Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Не те бляди что хлеба ради. Не те бляди, что хлеба ради. Мое отношение к распутным женщинам

Словарь иностранного мата и Энциклопедия мата. Не те бляди что хлеба ради


Матерные стихи - В.В. Маяковский - "Кто есть бляди"

Девушки бывают разные. Возможно, и на слово "зараза" не все обижаются, но комплиментом его уж точно не назовешь. И тем не менее, изначально это был все-таки комплимент. В первой половине XVIII века светские ухажеры постоянно "обзывали" прекрасных дам "заразами", а поэты даже фиксировали это в стихах.

А все потому, что слово "заразить" изначально имело не только медицински-инфекционный смысл, но и было синонимом "сразить". В Новгородской Первой летописи под 1117 годом стоит запись: "Единъ от дьякъ зараженъ былъ отъ грома". В общем, заразило так, что и поболеть не успел. Так слово "зараза" стало обозначать женские прелести, которыми те сражали (заражали) мужчин.

Дурак

Очень долгое время слово дурак обидным не было. В документах XV–XVII вв. это слово встречается в качестве имени. И именуются так отнюдь не холопы, а люди вполне солидные – "Князь Федор Семенович Дурак Кемский", "Князь Иван Иванович Бородатый Дурак Засекин", "московский дьяк Дурак Мишурин". С тех же времен начинаются и бесчисленные "дурацкие" фамилии – Дуров, Дураков, Дурново…

А дело в том, что слово "дурак" часто использовалось в качестве второго, нецерковного, имени. В старые времена было популярно давать ребенку второе имя с целью обмануть злых духов – мол, что с дурака взять?

Кретин

Если бы мы перенеслись где-то веков на пять-шесть назад в горный район французских Альп и обратились к тамошним жителям: "Привет, кретины!", никто бы вас в пропасть за это не скинул. А чего обижаться – на местном диалекте слово cretin вполне благопристойное и переводится как… "христианин" (от искаженного франц. chretien). Так было до тех пор, пока не стали замечать, что среди альпийских кретинов частенько встречаются люди умственно отсталые с характерным зобом на шее. Позже выяснилось, что в горной местности в воде частенько наблюдается недостаток йода, в результате чего нарушается деятельность щитовидной железы, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда врачи стали описывать это заболевание, то решили не изобретать ничего нового и воспользовались диалектным словом "кретин", чрезвычайно редко употреблявшимся. Так альпийские "христиане" стали "слабоумными".

Идиот

Греческое слово "идиот" первоначально не содержало даже намека на психическую болезнь. В Древней Греции оно обозначало "частное лицо", "отдельный, обособленный человек". Не секрет, что древние греки относились к общественной жизни очень ответственно и называли себя "политэс". Тех же, кто от участия в политике уклонялся (например, не ходил на голосования), называли "идиотэс" (то есть, занятыми только своими личными узкими интересами). Естественно, "идиотов" сознательные граждане не уважали, и вскоре это слово обросло новыми пренебрежительными оттенками – "ограниченный, неразвитый, невежественный человек". И уже у римлян латинское idiota значит только "неуч, невежда", откуда два шага до значения "тупица".

Болван

"Болванами" на Руси называли каменных или деревянных языческих идолов, а также сам исходный материал или заготовку – будь то камень или дерево (ср. чешское balvan – "глыба" или сербохорватское "балван" – "бревно, брус"). Считают, что само слово пришло в славянские языки из тюркского.

Лох

Это весьма популярное ныне словечко два века назад было в ходу только у жителей русского севера и называли им не людей, а рыбу. Наверное, многие слышали, как мужественно и упорно идет к месту нереста знаменитый лосось (или как его еще называют – семга). Поднимаясь против течения, он преодолевает даже крутые каменистые пороги. Понятно, что, добравшись и отнерестившись, рыба теряет последние силы (как говорили "облоховивается") и, израненная, буквально сносится вниз по течению. А там ее, естественно, ждут хитрые рыбаки и берут, как говорится, голыми руками.

