Макаронное производство введено в эксплуатацию в сентябре 2013 года и представляет собой единую автоматическую поточную линию и состоит из следующих основных операций: подготовка сырья, приготовление макаронного теста, прессование теста, разделка сырых изделий, сушка, охлаждение высушенных изделий, отбраковка и упаковка готовых изделий.
Макаронные изделия – это пищевой продукт, изготавливаемый различными способами формирования и высушивания, из пшеничной муки (сорт крупка или других сортов и марок) и воды с добавлением или без добавления дополнительного сырья или пищевых добавок.
Проектная мощность фабрики по производству макаронных изделий от 1500 до 2000 кг/час в зависимости от выпускаемого формата или порядка 20 тонн в сутки.
Организация имеет декларации и сертификаты соответствия выпускаемой готовой продукции.
В организации внедрены и сертифицированы:
Для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции производится совершенствование ее маркировки и упаковки.
Для защиты выпускаемой продукции от подделки разработаны и зарегистрированы в Государственном реестре товарные знаки.
1 декабря 2016 года состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка», на которой были объявлены победители, призеры и финалисты Премии в сфере продовольственных, непродовольственных товаров и услуг по мнению белорусских потребителей. Премия проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Выбор лучших, или «народных», брендов осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ и в сети интернет анкетам, где указаны только номинации без указания марок, заявивших свое участие в конкурсе, без предоставления вариантов ответа, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания брендов населением Беларуси. Тираж только печатных анкет составил более 2 млн. экземпляров. Победители определялись простым большинством в каждой из номинаций Премии. Для присуждения титула «Народная Марка» необходимо было набрать не менее 15% голосов от количества проголосовавших.
Всего объявлен 61 бренд-победитель. В число брендов-победителей, которые сформировали своеобразный «клуб» обладателей титула «Народная Марка» попала и наша «Лидская Мука». Среди призеров оказались и макаронные изделия торговой марки «Ligrano», занявшие почетное 2-е место.
26 – 28 сентября 2017г. в г. Москве (Российская Федерация) проходила XV Международная конференция «Мельница – 2017», организованная Российским Союзом мукомольных и крупяных предприятий, Международной промышленной академией, при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Ассоциации отраслевых союзов АПК. В рамках конференции проводился Международный Смотр качества мучных смесей для блинов и оладий, хлебобулочных и кондитерских изделий, где принимали участие более 20-ти предприятий отрасли из различных регионов России. ОАО «Лидахлебопродукт» на Международный Смотр качества мучных смесей представило пять видов пищевых концентратов полуфабрикатов мучных изделий и два вида смесей композитных, а именно:
- полуфабрикат мучных изделий «Блинчики». Рецептура № 1, рецептура № 2, рецептура № 3;
- полуфабрикат мучных изделий «Пицца дрожжевая»;
- полуфабрикат мучных изделий «Пончики «Нежные классические»;
- полуфабрикат мучных изделий «Смажень по-белорусски»;
- полуфабрикат мучных изделий «Торт «Космос»;
- смесь композитная «Лигурия»;
- смесь композитная «Пражский рогалик».
Условиями Смотра качества предусматривалось представление готовых выпеченных изделий, образцов продукции с краткой аннотацией, содержащей перечень компонентов рецептуры и описанием технологии приготовления, а так же их упаковка и маркировка. Оценка качества производилась независимой конкурсной комиссией по органолептическим показателям смесей и дегустацией готовых изделий, по их товарному виду, оценка лучшей упаковки и маркировки продукции.
По результатам Международного Смотра качества полуфабрикат мучных изделий «Смажень по-белорусски» получил диплом Гран-При «За высокое качество продукции».
Дипломами I степени к золотой медали «За высокое качество продукции» награждены полуфабрикаты мучных изделий «Блинчики». Рецептура № 1, рецептура № 2, рецептура № 3; «Пончики «Нежные классические», «Торт «Космос», смесь композитная «Пражский рогалик» - Багет.
Дипломом II степени к серебряной медали «За высокое качество продукции» награждена смесь композитная «Лигурия» - хлеб «Чиабатта».
Отдельным дипломом отмечена упаковка готовой продукции.
Полученные высокие награды и их наградная символика будет размещаться на упаковке отмеченной Дипломами продукции, а так же использоваться в рекламных целях.
Назад
www.muka.by
Самая популярная мука у белорусских хозяек? Конечно, «Лидская». А чем еще прельщает «муколюбов» «Лидахлебопродукт»? Возможностью стать блинопеком, мастером по пицце, кексоведом в экспресс-сроки. Опасения за здоровье напрасны: фитодобавки только укрепят его.
В этом году конкурс «Продукт года» проводился уже в двенадцатый раз. Более 100 крупных компаний приняли участие в борьбе за право называться лучшими. Победители определялись в 83 номинациях по результатам социологического исследования потребительских предпочтений. И среди победителей конкурса «Продукт года - 2009» особого внимания заслуживает предприятие «Лидахлебопродукт». Известный белорусам благодаря торговой марке «Лидская мука» коллектив в шестой (!) раз занял 1-е место в номинации «Мука». А это очередное подтверждение высокого уровня доверия потребителей к данному продукту. Впрочем, не только этой награды удостоилась популярная торговая марка. ОАО «Лидахлебопродукт» славится не одной лишь мукой - есть еще продукция, которая заслужила внимание и уважение со стороны потребительского жюри. И в номинации «Полуфабрикаты мучные» у ОАО «Лидахлебопродукт» еще одно 1-е место!
Мучной микс
Смеси для приготовления пиццы, блинчиков, тортов, кексов, печенья в честной борьбе стали лучшими среди подобной продукции других производителей. Чего стоит один только удивительно вкусный торт «Космос», приготовленный из сухой смеси производства ОАО «Лидахлебопродукт»! Маленькие сладкоежки в отсутствие мамы ложками поедают сухую смесь прямо из пачки (не дожидаясь превращения полуфабриката в большой и красивый торт, к слову, очень быстрого). «Лидахлебопродукт» дарит возможность вспомнить яркие детские мгновения и удивить своих близких, любимых людей неизменным вкусом высококачественных и быстрых в приготовлении лакомств из сухих смесей. Кстати, в этом году коллектив предприятия представит всю эту продукцию в совершенно новой упаковке: она поможет потребителям безошибочно узнавать мучные смеси «Лидская мука» на полках магазинов. А вот мука с полезными для здоровья фитодобавками - пока новое слово на рынке муки. И «Забота о вашем здоровье» - основной мотив, которым руководствуется коллектив предприятия, предлагая этот (и не только) продукт своим покупателям.
Как приходят к таким результатам в работе? К ответу на этот вопрос есть отличная иллюстрация. Вспомните недавно вышедший на телеэкраны рекламный ролик «Лидской муки» с добрым названием «Мука, которую делают с любовью». И станет понятно, что доверие и признание потребителя - это результат многолетней кропотливой и усердной работы. Но не за награды и медали, а за благодарное слово мам, за милую улыбку бабушек и за счастливые лица наших детей. Получается, что нет никакого секрета в том человеческом признании, которое коллектив ОАО «Лидахлебопродукт» получает на протяжении многих лет. Просто любовь, которую вкладываешь в свою работу, не может не вернуться обратно.
www.interfax.by
Самая популярная мука у белорусских хозяек? Конечно, «Лидская». А чем еще прельщает «муколюбов» «Лидахлебопродукт»? Возможностью стать блинопеком, мастером по пицце, кексоведом в экспресс-сроки. Опасения за здоровье напрасны: фитодобавки только укрепят его.
Через конкурсное сито
В этом году конкурс «Продукт года» проводился уже в двенадцатый раз. Более 100 крупных компаний приняли участие в борьбе за право называться лучшими. Победители определялись в 83 номинациях по результатам социологического исследования потребительских предпочтений. И среди победителей конкурса «Продукт года - 2009» особого внимания заслуживает предприятие «Лидахлебопродукт». Известный белорусам благодаря торговой марке «Лидская мука» коллектив в шестой (!) раз занял 1-е место в номинации «Мука». А это очередное подтверждение высокого уровня доверия потребителей к данному продукту. Впрочем, не только этой награды удостоилась популярная торговая марка. ОАО «Лидахлебопродукт» славится не одной лишь мукой - есть еще продукция, которая заслужила внимание и уважение со стороны потребительского жюри. И в номинации «Полуфабрикаты мучные» у ОАО «Лидахлебопродукт» еще одно 1-е место!
Мучной микс
Смеси для приготовления пиццы, блинчиков, тортов, кексов, печенья в честной борьбе стали лучшими среди подобной продукции других производителей. Чего стоит один только удивительно вкусный торт «Космос», приготовленный из сухой смеси производства ОАО «Лидахлебопродукт»! Маленькие сладкоежки в отсутствие мамы ложками поедают сухую смесь прямо из пачки (не дожидаясь превращения полуфабриката в большой и красивый торт, к слову, очень быстрого). «Лидахлебопродукт» дарит возможность вспомнить яркие детские мгновения и удивить своих близких, любимых людей неизменным вкусом высококачественных и быстрых в приготовлении лакомств из сухих смесей. Кстати, в этом году коллектив предприятия представит всю эту продукцию в совершенно новой упаковке: она поможет потребителям безошибочно узнавать мучные смеси «Лидская мука» на полках магазинов. А вот мука с полезными для здоровья фитодобавками - пока новое слово на рынке муки. И «Забота о вашем здоровье» - основной мотив, которым руководствуется коллектив предприятия, предлагая этот (и не только) продукт своим покупателям.
Из добрых рук
Как приходят к таким результатам в работе? К ответу на этот вопрос есть отличная иллюстрация. Вспомните недавно вышедший на телеэкраны рекламный ролик «Лидской муки» с добрым названием «Мука, которую делают с любовью». И станет понятно, что доверие и признание потребителя - это результат многолетней кропотливой и усердной работы. Но не за награды и медали, а за благодарное слово мам, за милую улыбку бабушек и за счастливые лица наших детей. Получается, что нет никакого секрета в том человеческом признании, которое коллектив ОАО «Лидахлебопродукт» получает на протяжении многих лет. Просто любовь, которую вкладываешь в свою работу, не может не вернуться обратно.
Источник: interfax.by
ekonomika.by
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»