С каждым годом на экранах телевизоров, на сценах появляются все новые и новые исполнители. Кто-то пробует себя в жанре кинематографии, но столкнувшись с трудностями, бросает это. А кто-то борется за звание быть признанным зрителями, и у него это получается. Одним из таких успешных и старательных людей является Трифонов Кирилл. Это молодой начинающий актер, стендапер.
Несмотря на то, что наш герой тщательно скрывал свои дату и год рождения, все же удалось узнать, что он появился на свет 1 апреля 1988 года. Родился он в городе Москве. После окончания школы поступил в лицей №1560 «Лидер». Далее продолжил обучение в Государственной академии по водному транспорту города Москвы, на факультете экономики и управления. В 2014 году его окончил.
Помимо актерских способностей, Трифонов Кирилл очень хорошо поет, является отличным сценаристом. Да и просто заводилой. Вместе с двумя друзьями, Денисом Кукоякой и Шулико Александром, он придумал один из популярных каналов на "Ютубе" под названием «Что за Шоу». Здесь молодые ребята предлагают небольшие юмористические инсценировки. Количество просмотров каждого видео примерно пять миллионов. Это говорит о том, что их тема актуальна и востребована. Нужно сказать, что Денис, Александр и Кирилл дружат уже с 2008 года. Тогда они являлись участниками одной из успешных команд КВН.
Далее друзья решают создать свою музыкальную группу под названием «Хлеб». Их песни в жанре юмористического рэпа стали весьма популярны. На сегодняшний день выпущено несколько альбомов.
Во всех начинаниях Трифонова Кирилла поддерживает его любимая супруга – Суханова Дарья. А годовалый сын Вася ждет с нетерпением папу с гастролей.
Помимо юмористической и музыкальной деятельности, Кирилл активно вливается в актерское мастерство. На сегодняшний день он успел сняться в таких сериалах, как:
Также он является сценаристом сериалов «ЧОП» и «Полицейские будни».
Многие зрители высоко оценили мастерство Кирилла и являются его поклонниками.
На вопрос о том, почему их группа называется "Хлеб", друзья ответили так: "Хлеб на английском языке bread. Это слово похоже на русское "бред". А песни юмористические, бредовые. Вот почему "Хлеб".
В одном из интервью Трифонов Кирилл рассказал, с чего началась их рэперская карьера. Ведь, по сути, у них нет музыкального образования. Единственным среди них близким к музыке был Денис Кукояка. Активно увлекаясь американским рэпом, он-то и приобщил своих друзей к музыкальной культуре.
В своих произведениях группа поет о дружбе и о любви, о животных и об отношении людей друг к другу. Выбирая темы для очередных произведений, они поставили перед собой табу – никогда не затрагивать "грязные" темы.
Когда Кирилл поет, то слушатели заметили, что он все время кричит. Трифонов объяснил это тем, что у него мерзкий голос и он умеет только кричать.
Хочется надеяться, что группа и дальше будет радовать своих поклонников новыми юмористическими и оригинальными песнями.
fb.ru
Родился в Москве, детских лет увлекался творчеством. В школьные годы посещал множество кружков, один из которых актёрский. Вёл активную творческую жизнь в школе, внёс свой вклад во множество концертов и мероприятий. После школы, вопреки своему творческому таланту, поступил на педагога-психолога в МГУ(МОСПИ). В студенчестве занимался различными юмористическими шоу и после получения диплома продолжил этот род деятельности. Со своими друзьями открыл несколько юмористических проектов. Стоит отметить что Денис увлекался рэп-музыкой и вследствие чего написал несколько треков.
Предрасположенность к рэпу поспособствовала созданию группы «Хлеб», которую успешно организовал Денис со своими друзьями. Популярность группы началась с композиции «Чай, сахар». Этот трек буквально вынес ребят на волну хайпа. Параллельно с этим молодой артист начинает писать юмористические сценарии к фильмам. Создатели фильма «Полицейские будни» предложили молодому артисту небольшую роль. На этом моменте и началась актёрская карьера Дениса.
Далее последовала роль в популярном российском сериале «Реальные пацаны», впоследствии чего Денис стал сотрудничать с телеканалом ТНТ и помог в создании сценариев ситкому «ЧОП», а так же сам снялся в этом проекте. В 2016 году Денис получает главную роль в сериале. И конечно, на данный момент продолжает заниматься музыкой, выпуская новые альбомы совместно с группой «Хлеб». На данный момент в копилке группы 2 музыкальных альбома, в прошлом году медиа пространство увидело их новый альбом. Популярность коллектива стремительно растёт, благодаря саркастическим и трендовым направлениям.
Четыре года назад официально подтвердил своё семейное положение с возлюбленной. Избранницей артиста стала девушка Елена с которой длительное время состоял в серьёзных отношениях. Его жена является медиком, но работает не по специальности и помогает мужу в творческих начинаниях и проектах.
Ссылки
Дата рождения: 10 декабря 1983 года
Родился в Мурманской области. Учился в школе, а потом в лицее. После окончания которого поступил на факультет экономики Московской академии водного транспорта. На данный момент проживает в Москве.
В 2010 году принял участие в сериале телеканала «ТНТ» о жизни простых пацанов с Перми, конечно второстепенную роль. Через некоторое время последовала череда сериалов: «Полицейские будни», «ЧОП», «Бедные люди», «Гражданский брак». В интернет пространстве обрёл популярность благодаря совместному проекту с Кириллом Трифоновым. Состоит в популярной комедийной группе «Хлеб».
