - 10

3.1.Конспект урока (в таблице). III. Содержательная часть: Деятельность учителя с указанием Деятельность ученика номера слайда (при наличии презентации) Этап 1 урока Организационный момент. 3 мин Цель

Подробнее

Знакомство с детским журналом «Мурзилка»

Знакомство с детским журналом «Мурзилка» (урок внеклассного чтения) Цели: -познакомить с детским журналом «Мурзилка», с его тематическими страницами, -познакомить с изданием журнала: кто работает над ним,

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Усольцева Л.Ев Класс: 2-в Предмет: литературное чтение УМК: Перспективная начальная школа Тема: Сергей Седов «Сказки про Змея Горыныча». Место и роль урока в изучаемой

Подробнее

Урок обучения грамоте (чтение) 1 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени И.А. Пришкольника села Валдгейм» Урок обучения грамоте (чтение) 1 класс Учитель начальных классов Бялик Юлия Борисовна

Подробнее

Технологическая карта урока

Предмет: Окружающий мир Класс: 2 «а», Пешко Г.А. Тип урока: изучение нового Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Экономика» Тема Цели Планируемый результат Технологическая карта урока

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ 1 КЛАСС Наша речь (2 ч) УРОК 1 Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей Целевые установки урока: познакомить с учебником «Русский язык»

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся

Подробнее

Урок математики в 1 классе

Учитель: Бажутова С.Г. Тема: Единица длины сантиметр. Урок математики в 1 классе Цель урока: формирование представлений о единице длины (сантиметре) как единой принятой мерке, путем сравнения различных

Подробнее

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Тема урока)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. (Тема урока) 1. Ф.И.О. Конакова Ольга Александровна 2. Место работы МКОУ СОШ 1 г.дубовка, Волгоградская обл. 3. Должность

Подробнее

Черных О.А. Школа «2000» МБОУ СОШ 72 г. Липецка

Конспект урока по литературному чтению (2 класс). Школа «2000» Тема: «Как появились разные народы (долганская сказка)» Ход урока: I. Самоопределение к учебной деятельности. 1) Мотивировать к учебной деятельности

Подробнее

Санкт - Петербург апрель 2015 год

Государственное бюджетное учреждение средняя образовательная школа 541 Курортного района г. Санкт-Петербурга План-конспект урока по литературному чтению в 4 «б» классе Тема: «Они защищали Родину» Учитель:

Подробнее

Наташа [Выберите дату]

Наташа [Выберите дату] 1. Планируемые предметные результаты освоения курса «Литературное чтение» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны уметь: читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФГОС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФГОС ФИО педагога: Маркина И.И. Предмет/ класс: литература, 5 а Дата: 2014г. Общая информация о занятии Тема: «А.Блок. Лирика поэта о природе» Цель: организовать учебную

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также