Давно в одном Городе в Германии жил башмачник Фридрих со своей женой Ханной, которая торговала овощами. У них двоих был красивый стройный сын Якоб, которого любили родители, соседи и покупатели. Однажды к ним подошла старая, сморщенная, бедно одетая старушка. Она начала рыться рукой в овощах, перемешивая и наводя беспорядок, но мать ничего не могла сказать.
Старуха начала брюзжать, что все овощи у Ханны плохие, тогда Якоб не выдержал, и сказал, что овощи у них лучшие, а у самой старухи длинный нос, тонкая шея, и кривые руки. Старуха рассердилась и заворчала, что у самого Якоба скоро тоже будут такие же. Она купила кочаны капусты и велела, чтобы он помог их ей донести. Мальчику пришлось послушаться. Они шли целый час, а когда наконец дошли, Якоб увидел, что внешне старая лачуга изнутри покрыта мрамором и красиво обставлена. Старуха предложила ему отдохнуть, мол, нести человеческие головы тяжело, и действительно вытащила из корзины человеческую голову. Якоб испугался. Она предложила ему тарелку супа, поев который, Якоб крепко заснул.
Ему снилось, что он в течение 7 лет прислуживал старухе, а когда проснулся, побежал домой, но ни отец, ни мать его не узнали и выгнали. Оказалось, он превратился в уродливого карлика с большим носом. В отчаянии, Якоб ушёл. Он решил пойти к герцогу, чтобы стать поваром. За годы служения старухе он научился готовить самые разные блюда. Устроившись работать поваром, он проработал два года и стал уважаемым человеком в замке герцога.
Однажды на рынке он купил гусей, и одна гусыня попросила её не убивать. Удивленный карлик пощадил её и оставил жить в своей комнате. Она рассказала, что на самом деле заколдована, и её зовут Мими. Он тоже рассказал ей свою историю.
Когда к герцогу приехал его друг князь, карлику поручили приготовить королевский пирог, но он не умел. Тогда гусыня рассказала ему, как это сделать. Но оттого, что в пирог не добавили особой травы, он вышел не таким вкусным. Разозлённые герцог пригрозил казнить карлика, если он не приготовит пирог как следует. Вместе с гусыней он пошёл в сад искать эту траву, и когда найдя ее, понюхал, снова стал прежним собой. Он взял деньги, гусыню, и отправился к волшебнику, отцу Мими. Тот расколдовал дочь, а Якобу дал много денег и подарков. Якоб вернулся домой к родителям, они его узнали и обрадовались возвращению сына.
Читать краткое содержание Карлик нос. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Оцените: Голосов: 236Краткое содержание произведений Гранина
Роман Фенимора Купера «Прерия» является завершающей частью произведений американского классика о кровопролитном завоевании аборигенов Америки белыми.
В сказке Шарля Перро «Красная Шапочка» речь идет о маленькой девочке, которая ходила в красной шапочке. Бабушка девочки жила далеко, к ее дому надо было идти через лес.
Жизнь часто бывает не справедливой. Яшка – это маленький жеребенок, который был очень упертым, и даже в какой-то степени свободолюбивым. У него была мать – кобыла по имени Марианна
Повесть “Фауст”, написанная в 1856 году, является в основе своей отражением исканий писателя, его творческих переживаний. В основу своей повести Тургенев положил достаточно модный тогда сюжет – адюльтер
chitatelskij-dnevnik.ru
Это история о Петере Мунке. Он был бедным угольщиком. Жил со своей матерью, продолжая ремесло отца. И довелось ему столкнуться с двумя лесными духами, в которых верили в его родном Шварцвальде.
Один – Стеклянный человечек. Он жил под самой высокой елью и был добрым помощником. А другой – великан Михель-Голландец. Его винили местные в том, что стали люди бессердечными и жадными. Богатством мог он одарить несметным. Но, что брал он в замен никто не знал. Поговаривали, что плата за него была страшная.
Конечно, Петеру очень хотелось улучшить свое положение. Мать даже говорила, что он рожден был в воскресный полдень. А это означало, что Стеклянный человечек непременно помог бы ему. Вот, только нужно знать заклинание для его вызова. А ни Петер, ни мать полностью его не помнили.
Но вот, как-то Петер услышал песенку проходящей мимо молодежи и слова заклинания всплыли в его памяти. И отправился он в лес.
По дороге встретился он с Михелем, который предлагал ему свои услуги. Но, Петер, помня истории о нем и о страшной плате, убежал. Великан бросил ему в след, что он еще пожалеет об этом.
Надо сказать, что Петер очень завидовал троим плотогонам. Один из них был отличным танцором. А второму, Иезекиилу Толстому, несказанно везло в азартных играх и карман его всегда был полон звонких талеров. Отличались эти люди бессердечностью. Однако, пользовались уважением.
Но, вот уже Петер стоит перед самой высокой елью и произносит стишок-заклинание. И, Стеклянный человечек появился. Он сказал, что исполняет по три желания рожденных в воскресный полдень. Первые два он исполнит в любом случае, какими бы они не были. А вот третье, только, если оно не будет глупым.
Угольщик, не долго думая, пожелал уметь танцевать лучше Вильма и, чтобы в его кармане всегда было столько же денег, сколько и у Иезекиила. А вторым его желанием было – владение стекольным заводом. С третьим попросил его Стеклянный человечек не спешить.
Все это было исполнено. Но, так как Петер не занимался заводом, то вскоре он стал приносить ему только убытки. А потом имущество его и вовсе описали. К тому же, стал проигрывать Изекиил, причем самому Петеру. Но, от выигрыша выгоды ему не было. В кармане его оказалось так же пусто, как и у проигравшегося соперника.
Раздосадовавшись на Стеклянного человечка, пошел он на поклон к Михелю-голландцу. В замен на богатство, тот вынул у него из груди сердце, заменив на камень.
Теперь Петер был богат и уважаем. Он два года пропутешествовал по свету. Но, ничто не радовало его. В груди-то его теперь был камень. Он вернулся домой и, по совету Михеля, занялся делом. Официально, он продавал лес. А на самом деле – давал взаймы деньги, возвращая себе намного большие суммы. Стал он глух к чужому горю. Совсем забыл о своей матери, которая еженедельно приходила под его окна просить подаяние.
Еще, Петер женился. Жена его, Лизбет, была девушкой очень скромной и имела доброе сердце. Но, вскоре прослыла самой жадной в округе. Петер запретил ей помогать беднякам.
Однажды сердце девушки не выдержало. Она угостила вином и хлебом проходившего мимо старичка. А тут, неожиданно, вернулся ее муж. Разгневанный, он ударил Лизбет по голове и она замертво упала. А старичок оказался ни кем иным, как Стеклянным человечком. Он сказал Петеру, что будет вершить над ним суд. И дал ему 7 дней, для того, чтобы раскаяться. И, исчез. Пропала и жена Петера.
На седьмой день пошел он к старичку и попросил помочь вернуть ему его живое сердце. Обманом он забрал назад его у Голландца. Придя назад к высокой ели, попросил он духа убить его. Это было его третьим, оставленным про запас, желанием. Но тут, вышли к нему его мать и живая Лизбет. Они простили ему все. А у него вновь билось в груди живое и доброе сердце.
Петер вернулся к своему ремеслу – он опять стал угольщиком. Стеклянный человечек подарил его семье новый дом. А уважение заслужил Петер от соседей благодаря своей доброте и гостеприимству. Он получил хороший урок.
Богатство, цена которому – чувства, сердце, не стоит ничего и счастья оно не принесет. Лучше жить, довольствуясь малым, чем иметь камень в груди в обмен на почет и деньги. А уважение можно заслужить и добрыми делами.
Читать краткое содержание Холодное сердце. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Оцените: Голосов: 43chitatelskij-dnevnik.ru
На сайте собраны краткие содержания произведений русской и зарубежной литературы.
У каждого школьника есть дневник, в котором у него есть расписание и оценки, полученные по предметам. Ведут этот дневник в течении учебного года, а на смену ему школьникам рекомендуется пользоваться читательским дневником.
Вопреки расхожему мнению польза от такого дневника весьма значительная. Применяется такой дневник для того, чтобы прочитанная за лето литература осталась в памяти к началу учебного года. С помощью такого дневника можно записывать название произведения его краткое содержание, основной сюжет и имена главных героев. Поэтому когда учебный год начнется и необходимо будет, пересказать краткое содержание произведения перечитывать его не нужно, ведь в дневнике будет вся необходимая информация. А когда школьник перечитает краткое содержание, то он сможет с легкостью вспомнить большое количество деталей произведения.
Дневник этот необходим также для того, чтобы не перепутать героев и сюжетные линии произведений, ведь на лето задают прочитать более десяти произведений. Произведения эти могут быть разными по объему и сюжету.
Поэтому, на мой взгляд, вести такой дневник необходимо. Он дисциплинирует, и навыки ведения такого дневника могут пригодиться в дальнейшем в любой сфере деятельности. Ребенок будет становиться умнее
Вакх – бог земледелия и виноградарства взял под своё покровительство питейный дом «Звезда». Жадные владельцы кабаков решили повысить стоимость хмельных напитков. Тем самым они хотели поставить в зависимость и самого Вакха...
Читать далееВ одно время жили-поживали бабка с дедом. Попросил как-то дед бабку выпечь колобок. Насобирала старуха по закромам остатки муки, вышло две мучные горстки и поставила в печь. Колобок получился ароматным, румяным, положила его бабка к окошку, чтобы остыл....
Читать далееРоман Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура был опубликован впервые в 1889 году. ...
Читать далееДействие произведения происходит в самом начале войны в одной из деревень. Нюрка Беляшева, которая работала почтальоном, трудясь на огороде, увидела, как прямо на нее падал вертолет....
Три товарища только закончили медицинский институт в Ленинграде. Друзья были дружны, несмотря на разный темперамент и характер. Алексей Максимов – ироничный, резкий и ранимый...
Читать далееВелимир Хлебников родом из Калмыкии, родился в многодетной семье в 1885 году. Мать поэта сумела всем своим пятерым отпрыскам дать великолепное образование....
Читать далееКоста Хетагуров талантливый поэт, публицист, драматург, скульптор, живописец. Его даже считают основоположником литературы в прекрасной Осетии. Произведения поэта получили мировое признание и были переведены на многие языки....
Читать далееУспенский известен в узких кругах, как писатель культовых детских произведений. Его рассказы будоражат сердца взрослых, и заставляют улыбаться детей. В творческий мир, он ворвался за счет таких произведений как Крокодил Гена и Чебурашка, Дядя Федор...
Читать далее«Верь, что ты добьешься успеха – и ты его добьешься» - это главный принцип, которого придерживался всю жизнь известный американский оратор Дейл Карнеги....
Читать далееТворчество австрийского писателя Франца Кафки занимает особое место в мировом литературном процессе. Объектом его писательского внимания была семья, собственный духовный мир, а также собственные переживания...
Читать далееВасилий Андреевич Жуковский родился в Тульской губернии в 1783 году. Помещик А.И. Бунин и его супруга заботились о судьбе незаконнорожденного Василия и смогли добиться для него дворянского титула...
Читать далееchitatelskij-dnevnik.ru
Слайд 1
Читательский дневник Выполнил: Тарасов Артём ученик 2«Б» класса МАОУ СОШ № 20 г. ДзерзинскСлайд 2
А . С . Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях Герои: Семь богатырей, королевич Елисей , Царица , Царь,молодая Царевна, Чернавка, Солнце , Месяц, Ветер. Сюжет: Сказка про молодую Царевну которую мачеха хотела отравить яблоком, а она уснула. Семь богатырей положили ее в хрустальный гроб . А королевич Елисей отыскал ее с помощью Солнца, Ветра и Месяца .
Слайд 3
А . Волков «Волшебник Изумрудного города» Герои: Эли , Татошка , Страшила , Железный Дровосек , Трусливый лев , Волшебники . Сюжет: история маленькой девочки, которую ураганом унесло в волшебную страну, из которой она может вернуться помощью волшебника Гудвина, где она нашла новых друзей.
Слайд 4
Б . Житков «Пожар» Сюжет : мама с дочками пошли купаться, а Петя остался дома один и стал пробовать свою самодельную пушку. Она ни как не загоралась и мальчик положил её в плиту и зажег. Произошел хлопок, все загорелось, а Петя испугался убежал. Учитель, живший по соседству, шел домой и увидев дым вызвал пожарных. Пожарные, так хорошо потушили, что в нижнем этаже ничего не сгорело. Мама очень переживала за Петю, а ему было стыдно подойти к маме. Герои: мальчик , мама Пети , сестры, учитель.
Слайд 5
Б . Житков «Белый домик» Сюжет: История про маленького мальчика , который вместе со свой сестрой Ниной отравился без разрешения на шлюпке отца, на другой берег к белому домику . И вот , когда они были совсем б лизко к другому берегу , сели на мель. Дети раскачивали и толкали лодку, но не могли выбраться и сильно испугались. Утром ветер сменился и лодка сошла с мели и дети смогли вернуться домой . Герои: мальчик , сестра Нина, папа.
Слайд 6
В . Гауф «Маленький мук» Сюжет: История про мальчика- Карлика , который остался сиротой . Он попал к старухе , от которой у бежал в волшебных туфлях . Маленький мук Поступил на службу к падишаху скороходом , где с ним случилось необыкновенные приключения. Герои: Мук , Старуха Ахавзи , Принце c са Ашанза , Король , Главный скороход , Поваз Ахули , Начальник рабов Ахлид , Казначей Архаз , Слуга Кархуз .
Слайд 7
А . Линдгрен « Ma лыш и Карлсон » Сюжет: сказка про вежливого и воспитанного мальчика, который очень мечтал о собаке, а встретил проказника Карлсона . Вместе их ждут забавные и веселые приключения. Герои: Карлсон , Малыш , Папа , Мама , Фрекен бок , Жулики.
Слайд 8
Гаршин «Лягушка – Путешественница» Герои: лягушка, утки. Сюжет: Жила на болоте лягушка . Осенью мимо пролетали на юг утки и остановились на болоте отдохнуть , лягушка попросилась лететь с ними , придумав , чтобы две утки держали в клювах одну палку с разных сторон , а она посередине . В полете лягушке захотелось рассказать в c ем , что это она все придумала, она открыла рот и шлепнулась в низ .
Слайд 9
Р . Клиплин « Рикки – Тикки – Тави » Герои: мангуст - Рикки – Тикки – Тави , мускусная крыса – Чучундра , кобры – Наг и Нагайна , птичка - Дарзи , мальчик – Тедди . Сюжет: Маленького мангуста вовремя н аводнения уносит от родителей. Очнувшись , он оказался в саду дома . Защитив мальчика Тедди от ядовитой змии он становится другом семьи . В дальнейшем он спасает все семью от д вух ядовитых змей Нага и Нагайны .
Слайд 10
В . Одоевский «городок в табакерке» Герои: мальчик Миша, папенька, жители волшебной страны. Сюжет: история о том, как папа подарил сыну табакерку и Миша попал в маленький городок табакерки, где познакомился с необычными Жителями волшебной страны. Путешествуя по городу, он понимает, как работает шкатулка и где рождается музыка. Но это все оказалось лишь сном.
Слайд 11
Е. Шарц «Сказка о потерянном времни » Герои: Петя Зубов , Вася Зайцев , Наденька Соколова, Маруся Поспелова , злые Волшебники , мама Пети , тётя Наташа. Сюжет: р ассказ о четырех ребятах, которые зря теряли время и плохо учились в школе. Они попали в неприятную историю и чуть не остались стариками.
Слайд 12
Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка" Герои: уточка – Серая шейка, лиса, заяц, охотник. Сюжет: рассказ про маленькую уточку, которой лиса поранила крылышко и она не смогла улететь в теплые края. Родители Серой Шейки улетели и оставили её одну на зиму в маленьком пруду, где её подстерегала лиса. Уточку нашел охотник и забрал её к себе домой.
Слайд 13
Г.Х. Андерсен «Свинопас» Герои: Бедный принц (свинопас) , Император , Принцесса Сюжет : бедный принц захотел жениться на дочери императора и подарил ей розу и соловья, но принцессе не понравился подарок. Тогда принц поступил на службу к императору и за поцелуи продавал принцессе волшебный Горшочек. Император увидел это и выгнал дочь и свинопаса. А принц сказал принцессе, что презирает ее, ведь она не захотела выйти замуж за честного принца, зато за горшочек расцеловала свинопаса.
Слайд 14
Сюжет: Артем был очень привязан к своей матери и говорил , что никогда не пойдет в школу . Но мама взяла его за руку и отвела его в школу . На уроках Артем постоянно отвлекался и смотрел в сторону своего дома . По дороге в школу его укусил гусь и учительница п еревязала его и отогнала быков . Учительница стало для него мамой. Герои: мальчик Артём, мама, учительница - Апполинария Николаевна. А. Платонов «Ещё мама»
Слайд 15
Ворона и лисица , Мартышка и очки , Волк на псарни , Стрекоза и муха , Слон и моська , Квартет , Лебедь , рак и щука . И. Крылов Басни
nsportal.ru
Стала иногда спрашивать у Дани, о чём книга, что ему больше всего понравилось или не понравилось. Обычно он отвечает коротко: "Понравилась". Буду его ответы выделять курсивом.
Я. Аким. Девочка и лев. О том, как девочка одна вылечила льва. Опять перечитывали несколько раз.
Валько. Лесной воришка. По прежнему нравится Дане эта серия. Книгу выбрал сам. О том, как один друг зайца, говорил, что его запасы все съели и думал, что это не он, а оказалось, что это он. Г. Сапгир. Леса-чудеса. Давно лежала ждала своего часа. Хорошая книга. Вернёмся ни раз. Вильям Гауф. Маленький Мук. О том, как маленький мук искал счастье и нашёл его. Слушал внимательно, но почему-то ему не понравилась. После смотрели мультфильм "Мук-скороход". И тоже не понравился. Мне кажется он так реагирует на книги и мультфильмы, в которых надо сопереживать, волноваться за героев.Angry Birds. Тайна затерянных сокровищ. О том, как Чак нашёл карту и искал клад. Нашёл клад, но пока искал клад, он встречался с приключениями разными. О Даниной любви к Энгри бёртз писала не раз, когда же уже она пройдёт... Angry Birds. Стелла и волшебный амулет. О том, как Матильда потеряла волшебный амулет, а Стелла с Баболзом его нашли и вернули Матильде. Левшиц В. Слон и Зоя. Читали уже не в первый раз. Но Даня её даже не запомнил. М. Куннас. Викинги Идут! О викингах. Сначала взяла в библиотеке на пробу, думала сама прочту перед покупкой, но Даня увидел, очень его заинтересовали иллюстрации, попросил немедленно прочитать. Очень ему понравилась, правда кое-где с именами пришлось упрощать. Заказала обе книги. М. Куннас. Робин Гуд. Как Робин Гуд справлялся со шерифом. Эта понравилась Дане больше, так как более понятная для него и с хитростями, а он очень это любит. Михалков С. Дядя Стёпа и другие. Любимое стихотворение про Фому. Про Фому который не верил ни где никому ни чему и во сне ему приснилось, что его съел крокодил. Читаем в книге только стихи и в основном одни и те же. Самый любимый Фома, причём эпизод, где его съедает крокодил, отрывок даже знает наизусть. Ещё любит "А что у вас?", "Мой щенок", " Рисунок", "Мы с приятелем". Даня и лепил Фому, рассказывая стихотворение:
Близка
Аллигатора хищная
Пасть.
"Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!"
Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
"Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!"
Крокодил съел Фому (Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет
По опасной реке. Много раз пересматривал мультфильм про Фому.Верейская. Белая шубка. Читали только "Белая шубка" и "Цыплячьи шефы". "Белая шубка" про мальчика, который потерял маму и нашёл. "Цыплячьи шефы" читали несколько дней, Даня иногда путал героев, не совсем уловил смысл. Вернёмся позже. Ездили в библиотеку. Даня набрал в читальном зале целую стопку книг-картинок от Поляндрии и с интересом их разглядывал. Эрве Тюле. Живая книга. После книг от Поляндрии, притащил обе Живых книги и Разноцветных слонов. С удовольствием прочитали все три. Отличные книги. Это книга о разных цветах. Разноцветные слоны. Дома даже потом рисовал слонов. Роб Скоттон. Котёнок Шмяк печёт торт. Читали в библиотеке. Как Шмяк готовил торт, сначала получилась билиберда, а потом получился замечательный торт. Даню книга не зацепила вообще. Дэвис Б. День, когда я встретил кита. Читали в библиотеке. Как папа помог одному мальчику спасти кита. Тоже остался равнодушен, мне тоже не понравилась, ни иллюстрации, ни текст. Она неплохая, но совсем не нужная. Найди и покажи. Путешествие во времени. Притащил сам в библиотеке, долго сидели искали. Мне было очень тяжело искать. Очень хорошие книги, но мне не нравятся иллюстрации, а то бы купила хотя бы одну домой. Фрунке К. Ведьмочка Альма и заколдованная картошка. Взяли в библиотеке, понравились иллюстрации. А сама история ни о чём, ни я ни Даня её не поняли. Мышкины страхи. Дане больше всего понравилось, как выглядит мышка, даже изобразил в "лицах". Книга о том, как мышка искала страх и нашла его - змею. Вообще на мой взгляд это типичная европейская книга, она рассказывает ребенку о нём самом, об окружающем, если конкретно, то о том что такое страх и какой он бывает. Задумка не плохая, но иллюстрации, мне не понравились - темные и страница со скунсом убила. Почему сердце стучит? Давно смотрю на эту серию, Даню она пока не очень почему-то интересует. Наверно потому что в основном он все знания получает из познавательных мультфильмов и этого ему хватает. Медведев В. Звонок на перемену. Начала читать сама и в этой книге есть несколько рассказов и сказок от 4 лет. Прочитали с Даней только "Цветные карандаши". О том, как карандаши поссорились, а потом помирились. Почему карандаши поссорились? Потому, что хотели вылезти из коробки, когда писатель ушёл гулять, а их не взял с собой, потому что они могли потеряться. Карандаши поссорились, потому что каждый хотел вылезти первым, начали спорить кто лучше. Летучий корабль. Любимая Данина сказка, вспомнил, когда услышали песенку из мультфильма. Попросил прочитать. Кракс наводит порядок. Как Кракс в коровнике сделал бардак, когда убирал. А корова почистила у себя только окно, а Кракс сделал у себя дома не совсем порядок. Кракс смешно придумал со светом. После прочтения долго обсуждали и хохотали. И потом Даня еще рассматривал иллюстрации, придумывал как надо было убираться правильно, причём этот вопрос волновал его несколько дней. Носырев И. Первобытные люди. Хотела купить эту книгу. Взяла в библиотеке. Начали читать. Но Даня возмутился почему там нет сказки. До этого я рассказывала ему про книгу от "Пешком в историю", потребовал читать её. Надеюсь к этой еще вернёмся, мне она очень понравилась, очень понятный, доступный и интересный текст, неплохие иллюстрации, есть небольшие комиксы-зарисовки из жизни древних людей. Эй становится взрослым. Как мыши попали в Каменный век, и они попали в разные приключения. Обеим девочкам (Ю и Тинке) нравились косички. Читали несколько вечеров, хорошая, интересная книга, хотя познавательных сведений там почти нет. У нас есть еще энциклопедия, надеюсь Даня к ней тоже обратится. Ещё читали с интернета разные стихи. Открыли для себя стихи Марии Рупасовой, очень понравились нам обоим. Закажу её книгу. Даня даже выучил стихотворение "Гнездом", рассказываем его с ним по ролям. Моё чтение.
Моё чтение стало не меньшим, чем у Дани. Видимо сказывается декретный голод, первые несколько лет я не читала вообще ничего, хотя раньше читала запоями. Может пора уже вести свой дневник отдельно? )
Сахарнов С. Страус Дик, Кибоко и другие... Библиотечная. Я вообще очень люблю Сахарнова. Замечательно, что скоро ИДМ выпустит его книги. В этой книге рассказы о животных Африки, Кубы и Коралового рифа, повесть "Остров осьминогов" и сказки. Больше всего мне понравилась небольшая повесть "Остров осьминогов" - робинзонада об отце и сыне, которые оказались на маленьком острове Сайпан в Тихом океане. Познавательные факты и жизненный опыт, наблюдения за животными, вплетены в увлекательный сюжет. Меньше всего понравились рассказы о животных Африки, какие-то они разрозненные, хотя сами истории интересные. Серая Сова "Рассказы опустевшей хижины". Купила книгу букинистов. Книга состоит из нескольких рассказов. Некоторые мне очень понравились, как например, легенда "Сосна" - рассказ пронизан болью за уничтоженный народ - индейцев. Или рассказ "Одинокий лось" - про необычную дружбу с лосём. Или рассказ "Сыновья Ки-уэй-кено" - о подвиге двух индейских мальчиков, которым пришлось пройти не только физические испытания, которые по силам не всем взрослым, но и испытание горем. А некоторые рассказы просто приятно было прочесть, о жизни индейца и его "маленьких братьях". Все рассказы проникнуты большой любовью и уважением к природе и её обитателям. Короленко В. Дети подземелья. Библиотечная. Рассказ хороший, интересный, но тяжёлый. Всё время было ощущение, что действие происходит не на Украине, а в каком-то средневековом замке. Берджес Д. Обучение как приключение. Эта книга для учителей, как превратить скучные уроки в увлекательное приключение. Мне понравилась, особенно вторая практическая часть. Алмазов Б. Старые да малые. Библиотечная. Некоторые рассказы я уже читала в книге от Самоката "Самый красивый конь". Книга хорошая, нужная, о вечных ценностях. Важно, что книга автобиографична. Больше всего понравились рассказы "Мой тренер", "Цыплёнкин батька", и повесть "Презент". Жаль, что у неё грустный конец... но жизненный. Всегда вспоминаю виденного в детстве в тесной клетке медведя, который качается туда-сюда... Алмазов современный классик. Не понравились в книге иллюстрации. Алмазов Б. Я иду искать. Эту книгу купила в домашнюю библиотеку. Отличная книга, такие книги должны быть в библиотеке наших детей. И написано о том периоде Второй мировой войны, о котором не пишут, о самом начале. Эта книга даст толчок детям, узнать с чего всё началось. Очень советую книгу. В книге главный герой совсем как современные дети, такой настоящий. Алмазов Б. Старые да малые. Прочитав предыдущую книгу, взяла в библиотеке еще одну. Книга о после военном времени, о подростках, о взрослении. Тоже обязательная на мой взгляд книга. Но в этой книге ужасно не понравились иллюстрации. Очень надеюсь, что Речь её издаст. Веркин Э. Облачный полк. Библиотечная. Честно не поняла восторгов по поводу этой книги. Читается она легко, написана очень увлекательно, но... вот эта небольшая мистика с картиной, эпизод с письмами... Интересно, но не правдоподобно. Слишком современно. Но может надо именно так, ведь современные подростки другие. Мне не понравилась. Медведев В. Капитан Соври-голова. В книге 3 смешные, интересные и поучительные повести о детях 8-12 лет. Больше всего мне понравилась "Капитан Сого". Она состоит из нескольких небольших рассказов об неутомимом фантазёре Диме Кочанове, а попросту говоря Капитане Сого, который