Черный хлеб cкачать через торрент в HD. Черный хлеб torrent


Черный хлеб (1 сезон) (2015)

Добавлены все серии

Информация о сериале:Жанр: ДрамаСтрана: ТурцияГод выпуска: 2015Режиссер: Танер АквардарПродолжительность: 22 серии по 110 мин.Перевод: Одноголосый закадровый В ролях: Озлем Йылмаз, Усхан Чакыр, Энгин Хепилери, Альтан Эркекли, Ахмет Левендоглы, Гюльчин Сантирчиоглу, Анил Ильтер, Элифджан Онгурлар, Гёнен Бозбей, Башак ДашманОписание фильма: Старшая сестра Асие и младшая сестра Мине живут в небольшом доме на окраине Стамбула. У них совершенно разные характеры: Асие – смелая и сильная, а Мине – спокойная и покорная. Их родители погибли, у них довольна непростая судьба и нелюбимая работа. Кроме того, однажды Асие понимает, что она беременна от своего молодого человека, но, когда она сообщает ему об этом, мужчина приходит в ярость – он не желает детей. Он в приступе гнева бьет Асие, но та, защищаясь, случайно убивает его. Теперь ее могут посадить в тюрьму, но она с сестрой бежит из города, скрываясь от закона, хотя совершенно не знает, как дальше жить. Внезапно сестры становятся свидетельницами настоящего убийства молодой девушки. Асие решает взять документы этой девушки и под ее именем начать в Стамбуле новую жизнь. Впереди сестёр ожидает еще немало жизненных трудностей. @ the-cinema.club

Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:

0.0

Занимательность:

0.0

Игра актеров: Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!

Смотреть Черный хлеб (1 сезон) онлайн:

× График выхода серий: Статус: сериал завершён
2 сезон 15 серия Season 2, Episode 15 25 дек 2015, Пт  
2 сезон 14 серия Season 2, Episode 14 18 дек 2015, Пт  
2 сезон 13 серия Season 2, Episode 13 11 дек 2015, Пт  
2 сезон 12 серия Season 2, Episode 12 4 дек 2015, Пт  
2 сезон 11 серия Season 2, Episode 11 27 ноя 2015, Пт  
2 сезон 10 серия Season 2, Episode 10 20 ноя 2015, Пт  
2 сезон 9 серия Season 2, Episode 9 13 ноя 2015, Пт  
2 сезон 8 серия Season 2, Episode 8 6 ноя 2015, Пт  
2 сезон 7 серия Season 2, Episode 7 30 окт 2015, Пт  
2 сезон 6 серия Season 2, Episode 6 23 окт 2015, Пт  
2 сезон 5 серия Season 2, Episode 5 16 окт 2015, Пт  
2 сезон 4 серия Season 2, Episode 4 9 окт 2015, Пт  
2 сезон 3 серия Season 2, Episode 3 2 окт 2015, Пт  
2 сезон 2 серия Season 2, Episode 2 18 сен 2015, Пт  
2 сезон 1 серия Season 2, Episode 1 11 сен 2015, Пт  
1 сезон 22 серия Season 1, Episode 22 19 июн 2015, Пт  
1 сезон 21 серия Season 1, Episode 21 12 июн 2015, Пт  
1 сезон 20 серия Season 1, Episode 20 5 июн 2015, Пт  
1 сезон 19 серия Season 1, Episode 19 29 мая 2015, Пт  
1 сезон 18 серия Season 1, Episode 18 22 мая 2015, Пт  
1 сезон 17 серия Season 1, Episode 17 15 мая 2015, Пт  
1 сезон 16 серия Season 1, Episode 16 8 мая 2015, Пт  
1 сезон 15 серия Season 1, Episode 15 1 мая 2015, Пт  
1 сезон 14 серия Season 1, Episode 14 24 апр 2015, Пт  
1 сезон 13 серия Season 1, Episode 13 17 апр 2015, Пт  
1 сезон 12 серия Season 1, Episode 12 10 апр 2015, Пт  
1 сезон 11 серия Season 1, Episode 11 3 апр 2015, Пт  
1 сезон 10 серия Season 1, Episode 10 27 мар 2015, Пт  
1 сезон 9 серия Season 1, Episode 9 20 мар 2015, Пт  
1 сезон 8 серия Season 1, Episode 8 13 мар 2015, Пт  
1 сезон 7 серия Season 1, Episode 7 6 мар 2015, Пт  
1 сезон 6 серия Season 1, Episode 6 27 фев 2015, Пт  
1 сезон 5 серия Season 1, Episode 5 20 фев 2015, Пт  
1 сезон 4 серия Season 1, Episode 4 13 фев 2015, Пт  
1 сезон 3 серия Season 1, Episode 3 6 фев 2015, Пт  
1 сезон 2 серия Season 1, Episode 2 30 янв 2015, Пт  
1 сезон 1 серия Season 1, Episode 1 23 янв 2015, Пт  

Скачать торрент "Черный хлеб (1 сезон)" бесплатно:

Качество: HDTVRip (720p) (Что такое BDRip или DVDRip?)Видео: 1280x720 (16:9), 25.000 fps, AVC, 2 500 KbpsАудио: AAC, 2 ch, 192 Кбит/с - русский Аудио: AAC, 2 ch, 192 Кбит/с - турецкийРазмер: 48.63 GBПеревод: любительский одноголосый закадровый (Ирина Котова)

Ещё никто не оставил рецензию.

ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

the-cinema.club

Черный хлеб / Pa Negre / Pan Negro / Black Bread (2010) BDRip 720p от FireBit

Информация о фильмеНазвание: Черный хлебОригинальное название: Pa negre / Pan Negro / Black BreadГод выхода: 2010Жанр: драмаРежисcер: Агусти Вильяронга / Agusti VillarongaВ ролях: Франсеск Коломер, Марина Комас, Нора Навас, Рохер Касамайор, Льюиса Кастель, Мерсе Аранега, Марина Гатель, Элиса Крею, Лайя Маруль, Эдуард Фернандес, Серхи Лопес, Жоан Карлес Суау

О фильме: В тяжелые послевоенные годы, в деревне, затерянной в сельской Каталонии, мальчик находит в лесу тела мужчины и его сына. Когда власти пытаются повесить вину за их смерть на его отца, мальчик бросается отцу на помощь, начиная расследование. Но этот опыт учит Андре, что в мире взрослых, пронизанном ложью, необходимо быть крайне осторожным. Теперь, чтобы выжить, он предает свои корни, постепенно открывая чудовище, живущее внутри него.

Выпущено: Франция, Испания, Massa d'Or ProduccionsПродолжительность: 01:53:00Перевод: Любительский (одноголосый закадровый) Вячеслав Прошин

ФайлКачество: BDRipВидео: .mkv (H.264), 1280 x 690 (1.855) at 24.000 fps, 2947 Кбит/секЗвук #1: Русский, AC-3 at 448 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц | Вячеслав ПрошинЗвук #2: Испанский, AC-3 at 192 Кбит/сек, 2 канала(ов), 48,0 КГцСубтитры: Русские, АнглийскиеРелиз группа: FireBit

Семпл / Семпл

Посмотреть скриншоты

rutor.info

Черный хлеб cкачать через торрент в HD » Кино-торрент

Сюжет: В тяжелые послевоенные годы, в деревне, затерянной в сельской Каталонии, мальчик находит в лесу тела мужчины и его сына. Когда власти пытаются повесить вину за их смерть на его отца, мальчик бросается отцу на помощь, начиная расследование. Но этот опыт учит Андре, что в мире взрослых, пронизанном ложью, необходимо быть крайне осторожным. Теперь, чтобы выжить, он предает свои корни, постепенно открывая чудовище, живущее внутри него.

В главных ролях: Нора Навас, Ллуиза Кастелл, Серхи Лопес, Рохер Касамахор, Марина Комас, Марина Гэтелл, Франсеск Коломер, Мерсе Аранега

Скриншоты:

Продолжительность: 108 мин. / 01:48

«Кто честной бедности своей стыдится и все прочее, тот самый жалкий из людей» писал в 18 веке шотландец Роберт Бернс, но всем нам понятно, что не все так просто. Ф. М. Достоевский в романе «Преступление и наказание» многократно выводит мысль, что социальные проблемы и связанное с ними социальное зло растут из одного корня – нищеты, духовной и материальной. В фильме «Черный хлеб» режиссер Аугусто Вилларонга тоже прицельно исследует причину человеческого зла, возвращаясь к проблеме бедности. Бедность и стремление выбраться из нее, дать сыну образование, толкает отца на тяжелое преступление, мать, зная об этом, прикрывает мужа, и тоже ради сына. Но оценит ли эту страшную жертву, узнавший о ней ребенок? Оправдано ли зло, ради добра? Всем нам известно, куда выстлана дорога из благих намерений. Зло не может породить ничего кроме такого же зла. Вот, на мой взгляд, главная мысль фильма. Дети, растущие в тяжелые послевоенные годы, не по годам смышленые, наученные горьким опытом циничные маленькие взрослые. Так, например, они уже не понаслышке знают, то, что детям знать-то, и не положено – что такое секс, шлюхи и гомосексуалисты. Главный герой Андреу – слушает бабушкины сказки, верит в предания о легендарном человеке-птице Вьюрке, помогает отцу разводить птиц, но мир вокруг него пропитан злом – из-за послевоенной неустроенности, связанной с крахом надежд на перемены, и крайней бедности. Homo homini lupus est. Трагическая история его однорукой кузины Нурии, ставшей из-за личной драмы злой и распущенной, его школьный учитель, откровенно домогающийся ученицы, больной туберкулезом парень, отверженный обществом и темная тайна собственной семьи, ставшая известной ему – вот лишь немногие факторы, постепенно открывающие в душе Андреу дверь тьме. Он пытается сопротивляться, ибо сердце ребенка – сердце чистое, не может согласиться с тем, что два зверских убийства, совершены во имя любви к нему. И вот когда уже нельзя отмахнуться от страшной правды, свет в Андреу окончательно гаснет и как символ того, что демон зла полностью овладел им, ребенок топором рубит клетки с птичками – потрясающая по смыслу сцена! Он сознательно идет в объятия тех, кто был причиной всех бед его семьи, отрекаясь навсегда от отца и матери. Он меняет черный хлеб на белый. Вот этот самый черный хлеб атрибут бедности, ибо является уделом крестьян, которые не могут себе позволить белый хлеб, подобно богатой семье Манубинов. Черный хлеб – как символ горя, нужды и социальной несправедливости. Но разве белых хлеб, которым в итоге приманивают Андреу, такой уж и «белый»? Именно ценой жизни тех, кто ест черный хлеб, достается Андреу белых хлеб сытой, наполненной хорошими перспективами, жизни. Да и не чисты на руку и черны в душе те, кто ест белый хлеб. Так какой же он после этого «белый»? В сцене, когда богачка Манубина целует Андреу в щеку, этот поцелуй кажется грязным, пошлым, а улыбка и блеск в глазах ее демоническими. Однако не одна лишь тема зла поднята Аугусто Вилларонга. Фильм имеет и историко-символическую подоплеку. Так, например, показаны два типа революционеров-коммунистов – отец Андреу и отец Нурии. Первый - идеалист, пустой мечтатель, ничего не добившийся в жизни, всеми презираемый, верящий в свободу и свет, и стремящийся привить это сыну, но сам вынужденный идти на преступления. Второй (о котором лишь упоминают в фильме) человек действия – во время гражданской войны он подорвал мосты, чтобы франкисты не смогли пройти (прямо Роберт Джордан из романа «По ком звонит колокол»). В трагедии, разворачивающейся в небольшом каталонском селении, символически предстает трагедия всей Испании, где победил фашистский режим Франко. Снятый в довольно мрачных тонах, со сценами насилия, накала страстей и мощным финалом «Черный хлеб» представляет собой ту тяжелую эпоху, то, что, так или иначе, происходило по всей стране. Белый хлеб франкистов торжествовал над черным хлебом простого народа. И судьба девочки Нурии – потерявшей отца коммуниста, безрукой, распущенной, всех ненавидящей, словно сама судьба Испании. Не зря сделан очень символичный сюжетный ход – Нурия живьем закапывает в землю птиц – маленьких символов свободы. Не обошел фильм и тему религии. Испанская церковь, еще со времен позднего средневековья считавшаяся самой яростной поборницей католичества, жестоко расправлявшаяся с еретиками, в «Черном хлебе» представлена вскользь, но мы видим ее такой же холодной и жестокой к людям, как и много веков назад. Уродливый пережиток прошлого на фоне не менее трудного нового времени. Священники толсты и высокомерны и полностью лишены христианского милосердия. Они не хотят отпевать покойника из-за того, что он отказался исповедоваться перед смертью. В монастыре, где содержатся больные туберкулезом, бедняг морят голодом, и белье после умерших используют для еще живых. В заключении хочется сказать, что «Черный хлеб» действительно заслуживает всех своих 9 наград премии Гойя, жаль, что он не попал в финальную пятерку претендентов на Оскар за лучший иностранный фильм. Это не справедливо. «Черный хлеб» яркий представитель испанского кинематографа, фильм темный, местами загадочный, взывающий к самым дальним глубинам человеческой души._______________________________________________________Аугусто Вилларонга снял 'очень испанское кино' – открытое, яростно-эмоциональное и бескомпромиссное. Таким фильмам свойственна некоторая скомканность повествования, оправданная незабываемой яркостью деталей. В 'Чёрном хлебе' мистика народных легенд переплетена с политикой, а в прошлом бедной семьи рабочих могут скрываться такие тайны, о которых лучше никогда не упоминать вслух. Убеждённый пролетарий-идеалист вынужден скрываться от новой власти, и взросление его сына – подростка Андреу – становится основным предметом внимания режиссёра. Мальчишка сталкивается со всеми противоречиями и неустроенностью перенесшей гражданскую войну страны. По окончании войны в народном сознании ещё теплится надежда на перемены, выразившаяся в создании легенды о борце по прозвищу Вьюрок, скрывающемся где-то в горах. За неё после расставания с отцом и цепляется Андреу, вынужденный защищать дающие опору идеи в обстановке царствующей в стране и головах её жителей путаницы. Чего стоит только образ маленькой школьницы, исполненной редкого цинизма и стремления втоптать в грязь любые идеалы своих сверстников. В её представлении все проигравшие в борьбе чуть ли не чумные, от которых нужно бежать куда подальше, а Вьюрок – монстр в облике получеловека-полуптицы. 'А что за птица, никто сказать не может, пока он не спарится с кем-нибудь', – уточняет девочка. Вообще, переплетение политического и сексуального – одна из самых отчётливых идейных нитей фильма, дающая богатый материал для фрейдистского истолкования кинокартины. Как, к примеру, символично совпало народное поражение с таким событием, как кастрация политического активиста. А образ Нурии – подруги Андреу – может указывать на поруганные стремления всего испанского народа. К выбору жизненного пути совсем ещё юного Андреу режиссёр подходит, будто замерев, предоставляя герою действовать в одиночку, самому решая свою судьбу. В таком подходе, вероятно, проявилось уважение Вилларонги к собственному народу и одним из самых противоречивых страниц его истории._______________________________________________________Картина о противопоставлении человеческого эгоизма общественным идеям, а так же личным нравственным установкам. Обёрнутая в форму лихо закрученного детектива, с изящными визуальными зарисовками и насыщенная на события, картина Агусти Вильяронги впечатляет буквально с самого начала. Жестокий пролог либо крепко прикует к экрану зрителей, либо заставит выключить фильм сразу же. Тройное убийство, совершенное человеком в чёрном капюшоне хоть и не смакует всю натуралистическую подробность жестокого акта, но и фиксировать жутковатую сцену не перестает. Убитых вскоре находит одиннадцатилетний мальчик Андреу, а в самом преступлении обвиняют его отца. Мать отправляет мальчугана к бабушке в деревню, в новую школу, а там помимо взрослых его ожидают не слишком приветливый кузен и ровесница Нурия, щеголяющая голышом на балконе, раздевающаяся перед мальчишками за деньги и многое позволяющая развратному школьному учителю, повёрнутому на теории победителей и проигравших. Контрастная парочка молодых героев блистательно отыграны Франческом Коломером и Мариной Комас, один выдает замкнутого, но любопытного паренька, решившего докопаться до правды о том самом убийстве, другая же выдает злую и жестокую девочку, образованную не по годам по части взрослых сторон жизни. Пожалуй, их яркий контраст между типажами и служит катализатором всей химии отношений, причем некая 'детскость' во всем этом играет на руку повествованиям. Они категорически не понимают друг друга, она корчит ему рожи, он обзывает её шлюхой - но при этом они вместе и много общаются, среди отношений взрослых подобное навряд ли можно было бы наблюдать без сведения всех конфликтов в шутку, с подростками же и детьми можно показать всю серьёзность и несерьёзность ситуации одновременно. Эмоциональная реакция в бурном виде протекает лишь краткий миг, высвобождает приступы гнева и негодования, смазывающиеся затем совместным и вынужденным времяпровождением. В детективное расследование втягивается заодно и история взросления главного героя. Воспитанный в идеалах отца и нравственности матери, он мечтает стать врачом, ничего не знает о сексе, но знает лишь, что белый хлеб не для него - его семье всегда достается черный, не смотря на все старания родителей обеспечить светлое будущее своего сына. Когда же окружающая обстановка резко меняется, а разносторонний взгляд на открывающуюся правду, через всю призму мифов о людях-птицах и ночных призраках, переворачивает с ног на голову ранее известные факты, меняется и сам герой. Заодно развивающееся действие придает его характеру стимул к независимости и праву выбора. Он отказывается от обучения любовным утехам своей двенадцатилетней кузине, самостоятельно решает найти убийцу, изрядно пересматривает собственные взгляды на жизнь. Все вокруг стремительно меняется, включая персонажей, создавая для картины увлекательную динамику целостного повествования. Символ птицы и дух свободы играет для сюжета ключевую роль, причем как в наглядно-образном выражении, так и в экспрессии диалогов, не редко повторяющих одни и те же мысли разными словами, придавая сильную эмоциональную окраску главным идеям и стимулируя их рост в людском сознании. Фильм рассказывает о независимости и эгоизме, как о крайностях одного и того же качества. Сценарий ставит перед Андреу нелёгкий вопрос: предать и оставить всех, сделав лучше для себя, или пожертвовать личными стремлениями, сохранив лицо для окружающих? Отказаться от прошлого и жить настоящим, пытаться ухватиться за плывущий в руки шанс или бороться за общественные установки, взлететь самостоятельно в неизвестность, ощутив свободу и поддержку или приземлённо обитать в родной среде. Картина прекрасно отображает мышление ведомых и свободомыслящих людей, тщательно пряча многие мотивы под насыщенностью центральных сюжетных линий, но те в кульминационные моменты выбиваются из укрытий на фон, а затем и вовсе на передний план, обращаясь уже в оформившуюся идею. Захватывая действием, испанская детективная драма визуально и музыкально оказывается оформлена в духе французских триллеров, что придает ей излишней атмосферности и загадочности. Кино получилось куда более мейнстримное, очень подходящее для европейского широкого проката, нежели относящее к авторскому арт-хаусному кино. Отретушировать некоторые детали под международные стандарты, где-то добавить дерзости и смелости, где-то затянуть оболочку в ещё более стильное оформление и получился бы настоящий хит, в современном тренде с шокирующей развязкой, с яркими характерами героев и отличной историей, протянутой в основе сюжета. При этом, не смотря на действительно колоритный работ образов, из взрослых актёров отметить по части актёрской игры хочется разве что Рожера Казамажора, сыгравшего отца мальчика, и, пожалуй, яркий персонаж главы семейства Манубенс, которая сыграла в итоге ключевую роль. Остальные получились либо однотипные, как мать, её сестра и прочие женщины картины, либо очень невзрачными, не достаточно выразительными, чтобы по-настоящему впечатлить. Запоминаются за счет своих действий многие, но вот держать кадр они, к сожалению, не в состоянии, как и приковать к себе эмоциональное внимание. Зато кадр прекрасно держат режиссёр и оператор, всегда оформляя сцену в лучших ракурсах и динамике развернувшихся событий, всегда сочно и колоритно демонстрируя назревающий конфликт, интересное общение или же просто что-то эффектное, удачно дополняющее картину. Получилась действительно мощная и приятная картина о свободе, впечатляющая развязкой и бодро набирающая напряжение и темп развития. 'Чёрный хлеб' оставляет массу впечатлений, хоть и получился не настолько идеальным, каким мог бы стать. И все же насыщенная действием картина-детектив с сильной многогранной драмой, наличием жестокости, эротики и интересных героев действительно удалась! Можно смотреть и пересматривать, каждый раз получая удовольствие.

kino-torrent.com


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *