Календарный план во второй младшей группе — Неделя хлеба. Планирование по теме хлеб во второй младшей группе по фгос
Календарный план во второй младшей группе
«Неделя хлеба.»
Цель: Воспитывать у детей любовь к сказочным героям; формировать у детей положительное отношение; учить драматизации сказки , бережное отношение к книгам.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Колосок» (воспитатель),______________________________________
Дата: 05.08.16 Ответственный: Зиатдинова И. М.
РежимОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие
с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
С-К.Р
Утренняя гимнастика: к-с №2
Д\у « Разноцветные палочки»- учить устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.
Д\у «Складывание трех местной матрешки».
Тат.д\и:Песием, песием”-баланың сөйләм телен үстерү, татар теленә мәхәббәт тәрбияләү.
Д\и « Чистим мячики»- развивает мелкую моторику пальцев. Хоровод « По ровненьким дорожкам».
«Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» (индивидуальные беседы)
Прогулка
П.Р
Ф.Р
Наблюдение за состоянием погоды – формировать представление о состоянии природы летом, обогащать и активировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой.
И/у «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
П/и «Найди нас» - закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.
Труд в природе: собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.
В. м: песочный набор, ведерки.
С-К.Р
Чтение сказки «Как коза избушку построила». КГН - во время раздевания воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения
Вечер
С-К.Р
П.Р
Озд. гимнастика.
Беседа на тему: «Одежда летом»-активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды.
И/у «Догони обруч»-учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе
Псх\г «Запомни свою позу» - развитие моторной памяти.
«Загадочные пуговки» -
развитие умения узнавать и называть цвета.
И/с «Кукла Маша собирается в гости»-совершенствовать умения детей связанные с надеванием различных предметов одежды.
Прогулка
Ф.Р
П.Р
Целевая прогулка «Что вокруг?» - обратить внимание детей на потенциальные источники опасности на участке. П/и «По ровненькой дорожке».
СРЕДА
Утро
С-К.Р
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая игра «Тук-тук,я стучу» - развивать у детей мелкую моторику рук.
П/и «Догоните меня» - учить детей бегать в одном направлении.
Д/у «Водичка, водичка…» - продолжать учить самостоятельно умываться и вытирать руки полотенцем.
Сл\и: Загадки и отгадки – развивать речевую активность детей , учить детей соотносить речевую форму описания предметов.
И/с «Кукла Катя заболела» - учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, играть дружно вместе со сверстниками.
Оформление альбома «Игры на свежем воздухе»
Прогулка
П.Р
Ф.Р
Экскурсия в уголок леса – расширять представления детей о лесе, учить детей любоваться красотой родной природы.
Д/у «Пройди по дорожке» - учить перешагивать через препятствия приставным шагом.
П/и «Краски» - учить запоминать цвет краски,
П/и «Волк и козлята» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость.
Труд в природе: Насыпание корма для птиц - воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
В.м: корм для птиц.
Р.п.с.
С-К.Р
КГН: продолжать приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.
Вечер
С-К.Р
П.Р
Озд. гимнастика.
Д/и «Было-стало» - формировать у детей умение находить различия в рисунках с небольшим количеством изображённых предметов, называть знакомые предметы и явления.
И/у «Повторение знакомых потешек с рассматриванием иллюстраций к ним» - учить слушать потешки.
Сенс\и “Загадки и отгадки “– развивать речевую активность детей , учить детей соотносить речевую форму описания предметов.
Игровая ситуация
«Мама готовит ужин»-
учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать у детей навык
ролевого
поведения.
Прогулка
П.Р
Ф.Р
Наблюдение за облаками – формировать понятия об облаках и тучах. Развивать познавательный интерес. П/и «Догони свою пару» - учить правильно выполнять игровые действия.
ЧЕТВЕРГ
Утро
С-К.Р
Утренняя гимнастика.
Д\и « Шарики на шнурочке»- развивать у детей глазомер, мелкую моторику рук.
Полить вместе с детьми комнатные цветы.
И/у «Самолётики» - помочь формировать дыхательный аппарат.
М\и «Достань игрушку» - закрепление умения ориентироваться в пространстве относительно себя, использовать слова-сзади
Д/и «Марш и бег» - учить детей ритмично двигаться под музыку, воспроизводить показанные взрослым движения.
Консультация «Поговорим о правильном питании»
Прогулка
П.Р
Ф.Р
Наблюдение за насекомыми - формировать реалистические представления о природе, воспитывать любовь живой природе.
Д/у «Ступеньки» - учить входить и сходить по детской лесенке чередующим шагом
П/и
«Воробушки и кот»
-бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
Труд в природе: Очищать дорожки от мусора -
воспитывать желание помогать взрослым в работе. В.м: ведерки.
Р.п.с.
С-К.Р
Д/у «Дети обедают» - учить детей есть с хлебом.
Вечер
С-К.Р
П.Р
Озд. гимнастика.
Помогаем убираться в группе – учить выполнять отдельные действия, называть их. Стимулировать желание оказывать посильную помощь.
Д/и «Подбери по форме» - учить выбирать предметы заданной формы.
П\и «Бабочки» - развивать умение детей двигаться красиво, подражать движениям бабочек.
«Рисование» крупой – учить детей набирать крупу пальчиками и насыпать на заготовку. Развивать мелкую моторику рук.
Прогулка
П.Р
Ф.Р
Наблюдение за транспортом – расширять знания детей о транспорте. П/и «Цветные автомобили» - учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета.
ПЯТНИЦА
Утро
С-К.Р
Утренняя гимнастика.
И/у «Водичка, водичка..» - продолжать учить детей умываться, форм. начала осознанного отношения к здоровью, стремление быть аккуратными, опрятными.
Д/у «Оденем куклу на прогулку» - учить детей застегивать пуговицы
Пал\и: Пал\и: «Колокольчики» - развивать мелкую моторику рук и речь, внимание и память, координацию движений у детей.
Рассказывание сказки «Рукавичка» - учить детей слушать и понимать стихотворение.
КГН – учить пользоваться носовым платком.
Наглядная агитация «Как организовать летний отдых»
Прогулка
П.Р
Ф.Р
И/у «Лови мяч» - формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его.
П/и «Зайка серый» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры.
Труд в природе: Подметание веничками дорожек на участке - учить правильно пользоваться веничками.
Р.п.с.
С-К.Р
Чтение стихотворения Э.Мошковской «Разве можно плакать ночью?»
Вечер
С-К.Р
П.Р
Озд. гимнастика.
Развлечение: Летние спортивные игры – создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Д/и «Чудесный мешочек» -учить различать величину предмета
Муз. д\и: «Догони нас, Мишка» - учить воспринимать две контрастные по характеру пьесы.
Уборка в групповой комнате – учить детей соблюдать порядок в групповой комнате, положить все на место.
Прогулка
П.Р
Ф.Р
Рассматривание одежды детей – понимать и выполнять задания педагога (выбрать детей одетых в куртки определенного цвета), самостоятельная двигательная деятельность – напомнить правила безопасного поведения на площадке.
infourok.ru
Календарный план во второй младшей группе — Неделя хлеба
«Неделя хлеба.»Цель: Воспитывать у детей любовь к сказочным героям; формировать у детей положительное отношение; учить драматизации сказки , бережное отношение к книгам. Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Колосок» (воспитатель),______________________________________ Дата: 05.08.16 Ответственный: Зиатдинова И. М. Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах ПОНЕДЕЛЬНИК Утро С-К.РУтренняя гимнастика: к-с №2 Д\у « Разноцветные палочки»- учить устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Д\у «Складывание трех местной матрешки». Тат.д\и:Песием, песием”-баланың сөйләм телен үстерү, татар теленә мәхәббәт тәрбияләү. Д\и « Чистим мячики»- развивает мелкую моторику пальцев. Хоровод « По ровненьким дорожкам». «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» (индивидуальные беседы) Прогулка П.РФ.РНаблюдение за состоянием погоды – формировать представление о состоянии природы летом, обогащать и активировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой. И/у «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/и «Найди нас» - закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. Труд в природе: собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений. В. м: песочный набор, ведерки. Р.п.с. С-К.РЧтение сказки «Как коза избушку построила». КГН - во время раздевания воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика. Беседа на тему: «Одежда летом»-активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. И/у «Догони обруч»-учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе Псх\г «Запомни свою позу» - развитие моторной памяти. «Загадочные пуговки» - развитие умения узнавать и называть цвета. И/с «Кукла Маша собирается в гости»-совершенствовать умения детей связанные с надеванием различных предметов одежды. Прогулка Ф.РП.РЦелевая прогулка «Что вокруг?» - обратить внимание детей на потенциальные источники опасности на участке. П/и «По ровненькой дорожке». СРЕДА Утро С-К.РУтренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Тук-тук,я стучу» - развивать у детей мелкую моторику рук. П/и «Догоните меня» - учить детей бегать в одном направлении. Д/у «Водичка, водичка…» - продолжать учить самостоятельно умываться и вытирать руки полотенцем. Сл\и: Загадки и отгадки – развивать речевую активность детей , учить детей соотносить речевую форму описания предметов. И/с «Кукла Катя заболела» - учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, играть дружно вместе со сверстниками. Оформление альбома «Игры на свежем воздухе» Прогулка П.РФ.РЭкскурсия в уголок леса – расширять представления детей о лесе, учить детей любоваться красотой родной природы. Д/у «Пройди по дорожке» - учить перешагивать через препятствия приставным шагом. П/и «Краски» - учить запоминать цвет краски, П/и «Волк и козлята» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость. Труд в природе: Насыпание корма для птиц - воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. В.м: корм для птиц. Р.п.с. С-К.РКГН: продолжать приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика. Д/и «Было-стало» - формировать у детей умение находить различия в рисунках с небольшим количеством изображённых предметов, называть знакомые предметы и явления. И/у «Повторение знакомых потешек с рассматриванием иллюстраций к ним» - учить слушать потешки. Сенс\и “Загадки и отгадки “– развивать речевую активность детей , учить детей соотносить речевую форму описания предметов. Игровая ситуация «Мама готовит ужин»- учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать у детей навык ролевого поведения. Прогулка П.РФ.РНаблюдение за облаками – формировать понятия об облаках и тучах. Развивать познавательный интерес. П/и «Догони свою пару» - учить правильно выполнять игровые действия. ЧЕТВЕРГ Утро С-К.РУтренняя гимнастика. Д\и « Шарики на шнурочке»- развивать у детей глазомер, мелкую моторику рук. Полить вместе с детьми комнатные цветы. И/у «Самолётики» - помочь формировать дыхательный аппарат. М\и «Достань игрушку» - закрепление умения ориентироваться в пространстве относительно себя, использовать слова-сзадиД/и «Марш и бег» - учить детей ритмично двигаться под музыку, воспроизводить показанные взрослым движения. Консультация «Поговорим о правильном питании» Прогулка П.РФ.РНаблюдение за насекомыми - формировать реалистические представления о природе, воспитывать любовь живой природе. Д/у «Ступеньки» - учить входить и сходить по детской лесенке чередующим шагом П/и «Воробушки и кот» -бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Труд в природе: Очищать дорожки от мусора - воспитывать желание помогать взрослым в работе. В.м: ведерки. Р.п.с. С-К.РД/у «Дети обедают» - учить детей есть с хлебом. Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика. Помогаем убираться в группе – учить выполнять отдельные действия, называть их. Стимулировать желание оказывать посильную помощь. Д/и «Подбери по форме» - учить выбирать предметы заданной формы. П\и «Бабочки» - развивать умение детей двигаться красиво, подражать движениям бабочек. «Рисование» крупой – учить детей набирать крупу пальчиками и насыпать на заготовку. Развивать мелкую моторику рук. Прогулка П.РФ.РНаблюдение за транспортом – расширять знания детей о транспорте. П/и «Цветные автомобили» - учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета. ПЯТНИЦА Утро С-К.РУтренняя гимнастика. И/у «Водичка, водичка..» - продолжать учить детей умываться, форм. начала осознанного отношения к здоровью, стремление быть аккуратными, опрятными. Д/у «Оденем куклу на прогулку» - учить детей застегивать пуговицы Пал\и: Пал\и: «Колокольчики» - развивать мелкую моторику рук и речь, внимание и память, координацию движений у детей. Рассказывание сказки «Рукавичка» - учить детей слушать и понимать стихотворение. КГН – учить пользоваться носовым платком. Наглядная агитация «Как организовать летний отдых» Прогулка П.РФ.РРассматривание клумбы – продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру; обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. И/у «Лови мяч» - формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. П/и «Зайка серый» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры. Труд в природе: Подметание веничками дорожек на участке - учить правильно пользоваться веничками. Р.п.с. С-К.Р Чтение стихотворения Э.Мошковской «Разве можно плакать ночью?» Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика. Развлечение: Летние спортивные игры – создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Д/и «Чудесный мешочек» -учить различать величину предмета Муз. д\и: «Догони нас, Мишка» - учить воспринимать две контрастные по характеру пьесы. Уборка в групповой комнате – учить детей соблюдать порядок в групповой комнате, положить все на место. Прогулка П.РФ.РРассматривание одежды детей – понимать и выполнять задания педагога (выбрать детей одетых в куртки определенного цвета), самостоятельная двигательная деятельность – напомнить правила безопасного поведения на площадке.Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме хлеб
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме: «Хлеб/ Зерно» с3 по 7 октября Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 3.10.16. 4.10.16. 5.10.16. 6.10.16. 7.10.16 Беседа «Откуда хлеб к нам пришёл» Цель: уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы). Дидактическая игра «Что из чего получается?» Цель: закрепить знания о производстве хлеба Упражнения по ФЭМП с муляжами хлебобулочных изделий – пряник, печенье, треугольник, сушка «Какой это формы ». Цель: закрепление порядкового счёта до 4; геометрической формы предмета. Беседа: «Берегите хлеб!» Цель: Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу, к труду людей, которые растят и пекут хлеб, воспитывать познавательный интерес к профессиям хлебороба, хлебопека, агронома. Исследовательская деятельность «Как хлебушек становится сухариком» Цель: развитие познавательного интереса детей. 2.Труд (помощь воспитателю в сборе игрушек) Дидактическая игра «Рыболов» Цель: в игровой форме закрепить и повторить названия хлебобулочных изделий. Авторская. Игра «Каравай» Цель: рассказать детям о каравае, почему именно его именем названа песня- игра ко дню рождения, проиграть в данную игру, создать доброжелательную атмосферу в группе Математическая игра «Что лишнее?» Цель: развитие внимательности и наблюдательности Пальчиковая игра «Пирожки» Цель: развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстраций из детских книжек на тему «Хлеб» Цель: активизировать словарный запас по теме. Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Наблюдение: листья на деревьях. Цель: формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 5. Индивидуальная работа с по формированию культурно гигиенических навыков. Проблемная ситуация «Вымоем наши ручки перед едой» по очереди с каждым поступившим ребёнком 6. Утренняя гимнастика с 3 по 7 октября. I половина дня (непосредственно организованная образовательная деятельность) 8.50-9.05- Физическое развитие СЗ ЦЕЛЬ: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Основные виды движений: 1.Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому "мостику", затем по второму. 2.Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кругом и снова прыгают 4–5 раз подряд. Подвижная игра: "Догони мяч" 8.50-9.05- Музыкальное развитие Слушание Пение Пляска 8.50-9.05- Физическое развитие СЗ ЦЕЛЬ: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Основные виды движений: 1.Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому "мостику", затем по второму. 2.Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кругом и снова прыгают 4–5 раз подряд. Подвижная игра: "Догони мяч". 8.50-9.05- Музыкальное развитие Слушание Пение Пляска9.00-9.15- Озн. с окр миром/ конструирование Тема: «Вот душистый каравай» Цели: расширить знания детей и о том, как получают хлеб, обогащать и активизировать словарный запас названиями других изделий из муки (бублики, баранки, булочки, сушки, печенье, пироги, торты), знакомить детей с профессией хлебопека, воспитывать бережное отношение к хлебу. Дыбина стр. 9.15-9.30- Речевое развитие Чтение Е.Трутнева «Дождик, дождик, поливай – будет хлеба каравай» Цель: разучить с детьми новое стихотворное произведение 9.15-9.30- Худ.эстет разв. – Рисование . Рисование «Нарисуй что-то круглое» Программное содержание. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.Комарова стр. 9.15-9.30 – ФЭМП ФЭМПТема «Угостим кукол печеньем» Цели: закрепить знание детей о том, что ещё делают из муки; учить детей сравнивать совокупность предметов по количеству, закрепить усвоение понятия «Столько же» Новикова стр. 9.15-9.30- Худ.эстет разв. Лепка/Аппликация Колобок(Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание. Повторить названия геометрических фигур (круг, овал). Раздаточный материал. Альбомный лист с наклеенной внизу "травкой" – полоской зелёной бумаги; вырезанные из цветной бумаги детали: жёлтые овалы разного размера 4 шт., и круг жёлтого цвета большой.; фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. 9.30-9.45- Физическое развитие на прогулке. ЦЕЛЬ: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Основные виды движений: 1.Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому "мостику", затем по второму. 2.Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кругом и снова прыгают 4–5 раз подряд. Подвижная игра: "Догони мяч" 2. Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Наблюдение: листья на деревьях. Цель: формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 3. Труд в природе: - помощь воспитателю в сборе опавших листьев; - сбор выносного материала в корзину. 4.Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать, учить попадать в цель развивать глазомер, ловкость. 5.Самостоятельная деятельность: игры с игрушками в группе. 6. Индивидуальная работ по формированию культурно гигиенических навыков. Проблемная ситуация «Найди своё полотенце» по очереди с каждым поступившим ребёнком II половина дня 1.Зарядка после сна. Посещение детьми доп.улугПосещение детьми доп.улугПосещение детьми доп.улугПосещение детьми доп.улугПосещение детьми доп.улугВторая прогулка Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Наблюдение: листья на деревьях. Цель: формировать у детей видеть прекрасное в явлениях природы, актуализировать знания о цветах. Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 4. Труд в природе: - помощь воспитателю в сборе опавших листьев; - сбор выносного материала в корзину. 5.Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать, учить попадать в цель развивать глазомер, ловкость. 6. Самостоятельная деятельность: игры с игрушками в группе. 7. . Индивидуальная работа по формированию культурно гигиенических навыков. Проблемная ситуация «Найди своё полотенце» по очереди с каждым поступившим ребёнком Вечер 1 Самостоятельные игры детей «Что сделано из муки?» Задачи: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Ход игры: дети отмечают фишками только те продукты питания, в состав которых входит мука. Самостоятельные игры детей Занятие 12. Печенье (Лепка из теста) Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из теста шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на теста, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал. Кукла, большая тарелка. Раздаточный материал. Тесто (для теста нужно смешать в миске полстакана муки, полстакана соли, полстакана воды и замесить), дощечка-подкладка. Колдина стр. «Что из какой муки испекли» Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов. Ход игры: дети соединяют линиями изображения колосков пшеницы и ржи с хлебобулочными изделиями из ржаной и пшеничной муки. Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад»: игровая ситуация «Помощник воспитателя готовиться к обеду». Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность. Татарский язык Игра с мячом «Скажи, какой» или «Подбери признак» (Хлеб какой? Мука какая?)Задачи: обогащать словарный запас детей, развивать речь. Ход игры: дети встают в круг, передают друг другу мяч и подбирают слова-признаки к заданным словам. Татарский язык «Разложи блинчики» Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие. Ход игры: дети пронумеровывают изображенные на карточке блины по порядку (от 1 до 5) от самого маленького до самого большого и наоборот. 3.Самостоятельная деятельность детей: игры с игрушками в группе.weburok.com