благодаря своей смекалке, хитрости и смелости попадает в разные смешные ситуации. На втором месте у меня повесть "Олимпийские тигры". Эта история о том, как друзья решили "зазнать" подающего большие надежды в спорте товарища, чтобы когда он станет чемпионом Олимпийских игр его не поразила "звёздная болезнь". А на третьем месте повесть "Тире-тире-точка", тоже очень смешная, о мальчике, у которого папа работая лётчиком совершил подвиг, и почему и куда после этого пропал его сын, даже не дописав папе телеграмму. А дальше будьте осторожны! Эмоциональные отзывы!Тарловский М. Вперёд, мушкетёры! Взяв книгу в руки, думала, что истории в ней будут как у Носова, Драгунского или Медведева, НО они оказались СОВСЕМ другими. Нет, они про таких же мальчишек школьников. Где-то смешные, где-то трогательные, где-то поучительные. Но это рассказы-эмоции. Неправильно их сравнивать ни с Носовым, ни с Драгунским. Отсюда и разочарование (в отзывах в Лабе). Это книга об эмоциях, которые испытываешь:- когда ты много дней учил заданный урок, а тебя всё не спрашивают и не спрашивают;- когда не учил, и ждёшь - спросят или в этот раз пронесёт, и даёшь себе обещания, если не спросят всегда-всегда учить уроки и даже помогать старушке;- когда ты читаешь очень интересную книгу, а тебе надо учиь уроки;- когда принёс в дневнике двойку;- когда ты наказан, а все твои друзья зовут играть в казаки-разбойники; - когда ты играл на деньги и проиграл, а денег взять неоткуда;- когда завтра выходной или ещё лучше каникулы. Все эмоции знакомые каждому из нас в детстве. И которые несомненно будут близки и нашим детям. Это очень хорошая светлая книга. И читать её надо весной. Ведь весна это время тепла, света, чувств, эмоций, настроения и ожидания.
Барановская М. Велтистов Е. Тяпа, Борька и ракета. Перед чтением прочитала комментарии в Лабиринте. Лучше бы я этого не делала.. ) Писали, что книга об экспериментах над животными, жестоком обращении с ними. Поэтому книгу начала читать с опаской, так как уже приобрела её в домашнюю библиотеку. Книга замечательная, добрая, познавательная, вдохновляющая, помогает осознать, чего стоило людям покорить космос. В книге безусловно есть грустные моменты, но они есть в нашей истории. Или может из-за этого не стоит тогда читать книги о войне, о рабстве и т.п.? Да, в книге мальчики поступили жестоко, решив отправить свою собаку в самоварной трубе в космос, в результате чего она пострадала. Но они сделали это не со зла, как потом переживал Борька, хозяин собачки, как он её искал до конца книги, и как рад был её найти! Такие книги учат не жестокости, а тому, к чему могут привести необдуманные поступки. Пусть лучше наши дети учатся на таких примерах из книг, чем на своём жизненном опыте. Третьяков Ю. Рыцари Берёзовой улицы. Мне очень понравилось творчество Третьякова. Это уже третья прочитанная книга. Читаешь, и ты как будто сам один из них, и живёшь в соседнем доме, и участвуешь во всех "приключениях". Ох! Как не хотелось расставаться с героями книги, так они мне все полюбились! И даже в рассказе Васька-капиталист нет ничего советского, за, что его ругают в Лабе. Наши дети тоже должны знать кто такие капиталисты, и как к ним относились в советское время это история, наша история. Е. Боронина. Удивительный заклад. Библиотечная. Книга хорошая, поучительная, интересная, но мне показалась очень мрачной. А иллюстрации не понравились вовсе. Покупать не буду. Надеюсь я вас не утомила )neposednet.blogspot.com
www.authorstream.com
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»