Шнеки для муки


Транспортировка муки

Транспортировка муки

Лучшим решением для транспортировки муки и сыпучих продуктов будет шнековый транспортер (шнековый погрузчик). Купить шнековый погрузчик Вы можете в нашем интернет-магазине Фермаш.

Создание большой гаммы транспортных средств требует процесс перемешивания сыпучих продуктов на производстве. Технически реализоваться подобные решения могут при помощи шнековых транспортеров. Как преимущества, так и недостатки имеет каждый из существующих сегодня видов транспортировки.

Шнековый транспортер используется для транспортировки сыпучих продуктов, перекачки пастообразных веществ в дозатор фасовочно-упаковочной машины.

 

Транспортер с бункером
Шнековый транспортер с загрузочным бункером
Шнековые транспортеры с загрузочными бункерами

Устройство шнекового транспортера

Шнековый транспортер состоит из металлической закрытой трубы, внутри которой вращается вал с лопастями (шнек). Лопасти будут проталкивать продукт вверх по трубе при вращении шнека.

Шнековые транспортеры используются самостоятельно или в комплекте с упаковочной машиной при продолжительном режиме работы.

Устройство шнекового транспортера Устройство шнекового транспортера Устройство шнекового транспортера
Устройство шнекового транспортера

Схема шнековый транспортер

Схема шнековый транспортер

Виды шнековых транспортеров

Особенности шнекового транспортера

- шнековый транспортер предотвращает распыление продукта в период транспортировки;

- простой и доступный в обслуживании;

- можно устанавливать различную высоту подъема продукта.

Особенности шнекового транспортера Особенности транспортера

 

Шнековый транспортер в разобранном виде

 

Варианты схемы шнекового транспортера

Варианты схем транспортера Варианты схем

 

Заводские испытания шнекового транспортера

Заводские испытания шнекового транспортера

Заводские испытания шнекового транспортера

Также для транспортировки муки применяют нории.

Нории типа НЦГ устанавливают обычно в складах бестарного хранения муки на хлебопекарных предприятиях, с однородным креплением ковша производительностью 3-7 т, скоростью движения ленты 1-1,3 м/с. С параллельным расположением осей приводного и натяжного валов должны быть смонтированы нории. Ось натяжного вала должна быть перпендикулярной к оси башмака, секции кожухов должны быть строго вертикальны. Для предотвращения пыления стыки и проходы валов наружу уплотняют. Работать легко должны натяжные устройства. По завершению монтажа норий ленты натягивают так, чтобы оставался зазор менее ¾ хода натяжного устройства. От руки должен легко проворачиваться привод. До начала пробного пуска осмотреть крепления, проверить смазку в подшипниках, правильность установки барабанов, натяжение ленты, отсутствие перекосов, заеданий, устраняют недостатки и пускают в работу на холостом хочу в течение 6-8 ч. Недостатки устранить, после проверки работы на холостом ходу, норию постепенно загрузить, до расчетной производительности и испытывать на протяжении 3 ч. При обкатке под нагрузкой проверить работу головки и башмака, отсутствие завалов в башмаке, заполнение ковшей. Перед включением на постоянную нагрузку убедитесь в исправности всех частей нории, проверьте наличие смазки и смазывающие устройства, натяжение ленты, наличие необходимых ограждений и предохранительных устройств, отсутствие пылений, работу механизмов, которые подают муку в норию и принимают муку от нории.

Включение в работу нории под нагрузкой производить до включения в работу механизма, который подает муку в норию, после включения механизма, принимающего муку от нории. Наличие свободного объема для приема муки проверяют при приеме муки от нории в емкость. Следите во время работы за правильным ходом ленты, отсутствием зацепления ее за кожух, отсутствием вибрации, перегревом подшипников (их температура должна быть не больше 50°С), равномерностью загрузки мукой, отсутствием пыления. Закрытыми должны быть люки нории, а головка и башмак освещены. После установки нории очищают детали, которые питают отверстие приемного носка, удаляют из башмака накопившуюся пыль, открывают люки и проверяют состояние ленты, ковшей, системы смазки. Подвертывать колпачковые масленки на 2-3 оборота и систематически закладывают в них консистентную смазку нужно каждую смену работы нории. Через каждые 2 мес работы нории должны производится промывка подшипников и смена смазки. В течение 10-15 мин норию обкатывают на холостом ходу после промывки подшипников и смены смазки.

Купить норию для муки рекомендуем в нашем интернет магазине Фермаш! Фермаш - интернет магазин аграрного оборудования, машин и механизмов.

 

fermash.com.ua

Винтовой шнек - MOLINUS

Винтовой шнек

Винтовой шнек

Шнеки (винтовые конвейеры) нашли широкое применение в составе технологических линий мукомольного производства. Для транспортировки сыпучих материалов от места хранения (силоса) к дозирующим, перемешивающим и другим устройствам.

Шнековый конвейер имеет цилиндрический корпус (трубу), загрузочное и разгрузочное окна на разных концах. Внутри корпуса на опорах с подшипниками установлен подающий винт (шнек). Вращающийся от подключенного через редуктор приводного двигателя шнек, захватывает материал лопастями винта и перемещает вдоль корпуса к разгрузочному.

Преимущества винтовых шнеков:

  • Закрытость;
  • Компактность;
  • Простота конструкции;
  • Легкость эксплуатации и обслуживания;
  • Возможность дозирования материала;
  • Экологичность при транспортировке пылящих материалов.

Винтовой шнек

Техническая характеристика  Размеры (мм)
  Макс. длина  Мощность (т/ч) Мотор              
 Модель (м) Пшеница Кукуруза Мука Манка Отруби (кВт) A B C D E F G
GVH 150 20 5 4 3 3 2 0,75-1,5 165  255 215  150  165  165  200
GVH 165GVH-C 165 20 7 6 5 4 3 0,75-1,5 195 255 230 165 195 195 200
GVH 180GVH-C 180 20 9 8 6 5 4 1,1-3 210 275 245 180 210 210 200
GVH 200GVH-C 200 20 12 10 8 8 5 1,5-4 230 290 265 200 230 230 200
GVH 220GVH-C 220 20 16 14 11 10 7 1,5-5,5 250 310 285 220 250 250 200
GVH 250GVH-C 250 20 24 21 17 15 11 1,5-7,5 280 340 315 250 280 280 200
GVH 270GVH-C 270 20 30 26 21 19 14 1,5-11 300 380 345 270 300 300 200
GVH 300GVH-C 300 20 42 36 30 27 19 1,5-15 330 410 375 300 330 330 200
GVH 350 20 67 58 47 43 30 1,5-18,5 380 460 425 350 380 380 200
GVH 380 20 86 75 60 55 38 3-30 410 510 460 380 410 410 200

molinus.ru

Гибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Транспортеры с гибкой спиральюГибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Спиральные транспортеры иногда его называют гибким шнеком — малоизвестное решение задач транспортирования. Гибкий шнек предназначен для транспортирования на различное расстояние и высоту разнообразных сыпучих продуктов: муки, ингредиентов, соли, сахара, гранулированных веществ. Кажется, не существует такого производства, где не приходится решать проблему транспортировки сырья и готовой продукции внутри технологического процесса.

Главное преимущество транспортеров с гибкой спиралью в том, что они позволяют подавать продукт по наклонам и изгибам. Транспортер можно смонтировать так, что продукт на своем пути способен завернуть хоть на 360 градусов и свободно подняться на 8 метров. Но и это не предел. При работе с несколькими приводами система позволяет транспортировать продукт на расстояние до 120 м и высоту до 40 м. Способность изгибаться делает данный вид транспортеров незаменимым при плотной компоновке оборудования.

Спиральный транспортер позволяет создавать склады бестарного хранения муки, а также автоматизировать процессы дозирования сырья. Системы спирального транспорта монтируются на основе гибких элементов бельгийской фирмы «SPIROMATIC».

Гибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Спиральный транспортер:Гибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromaticГибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Конструкция спирального транспортера очень проста. Он представляет собой трубу с продетой в нее бесстержневой спиралью. Один ее конец закреплен в подшипниковом узле, другой соединен с валом мотора-редуктора. Система не имеет на всем своем протяжении подшипников, шестерней, приводов, цепей и т.д. Диаметр условного прохода остается неизменным по всей длине, что исключает возникновение зон прессования продукта.

Максимальный объем продукта в трубопроводе — до 70% больше, чем у аналогичного шнекового транспортера — достигается из-за отсутствия внутреннего вала.

Обычно транспортеры подобного типа снабжают частотным преобразователем. Используя его, практически невозможно сжечь двигатель или свернуть спираль.

Достоинства спирального транспорта:

  1. бесшумность,
  2. отсутствие пыли;
  3. различные конфигурации трассы;

Наличие «гибкого» рабочего органа — спирали обеспечивает:

  • простоту конструкции и монтажа транспортной системы;
  • возможность оптимального выбора трассы, в том числе криволинейной и в разных плоскостях;
  • отсутствие потерь продукта и пыли;
  • низкое энергопотребление и бесшумность в работе;
  • низкую стоимость.

Привод может быть как «толкающим», так и «тянущим».

Загрузочное устройство с мотор-редуктором (без обрушителя свода):

Гибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Разгрузочное устройство в сборе с подшипниковым узлом:

Гибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Технические характеристики:

Основные параметры ЗначениеПроизводительность, кг/час : SP90 — до 3000 , SP125 — до 5000 Рабочий орган (спираль) : спираль (r 70, шаг t =50 , полоса 14×5)(r 95, шаг t =65 , полоса 14×5Трубопровод : труба r 90×6, r 125×6 ПВХ с пищ. допуском Частота вращения шнека, об/мин :375Привод : мотор-редуктор lVA -80-375- l ,(1,1 квт и 2,2 квт , 375 об/ мин)Габариты, мм, не более : 13500x460x330 Масса, кг, не более : 100

Типовая схема компоновки трассы:

Гибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Варианты конфигурации:

Гибкий шнек, спиральный транспортер, спироматик, spiromatic

Спиральные транспортеры, некоторые особенности:Большинство предприятий, работающих с мукой и использующие для транспортирования шнеки и нории, сталкиваются с проблемой появления мучных вредителей, борьба с ними — это дорогой и трудоемкий процесс.

Спиральные транспортеры конструктивно не имеют зон застаивания продукта, весь транспортируемый продукт находится в движении, поэтому проблема появления мучных вредителей отсутствует в принципе.

Трубопровод спиральных транспортеров в пластиковом исполнении собирается всего из двух стандартных элементов: первый — это изогнутый элемент с радиусом изгиба 1500 мм (угол поворота 42 градусов) и второй — прямой. Соединяются они в раструб, что дает возможность поворота линии под любым углом от вертикали. Довольно большой радиус поворота обусловлен жесткостью спирали, а также тем, что спиральный транспортер — это конструкция достаточно жесткая и его нельзя изгибать как угодно. Производительность транспортных систем практически не зависит от длины и высоты подъема, разница при работе в горизонтальной плоскости и при подъеме продукта на высоту 10 метров составляет 3-5% за счет потерь на трение. Производительность снижается очень резко при изменении угла трубопровода в загрузочном устройстве. Максимальная производительность обеспечивается при горизонтальном расположении, минимальная при 42 градусах (это, кстати, самый большой угол выхода из загрузочного устройства, при котором может работать спиральный транспортер).

Полностью продукт из трубопровода удалить невозможно потому, что сам процесс транспортирования происходит за счет подпора продукта в загрузочном бункере, как только уровень снижается, продукт начинает ссыпаться назад. Поэтому возможны три варианта:

  • засыпается новый продукт, и он выдавливает остатки предыдущего, в этом случае смешивание происходит в пределах нескольких килограммов;
  • на загрузочном бункере делается специальное окно, транспортер включается в реверсивный режим и остатки продукта высыпаются из системы наружу;
  • транспортер разбирается, очищается и снова собирается.

Говоря о низком энергопотреблении нужно заметить, что 90% мощности используется только при запуске системы, а при выходе на рабочий режим нагрузка снижается едва ли не в два раза.

Источник: http://tsf2000.ru/catalog/2/16/287.html

minidozator.ru


Смотрите также