Пекарня Булка. Отзывы сотрудников булка хлеба


Пекарня Булка: отзывы сотрудников о работодателе

и так, расскажу свой опыт работы в этом месте) когда я начинала работать, а в то время официантов только набирали,до того их в помине не было, все было вроде неплохо. менеджеры, не будем говорить имен, сначала были очень вежливые,но спустя месяц,два,все изменилось. штрафы были на каждом шагу,за то, что не успел протереть стол,потому что в зале было 13 столов и 2 официанта и веранда на столов 11 или 15, уже не помню. то есть физически не получалось успевать за всем. менеджер,откровенно говоря, хамло. видя,что я искренний человек,который не будет грубить никогда и перечить,просто издевалась. когда выкладываешься на 100% этого не ценят вообще,никаких поощрений( всегда это удивляло,когда есть штрафы,должны же быть и поощрения? так?))) я помню, как приходишь на час раньше,или на 40 минут,чтобы хлебушек еще выложить на витрины, потому что кассиры опаздывают. менеджер,который обязан приходить раньше тоже всегда задерживается и почему то их не штрафуют) Анна.. на самом деле не могу сказать о ней что-то плохое, мне никогда она не говорила грубого ничего,замечания были,но это было в довольно вежливой форме, иногда с улыбкой. хотя все о ней говорили гадости, я всегда защищала ее в глазах сотрудников,говоря,что человек работает не покладая рук управляя сетью, и я бы посмотрела на них,будь они на ее месте. меня даже предупреждали,что аттестация будет очень жесткая, именно у Анны. не знаю какая она сейчас) Алексей... с виду милый мужчина, понятное дело у всех нервы,ведь их работа не дается им просто так. лично мне тоже ничего грубого не говорил, но явно один раз предупредил ( еще раз и оштрафую), я то на штрафы была готова, будь они обоснованны( иногда были обоснованны, а это 2 раза максимум) часто их обслуживала обедами и ужинами,нравилось это делать, в эти моменты они казались добрыми. просто хочется обратиться именно к ним) Алексей,Анна, вы же понимаете,что такими темпами( читала прошлые отзывы и это ужас) вы просто можете оттолкнуть людей от себя, так делать нельзя, будьте немного добрее и честнее,ведь залог успеха кафе именно в сотрудниках,которые в нем работают. а ваши методы, оштрафовать всех официантов в смене за обслуживание неизвестного гостя на 1000 рублей... это как минимум странно. так нельзя, люди работают и выкладываются по-максимуму, если вы это видите,относитесь так же, помогайте, а не увольняйте за каждую оплошность. просто сужу по своему опыту работы у вас. по-поводу отзывов на фэйсбуке, это факт,удаляют некоторые, вместо уаления,лучше бы оставили и работали над ошибками, было бы намнооого эффективнее. По-поводу еды... ой, ничего плохого сказать не могу, допустим сэндвичи всегда выбрасывались или отдавались персоналу скушать утром, а с утра готовились новые. и еда вроде нормальная, сама кушала там часто по скидке,все нравилось и повара готовят отменно, а там уж не важно какой он национальности) были различные стимуляции, в виде " кто продаст 20 трио с паштетом, тот получит 1000 рублей) но эта тысяча рублей отнималась тут же) в общем, не могу сказать,что место убогое, оно нормальное,просто Алексею и Анне надо изменить подход к персоналу. смены,помню, были по 12 часов)) для официанта-это ад, 12 часов на ногах это ужас, причем перерыв был только один на минут 15. ну курить можно было выходить раза 4. помню, как приходила в 6.30, а уходила по факту в 10 или 11. что касается бариста... они,это своеобразный клан,который к новеньким относится с неуважением, как мне показалось, а если показалось,значит был повод. помню, как в зале было много гостей, и официанты не успевали, я попросила помочь,там мне нагло отказали, сказав : ты официантка ты и работай, я не собираюсь тебе помогать" что-то вроде того, а за это я им отдавала 10% от чаевых)) нормально так)) приодилось самой наливать чай,потому что бариста не успевает видите ли, а я должна успевать. конечно, были очень хорошие баристы, но и 1 или 2 из 5.что касается гостей, бывали разные случаи)) и смешные и нет,но,официант должен понимать,что все люди разные и каждый реагирует по-своему)) лично я желаю только удачи всем работникам и Анне с Алексеем)

xn----8sbafcie1as2ajepgifst.xn--p1ai

о сочнях, эклерах и пирожках

С этой пекарней я заочно познакомилась еще летом, когда подруга приехала к нам в гости на дачу, а с собой привезла бумажный пакет источающих дурманящий ванильный-песочный аромат сочней.Позднее я не раз слушала от знакомых истории о местных эклерах за какие-то смешные деньги. И вот настал через не проезжать мимо, а остановиться, открыть дверь и убедиться.Крутое ступеньками крылечко, дергаю за ручку в виде батона и оказываюсь в царстве хлебо-булки.Что понравилось: изрядный ассортимент продукции, тут и хлеб, и торты-пирожные (хочешь - целиком его бери, хочешь кусок рублей за 55-70, в среднем), и пирожки разные, и плюшки, и улитки на греческий манер.

На хлебных полках к 18:00 многие наименования уже отсутствуют, ну и правильно, ведь на стене предупреждающая надпись: что-то вроде "у нас не бывает вчерашнего хлеба". Очень правильно, на мой взгляд.Объемные разновидности хлеба можно купить половинкой или четвертинкой. Готовы нарезать, при желании.

Выбрала четвертинку хлеба с прибалтийским названием типа рижского, обе разновидности эклера, пирожки с луком и яйцом и, конечно же, уже полюбившиеся сочни. За все отдала 200 рублей.

Эклеры до завтрака не дожили, как и до фотосъемки, впрочем. Отменные эклеры по 30 (!!!) рублей, что с заварным кремом, что с творожным. Хороши и начинкой, и тестом, и даже помадкой. Must taste!

Пирожок и сочень запечатлела:

Пирожок, пожалуй, не блещет, по мне - многовато теста.А вот сочень - прямо радость и ностальжи. Настоятельно рекомендую.И, что бесценно, отличное настроение с самого утра! Ох уж эти милые углеводы.

P.s.: Передо мной в очереди парень брал на пробу кучу разных пирожных. Возможно он "из наших" и скоро поделится впечатлениями. Но могу и ошибаться, тогда придется самой жрать все эти аппетитные на вид тирамису, зехеры и медовики, толстеть и делиться с вами впечатлениями.

www.restoclub.ru

Отзывы сотрудников о работодателях в разделе

1. Ужасное руководство во главе с администратором Марией Розмановой (кафе Штоле на Невском, 11), которой необходима помощь психиатра, так как этот человек превышает свои полномочия и очень многое на себя берет, не умеет выбирать слова и кидается на людей, может обматерить, накричать, довести до слез, только потому, что у нее "плохое настроение". К слову, это настроение с ней всегда. Когда она в смене, весь персонал пришибленный, но если уметь "лизать пятую точку", то можно неплохо с ней поладить, и то, всегда найдет повод, как оболгать, обматерить человека. От нее постоянные истерики, в общем, остерегайтесь этого администратора, который работает посменно в Спб, на Невском, 11. 2. Ужасный коллектив, более напоминающий гадюшник, где каждый стремится подставить другого, особенно новенькие им не угодили. Постоянные сплетни и интриги со стороны барменов, особенно женщин. Официанты готовы сожрать друг друга за столики, как говорится, хоть и чаевые там невысокие, чтобы выставлять напоказ свою ущербную алчность. Девушки там очень завистливые в коллективе, что баристки, что официантки. Заклюют, если вы новенький и выполняете свою работу хорошо, получая более высокий чай. 3. Ужасное отношение к новеньким, о чем, собственно, было сказано выше. Баристки не выбирают выражения, могут нагрубить, обхамить, если новенькая за три-четыре дня выучила меню и готова к сдаче его. Свою откровенную зависть они даже не скрывают, видимо, трясутся за свои места, боясь, что новенькие могут быстро продвинуться по карьерной лестнице и сменить их. Официанты, что женский пол, что мужской ведут себя непристойно также по отношению к новеньким, высокомерно, позволяют себе разговаривать, как и баристки в приказном тоне. 4. Ужасно ведут себя женщины, работающие на кухне и в пекарне, очень высокомерное отношение к официантам в целом. Если посетитель высказывает претензии по поводу холодного супа или пересоленных-недосоленных вторых блюд, то кухонные работники считают это виной официантов, но никак не собственной оплошностью. 5. Не советую вам устраиваться на Невский, 11, чтобы лицезреть очередные маразматичные и психопатические синдромы и настроения от администратора Марии Розмановой каждый раз, которая найдет повод, чтобы смешать вас с "дерьмом". И коллектив там адовый в плане гадюшника. А также не советую вам устраиваться в Штоле на м. Технологический институт, так как отношение администраторов к персоналу и баристок тоже оставляют желать лучшего. P.S. Удачи Вам в поисках работы и дружеского человеческого отношения к себе!

rabota.kitabi.ru

отзывы о работе от сотрудников, отзывы о работодателе

Положительные стороны

Из положительных сторон - полный соцпакет и всё, что это подразумевает. ДМС дают после года работы (или на пару месяцев больше), полностью белая з/п без задержек, плюс ко всему есть всякие приблуды типа корпоративных скидок на продукцию, 50% возмещение на абонемент в тренажерный зал и на курсы английского языка и уроки вождения и т.д. З/п состоит из фиксированного оклада и премиальной части, расчет которой очень непрозрачен и непонятен никому. Плюсом идёт компенсация проезда и бонус за отсутствие … е в/п.Также на производстве есть своя столовая, кормят весьма недурно. Форма и химчистка, оборудованные раздевалки с душевыми (правда, в последнее время стало очень тесно).

Отрицательные стороны

Вижу мало отзывов от людей, работавших на производстве и в свою очередь скажу, что кондитерам приходится очень несладко. Совершенно неадекватное руководство, очень стесненные условия труда (благо начали расширять помещение, но это произошло буквально пару месяцев назад), очень большие заказы и отгрузка, бешеный темп работы. Подработки практически каждый месяц обязательны (не считая лета и пары-тройки "неходовых" месяцев), если не вышел - ищи замену или штраф/прогул. Самый ад начинается на праздн … ники - новый год, 8 марта и прочие. Смена должна заканчиваться в семь вечера, уходишь из цеха дай Бог в восемь. Причем неподготовленность к праздникам валят на обычных кондитеров, не задумываясь о своих просчетах, о сумасшедшей текучке и элементарном недостатке кадров. Постоянные штрафы, выговоры, крики и манипуляции со стороны начальства.Отдельная для меня история - повышение категории. Чем больше позиций знаешь, тем выше категорию тебе ставят, соответственно зарплату тоже повышают. Мне пришлось знатно побегать за зав производства, чтобы подняли хотя бы до второй. Причем некоторым повышали просто так, а мне нужно было сдать аттестацию. До сих пор не понимаю причин такого "особенного" отношения ко мне, потому что я хорошо знала свою работу. Так что не дай Бог впасть в немилость начальству, с тобой даже здороваться перестанут. Лицемерие в почёте.В отпуск можно уйти только с конца марта по октябрь. Выбить отпуск в другой месяц невозможно, что очень угнетает. Карьерный рост отсутствует.Последний год держалась на месте только из-за действительно неплохой зарплаты. В последний месяц не выдержала хамского отношения к себе и ушла. Не жалею ни о чем. Жаль только действительно классных и способных ребят, которые остались там работать. Рыба гниёт с головы - вот, что верно о Буше. Знал бы генеральный, что происходит на кондитерском производстве, уволил бы всех этих истеричек. А может, он и знает. Значит, всё обречено.Хотите подзаработать - вэлком, но если, кроме денег, хотите человеческого отношения и поощрений со стороны начальства - поищите ещё.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 5

jams.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *