Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Викторина по рассказу М. Пришвина «Лисичкин хлеб» Презентацию выполнила: Разживина Нина Викторовна, зав. библиотекой МОУ-Высоковская СОШ №4
2 слайд Описание слайда:в поле в лесу в роще у реки Где был автор целый день? в лесу
3 слайд Описание слайда:Что он выкладывал дома на стол? продукты книги покупки добычу добычу
4 слайд Описание слайда:«Она серенькая, с хохолком, свистит…» О какой птице рассказал автор? о сороке о рябчике о ласточке о поползне о рябчике
5 слайд«Он живёт в лесу, бормочет весной, берёзовые почки клюёт, ягодки осенью в болотах собирает, зимой греется от ветра под снегом.» О какой птице говорится в рассказе? снегирь воробей ворона тетерев тетерев
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Чем тетерев питается зимой? шишками ягодами корой деревьев берёзовыми почками берёзовыми почками
10 слайд Описание слайда:Где тетерев собирает ягоды осенью? в болоте в ручейках под снегом под деревьями в болоте
11 слайд Описание слайда:Чем деревья лечат свои раны? смолой водой молоком травой смолой
12 слайд Описание слайда: 13 слайдКакую смолу принёс автор? еловую березовую сосновую кедровую сосновую
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Много их белых, и красных, и черных высыпал на стол автор цветы ягоды яблоки грибы грибы
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:Какие ягоды принес автор из леса? - чёрную и красную смородину - костянику, чернику, бруснику - клубнику, малину, землянику - рябину, калину, крыжовник костянику, чернику, бруснику
19 слайд Описание слайда:брусника
20 слайд Описание слайда:Какая травка была в сумке? ромашка зверобой пустырник валериана валериана
21 слайдКакие «эмоции» пришли вместе с автором домой из леса? лисичкины хитрости заячьи радости кукушкины слёзки медвежьи услуги кукушкины слёзки
23 слайд Описание слайда:Трясунка средняя (кукушкины слёзки)
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:Какое хлебобулочное изделие лежало в сумке? печенье баранки хлеб пряники хлеб
27 слайд Описание слайда:Как звали девочку, которая нашла хлеб? Ниночка Лидочка Зиночка Мариночка Зиночка
28 слайд Описание слайда:Какой хлеб нашла девочка? Чёрный Белый Бородинский Тостерный Чёрный
29 слайдГде девочка нашла хлеб? под ягодами под смолой под грибами под капустой под капустой
30 слайд Описание слайда:Даже капуста была принесена из леса! Какая? белокочанная капуста капуста кольраби заячья капуста краснокочанная капуста заячья капуста
31 слайд Описание слайда:Очиток
32 слайд Описание слайда:Очиток
33 слайд Описание слайда:Заячья капуста — растение из семейства кисличных.
34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда:Если капуста – заячья, то хлеб - … ? лисичкин медвежий волчий птичий лисичкин
36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:Каким по вкусу был для девочки лисичкин хлеб? - невкусный, горький -куда хуже нашего -невкусный, солёный -куда лучше нашего куда лучше нашего
Гиперссылки на использованные фотографии Заячья капуста Кислица Очиток Рябчик Рябчик 2 Тетерев Лисички Смола Смола на сосне Использование смолы сосны Валериана Кукушкины слёзки Кукушкины слёзки 2 Кукушкины слёзки 3 Подосиновики Подберёзовики Грибы лисички Сыроежки Костяника Черника Брусника
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1260763
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
|
aeterna.qip.ru
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
ПРОВЕРЬ
стихотворение сказка рассказ
М. ПРИШВИН «ЛИСИЧКИН ХЛЕБ»
Первая публикация появилась в детском журнале "Родник” в 1906 году, когда Пришвину было 33 года. В 1925 году (автору -52 года) вышла его первая книжка "Матрёшка в картошке”. Затем увидели свет другие произведения Пришвина "Ярик”, "Ёж”, "Лисичкин хлеб”.
М. М. Пришвин
А ещё у меня была в кармане кровавая костяника, и голубая черника, и красная брусника.
?
?
?
Ещё я принёс с собой ароматный комочек сосновой смолы, дал понюхать девочке и сказал, что этой смолкой деревья лечатся.
Запомните названия этих трав
валерьянка
петров крест
кукушкины слёзки
заячья капуста
Словарная работа :
добыча
Терентий (тетерев)
рябчик
копуля
сосновая смола
кукушкины слезы
заячья капуста
дочиста
Дары леса
?
СПАСИБО ЗА УРОК
intolimp.by
Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение Класс: 1 Учитель: Домнина Елена Ефимовна Автор УМ К : «Школа России» под редакцией А.А Плешакова. Тема урока: Сапгир «Про медведя» Тип урока:
Технологическая карта урока Предметная область Литература Класс 10 Тема урока Философская лирика А.С.Пушкина Цели урока Образовательный аспект: знание и понимание терминов «лирика», «элегия»; знание и
ПодробнееПравила обращения с книгами. 1) Бери книгу только чистыми руками. 2) Оберни книгу, вложи в неё закладку. 3) Переворачивай страницы за верхний правый угол. 4) Не перегибай книгу при чтении. 5) Не делай
Подробнее1 Пояснительная записка Программа учебного предмета "Литературное чтение" индивидуального обучения на дому составлена для ученика 1 В класса, имеющего НОДА. У учащегося наблюдается слабое развитие моторики,
ПодробнееКонспект урока по предмету «окружающий мир» в 1 классе Тема урока: Что это за листья? Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев, научить распознавать деревья по их листьям. Планируемые предметные
ПодробнееУрок литературного чтения в 1 классе. МОУ «Пристанская СОШ» Учитель: Леоненко Екатерина Гавриловна. Тема: Самуил Яковлевич Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Педагогическая цель: Создать условия для
Подробнееп/п 1. Параметр Учебный предмет, класс Описание Литературное чтение, 3 класс 2. Тема раздела Люби всё живое 3. Тема урока В.Берестов «Кошкин щенок», Б.Заходер «Вредный кот». 4. Тип урока Комбинированный
Подробнее3.1.Конспект урока (в таблице). III. Содержательная часть: Деятельность учителя с указанием Деятельность ученика номера слайда (при наличии презентации) Этап 1 урока Организационный момент. 3 мин Цель
ПодробнееЗнакомство с детским журналом «Мурзилка» (урок внеклассного чтения) Цели: -познакомить с детским журналом «Мурзилка», с его тематическими страницами, -познакомить с изданием журнала: кто работает над ним,
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Усольцева Л.Ев Класс: 2-в Предмет: литературное чтение УМК: Перспективная начальная школа Тема: Сергей Седов «Сказки про Змея Горыныча». Место и роль урока в изучаемой
ПодробнееМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени И.А. Пришкольника села Валдгейм» Урок обучения грамоте (чтение) 1 класс Учитель начальных классов Бялик Юлия Борисовна
ПодробнееПредмет: Окружающий мир Класс: 2 «а», Пешко Г.А. Тип урока: изучение нового Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Экономика» Тема Цели Планируемый результат Технологическая карта урока
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ 1 КЛАСС Наша речь (2 ч) УРОК 1 Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей Целевые установки урока: познакомить с учебником «Русский язык»
ПодробнееТехнологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся
ПодробнееУчитель: Бажутова С.Г. Тема: Единица длины сантиметр. Урок математики в 1 классе Цель урока: формирование представлений о единице длины (сантиметре) как единой принятой мерке, путем сравнения различных
ПодробнееПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. (Тема урока) 1. Ф.И.О. Конакова Ольга Александровна 2. Место работы МКОУ СОШ 1 г.дубовка, Волгоградская обл. 3. Должность
ПодробнееКонспект урока по литературному чтению (2 класс). Школа «2000» Тема: «Как появились разные народы (долганская сказка)» Ход урока: I. Самоопределение к учебной деятельности. 1) Мотивировать к учебной деятельности
ПодробнееГосударственное бюджетное учреждение средняя образовательная школа 541 Курортного района г. Санкт-Петербурга План-конспект урока по литературному чтению в 4 «б» классе Тема: «Они защищали Родину» Учитель:
ПодробнееНаташа [Выберите дату] 1. Планируемые предметные результаты освоения курса «Литературное чтение» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны уметь: читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФГОС ФИО педагога: Маркина И.И. Предмет/ класс: литература, 5 а Дата: 2014г. Общая информация о занятии Тема: «А.Блок. Лирика поэта о природе» Цель: организовать учебную
Подробнееdocplayer.ru
Приложенные файлы
weburok.com
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
Проверочная__________________________________
1. Какую птицу принёс автор рассказа «Лисичкин хлеб» домой?___________________________________________________
2. Что лечит деревья от ран?_________________________________
3. С кем постоянно ходил Журка?____________________________
4. Сколько лягушек съел Журка в финале рассказа?____________
5. Какого цвета был луг рано утром?__________________________
6. Какого цвета был луг днем?_______________________________
nsportal.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»