Сценарий итогового мероприятия проекта с участием родителей воспитанников в старшей группе «Золотой ключик» МБДОУ «д/с «Малышок». «Хлебушко - всему свету дедушка» Организационный момент. Звучит минусовка
ПодробнееИной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципальнго образования «Островский
ПодробнееМАДОУ д/с 7 «Поможем шустрому Котёнку». конспект по познавательному развитию для детей младшей группы Воспитатель: Полуян В.В. Ст. Кущёвская, 2017 год Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах,
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблоки на тарелочке» Выполнила Иванова Наталья Игоревна Воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад 392 «Яблонька»
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Тополек» муниципального образования город-курорт Геленджик Конспект занятия по окружающему миру во второй
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 города Ельца» Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ваза с ветками» Воспитатель. Чернышова
ПодробнееЦели: Рассказ беседа о Дне Победы Конспект занятия познавательного цикла (старший дошкольный возраст) Тема: «Рассказ беседа о Дне Победы» Продолжать знакомить детей с историей своей страны, с защитниками
ПодробнееГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 63 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственнообразовательной деятельности Тема: Как я провел лето» Образовательные
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 «Глянь баранки, калачи» ( конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы) Подготовила: Воспитатель Матей В.А. Г.
ПодробнееГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 имени Героя Советского Союза А.Д. Вологина городского округа Октябрьск Самарской области План конспект непосредственно
ПодробнееКОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» (вторая младшая группа) Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством рассказывания сказки и конструктивной
ПодробнееПлан конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе Автор-составитель: воспитатель Михеева Светлана Юрьевна Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 92 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ПРОФЕССИИ» средняя группа 3 Воспитатель I категории: Кожевникова Н.А. г. Оренбург 2015 г. Цель: Формирование представлений
ПодробнееУрок изобразительного искусства в 3 классе (Программа Б.М.Неменского) I четверть, урок 7 Тема: «Поздравительная открытка» Цель урока: Приобщение учащихся к традициям своего народа, знакомство с новыми
ПодробнееФорма ОД: продуктивная деятельность. Конспект ОД по аппликации в средней группе Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: «Украсим сарафаны матрёшкам». Цель: формирование самостоятельности
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 5 станицы Старовеличковской Сюжетно-игровая деятельность детей 6-7 лет по физической культуре «Приключения
Соколова Ирина Николаевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста 35 Мурманская область, г. Апатиты КОНСПЕКТ УРОКА «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Подробнееdocplayer.ru
Конспект НОД
По аппликации «Хлеб всему голова»
Задачи:
• Учить нетрадиционным методам аппликации.
• Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.
• Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь;
• Привлекать детей к активному участию в коллективных играх.
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Ознакомление детей с темой занятия. Чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок»
Расскажу тебе, дружок,
Про чудесный колосок.
Тот, что зреет на полях –
Попадёт на стол в хлебах.
Сушки, плюшки и батон –
Хлеб приходит в каждый дом.
Ребята расскажи из чего получается хлеб.
Игра «Что за чем?»
Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением разных этапов появления на столе хлеба (зернышко, трактор пашет землю, колосья, комбайн убирает урожай, пекарь печет хлеб.). Ребенок выбирает карточку и дает объяснение, что изображено и почему именно эту карточку он взял первой, второй и т. д. (Зерна сеют в землю, из них вырастаютколосья. Колосья собирают, обмолачивают и получают зерна. Из зерен на мельницах делают муку, а уже из муки пекут хлеб)
7. Дидактическая игра «Назови ласково».
Воспитатель называет слово и бросает мяч ребенку, ребенок называет это же слово, только ласково.
Колос - колосок
Хлеб - хлебушек
Зерно - зернышко
Пряник - пряничек
Баранка - бараночка
Блин - блинчик.
8. Физминутка «В поле вырос колосок»
В поле вырос колосок
Дети машут руками перед собой вправо влево
Он не низок не высок
Сесть, встать, руки вверх
По тропинке хлеборобы
Шли домой из далека
Ходьба на месте
Говорят:"Такого хлеба, не видали мы пока"
Поднять плечи, покрутить головой из стороны в сторону.
9. Творческое задание аппликация «Хлеб всему голова», «Чудесный колосок».
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем колоски из макарон и вермишели.
10. Чтение стихотворения Н. Тихонова «Берегите хлеб»
Зёрна наших дней, светитесь
Позолотою резной!
Говорим мы: «Берегите,
Берегите, Хлеб родной.
Не мечтали мы о чуде.
К нам с полей живая речь:
«Берегите хлеб, вы – люди!
Научитесь хлеб беречь».
11. Итог.
Обсуждение работ, выяснение в чем были трудности.
Выставка детских работ
referat-4all.ru
Аппликация сельхозтехники,. Проведение цикла тематических занятий. Творческая деятть: аппликации мельница, машины с зерном, рисование. Давайте вместе прочитаем тему нашего занятия. Формирование целостной картины мира на тему Хлебвсему голова. Колоски пшеницы и ржи. Карточки с.
Изображением хлебобулочных изделий, цифры, презентации, музыка. Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их. Итог занятия. Опубликовано 13:24Рамазанова Зульфия Ильясовна. Цели:. Ход занятия. Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Чтение стихотворения Е. Опубликовано:.
17 марта 2015 в 19:22. План конспект занятия средняя группа по теме: Хлебвсему голова. КОНСПЕКТ итогового комплексного занятия на тему:. Провела воспитатель Добровольская Л. А. Цель. Воспитать уважительное отношение к труду людей: хлеборобам, пекарям.
Вместе с Конспект занятия по аппликации на тему хлеб всему голова часто ищут
рисование на тему хлеб в доу.
конспект занятия на тему хлеб всему голова.
конспект занятия откуда хлеб пришел.
аппликация хлеб всему голова.
проект хлеб всему голова в подготовительной группе.
аппликация на тему хлеб в подготовительной группе.
проект хлеб всему голова старшая группа
Читайте также:
Основы здоровья о.в таглина 9 класс ответы
Гдз по английскому языку книга для чтения афанасева и мехеева
Ответы к тесту по математике 4 класс козловой и рубина
fusthemuqba.webnode.ru
В старшей группе детского сада детишки обладают всеми необходимыми навыками для создания аппликаций в различной технике. Они хорошо владеют навыками работы с ножницами. Аппликация в старшей группе отличается композициями с интересными сюжетными линиями. Такие занятия помогут не только закрепить полученные навыки, но и развить зрительный контакт, научить красиво располагать детали на листе бумаги.
Для работы с детьми для всех аппликаций понадобятся:
Осень – пора прекрасных пейзажей. Если занятия выпали на это время года, можно выполнить с ребятами композицию грибы. В такой технике можно делать и фрукты.
Это будет аппликация из крупы, потому для нее понадобятся:
Для выполнения аппликации детишкам будет необходимо:
Аппликация готова!
На тему хлеба можно предложить ребятам выполнить модульную аппликацию в технике оригами. Конспекты занятий по этой теме очень помогут воспитателю в процессе обучения. Таким образом можно сделать осенний ковер. Для аппликации ребятам понадобятся:
Ход работы:
Каждый колосок состоит из трех таких модулей. Верхний модуль получается путем сложения исходного напополам. Нижний – простым подгибанием кончика. Прикрепите стебель в основание колоска.
Соберите оставшиеся колоски. Они могут быть как частью композиции, так и самостоятельной подделкой.
С помощью пряжи в старшей группе детского садика можно сделать аппликацию замечательного мишки.
Для этого понадобятся:
Ребята должны самостоятельно выбрать подходящий фон, нарисовать на нем или обвести трафарет медведя, заполнить участки деталями из цветной бумаги, нарисовать недостающие элементы.
На тематику домашние животные можно сделать аппликацию овечек, пасущихся на пастбище.
Для этого понадобятся:
На листе белой бумаги детишки должны обвести шаблоны животных. Раскрасить их. Вырезать.
Из ваты скатываются маленькие плотные шарики.
Далее такими шариками заполняется вырезанная овечка.
Далее готовые животные приклеиваются на фон пастбища. Можно изобразить на нем любое время года (зима, весна, осень, лето).
Засушенные листья измельчаются.
Из коричневых салфеток делаются стволы для осенних деревьев.
Затем они приклеиваются на основу.
Из измельченных листьев делается крона для деревьев — одежда для растений.
Из иголок ели или сосны можно сделать траву.
Из ваты – облака.
Вот такая поделка получается в итоге:
dekormyhome.ru
weburok.com
Программное содержание: способствовать углублению интереса детей к предметной лепке из теста; учить детей лепить хлебные изделия различной формы, украшать свои изделия; воспитывать желание радоваться результатам своего труда, делать приятное другим; учить детей бережливости («Каждую крошку в ладошку»).
Материал: контейнеры с почвой для посева зёрен, зёрна, колоски, мука, тесто, гуашевые краски, кисти, влажные салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций хлебобулочных изделий, лепка хлебобулочных изделий из теста.
Ход занятия
Сидит дед на пороге.
Воспитатель (В.). Вставай, дедулечка, с порога, в огороде работы много.
Дед. Ой, беда, ой, беда, в огороде лебеда (берётся руками за голову)! Что делать? Я здесь грядку вскопаю. Но что сеять? Я не знаю!
Внучка (выглядывает из окошка). Милый дедушка, сади цветы!
Дед. Цветы — это не еда, голодной будешь ты всегда.
Вбегает бабка.