Постепенно это слово перешло из народного языка в жаргон бродячих торговцев – офеней (отсюда, кстати, и выражение "болтать по фене", то есть общаться на жаргоне). "Лохом" они прозвали мужичка-крестьянина, который приезжал из деревни в город и которого было легко надуть.

Шаромыжник

1812 год. Ранее непобедимая наполеоновская армия, измученная холодами и партизанами, отступала из России. Бравые "завоеватели Европы" превратились в замерзших и голодных оборванцев. Теперь они не требовали, а смиренно просили у русских крестьян чего-нибудь перекусить, обращаясь к ним "сher ami" ("дорогой друг"). Крестьяне, в иностранных языках не сильные, так и прозвали французских попрошаек – "шаромыжники". Не последнюю роль в этих метаморфозах сыграли, видимо, и русские слова "шарить" и "мыкать".

Шваль

Так как крестьяне не всегда могли обеспечить "гуманитарную помощь" бывшим оккупантам, те нередко включали в свой рацион конину, в том числе и павшую. По-французски "лошадь" – cheval (отсюда, кстати, и хорошо известное слово "шевалье" – рыцарь, всадник). Однако русские, не видевшие в поедании лошадей особого рыцарства, окрестили жалких французиков словечком "шваль", в смысле "отрепье".

Шантрапа

Не все французы добрались до Франции. Многих, взятых в плен, русские дворяне устроили к себе на службу. Для страды они, конечно, не годились, а вот как гувернеры, учителя и руководители крепостных театров пришлись кстати. Присланных на кастинг мужичков они экзаменовали и, если талантов в претенденте не видели, махали рукой и говорили "Сhantra pas" ("к пению не годен").

Подлец

А вот это слово по происхождению польское и означало всего-навсего "простой, незнатный человек". Так, известная пьеса А. Островского "На всякого мудреца довольно простоты" в польских театрах шла под названием "Записки подлеца". Соответственно, к "подлому люду" относились все нешляхтичи.

Шельма

Шельма, шельмец – слова, пришедшие в нашу речь из Германии. Немецкое schelmen означало "пройдоха, обманщик". Чаще всего так называли мошенника, выдающего себя за другого человека. В стихотворении Г. Гейне "Шельм фон Бергер" в этой роли выступает бергенский палач, который явился на светский маскарад, притворившись знатным человеком. Герцогиня, с которой он танцевал, уличила обманщика, сорвав с него маску.

Мымра

"Мымра" – коми-пермяцкое слово, и переводится оно как "угрюмый". Попав в русскую речь, оно стало означать прежде всего необщительного домоседа (в словаре Даля так и написано: "мымрить" – безвылазно сидеть дома"). Постепенно "мымрой" стали называть и просто нелюдимого, скучного, серого и угрюмого человека.

matno.ru

КЛАССИКИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ… 18+

Недавно вспоминал легендарную Фаину Раневскую и ее саркастический юмор. Известно, что Фаина Георгиевна при всех своих талантах была остра на язык, а книги с ее афоризмами и цитатами, в которых зачастую присутствует ненормативная лексика продаются огромными тиражами. Ну любит у нас народ все бранное и матершинное, так еще из уст знаменитостей… И в этом фривольном поведении есть своя изюминка. Наверное, этому есть одно объяснение:

«лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.» (Фаина Раневская)

Люблю крепкое, русское слово. Употребляю. Грешен. Сочетание воспитания и отборного русского матахеще никого не портило. Главное — дозировать.

Ругаюсь я редко, а публично и вовсе стараюсь быть сдержанным, чего не скажешь о юном поколении в моем дворе — лютые сапожники. Причем, возраст юных матершинников — от 7 до 15 лет… Бесполезное поколение. Дети, которые изо дня в день, с утра до вечера играют в футбол, кроют друга друга матом и абсолютно неспособные на изучение литературы, прозы и поэзии. А зря, ведь искусство, так сказать, бывает разным. И иногда даже самые великие гении русской литературы не пренебрегали в своем творчестве ненормативной лексикой…

Ведь писатели и поэты как все обычные люди — со своими слабостями, пороками и страстями. Итак, разберем на примере русских классиков… Лермонтов, Пушкин, Маяковский, Есенин — все эти гениальные товарищи любили развлекать публику творчеством весьма скабрезного содержания.

Вместо вступления, — вспоминаем байку времен советского союза:

Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:— Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте?— Конечно! — говорит подвыпивший поэт революции, — Давайте тему!— Ну, вот видите, в канаве — пьяница валяется.Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:

ЛежитБезжизненноеТелоНа нашемЖизненномПути.

Голос из канавы:

Тебе, мудак, какое дело?Иди бл*дей своих *би.

Маяковский: — Пойдемте, девушки, это Есенин.

***

Есенин С. А. — «Не тужи, дорогой, и не ахай»

Не тужи, дорогой, и не ахай,Жизнь держи, как коня, за узду,Посылай всех и каждого на *уй,Чтоб тебя не послали в пи*ду!

***

Есенин С. А. — «Ветер веет с юга и луна взошла»

Ветер веет с югаИ луна взошла,Что же ты, блядюга,Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,Не явилась днем.Думаешь, мы дрочим?Нет! Других е*ём!

***

Есенин С. А. — «Сыпь, гармоника. Скука… Скука»

Сыпь, гармоника. Скука… Скука…Гармонист пальцы льет волной.Пей со мною, паршивая сука,Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали —Невтерпеж.Что ж ты смотришь так синими брызгами?Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,Пугать ворон.До печенок меня замучилаСо всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.Пей, выдра, пей.Мне бы лучше вон ту, сисястую, —Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую…Немало вас,Но с такой вот, как ты, со стервоюЛишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,То здесь, то там.Я с собой не покончу,Иди к чертям.

К вашей своре собачьейПора простыть.Дорогая, я плачу,Прости… прости…

***

Есенин С. А. — «Осень гнилая давно уж настала»

Осень гнилая давно уж насталаПтицы говно начинают клювать.На старом заборе ворона насралаНу и погода, итить твою мать.

***

Мне бы женщину — белую, белуюНу а впрочем какая разницаЯ прижал бы ее с силой к деревуИ в задницу, в задницу, в задницу.

***

Маяковский В. В. «Вы любите розы? А я на них срал»

Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв пи*дуне выполнил —самидина*уй.

***

Маяковский В. В. — «Гимн онанистов»

Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь наспи*довоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!

***

Маяковский В. В. — «Кто есть бляди»

Не тебляди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те бляди —лгущие,деньгисосущие,етьне дающие —вот блядисущие,мать их ети!

***

Маяковский В. В. — «Лежу на чужой жене»

Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем —делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть *уймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной —жена министраили уборщица!

***

Маяковский В. В. — «Эй, онанисты»

Эй, онанисты,кричите «Ура!» —машины е*линалажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!

Пушкин А. С. — «Телега жизни»

С утра садимся мы в телегу,Мы рады голову сломатьИ, презирая лень и негу,Кричим: пошёл! Е*ёна мать!

***

«От всенощной вечор…»

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,А всякого словами разобидишь;В чужой пиз*е соломинку ты видишь,А у себя не видишь и бревна!

***

«Рефутация г-на Беранжера»

Ты помнишь ли, ах, ваше благородье,Мусье француз, говенный капитан,Как помнятся у нас в простонародьеНад нехристем победы россиян?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как за горы СуворовПерешагнув, напал на вас врасплох?Как наш старик трепал вас, живодеров,И вас давил на ноготке, как блох?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как всю пригнал ЕвропуНа нас одних ваш Бонапарт-буян?Французов видели тогда мы многих жопу,Да и твою, говенный капитан!Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как царь ваш от угараВдруг одурел, как бубен гол и лыс,Как на огне московского пожараВы жарили московских наших крыс?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так. сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец,Ты, наш мороз среди родных снеговИ батарей задорный подогревец,Солдатской штык и петлю казаков?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,Где наш казак иль полковой наш попМорочил вас, к винцу подсев поближе,И ваших жен похваливал да е*?Хоть это нам не составляет много,Не из иных мы прочих, так сказать;Но встарь мы вас наказывали строго,Ты помнишь ли, скажи, е*ена твоя мать?

***

Михаил Лермонтов — «Он был в краю святом»

Он был в краю святом,На холмах Палестины.Стальной его шеломИссекли сарацины.

Понес он в край святойЦветущие ланиты;Вернулся он домойПлешивый и избитый.

Неверных он громилОбеими руками —Ни жен их не щадил,Ни малых с стариками.

Встречаясь с ним подчас,Смущалися красотки;Он пиздил их не раз,Перебирая четки.

Вернулся он в свой домБез славы и без злата;Глядит — детей содом,Жена его брюхата.

Пришибло старика:За что ж с врагами бился?Он дрался там пока —С женой другой скоблился.

Рекомендуем также:

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

moiarussia.ru

Не те бляди, что хлеба ради. Мое отношение к распутным женщинам: minskblog

За время существования этого блога меня в чем только не обвиняли - и в ханжестве, и в фарисействе, и в женоненавистничестве, даже в девственности и половой невостребованности. Это сильные заявления, проверять я их, конечно, не буду, лучше расскажу о том как всё обстоит на самом деле.

На самом деле я человек очень либеральных взглядов, круг моего общения простирается от патриархальных религиозных семей до бывших элитных проституток. Я не испытываю никаких проблем в общении с людьми любого статуса и социального положения. Единственное чего я не люблю - это лицемерие, уж очень мне нравится называть вещи своими именами.

Женщина, которая ведет беспорядочную половую жизнь называется блядь или шлюха, об этом я подробно писал в посте о различии между женщинами, шлюхами и девушками. Причем, нигде и никогда я не отзывался о блядях плохо, некоторые читатели почему-то считают слово "блядь" ругательством - ничего подобного, это не ругательство - это состояние души, половая наркомания. Никакой ненависти и неприязни к блядям я не испытываю, все с точностью до наоборот - с кем бы мужчины набирались опыта и расслаблялись после работы, если бы не было блядей? Ненавидеть их - это все равно что ненавидеть рестораны, ночные клубы или парки развлечений. С женщинами, которые наслаждаются активной половой жизнью, при этом не стесняются своего поведения и говорят о нем открыто, у меня отличные отношения, среди моих знакомых есть такие, мы замечательно общаемся уже много лет.

Другое дело бляди, косящие под няш-стесняш, вот к ним у меня действительно негативное отношение. Шлюха, притворяющаяся порядочной - это как зыбучий песок или болотная трясина. Никто не любит болотную трясину, все стараются ее обходить за километр. Такие женщины часто осуждают искренних блядей, при этом в реальности ведут себя точно так же, только делают из этого маленький женский секретик, вот это, дорогой читатель, и есть ханжество - осуждать других за то, что делаешь сам.

Я не осуждаю блядей, это их выбор, и они действительно нужны обществу, проституция - это вообще необходимый спускной клапан человечества, позволяющий выпустить лишнюю сексуальную энергию, а значит снизить уровень неудовлетворенности и порождаемой ею агрессии. Именно поэтому я активно поддерживаю идеи легализации проституции и порноиндустрии.

Но проблема современного общества не в наличии блядей, а их количестве. Проводя простую аналогию, конфеты и пирожные - это вкусно и приятно, без них жизнь была бы не такой яркой, но когда рацион полностью состоит из кондитерских изделий - долго не протянешь, зубы сгниют, а острый гастрит быстро перерастет в язву - питаться все же хочется нормальной, здоровой пищей. Именно это сегодня происходит в сфере межполовых отношений, количество конфет блядей превысило все мыслимые пределы, нормальной еды альтернативы им уже почти не осталось. Блядь хороша для развлечений, но она категорически не подходит для создания семьи, попытка создать семью со шлюхой практически обречена на гарантированный провал, статистика это подтверждает, в РФ, РБ и Украине распадается подавляющее большинство семей, рождаемость падает, общество деградирует и вымирает. Это нехорошо, социальные роли должны быть четко разграничены, только тогда общество может расти и развиваться. К сожалению, воспитанием шлюх сегодня занимаются абсолютно все, а воспитанием будущих жен и матерей практически никто. По молодости меня это не особо волновало, но сегодня, когда родилось двое сыновей, невольно задумался.

А вы как относитесь к распутным женщинам? Осуждаете? Наслаждаетесь? Делитесь в комментариях!

Еще немного ликбеза:

01. О девушках, женщинах и шлюхах02. Православные бляди03. Мне 25 лет. Замужем. Помогите узнать кто отец ребенка!04. Мужские измены. Причины и последствия05. Вся правда о любви06. Есть ли шансы у женщин за 30?07. Как понять, что женщина тобой манипулирует?08. Почему мужчины предпочитают серых мышек?09. Почему государство разрушает семью?10. О равноправии11. Скорость доступа12. О женщинах и деторождении13. Педоистерия и возраст согласия14. Люди невидимки или куда делись нормальные мужчины?15. Как сохранить семью?

Подписаться на обновления

minskblog.livejournal.com

Не те бляди, что хлеба ради. Мое отношение к распутным женщинам

minskblog — 07.05.2017

За время существования этого блога меня в чем только не обвиняли - и в ханжестве, и в фарисействе, и в женоненавистничестве, даже в девственности и половой невостребованности. Это серьезные заявления, но проверять я их, конечно, не буду, лучше расскажу о том как всё обстоит на самом деле.

На самом деле я человек очень либеральных взглядов, круг моего общения простирается от патриархальных религиозных семей до бывших элитных проституток. Я не испытываю никаких проблем в общении с людьми любого статуса и социального положения. Единственное чего я не люблю - это лицемерие, уж мне нравится называть вещи своими именами.

Женщина, которая ведет беспорядочную половую жизнь называется блядь или шлюха, об этом я подробно писал в посте о различии между женщинами, шлюхами и девушками. Причем, нигде и никогда я не отзывался о блядях плохо, некоторые читатели почему-то считают слово "блядь" ругательством - ничего подобного, это не ругательство - это состояние души, половая наркомания. Никакой ненависти и неприязни к блядям я не испытываю, все с точностью до наоборот - с кем бы мужчины набирались опыта и расслаблялись после работы, если бы не было блядей? Ненавидеть их - это все равно что ненавидеть рестораны, ночные клубы или парки развлечений. С женщинами, которые наслаждаются активной половой жизнью, при этом не стесняются своего поведения и говорят о нем открыто, у меня отличные отношения, среди моих знакомых есть такие, мы замечательно общаемся уже много лет.

Другое дело бляди, косящие под няш-стесняш, вот к ним у меня действительно негативное отношение. Шлюха, притворяющаяся порядочной - это как зыбучий песок или болотная трясина. Никто не любит болотную трясину, все стараются ее обходить за километр. Такие женщины часто осуждают искренних

yablor.ru

- Скачать mp3 бесплатно

  • Название:
  • Загрузил:
  • Продолжительность:
  • Размер:
  • Битрейт:

Сейчас качают

(в настоящее время выполняется загрузка..)

loadmp3.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *