Клык Забвения — Падает со Сталелома в Ульдуаре. Кинжал с аналогичной моделью для кастеров — Осколок звезды, падает с Алгалона.Двойной клинок Хаккари — Падает с Джиндо в ЗулГурубе. Идеально подходят для тролльского сета.Безвластие — Падает с КелТузада.Крест Апокалипсиса — Падает с КилДжедена. Очень красивый, гламурный кинжал.Изумрудный потрошитель — Падает с Мороеса в Каражане.Двойной клинок мастерства — Падает в Гробницах маны с Пандемония.Жало смерти — Падает с КТуна в Храме АнКиража
Хватка безумия — падает с Мимирона.Коготь Феникса — падает с Алара в Крепости бурь.Коготь раскаленного неистовства — падает с треша в битве за гору Хиджал. Идеально подходит к сету Т5 шаманов. Сет можно фармить бесконечно, вайпаясь на боссе — волны треша будут появляться снова.
Хрустальный пик Карабора — падает в Черном храме с Иллидана.Буздыхан ударной волны — падает с Бормотуна. Молот с красивой анимацией.Молот обновления Кривого клыка — падает с Рокмара Трескуна в Узилище.Оса Айамисса — дубинка в форме жала осы. Падает с Аямиссы Охотницы в АнКираже.Молот искупления — падает с Казрогала, аналог падает с треша в битве за Хиджал. Идеальный молот в тон к паладинскому Т5.Драконья Пасть — создается кузнецами.
Молот Джи-жи — молот не то чтобы красивый, но оригинальный. Падает с Пророка Скерама.Молот наару — падает с Короля Молгара. Красивый двуручный молоток. Для палов в Т5 тоже очень подходит.
Погибель Хребтоскверна — падает с треша на Плато Солнечного колодца.Суперкоса плазменной крысы — падает с Механо-лорда в Механаре.Звуковое копье — падает с Бормотуна в Темном лабиринте.Клинки Фордрагона — падает с АнубАрака. Очень красивое древковое оружие, только оно доступно лишь Альянсу.Черный лед — падает с Малигоса.
Продолжение на странице 3: Посохи, Ружья, Луки, Арбалеты, Щиты и оффхенды.
www.mmohelper.ru
|
Ты принес мне необходимые материалы, Крастир?
Ты славно потрудился, |3-6(Паладин). Эта рукоять отлично сработана... Как в руке лежит!Прими это оружие, Крастир. Пусть оно поможет тебе сокрушить наших врагов!
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!
Клиент Wowhead делает две вещи:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead.
ru.wowhead.com
Now that wands of this level hit so much hard than melee, this item has fallen out of popularity. If you are a druid, pally, or shaman (especially when pallies come to Horde) this item is great for melee based regen. With this item, blessing of wisdom on, seal of wisdom on, and seal of wisdom on the mob, a paladin can refill his/her complete manabar in less than 2 minutes while in combat.
but this is a nice weapon untill 60 if u cant get anything else.
"The On Use ability on the Blade of Eternal Darkness has been changed to an On Equip triggered effect with a chance to occur on any damage spell."
So whenever you cast a spell on your target, you have a chance to do 100 shadow damage as well as gain an extra 100 mana. This is why this item is epic and so rare. The only question is if you get the proc from ticks or from whenever you first cast the spell. In other words, I'm not sure if this will proc from DoTs like shadow word pain or corruptions, or if this only procs from instant damaging spells from shadowbolts and fireballs and whatnot.
It will proc on: (examples)- Fireball- Shadowbolt- Smite
It won't proc on: (examples)Shadow Word : PainAuto-Attack WandMelee
This is with no doubt a Mage item (and Warlock too, if it the effect works for curses), since spells is the only thing a mage can do.. Just wondering if it works on AoE too (imagine how powerful Mage's AoE becomes - 100 extra damage on all targets + a whooooole lot af mana recovery)
And no, it never procced from mindflay for me.
i really dosen't proc that much, it procs about once every fith mob or something, (not that good)after some time i went with http://www.wowhead.com/?item=18082 much better since the dagger has no permanent stats
I think the problem is that hunter shots are not considered normal "spells".
Just received dagger 2 days ago, ~80 kills. No matter though. Anyways to the real stuff. I did 2 weapon procs in under 3 seconds so no CD I believe, AND this dagger will proc off of Lightning Shield. Thats all I've noticed so far though.
***Newly discovered info***
Whenever you have something like Berzerking, Shadoweaving, or Misery, on a target the proc DOES do extra damage. So to boil it down:
Buffs or Debuffs that do a %extra damage to spells (Like misery or Shadoweaving) DO affect the damage of the Weapon Proc.
Straight up +dmg though, will NOT affect the damage on the Weapon Proc.
