woprosi.ru
woprosi.ru
Мука - продукт перемалывания зёрен. Она бывает пшеничной, кукурузной, ржаной, овсяной, льняной... Этот продукт обладает многими полезными свойствами и большим энергетическим потенциалом.
Из муки выпекают хлеб, булочки, пироги, торты. Она является основой макаронных изделий, пельменей и вареников, часто используется при приготовлении соусов, заправок для супов, омлетов. Без неё невозможно испечь оладьи и блинчики, её часто применяют для панировки котлет и рыбы, она присутствует в подливках к мясу... Продолжать можно долго.
Но мука - продукт, который используется в кулинарии дозировано, иначе блюдо будет испорчено. В рецептах часто встречается: для приготовления необходимо взять 100, 200, 300 грамм муки. Сколько это стаканов или чашек, как отсыпать нужное количество? Попробуем разобраться.
Очень часто в рецептах приводится необходимое количество муки в стаканах. Если хозяйка первый раз готовит блюдо и ещё недостаточно опытна, то она часто задаётся вопросом: "Сколько грамм муки в стакане?".
300 мл, 200 миллилитров, 100 миллилитров - это объёмы обычных чашек и стаканов, часто встречающихся на кухне. А вот мерный стакан с делениями для различных сыпучих продуктов есть далеко не у каждой хозяйки.
Итак, количество муки в стакане зависит от его объёма:
Муку в стакан следует насыпать по края, но так, чтобы она не высыпалась (специально утрамбовывать не надо).
Иногда в рецептах по приготовлению блюд указаны продукты в весовых мерах. Не у всех хозяек под руками есть кухонные весы, а приготовить вкусное блюдо хочется точно по рецепту.
Можно отмерить муку (да и другие сыпучие продукты) стаканом или чашкой. Как узнать, 200 или 300 грамм муки - сколько это стаканов?
Всё зависит от объёма стакана.
Для ёмкости 200 мл:
Для стакана 250 миллилитров:
Часто, используя рецепты, приходится придумывать, не только как, например, отмерить 300 грамм муки (сколько это стаканов), но и как отмерить нужное количество других продуктов.
Соответствие веса и стаканов:
Стакан или чашка 200 мл (шт.) | Мука, мелкий порошок (граммы) | Крупа (гречка, рис...) (граммы) | Крупный порошок (сахар и т.п.) (граммы) | Жидкость (молоко и т.п.) (мл) | Плотная жидкость (масло и т.п.) (граммы) |
1 | 130 | 150 | 190 | 240 | 200 |
3/4 | 97,5 | 113 | 143 | 180 | 150 |
2/3 | 87 | 100 | 125 | 160 | 133 |
1/2 | 65 | 75 | 95 | 120 | 100 |
1/3 | 43 | 50 | 63 | 80 | 67 |
1/4 | 32,5 | 38 | 48 | 60 | 50 |
1/8 | 16,4 | 19 | 24 | 30 | 25 |
Для того чтобы правильно отсыпать необходимое количество продуктов для приготовления блюд, можно воспользоваться приведённой выше информацией.
Например, нужно определить 300 г молока, 300 г сахара или 300 грамм муки - это сколько стаканов? Таблица соответствия стаканов и граммов отвечает на этот вопрос.
Мука - продукт, содержащий важные для организма витамины, микроэлементы и минеральные вещества. В ста граммах её содержится:
Однако этот продукт очень калорийный. Энергетическая ценность ста грамм пшеничной муки - 342 килокалории.
Кулинарные изделия из злаковых обычно вкусны и многими любимы. Трудно удержаться от ароматной горячей выпечки или порции вкусной домашней пасты. Поэтому при использовании муки в кулинарии следует тщательно отмерять количество необходимого продукта.
Не стоит превышать дозы высококалорийных продуктов в блюдах. Помните: вкусно - не всегда полезно для талии. Приобретите кухонные весы и мерную ёмкость. В крайнем случае имейте под рукой обычный стакан и таблицу соответствия граммов и стаканов. И тогда у вас не возникнет затруднений с ответом на вопрос: "300 грамм муки - сколько это стаканов?".
Готовьте с удовольствием. Приятного аппетита!
Источник: fb.ruПохожие материалы
Как проявляется аллергия на шоколад: фото, симптомыСамым распространенным видом пищевой аллергии является реакция организма на шоколад, которая в большей степени свойственна детям, чем взрослым. Такая чувствительность организма на это лакомство и блюда из него возника...
Сколько грамм муки в столовой ложке? Делаем густую мясную подливкуМясная подлива – блюдо практически универсальное: оно подходит к кашам, к макаронам, к картофелю, ее можно есть даже как самостоятельное блюдо – просто с хлебом. Мясо – продукт не только вкусный, но ...
Телефон Highscreen Winjoy: характеристики, сравнение с аналогами и отзывыГероем данного обзора стал недорогой смартфон Highscreen Winjoy. На момент выхода он заинтересовал покупателя тем, что работал на операционной системе Windows Phone. Безусловно, такое решение смотрелось довольно свежо...
Происхождение фамилии Абрамов: история и интересные фактыИзучение истории возникновения фамилии Абрамов поможет открыть уже забытые страницы культуры, быта и традиций наших предков. Также это повествование поведает много любопытных и удивительных фактов о далеком прошлом. О...
Ст. 205 УК РФ. Террористический актСлово "террор" имеет латинские корни. В переводе оно означает "ужас, страх". Терроризм отличается высоким уровнем общественной опасности. Он обладает транснациональным характером, создает угрозу безопасности в мире. В...
Демпинг - это... Продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценамНедавно прозвучавший термин «демпинг» пришел из английского языка и в дословном переводе означает "сбрасывание". Однако, как и многие иностранные слова, оно имеет несколько значений, одно из которых перево...
Как восстановить права? Как восстановить потерянные водительские права и сколько это стоитСовременный мир привычно ассоциируется со всевозможными достижениями науки и техники. Одним из таковых считается и автомобиль. Изобретенный еще в XIX веке, он и по сей день занимает значительное место в жизни большинс...
Курица в панировке на сковороде: рецепт с фотоКурица в панировке станет прекрасной заменой покупным наггетсам. Она имеет очень приятный вкус и эстетичный вид. Готовят ее из разных частей птичьей тушки, а в качестве панировки используют не только традиционные суха...
Стейк из тунца: рецепты на сковородкеТунец – один из крупнейших представителей семейства скумбриевых, мясо которого называют морской телятиной. Его можно запекать в духовке, жарить, мариновать или консервировать. В сегодняшней статье будет представ...
Салат "Оливье" вегетарианский, с грибами: рецепт с фотоВегетарианский оливье - это вкусная и сытная закуска, которая может заменить классический вариант оливье для тех, кто соблюдает пост или предпочитает не употреблять мясо. Вместо последнего ингредиента можно попробоват...
kak.green
ну примерно 2 стакана)))
в одном стакане 250 грамм считайте
Примерно 2. Мука очень лёгкая.
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно!
два или два с небольшим стакана
если один стакан=250, то соответственно 5-это один стакан полный и другой не с горкой)))
160 грамм муки - это один стакан. Соответственно, 2,5 стакана - это и есть 400 грамм муки...
2 стакана, один классический гранённый стакан равен 200 граммам.
Приблизительно получается 2 стакана
меньше двух))), стандартный стакан 250 грамм
Где то 2 стакана...
Стакан тонкий 250гр - 160гр муки. Вам потребуется 2,5 стакана Стакан граненый 200гр - 130гр муки. Вам потребуется 3 стакана + 1чайная ложка (10гр)
примерно две небольших кружки
4 100грамовых стакана или 8 стаканов по 50 гр (рюмки) или 2 стакана 200 гр (стандартный гранёный)) , это не примерно, а точно! ..160 грамм муки - это один стакан.
обращение к тем проблемам, темам, образовательным областям, которые являются личностно значимыми для детей того или иного возраста и которые недостаточно представлены в основном образовании; развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств; обязательная опора на содержание основного образования, использование его историко-культурологического компонента; реализация единства образовательного процесса 6, с. 234]. Дополнительные образовательные программы нового поколения должны содержать разные уровни сложности и позволять педагогу найти оптимальный вариант работы с той или иной группой детей или с отдельным ребенком. Они также должны быть открытого типа, т. е. ориентированными на расширение, определенное изменение с учетом конкретных педагогических задач, отличаться содержательностью, вариативностью, гибкостью использования. На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов [6, с 234.]. Среди, трудов, посвящённых исследуемому вопросу, внимания заслуживают методические разработки педагогов дополнительного образования: Е. С. Чаплыгиной и Л. А. Гусейновой 32]. Е. С. Чаплыгина рассматривает проблему развития заинтересованности техникой бумажной филиграни у учащихся младшего возраста. Она утверждает, что детям всегда хочется попробовать, что-то новое, интересное. По её мнению, работа в технике «Квиллинг» способствует развитию у детей творческих и интеллектуальных способностей, духовной культуры, художественно-творческой активности. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе, дети получают удовлетворение результатами своего труда. Научить премудростям квиллинга не сложно [32]. Опираясь на свой опыт работы, Е. С. Чаплыгина считает, что: «Квиллинг основан на умении скручивать полоски бумаги в спирали, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей композиции. Дети с удовольствием работают с бумагой, поскольку она легко поддается обработке. Перед началом работы педагогу целесообразно демонстрировать готовые образцы изделий, выполненных самостоятельно или учащимися предыдущих лет, так как огромное значение при объяснении имеет наглядность, тогда детям гораздо проще выполнять поставленную задачу» 32]. В свою очередь, Л. А. Гусейнова отмечает, что: «….. в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью» 33]. В психологии «творческие способности» определяются как: «способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество» 15, с. 9]. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
food.ques.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»