Покойник и похороны: как не навлечь беду. Кто не побоялся носить хлеб к отцу на могилу из трех братьев
Жил-был старик, у него было три сына. Старшие занимались хозяйством, были тороваты и щеголеваты, а младший, Иван-дурак, был так себе — любил в лес ходить по грибы, а дома все больше на печи сидел. Пришло время старику умирать, вот он и наказывает сыновьям:- Когда помру, вы три ночи подряд ходите ко мне на могилу, приносите мне хлеба.Старика этого схоронили. |
Приходит ночь, надо большому брату идти на могилу, а ему не то лень, не то боится, он и говорит младшему брату:- Ваня, замени меня в эту ночь, сходи к отцу на могилу. Я тебе пряник куплю.Иван согласился, взял хлеба, пошел к отцу на могилу. Сел, дожидается. |
В полночь земля расступилась, отец поднимается из могилы и говорит:- Кто тут? Ты ли, мой больший сын? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?Иван отвечает:- Это я, твой сын. А на Руси все спокойно.Отец наелся хлеба и лег в могилу. А Иван направился домой, дорогой набрал грибов.Приходит — старший сын его спрашивает:- Видел отца?- Видел.- Ел он хлеб?- Ел. Досыта наелся. |
Настала вторая ночь. Надо идти среднему брату, а ему не то лень, не то боится, он и говорит:- Ваня, сходи за меня к отцу. Я тебе лапти сплету.- Ладно.Взял Иван хлеба, пошел к отцу на могилу, сел, дожидается. |
В полночь земля расступилась, отец поднимается и спрашивает:- Кто тут? Ты ли, мой средний сын? Скажи, что делается на Руси, собаки ли лают, волки ли воют, или мое чадо плачет?Иван отвечает:- Это я, твой сын. А на Руси все спокойно.Отец наелся хлеба и лег в могилу. А Иван пошел домой, дорогой опять набрал грибов.Средний брат его спрашивает:- Отец ел хлеб?- Ел. Досыта наелся. |
На третью ночь настала очередь идти Ивану. Он говорит братьям:- Я две ночи ходил. Ступайте теперь вы- к отцу на могилу, а я отдохну.Братья ему отвечают:- Что ты, Ваня, тебе стало там знакомо, иди лучше ты.- Ну ладно.Иван взял хлеба, пошел. |
В полночь земля расступается, отец поднялся из могилы:- Кто тут? Ты ли, мой младший сын Ваня? Скажи, что делается на Руси, собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?Иван отвечает:- Здесь твой сын Ваня. А на Руси все спокойно.Отец наелся хлеба и говорит ему:- Один ты исполнил мой наказ, не побоялся три ночи ходить ко мне на могилу. |
Выдь в чистое поле и крикни: «Сивка-Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!» Конь к тебе прибежит, ты залезь ему в правое ухо, а вылезь в левое. Станешь куда какой молодец. Садись на коня и поезжай.Иван взял узду, поблагодарил отца и пошел домой, дорогой опять набрал грибов.Дома братья его спрашивают:- Видел отца?- Видел.- Ел он хлеб?- Отец наелся досыта и больше не велел приходить. |
В это время царь кликнул клич всем добрым молодцам, холостым, неженатым, съезжаться на царский двор. Дочь его, Несравненная Красота, велела построить себе терем о двенадцати столбах, о двенадцати венцах. В этом тереме она сядет на самый верх и будет ждать, кто бы с одного лошадиного скока доскочил до нее и поцеловал в губы. За такого наездника, какого бы роду он ни был, царь отдаст в жены свою дочь, Несравненную Красоту, и полцарства в придачу.Услышали об этом Ивановы братья и говорят между собой:- Давай попытаем счастья.Вот они добрых коней овсом накормили, выводили, сами оделись чисто, кудри расчесали. А Иван сидит на печи за трубой и говорит им:- Братья, возьмите меня с собой счастья попытать!- Дурак, запечина! Ступай лучше в лес за грибами, нечего людей смешить. |
Приезжает Иван на царский двор, а там народу видимо-невидимо. В высоком тереме о двенадцати столбах, о двенадцати венцах на самом верху в окошке сидит царевна Несравненная Красота. Царь вышел на крыльцо и говорит:- Кто из вас, молодцы, с разлету на коне доскочит до окошка да поцелует мою дочь в губы, за того отдам ее замуж и полцарства в придачу.Тогда добрые молодцы начали скакать. Куда там — высоко, не достать! Попытались Ивановы братья, до середины не доскочили.Дошла очередь до Ивана. Он разогнал Сивку-Бурку, гикнул, ахнул, скакнул — двух венцов только не достал. Взвился опять, разлетелся в другой раз — одного венца не достал. Еще завертелся, закружился, разгорячил коня и дал рыскача — как огонь, пролетел мимо окошка, поцеловал царевну Несравненную Красоту в сахарные уста, а царевна ударила его кольцом в лоб, приложила печать. |
