Литературный досуг. На вольных хлебах


На вольных хлебах |  Читать онлайн, без регистрации

На вольных хлебах

В театре господина Дейли Айседора пробыла целый год. За это время в семействе Дункан произошли приятные подвижки: Елизавета открыла школу танцев, а Августин вступил в театральную труппу – оба приносили домой деньги, и в финансовом смысле стало ощутимо легче. Приехавший позже других в Нью-Йорк Раймонд пытался продавать свои статьи в различные газеты и журналы, но пока что удача не желала замечать стараний молодого человека. Пока Айседора гастролировала с театром «Дейлиз», они наняли просторную художественную мастерскую без мебели, но с самой настоящей ванной! И приобрели по весьма щадящей цене 5 пружинных матрасов и столько же перин, которыми можно было укрываться. Идея с матрасами принадлежит Айседоре, еще во время своих скитаний по Чикаго она поняла, что, в сущности, матрас ничем не хуже кровати, и уж намного лучше, чем спать на голом полу, к тому же покупка матраса обходится дешевле покупки кровати с этим самым матрасом. В то время как кровати занимают много места, матрасы можно поднять и прижать к стенке, центр комнаты освободится, и там можно будет спокойно репетировать. К сожалению, мастерская представляла собой одно-единственное помещение, так что жили они там, точно цыганский табор.

Едва более-менее устроились, как предприимчивый Раймонд нашел возможность немного заработать, днем сдавая свое жилище учителям пения, музыки, танцев и декламации с почасовой оплатой. Когда подходило время очередного урока, семейство покидало мастерскую, гуляя по городу в ожидании, когда можно будет вернуться домой. Для своих прогулок Айседора облюбовала центральный парк, где она бродила, часто в полном одиночестве, мечтая, читая книжки или придумывая новые танцы.

Уйдя из театра господина Дейли, девушка сумела устроиться в студию Карнеги Холл, платили здесь гроши, но она снова получила возможность показывать свои танцы публике, ночи напролет репетируя дома, так как днем мастерская принадлежала по праву аренды чужим людям, и выступая вечерами. Как и в прежние времена, Айседоре аккомпанировала ее мать. Последнее время отчаянная Дора Дункан сильно сдала, кочевая, полуголодная жизнь и постоянные треволнения рано состарили эту отважную женщину, тем не менее она продолжала героически нести свой крест, всегда и во всем следуя за гениальной дочерью.

Впрочем, в Нью-Йорке действительно открывалось больше возможностей отыскать людей, которые могли бы оценить по достоинству искусство Айседоры. Еще работая в театре, мисс Дункан сумела завести знакомства, и теперь ее нет-нет да и приглашали в частные дома с выступлениями. Достаточно интересной получилась программа, которую делали вместе: Августин, Елизавета, Дора и, естественно, Айседора. Я уже писала, что Айседора старалась проводить свободное время за книгой. Как-то раз ей в руки попался сборник стихов Омара Хайяма в переводе Фицджеральда. Она танцевала у себя в мастерской, под импровизации Доры, а потом, когда та устала и захотела прилечь, Айседора пыталась произносить текст, при этом делая танцевальные движения. Ничего не получалось. Танец – ревнивая штука, когда ты отдаешься движению, невозможно двигаться, не включая в процесс голову. Но если в танец включена вся танцовщица, то есть совсем вся без остатка?.. Никаких мыслей, никаких стихов… В какой-то момент Августин сжалился над сестренкой и, подняв с пола брошенную ею книгу, начал читать рубаи. Голос брата, декламирующего стихи, подействовал на Айседору как музыка. И она заскользила по полутемной комнате, купаясь в лунном свете. Когда брат выдохся, ему на смену пришла Лиза. Все это время Айседора ощущала себя натянутой струной, на которой два голоса, когда поочередно, а когда и вместе играли, точно на чувствительном музыкальном инструменте. Она вся обратилась в чувство, пытаясь сохранить в телесной памяти то незабываемое ощущение проходящих сквозь нее стихов. А потом вдруг откуда-то появился легкий теплый ветер, туника Айседоры наполнилась им, превратившись в чувствительный парус. И вот она уже несется быстрее, быстрее, медленнее, угасая… умирая, чтобы воскреснуть со следующей строкой. В стихах тоже есть музыка…

Вот такой спектакль приготовили господа Дунканы взыскательной салонной публике Нью-Йорка. После представления молодая дама с левреткой на руках протянула Доре визитную карточку с загнутым уголком, приглашая в следующую субботу на свою виллу. На самом деле Айседоре и ее компании следовало подумать об опытном импресарио, который занимался бы только ими, но почему-то никому не приходило это в голову. Они радовались любому приглашению, а когда приглашений не поступало, играли и танцевали для друзей.

На визитке был записан адрес виллы в Ньюпорте, куда Айседора должна была прибыть, дабы станцевать перед госпожой Астор[8] и ее гостями на лужайке перед домом. Фамилия Астор ничего не сказала мало интересующейся светской жизнью Айседоре, но страшно взволновала ее брата Раймонда. Так как мало кто в Америке тех лет не слышал о госпоже Астор, в доме которой собирался весь высший свет. Журналисты ловили каждое ее слово, одно колкое замечание всесильной Астор относительно небрежности в туалете знаменитой актрисы или светской дамы немедленно делало последнюю в глазах общественности вульгарной, жадной, а то и вовсе голой. Любая произнесенная великой Астор фраза немедленно возводилось в рамки закона.

Люди теряли в присутствии этой дамы дар речи, а то и вовсе оказывались на гране обморока, но к юной Дункан Астор отнеслась с добротой. Когда в назначенный час Айседора, Дора и Елизавета, в этот день они выступали чисто женским коллективом, подъехали к вилле госпожи Астор, та, не доверяя слугам, сама снизошла до встречи артистов, предложив им с дороги по чашечке кофе. После представления, устроенного, как и предсказывал Раймонд, для высшего общества, приглашенный по такому случаю фотограф сделал снимок, на котором госпожа Астор сидела в кресле рядом с Гарри Лэером и окруженная Вандербильтами, Бельмонтами, Фишами и еще многими людьми, имен которых Айседора не запомнила. Этот снимок позже Астор выслала Дункан с пожеланиями ей всяческой удачи. А удача пришла вместе с благословением несравненной Астор. Я ведь уже упоминала, что любое слово, произнесенное этой непостижимой женщиной, немедленно принималось на веру. Поэтому ничего удивительного, что после представления на вилле Астор танцовщицу пригласили еще в несколько домов…

Как-то раз Айседоре Дункан пришла идея сделать танец без музыки и даже без стихов. Только танцовщица и доступные ей изобразительные средства. Не пантомима с ее условным немым языком. Танец…

В тот день Айседора танцевала на небольшой сцене-ракушке в парке, небо было хмурое, прохладный ветерок нес обещание скорого дождя. Под этим серым низким небом девушка в белой тунике рассказывала о своей борьбе и любви… может быть о несостоявшейся любви к уже полузабытому красавчику Верною или Ивану Мироскому, который так хорошо понимал ее. Она говорила о своей любви к движению, обнимая руками пытающееся задавить ее тяжелым серым брюхом небо… то, подпрыгивая и взлетая, то застывая в позе узнаваемых греческих статуй… в какой-то момент из зала выкрикнули: «Это девушка и смерть!»

– «Девушка и смерть» – неплохое название для танцевального спектакля, – мгновенно оценила находку Дора.

– Мой танец было бы правильнее назвать «Девушка и жизнь», – ответит ей через много лет Айседора.

На этих небольших гастролях по гостиным и усадьбам знати Айседора, ее сестра и мама сумели прилично заработать, но танцовщица была жестоко разочарована увиденным и услышанным в свой адрес. С одной стороны, все складывалось как нельзя лучше – девушку засыпали комплиментами, со всех сторон доносился восторженный шепот – «Как она прелестна, очаровательна, восхитительна!» – но… сколько Айседора ни пыталась поговорить с этими людьми, изложить им свои взгляды на искусство и, в частности, культуру движения, объяснить истоки своего танца, то, что она хотела бы сказать своими спектаклями, – эти люди оставались непростительно, для своей образованности и знания жизни, глухи. И в Айседоре они видели в лучшем случае очарование юности, а в худшем – возможность поглазеть на полуголую хорошо сложенную девушку, которая танцевала так близко, что можно было насладиться зрелищем в полной степени. В то время женщины затягивали себя в тесные корсеты, делали сложные прически и носили невероятные шляпы, само появление одетой в тунику, с голыми ногами девушки зачастую воспринималось как нечто вызывающе неприличное. Люди могли гулять вместе с детьми среди обнаженных статуй, но вид обнаженного тела вызывал стойкую ассоциацию с проституцией.

Время от времени Айседора и ее мать получали недвусмысленные предложения, которые с отвращением отвергали. Один пожилой господин, представившийся знатоком искусства, много путешествовавшим по востоку, выслушав пламенные речи юной танцовщицы и для начала назвав ее воплощением музы танца Терпсихоры, позже пытался узнать, действительно ли под туникой на теле Айседоры нет ни нитки. Верно ли то, что она пляшет с неприкрытым естеством, как это делали в Древней Греции… От всех этих рассуждений Айседору тянуло засунуть два пальца в рот и… она чувствовала себя отравленной, измученной, оскверненной.

Айседора разрывалась от желания поделиться наболевшим, но если в кафе «Богемия» ее и были готовы слушать, но не понимали из-за отсутствия элементарного кругозора, в высшем свете к актерам и тем более плясуньям в лучшем случае относились, как к слугам.

Америка была не готова принять и воспринять танец босоногой Афродиты, пройдет время, и ее будут принимать в лучших домах Лондона и Парижа, но… Айседора была просто обязана воспитать своего зрителя!

Многим позже в Париже, где мисс Дункан быстро вошла в моду и принималась не только аристократами, но и людьми искусства, она будет танцевать в особняке графини Элизабет Греффюль (полное имя Мари Жозефина Анатоль Луиза Элизабет де Караман-Шиме, графиня Греффюль) дом № 8–10 по улице д’Асторг. Во всеуслышание ее сиятельство назовет Айседору возрождением греческого искусства, и на следующий день после выступления, окрыленная лестным отзывом и замечательным приемом, девушка отправится получать свой гонорар в лакейскую.

Для гордой, амбициозной Дункан подобная перемена более чем обидна, ведь буквально вчера ее окружала блистательная публика, за чашечкой кофе в гостиной обсуждали «Афродиту» Пьера Луиса… Все было так замечательно и возвышенно, если не учитывать самого факта, что небольшую сцену, отгороженную от основной гостиной статуями амуров, почти полностью занял утыканный алыми розами, точно жертвенник, трельяж. Возле этой горы цветов было ни подпрыгнуть, ни сделать мах ногой, там вообще негде было танцевать. Весь танец Айседора страдала, вынужденная ютиться на узком пяточке и не имея возможности продвинуться хотя бы в сторону зала, так как в этом случае она в буквальном смысле слова натыкалась на зрителей.

В общем, выступление было кошмаром, а оплата… на следующий день Греффюль прислала ей записку, в которой как раз и сообщала, что деньги за выступление госпожа Дункам может забрать в лакейской. Если бы у семьи Дункан были средства к существованию, она бы гордо отказалась от этого гонорара, но… много денег у них не было никогда, и, сдержав первый порыв гнева, вчерашняя богиня танца была вынуждена пешком тащиться через весь Париж, дабы получить свой заработок. Но все это случится еще не скоро.

Пройдет время, Айседоре станут платить высокие гонорары, у нее будут брать интервью, на нее станут смотреть, как на редкое явление, и при этом ее мысли и идеи, ее благородные порывы и щедрые предложения принципиально станут игнорировать, не замечать, обходить стороной. Неоднократно ее будут пытаться купить, но понять… Бедная, бедная Айседора – твое время еще не пришло. Что же до Элизабет Греффюль, она была известна, как весьма щедрый меценат, помогающий многим деятелям искусства своего времени. Кроме того, ее сиятельство вращалась в высшем обществе, была близкой подругой великой княгини Марии Павловны, среди гостей в доме Греффюль неоднократно появлялся великий князь Павел Александрович, во многом она способствовала успеху Дягилевского Русского балета в Париже. Красотой и остроумием графини восхищался Марсель Пруст, который еще только напишет в 1913 году роман «В поисках утраченного времени», для которого Элизабет послужит прообразом герцогини де Германт. В общем, с такими людьми было полезно общаться, их же нрав и привычки приходилось терпеть.

velib.com

жить на хлебах - это... Что такое жить на хлебах?

 жить на хлебах жить на хлебах

нахлебничать, быть нахлебником

Словарь русских синонимов.

.

  • жить на колесах
  • жить не в ладу

Смотреть что такое "жить на хлебах" в других словарях:

  • Жить на хлебах — у кого. Разг. 1. Устар. Получать в качестве оплаты жильё и стол в чужой семье. 2. Быть на чьём л. иждивении, содержании. ФСРЯ, 507; ФСС, 72 …   Большой словарь русских поговорок

  • жить на готовом столе, на харчах, на хлебах — См …   Словарь синонимов

  • Жить на гулящих хлебах — Пск. Легко и много зарабатывать (не имея постоянного места работы). ПОС 8, 86 …   Большой словарь русских поговорок

  • На хлебах — Устар. 1. у кого. Получая за плату жильё и стол в чужой семье. Жили мы тогда в приходе Пантелеймона, близ Соляного Городка, на хлебах у одной почтенной немки, платя за всё по пятьдесят рублей на ассигнации (Салтыков Щедрин. Помпадуры и… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • На вольных хлебах — Прост. На случайных заработках (жить, находиться и т. п.). Оставив жене дочь и захватив автомобиль, он умчался в неведомые дали, к предгорьям Кавказа, где ждала его новая жизнь на вольных хлебах (Г. Качук. Быстрей, чем заяц от орла) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • На своих хлебах — Прост. На свою зарплату, независимо от кого либо (жить и т. п.). У Аринина хорошие заработки… Даже если взять в расчёт и обеих дочерей (а Галина уже «на своих, хлебах»), в среднем на человека приходится более ста рублей (А. Праздников. Разговор о …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • ХЛЕБ — Белый хлеб. Разг. О лёгкой и приятной части какого л. дела, деятельности. НРЛ 82; Мокиенко 2003, 136. В чей хлеб не париться. Печор. Питаться отдельно, самостоятельно. СРНГП 2, 10. Второй хлеб. Разг. О картофеле как важном продукте питания.… …   Большой словарь русских поговорок

  • хлеб — а, мн. хлебы и хлеба, м. 1. только ед. ч. Пищевой продукт, выпекаемый из муки. Пеклеванный хлеб. Ржаной хлеб. Пшеничный хлеб. Белый хлеб (из пшеничной муки). Черный хлеб (из ржаной муки). Килограмм хлеба. □ Задолго до света Ильинична затопила… …   Малый академический словарь

  • есть — Кушать, вкушать, потреблять, употреблять, лакомиться, питаться, глотать, поглощать, снедать; (о животных и простон. ): жрать, пожирать, (за)грызть, лопать, лупить, трескать, уписывать, упихивать, уплетать; набивать себе брюхо (желудок), наедаться …   Словарь синонимов

  • хлеб — а; мн. хлебы и хлеба; м. 1. только ед. Пищевой продукт, выпекаемый из муки. Ржаной, чёрный х. Пшеничный, белый х. Пеклеванный х. Свежий, чёрствый, тёплый х. Отрезать ломоть, краюху хлеба. Выпекать х. Сидеть на хлебе и воде (скудно питаться).… …   Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

На вольных хлебах

Важно! Если Вы посмотрели эту ленту, не пишите спойлеры в комментариях.

IMDb: 6.1 (8 голосов)

На вольных хлебах новые серии

На вольных хлебах 1989

На вольных хлебах смотреть онлайн

Лучшие фильмы актера - Marián Zednikovic

Лучшие фильмы режиссера - Юлиус Матула

ivi-ivi.ru

На вольных хлебах — с русского

См. также в других словарях:

  • На вольных хлебах — Прост. На случайных заработках (жить, находиться и т. п.). Оставив жене дочь и захватив автомобиль, он умчался в неведомые дали, к предгорьям Кавказа, где ждала его новая жизнь на вольных хлебах (Г. Качук. Быстрей, чем заяц от орла) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Гончаров, Иван Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гончаров. Иван Александрович Гончаров Портрет И. А. Гончаро …   Википедия

  • I Love to Singa — Люблю я петь англ. I Love to Singa Жанр анимационная семейная комедия Режиссёр Фред Эвери …   Википедия

  • Книги по миру S.T.A.L.K.E.R. — Книги по миру S.T.A.L.K.E.R. Много современных писателей увлеклись игровым миром S.T.A.L.K.E.R.. В результате была написана серия книг, которые по своему трактуют мир игры.[1] Издание серии осуществляется российскими издательствами «Эксмо» [2] и… …   Википедия

  • Иван Александрович Гончаров — Дата рождения: 6 (18) июня 1812 Место рождения: Симбирск …   Википедия

  • Иван Гончаров — Иван Александрович Гончаров Дата рождения: 6 (18) июня 1812 Место рождения: Симбирск …   Википедия

  • Мецкаль — Бутылка мескаль «Монте Албан» с солью и гусеницей Мескаль (исп. mezcal) алкогольный напиток, из сброженного сока агавы. Изготавливается в основном в Мексике. Содержание 1 Технология изготовления и сырьё …   Википедия

  • Одесса (баскетбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. Одесса (значения). БК Одесса Цвета           Основан 1992 Город …   Википедия

  • Список программ телеканала НТМ — Перечень программ, выходивших или выходящих на ярославском телеканале НТМ с 2006 по 2010 год. Содержание 1 Архивные программы собственного производства 2 Программы …   Википедия

  • Ключи от смерти — Ключи от смерти …   Википедия

  • Кравкль, Евгений Николаевич — Евгений Кравкль …   Википедия

translate.academic.ru

НА ВОЛЬНЫХ ХЛЕБАХ | Литературный досуг

Продолжаю воспоминания, обозначенные в серии "И не твори в себе самом кумира"о своей трудовой деятельности после ухода из Комбината Бытового Обслуживания.Порывать с законной трудовой деятельностью полностью я не помышлял, поменял лишь профиль, поскольку мне предстояло ещё пахать 8 лет до пенсии, но рабочего стажа было уже достаточно и, самое главное, - никто из нас, граждан СССР, не подозревал, что произойдёт со страной в самое ближайшее время. Все, кто хорошо мог что-то руками или головой имели полную возможность хорошо заработать и на основном месте работы, и дополнительно, причём порой больше, чем на основном.Мой сосед по дому работал водителем начальника отдела Вневедомственной охраны,и предложил мне работу у них в Отделе. Моим постоянным местом стал пост охраныБюро Путешествий и Экскурсий, располагавшееся на ул.Литкенса (ныне Екатерининская) в бывшем доме композитора Спендиарова. Там одновременно проводились реставрационные работы, так что пришлось охранять ещё и дорогостоящие материалы (гранитную плитку, лестничные перила из вишни, паркетную плитку, бронзовые светильники, люстры и т.д.)Зарплата по этому месту работы (90 руб.)для меня тогда мало что значила - меня устраивал график работы - сутки дежурства - трое суток свободен. Вот в каком я был "рабстве", когда мне повезло подрядиться личным водителем представителя строительного кооператива, руководство которым находилось в Ташкенте, а в Ялту наезжал представитель, останавливавшийся в санатории "Узбекистан", где находилась строительная техника, а объект строительства в Ялте в районе холма Дарсан (сейчас там коттеджный комплекс). Об условиях оплаты я уже упоминал. Первым эмиссаром из Ташкента был Виктор Петрович К. - средних лет и роста крепыш в самом расцвете сил, желаний и интересов. До обеда я возил его по городу по разным конторам для согласования проекта, организации рабочей силы и решения вопросов технического обеспечения. К 2-м часам дня он начинал разговор об "где пожрать" и просил показать ему экзотические объекты указанного профиля.Куда только я его ни возил : и на Учан-Су, и на Караголь, и на "Ласточкино Гнездо", не брезговал он и столовой гостиничного общежития у вертолётной площадки, и кафе с шашлыками в самом санатории, где готовили узбеки из баранины, привезенной из Узбекистана. Все яства (и мой обед без спиртного, разумеется) он оплачивал сам, причём выезды за пределы города он не считал моей обязанностьюи полностью платил за заправку машины. Но бензин на служебные поездки по городуя покупал на свою зарплату (600 руб), бензин тогда стоил копейки и меня это не тяготило. Через два месяца Виктора Петровича сменил Евгений Матвеевич П. - мужчина более пожилой и не такой прыткий - он обходился гостиничной столовой и дальние вояжи не предпринимал, но за мой обед платил исправно. После обеда я отвозил его в санаторий и был свободен. Вот когда я начал серьёзно заниматься извозом, что также давал навар. Всего из Ташкента побывало в Ялте четыре человека, в том числе и руководитель - Хасан Артурович Р.(бухарский еврей)-трое русских и ни одного узбека. Среднеазиатские республики в этом смысле резко отличаются от Закавказских, где национальная элита быстро приспособилась к условиям перестройки.Координировал работу ташкентцев и местной автоколонны при санатории, поставлявшей технику, начальник стройучастка Борис Х. - муж племянницы второй жены отца, переехавший из Ташкента в Симферополь, а потом в Ялту. Он, собственно, и устроил меня на эту фартовую работёнку. Все эти товарищи остались довольны моей работой и мною лично, так что в долгу не остались и в августе месяце 1991 года пригласили меня в Ташкент, выплатив мне зарплату до конца сентября.

Не смотря на курортный сезон и дефицит билетов в направлении Средней Азии с этим у меня проблем не возникло. При санатории "Узбекистан" был филиал кассы Аэрофлота и там работала главным кассиром моя, к тому времени уже бывшая. клиентка. Не лишним будет напомнить нынешнему читателю, что авиабилеты в СССР были баснословно дёшевы. Хорошо помню цену на билет в Ленинград из Симферополя - 22 рубля (ровно столько стоила килограммовая банка осетровой икры в Елисеевском магазине на Невском проспекте). Билет в Ташкент стоил около 70 рублей - туда и обратно - 140 руб и показался мне дорогим, но когда я соотнёс его цену и свою зарплату в то время. то усмехнулся.

Встретили меня в Ташкенте уже знакомые мне товарищи весьма радушно и тут же повезли в гостиницу. Её названия я уже не помню, но здание было четырёхэтажное, чистое и светлое, фасадом выходило то ли впарк, то ли в сад недалеко от центра города. Номер был четырёхместный, но я оказался там единственным постояльцем. Определив меня с ночлегом, повезли на обед куда-то за город, в частное заведение в закрытом со всех сторон дворе. Впустили нас по условному стуку в ворота прямо с машиной.Большой тесовый стол стоял в абрикосовом саду под навесом - с двух сторон скамьи общей вместимостью человек на 10.Работниками этой чайханы были только мужчины - и повара, и официанты. Возможно, на кухне и были женщины, но на глаза они не показывались..Блюдо было из баранины - бараньи кишки набивались фаршем из внутренних органов барана, сдобренных специями и предназначенными не только для еды. но и для мужской потенции. Хозяева за всё платили сами, не посвящая меня в стоимость, только с улыбкой намекнули на эту пикантную подробность.Особенности такой кухни я полностью оценил после возвращения в номер. Уже начинало смеркаться, хотябыло ещё светло. народу в гостинице было довольно много - в основном местные народности, но было тихо, даже несколько чопорно. На втором этаже в конце коридора был буфет - продавались напитки (спиртного не было), виноград, абрикосы - всё сравнительно дешево. Взяв себе хорошую кисть винограда я зашёл в номер и обнаружил, что появился второй постоялец - приехавший на симпозиум врачей-клиницистов кандидат мед.наук из Душанбе. Ему надо было рано вставать и он, скупо представившись, сразу лёг и больше его не было слышно. Включив настольный торшер, я лакомился сладким виноградом, когда в номер вошла молодая женщина, как потом оказалось - жительница Белоруссии.Местные женщины такого себе не позволяют - вернее. им не позволяют такого местные обычаи и законы шариата.Она разложила на столе различные материалы, вернее - большие лоскуты и предложила выбирать нужныедля последующей продажи, которые якобы есть на складе. По манере её поведения я очень скоро понял,что продажа материала - не основное её занятие. Мы мило беседовали и вдруг где-то около одиннадцатичасов вечера внезапно погас свет на всём этаже. В полутьме (на улице в саду горел фонарь)я увидел, что она присела на мою кровать и стала раздеваться. Минут через пять свет опять включился. но она уже была под одеялом и наотрез отказалась уходить из номера, ибо боится снова остаться в темноте и ей далеко добираться до дома. Выключив свет, я не без удовольствия нырнул туда же. Я впервые в жизни попал в такую ситуацию с незнакомой женщиной. Я не был святым и моя профессия содержала такие моменты. но тогда я был предварительно подготовлен к подобному стечению обстоятельств, К тому же я был у себя в городе, знал наши русские обычаи. Кто знает, как к этому отнесутся здесь, в Ташкенте. Я рисковал, но, появившийся азарт вскоре растворил все сомнения. Всё было спокойно, мой "сокамерник"спал, не обращая на наш шёпот внимания. и случилось то, что должно было случиться. В 6 часов утра тихо встал и ушёл мой сопалатник и мы, оставшись вдвоём, уже ничего не стеснялись. В 9 утра мы встали и спустились в ресторан позавтракать. Она удивила меня, отказавшись от денег на такси, но за её завтрак я всё-таки заплатил. Вскоре подошли два товарища из бывших на трапезе в чайхане и предложили программу моего дальнейшего пребывания в Ташкенте и только по вопросу о том, как прошла ночь. я догадался, что это всё было организовано моими хозяевами. За неделю, что я там пробыл, мне ещё дважды устраивали аналогичные моменты, но я воспользовался только одним - мне не понравилось поведение последней товарки.Мне помогли достать по бросовой цене две покрышки на мою "ладушку", забинтовали их для принятия в богаж и были рады, что я остался доволен. А сколько друзей появилось у меня, наперебой приглашавших к себе в гости.! А ведь я для них ничего не сделал, чтобы получить столько внимания. Но тогда мы были в одной стране, которую вскоре потеряли и имеем то, что имеем. Прилетев в Симферополь, я узнал, что общей Родины больше нет., но осталось доброе чувство былого братства.

litdosug.ru

На вольных хлебах

Фрилансеры счастливее тех, кто  работает в офисе - гласят результаты многочисленных исследований последних лет. И с этим легко согласиться. Ведь если примерно подсчитать, сколько времени уходит у человека на работу, волосы дыбом встают. За решением служебных дел и проблем, возможно, мимо проходит что-то значимое. И в итоге однообразная рутинная жизнь подавляет лучшие стремления. Человек превращается в робота и живет от отпуска к отпуску. Но и в такой ситуации есть выход - стать фрилансером.

Меткий стрелок

Итак, кто же такой фрилансер? Как таковое это слово заимствованно из английского языка и дословно переводится как "вольный стрелок", или, попросту говоря, "наемник". По факту фрилансеры - профессионалы, которые не связаны постоянными трудовыми обязательствами с одной определенной фирмой, внештатные сотрудники, выполняющие задания для нескольких компаний сразу.

На вопрос "подходит ли такой вариант?" ответ может дать профессиональная сфера деятельности. Найти работу в таком свободном режиме будет несложно компьютерному дизайнеру, рекламисту, преподавателю иностранного языка, журналисту, инструктору по фитнесу и так далее.

Однако, прежде чем почувствовать на себе прилив свободного времени, тщательно взвесьте все "за" и "против".

"За": можно будет забыть о расходах на проезд, обеды, офисные костюмы. Исчезнет необходимость "высиживать" на рабочем месте определенное количество часов. Не надо будет прикладывать усилия, чтобы выстроить отношения с коллегами.

Преимущества фрилансера очевидны для тех, кто хочет совместить учебу с работой, а также для новоиспеченных мам, которые в то же время желают иметь заработок.

"Против": если вы редко появляетесь в компании и получаете задания только через одного человека, то в случае его увольнения ваши координаты могут быть потеряны и вскоре о вас забудут. Также недостатком может являться тот факт, что поступления заданий могут быть нерегулярными, а это значит, что и доходы планировать сложно: в одном месяце - густо, в другом - пусто.

И, пожалуй, главный недостаток: работая фрилансером, вы лишаете себя общения с коллективом и рискуете не оказаться участником корпоративного мероприятия.

Борьба с конкурентами

Главной преградой к быстрому поиску удаленной работы является тот факт, что объявлений от исполнителей в стиле "Я такой-то специалист, хочу найти работу на дому через Интернет" на порядок больше, чем объявлений "требуется фрилансер на удаленную работу". Исполнителей больше, чем заказчиков. Это порождает чудовищную конкуренцию.

То есть, для того, чтобы фрилансеру получить действительно хорошую работу, потребуется пройти жестокий отбор и доказать своему потенциальному работодателю, что вы - именно тот человек, который ему подходит.

Для эффективной борьбы с конкурентами приведем несколько простых правил, составленных profitgid.ru:

1. На начальном этапе не стоит любой ценой стараться получить крупные заказы. Поначалу берите то, что дают, нарабатывайте опыт общения с заказчиками и формируйте портфолио своих работ, которое в дальнейшем сможет убедить заказчика в том, что только вы на сто процентов справитесь с работой.

2. Подаваемые заявки нужно формулировать в соответствии с предложением о работе. Не нужно отделываться шаблонной заявкой.

3. Адекватно реагируйте на критику, прислушивайтесь к ней.

Правовая сторона

Фриланс - явление достаточно молодое. Поэтому эта сфера оказания услуг посредством использования сети Интернет пока не получила должного внимания со стороны государства. Права фрилансеров не в полной мере обеспечиваются действующим трудовым законодательством, которое не учитывает современных реалий. Точно так же это относится и к юридической сфере.

Да, существуют законы, защищающие фрилансера как гражданина от обмана, кражи или мошенничества. Но если вы решите написать заявление в милицию на мошенника, не оплатившего ваш труд, вряд ли что из этого получится. Особенно если кидала проживает в другой стране.

При взаимоотношениях фрилансера и заказчика нужно обязательно учитывать нюансы фрилансерской работы. По идее, при выполнении любых работ между заинтересованными сторонами нужно заключить договор. Но так как редко встречается, чтобы заказчик и исполнитель проживали в одном городе, то заключить стандартный письменный контракт достаточно проблематично.

Другая особенность филанса - тут нет долгосрочных, длящихся годами контрактов. Иногда фрилансер за один день может выполнить несколько небольших заказов от нескольких разных заказчиков. Что, на каждую написанную статью или нарисованный баннер заключать договор? Это смешно. И сразу становится ясно, что нужно что-то делать, но что - пока еще не ясно.

В теории, вывести фрилансера из "сумрака" могла бы какая-то единая система, в которой он, зарегистрировавшись, мог бы вести свою деятельность совершенно легально. Современные технологии вполне это позволяют. В этом случае при возникновении конфликтных ситуаций удаленный работник мог бы рассчитывать на правовую защиту, а нечестный заказчик опасался бы юридического преследования. Сегодня некоторые фриланс-ресурсы используют сервис сделок без риска - что-то подобное должно быть и на государственном уровне.

Другим выходом была бы покупка фрилансером определенной лицензии, которая позволяла бы ему легально осуществлять свою деятельность. Но и с этим вариантом возникают большие проблемы, так как сегодня фрилансер работает удаленно, а через неделю он может устроиться на полный рабочий день в офис и, следовательно, поменять свой статус.

Безусловно, рано или поздно ситуация в этом сегменте интернет-бизнеса нормализуется, и многие фрилансеры получат уверенность в завтрашнем дне и защиту государства. Когда же это произойдет - остается только гадать. Подготовила Алиса Калинина

gazetakursk.ru

На вольных хлебах смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Фильм На вольных хлебах смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD.

  • ← KinoOtziv.com
  • ← Все фильмы

Если премьера уже состоялась, то скорей всего у нас уже можно На вольных хлебах 1989 смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно не только на компьютере, но и на Андроид планшете или телефоне. В случае отсутствия полного фильма в нашем кинотеатре, пожалуйста, сообщите об этом нажав на соответствующую кнопку. Также обратите внимание на мнение других зрителей - определиться действительно ли эта лента будет вам интересна помогут отзывы. Кино в качестве HD 720 на iPad или Айфон доступно к просмотру без регистрации уже сейчас.

Оригинальное название: Volna noha

Слоган: -

Страна:

Премьеры: -

Длительность: 90 мин. / 01:30

-

Оценка зрителей: Еще никто не проголосовал

http://film.kinootziv.com/c/na-volnyih-hlebah-40085/ 5400

Похожие фильмы:

Для того, чтобы оставить отзыв, пожалуйста, войдите

Новость из мира кино

Еще "Звездные войны 8" станут самым длинным фильмом в истории

Длительность восьмого эпизода саги "Звездные войны", получившего название "Последние джедаи", стала рекордной. По словам режиссера Райана Джонсона, зрителей ожидают 150 минут...

Всё самое интересное!

Создатели фильма

Юлиус Матула

Для поклонника жанров комедия и для кого Юлиус Матула любимый режиссер, данное произведение кинематографа станет настоящим подарком! Вам обязательно стоит обратить внимание на На вольных хлебах в HD качестве 1080 и хорошем переводе - тогда от просмотра фильма на Айпад или Айфон у вас останутся только положительные впечатления. Но может случиться, что кинолента отсутствует в коллекции нашего кинотеатра - в таком случае вы можете нам помочь и предложить ссылку на картину. После рассмотрения модератором она станет доступна к просмотру на Android телефоне или планшете. Теперь вам не страшны скука и одиночество в автобусе, метро или трамвае: интересное кино позволит вам увлекательно скоротать время за своим мобильным устройством.

film.kinootziv.com


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *