В детском саду каждая учебная неделя имеет свою определенную тему. Это могут быть домашние или дикие животные, овощи или фрукты, птицы или насекомые, транспорт или профессии взрослых. Одной из обязательных во всех возрастных группах считается тематика «Хлеб – всему голова». Все занятия недели закрепляют эту тему: развитие речи и ознакомление с окружающим и природой, беседы и наблюдения. На данную тему проводятся также и занятия по изодеятельности. На этой неделе дети рисуют хлебобулочные изделия, колоски и пшеничное поле. В статье познакомим родителей с тем, как проводится рисование в старшей группе на тему «Хлеб».
Начиная с младшей группы, дети учатся рисовать различные предметные и сюжетные картинки на тему «Хлеб – всему голова». К старшей группе у них уже есть навыки рисования симметричного колоска, булочек и рогаликов. На неделе, посвященной хлебу, с ребятами старшей группы можно запланировать выставку хлебобулочных изделий.
Распределить, кто какую выпечку будет рисовать, может воспитатель, а могут и сами дети по желанию. Затем на отдельных листах бумаги ребята рисуют батон, хлеб, рогалик, булочку, каравай, бублики, пончики и плетенки и т. д. Потом все разнообразие вывешивается на стенд в коридоре. На выставку работ можно пригласить детей младшей группы, родителей, персонал детского сада.
В нашей стране существует традиция, следуя которой дорогих гостей встречают с хлебом и солью. Выносят красивый каравай на чистом вышитом рушнике. С детьми пятилетнего возраста в старшей группе рисование на тему «Хлеб» можно провести после рассказа воспитателя про каравай, рассматривания иллюстраций встречи гостей. Отдельно показывают детям образец красивого вышитого рушника. Воспитатель поясняет, как нарисовать большой украшенный хлеб. Посередине его ставится небольшая солонка. По традиции гости должны отломать небольшой кусочек каравая, обмакнуть его в соль и съесть.
Дети за образцом воспитателя рисуют сначала светло-коричневой краской полукруг хлеба. Верхняя часть каравая украшается колосками или цветами того же цвета. Снизу рисуется белый рушник. Края его после высыхания расписывают геометрическим либо растительным орнаментом. В конце рисования сверху располагают солонку. Белую соль можно сделать примакиванием ватной палочки.
Рисование в старшей группе на данную тему можно запланировать следующее:
1. Сначала дети изображают корзину. Это может быть обычное изделие, плетенное из веточек. Ребенок сначала рисует контуры простым карандашом, разделяя ее на сектора. Только потом закрашиваются мелкие детали, чередуя светлые и темные элементы между собой.
2. Затем после полного высыхания рисуют хлеб и рогалик, оттеняя более светлым оттенком изгибы изделий.
3. Можно в корзину на заднем плане вставить несколько колосков. Для этого нужно прорисовать простым карандашом и затем раскрасить, тоже чередуя цвета.
Такое рисование в старшей группе на тему "Хлеб" можно провести с использованием цветных карандашей или восковых мелков. Так как много мелких деталей.
Обратите внимание: если вы захотите со своим ребенком нарисовать такую картинку дома, то пятилетние дети уже должны понимать пространственное расположение предметов. То, что находится ближе, рисуют более крупного размера, то, что дальше, - маленького. Для рисования корзины используют такой ракурс, когда передняя часть кошелки расположена ниже, не на одном уровне с задней стороной. Видна внутренняя часть емкости. Можно нарисовать ручку для нее, а можно положить на дно корзины салфетку и нарисовать, что с середины ее свисают углы ткани.
После занятия по ознакомлению с профессиями взрослых, на котором дети наблюдали за тем, как делают хлеб, какие люди задействованы в процессе создания такого главного продукта на нашем столе, можно закрепить материал на занятии по рисованию в старшей группе. Хлебное поле рисовать несложно, но понадобится предварительная работа.
Сначала за день до занятия нужно будет нарисовать фон голубого цвета, чтобы краска хорошо просохла. На следующий день ребята уже рисуют саму пшеницу, растущую на поле. Можно нарисовать желтые, созревшие полностью колоски, а можно изобразить зеленую поросль.
Дети старшей группы уже учатся изображать движение предметов. Поэтому нужно пояснить детям, что ветер колышет колоски и они наклоняются в разные стороны. Их можно нарисовать и полукругом, опущенными вниз. Когда колосок созревает, зерна становятся тяжелыми и тянут его вниз. Нижняя часть картинки заполняется палочками, на которых держатся зерна. Сверху на голубом небе можно нарисовать белые облака и солнце.
В качестве дополнительных идей для рисования в старшей группе на тему "Хлеб" можно предложить следующие варианты:
1. Угощение для кукол.
2. Чаепитие с бубликами.
3. Праздник Пасхи.
4. Бутерброд на завтрак.
5. Любимые пончики.
6. Печем рогалики для бабушки.
Фантазировать можно долго, что позволяет разнообразие хлебобулочных изделий. Можно нарисовать сноп в поле или колоски в вазе. Главное, чтобы дети усвоили, что хлеб - это важный продукт в жизни человека, поэтому его нужно беречь и относиться к нему уважительно.
Источник: fb.ru Дом и семья Занятие по рисованию в старшей группе. Занятие по рисованию в старшей группе на тему "Осень"В детском саду, среди прочих, проводятся специальные занятия, посвященные развитию художественных способностей у детей. Занятие по рисованию в старшей группе детского сада проводится 2-3 раза в неделю. Оно построено т...
Лепка – один из первых и значимых видов творческой деятельности ребенка. С ней малыши знакомятся уже в младшей группе детского сада. Лепка в ДОУ занимает отдельный огромный пласт. И это не просто так.
Дом и семья Занятие по рисованию в подготовительной группе на тему "Весна", "Зима", "Космос"Чем старше становится ребенок, тем больше требований к нему предъявляют. Так, например, детям младших групп детского сада не приходится готовиться к школе, зато в подготовительных группах дети целенаправленно нарабаты...
Дом и семья Открытое занятие по рисованию в старшей группе: советы по составлению конспектаДостаточно сложно сказать, чем же сегодня должен больше заниматься воспитатель в детском саду - развитием малышни или бумажной волокитой. Если он собирается провести открытое занятие по рисованию в старшей группе, то ...
Дом и семья Рисование в ДОУ: "Моя семья". Занятие по рисованию в детском саду на тему "Моя семья"Те родители, чьи ребята посещают детский сад, наверняка знают, что раз в год проходит занятие в подготовительной группе на тему «Осень». Оно обязательно. Воспитатели подготавливают программу. Иногда подобн...
Дом и семья Физкультурный досуг в старшей группе - какую тему выбрать?Физкультурным досугом называют физические упражнения, выполняемые детьми в игровой форме. Все действия носят развлекательный характер. Они направлены не только на физическое развитие ребенка, но еще и на получение им ...
Дом и семья Нетрадиционное рисование в старшей группе. Нетрадиционное рисование в детском садуОзнакомление ребенка с многообразием окружающего его мира - одна из главных задач, стоящих перед педагогом, работающим с детьми дошкольного возраста. Большие возможности для достижения этой цели заключает в себе нетра...
Дом и семья Рисование в старшей группе. Рисование в детском садуОсенние разноцветные листья – благодатнейший природный материал для разного рода детских поделок, в том числе и аппликаций. Кроме листвы, в ход идут сучки и веточки, опавшие жёлуди, ягоды рябины и калины. Исполь...
monateka.com
В детском саду каждая учебная неделя имеет свою определенную тему. Это могут быть домашние или дикие животные, овощи или фрукты, птицы или насекомые, транспорт или профессии взрослых. Одной из обязательных во всех возрастных группах считается тематика «Хлеб – всему голова». Все занятия недели закрепляют эту тему: развитие речи и ознакомление с окружающим и природой, беседы и наблюдения. На данную тему проводятся также и занятия по изодеятельности. На этой неделе дети рисуют хлебобулочные изделия, колоски и пшеничное поле. В статье познакомим родителей с тем, как проводится рисование в старшей группе на тему «Хлеб».
Начиная с младшей группы, дети учатся рисовать различные предметные и сюжетные картинки на тему «Хлеб – всему голова». К старшей группе у них уже есть навыки рисования симметричного колоска, булочек и рогаликов. На неделе, посвященной хлебу, с ребятами старшей группы можно запланировать выставку хлебобулочных изделий.
Распределить, кто какую выпечку будет рисовать, может воспитатель, а могут и сами дети по желанию. Затем на отдельных листах бумаги ребята рисуют батон, хлеб, рогалик, булочку, каравай, бублики, пончики и плетенки и т. д. Потом все разнообразие вывешивается на стенд в коридоре. На выставку работ можно пригласить детей младшей группы, родителей, персонал детского сада.
В нашей стране существует традиция, следуя которой дорогих гостей встречают с хлебом и солью. Выносят красивый каравай на чистом вышитом рушнике. С детьми пятилетнего возраста в старшей группе рисование на тему «Хлеб» можно провести после рассказа воспитателя про каравай, рассматривания иллюстраций встречи гостей. Отдельно показывают детям образец красивого вышитого рушника. Воспитатель поясняет, как нарисовать большой украшенный хлеб. Посередине его ставится небольшая солонка. По традиции гости должны отломать небольшой кусочек каравая, обмакнуть его в соль и съесть.
Дети за образцом воспитателя рисуют сначала светло-коричневой краской полукруг хлеба. Верхняя часть каравая украшается колосками или цветами того же цвета. Снизу рисуется белый рушник. Края его после высыхания расписывают геометрическим либо растительным орнаментом. В конце рисования сверху располагают солонку. Белую соль можно сделать примакиванием ватной палочки.
Рисование в старшей группе на данную тему можно запланировать следующее:
1. Сначала дети изображают корзину. Это может быть обычное изделие, плетенное из веточек. Ребенок сначала рисует контуры простым карандашом, разделяя ее на сектора. Только потом закрашиваются мелкие детали, чередуя светлые и темные элементы между собой.
2. Затем после полного высыхания рисуют хлеб и рогалик, оттеняя более светлым оттенком изгибы изделий.
3. Можно в корзину на заднем плане вставить несколько колосков. Для этого нужно прорисовать простым карандашом и затем раскрасить, тоже чередуя цвета.
Такое рисование в старшей группе на тему "Хлеб" можно провести с использованием цветных карандашей или восковых мелков. Так как много мелких деталей.
Обратите внимание: если вы захотите со своим ребенком нарисовать такую картинку дома, то пятилетние дети уже должны понимать пространственное расположение предметов. То, что находится ближе, рисуют более крупного размера, то, что дальше, - маленького. Для рисования корзины используют такой ракурс, когда передняя часть кошелки расположена ниже, не на одном уровне с задней стороной. Видна внутренняя часть емкости. Можно нарисовать ручку для нее, а можно положить на дно корзины салфетку и нарисовать, что с середины ее свисают углы ткани.
После занятия по ознакомлению с профессиями взрослых, на котором дети наблюдали за тем, как делают хлеб, какие люди задействованы в процессе создания такого главного продукта на нашем столе, можно закрепить материал на занятии по рисованию в старшей группе. Хлебное поле рисовать несложно, но понадобится предварительная работа.
Сначала за день до занятия нужно будет нарисовать фон голубого цвета, чтобы краска хорошо просохла. На следующий день ребята уже рисуют саму пшеницу, растущую на поле. Можно нарисовать желтые, созревшие полностью колоски, а можно изобразить зеленую поросль.
Дети старшей группы уже учатся изображать движение предметов. Поэтому нужно пояснить детям, что ветер колышет колоски и они наклоняются в разные стороны. Их можно нарисовать и полукругом, опущенными вниз. Когда колосок созревает, зерна становятся тяжелыми и тянут его вниз. Нижняя часть картинки заполняется палочками, на которых держатся зерна. Сверху на голубом небе можно нарисовать белые облака и солнце.
В качестве дополнительных идей для рисования в старшей группе на тему "Хлеб" можно предложить следующие варианты:
1. Угощение для кукол.
2. Чаепитие с бубликами.
3. Праздник Пасхи.
4. Бутерброд на завтрак.
5. Любимые пончики.
6. Печем рогалики для бабушки.
Фантазировать можно долго, что позволяет разнообразие хлебобулочных изделий. Можно нарисовать сноп в поле или колоски в вазе. Главное, чтобы дети усвоили, что хлеб - это важный продукт в жизни человека, поэтому его нужно беречь и относиться к нему уважительно.
загрузка...
buk-journal.ru
Добрый вечер, дорогие друзья!
Я сегодня опять с детсадовскими фотографиями) Так что кому эта тема не близка - заходите в другой раз))
Я напомню, что у нас на каждую неделю учебного года есть своя тема, соответствующая сезону.
Первая неделя октября была посвящена теме "Откуда хлеб пришел", узнавали все про хлеб. У меня для этой темы припасено кое-что интересное - а именно рисование углем! Хочу сразу сказать, это занятие проходит легко и с высокой степенью заинтересованности у детей. Рисунки получаются замечательные!! Я практически не оказываю никакой индивидуальной помощи, не слышно слов "У меня не получается". Дети гордятся своими работами!
Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе "Откуда хлеб пришел" можно посмотреть ЗДЕСЬ. Конспект авторский, при публикации просьба давать ссылку на мой блог.У меня тут много фоток процесса, но сначала предыстория.
После того, как мы вспомнили все, что происходит от посева зерен до попадания хлеба в магазин, мы карандашиком сделали наброски натюрморта. Он состоял из вазы с колосьями и половины каравая. Все это располагалось предположительно на столе)
Ну а теперь самое интересно - ПАЧКАТЬ РУКИ)))
Под катом много-много фото процесса))
Фото увеличиваются по клику
В начале урока Ирина Александровна (эт я)) показывала приемы работы углем рисовальным (продается, кстати, в магазинах для художников, в коробочке несколько стерженьков).
Как затемнить одну половинку вазочки, чтобы показать объем.
Ну а теперь творим самостоятельно!
Надо сказать, что рисовали с удовольствием ВСЕ - даже те, кто обычно не сильно рисованием интересуется.
А вот и результаты нашей работы - замечательные натюрморты!
Художники довольны)))
Самые-самые!
Надеюсь, что было интересно) Предлагаю всем повторить наш опыт!
Спасибо за ваше внимание.
irinaleto.blogspot.com
Психологический настрой,1 минПривлечь внимание детей.Три громких хлопка в ладоши (или звон колокольчика), просьба собрать игрушки и подойти к воспитателюДети убирают игрушки и подходят к воспитателю. Задают вопросы.Словесный метод.Дети настроены на работу.
Вводно-организационный,1-2 минДонести до детей что сейчас будет происходить.Воспитатель: предлагает всем пройти в игровую комнату и посмотреть на вазу для хлебобулочных изделий (где обычно лежат муляжи хлебобулочных изделий).
Комментарии и ответ Детей: они пропали.
Воспитатель: да, ребята. Сегодня девочки хотели поиграть на нашей кухне и обнаружили, что все булочки, кексики и хлеб исчезли. Как же нам их найти, как же нам решить эту проблему?
Ответы Детей: поискать, купить, сделать самим.Дети рассматривают стол в игровой комнате, задают вопросы, рассказывают, слушают воспитателя.
educontest.net
В детском саду каждая учебная неделя имеет свою определенную тему. Это могут быть домашние или дикие животные, овощи или фрукты, птицы или насекомые, транспорт или профессии взрослых. Одной из обязательных во всех возрастных группах считается тематика «Хлеб – всему голова». Все занятия недели закрепляют эту тему: развитие речи и ознакомление с окружающим и природой, беседы и наблюдения. На данную тему проводятся также и занятия по изодеятельности. На этой неделе дети рисуют хлебобулочные изделия, колоски и пшеничное поле. В статье познакомим родителей с тем, как проводится рисование в старшей группе на тему «Хлеб».
Начиная с младшей группы, дети учатся рисовать различные предметные и сюжетные картинки на тему «Хлеб – всему голова». К старшей группе у них уже есть навыки рисования симметричного колоска, булочек и рогаликов. На неделе, посвященной хлебу, с ребятами старшей группы можно запланировать выставку хлебобулочных изделий.
Распределить, кто какую выпечку будет рисовать, может воспитатель, а могут и сами дети по желанию. Затем на отдельных листах бумаги ребята рисуют батон, хлеб, рогалик, булочку, каравай, бублики, пончики и плетенки и т. д. Потом все разнообразие вывешивается на стенд в коридоре. На выставку работ можно пригласить детей младшей группы, родителей, персонал детского сада.
В нашей стране существует традиция, следуя которой дорогих гостей встречают с хлебом и солью. Выносят красивый каравай на чистом вышитом рушнике. С детьми пятилетнего возраста в старшей группе рисование на тему «Хлеб» можно провести после рассказа воспитателя про каравай, рассматривания иллюстраций встречи гостей. Отдельно показывают детям образец красивого вышитого рушника. Воспитатель поясняет, как нарисовать большой украшенный хлеб. Посередине его ставится небольшая солонка. По традиции гости должны отломать небольшой кусочек каравая, обмакнуть его в соль и съесть.
Дети за образцом воспитателя рисуют сначала светло-коричневой краской полукруг хлеба. Верхняя часть каравая украшается колосками или цветами того же цвета. Снизу рисуется белый рушник. Края его после высыхания расписывают геометрическим либо растительным орнаментом. В конце рисования сверху располагают солонку. Белую соль можно сделать примакиванием ватной палочки.
Рисование в старшей группе на данную тему можно запланировать следующее:
1. Сначала дети изображают корзину. Это может быть обычное изделие, плетенное из веточек. Ребенок сначала рисует контуры простым карандашом, разделяя ее на сектора. Только потом закрашиваются мелкие детали, чередуя светлые и темные элементы между собой.
2. Затем после полного высыхания рисуют хлеб и рогалик, оттеняя более светлым оттенком изгибы изделий.
3. Можно в корзину на заднем плане вставить несколько колосков. Для этого нужно прорисовать простым карандашом и затем раскрасить, тоже чередуя цвета.
Такое рисование в старшей группе на тему "Хлеб" можно провести с использованием цветных карандашей или восковых мелков. Так как много мелких деталей.
Обратите внимание: если вы захотите со своим ребенком нарисовать такую картинку дома, то пятилетние дети уже должны понимать пространственное расположение предметов. То, что находится ближе, рисуют более крупного размера, то, что дальше, - маленького. Для рисования корзины используют такой ракурс, когда передняя часть кошелки расположена ниже, не на одном уровне с задней стороной. Видна внутренняя часть емкости. Можно нарисовать ручку для нее, а можно положить на дно корзины салфетку и нарисовать, что с середины ее свисают углы ткани.
После занятия по ознакомлению с профессиями взрослых, на котором дети наблюдали за тем, как делают хлеб, какие люди задействованы в процессе создания такого главного продукта на нашем столе, можно закрепить материал на занятии по рисованию в старшей группе. Хлебное поле рисовать несложно, но понадобится предварительная работа.
Сначала за день до занятия нужно будет нарисовать фон голубого цвета, чтобы краска хорошо просохла. На следующий день ребята уже рисуют саму пшеницу, растущую на поле. Можно нарисовать желтые, созревшие полностью колоски, а можно изобразить зеленую поросль.
Дети старшей группы уже учатся изображать движение предметов. Поэтому нужно пояснить детям, что ветер колышет колоски и они наклоняются в разные стороны. Их можно нарисовать и полукругом, опущенными вниз. Когда колосок созревает, зерна становятся тяжелыми и тянут его вниз. Нижняя часть картинки заполняется палочками, на которых держатся зерна. Сверху на голубом небе можно нарисовать белые облака и солнце.
В качестве дополнительных идей для рисования в старшей группе на тему "Хлеб" можно предложить следующие варианты:
1. Угощение для кукол.
2. Чаепитие с бубликами.
3. Праздник Пасхи.
4. Бутерброд на завтрак.
5. Любимые пончики.
6. Печем рогалики для бабушки.
Фантазировать можно долго, что позволяет разнообразие хлебобулочных изделий. Можно нарисовать сноп в поле или колоски в вазе. Главное, чтобы дети усвоили, что хлеб - это важный продукт в жизни человека, поэтому его нужно беречь и относиться к нему уважительно.
загрузка...
fjord12.ru
woprosi.ru
В этом уроке я покажу вам, как создать невероятно реалистичный хлеб всего лишь средствами Фотошопа, без использования каких-либо стоковых изображений.
Шаг 1. Начнем с создания нового документа 1000х550рх. Затем создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новая - Группа) под названием "фон". В группе создаем новый слой "кафель" и заливаем его коричневым цветом.
Шаг 2. Цвет заднего плана устанавливаем на белый и применяем фильтр Filter - Sylize - Tiles (Фильтр - Стилизация - Плитка) со следующими настройками:
Шаг 3. Используя Paint Bucket Tool (Заливка) (G) заливаем белую область светло-серым цветом (повторяем заливку несколько раз). Выбираем квадратную кисть и подгоняем ее размер под квадраты кафеля (в данном случае примерно 108 px). Используя Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), пытаемся разнообразить кафель.
Шаг 4. Продолжайте, пока не будете довольны результатом. Затем переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%, Distribution to Gaussian (Распределение по Гауссу) и активируем параметр Monochromatic (Монохромный). После этого применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 1.4 px.
Шаг 5. Теперь мы имеем хороший сэмпл плитки и можем начать создавать две задние стены. Для этого мы должны немного откорректировать размер и расположение кафеля. Дублируем плитку (CTRL+J) и располагаем так, как показано ниже, чтобы заполнить заднюю стену. Другую копию трансформируем (CTRL+T) так, чтобы получилась боковая стена. Перед тем, как мы продолжим дальше, я рекомендую объединить (CTRL+E) две копии в один слой "кафель".
Теперь мы должны подкорректировать света на стенах. Начнем с задней стены (не боковой), выделив ее инструментом Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) и применив Levels (Уровни) (CTRL+L). Делаем то же с боковой стеной, но только ее делаем светлее.
Шаг 6. Создаем новый слой "тень 1" и большой кистью (B) темно-коричневого цвета с hardness (жесткость) 0% добавляем немного тени в углу. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) с opacity (непрозрачность) 53%. Создаем следующий слой "тень 2" и рисуем больше теней в нижней части стены. Режим смешивания устанавливаем на Multiply (Умножение) и opacity (непрозрачность) 74%.
Шаг 7. Теперь мы должны придать работе больше глубины. Для этого размоем стену фильтром. Активируем слой "кафель" и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 7 px. Далее создаем новый слой "солнечный свет" и белой кисть (B) рисуем свет с той стороны, где находится источник света. Размываем этот слой с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) 20px и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 90%.
Шаг 8. Пришло время обзавестись кухонным столом. Создаем новый слой "верх стола" и заливаем его серо-коричневым цветом. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и добавляем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Pattern Overlay (Перекрытие текстурой) как показано ниже. Чтобы в последующих шагах мы могли нормально работать со слоем, необходимо объединить с ним добавленные cтили слоя. Для этого правой кнопкой мыши жмем по под-слою Effects (Эффекты) и выбираем Create Layers (Создать слои). Благодаря этому cтили слоя расположились на двух отдельных слоях. Теперь мы можем их объединить (CTRL+E).
Шаг 9. Далее мы можем трансформировать (CTRL+T) слой "стол", изменив его переспективу, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 10. Теперь будем использовать смарт-фильтры. Начинаем с преобразования слоя для смарт-фильтров Filter - Convert for Smart Filters (Фильтр - Преобразовать в смарт-объект). Теперь мы можем применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6,1 px.
Шаг 11. После применения смарт-фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), мы поработаем с его слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, активируем слой-маску фильтра и применяем к ней черно-белый линейный градиент.
Шаг 12. Стол выглядит слишком размытым, исправим это. Дважды кликаем по смарт-фильтру Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы открыть его параметры и изменить Radius (Радиус) на 4,4 px. Вот теперь с фоном мы закончили!
Шаг 13. Теперь будем создавать разделочную доску. Создаем новую группу "разделочная доска" и в ней создаем новый слой "доска". Располагаем группу "разделочная доска" над группой "фон".
Шаг 14. С помощью Pen Tool (Перо) (P) создаем форму доски. Чтобы было легче, можете активировать сетку. Заливаем форму желто-коричневым цветом.
Шаг 15. Добавим текстуру для доски, но для начала установим цвета для переднего и заднего планов #CCAA7B и #A07349. Затем переходим Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), устанавливаем Variance (Отклонение) на 8.0 и Strength (Интенсивность) на 12.0. Можете нажать Randomize (Рандомизировать), пока не подберете хорошую текстуру. Закончив, трансформируем (CTRL+T) доску в перспективе.
Шаг 16. Дублируем (CTRL+J) слой "доска" и переименовываем копию на "тень доски". Располагаем копию под оригиналом. Затем опускаем "тень доски" ниже и делаем темнее с помощью Levels (Уровни) (CTRL+L).
Шаг 17. Создаем новый слой "стороны доски" и располагаем между двумя слоями, которые мы создали в предыдущих шагах. Кистью (B) желто-коричневого цвета рисуем как показано ниже:
Шаг 18. Создаем новый слой "волокна" и располагаем, как показано ниже. С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем длинный прямоугольник и заливаем его светлым песочным цветом. Применяем к этому слою фильтр Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), как мы делали это в Шаге 15.
Шаг 19. Трансформируем (CTRL+T) слой волокна, покрыв боковую часть разделочной доски. Старайтесь, чтобы волокна были параллельны доске. Создаем обтравочную маску для слоя (CTRL+ALT+G).
Шаг 20. Используем Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) на слое "волокна", чтобы создать реалистичные изгибы (инструмент Forward Warp Tool (Прямое искривление) (W) подходит для этой цели лучше всего). Не забываем также о маленькой области за ручкой доски, для которой тоже небходимо создать текстуру.
Шаг 21. Используем Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), чтобы отрегулировать светотень на доске.
Шаг 22. Разделочная доска не должна висеть в воздухе. Добавим теней. Активируем слой "тень доски" и два раза его дублируем (CTRL+J).Активируем верхнюю копию дублированного слоя и применяем фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с Angle (Угол) -67 и Distance (Расстояние) 6 px.Активируем второй слой и делаем тень черной (можете использовать для этого Levels (Уровни)). Применяем для этого слоя фильтр Motion Blur (Размытие в движении) (Angle (Угол): 0; Distance (Расстояние): 40 px) и Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) (Radius (Радиус): 5.0 px).Выбираем третий слой с тенью и применяем Motion Blur (Размытие в движении) (Angle (Угол): 0; Distance (Расстояние): 40 px) и еще раз этот же фильтр (Angle (Угол): 90; Distance (Расстояние): 7 px) . Меняем режим смешивания всех трех слоев на Multiply (Умножение).
Шаг 23. Чтобы закончить с доской, создадим ее отражение на столе. Для этого активируем три слоя с доской и объединяем их в один новый слой (CTRL+ALT+E), при этом все три старых слоя останутся нетронутыми. Располагаем слой в самом низу группы "разделочная доска". Opacity (Непрозрачность) уменьшаем до 42% и создаем слой маску (кнопка Add Layer mask (Добавить слой-маску) находится внизу панели слоев), чтобы удалить лишние области отражения. Затем применяем к слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) 7 px. Поздравляю, с разделочной доской мы закончили!
Шаг 24. Создаем новую группу "хлеб" и внутри нее слой "набросок". Кистью рисуем простенький набросок будущего хлеба.
Шаг 25. Создаем новый слой "основа хлеба" и коричневым цветом (#B07344) рисуем основу. Скетч используем, как помощь, но, если хотите, можете обойтись и без него. Стараемся правильно нарисовать все ямки-бугорки, чтобы добиться максимального реализма.
