Все люди б...ди,Весь мир бардак!Один мой дядяИ тот муд*к.*********************“Я в Париже живу как денди,Женщин имею до ста.Мой член как сюжет в легенде,Из уст переходит в уста.”
Один станок - это просто станок.Много станков - мастреская.Одна б..дь - это просто бл...дь,Много бл...й - Сумская (улица в Харькове).
Гордишься тыНо ты не идеалСама себе ты набиваешь ценуТаких как ты я на х*й одевалИ видит бог не раз ещё одену
*********************Надо мной луна,Подо мной жена,Одеяло прилипло к жопе,А мы все куем и куем детей,Назло буржуазной Европе.
*********************Не голова у тебя, аседалищеВ твоих жилах моча а некровьПосадить бы тебя вовлагалищеИ начать переделыватьвновь!
*********************Силу в кулак, волю в узду, в работу впрягайся с маху.Выполнил план — посылай всех в п*зду, не выполнил — сам иди на х*й!
*********************Стоит баба с жопой метр на метрВ очереди за продовольствием.Отрастить бы себе х*йВ километрИ доставить ейУдовольствие!
*********************Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!
*********************Я не писатель,не поэт,А говорю стихами:Пошли все на х*йот меняМелкими шагами!
*********************Мы, онанисты, ребята плечисты!Нас не заманишь титькой мясистой!Не совратишь нас пи*довою плевой!Кончил правой, работай левой!!!*********************Не те бл*ди, что хлеба радиспереди и сзади дают намеб*и,Бог их прости!А те бл*ди —лгущие,деньги сосущие, есть не дающие —вот бл*ди сущие,мать их ети!
*********************Нам еб*я нужна как китайцам рис.Не надоест х*ю радиомачтой топорщиться!В обе дырки гляди — не поймай сифилис.А то будешь перед врачами корчиться!
*********Эй, онанисты, кричите "Ура!" - машины ебли налажены,к вашим услугам любая дыра, вплоть до замочной скважины!!!***************
И немного в иной редакции:
«Лежу на чужой жене…»
Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем —делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть х*ймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной —жена министраили уборщица!
«Вы любите розы?»
Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв п*здуне выполнил —самидинах*й.
«Кто есть бл*ди»
Не тебл*ди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те бл*ди —лгущие,деньгисосущие,етьне дающие —вот бл*дисущие,мать их ети!
«Нам е*ля нужна»
Нам е*ля нужнакак китайцамрис.Не надоест х*юрадиомачтой топорщиться!В обе дыркигляди —не поймайсифилис.А то будешьперед врачамикорчиться!
mikle1.livejournal.com
Футуризм подарил миру трех гениев, одним из них был Владимир Маяковский, когда то давно мне посчастливилось , по случаю, приобрести полное собрание сочинений Маяковского , все 12 томов. Как сейчас помню с каким упоением, в запой, я их прочитал всего за неделю. Конечно, поэзия Маяковского неоднозначна, многие не понимают и не разделяют его заигрыванием с коммунизмом, считают его резко социальным поэтом. Однако я бы с этим не согласился. Маяковский очень разный : это и футуризм с потрясающей новизной и остротой образов, и резкая социальная сатира. Часто читая стихи Маяковского образца 30х годов мне виделась социальная сатира А. Райкина и более поздних авторов. Одна “Бюрократиада, прабабушка бюрократизма” истинный шедевр сатиры который будет актуальным всегда. А такие эпические и я бы даже сказал, резко сюрреалистические поэмы как “Облако в штанах” , даже не нуждаются в рекламе и оценке , стоит взглянуть на нее лишь краешком глаза и все станет предельно понятно.Поэмы и стихи Маяковского очень многочисленны , читать их все, мало кто осилит, но я постарался подобрать его лучшие вещи. Может быть, взглянув на них вам захочется прочитать все произведения этого потрясающего человека.
СолоИНК.
Песни на лучшие стихи В. МаяковскогоПеру, Ноктюрн, Послушайте Кое-что по поводу дирижера и др .
На некоторые композиции Маяковского мы даже сделали видео.
Посмотрите, получилось здорово. // Смотреть еще песни на лучшие стихи Иосифа Бродского
Великолепная интерпретация одного из величайших текстов Маяковского
пЕру (гимн судье ) — СолоИНК ( NEW VIDEO )
50.4.Гимн судье ( пЕру ) — ( Владимир Маяковский ) ААнгелы СолоИНК
По Красному морю плывут каторжане,трудом выгребая галеру,рыком покрыв кандальное ржанье,орут о родине Перу.
О рае Перу орут перуанцы,где птицы, танцы, бабыи где над венцами цветов померанцабыли до небес баобабы.
Банан, ананасы! Радостей груда!Вино в запечатанной посуде…Но вот неизвестно зачем и откудана Перу наперли судьи!
И птиц, и танцы, и их перуаноккругом обложили статьями.Глаза у судьи – пара жестянокмерцает в помойной яме.
Попал павлин оранжево-синийпод глаз его строгий, как пост, –и вылинял моментально павлинийвеликолепный хвост!
А возле Перу летали по прерииптички такие – колибри;судья поймал и пух и перьябедной колибри выбрил.
И нет ни в одной долине нынегор, вулканом горящих.Судья написал на каждой долине:«Долина для некурящих».
В бедном Перу стихи мои дажев запрете под страхом пыток.Судья сказал: «Те, что в продаже,тоже спиртной напиток».
Экватор дрожит от кандальных звонов.А в Перу бесптичье, безлюдье…Лишь, злобно забившись под своды законов,живут унылые судьи.
А знаете, все-таки жаль перуанца.Зря ему дали галеру.Судьи мешают и птице, и танцуи мне, и вам, и Перу.
50.7. Кое-что по поводу дирижера (Владимир Маяковский ) СолоИНК
В ресторане было от электричества рыж_о_.Кресла облиты в дамскую мякоть.Когда обиженный выбежал дирижер,приказал музыкантам плакать.
И сразу тому, который в бородутолстую семгу вкусно нес,труба — изловчившись — в сытую мордуударила горстью медных слез.
Еще не успел он, между икотами,выпихнуть крик в золотую челюсть,его избитые тромбонами и фаготамисмяли и скакали через.
Когда последний не дополз до двери,умер щекою в соусе,приказав музыкантам выть по-зверьи -дирижер обезумел вовсе!
В самые зубы туше опоеннойвтиснул трубу, как медный калач,дул и слушал — раздутым удвоенный,мечется в брюхе плач.
50.9.Стихотворение о Мясницкой… ( Владимир Маяковский ) ААнгелы и гражданин СОЛО
Иду.Мясницкая.Ночь глуха.Скачу трясогузкой с ухаба на ухаб.Сзади с тележкой баба.С вещамина Ярославскийхлюпает по ухабам.Сбивают ставшие в хвост на галоши;то грузовик обдаст,то лошадь.Балансируя- четырехлетний навык!-тащусь меж канавищ,канав,канавок.И то- на лету вспоминая маму -с размахуу почтамтаплюхаюсь в яму.На меня тележка.На тележку баба.В грязи ворочаемся с боку на бок.Что бабе масштаб грандиозный наш?!Бабе грязью обдало рыло,и баба,взбираясь с этажа на этаж,сверхуи меняи власти крыла.Правдив и свободен мой вещий языки с волей советскою дружен,но, натолкнувшись на эти низы,даже я запнулся, сконфужен.Яна сложных агитвопросах рос,а вотне могу объяснить бабе,почему этоо грязина Мясницкойвопросникто не решает в общемясницом масштабе?!
50. Маяковский
50.1.НАТЕ!
Через час отсюда в чистый переулоквытечет по человеку ваш обрюзгший жир,а я вам открыл столько стихов шкатулок,я — бесценных слов мот и транжир.
Вот вы, мужчина, у вас в усах капустаГде-то недокушанных, недоеденных щей;вот вы, женщина, на вас белила густо,вы смотрите устрицей из раковин вещей.
Все вы на бабочку поэтиного сердцавзгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.Толпа озвереет, будет тереться,ощетинит ножки стоглавая вошь.
А если сегодня мне, грубому гунну,кривляться перед вами не захочется — и вотя захохочу и радостно плюну,плюну в лицо вамя — бесценных слов транжир и мот50.2.А вы могли бы?Я сразу смазал карту будня,плеснувши краску из стакана;я показал на блюде студнякосые скулы океана.На чешуе жестяной рыбыпрочел я зовы новых губ.А выноктюрн сыгратьмогли бына флейте водосточных труб?50.3.ИздевательстваПавлиньим хвостом распущу фантазию в пестром цикле,душу во власть отдам рифм неожиданных рою.Хочется вновь услыхать, как с газетных столбцовзацыкалите,кто у дуба, кормящего их,корни рылами роют.
50.5.Гимн критику
От страсти извозчика и разговорчивой прачкиневзрачный детеныш в результате вытек.Мальчик – не мусор, не вывезешь на тачке.Мать поплакала и назвала его: критик.
Отец, в разговорах вспоминая родословные,любил поспорить о правах материнства.Такое воспитание, светское и салонное,оберегало мальчика от уклона в свинство.
