Результаты поиска: дизайн упаковки для хлеба. Упаковка хлеба дизайн


Разработка дизайна упаковки хлеба — брендинговое агентство KOLORO

Требования к упаковке хлеба в Украине не являются строгими и обязательными. Но ответственные производители используют ее, чтобы сохранить свой продукт свежим, и соблюсти санитарные нормы при транспортировке. Упаковка также выполняет информационную и маркетинговую функции. Поэтому все больше производителей стремятся создать оригинальную, запоминающуюся упаковку для хлеба.

Эволюция упаковки хлебобулочных изделий в Украине

Лет десять назад обычной картиной в магазине были хлебные лотки, с которых продавец брал продукцию и тут же укладывал в индивидуальный полиэтиленовый пакет.

В результате этот продукт ежедневного потребления имел не самые привлекательные характеристики:

  • быстро черствел;
  • крошился;
  • не всегда соответствовал санитарно-гигиеническим требованиям.

Когда упаковка хлеба в Украине стала нормой, производители начали использовать:

  • пакеты с флексопечатью;
  • стрейч-пленку;
  • полипропиленовую пленку;
  • термоусадочную поливинилхлоридную (ПВХ) пленку;
  • лакированный целлофан;
  • бумажные пакеты.

Эти материалы применяют производители хлебобулочных изделий не только в Украине, но и в ЕС. На фирменную упаковку наносился логотип производителя, а также необходимая информация о продукции. Однако большинство видов упаковочных материалов невозможно использовать с высокими температурами. Поэтому необходим технологический перерыв, чтобы перед упаковкой хлеб остыл.

ПВХ-пленка при всем ее удобстве — не самый лучший вариант для упаковки. Хлебобулочные изделия пакуют при температуре около 100 °С, а нагретая ПВХ-пленка может выделять хлор и диоксины, которые вредны для организма. В Японии и ряде европейских стран пищевая упаковка из ПВХ запрещена.

Дешевые, прочные, безопасные и  удобные упаковочные материалы — полипропилен и полиэтилен. В полипропиленовые пакеты даже можно упаковать горячий хлеб. Кроме того, прозрачная фирменная упаковка положительно сказывается на восприятии продукта. На пакеты можно нанести логотипы и прочую информацию либо наклеить сверху этикетку, закрепить самоклеящуюся ленту.

Для удобства потребителя и сохранности продукции полиэтиленовые и полипропиленовые пакеты могут снабжаться:

  • закрывающимся клапаном или клипсой;
  • перфорационными отверстиями.

В КОЛОРО мы не только разработаем упаковку, но и напечатаем первый ее тираж!

Самым современным, экологически безопасным и наиболее функциональным упаковочным материалом является крафт-бумага. Для упаковки хлеба чаще используется неотбеленная бумага коричневого цвета. Структура бумаги обеспечивает необходимый воздухообмен даже при упаковке горячего хлеба.

На бумажные пакеты можно наносить логотипы, информацию о дате производства и другие маркетинговые данные. Иногда в бумажных пакетах есть целлофановое «окошко» для лучшей демонстрации продукта.

Дизайн упаковки хлеба — европейский опыт и мировые тенденции

Ни в одной европейской стране вы не увидите, чтобы продавец заворачивал хлебобулочные изделия в обычный шуршащий «кулек». В Германии, Италии и Испании для этих целей используют бумажные пакеты. На них наносится информация о производителе, дата и прочая полезная информация. Французские булки, хлеб и другие пекарские изделия упаковывают в термоусадочную полиэфирную пленку. Поверх нее наносится самоклеящаяся этикетка с датой выпечки и логотипом.

О самых крутых логотипах в истории вы можете прочитать в нашем блоге.

Отличный пример минимализма и eco-friendly — бумажная упаковка хлеба из Гонолулу (США).

Частная хлебная мастерская, которой владеет Кристофер Си, поставляет свежий хлеб для ресторанов, кафе и отдельных семей. Уникальные свойства его продукта подчеркивает упаковка с элементами идентификации: печатью и монограммой.

Кажется, что упаковка разрабатывалась под дизайн хлеба, но на самом деле бумажные пакеты универсальны. Для фиксации пакета предусмотрены брендированные самоклеящиеся ленты:

Яркие примеры оригинальной упаковки хлеба

Частная пекарня Bread & Butter (Торонто, Канада), которая выпускает органический хлеб, подчеркивает концепцию своей продукции оригинальной дизайнерской упаковкой. Оригинальность этого пакета заключается в том, что он не только помогает сохранить продукт, но и служит подставкой для нарезки хлеба.

Снаружи на упаковке мы видим всю необходимую рекламную информацию:

Упаковка хлеба: дизайн

Литовский производитель Vilniaus Duona, который известен своей традиционной выпечкой, поставляет хлеб в красочной упаковке с логотипом. Само название Breadberry перекликается с английским словом berry (ягода), а упаковка напоминает обертки конфет или сладостей. Дизайн упаковки был разработан специально для экспортного бренда, чтобы придать ему идентичности.

На каждой упаковке изображен фирменный персонаж — птичка с пекарской шапкой. Птичка представлена как эксперт, который выбирает самые лучшие зерна для хлеба. Прозрачный материал упаковки позволяет посетителям магазина увидеть продукт перед покупкой.

О том, как создается дизайн упаковки вы можете почитать в нашем блоге.

Дизайнерская упаковка, которая помогла разнообразить подачу хлебных палочек:

Коллаж с яркими картинками напоминает, что здоровое питание — не обязательно скучно.

Польская пекарня MMM, которую основали братья Magic, Mark и Martin, поставляет хлебобулочные изделия на местном и национальном уровне. Упаковка используется, чтобы обыграть историю бренда: три брата, соблюдающие традиции изготовления.

Прозрачный материал позволяет ознакомиться с продуктом, а цветная кодировки облегчает идентификацию сортов хлеба.

В KOLORO создают фундамент для сильного бренда

Разработка дизайна упаковки хлеба: тренды и перспективы

Упаковка — это не только идентификация производителя, но и забота о покупателе. Материалы для упаковки хлеба в обязательном порядке должны подлежать вторичной переработке и не наносить ущерб окружающей среде. Качественную и функциональную упаковку хлеба, которая помогает сохранить продукт свежим и мягким, оценят покупатели.

При разработке айдентики и дизайна хлебной упаковки в 2018 году мы рекомендуем обращаться к модному минимализму и упрощенному ретро и «детскому» стилю, которые присутствуют в наших примерах. Элегантная, информативная и в то же время простая упаковка с цветовыми идентификаторами позволяет покупателю увидеть продукт и убедиться в его качестве.

Помните, что дизайн упаковки формирует отношение потребителя не только к конкретному продукту, но и к производителю. Обращайтесь к профессионалам, когда вам нужна разработка упаковки. В компании  KOLORO знают, как создать сильные образы.

koloro.ua

12 шикарных дизайн-проектов упаковки — Оди

В мире дизайна упаковки ежедневно появляются десятки новых работ. Я выбрал для вас самые лучшие проекты за последнее время. По ссылкам вы можете перейти к более детальным описаниям, если интересно. Но, на мой взгляд, всё и так понятно.

1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet

2. Чай Vibe

3. Оливковое масло ekoBrachia

4. Пицца Купи

5. Мёд Family Biz

6. Макаронные изделия, специи и масло Harmonian

7. Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee

8. Концепт упаковки особенного вина ‘Anama Vintage 2010

9. Продукты бренда Economy

10. Пивной хлеб Beer Bread

11. Шоколад Lapp & Fao

12. Концепт упаковки печенья / домика для птиц Birdhouse Cookies

А какая упаковка вдохновляет вас? Поделитесь в комментариях.

Похожее

awdee.ru

Дизайн упаковки для хлеба | Фото большого размера и векторный клипарт

xn--80apfevho.xn--p1ai

  • ID 5461219
Упакованные хлеб на shielf на рынке - © sunapple
  • ID 5949878
Горчица выдавливается на хлеб из пакета - © Raw Group
  • ID 6516737
Поджаренный хлеб - банан ломтик сверху на завтрак, масло джем, изолированных на белом фоне - © Brillianata
  • ID 4185599
Дизайн упаковки для хлеба - © Yulia Drozdova
  • ID 4422739
пачка сока или молока иконку - © file404
  • ID 5461220
Упакованные хлеб на shielf на рынке - © sunapple
  • ID 4075679
Изображение различных хлеба и хлебобулочных изделий на полках - © Наталия Яковлева
  • ID 4185601
Дизайн упаковки для хлеба - © Yulia Drozdova
  • ID 5223563
буханка белого хлеба французский - © ozaiachin
  • ID 5833739
Макет бланка бумажного пакета для брендинга - © виват
  • ID 6448518
36 цельнозерновой муки и безглютеновые этикетки с разным современным, старинные элементы, eps10, без прозрачных пленок, идеально подходит для печати - © vectorshape
  • ID 5392704
Бесшовные с различными пирожными. Нет градиентов, не сетки - © Anna Tyukhmeneva
  • ID 5392696
Набор печенья на белом фоне - © Anna Tyukhmeneva
  • ID 5804517
Вектор шаблон для флаер или рекламы. Векторная иллюстрация изометрическом питания: гамбургер, картофель фри и колы. Концепция фаст-фуд - © Skathi
  • ID 5934386
Концепция здорового еды веб-баннера. Вектор в плоском дизайне. Иллюстрация различных продуктов питания крупы, хлеб, соды, воды, фруктов и овощей на белом фоне для дизайна кафе, магазины, тренажерный зал веб-страниц - © robuart
  • ID 5934396
Набор вкусной и здоровой пище баннеров. Плоский дизайн. Сбор питания горизонтальной концепции векторов с различных пищевых продуктов и напитков. Иллюстрация для кафе, продуктовый магазин, фермы веб-страницы, меню дизайна - © robuart
  • ID 5392702
Бесшовные с различными пирожными. Нет градиентов, не сетки - © Anna Tyukhmeneva
  • ID 5385614
Фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, хлебобулочные магазин кабина векторный набор. Фрукты и овощи Рыночный взгляд. Молочные продукты в магазине. Ларька Мясной магазин векторная иллюстрация. Продуктовый супермаркет, продовольственный магазин, продуктовый магазин. Общественного питания Доставка - © Vector-Stock
  • ID 5401665
Фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, хлебобулочные магазин кабина векторный набор. Фрукты и овощи Рыночный взгляд. Молочные продукты в магазине. Ларька Мясной магазин векторное illustration.Food супермаркет, продовольственный магазин, продуктовый магазин - © Vector-Stock
  • ID 5804515
Векторная иллюстрация изометрическом питания: гамбургер, картофель фри и колы. Концепция фаст-фуд - © Skathi
  • ID 6329805
Человек, носить сэндвич костюм, фаст-фуд stock photography вектор иллюстрации, изолированных на белом фоне - © NotionPic
  • ID 5934392
Концепция здорового еды веб-баннера. Вектор в плоском дизайне. Иллюстрация различных пищевых соков, кетчуп, хлеб, салат, фрукты и овощи на белом фоне для дизайна кафе, магазины, фермы веб-страниц - © robuart
  • ID 4185597
Дизайн упаковки для муки - © Yulia Drozdova
  • ID 4185589
Фон с этикеткой для зернового продукта - © Yulia Drozdova
  • ID 5267470
Чайник и чашка с кондитерскими изделиями. Традиционное чаепитие. Ретро стиль. Красочная векторная иллюстрация. - © OlgaS
  • ID 5804521
Вектор изометрической концепция для онлайн покупки фаст-фуд. Векторная иллюстрация изометрическом питания: гамбургер, картофель фри и колы. Концепция фаст-фуд - © Skathi
  • ID 6319841
Мука в бумажный мешок ремесла и деревянная чаша с вектором совок Иллюстрация, изолированных на белом фоне - © NotionPic
  • ID 4136187
Полный торт на белом фоне, студия выстрел - © Anton Lebedev
  • ID 3719936
Набор пакетов для продуктов - © Наталия Яковлева
  • ID 4136192
Бедный торт на белом фоне, студия выстрел, высокой глубиной резкости - © Anton Lebedev
  • ID 6103496
Деньги хот-дог. Бун и стек денежных средств. Финансовый фаст-фуд. Утренний завтрак для богатых. Доллары с горчицей и кетчупом - © MaryValery
  • ID 4136191
Половина торт на белом фоне, студия выстрел, высокой глубиной резкости - © Anton Lebedev
  • ID 6102524
Картофель фри изометрии. Ломтики жареный картофель в бумажной коробке. 3d фаст-фуд. Свежие сочные желтые картофель. Набор соусы, приправы: кетчуп и сырным соусом - © MaryValery
  • ID 3808090
Набор Корзина с продуктами Иллюстрация на белом - © Dvarg
  • ID 5778468
круассаны в упаковки векторная иллюстрация на белом фоне - © kontur-vid
  • ID 3137627
иллюстрация, продукты питания на белом фоне - © brux
  • ID 3675673
Быстрый фоне питания с напитками в стиле ретро - © Yulia Drozdova
  • ID 5725553
Каждый день продукты Набор плоских изолированных векторных Простые мультяшный дизайн иконок на белом фоне - © NotionPic
  • ID 3137625
иллюстрация, продукты питания в упаковке бумаги - © brux
  • ID 5934400
Набор вкусной и здоровой пище баннеров. Плоский дизайн. Сбор питания горизонтальной концепции векторов с различных пищевых продуктов и напитков. Иллюстрация для кафе, продуктовый магазин, фермы веб-страницы, меню дизайна - © robuart
  • ID 5934192
Группа еды векторных иллюстраций. Плоский дизайн. Коллекция различных пищевых соков, кетчуп, хлеб, салат, овощи на белом фоне для диеты, меню, вывесках, иллюстрирующих, веб-дизайн - © robuart
  • ID 6064058
Группа еды векторных иллюстраций. Плоский дизайн. Коллекция различных сырных продуктов питания, колбасы, хлеб, воду, фрукты и овощи на белом фоне для диеты, меню, вывесках, иллюстрирующую - © robuart
  • ID 4075726
Супермаркет. вектор - © Наталия Яковлева
  • ID 5934185
Группа еды векторных иллюстраций. Плоский дизайн. Коллекция различных продуктов питания крупы, хлеб, сода, вода, фрукты и овощи на белом фоне для диеты, меню, вывесках, иллюстрирующую - © robuart
  • ID 4075724
Супермаркет. вектор - © Наталия Яковлева
  • ID 4075738
Супермаркет. вектор - © Наталия Яковлева
   

Plenum: «Бренд-дизайнер — это бизнесмен» | What the Pack

Проект «Русский хлеб» принес Plenum Brand Consultancy уже три награды (КМФР, «Идея!» и PART Awards). Язык не поворачивается назвать эту работу дебютом, хотя формально для агентства она стала первым упаковочным кейсом федерального масштаба. Так или иначе, встреча WTP с исполнительным директором агентства Таней Харитоновой и арт-директором Егором Мызником, случившаяся в день рождения «Пленума», быстро перешла в формат мануала для начинающих бренд-дизайнеров, а также всех, кто занимается разработкой упаковки категорийных продуктов.

 

Урок первый. Бренд-дизайнер – это бизнесмен

Таня Харитонова: – Plenum – инициатива DEFA Interaktiv. В свое время в DEFA заметили, что у компаний, обращавшихся за разработкой сайта, зачастую не было собственного стиля, поэтому нужно было выполнять в том числе эту часть работ. В связи с этим возникло отделение DEFA ID, которое специализировалось на идентификации.

Егор Мызник: – Проработав так несколько лет, мы поняли, что эти два процесса – создание сайтов и разработку айдентики – нужно развести. У них разная специфика, одно не должно давить на другое.

Таня: – Как раз в тот момент рынок дизайна и брендинга начал принимать цивилизованный вид: если раньше считали, что достаточно просто нарисовать логотип, то сейчас уже понимали, что разработка идентификации — процесс, тесно связанный со стратегией компании, так что подход должен быть более профессиональный. Мы набрали дополнительный штат аналитиков и дизайнеров, топ-менеджеры DEFA образовали свою консультантскую группу, а внутри агентства к тому моменту уже сформировалась команда со своими взглядами на жизнь, как некая автономная бизнес-единица. В 2006 году было объявлено о создании Plenum.

Егор: – Если в DEFA все дизайнеры заточены под дизайн сайтов, интерактив и моушн-дизайн, то в Plenum основное – статика. Здесь желательно, чтобы люди мыслили системно: мы разрабатываем не локальные продукты, буклеты или рекламу, а некий комплекс, и нужно, чтобы люди умели переваривать огромный объем данных и выдавать цельный, связный, логичный продукт.

Таня: – У бренд-дизайнера кругозор должен быть шире, чем у дизайнера, работающего на локальных задачах. Он такой же бизнесмен, как и владелец бизнеса. Он должен уметь переводить набор маркетинговых материалов, полученных на входе, в образы и символы так, чтобы они оказались уместны для данного бизнеса, конъюнктурно попадали бы в категорию и отрасль, были смелыми и работоспособными с точки зрения дизайна и идентификации. Это довольно сложная задача для человека, который не в теме, поэтому бренд-дизайнер не только читает профлитературу, но и следит за тем, что в принципе происходит в политике, экономике, бизнесе. Фактически он трудоспособная единица и может разговаривать с директором компании на понятном ему языке.

Егор: – Есть агентства, где каждый специалист заточен под определенную узкую область деятельности: этот верстает, этот пишет концепции, а этот доводит до ума иллюстрации. У нас по-другому. Чаще всего дизайнер и придумывает концепт, и реализует, и готовит макеты. Каждый дизайнер легко может сказать, что это именно он сделал проект и чувствует за него ответственность.  Это плюс, но это возможно не везде.

Таня: – У нас нет конвейера, который бывает в более крупных агентствах.

Егор: – Мы бутик.

Таня: – Я бы не сказала, что это наша стратегия, просто так получается. Здесь собрались перфекционисты, и так или иначе, каждый хочет, чтобы проекты получались идеально не только в целом, но и в мелочах. Мы за то, чтобы каждый проект вел один дизайнер, который прекрасно разбирается в вопросе, а не приходящие и уходящие исполнители. Плюс у всех проектов один и тот же арт-директор, что влияет на некую преемственность.

 

Урок второй. Трудности перевода

Таня: – Если клиент не определился, по рынку ему идти или против, решение принимается обоюдно. В таких случаях мы выступаем как консультанты. Можем провести потребительские исследования, или провести воркшоп, когда решение рождается в результате мозгового штурма вместе с клиентом. Также понять «по» или «против» можно, посмотрев стратегии конкурентов: мы реконструируем их стратегию по упаковкам, по тому, как они себя рекламируют, что пишут о себе на сайте, как выступают в прессе. По этим материалам понимаем, в какой нише существует конкурент, – и в каком направлении двигаться нашему клиенту. Финальное решение всегда за ним – мы можем только показать риски и шансы.

Брифование у нас немножко завуалированное. Чтобы создать образ компании или продукта, нужно суметь перевести слова, которыми говорит клиент, на язык дизайнера. Для этого есть специально обученные люди, у нас это аналитик и консультант.

Процесс сложный, он включает в себя интервьюирование заказчика, если нужно – исследования, поиск информации из доступных источников, анализ вторичной информации и так далее. Результат этого этапа (у нас он называется анализом брендообразующих факторов) – концепция позиционирования, то есть документ, часть которого изложена словами клиента, а часть – словами дизайнера. Это могут быть некие тэги, позволяющие дизайнеру попасть в верный ассоциативный ряд, набор бренд-референсов, которые помогают понять стилистику, мудборд (эмоциональный портрет) бренда и так далее.

Консультант и аналитик участвуют в проекте до конца, дизайнер всегда может посоветоваться и сверить с их ощущениями свои. Консультант, в свою очередь, ответственен за то, чтобы ощущения агентства совпадали с ощущениями клиента. Бренд – продолжение ценностей компании и людей, которые ее создали, поэтому совпадение в такой тонкой материи, как ощущение, очень важно. К счастью, практически во всех проектах мы попадаем в точку именно благодаря этому долгому этапу выслушивания клиента, анализа и синтеза полученной информации. В итоге финальное решение не вызывает у клиента желания что-то поменять.

Егор: – Как правило, мы предлагаем клиенту 3–5 вариантов дизайна. Перед презентацией проводим внутренний тендер на дизайн-концепты, что-то убираем, а от чего-то, бывает, не можем отказаться. Я уверен, что единственно верного решения не существует, всегда можно нащупать разные пути, которые будут отлично решать одну и ту же задачу.

Таня: – Я согласна. Но даже на этапе концептов мы отрабатываем по полной – это дает уверенность, что мы сделали все, что могли, и лучше уже не сделаем.

Егор: – Хотя на встрече у нас всегда есть 1-2 фаворита, большой багаж знаний по проекту дает нам аргументацию в защиту всех кейсов. Так что если клиент скажет: «А давайте попробуем белый цвет», мы говорим: «Попробовали. Не работает».

Таня: – Экспертами в упаковочных проектах могут быть люди из рынка, специалисты со стороны конкурентов, маркетологи, производители. Обязательно технологи – всегда проверяем возможности изготовления вариантов, поскольку речь идет о многолетнем производстве, и здесь очень сильна экономическая составляющая.

Егор: – За всеми экспертными мнениями все равно должно быть волевое решение, иначе продукт, который на предварительных этапах нравится всем, по факту выйдет нейтральным и незаметным.  Волевое решение как с нашей стороны, так и со стороны клиента: ему предстоит выбрать упаковку, которая, возможно, не соответствует его собственному я. Да, я большой сильный мужчина, но если я произвожу косметику, она не должна выглядеть брутально.

Таня: – Мы разрабатываем для клиента брендбук – набор файлов, документов и инструкций. Дальше решения внедряются конкретно в бизнес клиента. Вот здесь – самый сложный и самый важный процесс в построении бренда, поскольку наши картинки могут разрушиться о российские реалии. Где-то на местах региональный дизайнер закрыл глаза на брендбук и сделал по-своему. Где-то пожалели денег и не купили рабочим резиновые сапоги нужного цвета. За всем этим нужно следить. В больших компаниях есть целая разветвленная сеть бренд-менеджмента, но если говорить о малом и среднем бизнесе, с которым мы работаем чаще, то здесь выделять специалистов зачастую либо не умеют, либо не считают нужным.

Так вот мы в данном случае можем выступать как агентство, которое сопровождает бренд. Это арт-дирекшн всех процессов, или, например, серия вебинаров по обучению дизайнеров и менеджмента компании по регионам. Сказать, что мы запускаем своего бренд-менеджера на стороне клиента нельзя: такой специалист все-таки завязан на какие-то стратегические вещи, а мы, скорее, осуществляем дизайн-консультирование.

В России есть две категории бренд-менеджеров. Первые трудятся в крупных транснациональных компаниях, вторые задействованы в малом и среднем бизнесе. Первые работают в системе, в условиях жестких ограничений. Они очень профессиональны, с ними всегда приятно разговаривать, им ничего не нужно объяснять, но они мало что решают сами. Вторые – люди, выросшие, скорее, из маркетологов или перешедшие на сторону клиента из креативных агентств. В них больше предпринимательского духа, они заинтересованы, они учатся и впитывают информацию. Но все они, как правило, находятся в российской визуальной культуре. И если взгляды первых благодаря тем же командировкам становятся все более транскультурными, то взгляды вторых больше привязаны к контексту нашей среды. Зачастую эти люди, выросшие на цифрах и продажах, плывут по течению, принимая посредственные дизайн-решения и не решаясь выходить из категории.

Мне кажется, бренд-менеджер должен быть чуть-чуть смелее. Он должен обладать не только маркетинговым, но и предпринимательским взглядом. Такие потихоньку появляются, и сам рынок брендинга тоже растет – это приятно.

 

Урок третий. Как разбудить категорию

Таня: – Может ли продукт, который не имеет ничего кроме упаковки, являться брендом? Это зависит от того, насколько товар в упаковке известен. Творожный сырок, у которого есть упаковка, название и все функциональные атрибуты для того, чтобы называться брендом, станет таковым только тогда, когда люди начнут воспринимать его как цельный образ. Разумеется, он формируется не только за счет упаковки; POS-материалы в точках, рекламные кампании, качество доставки, если это интернет-магазин, – все это влияет на создание образа. Если он узнаваем, продукт стал брендом. Если нет – это просто товар в упаковке, у которого есть будущее.

Можно ли считать, что упакованный хлеб становится брендом? Мы не проводили исследований, но из общения с генеральным директором и директором по маркетингу «Грейн Холдинга» узнали, что на этом рынке даже упакованные хлеба, даже хлеба главного конкурента – «Хлебного дома» – люди не воспринимают, как определенную марку. Хлеб выбирают либо по стихийным обстоятельствам (близко лежит), либо потому, что знают, что он вкусный.

Пока рано говорить, что «Русский хлеб» – сложившийся бренд, опять-таки, нужны исследования. Но поскольку компания преследовала цель стать  брендом номер один, мы решили сделать упаковку узнаваемую, отличную от существующих.

Егор: – Упаковка является здесь ключевым носителем идеи бренда «Русский хлеб». В дальнейшем вся графика переместится на различную рекламную продукцию, на оформление интерьеров, транспорта.

В линейку постоянно добавляются новые SKU, форма и размеры хлеба очень разнообразны, естественно, настроить линии под каждый вид невозможно. Поэтому мы выбирали некие усредненные размеры упаковок и старались, чтобы везде максимально был виден логотип и читался текст. Понятно, что исключения могут быть.

Таня: – Здесь мы имели дело с уже готовыми технологиями, потому что компания хотела продолжать массовое производство. То есть какие-то локальные решения – скажем, использование крафтовой бумаги, что, в принципе, было бы хорошо для такого продукта – были невозможны. Это масс-маркет, отлаженное производство.

Егор: – Да, это не пекарня возле дома, это серия гигантских заводов.

Таня: – У «Русского хлеба» была стандартная история с вхождением в крупные сети: для каждого продуктового производства в России это, к сожалению, большая проблема. Маркетолог «Грейн Холдинга» рассказывал нам, что благодаря именно этой упаковке они вошли в сети, в которые раньше войти не получалось. Конечно, для того чтобы появиться на полках, нужно помимо набора инструментов для входа в сети иметь достойный товар. И ему скорее отдадут предпочтение, если при этом он еще будет выглядеть красиво.

Егор: – Если хлеб упакован так же, как любой другой товар в этой категории, то зачем сети закупать еще один? А в данном случае получатся некая иллюзия ассортимента. Хлеб есть хлеб, но теперь у человека появляется выбор.

Таня: – Еще предполагалось, что весь «Русский хлеб» будет стоять на стойках, как сейчас у «Хлебного дома». Это было бы большой пользой для бренда: мы как раз  рассчитывали, что человек, подойдя к полке, быстро понимал, какой цвет какой категории соответствует.

Егор: – Это планировалось как продукт со своим марчендайзингом и своей логикой выбора, что как раз повышало бы узнаваемость. Разумеется, это требует дополнительных ресурсов. Тем более, в магазинах, где уже стоит есть стеллаж конкурентов, наверняка есть ограничения при заключении контрактов.

Таня: – Самое сложно в этом кейсе было сделать упаковку, которая так или иначе отражала бы ценности заказчика. «Грейн Холдинг» – огромный, в него входит несколько дивизионов, при этом у компании молодой менеджмент, и им очень хотелось показать себя технологичными европейскими производителями. Они очень дотошно относятся к качеству продуктов, закупили дорогущее оборудование. Фирменный стиль у них соответствующий: металлический серый с желтым. И генеральный директор хотел, чтобы «Русский хлеб» воспринимался в том же ключе.

На первых этапах мы как раз пытались понять, как они понимают технологичность во внешнем виде упаковки хлеба. До нас они пытались работать с разными студиями и дизайнерами, и никто не мог эту задачу решить. Получался неуместный для категории хайтек…

Егор: – …с названием «Русский хлеб».

Таня: – Мы проанализировали, как вообще выглядит «хлебная полка». Колоски, традиционная цветовая система, поля и хлебопеки – будто его только что вытащили из печи. В этом нет абсолютно ничего плохого, но заказчику хотелось показать, что никакой русской печи в холдинге нет, и руками тесто никто не месит. Так мы перешли в парадигму евростиля с чистым, лаконичным дизайном. Решили добавить функциональности, вынеся преимущества, которые есть у хлеба, на лицевую часть. Один из рабочих концептов у нас был полностью основан на инфографике.

Егор: – Мы разработали целый сет пиктограмм, на каждой упаковке появляется комбинация, соответствующая конкретному продукту. Я уверен, что такие детали наполняют упаковку жизнью. Пусть человек заметит их не сразу, но когда заметит, они заставят его запомнить упаковку гораздо лучше, чем яркие, модные решения.

Мы везде стараемся искать такие ходы, которые запоминаются людям и помогают ориентироваться. В данном случае упаковка еще и реклама: я уверен, люди показывают ее друг другу, обращают внимание на те же пиктограммки или штрих-код. Контакт с потребителем увеличивается – упаковку видит не один человек, а пять.

Таня: – Проект прошел гладко, хотя работать было непросто. На тот момент у нас не было полноценного исследования, которое показало бы, что думают потребители. По сути, это всегда было моделированием представления о том, как кто может отреагировать. Думаю, успех связан и с тем, что в хлебной сфере все уже давно расписано, никто не думал, что ее можно модернизировать. Хлеб покупали и будут покупать всегда, многие компании не считают необходимым в него вкладываться.

Егор: – Заказчик проекта «Gut» – компания «Wintergreen». Это крупнейший оптовый поставщик чаев, который хотел при этом продавать чаи и в розницу. Делать это под своим именем компания не могла, так что понадобилось имя для нового лейбла и новая же упаковка. У них была традиционная для чайных компаний проблема: чаев очень много, ассортимент расширяется, к каждым новым «Принцессе ночи» и «Журавлю в небе» надо было искать картинки.

Решение оказалось невероятно простым, логичным и очевидным. Мы сделали деление цветом по виду чаев. Получилось три идентификатора – для зеленых чаев, черных и чайных смесей. А сами чаи пошли под номерами, так что свой «Чай № 33» стало запомнить проще. А для тех, кто не знает, чего хочет, весь состав чаев писался на этикетке в виде облака тегов. Плюс были ненавязчивые эмоциональные слова – «Здоровье», «Ароматный» и так далее.

Об этой упаковке тоже можно сказать, что она чистая, европейская и лаконичная. Нам в принципе такой дизайн близок, хочется, чтоб его было больше.

Иллюстрации – plenum.ru

wtpack.ru

Дешевая и качественная дизайн упаковки хлеба продукция от дизайн упаковки хлеба Производителей на Alibaba.com

Продукт/Услуга:

Бумажная упаковка, коробка цвета, бумажный мешок, гофрокороб, коробка

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Жестяную коробку, кофе, олово может, чай в жестяной коробке, печенье подарок олово, попкорн жестяном ведре

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Пластиковые продукты

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

чай упаковочная машина, Зерно упаковочная машина, машина упаковки Порошка, Соус упаковочная машина, машина упаковки Жидких

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

упаковочные Машины

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Пищевой бумажной упаковки продуктов

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Пищевая упаковка, пластиковая упаковка пленка, упаковочная пленка, печать упаковочная пленка, мороженое в упаковке

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

подушка упаковочная машина, вертикальная упаковочная машина, конфеты/lollipop упаковочная машина, печатные машины, фармацевтического оборудования

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Упаковочные машины, пищевой упаковки машина, подушка упаковка машина, вертикальные упаковочная машина, гранул упаковочная машина

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Этикетки, наклейки, этикетки, этикетки напитка, бутылки этикетки, ванна и красоты этикетки

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Opp, молния, мешок hdpe, встать чехол, вакуумный мешок

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Коробка олова, жестяная

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Led волоконно-оптических свет журнал, светодиодные волоконно-оптические свет поздравительные открытки, led волоконно-оптических свет рамка для фото, led волоконно-оптических свет ноутбук/дневник, led волоконно-оптических свет футболка

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Бумага подарочная коробка, коробка упаковочная бумага, бумага сумка-шоппер, стикер/ярлык, hangtag

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

ленты, Эластичные Ленты, Ленты, Аксессуары Для Волос, Лук Ленты, Подарочная Упаковка Лента

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

блендер Лезвия, Еда тесак лезвие, Пищевой Лезвие, Мясорубка Лезвие, растительное измельчитель Лезвие

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Пластиковый мусорный ящик, ящики, поддоны, ПЭТ пищевых контейнеров, клипы

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Немедленные сухие дрожди, активные дрожди питания, сухие дрожди, дрожди, животные дрожди

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Бумажная карточка, бумажная коробка, пластиковые окна, наклейка, costmetics коробка

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель

Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:

Пластиковые черника контейнер, Блистер фрукты упаковочная, Индивидуальные черника, Фрукты поле яблоко/одноразовые поле, Прозрачный ящик Клубника/фрукты поле

Страна/Регион: Китай Тип деятельности:

Производитель, Торговая компания

Подтверждение квалификации: Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.

russian.alibaba.com

Хлебная матрица

Хлеб — товар повседневного спроса. И, казалось бы производить его — дело нехитрое: рецептуры давно отработаны, точки реализации известны. Однако не стоит забывать о том, что современные российские потребители не так просты: они желают получать максимум информации о продукции, которая оказывается у них на столе. При этом наши соотечественники все больше путешествуют, пробуют множество видов национальных и прочих хлебов и в связи с этим постоянно меняют свои вкусовые предпочтения.

 

 

Для того, чтобы успевать за потребителем, необходимо научиться управлять ассортиментной матрицей — вовремя убирать из нее продукты, которые перестают пользоваться спросом и заменять их на изделия, которые покупатели желают видеть на своем столе.

О спонтанности и и продуманных стратегиях в управлении ассортиментом пойдет речь в теме этого номера.

 

Как один таракан смог изменить ассортимент булочной

Казалось бы, слово «маркетинг» появилось в нашей стране относительно недавно, а грамотные специалисты по разработке маркетинговых стратегий – еще позже. Особенно для такой продукции, как хлеб.

Однако еще до вхождения в обиход самого понятия в разных странах на протяжении многих лет хлебопек старался привлечь к себе внимание потребителей, используя для этого разные способы: выездную торговлю, красиво оформленные вывески и витрины, мальчиков-зазывал, скандирующих у входа в булочную задорные короткие стишки об аппетитных калачах и ароматном хлебе, которые можно приобрести, зайдя в пекарню.

Самый известный московский булочник Иван Филиппов славился не только тем, что его выпечка была вкусной и свежей (в XIX веке этим могли похвастаться большинство пекарей),  но и тем, что он вовремя вывел на рынок принципиально новый для российского потребителя той эпохи продукт – булочки с изюмом. Современные аналитики сказали бы: «Какой удачный, а главное – своевременный коммерческий ход!»

Однако, по легенде, все произошло совершенно случайно. Вот как описывает происхождение булочек с изюмом от Ивана Филиппова В. А. Гиляровский:

«Вдруг появилась новинка, на которую покупатель набросился стаей, – это сайки с изюмом…

– Как вы додумались?

– И очень просто! – отвечал старик /Иван Филиппов/.

...В те времена всевластным диктатором Москвы был генерал-губернатор Закревский, перед которым трепетали все. Каждое утро горячие сайки от Филиппова подавались ему к чаю.

– Это что за мерзость /однажды прокричал чиновник, обнаружив в булочке таракана/! Подать сюда булочника Филиппова!..

Слуги, не понимая, в чем дело, притащили к начальству испуганного Филиппова.

– Это что? Таракан?!..

– И очень даже просто, ваше превосходительство, – поворачивает перед собой сайку старик. – Это изюминка-с!

И съел кусок с тараканом.

– Врешь, мерзавец! Разве сайки с изюмом бывают? Пошел вон!

Бегом вбежал в пекарню Филиппов, схватил решето изюма, да в саечное тесто к великому ужасу пекарей и ввалил. Через час Филиппов угощал Закревского сайками с изюмом, а через день от покупателей отбою не было.

– И очень просто! Все само выходит, поймать сумей, – говорил Филиппов при упоминании о сайках с изюмом».

Таким образом, еще в XIX веке человек, не имеющий образования маркетолога, осознал и выразил простыми словами то, что понимают не все современные предприниматели: «Поймать сумей», – вот один из главных принципов успешного бизнеса. И совершенно неудивительно, что новый продукт стал таким популярным. Во-первых, вокруг нового вида саек еще до его появления разгорелся серьезный скандал, слухи о котором распространились достаточно быстро. Во-вторых, высокопоставленный чиновник в итоге по достоинству оценил булочки с изюмом. «Уж он-то точно знает толк в хорошей выпечке», – скорее всего, именно так думали московские обыватели. Таким образом, пекарь не только разработал новый продукт, но и сделал ему громкую рекламу.

Более того, булочки с изюмом, как и их создатель, стали притчей во языцех, которую не обошли стороной русские писатели.

В произведении М. Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия» (1877) есть такой диалог: «Калач-то от Филиппова? – спросил я. – Да, от Филиппова. – Говорят, у него в пекарне тараканов много... – Мало ли что говорят! Вкусно – ну и будет с тебя!»

А. П. Чехов в повести «Три года» (1894) пишет: «На обратном пути заехали к Филиппову и взяли  постных  баранок  с маком».

Благодаря русским классикам выпечка Филиппова стала известна не только в Москве, но и в других регионах России.

На современном языке упоминание определенного бренда в тексте – литературном или публицистическом – называется «скрытая реклама», или «джинса», и, конечно, стоит денег.

 

От спонтанного маркетинга к продуманной стратегии

Если у Ивана Филиппова выведение на рынок нового продукта и его реклама получились спонтанными, то сын известного булочника, решив продолжить и развить дело отца после его смерти, действовал обдуманно. Для привлечения большего числа посетителей к булочной он организовал кофейню.

Сегодня, когда понятие «маркетинг» имеет четкое определение и классификацию, когда существует множество специализированных вузов, где можно обучиться профессии маркетолога, казалось бы, любой продукт можно сделать хитом – было бы желание. Однако так ли это? И какие методы и приемы работают при продвижении хлебобулочных изделий? Об этом нам рассказывает Виталий Лунин, руководитель хлебопекарного центра ООО «Саф-Нева».

 

– Виталий, на что обращает внимание потребитель, выбирая хлебобулочные изделия?

– В Европе основными критериями покупки хлеба являются вкус, свежесть продукта и его стоимость, а также специальные предложения. Кроме того, европейские покупатели много внимания уделяют снижению соли в составе хлебобулочных изделий. Плюс ко всему во многих странах интенсивно развивается направление биопродуктов, причем это касается не только хлебопекарной отрасли.

В России в большинстве регионов многие производители основным фактором считают стоимость продукта. Как известно, хлеб является социально значимым, а иногда даже политическим инструментом.

В крупных городах нашей страны многие ретейлеры для привлечения дополнительного потока потребителей также выделяют группу продуктов (в том числе хлеб) по более низкой цене, чем среднерыночная. Такие предложения, безусловно, могут привлекать покупателя.

Но жизнь постепенно изменяет привычки. В некоторых городах России потребитель готов платить дополнительную стоимость в ответ за дополнительный комфорт или удобство продукции. Так, к примеру, все активнее развивается подсегмент нарезанного хлеба (его доля неуклонно прирастает ежегодно по всей России).

Также нельзя не упомянуть рост интереса к мелкоштучной продукции с большим содержанием начинки (иногда пропорция теста и начинки доходит до соотношения 1:1). 

 

– Отличаются ли факторы, влияющие на выбор покупателя при приобретении хлебобулочных изделий, в зависимости от территориального расположения?

– Отличаются, причем достаточно сильно. Если говорить о российском потребителе, живущем в средних и крупных городах, то из последних наиболее заметных тенденций стало проявление интереса к полезным для здоровья сортам хлеба. К ним относятся изделия с повышенным содержанием пищевых волокон, имеющие низкую калорийность, обогащенные витаминами, минеральными веществами. Надо отметить, что большую роль здесь играет правильный маркетинговый подход. 

В России все большую популярность завоевывает так называемый бездрожжевой хлеб. Мнение о том, что данный вид изделия намного полезнее, чем хлеб, приготовленный с использованием хлебопекарных дрожжей, абсолютно ошибочно. Хотя, несомненно, бездрожжевой хлеб имеет ряд преимуществ, которые выражаются в неповторимом вкусе и аромате, накопленном вследствие длительного брожения, к тому же срок свежести такого хлеба заметно больше.

Также можно отметить интерес к оригинальным видам изделий, экзотическим национальным сортам, это связано с тем, что люди стали больше путешествовать, открывая для себя новые виды товаров.

Возвращается интерес к свежевыпеченным изделиям. Появление технологии отложенной выпечки с замораживанием хлеба на различных стадиях приготовления и последующим допеканием его непосредственно перед продажей позволило покупателю приобретать еще горячий хлеб.

Появление и рост пекарен премиум-класса говорит о том, что достаточно много покупателей готовы покупать более дорогой хлеб, сделанный с использованием дорогостоящих ингредиентов (сливочное масло, цельные молочные продукты, орехи).  

 

– Можно ли сказать, что традиционные сорта хлеба вытесняются более дорогой продукцией: цельнозерновыми хлебами, ХБИ с сухофруктами и орехами, функциональным хлебом?

– На самом деле, мы наблюдаем изменение ассортимента хлебобулочной продукции. Если сравнить хлебозаводы сегодняшние с предприятиями, которые работали 10-15 лет назад, то основная доля производства приходилась на хлеба массового потребления, на оригинальные виды хлебов отводилось менее 1%. Сейчас, несмотря на то что формовой хлеб (пшеничный и ржано-пшеничный) и батон остаются основной позицией на крупных предприятиях, доля оригинальных сортов хлеба значительно возросла.

В некоторых городах, к примеру в Санкт-Петербурге, классический хлеб частично заменился тостовым.

Конечно, не во всех городах можно отметить резкий рост оригинальной продукции, но в целом можно сказать о том, что со сменой поколения будут меняться вкусы потребителей и,  соответственно, произойдет изменение в хлебной матрице.   

 

– Какие сорта хлеба наиболее популярны сегодня у потребителя, а какие несправедливо им недооценены? Каким образом можно поднять популярность последних?

– Как уже говорилось, интерес проявляется к хлебам с содержанием зерен, семян, отрубей… Для пекарен премиум-класса есть покупатель, который оценил качество хлебов на закваске, из серии деревенских, выпекаемых на поду.

Что касается недооцененных видов хлеба, то это скорее вопрос маркетинга и корректировки рецептуры. Хороший специалист при правильном подходе сможет реализовать любой продукт. Безусловно, необходима поддержка, иногда на уровне правительства (в скандинавских странах по телевидению людей информируют о полезности зерновых хлебов и пищевых волокон).    

 

– Любая продукция, даже самая качественная и вкусная, приедается. Как часто, на ваш взгляд, производителю стоит обновлять свой ассортимент, чтобы не «наскучить» покупателям? 

– В настоящий момент на большинстве предприятий можно найти более 200-250 наименований хлеба, булочных изделий и сдобы. Грамотный руководитель чаще всего оптимизирует хлебную матрицу, исключая позиции, которые повторяются по рецептуре или производятся в неоправданно маленьких количествах.

Любой продукт, хлеб в том числе, имеет свой жизненный цикл. Классический ассортимент (батон нарезной, хлеб формовой) существенно медленнее подвержен изменениям в продаже, чем новые продукты. Поэтому «классика» составляет основу хлебной матрицы, а вновь внедряемые позиции должны обновляться по мере спроса. Если объем производства какой-либо продукции не рентабелен, то ей, безусловно, необходимо найти альтернативу.  

 

 

– Что можно сказать о правилах упаковки хлеба? Ведь обертка – это тоже действенный маркетинговый инструмент.

– Упаковка сегодня имеет не последнее значение. С прилавков практически исчезла неупакованная продукция. Достаточно часто изделия упаковывают либо в нарезке, либо в виде небольших булочек. Очень важна практичность и удобство в использовании. В европейских и западных странах популярна упаковка по несколько кусочков хлеба. При фасовке сэндвичей некоторые производители вкладывают какой-либо напиток, соус…

 

– Какие нюансы необходимо учитывать, разрабатывая дизайн упаковки для хлеба и хлебобулочных изделий?

– Упаковка должна привлекать внимание, содержать краткую и ясную информацию об  основных преимуществах данной продукции, и, конечно, она должна быть эргономичной, то есть удобной в использовании. К примеру, в Европе очень популярна упаковка 12-16 булочек (BIG Pack), но при этом каждая булочка индивидуально упакована, таким образом, эту упаковку можно использовать порционно.

– Должен ли отличаться дизайн упаковки традиционных сортов хлеба от того, что используется для оформления пакетов для более дорогих ХБИ? В чем основные отличия?

– Конечно, «обертка» должна указывать на «особенность» данного изделия. Возможна определенная цветовая гамма, в которой выполняется упаковка для одной серии хлебов.

Часто красным цветом обозначаются социальные сорта, другие цвета (шоколадный, зеленый, голубой, серый) могут использоваться для более дорогих изделий. Важно как сочетание цветов, так и качество упаковки и размещенной на ней информации. Вполне достаточно использовать несколько цветов на социальной упаковке, в некоторых случаях можно применять бесцветный пакет и наклеивать на него этикетку.

Для премиальных хлебов используется многоцветная печать, более дорогой упаковочный материал. Хлебы, багеты, продаваемые в бумажных пакетах, покупатель воспринимает как «ультрасвежие» продукты, какими они и должны быть.

Как говорится, встречают по одежке!

 

– Нуждается ли хлеб в рекламе? Какие маркетинговые стратегии наиболее эффективны для продвижения ХБИ?

– Более 85% всего продаваемого хлеба – это социальные сорта с низким уровнем маржинальности, и заводам очень трудно найти средства для поддержания или развития продаж данного сегмента. Чаще всего бюджеты отводятся для оплаты выкладки хлеба в сетях.

Реклама новых хлебобулочных продуктов может проходить в виде дегустаций в точках продаж, раздачи информационных материалов в местах, где концентрируется целевая аудитория (например, реклама зернового хлеба в фитнес-центрах). В очень редких случаях задействуется телевидение, так как это дорогостоящий коммуникационный канал.

А в целом основной рекламой для любого хлебозавода или пекарни будет выпуск качественной или оригинальной продукции, которая сможет завоевать сердце потребителя.

 

Качество, опыт и технологии

Таким образом, для того чтобы хлебопекарное предприятие было конкурентоспособным, а продукция не приелась потребителям, необходимо вовремя отслеживать тенденции рынка, корректировать объем выпуска тех или иных изделий, исходя из количества продаж, а иногда и не бояться смелых экспериментов.

И конечно, во главе всего должно быть качество: вкусный и полезный продукт потребитель обязательно оценит по достоинству, даже если его появление на рынке не будет сопровождаться громкой рекламной кампанией с внушительным бюджетом.

 

Автор: Елена Максимова

ИД «СФЕРА»

 

sfera.fm

Еще 20 креативных идей упаковки (III часть)

Нас с детства учат не судить о книге по ее обложке, однако в продажах красота обычно на поверхности. Первое впечатление о продукте создается по его упаковке, а иногда упаковка это единственное, что заставляет нас купить данный продукт. Просто задумайтесь, сколько раз вы покупали совершенно не нужные товары, только потому что вам нравилось как они упакованы?

Изначально упаковка предназначалась для того чтобы вмещать, защищать и перемещать товары, однако позже, производители оценили по достоинству силу визуального аспекта упаковки. Особенно это актуально в современном мире, что часто толкает нас на необдуманные поступки. Сколько из вас смогут устоять перед этими супер креативными упаковками, которые мы публиковали ранее?

Так что думайте дважды, прежде чем купить что-либо, а так же внимательно читайте этикетки. На ваш суд, 20 примеров прекрасно опасных идей упаковки.

Упаковка для хлеба — Гном

Lo Siento Studio

DFP.com: Жестче

«Существует два мира порки, мир БДСМ и мир бутылок кетчупа. Компания, Dressing for Pleasure, специализирующаяся на фетиш одежде и другой садомазохистской атрибутике, объединила эти два мира, создав соблазнительные стикеры на дно бутылок с кетчупом. Тем самым, приглашая посетителей бара, открыть для себя абсолютно иные аппетиты и утолить  свой примитивный голод.» (Рекламное агентство: JWT, Нью Йорк, США )

Фитнесс булочки с высоким содержанием белка: хлеб

«Мы начали сотрудничество с пекарней, которая поставляла хлеб в местные магазины. Вместе мы создали Фитнесс булочки – здоровые булочки с бесплатным купоном на посещение фитнесс клуба внутри. Результат: 2996 упаковок было продано в первый месяц, 658 человек пришли на пробное занятие, 217 приобрели членские карточки. Число клиентов фитнесс клуба выросло на 25%, а прибыль от продаж фитнесс булочек составила 115%.» ~ Рекламное агентство: MEX, Украина

Colgate Max Night: Коробка для пиццы

Для продвижения нового продукта Colgate Max Night, производители снабдили местные пиццерии, специальными коробками от Colgate, для их вечерних доставок. Внутренняя часть коробки должна была выглядеть, как ротовая полость. Главным посылом данной рекламы, было напомнить людям использовать Colgate Max Night, чтобы их «вечернее дыхание, не стало утренним.» (Рекламное агентство: Y&R, Париж, Франция)

Clearasil: Выдави

Clearasil – это фармацевтический гель, созданный для борьбы с акне, широко используемый подростками в период полового созревания. Данное изображение очень близко к своей главной цели, однако не одобряется врачами. (Школа Рекламы: Hambre, Leo Burnett Lisbon School)

Стакан для Кока-Колы

(Дизайн: unknown)

Cole & Weber United: Полено для праздника

«Что может быть лучше времени проведенного перед камином с бутылочкой вина, холодными зимними вечерами? Мы взяли сосновое бревно и вырезали в нем емкость для бутылки и специальных каминных спичек. Внутри полена, вы найдете приветственное послание и подробные инструкции по использованию подарка. Мы создали не только прекрасный контейнер для перевозки вина, но и отличное праздничное настроение, которое длится и после открытия подарка.» (Рекламное агентство: Cole & Weber United, Сиэтл, США)

Пиво оригами

Пивная этикетка-оригами. Мы часто замечаем, что люди из-за своей нервозности отрывают этикетки с пивных бутылок. Этикетка-оригами предлагает конструктивный выход из данной ситуации. Если следовать указаниям на этикетке, можно сложить замечательный цветок.» (Дизайн: Clara Lindsten)

Зеленый чай с ягодами

Natalia Ponomareva

Карандаши из пармезана

«Возьмите карандаш из пармезана, заточите его, используя прилагаемую точилку, и вот у вас уже есть вкуснейший, свежий сыр, к вашему обеду. Не существует более простого способа украсить пасту или другие блюда. Упаковка играет главную роль: используя шкалу, изображенную на карандаше, вы не только будете точно знать сколько пармезана вам потребуется для данного блюда, но и сколько калорий в каждой порции. Таким образом у мастеров кулинаров все под идеальным контролем.» (Рекламное агентство: Kolle Rebbe / KOREFE, Гамбург, Германия)

Kohberg, «Поддержите грудь» упаковка для хлеба

«Kohberg, один из самых крупных производителей хлеба в Дании, так же является спонсором ежегодного мероприятия по борьбе с раком груди, организованном Обществом по борьбе с раком в Дании. Это мероприятие называется «Поддержите грудь», на которое Kohberg жертвует часть дохода полученного от продажи ржаных булочек (Rugbrødsboller).  Данная упаковка призвана увеличить осведомленность населения и продажи.» ~ Рекламное агентство: envision

Водоустойчивые часы продаются в пакетах с водой

«Мы верим в то, что видим своими глазами: прозрачность упаковки показывает абсолютную уверенность в нашем продукте. Вот почему мы подвергаем Festina Profunda контролю качества непосредственно при продаже: часы представлены в прозрачной упаковке наполненной дистиллированной водой. Демонстрируя подобный тест на выносливость, мы доказываем покупателям безусловное качество нашего продукта.» ~ Рекламное агентство: Scholz & Friends

Vonnegut Dollhouse: Упаковка компакт диска

«Vonnegut Dollhouse – это новая энергия на независимой музыкальной сцене Ванкувера.» ~ Рекламное агенство: Rethink, Канада

Аксессуары для волос St.Stephen

Prompt Design

«На современном рынке аксессуаров для волос, уровень конкуренции достаточно высок. Бренд должен выделяться из толпы, он должен быть уникальным и отличаться от своих конкурентов. St.Stephen – это новый бренд аксессуаров для волос, который включает в себя заколки, резинки, шпильки для волос, а также повязки. Самыми популярными продуктами являются заколки и резинки для волос. Главный принцип этой коллекции использовать упаковку, для привлечения различных категорий покупателей. Совместив функциональность с оригинальностью дизайна, мы тем самым повышаем уровень продаж.»

Банки с джемом в форме фруктов

«Банки с джемом в форме фруктов, рекламный ход La Vieja Fabrica.» (Рекламное агентство: tapsa)

Полотенце Kirei

Hannah Jor

«Задача полотенца очищать. Для усиления эффективности, полотенце упаковано в форме карандаша, действуя как «стирательная» резинка на кончике карандаша. Они могут продаваться по отдельности, а так же как набор цветных карандашей! Давайте сотрем пятнышки с вашего лица!»

Держатель для салфеток гора Фудзияма

Fazer Vilpuri

Hasan and Partners

Усатые упаковки для кисточек

Simon Laliberté

«Эта веселая упаковка, содержит два продукта (две кисточки), соединенные одной картонной основой.»

«City Harvest» — Пакет в виде пустого желудка

Andy Winner and One Show Meri

«Преимущество для «City Harvest» в демонстрации того, что данные пакеты заполнены едой. Пакеты поставляются в супермаркеты и продовольственные магазины.»

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

vicer.ru


Смотрите также