ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Индивидуальная организованная деятельность | ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | Утро | П.Р. П.Р. | 1. Беседа-рассказ на тему «Знакомство с профессией хлебороба». Цель: познакомить детей с трудом людей, живущих в сельской местности; воспитывать уважение к труженикам села, хлеборобам. 2. Знакомство с пословицами, поговорками: «Без хлеба живот никогда не живет», «Без хлеба и еда не сладка», «Не сладок обед, коли хлеба нет», «В хлебушке сила». | П.Р. | Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия. (с Веней, Севой и Настей). | П. Р. | 1. Рассматривание зерен, колосьев, муки. 2. Выложить игру «Разрезные картинки». Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки. | Предложить родителям по дороге из детского сада зайти с ребенком в магазин, рассмотреть полки с хлебобулочными изделиями. Обратить внимание ребенка на многообразие видов хлеба, изделий из муки к чаю, разнообразие макаронных изделий. | О Д | П.Р. Х- э Р. Ф.Р. | 1. Природный мир. Тема: Хлеб всему голова. Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневном продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий, закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола, воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Источник: Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие», стр. 24. 2. Лепка. Тема «Пряник». Цель: Продолжать учить детей лепить их пластилина, передавая характерные особенности пряника, упражнять детей в раскатывании глины кругообразными движениями, в сплющивании пластилина ладонями. Продолжать учить пользоваться стекой. Источник: Т.С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», стр. 26. 3. Физическое развитие (по плану физорга). | Прогулка: |
П.Р. С-к Р. | 1. Наблюдение за грибами на экологической тропе. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. 2. Трудовая деятельность. Уборка участка. Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе. | Ф.Р. | Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. (с Колей, Егором и Мишей). |
Ф.Р | Предложить воспитанникам подвижную игру «Найди свой пряник». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом - двигательные упражнения со скакалкой, мячом по желанию детей. | Вечер: |
Р. Р. С-к. Р. | 1. Чтение рассказа А. Мусатова «Кто в поле главный». Цель: прививать интерес к чтению, к художественному тексту. 2. Сюжетно-ролевая игра «Булочная». Цель: Ознакомление с трудом взрослых в булочной, способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре. | П.Р. | Дидактическая игра «От зернышка до хлеба». Цель: закрепить с детьми знание последовательности выращивания зерна и этапов производства хлеба. (с Минаей, Лизой и Арсением). |
П. Р.
| Выложить дидактические игру: «Что лишнее?». Цель: развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий. |
nsportal.ru
Тема: Хлеб. Злаки. Цели: 1. 1.Воспитание бережного отношения к хлебу.2. Расширение знаний детей об условиях произрастания, полезных свойствах злаков.3. Упражнение в спряжении глаголов настоящего времени.4. Упражнение в образовании и употреблении существительных во всех формахкосвен.пад.,умение образовывать родственные слова от слова хлеб.5. Упражнение в распространении предложений однородными членами.6. Упражнение в образовании относительных прилагательных.Оборудование: колосья пшеницы, сюжетные и предметные картинки.Ход занятия.1.Оргмомент. Ребята, сядет тот, кто вспомнит пословицу или поговорку о хлебе.2. Молодцы! А теперь скажите, что мы обычно едим на завтрак? /каши/Действительно, каши. А какие бывают каши? /гречневая, овсяная, манная и т.д./А как вы думаете, из чего их варят? /пшенную из проса, манную из пшеницы, перловую изячменя, геркулесовую из овса, рисовую из риса, кукурузную из кукурузы/.Гречка, рис, пшеница, ячмень, рожь, овес это все злаки. Злак это растение со стеблем в видеполой соломины, заканчивающейся колосками или метелкой. Давайте его рассмотрим. Что намдают злаки? Правильно, зерно.Зерна злаков древнейшая пища человека. А что получается из зерна? Конечно же, мука.3. «Доскажи словечко»Мука из пшеницы …, мука из ржи …,хлеб из пшеницы …, из ржи …А что же можно приготовить из муки? /хлеб, булочки, торты, пряники…/4. «Посчитай» Одна булочка с повидлом. Один калач с маком.Две………………………. Два………………..Пять……………………… Пять………………5. Физминутка. Пальчиковая гимнастика «Баранки»Я баранки собираюДеду с бабой помогаюБудем пить мы вечеркомЧай с баранкой, крендельком.6. Образование родственных слов к слову хлеб. «Кто больше назовет слов» /хлебец, хлебушек, хлебный, хлебница, хлебороб…/В старину хлеб выращивали вручную, сейчас используют машины.А вы знаете, какие машины используют для выращивания и уборки хлеба?Правильно, это трактора и комбайны. А как можно назвать технику, которая убирает хлеб?Молодцы! Хлебоуборочная техника7. Составление рассказа по картине « Откуда хлеб пришел».Чтобы вырастить хлеб, люди весной работают день и ночь. Недаром говорится: «Кто весной несеет, тот осенью жалеет»8.«Продолжи предложение»Весной в огородах люди копают, …/ пересаживают, поливают, перекапывают, сеют, сажают,удобряют, рассаживают/9. Спряжение глагола настоящего времени. /Поливать/Я поливаю Она…….
znanio.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»