«Крaфтовая eда» гaстрономический оргaзм и стрoйная фигурa. Крафтовый хлеб это


Крафтовый хлеб покоряет рынок - RETAILER.ru

Из-за бума домашнего хлебопечения снижается промышленное производство. Изготовление этого продукта на заводах и в пекарнях за 10 месяцев уменьшилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 3%. Причиной стало возрождение в России традиции домашнего выпекания хлеба, пояснили «Известиям» в Минсельхозе. В целом эта тенденция находится в русле бума крафтовой продукции, которую ранее испытал на себе пивной рынок, отметили эксперты. Свою роль в изменении хлебной отрасли сыграли и технологии, и общее улучшение экономической ситуации.

Заводское производство хлеба падает. Так, в январе–октябре изготовление хлебобулочных изделий недлительного хранения снизилось на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата. По данным Минсельхоза, за 10 месяцев было изготовлено около 5,6 млн т хлебобулочных изделий. За этот период цены на продукцию выросли на 4,2% — практически в пределах инфляции.

В министерстве «Известиям» сказали, что в последние годы наблюдается тенденция снижения промышленного производства хлеба и хлебобулочных изделий. Так, в 2016 году, по данным Росстата, оно составило почти 6,7 млн т, что меньше на 2,3% в сравнении с 2015 годом.

В ведомстве также отметили, что одной из причин сокращения объемов производства стало возрождение домашнего хлебопечения. Также сокращение заводского производства связано с технологическими изменениями.

— В связи с бурным развитием сетевой торговли и общественного питания получили широкое распространение технологии производства замороженных и частично выпеченных полуфабрикатов, — отметили в Минсельхозе, добавив, что их использование дает возможность создавать запасы продукта как на производстве, так и у торговых предприятий.

Таким образом, несмотря на снижение объемов выпуска промышленного хлебопечения, хлеб, хлебобулочные изделия остаются одними из основных продуктов на столе потребителей, заметили в Минсельхозе.

Профессор Московского гуманитарного университета Алексей Скопин отметил, что россияне действительно увлекаются хлебопечением, но выражено это уже не так ярко, как 5–6 лет назад. Нынешней тенденцией он назвал изменение структуры потребления хлебобулочных изделий. Увлечение здоровым образом жизни привело к тому, что на смену классическому хлебу пришли его заменители, например хлебцы.

Аналитик Российской гильдии пекарей и кондитеров Максим Киселев отметил, что в России ежегодно сокращается производство хлеба, а покупатели урезают свое потребление на 6–7 кг в год. Мы едим много хлеба, когда у нас плохо с деньгами, отметил специалист. Он подчеркнул, что россияне стали отдавать больше предпочтения специализированным хлебам — например, с цельным зерном, с волокнами. Подобная продукция в 2017 году занимает уже 5% рынка, тогда как в прошлом году доля ее от всего объема составляла 3,5%.

По мнению вице-президента Российского зернового союза Александра Корбута, на снижение производства могла оказать влияние и конфликтная ситуация между торговыми сетями и поставщиками хлеба. Последние терпели убытки из-за необходимости выкупать свой товар обратно, когда срок годности у него истекал либо уже истек. После того как ритейлеры стали более точно оформлять заказы заводам, те сократили свои мощности. Хотя ритейлеры не считают, что ситуация со снижением производства обусловлена этим фактором.

Домашнее хлебопечение — явление, которое, скорее, вызвано изменением стиля жизни, чем возникновением у россиян реальной потребности печь хлеб. Такое занятие превратилось для них в модное хобби. Например, смешивая различные ингредиенты, сорта муки и воды, можно получать уникальный хлеб, который не найти на прилавках магазинов. Похожий бум раньше произошел на крафтовое пиво, домашние конфеты и сыр. На волне этой моды в России появились микропредприятия пищевой отрасли, часть из которых уже заняла свою нишу на рынке. Так модные увлечения помогают развитию малого и среднего бизнеса в стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

retailer.ru

Крафтовая еда. Особенности изысканного питания. Размер порций

Крафтовое пиво, сыр и хлеб – продукты с лейблом «крафт» сегодня в тренде и упоминаются в СМИ чаще, чем «органические», «экологически чистые» и «фермерские». Если маркетологам и производителям все понятно, обычный потребитель задается вопросами: что такое крафтовая еда, почему это столько стоит и что мне от этого будет.

Разберемся, чем крафтовая еда лучше продуктов из супермаркета, где ее купить и какое отношение к фигуре она имеет.

Как это сделано: правда о крафте

Все проще, чем кажется. С английского «craft» – ремесло, мастерство, искусство.

  • Термин отсылает к способу производства – не массовому, частному, авторскому. В сущности, под эту категорию можно подвести любой малый бизнес, включая фермерское хозяйство. Но есть принципиальное отличие.
  • Крафт – это всегда впечатление, новый опыт, эксклюзивный вкус. Как парфюм с запахом кожи. Или шоколад с перцем чили. Яйца от бабушки могут быть organic, но не craft.
Крафт родился в Америке в начале 80-х годов благодаря пиву. В то время с легкой руки крупных промышленников рынок заполонил однообразный светлый лагер, против которого восстали частные пивовары. Настоящим ценителям хмельного напитка было предложено полновкусное ароматное пиво домашнего производства. Craft beer покорило Америку, а потом и весь мир.

Крафтовая еда. Качество, характер и «соль»

Согласно замыслу, крафтовые продукты отличаются от промышленных качеством, вкусом и характером. Строгих стандартов нет, как, например, на органическом рынке, где штамп«organic» можно печатать на этикетках, располагая сертификатом.

Craft проходит стандартную сертификацию на качество, что, в сущности, развязывает производителю руки.И все же, чтобы не прослыть «crafty» («псевдокрафтовым»), все держаться негласно установленных ориентиров.

Стандарт Craft

  • Производство – малое, а партии – ограниченные, что позволяет контролировать качество каждой отпускаемой единицы.
  • Не менее 75% капитала принадлежит собственникам, а не сторонним инвесторам, что обеспечивает предприятию независимость.
  • Традиционная рецептура дополняется другими добавками, которые улучшают и усложняют вкус, а не снижают себестоимость продукта.
  • Мотивом создания бизнеса выступает не жажда наживы, а любовь к своему делу, вдохновение и желание подойти к производству творчески.

Некоммерческая основа бизнеса – скорее красное словцо.

  • Поскольку, следуя логике, лучшие крафтовые продукты должны раздаваться бесплатно и производиться только в порыве вдохновения.
  • Факты говорят о другом: craft – это дорого. Безусловно, речь идет о коммерческом товаре, но качественном и индивидуальном – с характером и «солью». И этот характерный продукт рассчитан на притязательную аудиторию. Пробуя крафт – шоколад с лавандой или хлеб с розмарином, – он, притязательный клиент, должен четко видеть и ощущать небом разницу между «этим» и «теми». Иначе – зачем платить больше?

Зачем крафт вам, сидящие на диетах, сейчас расскажем.

Крафтовые продукты и фигура: есть и худеть

Гурманы не толстеют, уверены диетологи.

  • Парадокс, но человек, который любит вкусно есть, никогда не поправится.
  • Только не путайте гурмана с обжорой или чревоугодником. Те могут проглотить жареного на вертеле слона. Гурман относится к еде с уважением. И к себе, кстати, тоже.

Антураж, сервировка, сочетания вкусов – гурман получает от еды гастрономическое и эстетическое удовольствие. Ест медленно и осознанно. Думает, удивляется, переживает. На ходу, на бегу закинуть в рот чего-нибудь – не про него. Пока он размышляет над съеденным кусочком, желудок успевает послать сигнал «я сыт» головному мозгу. Поэтому и съедает гурман меньше, и калории не бывают лишними, и фигура не расплывается.

Крафтовая еда. Большая пестрая тарелка

Виновница лишнего веса – однообразная, а не вкусная еда.

Как мы обычно едим?

  • Один пельмень, второй, пятый… К десятому перестаем чувствовать вкус и переключаемся на телевизор, разговор или мысли. Останавливаемся, когда переедаем. Живот – набитый. Удовольствия – ноль.
  • Гурман поступает иначе. Выбирает самое вкусное и ест по чуть-чуть. Во время еды думает о еде, погружаясь в процесс ее смакования. Стоит ли говорить, что такой подход фигуре не вредит?

Кстати, знаете ли вы правило «большой пестрой тарелки», когда на одном блюде могут лежать самые разные продукты, включая жирные и калорийные? В такой тарелке могут соседствовать ломтики лосося, дольки запеченного картофеля, сыры, овощи, соусы и даже пельмени.

Одно условие – маленькие порции. Три таких тарелки в день – и вы в экстазе, и талия на месте. Освободите свое меню от скуки и пресной каши. Наполните его красками и вкусом. Вот увидите – похудеете.

Крафт в тарелке гурмана

Крафтовая еда идеально подходит для похудения в стиле gourmet. Радует качеством, удивляет, позволяет совершать чувственные открытия.

Где такую взять?

  • Пока вы сидели на пресных диетах, craft стал полноправным участником рынка. Шоколад ручной работы, хлеб из пекарни, фермерские сыры и мед от частника – все это и многое другое есть крафт.
  • В сущности, «крафт-не крафт» – не это главное. Ключевое – подход к еде. Воспитывая в себе гурмана, который берет не количеством, а качеством, сможете осуществить заветную мечту – есть и худеть. Не лишайте себя такого удовольствия.

slimim.com

Крафтовый хлеб. Крафтовый хлеб против промышленного

Из-за бума домашнего хлебопечения снижается промышленное производство. Изготовление этого продукта на заводах и в пекарнях за 10 месяцев уменьшилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 3%. Причиной стало возрождение в России традиции домашнего выпекания хлеба, пояснили «Известиям» в Минсельхозе. В целом эта тенденция находится в русле бума крафтовой продукции, которую ранее испытал на себе пивной рынок, отметили эксперты. Свою роль в изменении хлебной отрасли сыграли и технологии, и общее улучшение экономической ситуации.

Заводское производство хлеба падает. Так, в январе–октябре изготовление хлебобулочных изделий недлительного хранения снизилось на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата. По данным Минсельхоза, за 10 месяцев было изготовлено около 5,6 млн т хлебобулочных изделий. За этот период цены на продукцию выросли на 4,2% — практически в пределах инфляции.

В министерстве «Известиям» сказали, что в последние годы наблюдается тенденция снижения промышленного производства хлеба и хлебобулочных изделий. Так, в 2016 году, по данным Росстата, оно составило почти 6,7 млн т, что меньше на 2,3% в сравнении с 2015 годом.

В ведомстве также отметили, что одной из причин сокращения объемов производства стало возрождение домашнего хлебопечения. Также сокращение заводского производства связано с технологическими изменениями.

— В связи с бурным развитием сетевой торговли и общественного питания получили широкое распространение технологии производства замороженных и частично выпеченных полуфабрикатов, — отметили в Минсельхозе, добавив, что их использование дает возможность создавать запасы продукта как на производстве, так и у торговых предприятий.

Таким образом, несмотря на снижение объемов выпуска промышленного хлебопечения, хлеб, хлебобулочные изделия остаются одними из основных продуктов на столе потребителей, заметили в Минсельхозе.

Профессор Московского гуманитарного университета Алексей Скопин отметил, что россияне действительно увлекаются хлебопечением, но выражено это уже не так ярко, как 5–6 лет назад. Нынешней тенденцией он назвал изменение структуры потребления хлебобулочных изделий. Увлечение здоровым образом жизни привело к тому, что на смену классическому хлебу пришли его заменители, например хлебцы.

Аналитик Российской гильдии пекарей и кондитеров Максим Киселев отметил, что в России ежегодно сокращается производство хлеба, а покупатели урезают свое потребление на 6–7 кг в год. Мы едим много хлеба, когда у нас плохо с деньгами, отметил специалист. Он подчеркнул, что россияне стали отдавать больше предпочтения специализированным хлебам — например, с цельным зерном, с волокнами. Подобная продукция в 2017 году занимает уже 5% рынка, тогда как в прошлом году доля ее от всего объема составляла 3,5%.

По мнению вице-президента Российского зернового союза Александра Корбута, на снижение производства могла оказать влияние и конфликтная ситуация между торговыми сетями и поставщиками хлеба. Последние терпели убытки из-за необходимости выкупать свой товар обратно, когда срок годности у него истекал либо уже истек. После того как ритейлеры стали более точно оформлять заказы заводам, те сократили свои мощности. Хотя ритейлеры не считают, что ситуация со снижением производства обусловлена этим фактором. 

Домашнее хлебопечение — явление, которое, скорее, вызвано изменением стиля жизни, чем возникновением у россиян реальной потребности печь хлеб. Такое занятие превратилось для них в модное хобби. Например, смешивая различные ингредиенты, сорта муки и воды, можно получать уникальный хлеб, который не найти на прилавках магазинов. Похожий бум раньше произошел на крафтовое пиво, домашние конфеты и сыр. На волне этой моды в России появились микропредприятия пищевой отрасли, часть из которых уже заняла свою нишу на рынке. Так модные увлечения помогают развитию малого и среднего бизнеса в стране. 

Источник: https://iz.ru/678968/evgeniia-pertceva/kraftovyi-khleb-pokoriaet-rynok

offroad-life.ru


Смотрите также