Arcane Power may or may not affect the damage of the Weapon Proc, if Berzerking does affect it though, then I would think that Arcane Power would also affect the damage.^^^^^I have noted that the Proc does receive the 20% spell damage from Power Infusion. Seeing as how Power Infusion and Arcane Power are virtually the same thing except that you can cast PI on somebody else, I would assume that yes, the damage Proc would do 20% more damage with Arcane Power.
I am not sure about the hunters talent Ferocious Inspiration which does 3% extra damage to ALL types of damage, I assume that it would cause extra damage.------------Confirmed, Ferocious Inspiration does affect the dmg.
Warlocks can sacrifice their pet and get +% to shadow damage. I am not sure if this would affect the proc damage, but as with the Ferocious Inspiration I assume that it would work. Maybe a Warlock could confirm this for us?
----I guess it's not much, but still added information: Up to my knowledge this weapon does NOT work off of totem spells. I've placed down hundreds of Fire Nova totems in my lifetime with this dagger and no dagger proc has happened, so don't expect your totems to have the dagger proc._________
To clear up some confusion that keeps getting reposted:
YES this will proc on at least some AoE's, only Arcane Explosion has been confirmed. Thank Moshimoshi for this information that he confirmed on his 70 mage. ***Copied from his Post*** "This blade has got NO internal cooldown at all, so IF you find yourself very low on mana and have the ability to use an AOE spell then you can get many times your mana back from downranking and switching to this blade in your main hand."Again Thank You Moshimoshi!
NO this will not proc off of Weapon Enhancements. Weapon Enhancements include Flametongue, Windfury, Frostbrand, Fiery Enchant, Icy Enchant, etc. No I don't know why it doesn't proc, but trust me, it has never procced for my 49 Elemental Shaman and I melee people quite frequently. If you want an explanation then my best guess can only be that since (we'll use Flametongue as an example) Flametongue originates from the Weapon and not You it does not count as YOUR direct damage spell. Yes it gets extra Spell Damage but something in Blizzards programming states that it is not a direct spell.
can this be for real??
Does it have a chance of proc off of each opponate hit by a grenade? What about seed of corruption? or even shadowfury?
(Yes, as a lvl 70 char, have this myself and I used it with very great success on morogrim tidewalker on the murlocs when I was running low. I'm a mage and had only a resto shammy in my group so I had to do the most with what I had.)
If it procs off flametongue, that also basically makes it a chance on hit bonus. Not to mention lightning shield/shocks.
There are times when you're aoe grinding where it will proc multiple times off a Frost Nova, AE, or CoC- netting you an overall mana gain! If you're leveling a mage and thinking you want to do a bit of aoe grinding, this should be #1 on your list of dream items. It will drastically reduce your mana concerns while aoe grinding.
http://www.ramzal.com//upload_files/1022122089_Eternal_Darkness.jpg
I'm probably the best 49 Moonkin on the entire game but I think the dagger helps a little in BGs with my damage:
http://www.ramzal.com//upload_files/1290000277_For_Xelious.jpg
I'd estimate it is more useful than any other twink weapon for a Moonkin, the proc rate seems to be about 1 out of 6-8 castings (including Moonfire), havent narrowed it down yet.
Shouldn't this wording mean that you take 100 Shadow damage? English isn't my first language so tell me if I'm wrong. But to me it seems like the "to you" refers to the damage part as well as the mana part, since there is no punctuation mark between them, or anything that implies that the effects will happen to diferent targets (other than comon sence maby).
That's at least how I read it at first glance. Thought it was like an involuntary Life Tap.
to show how amazing this is for an arcane mage, allow me to do some math.let's say in a battleground you cast 500 spells.200 - Arcane Explosions (400 targets hit)100 - Arcane Missiles (500 ticks)100 - Scorches80 - Fire Blasts20 - Fireballs
at a 10% proc rate, you would have seen the dagger proc about 110 times, give or take.110 times x 100dmg = 11,000 dmg done and 11,000 mana gained.
for comparison, lets see how the 8 dmg on Arbiter's Blade would have contributed to your overall dmg:400 AE (targets) @ 21.28% dmg coefficient = 400 * 1.7 = 680dmg100 AM @ 187% dmg coefficient = 100 * 15 = 1500dmg100 Scorch @ 42.86% dmg coefficient = 100 * 3.4 = 340dmg80 Fire Blast @ 42.86% dmg coefficient = 80 * 3.4 = 272dmg20 Fireball @ 100% dmg coefficient = 20 * 8 = 160dmg
total dmg contributed by Arbiter's Blade = 2,952
2,952 VS 11,000+/-
tree of life + thorns + rejuvenation + lifebloom + spam /lol = pvp ownage. Or not... :D
WELL, when we killed princess it droped along with the amulet i was the only spell dps so i need because AT the time i was still using hypnotic blade (level 48 ) so im like WOOT epic dagger then i see another need roll come up from a ENCHANCEMENT shaman LOL.....everyone in the group was like wtf dude let Aedlas have it you dont need it (this shaman had dragons call from ST and some blue mace idr what it was but he was very well armed)so he says "i spell dps to sometimes"(he did like 2 chain lightnings throughout the whole run). so my party members whisper me and say "wel kick him " and b4 i could say the goahead the damn shammy hearthed and i won the roll thank god
a day later he whisperd me and said "im respecing ele , sure was a waste giving it to the warlock" =\
This is something you'll keep until you hit Outland. However, even enchanted, this gets replaced by one of the first quest greens in Hellfire. Not saying don't get it enchanted when you get it-- saying either get it done right away or don't at all. Don't wait till 57 or so.