Как роется дворником к кухарке сапа,щебетала мамаша и кальсоны мыла;от мамаши мальчик унаследовал запахи способность вникать легко и без мыла.
Когда он вырос приблизительно с поленои веснушки рассыпались, как рыжики на блюде,его изящным ударом коленапровели на улицу, чтобы вышел в люди.
Много ль человеку нужно? – Клочок –небольшие штаны и что-нибудь из хлеба.Он носом, хорошеньким, как построчный пятачок,обнюхал приятное газетное небо.
И какой-то обладатель какого-то именинежнейший в двери услыхал стук.И скоро критик из имениного выменивыдоил и брюки, и булку, и галстук.
Легко смотреть ему, обутому и одетому,молодых искателей изысканные игрыи думать: хорошо – ну, хотя бы этомупотрогать зубенками шальные икры.
Но если просочится в газетной сетио том, как велик был Пушкин или Дант,кажется, будто разлагается в газетегромадный и жирный официант.
И когда вы, наконец, в столетний юбилейпродерете глазки в кадильной гари,имя его первое, голубицы белей,чисто засияет на поднесенном портсигаре.
Писатели, нас много. Собирайте миллион.И богадельню критикам построим в Ницце.Вы думаете – легко им наше бельеежедневно прополаскивать в газетной странице!
50.6.Послушайте!
Послушайте!Ведь, если звезды зажигают -значит — это кому-нибудь нужно?Значит — кто-то хочет, чтобы они были?Значит — кто-то называет эти плевочкижемчужиной?И, надрываясьв метелях полуденной пыли,врывается к богу,боится, что опоздал,плачет,целует ему жилистую руку,просит -чтоб обязательно была звезда! -клянется -не перенесет эту беззвездную муку!А послеходит тревожный,но спокойный наружно.Говорит кому-то:«Ведь теперь тебе ничего?Не страшно?Да?!»Послушайте!Ведь, если звездызажигают -значит — это кому-нибудь нужно?Значит — это необходимо,чтобы каждый вечернад крышамизагоралась хоть одна звезда?!
50.8.Теплое слово кое-каким порокам.
Ты, который трудишься, сапоги ли чистишь,бухгалтер или бухгалтерова помощница,ты, чье лицо от дел и тощищипомятое и зеленое, как трешница.
Портной, например. Чего ты радиэти брюки принес к примерке?У тебя совершенно нету дядей,а если есть, то небогатый, не мрет и не в Америке.
Говорю тебе я, начитанный и умный:ни Пушкин, ни Щепкин, ни Врубельни строчке, ни позе, ни краске надуманнойне верили — а верили в рубль.
Живешь утюжить и ножницами раниться.Уже сединою бороду п_е_ревил,а видел ты когда-нибудь, как померанецрастет себе и растет на дереве?
Потеете и трудитесь, трудитесь и потеете,вытелятся и вытянутся какие-то дети,мальчики — бухгалтеры, девочки — помощницы,те и тебудут потеть, как потели эти.
А я вчера, не насилуемый никем,просто,снял в «железку» по шестой рукетри тысячи двести — с_о_ ста.
Ничего, если, приложивши палец ко рту,зубоскалят, будто помог тем,что у меня такой-то и такой-то тузмягко помечен ногтем.
Игроческие очи из ночиблестели, как два рубля,я разгружал кого-то, как настойчивый рабочийразгружает трюм корабля.
Слава тому, кто первый нашел,как без труда и хитрости,чистоплотно и хорошокарманы ближнему вывернуть и вытрясти!
И когда говорят мне, что труд, и еще, и ещебудто хрен натирают на заржавленной теркея ласково спрашиваю, взяв за плечо:«А вы прикупаете к пятерке?»
50.10.А все таки
Улица провалилась, как нос сифилитика.Река — сладострастье, растекшееся в слюни.Отбросив белье до последнего листика,сады похабно развалились в июне.
Я вышел на площадь,выжженный кварталнадел на голову, как рыжий парик.Людям страшно — у меня изо рташевелит ногами непрожеванный крик.
Но меня не осудят, но меня не облают,как пророку, цветами устелят мне след.Все эти, провалившиеся носами, знают:я — ваш поэт.
Как трактир, мне страшен ваш страшный суд!Меня одного сквозь горящие зданияпроститутки, как святыню, на руках понесути покажут богу в свое оправдание.
И бог заплачет над моею книжкой!Не слова — судороги, слипшиеся комом;и побежит по небу с моими стихами под мышкойи будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.
50.11.Горе
Тщетно отчаянный ветербился нечеловече.Капли чернеющей кровистынут крышами кровель.И овдовевшая в ночивышла луна одиночить.
50.12.Гейнеобразное
Молнию метнула глазами:«Я видела -с тобой другая.Ты самый низкий,ты подлый самый…» -И пошла,и пошла,и пошла, ругая.Я ученый малый, милая,громыханья оставьте ваши,Если молния меня не убила -то гром мне,ей-богу, не страшен.50.13.Облако в штанах
Вашу мысль,мечтающую на размягченном мозгу,как выжиревший лакей на засаленной кушетке,буду дразнить об окровавленный сердца лоскут:досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.
У меня в душе ни одного седого волоса,и старческой нежности нет в ней!Мир огромив мощью голоса,иду — красивый,двадцатидвухлетний.
Нежные!Вы любовь на скрипки ложите.Любовь на литавры ложит грубый.А себя, как я, вывернуть не можете,чтобы были одни сплошные губы!
Приходите учиться —из гостиной батистовая,чинная чиновница ангельской лиги.
И которая губы спокойно перелистывает,как кухарка страницы поваренной книги.
Хотите —буду от мяса бешеный— и, как небо, меняя тона —хотите —буду безукоризненно нежный,не мужчина, а — облако в штанах!
Не верю, что есть цветочная Ницца!Мною опять славословятсямужчины, залежанные, как больница,и женщины, истрепанные, как пословица.
...
Я,обсмеянный у сегодняшнего племени,как длинныйскабрезный анекдот,вижу идущего через горы времени,которого не видит никто....
Невероятно себя нарядив,пойду по земле,чтоб нравился и жегся,а впередина цепочке Наполеона поведу, как мопса.Вся земля поляжет женщиной,заерзает мясами, хотя отдаться;вещи оживут —губы вещинызасюсюкают:«цаца, цаца, цаца!»...Выньте, гулящие, руки из брюк —берите камень, нож или бомбу,а если у которого нету рук —пришел чтоб и бился лбом бы!Идите, голодненькие,потненькие,покорненькие,закисшие в блохастом грязненьке!Идите!Понедельники и вторникиокрасим кровью в праздники!Пускай земле под ножами припомнится,кого хотела опошлить!
Земле,обжиревшей, как любовница,которую вылюбил Ротшильд!...Я,может быть,самый красивыйиз всех твоих сыновей.Дай им,заплесневшим в радости,скорой смерти времени,чтоб стали дети, должные подрасти,мальчики — отцы,девочки — забеременели.И новым рожденным дай обрастипытливой сединой волхвов,и придут они —и будут детей креститьименами моих стихов.
...
В улицахлюди жир продырявят в четырехэтажных зобах,высунут глазки,потертые в сорокгодовой таске,—перехихикиваться,что у меня в зубах— опять!—черствая булка вчерашней ласки.Дождь обрыдал тротуары,лужами сжатый жулик,мокрый, лижет улиц забитый булыжником труп,а на седых ресницах —да!—на ресницах морозных сосулекслезы из глаз —да!—из опущенных глаз водосточных труб.Всех пешеходов морда дождя обсосала,а в экипажах лощился за жирным атлетом атлет;лопались люди,проевшись насквозь,и сочилось сквозь трещины сало,мутной рекой с экипажей стекалавместе с иссосанной булкойжевотина старых котлет....Детка!Не бойся,что у меня на шее воловьейпотноживотые женщины мокрой горою сидят,—это сквозь жизнь я тащумиллионы огромных чистых любовейи миллион миллионов маленьких грязных любят.Не бойся,что снова,в измены ненастье,прильну я к тысячам хорошеньких лиц,—«любящие Маяковского!»—да ведь это ж династияна сердце сумасшедшего восшедших цариц.Мария, ближе!В раздетом бесстыдстве,в боящейся дрожи ли,но дай твоих губ неисцветшую прелесть:я с сердцем ни разу до мая не дожили,а в прожитой жизнилишь сотый апрель есть.Мария!...Я тоже ангел, я был им —сахарным барашком выглядывал в глаз,но больше не хочу дарить кобыламиз сервской муки изваянных ваз.Всемогущий, ты выдумал пару рук,сделал,что у каждого есть голова,—отчего ты не выдумал,чтоб было без мукцеловать, целовать, целовать?!Я думал — ты всесильный божище,а ты недоучка, крохотный божик.
...
Вселенная спит,положив на лапус клещами звезд огромное ухо.
55.1
БЮРОКРАТИАДА
ПРАБАБУШКА БЮРОКРАТИЗМА
Бульвар.Машина.Сунь пятак -что-то повертится,пошипит гадко.Минуты через две,приблизительно так,из машины вылазит трехкопеечнаяшоколадка.Бараны!10 Чего разглазелись кучей?!В магазине и проще,и дешевле,и лучше.
ВЧЕРАШНЕЕ
Черт,сын егоили евонный брат,расшутившийся сверх всяких мер,раздул машину в миллиарды крати расставил по всей РСФСР.20 С ночи становятся людей тени.Тяжелая — подъемный мост! -скрипит,глотает дверь учрежденииизвивающийся человечий хвост.
Дверь разгорожена.Еще не узка им!Через решетки канцелярских баррикад,вырвав пропуск, идет пропускаемый.Разлилась коридорами человечья река.
30 (Первый шип -первый вой -«С очереди сшиб!»«Осади без трудовой!»)
- Ищите и обрящете, -пойди и «рящь» ее! -которая «входящая» и которая «исходящая»?!Обрящут через час-другой.На рупь бумаги — совсем мало! -всовывают дрожащей рукой40 в пасть входящего журнала.Колесики завертелись.От дамы к дамепошла бумажка, украшаясь номерами.
От дам бумажка перекинулась к секретарше.Шесть секретарш от младшей до старшей!До старшей бумажка дошла в обед.Старшая разошлась.Потерялся след.Звезды считать?50 Сойдешь с ума!Инстанций не считаю — плавай сама!Бумажка плыла, шевелилась еле.Лениво ворочались машины валы.
В карманы тыкалась,совалась в портфели,на полку ставилась,клалась в столы.Под грудой таких жестолами коллегий60 ждала,когда подымут ввысь ее,и вновьпод сукномв многомесячной негедремала в тридцать третьей комиссии.
Бумажное тело сначала толстело.Потом прибавились клипсы-лапки.Затем бумага выросла в «дело» -пошла в огромной синей папке.70 Зав ее исписал на славу,от зава к замзаву вернулась вспять,замзав подписал,и обратнок завувернулась на подпись бумага опять.Без подписи места не сыщем под ней мы,но вновьмеханизмбумагу волок,80 с плеча рассыпая печати и клеймана каждыйчистый ещеуголок.И вот,через какой-нибудь год,отверз журнал исходящий рот.И, скрипнув перьями,выкинул вонбумаги негодной — на миллион.
СЕГОДНЯШНЕЕ
90 Высунув языки,разинув рты,носятся нэпистыв рьяни,в яри…А посерединевысятсянедоступные форты,серые крепости советских канцелярий.С угрозой выдвинув пики-перья,100 закованные в бумажные латы,работали канцеляристы,когдав дверибумажка втиснулась!«Сокращай штаты!»Без всякого волнения,без всякой паникизавертелись колеса канцелярской механики.Один берет.110 Другая берет.Бумага взад.Бумага вперед.По проторенному другими следучерез замзава проплыла к преду.Пред в коллегию внес вопрос:«Обсудите!Аппарат оброс».
Все в коллегии спорили стойко.Решив вести работу рысью,120 немедленно избрали тройку.Тройка выделила комиссию и подкомиссию.Комиссию распирала работа.Комиссия работала до четвертого пота.Начертили схему:кружки и линии,которые красные, которые сини».Расширив штат сверхштатной сотней,работали и в праздник и в день субботний.Согнулись над кипами,130 расселись в ряд,щеголяют выкладками,цифрами пещрят.Глотками хриплыми,ртами пеннымивновь вопрос подымался в пленуме.Все предлагали умно и трезво:«Вдвое урезывать!»«Втрое урезывать!»Строчил секретарь -140 от работы в мыле:постановили — слушали,слушали — постановили…Всю ночь,над машинкой склонившись низко,резолюции переписывала и переписываламашинистка.И…через неделюзабредшие кискииграли листиками из переписки.
МОЯ РЕЗОЛЮЦИЯ
150 По-моему,это- с другого бочка -знаменитая сказка про белого бычка.
КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я,как известно,не делопроизводитель.Поэт.Канцелярских способностей у меня нетНо, по-моему,160 надобез всякой хитростивзять за трубу канцеляриюи вытрясти.Потомнад вытряхнутымипосидеть в тиши,выбрать одного и велеть:«Пиши!»Только попросить его:170 «Ради бога,пиши, товарищ, не очень много!»
[1922]
55.2
Для отображения комментариев нужно включить Javascript
soloinc.ru
Все стихи Владимира Маяковского
Владимир Маяковский — Стихи с матом: Хулиганские, матерные, пошлые: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.
rustih.ru
Однажды Маяковского спросили:— Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
Маяковский не растерялся и говорит:— А среди дураков я впервые.
Однажды в дружеской компании его спросили:-Маяковский, зачем вы носите кольцо? Оно вам не к лицу!-Вот потому,что не к лицу,Ношу на пальце, а не вносу!-...был ответ.
************
Как известно, Маяковский родился в Грузии и рос там в селе под названием Багдад. К Грузии он испытывал довольно нежные чувства. Так вот, находясь в городе Париже, Маяковский был приглашен на один прием, где среди прочих гостей оказалась семья грузинских эмигрантов, мать с дочкой. При виде ВМ, а, как известно, он был внушительных размеров детина, маман обратилась к дочке по-грузински, и сказала: -ты посмотри на этого русского медведя!! На что Маяковский любезно ответил на грузинском: -вы глубоко заблуждайтесь, сударыня, перед вам чистокровный грузинский медведь!
*************
Есть такой анекдот. Маяковский подшафе выходит из кабака и к нему пристали девушки. Д:-Владимир, а говорят вы стихи сходу сочиняете. М:-да девочки, давайте тему. Д:-Ну вон в канаве пьяный лежит, вот про него что-нибудь сочините. М:-Лежит безжизненное тело, на нашем жизненном пути. Голос из канавы:-Ну, а тебе какое дело, идешь с бл..ми и иди. М:-Ой девушки пойдемте отсюда это там Есенин))))
*************
Находясь за границей , но тогда одурманенный идеей большевизма и коммунизма, он выступил перед аудиторией на эту тему. Аудитория встретила его речь с неодобрительным гулом, и чем дальше он читал, неодобрение аудитории росли. Под конец видно ему это очень осточертело и он выругался крепким матом, но на грузинском. Аудитория от неожиданности замерла.. Как вдруг неожиданно его кто-то окрикнул по-грузински: "картвели хар бичо" (ты грузин парень!) "Стопроцентный" - ответил Маяковский. "Ох шен генацвале" - послышалось в ответ (сто лет тебя здоровья, мой дорогой!))
**************
А еще такой случай был: Маяковский с Мейерхольдом делали пьесу "Баня". И вот никак не могли найти композитора, который мог бы быть третьим гением в этой могучей кучке. И вот однажды, на репетицию, Мейрехольд приводит худенького такого, щупленького мальчика, в круглых очках, на вид лет 18 и говорит - вот, гений, он нам и напишет музыку! Маяковский его увидел, чуть скривился..... подумал.... и протянул ему два пальца, чтобы поздороваться. Молодой человек не растерялся и протянул ему в ответ один палец..... Маяковский обомлел, похлопал его по плечу, и протянул свою пятерню и сказал, сработаемся. Да, этого молодого человека звали: Дмитрий Шостакович!!!!!!!
**************
Как-то в Доме Литераторов выпивали Олеша, Маяковский и еще какой-то писатель. Олеша сказал: - Сегодня мне выдали членский билет Союза Писателей за №5. Таких, как я, в стране пятеро! На что Маяковский ответил: - а таких как я -один. А третий литератор заметил тонко: - а таких, как я - и вовсе нет!
**************
Некоторое время ВМ одалживал бритву у соседа. Соседу это надоело и в очередной раз, когда ВМ попросил бритву, он сказал, что бритва занята и еще долго будет занята, на что ВМ ответил: - понимаю, слона бреете.
**************
«…А что мы знаем
о лице Украины?
Знаний груз
у русского
тощ -
тем, кто рядом,
почета мало.
Знают вот
украинский борщ,
знают вот
украинское сало.
И с культуры
поснимали пенку:
кроме
двух
прославленных Тарасов -
Бульбы
и известного Шевченка, -
ничего не выжмешь,
сколько ни старайся.
А если прижмут -
зардеется розой
и выдвинет
аргумент новый:
возьмет и расскажет
пару курьезов -
анекдотов
украинской мовы.
Говорю себе:
товарищ москаль,
на Украину
рожу не скаль.
Разучите
эту мову
на знаменах -
лексиконах алых,
эта мова
величава и проста:
"Чуешь, сурмы загралы,
час расплаты настав..."
Разве может быть
затрепанней
да тише
слова
поистасканного
"Слышишь"?!
Я
немало слов придумал вам,
взвешивая их,
одно хочу лишь, -
чтобы стали
всех
моих
стихов слова
полновесными,
как слово "чуешь".
Трудно
людей
в одно истолочь,
собой
кичись не очень.
Знаем ли мы украинскую ночь?
Нет,
мы не знаем украинской ночи».
*****************
И напоследок:
Вам!
Вам, проживающим за оргией оргию,имеющим ванную и теплый клозет!Как вам не стыдно о представленных к Георгиювычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,думающие, нажраться лучше как,-может быть, сейчас бомбой ногивыдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,вдруг увидел, израненный,как вы измазанной в котлете губойпохотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,жизнь отдавать в угоду?!Я лучше в баре блядям будуподавать ананасную воду!
(1915 год!)
medova-z-percem.livejournal.com
Все-таки жизни, опыта и мудрости надо набираться у тех людей, которые во все времена могли жить весело. Даже в послереволюционные. Вот Маяковский – вкушал зарождавшийся социализм большими ложками, слепо веря в его правоту. Да, застрелился, но это уже излишки. Самовлюбленный поэт, писавший сомнительного качества, но с изюминкой, стихи, одними почитается как гений, другими – как щегол коммунистический, третьими – как пропагандист шведской семьи. Верность идеалам революции мешает нынче разглядеть в Маяковском хорошее. Вот кому верить: Дмитрий Дибров в своих трансляциях по перископу говорит, что 10 лет совокуплялся в грубой форме с СССР, а Маяковский писал ему оды? Верить нужно маме и своей интуиции, а знаменитых людей нужно слушать, читать и делать выводы. Вот поэтому к твоему вниманию высказывания суперзвезды постреволюционной России, первого, после Ленина, среди моряков и вчерашних куртизанок, и новой советской элиты, любимца всех эпох и разных граждан, Владимира Маяковского, как литературные, так и не очень. Уж он-то способен зарядить бодростью духа в начале рабочей недели.
«Пока перед трюмо разглядываешь прыщик…»
Это цитата из одного стихотворения Владимира Владимировича. И надо сказать, она точно отображает поведение поэта. Да, в это сложно поверить, но здоровенный бугай, отсидевший за революционные настроения в тюрьмах, вышедший из простой семьи лесничего и писавший такие резкие, как удар серпом по яйцам, стихи, был донельзя чистоплотным человеком. Обычным делом для «поэта революции» было разглядывать свою физиономию в зеркале на предмет наличия новых прыщиков, царапин и слишком длинных щетинок. Брился он каждый день, оправдывая это словами: «Нет, недостаточно я красив, чтобы бриться не каждый день».
Якшаясь с футуристами, Маяковский зачастую выглядел словно умалишенный в своём знаменитом оранжевом свитере, поверх которого напяливал бант. Но в повседневной жизни он был подчеркнуто элегантен, одеваясь по моде того времени. Его вполне можно было назвать денди, помешанным на чистоплотности. Именно что помешанным, другое слово подобрать довольно трудно. Больше прыщиков он боялся за собственное здоровье, фобия заразиться нехорошими болезнями преследовала его с детства, после нелепой смерти отца. Там действительно все вышло довольно глупо: отец проткнул палец иглой для сшивания бумаг и умер от заражения крови. Не самая лучшая смерть, Маяковский постоянно носил с собой мыльницу и при каждом удобном случае мыл руки.
У меня из десяти стихов – пять хороших, три средних и два плохих. У Блока из десяти стихотворений – восемь плохих и два хороших, но таких хороших, мне, пожалуй, не написать.
Как видим, дерзкий и самовлюблённый Маяковский, писавший про то, что: «В наши дни писатель тот, кто напишет марш и лозунг!» – довольно трезво оценивал своё творчество. Да, конечно, не меланхолично резкий и утонченный Блок, но по-своему хорош.
В этом мире умереть не ново,Сделать жизнь значительно трудней.
Своеобразный некролог на смерть другого великого поэта – Есенина. И в этой фразе гораздо больше стимула и мудрости, чем в любых словах поддержки и утешениях. Наверное, эту фразу надо вдалбливать в голову всем возомнившим, будто у них нет выбора. Ведь зачастую самоубийство – это внебрачное дитя малодушия и депрессии. Кстати, в этом послании есть ещё одна интересная фраза: «Лучше умереть от водки, чем от скуки!» Маяковский употреблял её с большим жирным слоем иронии, но каждый видит в ней свой смысл. И всё бы ничего, но…
Как говорят –«инцидент исперчен»,любовная лодкаразбилась о быт.Я с жизнью в расчетеи не к чему переченьвзаимных болей,беди обид.
Но Маяковский сам покончил жизнь самоубийством и оставил после себя такое вот послание. По сути, это последнее произведение замечательного поэта – его предсмертная записка. Написана, кстати, вполне в манере Владимира Владимировича. Здесь он упомянул всех: любимую женщину, вторую любимую женщину и ставшие легендарными слова: «Любовная лодка разбилась о быт», – это все из самого печального произведения Маяковского из его предсмертной записки. А ведь слова – точнее не придумаешь. С каждым бывает, с каждым случится.
– Среди русских я чувствую себя русским, среди грузин я чувствую себя грузином…Вопрос из зала:– А среди дураков?Ответ:– А среди дураков я впервые.
Знаменитый отрывок из выступления в Политехническом институте на диспуте о пролетарском интернационализме. Маяковский имел ввиду, что среди всех народов он чувствует себя своим. Тем более сам о грузинах знал не понаслышке, как-никак, родился в селе Багдади, что вблизи современного Тбилиси (тогда Тифлис).
Самое интересное, что один мой приятель-полукровка сказал то же самое про греков и русских. Так вот, его отец (грек) почему-то перестал с ним разговаривать. Наверное, потому что он идиот.
На, Ося, расставь запятатки.
Эта фраза ожидала все произведения поэта, которые увидели печать. Дело в том, что у Маяковского не было возможности получить настоящее образование, и в этом крылась главная проблема творца – ужасная безграмотность. Собственно, обилие неологизмов в его стихах этим и объясняется. Не знал парень, как можно писать, а как нельзя. Особую неприязнь он питал к запятым, за всю жизнь так и не поняв, где их нужно ставить, а где нет. Знаменитая «лесенка», которой выкладывались его строки, была способом хоть как-то прикрыть безграмотность. Хотя коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве, ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины. Чтобы у редактуры не возникало вопросов и инфаркта, он отдавал их на редактуру мужу своей любовницы Лилли Брик – Осипу. Это удивительная история любви между любвеобильным поэтом и весьма расчетливой девицей. Самое интересное, что в один прекрасный момент Маяковский переехал в их дом, где они жили втроем. Ося не возражал, Ося редактировал стихи, пока голубки ворковали. Вот такая вот свобода нравов. Как говорили ранние большевики: «Брак – пережиток буржуазного прошлого».
О, какоеИзящество линий,О, какаяВолшебная синь!Рубенс торговкуДелал богиней,А вы вторговкиВзяли богинь.
Просто поэт делится впечатлениями о заграничных женщинах.
Не теб..ди,что хлебарадиспередии сзадидают наме.ти,Бог их прости!А те б..ди –лгущие,деньгисосущие,етьне дающие –вот б..дисущие,мать их ети!
Опять про женщин.
Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь наспи..овоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!
О заменителях женщин.
Красивая женщина – рай для глаз, ад для души и чистилище для кармана.
И ещё раз о женщинах.
Пароход подошел,завыл,погудел –и скован,как каторжник беглый.На палубе700 человек людей,остальные –негры.
Отрывок из стихотворения «Сифилис», написанного Маяковским по возвращению из Кубы, которая тогда утопала в казино и туристах. Вообще, Маяковский очень много путешествовал, побывал множество раз за границей с гастролями, включая не только Европу (Франция, Германия), но и Америку, что было абсолютной экзотикой для советского человека того времени. Из этих путешествий родилось также немало стихотворений. Про кубинское неравноправие он писал много, например, в стихотворении «Блэк энд уайт».
В Гаваневсеразграничено четко:у белых доллары,у черных – нет.
Интересно писать про воспоминания Маяковского о Кубе. Во время поездки к нему то и дело подбегали нищие с просьбой о паре сольдо, на что он отрывисто отвечал «Ай эм рэша». Именно «Рэша», а не «Раша». Вообще, манера писать английские название русскими буквами да ещё и с присущим своеобразием – фирменная черта поэта. Вроде: «Стал простецкий «телефон» гордым «телефонос»». Или: «Здесь, извольте видеть, «джаб», а дома «цуп» да «цус»», – из стихотворения «американские русские».
– Владимир Владимирович, как там в Монте-Карло, шикарно?– Очень, как у нас в «Большой Московской».– Вы много ездили. Интересно, какой город вы считаете наиболее красивым?– Вятку.
Но Родину он любил больше. Во многом эта любовь не давала ему покинуть страну навсегда. Он жил то в Берлине, то в Париже, то в Америке, но все это несерьёзно, всё-то наездами. Хотя, чего уж там, в этих словах огромная доля иронии. Видимо, Маяковский не мог говорить с публикой, не употребив ради красного словца какой-нибудь абсурд или грубость.
Желающие получить в морду благоволят становиться в очередь.
А вот и пример грубости, сказанной им на одном из концертов, причем в самом начале. Просто вышел и сказал, что думал. А ты рассказываешь про каких-то стенд-аперов.
Ленин – жил. Ленин – жив. Ленин – будет жить.
Вопреки расхожему мнению, эти слова не авторства Егора Летова, а именно Маяковского, из его стихотворения под названием «Комсомольская».
brodude.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»