Сентябрь НеделяЛексическаятемаПознавательное развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование 2Обследование 3 Детский сад...
Конспект познавательно-речевого занятия в логопедической группеобобщение представлений детей с нарушениями речи о зимующих птицах, формирование умений подбирать глаголы, обогащение словаря детей...
Конспект познавательного занятия в средней логопедической группе «У весны в гостях»В занимательной игровой форме на занятии расширяется и активизируется словарный запас по теме «Весна»....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во II логопедической группе компенсирующей направленности (от5 до 6 лет) «Подсолнушки» на тему: «Воздух» (экспериментирование)."Колесо - величайшее изобретение человечества. Использование колеса в транспорте. (с элементами ТРИЗа)...
Конспект открытого НОД по познавательному развитию в старшей логопедической группе «День защитника отечества».Конспект открытого НОД по познавательному развитию в старшей логопедической группе «День защитника отечества».Цель: закреплять представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанн...
Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП в логопедической подготовительной группе «Путешествие на корабле»Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеФорма непосредственной образ...
nsportal.ru
Слайд 1
Программно- методическое оснащение по реализации образовательной программы: систематизация репродукций картин и фотографий по теме: «Хлеб всему голова» Банк практического материала систематизирован Воспитателем МБДОУ г. Иркутска детского сада № 115 Щаповой Людмилой АнатольевнойСлайд 2
Тематическая неделя «День хлебороба» ИКТ - Демонстрационный материал по теме: «Хлеб всему голова»
Слайд 3
Передвижная выставка репродукций художников Экскурсия в прошлое - Глазами художников «О пути хлеба от поля до стола»
Слайд 4
И.Репин «Пахарь»
Слайд 5
«Крестьянин сеет жито» Как было раньше. Крестьяне начинали сеять жито (хлеб) в сухую безветренную погоду Сеяли зерна вручную
Слайд 6
И.Шишкин «Рожь»
Слайд 7
Н.Пимоненко «Жатва» Словарная работа Жать (жатва) Серп (орудие для срезания колосьев) ????
Слайд 8
Пластов «Жатва»
Слайд 9
К.Маковский «Крестьянский обед во время жатвы»
Слайд 10
А.Венецианов «Гумно» Гумно – место где хранится зерно, здесь идет обычная крестьянская работа- мужики заводят запряженных лошадей, женщины отдыхают после жатвы, движения людей неторопливы, привычны…
Слайд 11
Яблонская «Хлеб»
Слайд 12
В. Айвазовский «Мельница»
Слайд 13
Семенов «Русский хлеб» Словарная работа Русская печь Пехло (лопата для выемки горячих караваев) Заслонка (для закрытия печи) Каравай, булка, калачи, коврига, пироги, др
Слайд 14
Натюрморт «Хлеб»
Слайд 15
Фото- галерея «Современный путь хлеба от поля до стола»
Слайд 16
Весенняя страда- пахота.
Слайд 17
Весенний сев
Слайд 18
Хлеб поспел
Слайд 19
Жатва комбайнами
Слайд 20
На элеваторе
Слайд 21
Мукомольный комбинат
Слайд 22
Хлебозавод – замес теста
Слайд 23
Готовая хлебобулочная продукция
Слайд 24
Хлебный магазин – булочная
nsportal.ru
Хлеб в России пекли куполами
Чтоб хватило как неба для всех
За широкими в доме столами
Крошку бросить считать за грех
На протяжении всей жизни человека тема хлеба всегда была и будет самой актуальной. В нашем детском саду мы работаем над ней не первый год. Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов, доводим до их сознания то, что хлеб – результат нелёгкого труда многих людей. С 7 по 11 октября в детском саду прошла тематическая неделя "Хлеб-всему голова"
Всю неделю дети знакомились с тем, как хлеб выращивают, как он "приходит" к нам на стол, узнали много нового о труде земледельца, проследили путь зёрнышка пшеницы до вкусного румяного каравая на столе.
Во время бесед дети узнали о значении хлеба в жизни людей, что человек использует не только колосья, но и солому, например, в животноводстве! А сколько нового они узнали: пахать, боронить, сеять, опылять, полоть - слова, характеризующие нелегкий труд людей, выращивающих хлеб. Чтение и разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о хлебе помогли ребятишкам понять, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России. Перед рисованием на темы "Хлеб - хозяин дома" и "Береги хлеб" дети рассматривали альбом "Путешествие колоска". А на прогулке педагоги организовали подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай». Малыши познакомились с пальчиковыми играми «Тесто», «Хлебушек», «Пекарь», «Блины». А вот ребята средней и 2-й младшей группы решили сами поработать с тестом и с удовольствием стряпали прянички и баранки. На музыкальных занятиях дети слушали песни «Блины», исполняли «Каравай», разучивали песню «Моя Россия». А сколько интересных игр узнали ребята старших групп! Это игра «Узнай по запаху, что под салфеткой», «Узнай по вкусу» (ржаной хлеб, батон, пряник, сушка, печенье), дидактическая игра "Что сначала, что потом?”, "Кто растит хлеб?” Очень интересную аппликацию выполнили ребята старшей группы №2 и подготовительной к школе группы на тему «Хлебный колосок». В своих работах дети использовали семена дыни. Чудесные получились колоски, совсем как настоящие! Просмотр мультимедийной презентации «От зерна до каравая» помог детям нарисовать интересные сюжеты: уборку хлеба, пшеничное поле, колосья и др. Итоговым мероприятием в старшей группе №2 стало создание мини – музея «Хлеб – всему голова!».
С пониманием и сочувствием отнеслись ребята к рассказам воспитателей о блокаде Ленинграда в военное время, какова цена небольшой хлебной корки. Воспитание бережного отношения к хлебу – одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа, как формирование представлений о труде людей, выращивающих хлеб, о бережном отношении к хлебу, необходима.
mdousol-gr.ucoz.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»