Состоит в отношениях с Евгенией Ром.
Ссылки
Дата рождения: 1988
Коренной москвич, в Москве окончил школу и поступил на факультет экономики и управления в Академию водного транспорта. Получил диплом бакалавра.
Первую популярность в сети получил благодаря созданию проекта «Что за шоу?», а в дальнейшем создал со своими друзьями группу «Хлеб». Так же как и остальные участники группы является творческой натурой и актёром. В 2012 году снялся в эпизоде «Реальных пацанов». В дальнейшем испытал себя в качестве сценариста в таких проектах как «ЧОП» и «Полицейские будни» На данный момент занимается музыкальным творчеством совместно с коллективом «Хлеб».
У Кирилла есть супруга Дарья Суханова.
Ссылки
9slim.com
Денис Кукояка — музыкант, видеоблогер, сценарист и актер, участник группы «Хлеб», работал над телесериалом «ЧОП», а также снимался в сериалах «Реальные пацаны», «Гражданский брак» и «Пьяная фирма».
Начали говорить с биографии: откуда Денис родом и где рос, в какой момент полюбил рэп и почему перестал слушать металл, о двух важных годах в колледже, отчислении из первого университета и последующей учебе на психолога, опыте работы от грузчика до сценариста телесериала, участии в команде КВН, старте YouTube-канала и, конечно, создании группы Хлеб. Также Ден впервые поделился своей историей панических атак, рассказал об обратной стороне ведения влога, какой оказалась самая тяжелая работа в его жизни, взглядах на юмор, отношении к текстам своих песен, опыте написания комедии и сценариев для сериала, почему он выбирает доброту, и как отказ от алкоголя изменил его жизнь.
Больше двух лет назад мы с Денисом впервые обсудили возможность записи подкаста, и я рад, что нам наконец-то удалось всё устроить! Нравится то, как он относится к творчеству, работе и жизни в целом, поэтому беседовать было приятно и интересно. Надеюсь, будет и вам 🙂
Книга про «Шелковый путь»:Ник Билтон — «Киберпреступник №1. История создателя подпольной сетевой империи»
Лео Баланёв https://youtube.com/leobalanev
Денис в интернете:Инстаграм http://instagram.com/denisqueВк https://vk.com/denisqueТвиттер https://twitter.com/denisque
YouTube-канал группы «Хлеб» (там же видеоблог 2015 г.):https://youtube.com/studsovetshow
YouTube-канал Лены:https://youtube.com/Panarinkaa
Подкаст: Скачать (Длительность: 2:40:37 — 91.9MB)
Слушать в Apple Podcasts | Android | Google Podcasts
Кирилл Трифонов – это молодой российский актер, певец, участник рэп-группы «Хлеб» и сценарист. Он родился и вырос в Москве. В средствах массовой информации не уточняется возраст Кирилла, но поклонникам известно, что свой день рождения он празднует именно 1 апреля.
У Кирилла количество подписчиков на его страницу в instagram, на момент публикации данной статьи, насчитывало более 44 900 человек и оно растёт с каждым днём. На нашем сайте instagramis.ru Вы можете смотреть новые фотографии Кирилла Трифонова в Instagram с его официальной страницы @trifonov_ko в любое удобное для Вас время. Если Вам интересен актёр, то подпишитесь на него по ссылке ниже и следите за жизнью кумира в режиме онлайн.
Актер Кирилл Трифонов стал известен благодаря популярности в интернете. Он создал свой личный канал на Ютубе вместе с талантливыми ребятами Александром Шулико и Денисом Кукояка. Их проект назывался «Что за Шоу» и приносил им хорошую прибыль. Им хотелось достичь новых высот, поэтому они приняли решение развиваться и не останавливаться на достигнутом. После этого ребята организовали собственную музыкальную группу «Хлеб». Она пользуется популярностью у поклонников и исполнители уже выпустили два альбома.
Инстаграм Кирилла Трифонова пользуется популярностью у поклонников. В январе 2017 года в сети Интернет появился новый клип на песню «Поехали ко мне». Всего за три дня видео посмотрели больше одного миллиона человек. Главная роль в клипе досталась популярной актрисе Агате Муцениеце.
В 2012 году актера пригласили сняться в эпизодической роли в комедийном сериале «Реальные пацаны». После такого успеха парня все чаще приглашали в качестве талантливого сценариста. Он принимал участие в написании сценария сериалов «Полицейские будни» и «ЧОП».
Личная жизнь Кирилла Трифонова не скрывается от поклонников. Известно, что он женат на Дарье Сухановой.
Свои фото Кирилл Трифонов активно публикует в популярной социальной сети Инстаграм. Сейчас они вместе со своей супругой путешествуют по разным странам и новым местам. Кирилл не собирается останавливаться на достигнутом и уверен, что он и дальше будет радовать поклонников своим творчеством, а также новыми интересными работами.
Возраст: —
Дата рождения: 1 апреля
Место рождения: Москва
Рост: —
Вес: —
ссылка на официальный Instagram Кирилла Трифонова — instagram.com/trifonov_ko
настоящая страница в ВКонтакте — vk.com/id15641637
5589
instagramis.ru
Группа ХЛЕБ дала большое интервью «Афише-Daily», в котором Ден, Кирилл и Саня вспомнили молодость на ютьюбе, рассказали о зарождении группы и о своих самых вирусных треках. Кроме того, парни поделились своим опытом работы на телевидении и другими вехами творчества.
Афиша: В прошлогоднем интервью вы рассказывали, как Илья Мамай с Booking Machine хотел подписать «Хлеб» и отправить в тур на 25 городов. А вы отказались, потому что два концерта было бы норм, но тур на 25 городов — это тяжело. Проходит полгода, вы едете в тур на 25 городов. Вопрос: зачем вы морочили голову читателям и Илье Мамаю?
Денис Кукояка: У нас тогда было 4 песни, мы не думали о турах. Давай честно, зачем мы сделали «Хлеб»? Чтобы придумать туда какую-то рекламную интеграцию — так тогда поступали все в ютьюбе. А Илья сразу пришел: «Поехали в тур».
Александр Шулико: У нас в то время была работа — мы сидели в офисе и не могли оставить сериал «ЧОП» на абы кого (участники группы «Хлеб» писали сценарии для сериала «ЧОП», выходившего на ТНТ. — Прим. ред.).
Денис: Это, как показало время, может, было бы и к лучшему. Но мы тогда считали, что судьба телевидения в наших руках. Нам казалось, что мы можем изменить правила игры. Большинство сериалов, особенно комедийных, сделано шаблонно. Там одни и те же проблемы и одинаковые решения. И мы залетели туда с настроем как у Славы КПСС — антихайп, все разрушить. Начали рушить. И нам сказали: «Ребята, тут есть правила, по которым все работает». На первом сезоне нам дали очень много свободы. Но цифры показали, что когда игра не по правилам, то в России не очень-то это и смотрят.
Кирилл Трифонов: Получилось не провально, иначе нам бы второй сезон не дали делать. Средние цифры, но не хит.
Денис: А мы же были чуваками из интернета, которые хотели сделать что-то крутое!
Афиша: Опыт интернета не работает на телике?
Саша: Просто они там как-то считают по-другому. У нас в ютьюбе просмотры, а у них системы Гэллапа (сервис TNS Gallup вычисляет рейтинг и долю телепрограмм — Прим. ред.), какие-то приставки, которые не знаю где стоят.
Денис: Когда ты создаешь ютьюб-канал, он формируется вокруг тебя. Это некий культ личности. Незнание основ драматургии может прощаться, потому что люди подписались, чтобы смотреть на тебя. А на телевидении в основном людям насрать, какая ты там личность, — нужно, чтобы все правильно работало. Если человек совершает поступок, то не потому, что это смешно, а потому, что это должно быть мотивировано историей.
И это было тяжело, потому что мы понимали, что Саша может на ютьюб-канале снять штаны, показать задницу — и это будет смешно. А на телевидении мы делали то же самое с другим персонажем, и это не вызывало лайка. Мы такие: «Да в чем проблема?» И начинали обсирать Гэллапа: «У них просто рейтинги неправильно считаются».
Афиша: Почему вы в итоге активно взялись за музыку?
Саша: Мы были вынуждены, потому что уволились с телевизора.
Денис: Давай я более драматично расскажу. Мы определились: будем себя полностью связывать с телевидением. И нечаянно нам позвонил клуб Yotaspace: «Ребята, давайте мы у вас купим концерт». Мы такие: «Что за прикол?» Трехтысячный клуб? Мы уже год ничего не выпускали.
Кирилл: Да, только выезжали раз в месяц на выступление: субботний концерт, мы отпрашиваемся с работы.
Денис: До этого там выступал Big Russian Boss, у него пришло 900 человек. И мы ставили цель достичь того же результата или немного переплюнуть его.
Кирилл: У нас такая договоренность и была с Yotaspace — если соберем больше тысячи человек, то получим бонус 50 000 рублей. Это было суперлакшери. Потому что до этого у нас был клуб «16 тонн» и солд-аут: 400 зрителей вместе с гостевыми списками.
Саша: И вот день икс, мы выходим на сцену, а там битком. И нам сорвало голову. Драматично?
Денис: Но уходить было страшно: у нас была работа на одном из лучших телеканалов страны, она хорошо оплачивалась.
Кирилл: Несмотря на то что мы работали шесть дней в неделю, это была не самая плохая офисная работа. У нас было много бесплатного чая, а на «Амедиа» можно было увидеть Бурковского или даже Безрукова — об этом потом вся столовка шепталась.
Денис: И вот мы как-то стояли под лестницей на «Амедиа» и обсуждали: «Ну что, пора уходить?»
Саша: Было страшно.
Денис: Хотя мы сейчас опять врем, потому что мы посчитали, сколько мы заработаем, когда проедем, — получилось больше, чем за год работы в компании.
Кирилл: Мы уволились. Сказали нашим работодателям, что уходим — но, возможно, вернемся.
Денис: Самое удивительное, что в туре все немедленно начало сыпаться. Тур начинался с концерта в Курске. И он сразу отменился, потому что не собрался народ. Некоторые организаторы были странные. Например, в одном городе наш концерт забукировала девочка, которая только за 4 дня до нашего выезда пошла в клуб узнать, свободна ли эта дата. И в середине тура в городе Пермь, откуда как раз все основатели Good Story Media (компания, снявшая ситкомы «Реальные пацаны», «Физрук», «Ольга», «ЧОП» и другие — Прим. ред.), мы стали думать: по ходу, ничего не получится, надо возвращаться в Good Story Media.
Кирилл: Это была унылая зимняя Пермь, где стоит надпись «Счастье не за горами» из заставки «Реальных пацанов», одна буква лежит на земле, она ободранная, Саня возле нее навернулся, потому что там все во льду. Это самая унылая картинка, которую мы видели.
Денис: Ты на это смотришь и понимаешь, что счастье реально за горами, особенно на фоне отмен наших концертов.