Man I loved this dagger. :) I think I coupled it with Milli's Lexicon or with Cloud Stone, before Burning Crusade hit. If you're 58 but not hitting Outland yet, there's likely some green BoE offhand that'd make a nice match.
edit: it wasn't a caster wep before and it dealt 49-54 shadow dmg(dunno when it changed)
and as for the mp5...
mana gained / time * 5 = mp5
AE = 40 procs = 4000 mana / (1.5 * 200) * 5 = 67 ish mp5AM = 50 procs = 5000 mana / (5 * 100) * 5 = 50 ish mp5Sc = 10 procs = 1000 mana / (1.5 * 100) * 5 = 33 ish mp5FB = 8 procs = 800 mana / (1.5 * 80) * 5 = 33ish mp5Fb = 2 procs = 200 mana / (3 * 20) * 5 = 17 ish mp5
mulitplying by spells cast and then dividing by 500 = average mp5
(13400+5000+3300+2640+340) / 500 = ~49 mp5____________________________________________________
of course the more spell haste you have the more efficient it becomes, as the shorter interval between hits, the more effective it is. And the more mobs, the more hits...
for a mage AoE grinding with blizzard at level 49 with this... with 10 mobs...averages to 1 proc per wave, each second.gain 800 mana, and deal 800 more damage...now blizzard costs about 800 mana at this level... and deals 128 damage per tick...so you deal a massive 78% more damage.
14.37% SP coefficient per wave, and doing 100 more damage = 69 ish spell power and 500 mp5.
Blade of Eternal DarknessBinds when picked upUniqueOne-Hand Dagger33 - 70 Damage Speed 1.50(34.3 damage per second)Durability 75 / 75Requires Level 49Equip: Increases your spell power by 69 while casting BlizzardEquip: Restores 500 mana every 5 seconds while casting Blizzard.
The Mage's Have Priority...
MP5 = 50 * no_of_mobs * (1+(haste% / 100)) / base_cast_timeDPS = 10 * no_of_mobs * (1+(haste% / 100)) / base_cast_time
eqiv spell power = 10 * (1+(haste% / 100)) / (base_cast_time * (spell_coefficient% / 100))
eg, for spam casting scorch (single target) with no haste...
base_cast_time = 1.5no_of_mobs = 1coefficient% = 42.86%
MP5 = 50 * 1 * (1+0) / 1.5 = 33 mp5DPS = 10 * 1 * (1+0) / 1.5 = 7 dpsSPE = 10 * (1+0) / (1.5 * 0.4286) = 16 spell power
which isnt bad.
He trew a tantrum after I told him it was only for casters. He called me dumb that I didnt understand the tooltip. he even lied to group telling that he just looked it up and it was for rogues.
Rest of the group 2 casters were realizing "hey I want the dagger" Rogue got so *!@#ed it was so funny.
P.S.
his guild name was <Noob Essence>, I told him he was in perfectly matching guild. rofl
As a side note, not only the mage in the group but also the huntard rolled against me.
Equip: Chance on landing a direct damage spell to deal 28 Shadow damage and restore 100 mana to you.
Granted, the mana is the same, but the Shadow damage has been significantly reduced.
Me: "No."Him: "Wow. o_o"
I'm pleased to report that the rest of the pug group informed him (fairly politely) that it was a caster dagger TYVM and no use to him. I told him to read the item info, after which he said he hadn't been able to see it before... I think he hadn't even looked. Can't blame him too much, the pixels are very shiny. :)
0). Make an equip-set that is completely blank (no items equipped) and call it "X" (it really makes no difference what you call it). Also; make sure you have enough bag space to hold all your equipped gear (and a few extra spaces, for good measure), before you head to the instance.
1). Head inside Maraudon via the "Earth Song Falls" (Inner) entrance.2). Head to the Princess, kill her, loot her...3). Equip set "X" (or whatever you named the blank set, in step 0).4). Jump off the nearby falls and let Rotgrip kill you (face your back to him, to speed this up a bit).5). Release and run back to the "The Wicked Grotto" (Purple) entrance, to res yourself.6). Re-equip your gear, step back out of the instance and use:/run ResetInstances()7). Repeat from step 1.
Does it stuck with spell power or mastery ?
Don't hate me for saying this, but it's now best-in-slot for the 30-34 bracket for an ambush rogue.
Enchants since patch 4.3.4 have used the item level to determine enchant eligibility (it used to look at the item's level requirement, if there was one). Therefore, you can even put Mongoose on this; it's item level 39.
In case 34 twinks ever catch on somewhere...you read it here first.
Rogues should still never even think of taking this when a caster wants it, but at least now it's a defensible weapon choice for a rogue.
If you're not an engineer with access to repair bots or Jeeves for selling, set your HS in Karnum's Glade so that you can sell what you pick up off of the Princess every few runs and get back to Maraudon quicker. That flight down from Darnassus just takes way too long...
Head to Marudon and make your way in stealth to the "inner" entrance, at Earth Song Falls. Just do this whole thing in stealth so you don't have to kill anything if you happen to get too close--just saves time and there's no movement speed penalty in stealth anyway.
Once inside, jump down into the water from the top of the falls, hit your Sprint (you should glyph this so it lets you walk on water!) and head to the Princess. You should hit sprint once more as you go along, just to speed things up a little. Kill the Princess, offer up a prayer to the RNG gods, and loot.
If no dagger, here's the slick part that will get you OUT of Maraudon and back in to try again faster than any other way: invite an alt on your other account to a party and once you're in a party together, immediately leave party with the character in Maraudon. If you don't have another account, ask a guildy to help; this takes all of two seconds so they won't be inconvenienced for long.
Your character in Maraudon will be given a message that they're not in this instance's group and will be teleported to the nearest graveyard in one minute. Go back into stealth and wait out that minute. You'll be ported out to a point where you can head right back through the tunnels in the pre-instance to the Earth Song Falls entrance you went into before.
Be sure to right click your character portrait and select "Reset all instances" before heading back into the instance to try again! You'll run up against the "You've entered too many instances recently" problem after five runs--just log out in front of the instance portal, and come back in an hour to try five more times.
After 45 runs, I have my dagger. It looks ever so much nicer than that crappy Windsong enchant did. Happy farming!
Got it on my second run though. huzzah
ru.wowhead.com
История получения артефакта рыцаря смерти, повелевающего льдом - клинков падшего принца.
После битвы на Расколотом Берегу могущественный рыцарь смерти из Черного Клинка отправился в Даларан, ставший плацдармом для штурма Расколотых Островов. Там он услышал наверняка знакомый для себя голос, но звучал он уже не так как прежде: Король-лич Болвар Фордрагон заговорил в его разуме, и его слова отдавались холодом даже в разуме неживого рыцаря.
“Услышь меня. Легион вернулся. Они надеются подчинить нас, покорить нас своей воле. Идиоты, они лишь сами подводят себя на расстояние удара наших клинков. Твои собратья в Даларане начали собираться на Площадке Краса. Иди же, встреться с герцогом Ланкралом, и ты всё поймешь. Судьба зовет тебя.”
Ланкрал - рыцарь смерти, который взял бразды правления над Мрачным Сводом после того, как Черный Клинок отвоевал его у Плети. Как и обещал Король-лич, он ждал героя в указанном месте.
Ланклар в Мрачном Своде во время войны с Плетью
“Уверен, у тебя есть много вопросов, но им придется подождать. Мы на войне! Нужно двигаться быстро, но я постараюсь объяснить, что смогу.
У нас появился неожиданный союзник в этой войне, и нам понадобится любое преимущество, чтобы победить Пылающий Легион. Черный Клинок будет служить дланью Короля-лича до тех пор, пока Плеть будет оставаться заключенной в Нордсколе. Взамен на нашу поддержку, наш союзник предложил нам помощь в получении могущественного оружия для сильнейших из наших рыцарей. Оружия достаточно могущественного, чтобы покончить с Легионом раз и навсегда!
Ты один из лучших среди нас. Я хочу, чтобы ты решил, на поиск какого оружия ты отправишься.”
Рыцарь смерти решил начать новое путешествие с сотворения клинков, обладающих силой льда. Легендарная Ледяная Скорбь, даже спустя четыре года после своего уничтожения в Цитадели Ледяной Короны оставалась одним из самых печально известных орудий во всем Азероте. И со всего лишь толикой власти рыцаря над некромантией сломанные осколки меча он смог бы перековать в пару рунических клинков, обладающих потенциалом стать столь же могущественными, как и их предшественник.
Ланклар был доволен выбором: “Не мы начали эту войну, но мы её закончим. Ты сделал отличный выбор.”
И тут же рыцарь снова ощутил могущественное присутствие в своем разуме.
“Я приказал твоим собратьям отправиться в Ледяную Корону, чтобы подготовиться к грядущему конфликту, но лично для тебя у меня заготовлена более важная судьба. Ты станешь дланью нашей мести! Используй Врата Смерти и вернись в Акерус, и тогда я раскрою твою роль во всем этом.”
Рыцарь смерти подчинился и перенесся заклинанием в Акерус, некрополь Черного Клинка, к которому и привязано это заклятье. Акерус к тому времени уже находился у самой Цитадели Ледяной Короны, в том самом месте, куда четыре года назад прибыл летающий военный корабль искателей приключений, осаждавших цитадель.
В Акерусе чемпиона встретил лично Дарион Могрейн, лидер Черного Клинка: “Ах, это ты. Значит тебя Король-лич избрал своей дланью? Я не удивлен: мы все слышали истории о твоих подвигах. Наши силы собрались вместе со всех уголков Нордскола. Когда нас призовут, а это произойдет уже скоро, Рыцари Черного Клинка будут готовы. Но не забывай, мы не связаны цепями власти с новым Королем-личом. Однако, он наш сильнейший союзник в борьбе с Легионом. Апокалипсис снова у нашего порога, поднимешься ли ты на зов?”
Герой отправился к цитадели, а по дороге его заметили тренеры рыцарей смерти: повелительница нечестивости, леди Алистра и повелитель крови, лорд Торваль.
- Смотри, это же он! Я говорила тебе, что он станет избранным! А теперь плати!
- Один из учеников Амал’тазада? Ха! Хорошо, забирай свое золото.
Похоже, лич может гордиться своим учеником. А еще одна парочка рыцарей копошилась на площадке цитадели, занимаясь приготовлениями к полету некрополя подальше от снегов Нордскола. Их зовут Дагнар Каменная Бровь и Минерва Печаль Ворона.
- Быстрее, Минерва, мы уже уходим отсюда. Могрейн убьет нас, если из-за нас произойдут задержки.
- Мы уже мертвы, идиот!
В это же время Болвар снова обратился к рыцарю: “Входи, чемпион, многое еще предстоит сделать. Многие из душ, освобожденных уничтожением Ледяной Скорби, бродят по залам Ледяной Короны, вопя в вечных муках. Уничтожь их и собери осколки клинка, ибо они станут сердцем твоего нового оружия.”
Механизмы, выпускающие струи мороза из стен цитадели продолжали работать, но не были помехой для героя. А голос не врал. По залам бродили полупрозрачные фигуры пехотинцев и магов Лордерона, окутанные фиолетовой дымкой. Эти души были заключены в видениях прошлого, считая, что они продолжают защищать свою родину. “Встреть свою вторую смерть, дрянная нежить! За Лордерон!” - кричали они, бросаясь на рыцаря смерти. А души магов даже обращали против чемпиона потоки ледяного ветра… но разве этот холод мог быть помехой для того, кто собирался перековать для себя Ледяную Скорбь? Одолев этих призраков и пару гаргулий, охранявших ворота к шпилю цитадели, рыцарь силой заклинания “Хватка Смерти” перенес застывших стражей на их постаменты, после чего ворота открылись. А за ними ждало открытие - шпиль Ледяной Короны таял, со сводов цитадели свисали гигантские сосульки, а на мостах лежали упавшие осколки льда.
За воротами шпиля на груде льда лежал один из осколков Ледяной Скорби. А у осколка меча на стороже стояла привязанная к нему душа Бейлгуна Жароборода. Все эти годы осколки нечестивого меча оставались раскинутыми по шпилю Ледяной Короны. Что же до дворфа, то во время Третьей Войны он стоял стражей вместе со своими родичами над проходом в нижние уровни Азжол-Неруба. Он хотел помешать безликим и злу, что стояло за ними, выйти на свободу. Но на своем пути к Ледяному Трону Артас и Ануб’арак сразили этих дворфов, желавших отомстить за Мурадина. Болвар вновь заговорил, и в голосе его не было ни нотки жалости: “Душа Бейлгуна была проклята снова и снова переживать момент своей смерти до скончания времен. Он посчитает тебя врагом. Уничтожь его.”
Получается, Бейлгун всё же не пережил тот бой с Плетью,
а его история из WoW RPG, согласно которой он всё еще жив, совсем устарела.
“Тебя прислал принц-предатель? Да будет так, я не пощажу тебя!” - возопил призрак, напав на чемпиона. Он сражался с мощью истинного горного короля, но даже став аватарой из камня, одолеть героя дворф не сумел. Перед окончательной смертью он прошептал: “Что… что я наделал?” Первый осколок оказался в руках рыцаря смерти, на пути к остальным трем стояли призраки рыцарей верхом на таких же призрачных лошадях, банши и три призрака паладинов, павших в Третью Войну. Первым из них был Халак Несущий Жизнь, рыцарь Серебряной Длани. Он вел группу выживших в Лордероне под названием Круг Святого Света, которая собиралась сбежать из руин столицы в земли дворфов. К сожалению, Плеть настигла их, а Халак был убит Артасом. Вот что сказал про него Болвар: “Душа Халака подвергалась пыткам в Ледяной Скорби до тех пор, пока он не проклял Свет. Теперь, когда он отверг его, убей его.” Действительно, Халак теперь называл себя не Несущим Жизнь, а Смертоносным.
“Может король и пал, но я никогда не брошу Лордерон!”
Но паладин всё-таки не лишился возможности взывать к Свету, но все равно был сражен, лишь перед второй смертью поняв ошибку своего предательства пути паладина: “Свет… нет...”
Следующий паладин тоже был среди беженцев, собиравшихся покинуть руины Лордерона. Маргот Защитник, лидер Защитников Правосудия, оставался верным Свету даже после смерти, но Королю-личу было все равно. Его холодный разум был одинаково жесток по отношению к тому, кто предал Свет и к тому, кто оставался верен ему: “Даже когда душу Маргота поглотила Ледяная Скорбь, он отказывался предать Свет. Покажи ему ошибочность его пути.” Маргот бросился в бой: “Ты, нечестивое чудовище! Праведная ярость Света разорвет тебя на куски!” Побежденная, душа паладина ушла с миром: “Спокойствие…. на… наконец-то...”
Последний осколок был у призрака Гавинрада. Он был одним из первых пяти паладинов Серебряной Длани, и когда-то именно этот рыцарь вручил молодому Артасу молот паладина. Принц убил Гавинрада и его воинов во время Третьей Войны на кладбище, где был похоронен Кел’Тузад. Рыцари догадывались, что нежить попытается забрать себе его останки и оставили там свой гарнизон, но не смогли остановить Плеть. Вот как Гавинрада Зловещего описал Болвар: “Когда-то Артас относился к нему как к брату, но и его душа, в итоге, была скормлена Ледяной Скорби. Даруй ему окончательную смерть.” Ныне Гавинрад взял себе новый титул - Жестокий.
“Серебряная Длань сотрет вашу чуму с лица этого мира!” - объявил призрак. Но как и все стражи осколков до него он был сражен. Перед тем как уйти в мир иной, он успел сказать, что его боль окончена. Собрав все осколки меча, рыцарь смерти поднялся на вершину Ледяного Трона. Перед ним прямо в центре плато парила рукоять с разбитым лезвием Ледяной Скорби. А на вершине трона всё также восседал Болвар, скованный льдом. Вокруг него крутился вихрь из душ: “Узри, рукоять Ледяной Скорби. Из её разбитых осколков ты создашь клинок, равных которому не будет! Подойди же и направь свою силу в рукоять, чтобы создать свое оружие.”
Рыцарь сделал, как ему было велено. Он протянул руку к рукоятке меча и направил в неё свою магию: Ледяную Скорбь окутала синяя дымка и после всполохов молний и вспышек света, на её месте оказалось два новых меча. Это были клинки падшего принца, Вестник Холода и Морозный Жнец.
“Готово. Из осколков Ледяной Скорби рождены клинки-близнецы. Скоро они насытятся душами моих врагов!”
Чемпион попытался взять мечи, но стоило ему лишь коснуться их рукояток, как он перенесся в измерение Ледяной Скорби, мир внутри клинка Артаса: ледяную темницу, в которой души его жертв подвергались пыткам и служили пищей для вечно голодного орудия смерти. Перед рыцарем предстала более чем удивительная картина - духи орка Нер’зул и паладина Артаса, стоящие перед видением Ледяной Скорби.
- Артас Менетил, подними этот клинок, прими свою судьбу!
- Да… ты прав… я приму любое проклятие, чтобы совершить свою месть… Что? Незваный гость! Ты не остановишь меня, Ледяная Скорбь будет моей!
- Как ты смеешь вмешиваться! Его душа принадлежит МНЕ!
“Ничто не встанет на пути моей мести!” - прокричал Артас, бросаясь в бой. Рыцарю смерти всё было ясно - клинки нужно очистить от злых душ, что еще остались внутри них. Призрачный молот падшего принца разил рыцаря смерти силой тьмы, в то время как Нер’зул телепортировался на другой край платформы и начал пускать в героя град гигантских сфер Бездны. Чемпион Болвара теснил Артаса, но у того был козырь в рукаве. “Почувствуй ледяной холод смерти вокруг тебя!” - крикнул он, и вокруг него из растущей лужи темной энергии начали подниматься ледяные шипы. Но чемпион избежал этой атаки и нанес павшему паладину решающий удар. “Аргх! Тьма, я не могу… я… АААААААААА!!!” - Артас возопил от боли и скрыл себя щитом темной магии. Вокруг него начали кружиться души и вихрь темной энергии, он начал творить некий “темный пакт”, взяв в руки иллюзорную Ледяную Скорбь. Нер’зул повторил свое обращение к герою: “Как ты смеешь вмешиваться! Его душа принадлежит МНЕ!” Дух орка начал призывать нежить Плети в измерение Ледяной Скорби. Ожившие мертвецы двигались навстречу Артасу, чтобы восстановить его силы, но клинки героя разили их одного за другим. Темный пакт был сорван, и Артас был наконец сражен. Исчезая, его душа почти с точностью повторила его последние слова перед смертью: “Лишь… тьма...” Нер’зул же продолжил метать сферы Бездны в героя: “Будь ты проклят! Мои планы… рухнули!” Но они не дошли до чемпиона, его снова перенесло в реальный мир, и он наконец взял в руки свои новые мечи.