Баба. Тогда картошку посади, скоро будет дождь — смотри (показывает на небо).
Дед (смотрит на небо). Не послушаю я Бабку. Вот дождусь дождя и пшеницу посею.
Выбегает мальчик (дождик с лейкой), обегает огород и поливает.
Дети. Дождик, дождик, поливай, добрый будет урожай (2 раза).
Дед. Детки, идите ко мне на помощь пшеницу сеять.
Даёт детям зёрнышки, все вместе сеют в землю, при этом говорят волшебные слова:
Сеем, сеем, засеваем,
Землёй зёрна засыпаем.
Дед. А чтобы зёрна проросли, нужны вода и тепло.
Физкультминутка.
Вырастало зёрнышко
(дети сидят на корточках и поднимаются),
Потянулось к солнышку
(руки тянутся вверх).
Ветерок его качает
(руки качают из стороны в сторону),
Тёплый дождик поливает
(делают домик над головой),
Сильный ветер к земле прижимает
(снова садятся на корточки и опускают руки).
В. Ребята, вы любите хлеб? (Ответы детей.) Какой хлеб вы любите? (Вкусный, мягкий, свежий, ароматный, аппетитный.)
Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.
Посмотрите, какой урожай у нас вырос. Что у меня в руках? (Колоски.)
А что в колосках? (Зёрна.)
Зёрна везут на мельницу, а там их перемелют в муку. Посмотрите, что это за горка на столе? Правильно, ребята, это мука. Давайте исследуем её.
Дети определяют на ощупь и отмечают, что мука мягкая, пушистая, тёплая, сыпучая.
Беседа по вопросам:
В. Давайте с вами вместе замесим тесто.
Пальчиковая гимнастика «Тесто».
Тесто замесили мы
(сжимаем, разжимаем кулачки),
Сахар не забыли мы
(имитация посыпания).
Пироги пшеничные
(соединили ладошки вместе),
В печку посадили мы
(руки вперёд вверх ладонями).
Мы печём пшеничные
(имитация лепки пирожков).
Пироги отличные.
Кто придёт к нам пробовать
Пироги пшеничные:
Мама, папа, брат, сестра
(загибают пальчики),
Пёс лохматый со двора
И другие все, кто может,
Пусть приходят с ними тоже.
Наша мама говорит:
— Крошки, что останутся,
Воробьям достанутся
(имитация кормления воробышек).
В. Вот и готово наше тесто. Давайте, ребята, из него приготовим хлебобулочные изделия.
Дети подходят к столу и берут нужный им материал. Одна подгруппа лепит изделия из теста, а другая раскрашивает уже готовые (раннее вылепленные и подсушенные изделия). В конце занятия все вместе размещают булочки, бублики, буханки, плетёнки, ватрушки, батоны в специальные контейнеры и оформляют магазин хлебобулочных изделий.
Чтение стихотворения С. Погореловского «Хлеб»).
Воспитатель и дети перечисляют пословицы и поговорки о труде, о хлебе, о деньгах и цене, о купле-продаже, о бережливости и обсуждают их содержание, ситуации, при которых их употребляют.
nsportal.ru
Задачи: упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску; убирать материалы по окончании работы. Развивать желание лепить, радоваться созданному изображению.
Ход работы.
Воспитатель:
А теперь давайте о хлебе расскажем стихи.
Важней, чем хлеб, продукта нет:
На завтрак, ужин и обед.
Его к столу нам подают.
Хлеб в магазине продают.
Там на прилавках хлеб любой:
Пшеничный хлеб и хлеб ржаной,
Батон, душистый каравай –
Всё, что угодно, выбирай!
Ребята, из чего у нас делают хлеб? (из муки)
А из чего делают муку? (из зёрнышек)
Правильно! Из зёрен. А какие зерна бывают? Они бывают пшеничные, ржаные.
Смотрите какие у нас зёрнышки пшеницы (дети смотрят на картинку с зерном).
Пшеница растет в поле. Сначала в поле садят зёрнышки, потом вырастают колоски и уже из колосков получают зёрнышки, а из зёрнышек мелят муку, из муки пекут хлеб, который вы так сильно любите и кушаете, чтобы вырасти большими, умными и здоровыми. Ребята, давайте мы с вами поиграем и побудем колосками.
Физкультминутка «Колоски» (рефлексия)
- Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю. (дети присаживаются).
- Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками. (дети встают, поднимают руки вверх).
-Колоски тянутся к солнышку. (дети протягивают руки вверх).
-Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски. (дети постепенно опускают сначала: руки, голову, плечи, туловище).
-И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.
Воспитатель:
Ребята, а вы хотите поработать пекарями? Будем с вами лепить хлебную соломку.
Дети присаживаются за рабочие места и лепят из разноцветного пластилина хлебную соломку.
nsportal.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»