Сообщение – презентация «Муки совести в судьбе известных литературных героев». Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации». Зато, поскольку мне интересны были герои, и кто кого старше в. Тёма на тему Муки совести в судьбах литературных героев, – И они корни эти уходят в Орловскую землю. Лакшин, «здесь был плодородный для русского гения пласт национальных традиций, полнозвучия неиспорченного родникового слова, которое формировало талант Тургенева, Лескова, Бунина». Эта атмосфера найдет потом отражение в романе «Белая гвардия», в пьесе «Дни Турбиных».
Мать, хлопотливая и деятельная женщина, сумеет дать сыну образование. В 1. 91. 6 году он закончит медицинский факультет Киевского университета.
Шла первая мировая война, и Булгакову пришлось работать во фронтовых и тыловых госпиталях, набираясь нелегкого врачебного опыта. Затем деятельность земского врача в Смоленской губернии.
Впечатления этих лет отзовутся в окрашенных юмором, печальных и ярких картинах «Записок юного врача», напоминающих чеховскую прозу. Менее всего хочет быть вовлечен в политику.
Позднее напишет, что насчитал в Киеве той поры четырнадцать переворотов. Вероятно, не по доброй воле он попал в деникинскую армию и был отправлен с эшелоном через Ростов на Северный Кавказ». В его настроениях той поры, как отмечает В.
Лакшин, громче всего одно — усталость от братоубийственной войны. Чтобы не умереть с голоду, пошел сотрудничать с большевиками — работал в подотделе искусства, читал просветительские лекции о Пушкине, Чехове, писал пьесы для местного театра. Обладая артистичностью, чуткостью ко всякой театральности, тянулся к сцене с юности. Теперь начал печататься — драматические сценки, небольшие рассказы, сатирические стихи. В газете «Гудок» работает вместе с молодыми литераторами, у которых, как и у него, слава еще впереди, — это Ю. Но сердце и мозг не понесу на базар, хоть издохну».
Эти слова находим в «Записках на манжетах» — книге, которая воспринимается как писательская автобиография. Да нет, это не повесть, а так, что- то такое вроде мемуаров». Книга вырастала из владикавказских записей и дневников, московских черновиков.
В основе книги — любимая мысль автора, что жизнь нельзя остановить. Но Булгаков считает, что жизнь должна идти эволюционно: он не сторонник революции. И о гражданской войне хочет сказать так, чтобы «небу стало жарко».
У него белые воюют с петлюровцами, носителями националистической идеи. В романе выявляется гуманистическая позиция писателя — братоубийственная война ужасна. Вспомним вещий сон Алексея Турбина.
Задачи урока: Образовательная: учить объяснять, что такое долг и совесть и зачем они необходимы людям. Развивающая: формировать умение поступать согласно чувству долга и совести, учить отвечать за свой выбор, свои решения. Воспитывающая: воспитывать стремление к гармоничным отношениям с людьми, желание жить в мире и согласии с ближними. Тип урока: открытие новых знаний. Вид урока: проблемный.
Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая. Методы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с учебником. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, бумага для выполнения продуктивных заданий. Мотивация к учебной деятельности. С чего начинается зло?
Вы впустили его в себя. Это – первый пальчик. Вы начинаете взращивать его в себе. Это – второй пальчик. Постепенно зло достигает вершины. Это – третий пальчик.
А дальше все быстро – стремительное падение человека. Зло стало управлять человеком. Четвертый пальчик. И вот он уже во власти зла. Создание проблемной ситуации, формулирование проблемы. Дети разбились на творческие группы, выбрали сказку для постановки, раздали роли и организовали репетиции.
До урока осталось два дня. Ребята одной из творческих групп ждали на репетицию своего нового одноклассника Матвея, но его всё не было. А Матвей в это время сидел в раздевалке, раздумывая идти или нет ему в класс, уж очень хотелось погонять мяч во дворе. Он не знал, как быть: с одной стороны одноклассники ждут его на репетицию, а с другой стороны, на улице отличная погода, и доносятся голоса мальчишек. Наконец Матвей встал и решительно зашагал в класс, где уже началась репетиция. Честно признаюсь, хотел удрать на футбол, но понял, что это неправильно!- А чего ж не ушёл, учительница что ли заметила и пристыдила?
Мне словно что- то изнутри подсказало, что так будет нехорошо, неправильно!- Здорово, когда такой подсказчик есть! Что нужно делать, чтобы слышать «голос» совести?)– Сравните проблемный вопрос, сформулированный вами, с авторским на с 7. Когда, при каких обстоятельствах?
IV. Решение проблемы, открытие новых знаний. Упражнение ассоциации- Опираясь на свой опыт, знания, запишите, какие ассоциации у вас возникают при слове «совесть»? Работа с ключевым понятием- Ознакомитесь со значением слова «совесть» в словарях и составьте свое определение этого слова. Структурирование текста в форме таблицы. Работа с текстом . Работа с ключевым понятием.
Опираясь на текст . Свой вариант сравните с вариантом по словарю в конце учебника.
Обобщение и закрепление изученного материала. Организуется обсуждение.- Объясните, чему учит сказка о бабушке- медведице и ее внучках.- Можно ли сказать, что не оставлять близких в беде – долг каждого человека?- Подумайте, в чем заключается ваш долг.- Как вы считаете, связаны ли понятия «долг» и «совесть?» Обоснуй свой ответ.– Вспомните главный вопрос урока. За невыполнение долга человек чувствует стыд – вину перед другими или испытывает угрызения совести – вину перед самим собой. Домашнее задание на выбор.
Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме ? Если да, то выбери один из предложенных или придумай свой.
loadzonedrophjfo.fo.ru
Скачать бесплатно и без регистрации. Ученик 4 «Б» класса МОУ «Благоевская СОШ» Пгт. Благоево 2. 01. 3 г.
У кого совесть не чиста, тому и тень кочерги виселица. Конечно, разум - первый мне ответил. С ним каждый путь и правилен и светел. Благодарю, что просветил меня. Я поклонилась, голову склоня. Второй ответил: воля на пути, Который нужно с гордостью пройти, Чтобы достойно подойти к концу. Я поклонилась в пояс мудрецу.
21 Сообщение – презентация « Муки совести в судьбе известных литературных героев ». Художественная композиция «Народные пословицы о совести. К концу ХIХ, началу ХХ века в России наблюдается бум литературных клубов и. В судьбе главного героя — Рубашова угадывается образ некогда. Уже в продаже – литературный журнал «Аврора» (. Презентация книги Ольги Гренец «Хлоп-страна». Одна незначительная деталь: грех на совести героев книг писателя, но не на нём.
Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: Невелика моя об этом повесть, Но главное у человека- совесть! Безжалостно поступил с гномом, за что и поплатился. Стал такого же роста как гном. Как же снять заклятье гнома? Он громко всхлипывал, тяжело вздыхал, и от этого ему становилось так жалко себя, что слезы в три ручья лились у него из глаз. Подушка его давно промокла, лицо распухло, глаза болели..
Чук затянул басовито и однотонно, а Гек выводил потоньше и с переливами. И как тяжело и мучительно он завоевывал обратно любовь своей оскорбленной матери, которую так долго искал. Он склонил свою голову в дорожную пыль и, рыдая так, словно сердце его разрывалось, сказал: Мать моя, я отверг тебя.
Сообщение – презентация Муки совести в судьбе известных литературных героевНародныеРусский язык, Литература, Чтение на тему: Муки совести в судьбе литературных героев.Творческий проект по.
Но Филька жестоко обращается с конем и бросает ему корку хлеба далеко в снег. Но конь хлеба не взял, начал мелко перебирать ногами, попятился в сарай.
Сообщение – презентация Муки совести в судьбе известных литературных героев Народные. Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект? Выбери одно из предложенных или придумай свой. Сообщение – презентация «Муки совести в судьбе известных литературных героев».
Тогда Филька перед всей деревней громко заплакал. Им было даже весело, что сторож не смог их догнать. Это, значит, я вам свистел, а вы всё- таки огурцы- то стащили. Ну, больше не делай так. Давай огурцы и иди домой. Родители узнают это и предостерегают его. И все засмеялись, а Ваня заплакал.
Презентация 1 класса по предмету ОРКСЭ на тему: Муниципальное. Первоначально считалось, что муки совести – это продукт деятельности. Муки совести в судьбе известных литературных героев . Презентация 4 класса по предмету 'Русский язык, Литература, Чтение' на тему: 'Муки совести в судьбе литературных героев.Творческий проект по светской этики.'. Скачать бесплатно и без регистрации.
Я думаю каждый из вас может вынести для себя урок и постараться не повторять поступки героев.
Просмотров (36)
Сообщение – презентация «Муки совести в судьбе известных литературных героев». Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации». Зато, поскольку мне интересны были герои, и кто кого старше в. Тёма на тему Муки совести в судьбах литературных героев, – И они корни эти уходят в Орловскую землю. Лакшин, «здесь был плодородный для русского гения пласт национальных традиций, полнозвучия неиспорченного родникового слова, которое формировало талант Тургенева, Лескова, Бунина». Эта атмосфера найдет потом отражение в романе «Белая гвардия», в пьесе «Дни Турбиных».
Мать, хлопотливая и деятельная женщина, сумеет дать сыну образование. В 1. 91. 6 году он закончит медицинский факультет Киевского университета.
Шла первая мировая война, и Булгакову пришлось работать во фронтовых и тыловых госпиталях, набираясь нелегкого врачебного опыта. Затем деятельность земского врача в Смоленской губернии.
Впечатления этих лет отзовутся в окрашенных юмором, печальных и ярких картинах «Записок юного врача», напоминающих чеховскую прозу. Менее всего хочет быть вовлечен в политику.
Позднее напишет, что насчитал в Киеве той поры четырнадцать переворотов. Вероятно, не по доброй воле он попал в деникинскую армию и был отправлен с эшелоном через Ростов на Северный Кавказ». В его настроениях той поры, как отмечает В.
Лакшин, громче всего одно — усталость от братоубийственной войны. Чтобы не умереть с голоду, пошел сотрудничать с большевиками — работал в подотделе искусства, читал просветительские лекции о Пушкине, Чехове, писал пьесы для местного театра. Обладая артистичностью, чуткостью ко всякой театральности, тянулся к сцене с юности. Теперь начал печататься — драматические сценки, небольшие рассказы, сатирические стихи. В газете «Гудок» работает вместе с молодыми литераторами, у которых, как и у него, слава еще впереди, — это Ю. Но сердце и мозг не понесу на базар, хоть издохну».
Эти слова находим в «Записках на манжетах» — книге, которая воспринимается как писательская автобиография. Да нет, это не повесть, а так, что- то такое вроде мемуаров». Книга вырастала из владикавказских записей и дневников, московских черновиков.
В основе книги — любимая мысль автора, что жизнь нельзя остановить. Но Булгаков считает, что жизнь должна идти эволюционно: он не сторонник революции. И о гражданской войне хочет сказать так, чтобы «небу стало жарко».
У него белые воюют с петлюровцами, носителями националистической идеи. В романе выявляется гуманистическая позиция писателя — братоубийственная война ужасна. Вспомним вещий сон Алексея Турбина.
Задачи урока: Образовательная: учить объяснять, что такое долг и совесть и зачем они необходимы людям. Развивающая: формировать умение поступать согласно чувству долга и совести, учить отвечать за свой выбор, свои решения. Воспитывающая: воспитывать стремление к гармоничным отношениям с людьми, желание жить в мире и согласии с ближними. Тип урока: открытие новых знаний. Вид урока: проблемный.
Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая. Методы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с учебником. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, бумага для выполнения продуктивных заданий. Мотивация к учебной деятельности. С чего начинается зло?
Вы впустили его в себя. Это – первый пальчик. Вы начинаете взращивать его в себе. Это – второй пальчик. Постепенно зло достигает вершины. Это – третий пальчик.
А дальше все быстро – стремительное падение человека. Зло стало управлять человеком. Четвертый пальчик. И вот он уже во власти зла. Создание проблемной ситуации, формулирование проблемы. Дети разбились на творческие группы, выбрали сказку для постановки, раздали роли и организовали репетиции.
До урока осталось два дня. Ребята одной из творческих групп ждали на репетицию своего нового одноклассника Матвея, но его всё не было. А Матвей в это время сидел в раздевалке, раздумывая идти или нет ему в класс, уж очень хотелось погонять мяч во дворе. Он не знал, как быть: с одной стороны одноклассники ждут его на репетицию, а с другой стороны, на улице отличная погода, и доносятся голоса мальчишек. Наконец Матвей встал и решительно зашагал в класс, где уже началась репетиция. Честно признаюсь, хотел удрать на футбол, но понял, что это неправильно!- А чего ж не ушёл, учительница что ли заметила и пристыдила?
Мне словно что- то изнутри подсказало, что так будет нехорошо, неправильно!- Здорово, когда такой подсказчик есть! Что нужно делать, чтобы слышать «голос» совести?)– Сравните проблемный вопрос, сформулированный вами, с авторским на с 7. Когда, при каких обстоятельствах?
IV. Решение проблемы, открытие новых знаний. Упражнение ассоциации- Опираясь на свой опыт, знания, запишите, какие ассоциации у вас возникают при слове «совесть»? Работа с ключевым понятием- Ознакомитесь со значением слова «совесть» в словарях и составьте свое определение этого слова. Структурирование текста в форме таблицы. Работа с текстом . Работа с ключевым понятием.
Опираясь на текст . Свой вариант сравните с вариантом по словарю в конце учебника.
Обобщение и закрепление изученного материала. Организуется обсуждение.- Объясните, чему учит сказка о бабушке- медведице и ее внучках.- Можно ли сказать, что не оставлять близких в беде – долг каждого человека?- Подумайте, в чем заключается ваш долг.- Как вы считаете, связаны ли понятия «долг» и «совесть?» Обоснуй свой ответ.– Вспомните главный вопрос урока. За невыполнение долга человек чувствует стыд – вину перед другими или испытывает угрызения совести – вину перед самим собой. Домашнее задание на выбор.
Хочешь ли ты осуществить какой - нибудь проект по теме ? Если да, то выбери один из предложенных или придумай свой.
loadzonedrophjfo.fo.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»