Пришла пора получить благословение Короля-лича.
“Ты хорошо справился. Поднимись к моему трону и обрети свой новый долг. Там, где слабые давали пощаду, где недостойные были сражены, ты завоевывал. И теперь я отмечаю тебя своей печатью, дабы все узнавали в тебе вестника моей воли. Пока мы говорим, Черный Клинок движется к Расколотым Островам, чтобы начать охоту на повелителей ужаса. Иди, убедись в том, чтобы ни один демон не избежал моего гнева! Сокруши всех, кто стоит у тебя на пути!”
Болвар открыл для героя Врата Смерти, перенесшие его в Акерус, и обратился к воителям некрополя: “Рыцари смерти Акеруса, я отправляю к вам этого чемпиона, который будет служить вестником моей воли. Исполняйте его приказы также, как исполняли бы мои собственные.” Рыцари смерти дружно отдали честь вестнику, а Амал’тазад был особенно горд видеть своего ученика дома: “А, ученик возвращается с триумфом! Ты хорошо сработал и не забыл уроки, которые я тебе преподавал.”
Дарион тоже был доволен сложившейся ситуацией.
“Король-лич сделал мудрый выбор, отдав тебе эти клинки. Ты более чем доказал, что достоин их. Должен признаться, я рад, что выбрали не меня. Хватит с меня магических орудий, управляющих моей судьбой. Пришла пора тебе занять место, достойное твоих достижений.”
Дарион призвал в главный чертог всех защитников Акеруса и начал свою речь: “Рыцари Черного Клинка, соберитесь же вокруг меня, ибо мы отдаем честь одному из нас! Сегодня перед нами стоит наш брат по оружию. Вы все слышали о его легенде, о многих битвах, через которые он прошел, и об испытаниях, которые он преодолел, заплатив великую цену. Его деяния - образец для подражания Черного Клинка. Действительно, он показал себя одним из лучших среди нас и достойным нашей величайшей чести. Волей Короля-лича и своей властью Верховного лорда, чемпион, обладатель клинков падшего принца, с этого дня и до скончания времен ты будешь известен как Лорд Смерти. Все вы склонитесь перед ним также, как когда-то склонились передо мной и исполните его волю против Легиона!” Победные крики и радостные возгласы наполнили некрополь, ибо Акерус принял своего Лорда Смерти.
После этого Дарион высказал желание стать одним из соратников героя.
“Слишком много времени я провел в стенах Акеруса, и Бесконечный Голод терзает мой дух. Было бы хорошо снова выйти на поле брани и утолить его жажду. Я буду рад сражаться на твоей стороне, Лорд Смерти.”
У архивариуса Черного Клинка, эльфийки крови по имени Дредмур, тоже было дело к герою.
“Приветствую, Лорд Смерти, я должна поговорить с вами.
Клинки, что вы держите в своих руках, хоть и великолепны, но содержат в себе большой нетронутый потенциал. Пока вы будете собирать души своих врагов, сила клинков будет расти. Великий мастер Корвий изучил новые техники, которые могут оказаться полезными для вас, мой лорд. Вы можете найти его в кузницах на верхнем уровне.”
Главный кузнец Корвий занимает свою должность еще с тех пор, как Акерус служил Плети. И этот скелет был более чем впечатлен новым оружием лорда.
“Ах, это оружие великолепно! Ты видишь души проклятых, танцующие на его лезвии? О, как они вопят, моля об освобождении! Да… в их форме я вижу, какой облик должен принять клинок. Я годами работал, чтобы улучшить эти кузни. Это оружие станет отличной демонстрацией их нового дизайна! Мы можем отнести твой артефакт к кузне и переделать его так, чтобы воспользоваться силой душ внутри него, естественно, для этого нужно для начала скормить ему достаточное количество душ. Давай немного испытаем кузню, а?”
Герой воспользовался кузней и получил возможность ненадолго призывать себе на помощь дух Синдрагосы.
“О, да… так будет очень хорошо! Вернись, когда скормишь своим клинкам очередной пир душ, и мы сделаем из них самое могущественное оружие в истории! Твое оружие сильнее, чем когда-либо, но ему нужно еще много душ, чтобы достичь своего истинного потенциала. Сиокси сейчас получает доклады от разведчиков, она направит к тебя к врагам, и их вопящие души еще больше усилят твое оружие.”
