Цирковое представление, организованное в районном центре культуры и досуга, открыло волгоградцам истинный вид скрытого за красивым фасадом здания «Авангарда».
Как сообщила интернет-газете «Кривое зеркало» жительница Кировского района, активно действующее учреждение культуры, радующее жителей района регулярными концертами на своей открытой площадке, в минувший четверг пригласило зрителей на гастроли цирка «Сочи и К». Два представления для маленьких зрителей и их родителей дали артисты цирка утром и вечером 12 июля 2018 года. Жителей отдаленного района Волгограда, посетивших эти представления возмутило состояние зрительного зала действующего культурного центра и вызвало сомнение в безопасности проведения мероприятий в нем.
- Первым делом, еще только войдя в холл бывшего кинотеатра, зрители почувствовали духоту в довольно большом и просторном помещении, - рассказывает жительница Кировского района. -Еще хуже дела обстояли в самом зрительном зале, в котором отсутствуют окна, и, по видимому, не работает вентиляция. Для того, чтобы зрителям, которые заплатили за свои билеты от 300 до 500 рублей, было чем дышать, в зале открыли двери запасного выхода, ведущие на улицу. Но легче от этого не стало.
Волгоградка рассказывает, что зрители, пришедшие на представление заблаговременно, уже в первые минуты ожидания пожалели о выборе досуга в эту жаркую летнюю погоду.
- Довольно интересное представление, насыщенное выступлением артистов различных жанров и дрессированных животных, из-за жары и духоты творящейся в зале, хотелось, чтобы оно скорее закончилось, - рассказала волгоградка. - Жара в зале влияла не только на самочувствие зрителей, которые, чтобы досмотреть представление, начинали раздевать своих детей, но и на артистов, обливающихся потом поверх концертных костюмов, и с трудом исполняющим трюки, потными руками.
По словам зрительницы, непредназначенное для проведения подобных мероприятий помещение влияло и на творческий замысел представления. От жары животные были не в настроении и отказывались выполнять трюки, а лазерное шоу в темноте, которое должно было стать кульминацией программы, было скомкано из-за невозможности создания нужного освещения при открытых на улицу дверях.
- Вообще, световое оформление шоу, предназначенное украсить работу артистов на сцене, только усугубляло удручающий вид сцены — в ультрафиолетовом свете ярко засияли пятна на старом занавесе, а пятна на протекавшем не раз потолке, на ярком свете бросались в глаза сильнее, чем происходящее на сцене, - делится впечатлениями от увиденного волгоградка.
Председатель комитетa по культуре, делам национальностей и казачества, вопросам общественных объединений, религиозных организаций и информационной политики Александр Осипов рассказал о состоянии ЦКиД «Авангард».
- Совершенно недавно я лично объехал все дома культуры и центры досуга, чтобы оценить их состояние. О проблемах ЦКиД «Авангард» знаю не понаслышке. Зданию действительно нужно обновление, но и то состояние, в котором оно находится сейчас, не представляет угрозы его посетителям, - рассказывает Александр Осипов.По словам главы комитета культуры, последствия 90-х годов, когда бывшие ранее на балансе муниципальных предприятий учреждения культуры были брошены на произвол судьбы, мы можем наблюдать сейчас.
- До этого, конечно, нельзя было доводить, но я не буду сейчас винить никого, кто должен был бы заняться учреждениями культуры до того, как они стали приходить в негодность. Но на данный момент мы имеем непростую ситуацию, сложившуюся со зданиями, в которых базируются дома культуры, клубы, библиотеки и другие культурные объекты. В регионе около 900 учреждений и мы постарались объехать их все, чтобы оценить их состояние. Из них будет определено около 60 объектов, которые будут реконструированы и восстановлены. В это число войдут лишь те учреждения, которые ведут активную социокультурную деятельность — организуют кружки и концерты, проводят мероприятия и являются базой для творческих коллективов, а главное — состояние зданий данных учреждений является удовлетворительным для дальнейшего их использования, - рассказал Осипов.
По мнению Александра Осипова, ЦКиД «Авангард» в Кировском районе имеет все шансы на то, чтобы стать главным культурным центром района. По сравнению с ДК «Патриот», который изначально был заводским музеем, и ДК «Кирова» в Бекетовке, который находится в руинированном состоянии, активно функционирующий «Авангард» к концу года может стать в один ряд с другими учреждениями культуры, которые получат новую жизнь в ближайшие годы. На эти цели правительством Волгоградской области будут выделены средства, на которые в ближайшие годы должны будут приведены в порядок объекты культуры.
Диана ЕгороваФОТО: интернет-газета «Кривое зеркало», МУК ЦК и Д «Авангард»
krivoe-zerkalo.ru
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на Роскачество, ранее ведомство установило для батонов ужесточенные требования к зольности – показателю, характеризующему качество муки, а также к содержанию некоторых улучшителей качества муки (консервантов, фосфатов и броматов), реологическим свойствам.
Так, эксперты заявили, что образцы проверялись на наличие пестицидов, тяжелых металлов, токсичных элементов, плесеней, а также бактерий группы кишечной палочки, золотистого стафилококка и патогенных микроорганизмов. Всего этого специалисты в проверяемых образцах не обнаружили, и сделали вывод, что хлеб безопасен. Далее было отмечено, что все образцы испытывались на зараженность возбудителем картофельной болезни хлеба через 36 часов, и ни в одном из них она выявлена не была.
Специалисты подчеркнули и то, что зачастую качество готового продукта зависит от качества ингредиентов, которые использовались при его приготовлении. Хлеб не является исключением: во многом его вкус, аромат и другие характеристики напрямую зависят от качества муки. Проведенное исследование показало, что все производители 65 образцов использовали для своих батонов муку высшего сорта. Показатель зольности соответствовал именно ему.
Здесь же эксперты пояснили: если мука хорошая – улучшать ее не имеет смысла. Однако некоторые производители идут на ухищрения и благодаря нескольким способам корректируют качество муки. При этом потребители очень любят, чтобы мякиш хлеба был белым. Среди популярных улучшителей качества эксперты называют также красители (например, краситель с поэтичным названием «Солнечный закат» и с менее поэтичными «Азорубин» и «Тартразин») и консерванты. Их добавлять в хлеб запрещено.
Среди исследованных образцов ни «подкрашенных», ни «отбеленных» батонов не оказалось. А вот следы сорбиновой кислоты были обнаружены в шести образцах. Скорее всего, она попала в хлеб из маргарина. Это не является нарушением, однако данные товары лишаются возможности претендовать на государственный Знак качества.
Батоны в том числе подвергли на проверку по содержанию броматов. Российским законодательством их содержание в хлебе не нормируется. Однако это скорее недостаток современного законодательства, ведь броматы, которые у нас применяются в качестве улучшителя муки, как пищевая добавка в хлебе давно запрещены в Европе. Поэтому они проверялись экспериментально, а их количество в хлебе оказалось крайне низким.
В ходе исследования экспертами проверялись и цвет, форма, рисунок на поверхности, запах, вкус, а также состояние мякиша хлеба. «Слабым местом» среди этих показателей оказалась пористость мякиша. Кстати, этот параметр имеет «двойную» природу и, соответственно, прошел «двойную» проверку. Поясняется, с точки зрения органолептики крупная пористость не является нарушением, то
Так, данное нарушение было зафиксировано в товарах под торговыми марками ООО «Лугерсервис» (Москва) и «Селяночка» (Москва). Несоответствия по пористости также были обнаружены еще в трех образцах, однако это не может быть признано нарушением, так как эти батоны были изготовлены не по ГОСТу. Часть батонов не соответствовала запаху, форме и цвету.
Далее исследователи заявили о массовой доле жира в батонах, которая, как оказалось, является одним из наиболее проблемных показателей.
- На количестве в хлебе жира проблемы с приставкой «недо-» не закончились. Как выяснилось, указанная на маркировке масса нетто не всегда честно рассказывает о весе батона. Так, производитель товара под торговой маркой «Хлебозавод № 3 в г. Рязани» обманул покупателя на 20 граммов. Это, безусловно, является нарушением прав потребителей. Информация о выявленном нарушении была направлена в контрольно-надзорные органы, - сообщили в Роскачестве.
По результатам исследования эксперты сделали выводы, что весь проверенный хлеб абсолютно безопасен. В целом количество качественного хлеба составило 82 %, а товаров с нарушениями – 18 %. Нарезные батоны, произведенные не в столичных регионах ЦФО, имели более высокое качество, чем те, которые были произведены в Москве и Московской области. Наиболее проблемными показателями качества хлеба стали его пористость и количество в нем жира.
Сами эксперты пообещали предоставить данные исследования большинства популярных среди россиян нарезных батонов до конца года.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова
krivoe-zerkalo.ru
Инсценировка басни в стихах по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена для постановки сценки в детском кукольном театре
Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 2 до 5.
Действующие лица:
Тролль Первый Тролль помощник Второй Тролль помощник Бабочка Рассказчик
Темная зловещая пещера-лаборатория, наполненная колдовскими и алхимическими принадлежностями.
Рассказчик
Жил-был тролль глубоко в пещере, Да такой на беду всем злющий, Что и лютые знали звери, С ним совсем не встречаться лучше.
Из-за кулисы выходит толстый рогатый Тролль, сделанный из темного воздушного шарика.
Тролль (сокрушенно)
Днем и ночью вредил я людям, Не щадил ни детей, ни женщин, Но, увы, сколько зла ни будет, А добра-то не станет меньше! Как бы сладить мне с ним?
Тролль задумчиво расхаживает взад-вперед по сцене.
Тролль (торжествуя)
Я знаю! Надо сделать стекло такое, Чтоб любой, сквозь него взирая, Вместо доброго видел злое!
Перед Троллем появляются несколько бутылок с разноцветным содержимым и устрашающими этикетками. Он начинает колдовать.
Тролль (с воодушевлением)
Полбутыли болотной слизи… Грязь с немытой сто лет посуды… (со страстью) Исказить, очернить, унизить! И тогда про добро забудут! Эй, лентяи!
Из-за кулисы появляются два маленьких тролля-помощника.
Тролль (повелительно)
Стекло несите!
Тролли убегают и возвращаются с большущим стеклом в золотой раме. Они останавливаются перед большим Троллем.
Тролль
Грязь втирайте в него до пота!
Тролли кладут стекло на край ширмы, некоторое время размазывают по нему грязь и снова возвращают в вертикальное положение.
Тролль
Так, готово. Теперь смотрите! Вот, что значит моя работа!
Тролль достает розу, помещает ее за стекло. Роза исчезает, и вместо нее за стеклом появляется нечто вялое и исморщенное. По сцене летит большая яркая бабочка. Она залетает за раму и за стеклом появляется безобразная отвратительная тварь. Тролль хохочет, тролли-помощники радостно хихикают.
Тролль (хвастливо)
Пусть увидят, поверят люди, Что такой мир на самом деле – Над добром насмехаться будут, Как злодеи всегда хотели. Зло же будет казаться краше, Выше ростом, прямее станом!
Тролль прячется за стекло, исчезает, и зрители видят вполне симпатичного господина.
Тролль (зрителям)
И тогда на погибель вашу Я владыкою мира стану!
Тролль выходит из-за стекла в своем прежнем противном обличии.
Тролль
Всех ограблю, всех обездолю! Недовольных, как мух, прихлопну! Я! Да я…
Тролль с громким хлопком лопается. Волшебное стекло падает за ширму, слышится звон. Маленькие тролли в ужасе разбегаются.
Рассказчик
Тролль был так доволен, Что от важности просто лопнул!
Рассказчик показывает зрителям лопнувший шарик.
Рассказчик
Нет его, но рецепт остался, Зло порочит добро веками. Не злословь! Ведь тот тролль пытался Сделать всех его зеркалами.
Конец.
Мавлана́ Джалал ад-Ди́н Мухамма́д Руми́
(Перевод притчи с фарси Владимира Державина, инсценировка для кукольного театра Олеси Емельяновой)
Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 1 до 3.
Действующие лица:
Глухой Больной Сосед
На первом плане слева дом Глухого, справа дом Больного. На втором плане небо. Из дома Больного выходит Сосед. Он подходит к дому Глухого и громко стучит. Из дома выходит Глухой.
Сосед (кричит Глухому)
Сосед твой болен много дней подряд! Тебя он будет видеть очень рад!
Глухой (кричит)
Да, я его хотел бы навестить. Но сам я глух! Не знаю, как и быть… Коль голос слаб, его я не пойму. И что тогда отвечу я ему?
Сосед (кричит Глухому)
Спокоен будь, ты глух, зато не глуп, Его поймешь ты по движенью губ! «Как здравие?» – спроси его сперва. «Мне лучше!» – воспоследуют слова. «И, слава Богу! – скажешь ты в ответ.– Что ел ты?» Молвит: «Кашу иль шербет». Скажи: «Ешь пищу эту! Польза в ней! А кто к тебе приходит из врачей?» Тут лекаря он имя назовет. Скажи: «Благословляй его приход! Как за тебя я радуюсь, мой друг! Сей лекарь уврачует твой недуг». Запомнил?
Глухой (кричит)
Да!
Сосед (кричит)
Теперь к нему иди И с ним беседу эту проведи. Он от тебя слов утешенья ждет.
Сосед уходит. Глухой подходит к дому Больного и стучит в дверь. Больной с компрессом на лбу выглядывает в окно.
Глухой (громко)
Любезный друг, как здравие твое?
Больной (печально слабым голосом)
Я умираю!
Глухой (с энтузиазмом)
Это добрый знак! Я рад, что дело обернулось так!
Больной
Чтоб твой отсох язык от этих слов! Ты самый худший из моих врагов!
Глухой
За это благодарен будь судьбе! И знай, я то же чувствую к тебе! Что кушал ты?
Больной (жалобно)
Вся пища мне, как яд!
Глухой
Его ты ешь как можно больше, брат! Ну, расскажи мне о твоих врачах.
Больной (страдальческим голосом)
Уйди, мучитель! Азраил в дверях!
Глухой
И славно! Ты возрадуйся, мой друг! Сей лекарь уврачует твой недуг!
Больной (рыдая)
Не знал я, что ты мой смертельный враг, В твоей душе бездонный адский мрак! Каким жестокосердным надо быть, Чтоб мне такие речи говорить!
Глухой (самодовольно)
От умиленья плачет человек, Он будет благодарен мне весь век. Его я добрым словом поддержал И благодарность вечную стяжал.
Глухой уходит в свой дом. Больной скрывается в окне. Появляется Сосед.
Сосед (зрителям)
Такая вот история, друзья. В ней виноваты и глухой, и я. Хотя никто не замышлял тут зла, Обоих нас смекалка подвела. Загадывать не стоит наперед, Вдруг всё совсем не так произойдет.
Конец.
Мавлана́ Джалал ад-Ди́н Мухамма́д Руми́
Тату
(Перевод притчи с фарси Владимира Державина, инсценировка для кукольного театра Олеси Емельяновой)
Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: 1 или 2.
Действующие лица:
Казвинец (мускулистый парень с обнаженным торсом, одетый, как представитель дикого народа) Цирюльник
На первом плане слева дом Цирюльника с вывеской, справа группа южных деревьев. На втором плане небо. Из дома выходит цирюльник.
Цирюльник (зрителям)
Среди казвинцев жив еще сейчас Обычай, удивительный для нас – Накалывать, с вредом для естества, На теле образ тигра или льва. Работают же краской и иглой, Клиента подвергая боли злой. Но боль ему приходится терпеть, Чтоб это украшение иметь. И вот один казвинский человек С нуждою той к моим дверям прибег.
Из-за деревьев выходит Казвинец.
Казвинец
Приятность мне доставь, почтенный муж! На мне своё искусство обнаружь!
Цирюльник
О, средоточье храбрости и сил! Что хочешь ты, чтоб я изобразил?
Казвинец
Льва разъяренного, что, словно гром, ревет! Такого льва, чтоб ахнул весь народ. В созвездье Льва звезда судьбы моей! И краску ставь погуще, потемней!
Цирюльник
А на какое место, ваша честь, Фигуру льва прикажете навесть?
Казвинец подставляет Цирюльнику плечо.
Казвинец
Ставь на плечо! Чтоб враг мой трепетал, Чтоб храбрым и решительным я стал, Чтоб под защитой льва моя спина В бою и на пиру была сильна!
Цирюльник
Что ж, хорошо. Приступим.
Цирюльник достает иглу и дотрагивается ею до плеча Казвинца.
Казвинец
Ой-ёй-ёй!
Цирюльник (удивленно)
О, богатырь могучий, что с тобой?
Казвинец
Меня, как лев, сейчас терзаешь ты! Скажи, что там изображаешь ты?
Цирюльник
Как что? Да то, что ты мне и сказал – Льва! Ты ведь сам его мне заказал!
Казвинец
С какого ж места ты решил начать Столь яростного льва изображать?
Цирюльник
С хвоста.
Казвинец (плаксиво)
Брось хвост! Не надобно хвоста! Что хвост? Тщеславие и суета! Проклятый хвост затмил мне солнце дня, Закупорил дыханье у меня! О, чародей искусства, светоч глаз, Льва без хвоста рисуй на этот раз.
Цирюльник снова касается плеча Кавзинца иглой.
Казвинец
Ой! Больно! Ай! Опять мою ты плоть Взялся без милосердия колоть! Что делаешь теперь ты?
Цирюльник
Гриву льву!
Казвинец
Я эту муку не переживу! Не надо гривы мне, повремени! С другого места рисовать начни!
Цирюльник
Как скажешь.
Цирюльник касается иглой плеча Казвинца.
Казвинец
Ай! Как колется! Как жжет! А что теперь ты делаешь?
Цирюльник
Живот.
Казвинец
О дорогой, не надо живота! Не он льва отличает от кота! Столь яростному льву зачем живот? Без живота он лучше проживет!
Цирюльник бросает иглу.
Цирюльник
С заказом вашим справлюсь я едва – Не создавал Господь такого льва! Где, ваша милость, льва видали вы Без живота, хвоста и головы? Ступай, коли не терпишь боли, прочь, И трусостью своей льва не порочь!
Казвинец уходит.
Цирюльник (зрителям)
Ни с чем кавзинец от меня ушел. Ни чести он, ни славы не нашел, Ведь тот, кто не способен боль презреть, Не сможет даже с честью умереть. И вы, друзья, чтоб не сломил вас страх, Растите с детства мужество в сердцах.
Конец.
Олеся Емельянова
studfiles.net
Главные героини сказки «Королевство кривых зеркал» — две девочки, которые учатся в пятом классе. Одну из них зовут Оля, а другую – Яло. Они познакомились при довольно необычных обстоятельствах. У девочки Оли был весьма вздорный характер, она не всегда слушалась родителей и бабушку, ссорилась с подругами в школе и часто делала, что хотела. Однажды бабушка сказала, что Оле полезно посмотреть на себя со стороны. И ее пожелание в один момент осуществилось.
Оля стояла перед зеркалом в прихожей. Зеркало вдруг ожило и заговорило с девочкой. Узнав, что Оля сама хочет посмотреть на себя со стороны, оно пропустило ее в зазеркалье, где Оля и столкнулась со своим отражением, девочкой по имени Яло. Когда Оля оказалась по ту сторону зеркала, все ее лучшие качества остались при ней, а вот отрицательные черты ее характера сконцентрировались в Яло, которая всего боялась, не любила рано вставать и разбрасывала свои вещи. У Оли появилась реальная возможность посмотреть на свои отрицательные черты характера со стороны.
В Королевстве кривых зеркал многое было возможно и обе девочки решили отправиться в сказочный город, нарисованный на странице в книге, которую они обе читали. Королевство, в которое попали девочки, оказалось довольно странным. На улицах везде стояли кривые зеркала, которые искажали истинную картину жизни людей. Не все жители были довольны своей жизнью, но недовольных отвозили в Башню смерти, где предавали казни.
Оля решила бороться с несправедливостью и освободить мальчика Гурда, которого должны были казнить за то, что он разбил кривое зеркало. Яло, хоть и боялась решительных действий, во всем помогала подруге. Они сумели пробраться в королевский дворец и стать пажами. Но их планы были нарушены королевским министром Нушроком, и девочкам пришлось бежать. В горном замке, хозяйкой которого была дама по имени Анидаг, их настиг Нушрок. Ему удалось схватить Яло, а Оля бесстрашно прыгнула в водопад.
Оля сумела выбраться из водопада, а Яло сумела выкарабкаться из заточения через подземный ход, который вел во владения другого королевского министра, Абажа. Там девочки встретились, и им удалось захватить ключ. Они поспешно направились в город и освободили Гурда. Затем Оля вступила в поединок с министром Нушроком, и тот погиб, сорвавшись с башни. Башня смерти была разрушена, а девочки вернулись из сказки домой к Яло. Там зеркало в прихожей пропустило Олю обратно домой.
С тех пор характер у Оли заметно изменился в лучшую сторону. И это не удивительно – ей удалось посмотреть на себя со стороны и заметить те неприятные черты характера, которые у нее присутствовали.
Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки «Королевство кривых зеркал» состоит в том, что очень важно оценивать себя критически, уметь подмечать в себе неприятные черты характера и вовремя исправлять их. Сказка учит бороться с несправедливостью и обманом и помогать тем, кто нуждается в помощи.
В сказке «Королевство кривых зеркал» мне понравилась Оля, которая сумела справиться со своими недостатками и помогла народу Королевства кривых зеркал освободиться от гнета лживых и жадных правителей.
И мир может служить зеркалом.Что лживо, то и гнило.Правда — свет разума.
detskiychas.ru
Алексей ЩЕГЛОВ
ЗНАКОМСТВО.
На сцене кубики расставлены, как в классе парты. Артисты сидят на кубиках. На сцену выходит Христенко в образе учительницы. Дети встают.
ХРИСТЕНКО. Здравствуйте, дети. Садитесь. Я – ваша учительница.
РАЗУМОВСКИЙ. Ух ты! А чему вы нас будете учить?
ХРИСТЕНКО. Всему.
МОРОЗОВ. А плохому научите?
ХРИСТЕНКО. Только если в четверти будут одни пятерки.
МОРОЗОВ. Я согласен.
ХРИСТЕНКО. Так, а почему у вас в классе только две девочки?
ЦВЕТОЧЕК. Да мы давно уже не девочки.
ХРИСТЕНКО. А сколько вам лет, простите?
МАТРЕНА. 75.
ХРИСТЕНКО. А что вы делаете в школе?
ЦВЕТОЧЕК. А мы негодницы… э-э то есть это… второгодницы.
МАТРЕНА. Точнее – шестидесяти-восьми-годницы.
ХРИСТЕНКО. Ну что ж, давайте познакомимся. Меня зовут Гертруда Йориковна Чмокина. Я напишу на доске, чтобы вы все запомнили.
Христенко пишет на доске и произносит: «Гертруда Йориковна Чмо – », «…кина» переносит на новую строчку.
ХРИСТЕНКО. А теперь, я познакомлюсь с вами. Где ваш классный журнал?
МОРОЗОВ. Вот, пожалуйста.
Морозов дает журнал «Плейбой».
ХРИСТЕНКО. Но я просила классный журнал.
МОРОЗОВ. А че, «Плейбой» - классный журнал.
На сцену выходит Церишенко, в руках школьный журнал.
ЦЕРИШЕНКО. Сидите, сидите. Гертруда Йориковна, простите, что я вас отвлекаю, вы в учительской забыли журнал…. (смотрит на доску) Так, что у вас тут? (читает) Гертруда Йориковна Чмо.
(в сторону) Я всегда это знал… э-э а вы, я гляжу, уже что-то преподаете?
Церишенко показывает на «Плейбой».
ХРИСТЕНКО. А мы это… азбуку проходим.
ЦЕРИШЕНКО. Позвольте.
Церишенко берет «Плейбой», смотрит в него, затем смотрит на Христенко, сравнивает. Смеряет взглядом женщину в журнале и с удивлением смотрит на Христенко.
ХРИСТЕНКО. Да, а вы думаете, можно прожить на одну зарплату учительницы?
ЦЕРИШЕНКО. Я у вас это заберу почитать. А после урока жду вас у себя в кабинете на ковре… э-э на ковер.
Церишенко уходит.
ХРИСТЕНКО. Итак, дети, давайте с вами познакомимся. Я буду называть фамилии в журнале. Тот, кого я назову, пусть встает и говорит: «Здесь». Понятно?
Встает Морозов.
МОРОЗОВ. Здесь!
ХРИСТЕНКО. Кто здесь?
МОРОЗОВ. Понятно!
ХРИСТЕНКО. Чего тебе понятно?
МОРОЗОВ. Это моя фамилия. Саша Понятно.
ХРИСТЕНКО. А, понятно.
МОРОЗОВ. Здесь!
ХРИСТЕНКО. Я поняла. Присядь-ка.
Встает Вашуков.
ВАШУКОВ. Здесь!
ХРИСТЕНКО. А ты чего встал? Как фамилия?
ВАШУКОВ. Присядько.
ХРИСТЕНКО. Так, Присядько, присядь-ка.
Вашуков садится.
ХРИСТЕНКО. Хотя нет, привстань-ка.
Встает Разумовский.
РАЗУМОВСКИЙ. Здесь!
ХРИСТЕНКО. А ты у нас кто?
РАЗУМОВСКИЙ. Я Иван Привстанько.
ХРИСТЕНКО. Значит так: Привстанько присядь-ка, а ты, Присядько, привстань-ка.
Вашуков и Разумовский то встают, то садятся.
ХРИСТЕНКО. Да где ж вас набрали-то ё-моё?
Встает Миллер.
МИЛЛЕР. Здесь!
ХРИСТЕНКО. Как фамилия?
МИЛЛЕР. Ё-моё!
ХРИСТЕНКО. Хорошо, Ё-моё, присядь-ка.
Вашуков начинает вставать.
ХРИСТЕНКО. (Вашукову) А ну сел!
Встает Аванесян.
АВАНЕСЯН. Здесь!
ХРИСТЕНКО. Кто здесь?
АВАНЕСЯН. Карен Анусел!
ХРИСТЕНКО. Анусел, присядь… э-э а ну сел!
АВАНЕСЯН. Да, я Анусел.
ХРИСТЕНКО. Я говорю, прилипни задом к стулу!
Встает Смирнов.
СМИРНОВ. Здравствуйте, я здесь.
ХРИСТЕНКО. Ты кто? Фамилия!
СМИРНОВ. Прилипнизадомкстулу.
ХРИСТЕНКО. Вы издеваетесь надо мной, или как?
АСОМОВ. Салям алейкум!
ХРИСТЕНКО. Чего? Как фамилия?
АСОМОВ. Иликак.
ХРИСТЕНКО. Да что ж это за фигня!
Встает Цветочек.
ЦВЕТОЧЕК. Здесь!
ХРИСТЕНКО. Кто здесь?
ЦВЕТОЧЕК. Клавдия Фигня.
ХРИСТЕНКО. Вот зараза!
Встает Матрена.
МАТРЕНА. Здесь.
ХРИСТЕНКО. Ты кто?
МАТРЕНА. Матрена Зараза.
ХРИСТЕНКО. Присядь-ка.
ВАШУКОВ. Здесь!
ХРИСТЕНКО. (Вашукову) А ну сел!
АВАНЕСЯН. Я!
ХРИСТЕНКО. Я не тебе, а ему, понятно?
МОРОЗОВ. Тут я!
ХРИСТЕНКО. Да что за ё-моё такое!
МИЛЛЕР. Я!
ХРИСТЕНКО. (Миллеру) А ну сел, зараза!
АВАН. и МАТР. Здесь!
ХРИСТЕНКО. Да задолбали вы!
Встают Белов и Буховцов.
БЕЛОВ и БУХОВ. Мы!
ХРИСТЕНКО. Кто мы?
БЕЛОВ и БУХОВ. Братья Задолбалевы!
ХРИСТЕНКО. Да что ж это такое! Это ж полный пипец!
На сцену выбегает Церишенко.
ЦЕРИШЕНКО. Вы меня звали?
ХРИСТЕНКО. Пошел на фиг!
На сцену выбегает Петросян.
ПЕТРОСЯН. Я здесь!
ХРИСТЕНКО. Вы кто?
ПЕТРОСЯН. Пошел-на-фиг!
ЦЕРИШЕНКО. Уже иду!
ХРИСТЕНКО. Да пошли вы ВСЕ на фиг, понятно?!
МОРОЗОВ. Здесь!
ХРИСТЕНКО. Да что же это такое, Господи!!!
Голос сверху:
ГОЛОС. Здесь!!!
Звенит звонок.
ХРИСТЕНКО. Ну, вот, класс, мы и познакомились. А теперь дружно встали, и на перемену бегом марш! Чтоб духу вашего здесь не было!!!
Звучит музыкальная отбивка, все бегут за кулисы.
krivoe-zerkalo.narod.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»