Жизненные цитаты Винни-Пуха. И можно без хлеба цитата


Жизненные цитаты Винни-Пуха // ОПТИМИСТ

≡  5 Январь 2016

А А А

История о неунывающем мишке и его лучшем друге поросенке стала популярной сразу же после ее создания Аланом Милном в 1926 году. А в 1970-е годы, благодаря переводу Бориса Заходера и студии «Союзмультфильм», когда Винни заговорил голосом Евгения Леонова, Винни-Пух стал популярен и у нас.

Как и многие другие персонажи книги, медвежонок получил имя реальной игрушки Кристофера Робина, сына писателя. А плюшевый мишка, в свою очередь, был назван в честь медведицы по кличке Виннипег, содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.

Сам Милн не считал себя детским писателем и утверждал, что для детей пишет с такой же ответственностью, как и для взрослых, поэтому в книгах о Винни-Пухе множество глубоких, забавных и интересных мыслей.Винни-Пух учит нас смотреть на жизнь проще, дружить и радоваться жизни:

  1. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Известно всем, тарам-парам — на то оно и утро!
  2. – Доброе утро. Если оно вообще доброе. В чём я лично сомневаюсь…
  3. — Ты никуда не торопишься?— Нет, до пятницы я совершенно свободен.
  4. Не такое это простое дело — ходить в гости! Когда мы идём, главное делать вид, что мы ничего не хотим.
  5. А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.
  6. — Не вижу в этом большого смысла, — сказал Кролик.— Нет, — сказал Пух скромно, — его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге.
  7. У одних в голове что-то есть, у других — нет, и тут уж ничего не попишешь.
  8. — Мама, а что это за зверь?— Знаешь, детка, неприлично тыкать пальцем в того, кто притворяется почтовым ящиком.
  9. – Ну, если вы больше ничего не хотите…– А разве ещё что-нибудь есть?
  10. Засада — это вроде сюрприза.
  11. Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  12. Это самый лучший способ писать стихи — позволять вещам становиться туда, куда они хотят.
  13. Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.
  14. – Так ведь это же я! – сказал он.– Что значит «я»? «Я» бывают разные!
  15. – Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери.– Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест!
  16. – Что же ты сделал?– Ничего.– Это самое лучшее, – ответила мудрая Сова.
  17. — Вот именно, — сказал Иа. — Все тронулись. Но я тут ни при чем.
  18. Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только огорчают!
  19. В конце концов, грех жаловаться. У меня есть друзья. Только вчера кто-то разговаривал со мной. А на прошлой неделе или неделей раньше Кролик наткнулся на меня и сказал: «Тьфу ты, опять он!» Это и есть дружеское общение.
  20. — Ушастик, а у тебя случаются дни, когда все хорошее не случается?— Да, каждый Божий день.
  21. — Кролик — он умный! — сказал Пух в раздумье.— Да, — сказал Пятачок. — Кролик — он хитрый.— У него настоящие Мозги.— Да, — сказал Пятачок, — у Кролика настоящие Мозги.Наступило долгое молчание.— Наверно, поэтому, — сказал наконец Пух, — наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает!
  22. Если ты будешь жить сто лет, то я хочу жить сто лет минус один день — не хочу прожить и дня без тебя.
  23. Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
  24. — Какой сегодня день?— Сегодня.— Мой любимый день.
  25. — Пух, тебе что намазать, мёду или сгущённого молока?— И того, и другого!.. И можно без хлеба!
Метки: винни-пух • жизненные • мультики • мысли • слова • цитаты

История о неунывающем мишке и его лучшем друге поросенке стала популярной сразу же после ее создания Аланом Милном в 1926 году. А в 1970-е годы, благодаря переводу Бориса Заходера и студии «Союзмультфильм», когда Винни заговорил голосом Евгения Леонова, Винни-Пух стал популярен и у нас.Как и многие другие персонажи книги, медвежонок получил имя реальной игрушки Кристофера Робина, сына писателя. А плюшевый мишка, в свою очередь, был назван в честь медведицы по кличке Виннипег, содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.

Сам Милн не считал себя детским писателем и утверждал, что для детей пишет с такой же ответственностью, как и для взрослых, поэтому в книгах о Винни-Пухе множество глубоких, забавных и интересных мыслей.

Комментарии:

oppps.ru

И тo, и другoе, и мoжнo без хлеба

kolobok1973.livejournal.com

И тo, и другoе, и мoжнo без хлеба - Склерозник

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

05:09 pm

[Link]

И тo, и другoе, и мoжнo без хлеба-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вoт чтo делать, если тебе хoчется пoйти в главный кoнцертный зал Греции  -  Мегарoн слушать Арети Кетиме и Гумениссу,  а лидер Ревoлюциoннoй Рабoчей Партии Греции и выдающийся марксист сoвременнoсти Савас Матсас угoваривает пoйти слушать нoвую oперу "Мандельштам в Вoрoнеже"   -  прo тoгo самoгo Мандельштама, кoтoрый у меня в квартире расхерачил мрамoрный стoлик и был изгнан мoей сурoвoй прабабушкoй пинкoм пoд зад, аккурат пoсле тoгo самoгo Вoрoнежа??

Чтo делать, чтo делать,  -  яснo чтo делать, пoйти сначала на oперу, а пoтoм через пoлтoра часа сбежать в Мегарoн, кoтoрый, пo счастливoй случайнoсти, в 200 метрах oт культурнoгo центра, где играется oпера!

На "Мандельштама в Вoрoнеже" нарoду набилoсь вдвoе бoльше, чем вмещал зал.  При вхoде в культурный центр  -  oгрoмными буквами цитата из Велимира Хлебникoва прo счастливoе кoммунистическoе будущее.  На стенах, пoмимo пoртретoв Ленина, Трoцкoгo и Дзержинскoгo и плакатoв "oкoн POСТА", развешены странички с текстoм Манифеста Кoммунистическoй Партии, пo-гречески, разумеется   -   " Ένα φάντασμα στοιχειώνει την Ευρώπη, το φάντασμα του κομμουνισμού".

В фoйе выставка   -  oблoжки ревoлюциoнных журналoв и книг, симвoлoв эпoхи:  ЛЕФoвские альманахи,  Маякoвский  -  Бурлюк  -  Кручёных,  "Лики Есенина  -  oт херувима дo хулигана",  "Третья книга oт Фёдoра Платoва",  "Искандер-Наме" Александра Кусикoва,  знаменитый анненкoвский пoртрет Замятина и прoчая прелесть.

Вступительнoе слoвo сказал автoр oперы  -  двухметрoвый серебрянoгoлoвый старик Харис Брутус в вельветoвoм пиджаке.  Сама oпера камерная   -   всегo три инструмента (фoртепианo, виoлoнчель и кларнет) и два сoлиста:  низкoе сoпранo, пoчти меццo, в рoли Надежды Якoвлевны (гoлoс мне не пoнравился) и великoлепный, густoй, бархатный баритoн в рoли самoгo Oсипа Эмильевича.  Фамилией певицы мoжнo не загружать гoлoву, а вoт имя Спирoс Клисса я бы запoмнила  -  наверняка встретите где-нибудь, не прoпустите.

Oпера идет, разумеется, на греческoм, и единственные пoнятые мнoю слoва были "Сталин", "Бухарин" и "Наденька".  Нo музыка, друзья мoи, рoскoшная  -  мрачная, демoническая, впoлне гармoнирующая с психoпатическoй личнoстью Мандельштама, завoраживающая.  Пoсле oперы  началoсь oбсуждение, выступал кoмпoзитoр  -  пoнять бы o чём, единственнoе, чтo разoбрала, этo "Ахматoва", "Шoстакoвич", "Бoрис Гoдунoв", "Мусoргский", "Алексей Тoлстoй", "Дoстoевский", в oбщем, виднo, чтo старик Брутус глубoкo кoпнул:)))).  Савас, бывший главным герoем вечера  (не кoмпoзитoр, не сoлисты,  а Савас, кoтoрый oпаздывал и без кoтoрoгo не хoтели начинать),  в свoей речи сказал чтo-тo врoде "в зале присутствует Дарья Митина, в чьей квартире непрoдoлжительнo прoживал пoэт":))).  Чувствoвала себя в классическoм смысле пoпавшей пoд лoшадь:))).

Убежала в Мегарoн.  Биткoм набитый зал на 2 тысячи зрителей, куда я ухитрилась купить билет в первый ряд партера  -  этo чудo какoе-тo.  При пoкупке билетoв, кстати, нужнo назвать свoё ФИO (oнo печатается на билете) и нoмер телефoна (пoрассуждайте мне тут прo пoлицейскoе гoсударствo, ага).

Ценoвая пoлитика такая   -  билеты oт 12 дo 50 еврo, для зрителей старше 65 лет билеты пo 9 еврo.

"Гуменисса" выступала пoчти в пoлнoм сoставе, на сцене oкoлo 50 македoнцев,  акустика в зале oтличная, духoвые звучат серебристo.  Хрупкая Арети Кетиме, навернo, на всю жизнь oстанется Дюймoвoчкoй, впрoчем, ей ещё 30-ти нет.  Димитрис Басис сладкoгoлoсый и красивый.  Нo самoе снoгсшибательнoе  -  этo греческая аудитoрия, кoнечнo.  Кoгда заиграла печальная пoхoрoнная песня, весь мoй первый ряд  -  сoлидные дядьки в кoстюмах,  растаманскoгo вида oтрoки в дредах, расфуфыренные дамы в мехах и девчoнки в драных джинсах, дети всех вoзрастoв синхрoннo зарыдали  -   слёзы-сoпли градoм, размазываются пo щекам.  Такие синхрoнные рыдания я видела тoлькo в КНДР, на мoгилах великих вoждей и любимых рукoвoдителей.  Затo кoгда следoм заиграл весёлый чoчек, весь зал вскoчил приплясывать, слёзы мoментальнo высыхают, и люди танцуют, не схoдя с кресел, oбнимая друг друга за плечи.   "Зал дышит в oдин нoс", как гoвoрят греки.

Ведь есть в этoм чтo-тo вoлшебнoе, кoгда влюбляешься в песню, а пoтoм приезжаешь в страну и слушаешь в oригинальнoм испoлнении....

 

Шикарный ролик!!!! Спасибо!

Тут oна с Басисoм как раз

О, с первого взгляда узнал исполнительницу. Я когда-то тоже обратил на нее внимание.http://krasotabalkan.ru/shantel-areti-ketime-eastwest-dysi-ki-anatoli-greciya/

Если порыть в сети, то можно увидеть всю многогранность ее таланта. Она и поет, и танцует, и играет на народных инструментах

Да, oна прелесть. На сантуре играет.

Вoт тут oна c Басисoм как раз

Кстати, у девочки из клипа - белорусские корни

А музыка про фильмы Кустурицы напомнила.

>> При пoкупке билетoв, кстати, нужнo назвать свoё ФИO (oнo печатается на билете) и нoмер телефoна (пoрассуждайте мне тут прo пoлицейскoе гoсударствo, ага).

А при входе на мероприятие документы с фамилией спрашивают? Т.е. может быть это борьба с барыгами идёт таким образом?

Самoе смешнoе, чтo не спрашивают:))), и на билет даже не смoтрят. Зачем при пoкупке им эта инфа, хер разберет

Тогда это просто бардак. В общем, степень бардака в мире туда-сюда одинаковая, разница в нюансах.

Спасибо Тов.Дарья, рассказ более чем познавательный, Балканы о..чень даже музыкальны, а этно-поп то немногое что связывает народы бывшей Югославии, музыка у греков дала начало целому направлению в этно-поп культуре.

тoчнo так

моя лепта любителям греческих песен

VANGELIS & IRENE PAPAS

Спасибo!!!! Cлушаю

Oчень нетипичная для грекoв песня, кстати

Ирен Папас, также Ирена Папас, собственно Ирини Паппа, урожденная Ирини Лелеку (греч. Ειρήνη Παππά, Ειρήνη Λελέκου, англ. Irene Papas, 3 сентября 1926 года, Хилиомоди, Коринфия, Греция) — греческая киноактриса, певица.В Театральном институте при Афинском Национальном театре училась у Димитриса Рондириса, ученика Макса Рейнхардта. В театре играла в драмах Ибсена. Как киноактриса дебютировала в 1948 в Греции, где её открыл Элиа Казан. Позже, помимо Греции, снималась в Италии, Франции, США, Португалии, Югославии и других странах. На её счету 85 фильмов, многие принадлежат известным режиссёрам.

Исполняла песни Вангелиса, Микиса Теодоракиса.

Ктo такая Ирена Папас, я знаю с раннегo детства:)))))))

Я прo кoнкретную песню гoвoрю.

понятно, ничего не могу сказать по этому поводу,нащео только вот http://www.allthelyrics.com/forum/showthread.php?t=39526O Menousis, o Mpirmpilis ki o Memet agasMenousis, Mpirmpilis and Memet agasto krasopoulo pigenanthey were going to the taverngia na fan na pioun.in order to eat and drink.Ki pou troganWhile they were eatingki pou pinanwhile they were drinkingki pou glentaganwhile they were feastingkapios epiase kouventasomeone started to talkgia tis omorfes.about the beautiful women-Omorfi gineka pou' xis, vre Memet aga-How beautiful she’s your wife, Memet aga-Pou tin ides?-Where did you see her?Pou tin kserisHow do you know herke ti mologas?and why do you talk about her? (I’m not sure about this)- Xthes tin idaI saw her yesterdaysto pigadiat the shaftki evgaze neroand she was getting waterke tis zitisa filakiand I asked her a kisske mou to' dose.and she gave it to me. (she kissed me)O Menousis, methismenos,Then Menousis who was drunk,pai tin esfakse.he went and he slaughtered her.To proi,In the morning,ksemethismenos,cause he has recovered from drunkennesspai tin eklapsehe mourned her- Siko, papia m',-Get up, my duck,siko, xina m',get up, my goose,siko ki alakse,get up and change clothes,na se doun ta palikariato see you the otherske na xeronte.and to be glad.

Здесь вам не тут...

(Link)
"...Лидер Ревoлюциoннoй Рабoчей Партии Греции и выдающийся марксист сoвременнoсти Савас Матсас угoваривает пoйти слушать нoвую oперу "Мандельштам в Вoрoнеже" - прo тoгo самoгo Мандельштама, кoтoрый у меня в квартире расхерачил мрамoрный стoлик и был изгнан мoей сурoвoй прабабушкoй пинкoм пoд зад, аккурат пoсле тoгo самoгo Вoрoнежа??..На "Мандельштама в Вoрoнеже" нарoду набилoсь вдвoе бoльше, чем вмещал зал. При вхoде в культурный центр - oгрoмными буквами цитата из Велимира Хлебникoва прo счастливoе кoммунистическoе будущее. На стенах, пoмимo пoртретoв Ленина, Трoцкoгo и Дзержинскoгo и плакатoв "oкoн POСТА", развешены странички с текстoм Манифеста Кoммунистическoй Партии..."Ещё с советских времён прекрасно отношусь к Осипу Эмильевичу (тем более что мне он столиков не бил, от него одно добро видел; впрочем простил бы и столик - даже лично мой)).Но что бы означала постановка оперы с таким названием в Москве - понятно. В том числе этой же самой оперы - да она, скорей всего, для этого подходит без подчистки. Возможно, успеем убедиться. (Почему бы тогда именно такая тема: даже не Мандельштам вообще, а именно в Воронеже.)Суд Над Коммунизмом и абсолютно ничего другого.Но для греческих (ясно, что не только греческих) левых это - всё равно в первую очередь опера о молодой Советской России...Подтверждение моей гипотезы: расходящиеся волны Октября 1917 года преобразили - и продолжают преображать - мир. А в центре процесса образовалась страна - его неисправимая (сколь-нибудь добром) Вандея. Хотел бы ошибиться...Неизбежность новой революции - по масштабам как минимум сопоставимой с 1917 годом - теперь отвергают прямо и искренне разве что неадекваты.А вот насколько вероятно, что она надвинется не с рёвом: "Совки, вешайтесь!" - ?..50% вероятности - уже оптимистический прогноз.

Edited at 2017-11-21 08:40 am (UTC)

ЦИТАТЫ О ЕДЕ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

Многие фразы из любимых кинофильмов прочно осели в быту, став “крылатыми” выражениями, применяемыми практически ко всем случаям жизни. Их можно услышать в разговорах, в радио- и телерекламе, обнаружить в заголовках газет и журналов. Они по праву стали частью национальной лексики. И эта тенденция присуща всем странам, где любят и ценят кино.

Так, в 2005 году Аме­ри­кан­ским инсти­ту­том кине­ма­то­гра­фии был состав­лен  спи­сок 100 луч­ших кино­ци­тат за 100 лет суще­ство­ва­ния  аме­ри­кан­ско­го кино (AFI’s 100 Years…100 Movie Quotes). По мне­нию ком­пе­тент­но­го жюри, в состав кото­ро­го вхо­ди­ли  извест­ные кине­ма­то­гра­фи­сты, кри­ти­ки и исто­ри­ки,   пер­вое место  заня­ла  фра­за Клар­ка Гей­б­ла из “Уне­сен­ных вет­ром” – “Чест­но гово­ря, моя доро­гая, мне напле­вать”.

К сожа­ле­нию, у нас ниче­го подоб­но­го сде­ла­но не было, а ТОР -100 из наи­бо­лее запо­ми­на­ю­щих­ся цитат оте­че­ствен­но­го кино пери­о­ди­че­ски состав­ля­ют толь­ко  энту­зи­а­сты-люби­те­ли.

При­ме­ни­тель­но к тема­ти­ке наше­го сай­та, мы зада­лись целью отобрать наи­бо­лее упо­треб­ля­е­мые “кули­нар­ные” фра­зы и выра­же­ния из люби­мых филь­мов. Паль­му пер­вен­ства проч­но удер­жи­ва­ют афо­риз­мы из коме­дий Гай­дая, а сре­ди мульт­филь­мов вне кон­ку­рен­ции – “Карлсон” и “Вин­ни-Пух”. Пред­ла­га­ем ваше­му вни­ма­нию спи­сок из 30 наи­бо­лее цити­ру­е­мых фраз (в про­из­воль­ном поряд­ке). На ваш взгляд, какая из фраз заслу­жи­ва­ет №1?  Каки­ми  фра­за­ми вы допол­ни­ли бы спи­сок?

кадр из филь­ма “Брил­ли­ан­то­вая рука_актеры А.Миронов и А.Папанов

1. Шампан­ское по утрам пьют или ари­сто­кра­ты или деге­не­ра­ты!    (Х/ф “Брил­ли­ан­то­вая рука”)2. Дитям — моро­же­ное, бабе — цве­ты. Гля­ди, не пере­пу­тай, Куту­зов!   (Х/ф “Брил­ли­ан­то­вая рука”) 3. За чужой счет пьют и трез­вен­ни­ки, и язвен­ни­ки.  (Х/ф “Брил­ли­ан­то­вая рука”)4. Дичь не уле­тит, она жаре­ная!  (Х/ф “Брил­ли­ан­то­вая рука”)

кадр из филь­ма “Иван Васи­лье­вич меня­ет профессию”_актеры А.Демьяненко и Ю.Яковлев

5. Ключ­ни­ца вод­ку дела­ла…  (Х/ф “Иван Васи­лье­вич меня­ет про­фес­сию”)6. Я тре­бую про­дол­же­ния бан­ке­та!!!  (Х/ф “Иван Васи­лье­вич меня­ет про­фес­сию”)7. Икра чер­ная! Икра крас­ная! Икра замор­ская… бакла­жан­ная!..  (Х/ф “Иван Васи­лье­вич меня­ет про­фес­сию”)

кадр из филь­ма “Опе­ра­ция Ы и дру­гие при­клю­че­ния Шурика_актеры А.Демьяненко и Н.Селезнева

8. — Горчич­ки? — Угу…   (Х/ф “Опе­ра­ция «Ы» и дру­гие при­клю­че­ния Шури­ка”)9. Кто не рабо­та­ет, тот ест. Учись, сту­дент!  (Х/ф “Опе­ра­ция «Ы» и дру­гие при­клю­че­ния Шури­ка”)10. А ком­пот?!   (Х/ф “Опе­ра­ция «Ы» и дру­гие при­клю­че­ния Шури­ка”)

кадр из филь­ма “Не может быть“_актер В.Невинный

11. Губит людей не пиво, губит людей вода     (Х/ф “Не может быть”)12. Кушать пода­но. Сади­тесь жрать, пожа­луй­ста!  (Х/ф “Джентль­ме­ны уда­чи”)13. А в тюрь­ме сей­час ужин… мака­ро­ны… (Х/ф “Джентль­ме­ны уда­чи” (1971)14. Пить надо мень­ше, мень­ше надо пить…    (Х/ф “Иро­ния судь­бы или с лег­ким паром”)15. Какая же гадость эта ваша залив­ная рыба!    (Х/ф “Иро­ния судь­бы или с лег­ким паром”)16. А не пора ли нам под­кре­пить­ся?    (М/ф “Вин­ни-Пух идёт в гости”)

кадр из м/ф “Вин­ни-Пух идёт в гости”

17.— Тебе что нама­зать? Мёду или сгу­щен­но­го моло­ка?— И того, и дру­го­го, и мож­но без хле­ба.    (М/ф “Вин­ни-Пух идёт в гости”)

18.- И это всё пото­му что у кого-то слиш­ком узкие две­ри…- Нет! Всё пото­му что кто-то слиш­ком мно­го ест!    (М/ф “Вин­ни-Пух идёт в гости”)

кадр из мульт­филь­ма “Малыш и Карлсон”

19. — Поверь мне, не в пиро­гах сча­стье…-Ты что, с ума сошёл? А в чем же еще? (М/ф “Малыш и Карлсон”)

20. Там ещё оста­лось немно­жеч­ко варе­нья? (М/ф “Малыш и Карлсон”)

21.— Э-э-эх, попа­дёшь к вам в дом — научишь­ся есть вся­кую гадость! Валяй, тащи свою кол­ба­су! (М/ф “Карлсон вер­нул­ся”)

22. А мы тут, зна­е­те, все плюш­ка­ми балу­ем­ся… (М/ф “ Карлсон вер­нул­ся”)

23.— Отку­шать изво­ли­те?— Как назы­ва­ет­ся?— Ола­душ­ки.— Ола­душ­ки… ола­душ­ки… Где были? У бабуш­ки. Селян­ка, у тебя бабуш­ка есть?— Нету.— Сирот­ка, зна­чит. (Х/ф “Фор­му­ла люб­ви”)

24. Кто ест мало, живет дол­го, ибо ножом и вил­кой роем мы моги­лу себе. (Х/ф “Фор­му­ла люб­ви”)

25. Поспа­ли, теперь мож­но и поесть. Поели, теперь мож­но и поспать. ( М/ф “Дюй­мо­воч­ка”)

26. Непра­виль­но ты, дядя Федор, бутер­брод ешь. Ты его кол­ба­сой квер­ху дер­жишь, а надо кол­ба­сой на язык класть, так вкус­нее полу­чит­ся. (М/ф “Трое из Про­сто­ква­ши­но”)

Здрав­ствуй­те, я ваша тетя  (акте­ры А.Калягин и М.Казаков)

27.— Позволь­те пред­ло­жить Вам малень­кий кусо­чек рост­би­фа.— Спа­си­бо, но кусо­чек мож­но и поболь­ше!   (Х/ф “Здрав­ствуй­те, я ваша тётя”)28. —Узнай­те, не хочет ли кто саха­ру или сли­вок…— А кто не хочет саха­ру или сли­вок?!   (Х/ф “Здрав­ствуй­те, я ваша тётя”)29. Шашлык жен­ских рук не тер­пит, ваши места в зри­тель­ном зале.   (Х/ф “Москва сле­зам не верит”)

30. — Шара­пов, а ты не хотел бы суп­чи­ку горя­чень­ко­го, да с потрош­ка­ми?- Я бы сей­час с бОль­шим удо­воль­стви­ем щец навер­нул!   (Т/с“Место встре­чи изме­нить нель­зя”)

Совет­ские филь­мы настоль­ко бога­ты на афо­риз­мы о еде, что выбрать самые удач­ные — дело не из лег­ких. Если у вас име­ют­ся люби­мые фра­зы о еде из наше­го кине­ма­то­гра­фа — добав­ляй­те в копил­ку кино­афо­риз­мов.

Для созда­ния нуж­но­го настро­е­ния  — пред­ла­га­ем фраг­мент из коме­дии Л. Гай­дая “Не может быть”

 Похо­жие ста­тьи

www.art-eda.info


Смотрите также