Шаг 26. Далее мы должны добавить текстур. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и применяем Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), используя текстуру Blistered Paint. Затем создаем отдельный слой с Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), как мы делали это в Шаге 8.
Шаг 27. На текстуре слишком заметны пиксели. Чтобы исправить это, применяем фильтр Filter - Noise - Median (Фильтр - Шум - Медиана) с Radius (Радиус) 2 px.
Шаг 28. Инвертируем цвета, нажатием клавиш CTRL+I и применяем фильтр Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2 px и Amount (Количество) 54%. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).
Шаг 29. Создаем еще одну текстуру. Повторяем все действия из трех предыдущих шагов с небольшими изменениями. Начинаем с создания Layer Style (Стиль слоя) на слое "основа хлеба", но в этот раз используем такие параметры:
При создании из второго Patter Overlay (Перекрытие текстурой) отдельного слоя, может возникнуть окно, сигнализирующее об ошибке (Фотошоп просто предупреждает о том, что для слоя "основа хлеба" уже применена обравочная маска). Просто нажмите OK. Так как эта текстура меньше предыдущей, мы можем пропустить использование фильтра Median (Медиана) и сразу перейти к Emboss (Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2px и Amount 54%. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 34%.
Шаг 30. Создаем слой-маску для обеих текстурных слоев. Скрываем некоторые области на обеих слоях.
Шаг 31. Чтобы добавить хлебу реализма, мы созадим небольшие воздушные пузырьки. Для начала настраиваем кисть (B):
Создаем новый слой "пузырьки" и рисуем как показано ниже. После этого переходим Layer - Layer Style - Bevel&Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и Тиснение). Режим смешивания меняем на Overlay (Перекрытие), opacity (непрозрачность) уменьшаем до 67%, а fill (заливка) до 53%. Если необходимо, воспользуйтесь слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта.
Шаг 32. Теперь нам нужно все слои с хлебом объединить в один, при этом сохранив старые. Для этого дублируем группу "хлеб" и преобразовываем ее в один слой. Используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) и Burn Tool (Затемнитель) (O), добавляем света и тени на хлеб.
Шаг 33. Чтобы немного разнообразить хлеб, создадим еще текстуры. Актвируем Brush Tool (Кисть) (B) (можете взять ту, которой мы создавали пузыри) и работаем ею в темных и светлых участках хлеба. Можете добавить больше деталей, корректируя параметры кисти во время работы.
Шаг 34. Чтобы создать текстуру для верхней части хлеба, создадим новый слой "верх хлеба" и зальем его белым цветом. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, переходим Filter - Render - Difference Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением). Применяем этот фильтр несколько раз (CTRL+F) и используем Levels (Уровни), чтобы отрегулировать контрастность.
Затем трансформируем (CTRL+T) слой так, чтобы покрыть верхнюю часть хлеба. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 25%, чтобы было удобней работать. Используем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы деформировать созданные облака по форме верхушки хлеба.
Шаг 35. Чтобы закончить с этим, переходим Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение). Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет) и создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Используя эту технику, создаем больше текстур.
Шаг 36. Для создания тени используем ту же технику, что и для разделочной доски. Все манипуляции проводим в группе "тень хлеба".
Шаг 37. Так как нижние углы хлеба закруглены, то там тоже будет тень. Создаем новый слой "тень на хлебе" и привязываем его к слою "хлеб копия" (CTRL+ALT+G). Теперь мы можем рисовать тень.
Шаг 38. Почти закончили! В этом последнем шаге мы создадим отражение хлеба на доске. Для начала дублируем (CTRL+J) слой "хлеб копия" (убедитесь, что обтравочная маска не исчезла после дублирования). Располагаем копию внутри группы "разделочная доска" и над всеми предыдущими слоями в группе.
Отражаем копию по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали) и располагаем, как показано ниже. Применяем фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) около 50 px. Создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G), устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) на 24%. Все!
Финальный результат:
Автор: Stephen PetranyПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник
photoshop-master.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»