Сиокси уже ждала лорда с готовым отчетом.
“Лорд Смерти, я подготовила краткий отчет по всему тому, что мы узнали об этой новой земле. Он покажется вам интересным.
Вы видели окружающий нас туман? Морозные ветры Акеруса предоставили нам идеальное прикрытие от хищного взора Легиона! Под прикрытием этого тумана мы смогли отправить команды разведчиков, которые набросали довольно хорошую карту Расколотых Островов. Выберите место, где мы начнем свой штурм. Вы, конечно же, получите честь лично вести наши силы, но оставшийся Черный Клинок тоже пойдет за вами.”
Послесловие
Вот и начало истории этих проклятых клинков. Но прежде чем мы закончим, я бы хотел заострить внимание на двух вопросах.
Во-первых, осколки Ледяной Скорби. На BlizzCon 2011 разработчики говорили, что осколки меча забрали с Ледяного Трона и спрятали в безопасном месте. Противоречит ли эта информация тому, что мы видим сейчас? Да. Но объяснение тут простое - разработчики передумали
Во-вторых, души Артаса и Нер’зула в измерении меча. Что они там делали? По всей каноничной информации, вышедшей до этого момента, считалось, что дух Нер’зула был убит Артасом. А самого Артаса почувствовала Сильвана в ужасном загробном мире, там его пытали неизвестные ужасные твари, вонзавшие свои когти в душу королевы Отрекшихся до того, как её спасли валь’киры. И если с Артасом всё еще можно объяснить тем, что его душа подвергалась пытками силой Бездны, а значит она могла стать жертвой силы, связанной с ней. Если такая связь вообще есть. С орком же всё сложнее. Лично у меня есть три теории, которые могут объяснить такой ход событий.
Первый вариант - реткон. Тут особо нечего объяснять. Нер’зул каким-то образом смог подстроить свою смерть в общем сознании Короля-лича, или подобно доброй стороне души Артаса каким-то образом смог выжить за пределами его физического тела. То есть он все равно оставался не удел и просто выжидал нужного момента. Или совсем мощный реткон - Нер’зул был жив и манипулировал Артасом всё это время.
Второй вариант - Нер’зул был убит Артасом, но его сущность все равно оставалась в Короле-личе или его клинке. Ледяная Скорбь питается душами, но исчезают ли они куда-то из неё? Это хороший вопрос, потому что во время её уничтожения из неё вырвались тысячи душ, включая те, что были поглощены еще в начале темного пути Артаса. Похоже, что души не исчезают из меча. Но что с ними происходит? Клинок пожирает их, но никогда не уничтожает. Одни души подвергались пыткам в клинке, другие просто служили пищей для меча. Одни смогли сохранить свое я, другие сошли с ума, третьи же остались лишь слабым отзвуком самих себя, который снова и снова переживает определенный ужасный момент своей жизни. Это уже не совсем души в настоящем понимании этого слова: в них не осталось личности, это скорее эхо, которое снова и снова проигрывает один и тот же момент своей жизни. Подобное эхо - это всё, что осталось от многих героев в Конце Времен. Только их судьба была определена Временем Сумерек и махинациями со временем Дорнозому, заплутавшими их во времени. Есть и другой вид эха - отголоски прошлого.
“Когда дух поглощается Бездной, от него остается только отголосок. Ни в материальном, ни в духовном смысле эти отголоски не являются живыми. Отголосок – это лишь искаженный отзвук страданий и мучений поглощенного духа. Но они могут нападать на живых и будоражить духи тех, кто давно уже обрел покой в могиле.” - Дахака, дух с Земель Предков в Награнде
Многие души из Ледяной Скорби скорее похожи на подобные виды эха. И если мы будем считать их мертвыми, то можно сказать, что тут и нет реткона. Если мы предположим, что души Артаса и Нер’зула были лишь такими отголосками, то тогда всё просто. Эти “кассеты” на вечной перемотке момента взятия Артасом меча нельзя считать живыми даже в понимании мира духов.
Третий вариант - Нер’зул был низведен мощью Артаса до пустышки в своем сознании и убит. Но при этом его беспомощная душа всё еще находилась в мече или шлеме Короля-лича, и после смерти Артаса она обрела былую силу и ожила, тут же начав попытки поглотить то, что осталось от самого принца Лордерона.
В любом случае, остаются вопросы без ответа. Как Нер’зул избежал смерти в разуме Артаса? Чем он занимался с тех пор? И до сих пор ли он существует в клинках-близнецах? И сам Болвар. Он показал себя безжалостным и холодным в этой истории, да и ведет себя с рыцарями смерти так, будто они его слуги. Будет интересно увидеть, что выкинет новый Король-лич в будущем.
Спасибо, что прочли этот выпуск. *)
kiraser.blogspot.com
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»