Но для того чтобы понять, почему поэт позволял себе подобные вольности, важно разобраться в деталях его биографии, ведь именно жизнь поэта научила его и крепким словам, и сложению этих самых слов в настоящие художественные произведения, пусть и с завышенной возрастной категорией. Путь Маяковского был необычным и сопровождался множеством необычных поворотов, все это, наверняка, и повлияло на его творчество.
«Гимн онанистов»
Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь насп*здовоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!
«Эй, онанисты, кричите «Ура!»
Эй, онанисты,кричите «Ура!» —машины е*линалажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!
«Лежу на чужой жене…»
Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем —делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть х*ймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной —жена министраили уборщица!
«Вы любите розы?»
Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв п*здуне выполнил —самидинах*й.
«Кто есть бл*ди»
Не тебл*ди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те бл*ди —лгущие,деньгисосущие,етьне дающие —вот бл*дисущие,мать их ети!
«Нам е*ля нужна»
Нам е*ля нужнакак китайцамрис.Не надоест х*юрадиомачтой топорщиться!В обе дыркигляди —не поймайсифилис.А то будешьперед врачамикорчиться!
У поэта была довольно большая семья – две красавицы сестры и два брата, но, к большому сожалению, оба брата Маяковского умерли в довольно раннем, совсем еще детском возрасте.
Маяковский успешно учился в Кутаиси в гимназии – мальчик прекрасно владел грузинским языком и обучение для него было удовольствием. Здесь же он активно принимал участие во всех революционных движениях, громко высказывал свою точку зрения и поддерживал новые течения.
В 1906 году в семью пришло настоящее большое горе – по несправедливой случайности умер отец Владимира Маяковского – уколол палец во время сшивания важных бумаг и заработал заражение крови, которое оказалось несовместимо с жизнью. Именно после этого Владимир Владимирович всю свою жизнь избегал острых предметов и до безумия боялся подобного заражения – так остро отразилась на нем поистине нелепая смерть отца.
В этом же году семье пришлось переехать из Кутаиси в незнакомую и далекую Москву – мать семейства решила, что так будет лучше. Но не учла она того, что жить в совершенно чужом городе с тремя детьми это очень трудно и затратно – все время семья проживала в бедности, а Владимира даже отчислили из учебного заведения за неуплату.
Именно в Москве Маяковский встречает своих первых всерьез настроенных революционно товарищей, и в большей степени разделяет их взгляды, посещает серьезные мероприятия и интересуется всеми волнениями среди рабочего класса. Здесь же он пишет свои первые революционные стихи, которые в будущем сам же называет безобразными.
Маяковский с завидной регулярностью попадал в неприятности, связанные с законом – в юности он трижды был арестован, но был отпущен или из-за недостатка улик, или потому, что в то время был еще несовершеннолетним и не мог самостоятельно отвечать за свои действия.
В 1911 году Владимир Владимирович Маяковский с посыла подруги открывает в себе новую творческую способность – он всерьез увлекается живописью и рисует все, что видит вокруг, причем рисование у него получается отлично. Практически сразу поэт поступает в художественное училище, и поступает он без свидетельства о благонадежности и без каких-либо документов, подтверждающих возможность оплачивать обучение.
В это же время поэт знакомится с поэтами и примыкает к одному из новых поэтических движений того времени – именно в этот период Маяковский становится кубофутуристом и открывает для себя новые обороты, рифмы и возможности.
Маяковский начинает выступать. Он совершенно не боится ни публики, ни недовольных возгласов некоторых зрителей – поэт смело и открыто высказывает свою точку зрения, и все больше и больше позволяет себе вольностей со сцены. На сцене происходят своеобразные «баттлы» с другими поэтами, в том числе и с Есениным, где Маяковский так же довольно смело выражается и не стесняется горячих слов.
В 1913 году Маяковский начинает печатать свои произведения в издательствах, и вот тогда в его жизни начинается совершенно новый период. Наконец поэт услышан и может донести до народа именно то, что считает нужным. Стихи поэта печатаются в периодических изданиях, альманахах и футуристических газетах – это настоящий триумф.
Маяковский – личность, развитая всесторонне. Неудивительно, что с завидной регулярностью поэт открывает в себе новые таланты. Литература и живопись не стали пределом для поэта – теперь настало время взяться за драматургию, которая великолепно удалась у поэта. Он не только создавал сценарии и произведения, но даже самостоятельно их ставил, а в последующем снимал короткометражные фильмы с собственным участием – все это говорит о Маяковском как о личности с большой буквы, несмотря на все трудности его характера.
Деятельность Маяковского, его публичные выступления и участие в разнообразных политических мероприятиях стали причиной того, что Владимир и его товарищи были исключены из учебного заведения без права обжаловать приговор.
Творчество поэта развивалось стремительно. Он все больше и больше выступал, и на одном из своих выступлений он познакомился с Лилей Брик и ее мужем. Уже тогда Брик обратила внимание на смелого и язвительного поэта, который не стеснялся в своих выражениях. Брик не скрывала, что влюбленность Маяковского, о которой замужняя Лиля прекрасно знала, доставляла ей удовольствие и даже забавляла, но они оба знали, что ничего, кроме этой нетронутой влюбленности у них не получится.
В это же время Маяковский начал писать откровенным матом – интересное сочетание нежных признаний Лиличке и грубых, до безумия пошлых, смелых и откровенных произведений – все это еще раз подчеркивало то, каким разносторонним был Маяковский.
Времена изменились, и поклонники творчества поэта сегодня вовсю цитируют самые забавные и откровенные стихи поэта. Удивительно, что даже ругательные выражения Маяковский вписывал в стихотворения так, что они смотрелись непросто гармонично, но даже приятно.
Интересно, что в большинстве случаев даже матерные стихи поэта обладали своеобразной отсылкой к политике. Например, строки из его не проходящего цензуру произведения:«…но мы не ропщем -делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!»
Маяковский смог превратить русский мат в произведение искусства. Возможно, это является очередным проявлением его разносторонней личности – хорошо заметно, что поэт мог быть влюбленным и покладистым, а мог буянить рифмой так, что слушатели просто содрогались от удивления, но не могли пошевелиться от того, как гармонично, красиво и тонко Маяковский рифмовал слова, и мат не был исключением.
• Улицы
• Парки
Вне всяких сомнений, Маяковский – это та самая личность во всей отечественной литературе, которая действительно смогла произвести настоящую революцию. Поэт не боялся никого и ничего, умел выражать свои мысли ярко и отчетливо, действовал, когда считал это нужным, развивался всесторонне и любил так горячо и искренне, как возможно любить только поистине гениальному поэту.
gfom.ru
/Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./
Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве. Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.
Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х.й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».
Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заменишь п.здовою плевой! Кончил правой, работай левой!». Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура!». Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому. Однако если разобраться, то именно неудачи в личной жизни, хаотичной и непредсказуемой, заставляют поэта сочинять подобные стихи, выплескивая в них все накопившиеся обиды.
Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п.зду, не выполнил – сам иди на х.й!».
После революции институт семьи в России был практически полностью уничтожен, а на смену романтической тургеневской барышне пришла боевая комсомолка, которая считала предрассудком необходимость блюсти верность одному мужчине. Свобода в интимной жизни была возведена в абсолют, что очень импонировало Маяковскому. Женщин легкого поведения поэт не считал порочными, о чем свидетельствует его стихотворение «Кто есть б.яди». По мнению автора, к такой категории представительниц слабого пола следует относить тех, кто лжет, вытягивает из мужчин деньги и при этом отказывает им в интимной близости. Лиля Брик подпадает под это определение, поэтому можно предположить, что данное стихотворение было написано поэтом после одной из многочисленных ссор с возлюбленной. Впрочем, даже при всей своей неразборчивости в половой жизни Маяковский отдает себе отчет, к чему это может привести, о чем повествует в своем стихотворении «Нам е.бля нужна…». Автор пытается предупредить любителей «клубнички», что за удовольствия порой приходится расплачиваться не только деньгами. «В обе дырки гляди – не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!».
Матерные стихи Маяковского
Я в Париже живу как денди.Женщин имею до ста.Мой х*й, как сюжет в легенде,Переходит из уст в уста.
Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь насп*здовоюплевой!Кончилправой,работай левой.
Эй, онанисты,кричите «Ура!» —машины е*линалажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины.
Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем —делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть х*ймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной —жена министраили уборщица!
Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв п*здуне выполнил —самидинах*й.
Не тебл*ди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те бл*ди —лгущие,деньгисосущие,етьне дающие —вот бл*дисущие,мать их ети!
Нам е*ля нужнакак китайцамрис.Не надоест х*юрадиомачтой топорщиться!В обе дыркигляди —не поймайсифилис.А то будешьперед врачамикорчиться!
velikiy-pushkin.ru
Из-за моих постов, в чем только не обвиняли меня - и в ханжестве, и в фарисействе, и в женоненавистничестве, даже в девственности и половой невостребованности. Это сильные заявления, проверять я их, конечно, не буду, лучше расскажу о том как всё обстоит на самом деле.
На самом деле я человек очень либеральных взглядов, круг моего общения простирается от патриархальных религиозных семей до бывших элитных проституток. Я не испытываю никаких проблем в общении с людьми любого статуса и социального положения. Единственное чего я не люблю - это лицемерие, уж очень мне нравится называть вещи своими именами.
Женщина, которая ведет беспорядочную половую жизнь называется бл@дь или шлюха. Причем, нигде и никогда я не отзывался о бл@дях плохо, некоторые читатели почему-то считают слово "бл@дь" ругательством - ничего подобного, это не ругательство - это состояние души, половая наркомания. Никакой ненависти и неприязни к бл@дям я не испытываю, все с точностью до наоборот - с кем бы мужчины набирались опыта и расслаблялись после работы, если бы не было бл@дей? Ненавидеть их - это все равно что ненавидеть рестораны, ночные клубы или парки развлечений. С женщинами, которые наслаждаются активной половой жизнью, при этом не стесняются своего поведения и говорят о нем открыто, у меня отличные отношения, среди моих знакомых есть такие, мы замечательно общаемся уже много лет.
Другое дело бл@ди, косящие под няш-стесняш, вот к ним у меня действительно негативное отношение. Шлюха, притворяющаяся порядочной - это как зыбучий песок или болотная трясина. Никто не любит болотную трясину, все стараются ее обходить за километр. Такие женщины часто осуждают искренних бл@дей, при этом в реальности ведут себя точно так же, только делают из этого маленький женский секретик, вот это, дорогой читатель, и есть ханжество - осуждать других за то, что делаешь сам.
Я не осуждаю бл@дей, это их выбор, и они действительно нужны обществу, проституция - это вообще необходимый спускной клапан человечества, позволяющий выпустить лишнюю сексуальную энергию, а значит снизить уровень неудовлетворенности и порождаемой ею агрессии, а так же рост преступности. Именно поэтому я активно поддерживаю идеи легализации проституции и порноиндустрии.
Но проблема современного общества не в наличии бл@дей, а их количестве. Проводя простую аналогию, конфеты и пирожные - это вкусно и приятно, без них жизнь была бы не такой яркой, но когда рацион полностью состоит из кондитерских изделий - долго не протянешь, зубы сгниют, а острый гастрит быстро перерастет в язву - питаться все же хочется нормальной, здоровой пищей. Именно это сегодня происходит в сфере межполовых отношений, количество конфет бл@дей превысило все мыслимые пределы, нормальной еды альтернативы им уже почти не осталось. Бл@дь хороша для развлечений, но она категорически не подходит для создания семьи, попытка создать семью со шлюхой практически обречена на гарантированный провал, статистика это подтверждает, в РФ, РБ и Украине и Европе распадается подавляющее большинство семей, рождаемость падает, общество деградирует и вымирает. Это нехорошо, социальные роли должны быть четко разграничены, только тогда общество может расти и развиваться. К сожалению, воспитанием шлюх сегодня занимаются абсолютно все, а воспитанием будущих жен и матерей практически никто. По молодости меня это не особо волновало, но сегодня, когда родилось двое сыновей, невольно задумался.А вы как относитесь к распутным женщинам? Осуждаете? Наслаждаетесь? Делитесь в комментариях!
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
kozly.mirtesen.ru
Гордишься ты. Но ты не идеал. Сама себе ты набиваешь цену. Таких как ты я на х*й одевал И видит бог не раз ещё одену.
********************* Все люди бл*ди, Весь мир бардак! Один мой дядя И тот мудак.
********************* Надо мной луна, Подо мной жена, Одеяло прилипло к жопе, А мы все куем и куем детей, Назло буржуазной Европе.
********************* Не голова у тебя, а седалище. В твоих жилах моча, а не кровь. Посадить бы тебя во влагалище И начать переделывать вновь!
********************* Силу в кулак, волю в узду, в работу впрягайся с маху. Выполнил план — посылай всех в п*зду, не выполнил — сам иди на х*й!
********************* Стоит баба с жопой метр на метр В очереди за продовольствием. Отрастить бы себе х*й В километр И доставить ей Удовольствие!
********************* Вы любите розы? а я на них срал! Стране нужны паровозы, нам нужен металл!
********************* Я не писатель, не поэт, А говорю стихами: Пошли все на х*й от меня Мелкими шагами!
*********************
Я в Париже живу как денди, Женщин имею до ста. Мой член как сюжет в легенде, Из уст переходит в уста.
********************* Мы, онанисты, ребята плечисты! Нас не заманишь титькой мясистой! Не совратишь нас пи*довою плевой! Кончил правой, работай левой!
********************* Не те бл*ди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам еб*и, Бог их прости! А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие, еб*ть не дающие — вот бл*ди сущие, мать их ети!
********************* Нам еб*я нужна как китайцам рис. Не надоест х*ю радиомачтой топорщиться! В обе дырки гляди — не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!Original:
wordcreak.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»