Продолжение и источник: daily.afisha.ru
vsrap.ru
Этой осенью у группы Хлеб выйдет дебютный альбом "Белый" (вышедший три года назад EP назывался, соответственно, "Черный"). На их московский концерт уже не попасть — билеты закончились за две недели. Также в этом году на ТНТ выходит второй сезон написанного ими сериала "ЧОП". Обо всем этом — в большом интервью популярных ютуберов и рэперов.
Вы на концертах песню “Утиные истории” не боитесь исполнять?
(все смеются)
Денис: Кому-то кажется, что эта песня про фашизм. А на самом-то деле, она же про мультики. Мы выступали в Рязани, а там курсанты, такие накачанные все, лысые. Мы подумали, что они сейчас как-то не так поймут нас. И полезут бить нам лица.
Кирилл: Еще была история, когда у нас в клубе была фотосессии, выстроилась очередь. И все люди кричали: "Зига-зага!". Охранники говорят: "Вы что, фашисты, что ли?".
Саша: Не понятно почему так, просто же про мультики поем.
А вы всегда хотели рэп записывать?
Кирилл: Да, это издревле пошло!
Денис: Мы всегда слушали рэп, я даже в какой-то форме его писал. Прямо по-настоящему. Вот помнишь, когда D.masta появился, Def Joint — вот я в таком же стиле делал. А потом осталась привычка мониторить рэп. А потом пошла трэп-движуха. Мы как-то с парнями перевели текст песни "Goldie" A$AP Rocky. И там был панчлайн: "Я уже выпил шесть бутылок пива, я мог бы выпить и больше, но не хочу". Мы посмеялись: "Это же потрясающе, мы можем читать такой рэп тоже!". И записали что-то такое.
Давно знакомы втроем?
Кирилл: С 2008 года.
Саша: С Кирюхой у нас уже была годовщина (смеется). А с Дэном только будет на переизбрание Путина.
Познакомились именно на почве видеоблогинга?
Денис: Нет, в КВНе. Я пришел к ним, в их успешную команду — и она сразу упала в успешности. Вот тогда мы и начали снимать видео.
КВН — это по-прежнему главная школа комиков в России?
Денис: Нет, сейчас уже не обязательно. Сейчас новая форма комиков, по моему мнению — это стендап. Раньше тебе нужно было в студенческие годы найти ребят, сплотить команду, писать шутки всем вместе. Сейчас ты пишешь материал, идешь в стендап-клуб на Арбате и на опен-майке проверяешь свой материал. Но есть и те, кто хотят играть в КВН, двигать ширму и шутить про Маслякова.
Саша: Просто КВН в студенческие годы дисциплинирует. Там есть дедлайны, есть игра, к которой нужны штуки — ты садишься и пишешь.
Денис: Он дисциплинирует, но из-за него ты пропускаешь всю учебу. Сейчас вообще есть YouTube — тебе даже из дома выходить не надо: берешь камеру, начинаешь шутить. И тебе пишут: “Чтоб ты сдох, лох!”.
Саша: И ты думаешь: “Я зацепил их!” (смеется).
Ваше первое шоу “СтудСовет” не пошло, я правильно понимаю?
Кирилл: Тогда мы думали, что пошло! Потому что было 300 просмотров, 600, а на третьем выпуске 1500.
Денис: Да, мы его снимали на кассетную камеру еще. Ты знаешь, вот есть у рэперов такие истории из серии “Как мы начинали”: брали кассетный магнитофон, что-то записывали. У нас такая же история, только про видео. Была камера, которая на плечо ставится, и огромная черная кассета. Мы на нее записывали, потом в метро встречались с девушкой из какого-то агентства, она нам оцифровывала на DVD это, мы перекидывали DVD на комп — и потом монтировали.
Кирилл: Я у себя в институте сам сделал визитки бумажные со ссылкой на нашу группу и раздавал их.
Саша: Я помню, монтаж одного выпуска занимал недели две (смеется).
Какой это был год?Денис: 2014-й! (все смеются). Да нет, конечно. 2009-2010.
Саша: Потом в Гонконге я купил камеру 550 D и мы сняли “ЧТОЗАШОУ”. И тогда поперло — мы в клубе тусовались и смотрели: семь тысяч просмотров, восемь...
Денис: Они мне звонили пьяные из клуба, говорили: “Ты видел, у нас 65 тысяч просмотров?”.
Кирилл: Там буквально за ночь большой прирост случился, и мы стали популярными.
А вообще, после какой цифры можно говорить о том, что шоу стало успешным?
Денис: Если с нуля стартовать, то где-то со 100 тысяч.
Кирилл: Если у тебя все выпуски по 100 тысяч — это очень хороший результат.
Денис: У нас так и было: первый выпуск — 100 тысяч, второй — 70 тысяч и так далее. А потом мы вышли на улицу, и нас узнали. “О, можно с вами сфоткаться”? Это было на Охотном Ряду, напротив ГУМа. Мы удивились.
Саша: Хотя вот сейчас ребята делают в YouTube два миллиона, три. По сравнению с этим мы, конечно…
Кирилл: По сравнению с 2011 годом YouTube вообще развился, конечно.
Трех человек хватает, чтобы снимать и монтировать выпуски?
Кирилл: Вообще да. Был период, когда мы делали три шоу одновременно — и все три выпуска в неделю. Соответственно, пришлось и мне научиться монтировать, и Денису. Мы все стали монтировать, по чуть-чуть снимать, по чуть-чуть всего. Мы же не говорим о заоблачной графике какой-то.
Денис: Но все равно, как мне кажется, нужна маленькая магия. Все могут смонтировать что угодно, но не у всех получается. Я говорю, у нас как-то так получилось — я писал то, что мне нравится, Кирилл организовывал прекрасно, а Саша монтировал. И вот так все срослось — и бум!
Саша: Мы пару раз отдавали монтаж на аутсорс, чтобы его сделал кто-то другой. И не получалось того, что мы делаем сами.
Кирилл: Это же как искусство — ты же не дашь другому художнику нарисовать свою картину.
Денис. Сейчас мы вам нарассказываем — “искусство”! (смеется)
То есть своими силами обходиться — это норма?
Денис: Конечно. Смотри, мы же сейчас на YouTube побывали, и на телевидении. Чем прекрасен YouTube — там один человек может существовать, и его хватит полностью. Вот ты, вот твое видение, вот твоя аудитория. На телевидении такого не получится. Тут огромная команда, цеха. И вот ты написал историю о том, как человек шел, не заметил банановую кожуру и упал. Думаешь, что это смешно. Отдаешь ее в производство. А в сериале он шел, увидел коня, запрыгнул на него, поехал и взорвался. И ты будешь сидеть и думать: “Как я это все написал?”.
Вы на телевидение, получается, с “Реальных пацанов” попали?
Денис: Мы уже на тот момент были здесь в продакшне. Вообще, всю нашу карьеру нам построил твиттер. Мы там зарегались и послали ссылки на нас звездам. Сначала рыжему “Иванушке”, но он нам не ответил. Потом Юрию Дегтяреву, который сделал “Спасибо, Ева”. Он ответил и взял нас к себе. Потом мы сняли интернет-сериал “Полицейские будни”, также, через твиттер отправили создателю “Реальных пацанов”. Он сказал: “Чуваки, круто, давайте встретимся”. Мы встретились, он предложил писать сериал. Мы начали писать, параллельно он предложил нам сняться в “московском” сезоне “Пацанов”. Мы ответили: “Конечно, да! Мы же любим деньги!” (смеется). Так что твиттер — это путь к карьере.
Насколько подробно в “Реальных пацанах” прописывали ваши роли? Там вообще было место для импровизации?
Саша: Все, что снимается на телевидении, всегда очень подробно прописано.
Кирилл. Некоторые слова можно синонимами заменять. А вообще слова прописаны вплоть до буквы и до эмоции, с которой герой их говорит.
Денис: “ЧОП”, например, процентов на 70 прописан: актерам есть, что добавлять, можно наваливать какие-то свои эмоции. А “Физрук”, насколько мы знаем — 99,9% все написано в сценарии. Ну кроме Нагиева — Нагиеву можно делать все, что угодно. Вообще, стараются писать досконально. Нам говорили, что сценарий — это документ.
До “ЧОПа” у вас был опыт такой доскональной работы со сценариями?
Саша: До “ЧОПа” мы писали три пилота разных сериалов — они ушли в стол. А после этого нам предложили написать сериал про охранников. Мы написали, создали мир, придумали персонажей, сняли пилот — и ТНТ купил сезон.
Мне Денис рассказывал, что для второго сезона вы пригласили американского специалиста, чтобы он помог.
Саша: Приехал Дэн Мартин, клевый чувак из Штатов. Мы с ним написали 10 серий, потом он уехал — и мы все переписали (смеется). Но он нас дисциплинировал — американцы вообще рано начинают рабочий день, с 9 и до 7-8. И мотивировал к тому, чтобы мы не молчали, высказывали мысли — короче, чтобы постоянно работа была. Вот без него мы расслабились: в интернет залезешь и так далее. А с ним сидели и думали только о работе.
Вы втроем обычно сидите и просто брейнстормите?
Кирилл: Сидим, разгоняем, накидываем ситуации разные.
Денис: В “ЧОПе” уже есть понимание персонажей, кто как действует. Пытаемся в их характерах шутить. Есть ситуация, и надо придумать нелогичное ее решение, которое удивит людей.
Саша: Шутки и гэги — это последнее, что пишется в сценарии. Сначала мы пишем историю по определенной структуре, у которой есть драматургия. А когда уже есть утвержденный эпизодник на шести-семи страницах, прописываются реплики героев. Вот на этом этапе накидываются шутки и гэги, потому что это не главное. Главное — это чтобы было интересно смотреть, переживать за героев и иногда даже всплакнуть.
Сколько времени занимает производство сериала: от написания сценария до готового продукта?
Саша: В нашем случае — год. Я считаю до момента выхода в эфир, конечно. Грубо говоря: полгода пишется сезон, включая эпизодники, диалоги и прочее, потом включается производственный отдел, он планирует месяц или два, потом где-то три месяца идут съемки каждый день, и еще от месяца до трех уходит на монтаж.
Вообще, в идеале, когда сценарий пошел в производство, надо садиться писать второй сезон, чтобы промежутки между сезонами были не год. Но у нас пока так не получается.
Деньги, заработанные видеоблогингом, и деньги от сериала — насколько разные эти цифры?
Денис: В корне разные. Мы недавно посмотрели, сколько мы получили за все время существования нашего канала. За пять лет, которые он существует, мы вывели с него семь тысяч долларов.
Кирилл: Это 490 тысяч рублей. Делим их на троих, это по 150 тысяч каждому. За пять лет. А вот если блогер участвует в рекламных кампаниях, он очень много получает.
Денис: У нас делала заказ бритвеннная компания. За 10 выпусков они заплатили нам миллион рублей. Вот такие вещи да, приносят деньги. На ютубовской партнерке это сложно сделать.
А когда тобой начинают интересоваться рекламодатели?
Денис: Да все так же, от 100 тысяч просмотров. Но есть еще такая фишка — вот в чем проблема нашего канала была? В том, что рекламщикам труднее подстроить под нас продукт. У нас разная аудитория — мальчики и девочки, взрослые и маленькие. Непонятно, что им продавать. А взять вас, сайт The Flow — ну понятно же, кто у вас сидит. Даже если у вас будет 50 тысяч человек, то понятно, что это молодые люди, интересующиеся рэп-музыкой. Можно им продавать… бонги! (смеется). Поэтому больше всего зарабатывают бьюти-блогеры.
Кирилл: И те, кто рассказывает про детские товары. Ну типа канала для молодых мам.
В сериалах есть цензура?Денис: Да одна сплошная цензура! Когда мы только начали писать, было проще: в кадре можно было курить, можно было сказать: “Жопа” и “Хер”. Сейчас о курении вообще речи не идет.
Кирилл: Фак нельзя показывать.
Денис: Сейчас даже под вопросом слово “Хрен”.
Алексей Литвиненко (еще один сценарист “ЧОПа”): Нельзя показывать белый порошок, косяк, его употребление. Все, что может квалифицироваться как пропаганда. Причем если злодей употребляет наркотики, то это еще нормально. А если неотрицательный персонаж решил дунуть в кадре, то это уже все…
Денис: Максимально крутую цензуру я видел на 2х2, когда смотрел “Гриффинов”, и там слово “героин” переворачивали задом наперед.
Я недавно смотрел сериал “Озабоченные”, и там было довольно подробное описание грибного трипа у девушки.
Денис: Да, мы тоже удивляемся. Но всегда есть маленькие лазейки.
Саша: Мы просто их не нашли.
Денис: Возможно, “Озабоченные” снимался в то же время, когда и первый “ЧОП”. Тогда он не попадает под запрет.
Кирилл: Еще, мы слышали, есть такая тема, что можно художественно оправдать происходящее на экране.
Саша: Что еще? Надо покупать права на все песни, нельзя называть бренды — это реально очень дорого.
Денис: Допустим, у нас в кадре кто-то подойдет к охраннику, спросит: “Ты что делаешь?”, он ответит: “Сижу на The Flow”. Все, вы подадите в суд, выиграете миллион! Кстати, можно поговорить о системе откатов (смеется).
Алексей Литвиненко: Если посмотреть, то все логотипы на ноутбуках заклеены. На машинах так же. Мы не можем сказать: “Я приеду за тобой на “мерседесе”. Можем сказать: “Заеду на мерине”. “На бэхе”. А марку называть нельзя.
Песня в сериале много приносит ее автору?
Кирилл: Вообще, это большие деньги, просто этим занимается отдельный продюсер. Мы столкнулись с тем, что многие артисты не хотели отдавать свои песни.
Почему не хотят? Это же отличное промо.
Саша: Видимо, имиджевая политика артистов.
Денис: Есть один очень популярный в России рэпер — некорректно, наверное, называть имя — его трек хотели взять в “Физрука”, но он сказал: “Нет, мою музыку не надо на такое вот дерьмо разменивать”.
Кирилл: Мы хотели для “ЧОПа” купить песню Юрия Лозы “Мой маленький плот”, так он не то что запросил триста миллионов, а просто сказал категоричное “Нет!” — и все. Я не понимаю, чем диктуется это.
Денис: Нам вот через знакомых написал Сегей “Паук” Троицкий, сказал, что придумал сериал и хочет саундтреком взять Хлеб. Мы сказали, пусть берет хоть бесплатно.
Сумма, которую получает артист за свой трек в сериале, больше или меньше, чем, допустим, гонорар за один его концерт?
Кирилл: Мы хотели взять на заставку “Lazaretto” Джека Уайта. И в том же году он получает “Грэмми” за лучшую песню. Мы прикинули, во сколько это обойдется.
Саша: Слышал про 30 тысяч долларов, если я не ошибаюсь.
Кирилл: Но это меньше, чем он получает за концерт.
Саша: Да, но это много все равно.
Кирилл: Да, для нас много, но если взять, к примеру, HBO, то я не думаю, что для них это огромная сумма. Они могут себе позволить поставить какую-нибудь свежую песню в топовый сериал.
Со стороны складывается впечатление, что с российскими сериалами все становится только лучше. Их появляется очень много, их не стыдно смотреть. Как это видят инсайдеры?
Саша: Я согласен с этим. Больше русских сериалов стали смотреть.
Не знаю, как на других каналах, но с ТНТ точно.
Кирилл: Это так же, как с YouTube. Раньше вообще почти ничего не было по видеоблогингу. Это постепенно начало развиваться. Когда мы начинали, были только This is хорошо, Макс 100500, Усачев, человек 10 видеоблогеров было в России. Так же и с сериалами: сначала появился “Универ”, “Интерны”, а потом пошло расширение, конкуренция появилась.
Саша: Мне кажется, это связано с тем, что компания, где мы работаем, Good Story Media, является лидером в производстве сериалов, и основателями ее являются три сценариста. Они знают свое дело, и поэтому создают хорошие сериалы.
Денис: Подтверждением того, что российские сериалы становятся мощными и интересными, является то, что уже покупают права на адаптацию их в Америке.
Если вернуться к музыке — у вас изначально все было по приколу?
Саша: Мы по приколу сделали вообще один трек только.
Денис: У всех видоблогеров есть обычная YouTube-схема: мы делаем какое-то новое подразделение нашего шоу, на что обращают внимание рекламодатели и встраиваются туда. Мы подумали, что музыкальная тема очень хорошая. Мы сделали, и к нам обратился только Илья Мамай (основатель агентства Booking Machine — прим. The Flow). Говорит, мол, пацаны, поехали по 25 городам, денег заработаете. Мы удивились, что нам придется выступать. В итоге по 25 городам мы не поехали, поехали всего в два —- и удивились. Думали, придет три-четыре человека, а там полные залы.
C Booking Machine в итоге сотрудничество не сложилось?
Саша: Ну почему? Сложилось. Все было супер с Ильей Мамаем. Мы дали два концерта — в Москве и в Питере.
Кирилл: У нас просто немного цели не сошлись. Илья собирался делать полноценную группу.
Саша: Он постоянно хотел гастроли. Объехать, например, пять городов в Сибири. А мы постоянно говорили, мол, давай один концерт в месяц, в субботу, когда мы не в офисе.
Денис: Потом у нас началась очень плотная работа над “ЧОПом”, и наши пути разошлись. Но мы остались в хороших отношениях.
Саша: У меня даже кепка осталась.
Денис: А меня он проводил бесплатно на концерт Oxxxymiron и даже провел за кулисы. Так что у нас хорошие отношения. Вообще, у меня любимая история. У меня с Oxxxymiron день рождения в один день, а я его фанат прямо. И Илья говорит, что может к нему за сцену провести. Я в ступор впал, захожу в гримерку. Мирон увидел меня, кричит: “ХЛЕБ!”, а я ему: “А у нас с тобой день рождения в один день”. Он с недоумением посмотрел, я попросил сфоткаться и ушел. А потом думаю, господи, какая срамота!
Пару слов о вашем альбоме.
Денис: Альбом у нас будет называться “Белый”. (смеется). Мы очень много думаем по поводу музыки. Не в том смысле, что мы сейчас хотим делать рок или дэнсхолл. Хотим что-то более современное делать. Трэп уже не столь актуален.
Кирилл: Может, будет пара треков в стиле техно. (смеется)
Денис: Мы вот хотим с Salad Killaz посотрудничать, с 4EU3.
Саша: Ищем новую вдохновляющую нас музыку.
Кирилл: Хорошо, что нам напоминают периодически про хип-хоп, потому что мы-то забываем (смеется).
Денис: На самом деле, у нас уже есть пять демок, но мне кажется нам надо куда-то уехать за вдохновением, в Тверь, там. Посидеть, пофантазировать. Но одно из нововведений — поменять музыку.
А кто песни пишет? Тоже все сообща?
Денис: У нас есть гострайтер. Джонибой. (смеется)
Саша: Не, на самом деле, идейный вдохновитель у нас — Денис. Он приносит идеи, и мы вместе придумываем что-то.
Кирилл: Я как типичный любитель олдскула говорю, что все не рифмуется.
Денис: А я оперирую тем, что это фонетическая рифма (я это еще когда-то давно вычитал на форуме hip-hop.ru и теперь в случае чего использую).
Кстати, почему Кирилл все время кричит?
Кирилл: У меня просто голос мерзкий, и единственное, что я могу делать — это кричать.
Саша: Мы просто партию Кирилла раз 60 записали обычным голосом, а потом попросили его покричать. У нас вроде даже референс был, какой-то рэпер, который все время орет, помните?
Денис: У меня столько друзей рэп читали, и когда не получалось, просто предлагали орать его — складывается впечатление, что флоу появляется. На Кирилле эта схема сработала.
the-flow.ru
Шашлык из кукурузы
Крем из яблок и авокадо с креветками
Печенье с кусочками шоколада
Маринованная тыква
Курица с перцем
Ленивые вареники с голубикой
Пирог с капустой
Латук
Печенье для первоклассника "Пестрый алфавит и хрустящая математика"
Суп томатный с фасолью
Субпродукты с гарниром из овощей
Сырные палочки "Праздничные"
Овсяные оладьи
Маргеланская редька
Вьетнамские весенние рулетики с овощами
Картофельный хлеб
Корзиночки с земляникой
Суп из дорадо
Горячий ролл с овощами "темпура"
Оладьи из кольраби
Шоколадный мусс со взбитыми сливками
Ламинария
Шашлык из бараньей корейки
Паштет из печени
Водяная баня
Копчёный чили
Фаршированные груши
Острая закуска из китайских огурцов
Малиновый коктейль
Жареная свиная вырезка с цукини
Бисквитное печенье "Финансье"
Новогодний десерт
Десерт "Осенний урожай"
Продукты покупает Юрий Куклачёв
Суп из шампиньонов, утиная грудка с брокколи
Азу из индейки
Крахмал
Перепелка запеченная с яблоком и печенью кролика на соусе из винограда
Пикантные тарталетки и помидоры, фаршированные творогом
Клафути с ягодами
Запеченные яблоки
Салат из печеной тыквы
Крапива с орехами
Пряный хлеб
Сациви
кокосмасло
Кисломолочный холодник по-польски
Паштет из лосося
Продукты покупает Вадим Казаченко
Соя
Помидор
Маринованный перец
Суп-пюре с авокадо и креветками
Продукты покупает Владимир Маркин
Салат из болгарского перца и цветной капусты
Ленивая ачма
Столичные булочки
Грибное чашушули
Рулеты из баклажанов
Молоки в белом вине
Пшено
Тигровые креветки с яйцом-пашот и шпинатом
Тульский пряник с вареной сгущенкой
Треска с зеленым салатом
Салат из зеленой фасоли с соевой заправкой и жареными орешками
Антрекот по-бургундски
Салат с инжиром
Рагу из цыпленка
Каша гоми
Рыбный чаудер
Кролик с фруктами
Знатоки вкуса #9
Джем из кабачков с апельсином и лимоном
Бычьи хвосты с пюре из корня сельдерея
Баклажанная икра
Похлебка "Российская"
Блинный грибной жульен
Ростбиф
Жареные огурцы с луком
Малосольные огурцы
Традиционное еврейское печенье "Тербиндер флуден"
Малина
Шашлык из свинины
Треска на пюре из печеного перца с соусом из шпината
Баварский салат с колбаской
Донская уха
Салатный микс
Конфеты «Метеор»
Булгур с бараниной и томатным соусом
Тунец
Кекс из кукурузной муки с брынзой
Сырно-яблочный десерт
Манговый мусс
Запеченные кейки из шпината с сыром
Сковорода
Филе речной форели с гарниром из груши и лисичек с земляникой
Хачапури со свекольной ботвой
Марципан
Маринованные грибы
Говяжий язык с гарниром из киноа
Салат из клубники со шпинатом
Утиное филе с яблоками
Грейпфрут
Букет " Гарни "
Пшеница
Кретон
Ватрушка "Императорская"
Сибас с гарниром из спаржи и мексиканским соусом
Тарт "Татен"
Салат из овощей по-кавказски
Перепелка по-шанхайски
"Мышки" в мороженом
Приправа для бифштексов
Рагу из печени с бакалажанами и огурцами
Фруктовый салат с желе
Курица "Тёщин карман"
Тосканское печенье
Малиновое варенье с кедровыми орехами
Знатоки вкуса #15
Паштет
Земляничный джем
Пирожное "Финансье с малиной"
Нарезной батон
Торт "Невесомость"
Суп из чечевицы с копченой грудинкой
Салат с виноградом
Якитори с соусом ким-чи
Маринованная свекла с яблоками
Вареники
Капуста по-пекински
Домашняя лапша
Гречневая каша с яблоком и тыквой
Маринованные шампиньоны
Ледяной гороховый суп
Лагман
Пирог со сладким перцем
Салат
Бульон
Оладьи из овсяных отрубей со слабосоленым лососем
Жареные манты из баранины
Суп-крем из спаржи
Соевый соус
Щавель
Виноградное варенье
Салат из черной редьки
Суп Морква
Шилпилдок
Лепешки с картофелем "Кыстыбый"
Знатоки вкуса #29
Салат из "одуванчиков"
Панна котта с клубничным соусом и грушевым пюре
Ригатони с тунцом
Куурдак из корейки и ребрышек
Волованы с красной икрой
Пирожки с зеленью
Гречневый плов
Мюсли
Машевая каша
Суп-пюре по-египетски
Сырное тесто
Селёдка с картошкой
Апельсин
Рагу из индейки
Говяжья печень с кабачком и салатом их фенхеля и кабачка
Крем-суп с луком
Девясил
Сэндвич на бублике
Фаршированный картофель "Золото инков"
Фруктовый хлеб "Штоллен"
Омлет
Лютеница и айвар
Гоголь-моголь "Романтический"
Фруктовый омлет
Острый соус
Фламбе с мороженым
Шпинат
Жареные в кляре креветки с соусом
Куриные крылышки в соево-медовом маринаде с карамелизованной морковью
Брюссельская капуста
Оладьи с карамелизированной тыквой
Треска в соусе помидоро
Галета с клубникой и рикоттой
Яблоко
Салат из манго с черникой
"Секретное" печенье
Пудинг из куриной печени на пару
Имбирный эль
Баранья нога медленного приготовления
Бостонский кремовый торт
Гренки с сыром
Мята дикая
Мексиканский салат
Острая фасоль с картофелем
Салат с клюквой и апельсинами
Шарлотка
Каре ягненка
Пектин
Тмин
Салат "Нисуаз"
Конфеты из фундука
Отбивные котлеты
Петрушка
Сырники по - мински
Ягодное мороженое
Имбирное печенье
Почти настоящий чизкейк
Руккола
Блинчатый пирог
Чакапули
Чай из гибискуса
Филе сибаса с картофельным пюре
Печенье "Мадлен"
Сотэ
Картофельная запеканка
Салат-гарнир
Желатин
Рыба в луковом соусе
Мясной рулет с зеленью
Шашлык из семги
Пирожное "Восточный базар"
Шопский салат по-болгарски
Паста с малиной, базиликом и соусом из печёного перца
Фрикадельки
Канапе с селедкой
Жаркое из зеркального карпа
перец
Чебуреки
Мильфёй
Бальзамический уксус
Кокосовый пудинг
Куриный суп с рисовой лапшой
Листья кари
Салат с утиным филе и устричным соусом
Микроволновый омлет
Штрицель
Фруктовый салат с медовой заправкой
Салат с сыром шевр
Бакинское курабье
Сицилийские трубочки с рикоттой
Полынь
Суп- пюре из брокколи и ростбиф с мини-картофелем
Маффины
Брускетта
Карамельные булочки
Клубничный мохито
Макароны с грибами
"Удмуртский ананас"
Десерт Нишолда
Груша в медово-мятном соусе
Говядина в азиатском стиле с маринованной свеклой и салатом из петрушки
www.redmediatv.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»