Тут весь народ закричал:- Держи, держи его!А его и след простыл.Прискакал Иван в чистое поле, влез Сивке-Бурке в левое ухо, а Из правого вылез и сделался опять Иваном-дураком. Коня пустил, а сам пошел домой, по дороге набрал грибов. Обвязал лоб тряпицей, залез на печь и полеживает.Приезжают его братья, рассказывают, где были и что видели.- Были хороши молодцы, а один лучше всех — с разлету на коне царевну в уста поцеловал. Видели, откуда приехал, а не видели, куда уехал.Иван сидит за трубой и говорит:- Да не я ли это был? |
Братья на него рассердились:- Дурак — дурацкое и орет! Сиди на печи да ешь свои грибы.На другой день царь зовет к себе на пир всех бояр и князей и простых людей, и богатых и нищих, и старых и малых. Ивановы братья стали собираться к царю на пир. Иван им говорит:- Возьмите меня с собой!- Куда тебе, дураку, людей смешить! Сиди на печи да ешь свои грибы.Иван потихоньку развязал тряпицу на лбу, где его царевна кольцом ударила,- избу огнем осветило. Братья испугались, закричали:- Что ты, дурак, делаешь? Избу сожжешь!Братья сели на добрых коней и поехали, а Иван пошел пешком. |
Приходит к царю на пир и сел в дальний угол.Царевна Несравненная Красота начала гостей обходить. Подносит чашу с медом и смотрит, у кого на лбу печать.Обошла она всех гостей, подходит к Ивану, и у самой сердце так и защемило. Взглянула на него — он весь в саже, волосы дыбом. Царевна Несравненная Красота стала его спрашивать:- Чей ты? Откуда? Для чего лоб завязал?- Ушибся. |
Царевна ему лоб развязала — вдруг свет по всему дворцу. Она и вскрикнула:- Это моя печать! Вот где мой суженый!Царь подходит и говорит:- Какой это суженый! Он дурной, весь в саже.Иван говорит царю:- Дозволь мне умыться.Царь дозволил. |
Иван вышел на двор и крикнул, как его отец учил:- Сивка-Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!Откуда ни возьмись конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит. Иван ему в правое ухо влез, из левого вылез и сделался опять таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни пером написать. Весь народ так и ахнул.Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку. |
Сивка-бурка - читать сказку онлайн
Жил-Был старик, у него было три сына. Старшие занимались хозяйством, были тароваты и щеголеваты, а младший, Иван-дурак, был так себе - любил в лес ходить по грибы, а дома все больше на печи сидел.
Пришло время старику умирать, вот он и наказывает сыновьям:
- Когда помру, вы три ночи подряд ходите ко мне на могилу, приносите мне хлеба.
Старика этого схоронили. Приходит ночь, надо большому брату идти на могилу, а ему не то лень, не то боится, - он и говорит младшему брату:
- Ваня, замени меня в эту ночь, сходи к отцу на могилу. Я тебе пряник куплю.
Иван согласился, взял хлеба, пошел к отцу на могилу. Сел, дожидается. В полночь земля расступилась, отец поднимается из могилы и говорит:
- Кто тут? Ты ли, мой больший сын? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?
Иван отвечает:
- Это я, твой сын. А на Руси все спокойно.
Отец наелся хлеба и лег в могилу. А Иван направился домой, дорогой набрал грибов. Приходит - старший сын его спрашивает:
- Видел отца?
- Видел.
- Ел он хлеб?
- Ел. Досыта наелся.
Настала вторая ночь. Надо идти среднему брату, а ему не то лень, не то боится - он и говорит:
- Ваня, сходи за меня к отцу. Я тебе лапти сплету.
- Ладно.
Взял Иван хлеба, пошел к отцу на могилу, сел, дожидается. В полночь земля расступилась, отец поднимается и спрашивает:
- Кто тут? Ты ли, мой средний сын? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или мое чадо плачет?
Иван отвечает:
- Это я, твой сын. А на Руси все спокойно.
Отец наелся хлеба и лег в могилу. А Иван пошел домой, дорогой опять набрал грибов. Средний брат его спрашивает:
- Отец ел хлеб?
- Ел. Досыта наелся.
На третью ночь настала очередь идти Ивану, Он говорит братьям:
- Я две ночи ходил. Ступайте теперь вы к отцу на могилу, а я отдохну.
Братья ему отвечают:
- Что ты, Ваня, тебе стало там знакомо, иди лучше ты.
- Ну ладно.
Иван взял хлеба, пошел. В полночь земля расступается, отец поднялся из могилы:
- Кто тут? Ты ли, мой младший сын Ваня? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?
Иван отвечает:
- Здесь твой сын Ваня. А на Руси все спокойно.
Отец наелся хлеба и говорит ему:
- Один ты исполнил мой наказ, не побоялся три ночи ходить ко мне на могилу. Выдь в чистое поле и крикни: "Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!" Конь к тебе прибежит, ты залезь ему в правое ухо, а вылезь в левое. Станешь куда какой молодец. Садись на коня и поезжай.
Иван взял узду, поблагодарил отца и пошел домой, дорогой опять набрал грибов. Дома братья его спрашивают:
- Видел отца?
- Видел.
- Ел он хлеб?
- Отец наелся досыта и больше не велел приходить.
В это время царь кликнул клич: всем добрым молодцам, холостым, неженатым, съезжаться на царский двор. Дочь его, Несравненная Красота, велела построить себе терем о двенадцати столбах, о двенадцати венцах. В этом тереме она сядет на самый верх и будет ждать, кто бы с одного лошадиного скока доскочил до нее и поцеловал в губы. За такого наездника, какого бы роду он ни был, царь отдаст в жены свою дочь, Несравненную Красоту, и полцарства в придачу.
Услышали об этом Ивановы братья и говорят между собой:
- Давай попытаем счастья.
Вот они добрых коней овсом накормили, выводили, сами оделись чисто, кудри расчесали. А Иван сидит на печи за трубой и говорит им:
- Братья, возьмите меня с собой счастья попытать!
- Дурак, запечина! Ступай лучше в лес за грибами, нечего людей смешить.
Братья сели на добрых коней, шапки заломили, свистнули, гикнули - только пыль столбом. А Иван взял узду и пошел в чистое поле. Вышел в чистое поле и крикнул, как отец его учил:
- Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!
Откуда ни возьмись конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит. Стал как вкопанный и спрашивает:
- Чего велишь?
Иван коня погладил, взнуздал, влез ему в правое ухо, а в левое вылез и сделался таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни пером написать. Сел на коня и поехал на царский двор. Сивка-бурка бежит, земля дрожит, горы-долы хвостом застилает, пни-колоды промеж ног пускает.
Приезжает Иван на царский двор, а там народу видимо-невидимо. В высоком тереме о двенадцати столбах, о двенадцати венцах на самом верху в окошке сидит царевна Несравненная Красота.
Царь вышел на крыльцо и говорит:
- Кто из вас, молодцы, с разлету на коне доскочит до окошка да поцелует мою дочь в губы, за того отдам ее замуж и полцарства в придачу.
Тогда добрые молодцы начали скакать. Куда там - высоко, не достать! Попытались Ивановы братья, до середины не доскочили. Дошла очередь до Ивана.
Он разогнал Сивку-бурку, гикнул, ахнул, скакнул - двух венцов только не достал. Взвился опять, разлетелся в другой раз - одного венца не достал. Еще завертелся, закружился, разгорячил коня и дал рыскача - как огонь, пролетел мимо окошка, поцеловал царевну Несравненную Красоту в сахарные уста, а царевна ударила его кольцом в лоб, приложила печать.
Тут весь народ закричал:
- Держи, держи его!
А его и след простыл. Прискакал Иван в чистое поле, влез Сивке-бурке в левое ухо, а из правого вылез и сделался опять Иваном-дураком. Коня пустил, а сам пошел домой, по дороге набрал грибов. Обвязал лоб тряпицей, залез на печь и полеживает.
Приезжают его братья, рассказывают, где были и что видели.
- Были хороши молодцы, а один лучше всех - с разлету на коне царевну в уста поцеловал. Видели, откуда приехал, а не видели, куда уехал.
Иван сидит за трубой и говорит:
- Да не я ли это был?
Братья на него рассердились:
- Дурак - дурацкое и орет! Сиди на печи да ешь свои грибы.
На другой день царь зовет к себе на пир всех бояр и князей, и простых людей, и богатых и нищих, и старых и малых.
Ивановы братья стали собираться к царю на пир. Иван им говорит:
Возьмите меня с собой!
- Куда тебе, дураку, людей смешить! Сиди на печи да ешь свои грибы.
Братья сели на добрых коней и поехали, а Иван пошел пешком. Приходит к царю на пир и сел в дальний угол.
Царевна Несравненная Красота начала гостей обходить. Подносит чашу с медом и смотрит, у кого на лбу печать.
Обошла она всех гостей, подходит к Ивану, и у самой сердце так и защемило. Взглянула на него - он весь в саже, волосы дыбом.
Царевна Несравненная Красота стала его спрашивать:
- Чей ты? Откуда? Для чего лоб завязал?
- Ушибся.
Царевна ему лоб развязала - вдруг свет по всему дворцу. Она и вскрикнула:
- Это моя печать! Вот где мой суженый!
Царь подходит и говорит:
- Какой это суженый! Он дурной, весь в саже.
Иван говорит царю:
- Дозволь мне умыться.
Царь дозволил. Иван вышел на двор и крикнул, как его отец учил:
- Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!
Откуда ни возьмись конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит. Иван ему в правое ухо влез, из левого вылез и сделался опять таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни пером написать. Весь народ так и ахнул.
Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку.
vseskazki.su
Читать Сивка-Бурка - Автор неизвестен - Страница 1
Annotation
"Сивка-Бурка"
"Сивка-Бурка"
Жил-был старик, у него было три сына. Старшие занимались хозяйством, были тороваты и щеголеваты, а младший, Иван-дурак, был так себе - любил в лес ходить по грибы, а дома все больше на печи сидел.
Пришло время старику умирать, вот он и наказывает сыновьям:
- Когда помру, вы три ночи подряд ходите ко мне на могилу, приносите мне хлеба.
Старика этого схоронили. Приходит ночь, надо большему брату идти на могилу, а ему не то лень, не то боится, - он и говорит младшему брату:
- Ваня, замени меня в эту ночь, сходи к отцу на могилу. Я тебе пряник куплю.
Иван согласился, взял хлеба, пошел к отцу на могилу. Сел, дожидается. В полночь земля расступилась, отец поднимается из могилы и говорит:
- Кто тут? Ты ли, мой больший сын? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?
Иван отвечает:
- Это я, твой сын. А на Руси все спокойно. Отец наелся хлеба и лег в могилу. А Иван направился домой, дорогой набрал грибов. Приходит старший брат его спрашивает:
- Видел отца?
- Видел.
- Ел он хлеб?
- Ел. Досыта наелся. Настала вторая ночь. Надо идти среднему брату, а ему не то лень, не то боится, - он и говорит:
- Ваня, сходи за меня к отцу. Я тебе лапти сплету.
- Ладно.
Взял Иван хлеба, пошел к отцу на могилу, сел, дожидается.
В полночь земля расступилась, отец поднялся и спрашивает:
- Кто тут? Ты ли, мой средний сын? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?
Иван отвечает:
- Это я, твой сын. А на Руси все спокойно. Отец наелся хлеба и лег в могилу. А Иван направился домой, дорогой опять набрал грибов. Средний брат его спрашивает:
- Отец ел хлеб?
- Ел. Досыта наелся.
На третью ночь настала очередь идти Ивану. Он говорит братьям:
- Я две ночи ходил. Ступайте теперь вы к нему на могилу, а я отдохну.
Братья ему отвечают:
- Что ты, Ваня, тебе стало там знакомо, иди лучше ты.
- Ну ладно. Иван взял хлеба, пошел.
В полночь земля расступается, отец поднялся из могилы:
- Кто тут? Ты ли, мой младший сын Ваня? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?
Иван отвечает:
- Здесь твой сын Ваня. А на Руси все спокойно. Отец наелся хлеба и говорит ему:
- Один ты исполнил мой наказ, не побоялся три ночи ходить ко мне на могилу. Выдь в чистое поле и крикни: "Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!" Конь к тебе прибежит, ты залезь ему в правое ухо, а вылезь в левое. Станешь куда какой молодец. Садись на коня и поезжай. Иван взял узду, поблагодарил отца и пошел домой, дорогой опять набрал грибов. Дома братья его спрашивают:
- Видел отца?
- Видел.
- Ел он хлеб?
- Отец наелся досыта и больше не велел приходить.
В это время царь кликнул клич: всем добрым молодцам, холостым, неженатым, съезжаться на царский двор. Дочь его, Несравненная Красота, велела построить себе терем о двенадцати столбах, о двенадцати венцах. В этом тереме она сядет на самый верх и будет ждать, кто бы с одного лошадиного скока доскочил до нее и поцеловал в губы. За такого наездника, какого бы роду он ни был, царь отдаст в жены свою дочь, Несравненную Красоту, и полцарства в придачу. Услышали об этом Ивановы братья и говорят между собой:
- Давай попытаем счастья. Вот они добрых коней овсом накормили, выводили, сами оделись чисто, кудри расчесали. А Иван сидит на печи за трубой и говорит им:
- Братья, возьмите меня с собой счастья попытать!
- Дурак, запечина! Ступай лучше в лес за грибами, нечего людей смешить.
Братья сели на добрых коней, шапки заломили, свистнули, гикнули - только пыль столбом. А Иван взял узду и пошел в чистое поле и крикнул, как отец его учил:
- Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!
Откуда ни возьмись, конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит. Стал как вкопанный и спрашивает:
- Чего велишь?
Иван коня погладил, взнуздал, влез ему в правое ухо, а в левое вылез и сделался таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни пером написать. Сел на коня и поехал на царский двор. Сивка-бурка бежит, земля дрожит, горы-долы хвостом застилает, пни-колоды промеж ног пускает. Приезжает Иван на царский двор, а там народу видимо-невидимо. В высоком тереме о двенадцати столбах, о двенадцати венцах на самом верху в окошке сидит царевна Несравненная Красота.
Царь вышел на крыльцо и говорит:
- Кто из вас, молодцы, с разлету на коне доскочит до оконца да поцелует мою дочь в губы, за того отдам ее замуж и полцарства в придачу.
Тогда добрые молодцы начали скакать. Куда там - высоко, не достать! Попытались Ивановы братья, до середины не доскочили. Дошла очередь до Ивана. Он разогнал Сивку-бурку, гикнул, ахнул, скакнул - двух венцов только не достал. Взвился опять, разлетелся в другой раз - одного венца не достал. Еще завертелся, закружился, разгорячил коня и дал рыскача - как огонь, пролетел мимо окошка, поцеловал царевну Несравненную Красоту в сахарные уста, а царевна ударила его кольцом в лоб, приложила печать. Тут весь народ закричал:
- Держи, держи его!
А его и след простыл. Прискакал Иван в чистое поле, влез Сивке-бурке в левое ухо, а из правого вылез и сделался опять Иваном-дураком. Коня пустил, а сам пошел домой, по дороге набрал грибов. Обвязал лоб тряпицей, залез на печь и полеживает.
Приезжают его братья, рассказывают, где были, и что видели.
- Были хороши молодцы, а один лучше всех - с разлету на коне царевну в уста поцеловал. Видели, откуда приехал, а не видели, куда уехал.
Иван сидит за трубой и говорит:
- Да не я ли это был?
Братья на него рассердились:
- Дурак - дурацкое и орет! Сиди на печи да ешь свои грибы.
Иван потихоньку развязал тряпицу на лбу, где его царевна кольцом ударила, - избу огнем осветило. Братья испугались, закричали:
- Что ты, дурак, делаешь? Избу сожжешь!
На другой день царь зовет к себе на пир всех бояр и князей, и простых людей, и богатых и нищих, и старых и малых.
Ивановы братья стали собираться к царю на пир. Иван им говорит:
- Возьмите меня с собой!
- Куда тебе, дураку, людей смешить! Сиди на печи да ешь свои грибы.
Братья сели на добрых коней и поехали, а Иван пошел пешком. Приходит к царю на пир и сел в дальний угол. Царевна Несравненная Красота начала гостей обходить. Подносит чашу с медом и смотрит, у кого на лбу печать.
Обошла она всех гостей, подходит к Ивану, и у самой сердце так и защемило. Взглянула на него - он весь в саже, волосы дыбом.
Царевна Несравненная Красота стала его спрашивать:
- Чей ты? Откуда? Для чего лоб завязал?
- Ушибся. Царевна ему лоб развязала - вдруг свет по всему дворцу. Она и вскрикнула:
- Это моя печать! Вот где мой суженый!
Царь подходит и говорит:
- Какой это суженый! Он дурной, весь в саже. Иван говорит царю:
- Дозволь мне умыться. Царь дозволил. Иван вышел на двор и крикнул, как его отец учил:
- Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!
Откуда ни возьмись, конь бежит, земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит. Иван ему в правое ухо влез, из левого вылез и сделался опять таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни пером написать. Весь народ так и ахнул. Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку.
Конец сказки.
online-knigi.com
Покойник и похороны: как не навлечь беду
- Обмывать следует покойника только в светлое время суток. Потом нужно выкопать ямку там, где люди не ходят, и воду после обмывания вылить туда.- Пшеница из стакана, который стоял возле гроба, закапывается.- Если выносят гроб, а возле двери кто-то завязывает узлы на тряпках, это порча.- Завязки с рук и с ног покойника кладутся в гроб с покойником.- Из окна на похороны не смотрят — это к тяжелой болезни.- Если родственники сильно убиваются по умершему, нужно взять головной убор умершего (платок или шапку), перед входной дверью зажечь его и обойти все комнаты, читая «Отче наш». Остатки головного убора сжечь на улице и закопать.- Если вы перешли дорогу перед покойником, и у вас образовалась опухоль «могильная кость», нужно взять правую руку покойника, всеми пальцами водить по опухоли и читать «Отче наш» трижды. После каждой отчитки трижды сплевывать через левое плечо. Или взять веревку, которой были связаны руки покойника, и повязать ее на опухоль. Носить 7-8 дней.- Стружки после изготовления гроба нельзя сжигать, обычно их закапывают.- Постель, на которой умер человек, нужно на три ночи занести в курятник, чтобы петух ее трижды отпел.- На полотенце возле гроба нельзя наступать.- Если вы боитесь покойника, то возьмитесь за его ноги.- С умершего снимаются серебряные вещи.- Возвратившись с похорон, нужно обязательно стряхнуть обувь, помыть руки и подержать над горящей церковной свечой.- Увидев на улице похороны и покойника в гробу, не касайтесь машинально лица или туловища руками.- Когда делают гроб, родные не должны участвовать в процессе изготовления.- Если покойник в доме, то здороваются поклоном.- Когда опускают гроб в могилу, полотенца, на которых его опускали, закапываются в ней.- Если на покойном нет креста, то нужно надеть, а руки сложить так: левая внизу, правая сверху. В левую руку кладут икону (мужчине — Спасителя, женщине — Божьей Матери) или крест.- Гроб ставится посреди комнаты головой к иконам. Свеча возле гроба горит в знак того, что умерший перешел в область света, лучшую загробную жизнь.- Когда выносят гроб, лицо умершего должно быть направлено к выходу.- В могиле усопший лежит лицом к востоку в ожидании второго пришествия Христа и в знак того, что идет от заката жизни к восходу вечности.- Обмывать покойного нельзя беременным и женщинам с месячными. Старайтесь в доме не пролить воду — родственники будут сильно болеть.- Если покойник в доме, нельзя стирать.- Умер человек, не разрешайте кому-то находиться на его постели.- Не кладите в гроб живые цветы.- Если на лице у покойника горит румянец, значит, это был колдун.- Когда покойника выносят из дома, нельзя забивать крышку, может быть еще покойник.- Саван нужно шить на живую нитку и иголкой от себя.- Во время похорон нельзя лузгать семечки или что-нибудь есть, а то будут болеть зубы и желудок.- С похорон ничего нельзя брать, а тем более воровать.- Когда деньги кладут в гроб или в могилу, за этим могут последовать денежные неудачи, всяческие материальные бедствия.- На покойных не следует оставлять колец, браслетов, цепочек и иных цельных закругленных украшений. Бывает, что кольцо не получается снять, тогда его распиливают. Все это делается, конечно же, не из меркантильных побуждений. Наибольшую опасность все же представляют неразрезанные веревки, отчего в семье родственников покойного может быть еще одна потеря в течение года. Исправлять ошибку нужно как можно быстрее: на любых похоронах кладут в гроб ножницы с шепотком: «Развяжи (такого-то)».- Забытые на покойном украшения, застегнутые пуговицы, узлы могут некоторое время причинять неудобства душе покойного, и тогда она может тревожить своих родственников тем или иным образом: от тяжелых снов до активного полтергейста: шумы неизвестного происхождения в доме, ощущение постороннего присутствия, звон посуды по ночам и т.д. По крайней мере, если что-то такое случается, то происходит это уже в течение первого года с момента смерти.В мой адрес постоянно приходят письма и поступают звонки с вопросами, затрагивающими тему похорон. У меня регулярно просят дать пояснения к тем или иным похоронным правилам.В частности, я писал, что одежду покойного нельзя носить его родственникам, её нужно раздать или выбросить. Но когда это следует сделать? Отвечаю: одежда покойного выносится из дома не ранее, чем через 40 дней после его смерти.
Другой вопрос: нужно ли оставлять на пальце покойного обручальное кольцо? В обручальном кольце нельзя хоронить человека ни в коем случае! Попутно поясню, какие, вообще, имеются требования к одежде, в которую одевают покойного. В день похорон покойного одевают в новую или совершенно чистую (выстиранную) одежду. Бывает, что человек ещё при жизни заготовил себе похоронную одежду. В этом случае нужно убедиться, что эта одежда чистая и не была использована ранее. Хоронить человека принято в одежде, соответствующей сезону и погоде. Обувь должна быть с задником, мягкой и презентабельной.
А вот один из тех вопросов, который мне задавали уже не однократно: "Моя родная тётя умерла от рака. На похоронах я поцеловала её в лоб через венчик. Это было большой ошибкой?" Напоминаю суть одного из похоронных правил: если человек умер от раковой опухоли, кровным родственникам нельзя его целовать, иначе онкологический недуг может "перескочить". В этом случае онкологические проблемы проявляются в течение первого же года после похорон, а значит человеку, допустившему ошибку, необходима срочная профессиональная помощь. Но расположенный на лбу покойного венчик служит своего рода барьером, который должен уберечь родственников от беды. Так что, надеюсь, ничего страшного автору вопроса не угрожает.
У меня недавно спрашивали: "Правда ли, что если человек напивается на поминках допьяна, это - плохая примета? Чем это грозит человеку?" Верно, если кто-то здорово напивается на поминках, в его роду наверняка будут запойные пьяницы.
Далее вопрос из письма: "Когда умирала моя свекровь, она подержала мою маму за руку и что-то при этом шептала. После этого события наши с мамой отношения совершенно разладились. Я постоянно чувствовала какой-то холод, исходящий от неё. Мама умерла спустя десять лет. А у меня и тогда, и теперь совершенно опускаются руки, когда нужно работать..." Здесь, скорее всего, речь не идёт о передаче магического дара, переходящего к человеку, который держит за руку умирающую ведьму. Существует и такое колдовское явление, как предсмертное проклятие. Производится это проклятие как раз таким образом, как это было описано выше. Это довольно сильный вид колдовского негатива, который может быть ликвидирован лишь силами опытного и квалифицированного специалиста.
Я неоднократно предостерегал своих читателей насчёт того, что беременной женщине нельзя бывать на кладбищах и посещать похороны. Но всё же можно ли ей что-то предпринять, если она никак не может не пойти на похороны? В таком случае живот беременной женщины перевязывают красной лентой.Вот, кстати, вопрос на родственную тему: "Когда я была беременна, умер отец моего мужа. Я сопровождала мужа на похоронах, но на кладбище не ходила, осталась в машине. Не могло ли это событие повредить моему ребёнку?" Поскольку вы не заходили на кладбище, вам нечего опасаться.
Очередное обращение: "Я уже проходила у Вас лечение пару лет назад и Вы мне тогда очень помогли. Но недавно я похоронила брата, и с тех пор у меня внутри стало всё болеть. Многие болячки покойного брата будто стали моими болячками. Отчего это может быть?" Здесь имеются две версии. Возможно, вы допустили на похоронах какие-то ошибки, которые привели вас к нынешнему состоянию. Но не исключено, что ваши проблемы имеют психологическое происхождение, то есть являются результатом перенесенного стресса. Если вы пытались представить, что чувствовал ваш брат во время болезни и "примеряли" его недуги на себя, вы могли невольно запрограммировать свой организм на такие же негативные процессы. В любом случае рекомендую вам посетить меня лично.
"К сожалению, лишь теперь я узнала о многих, допущенных нами на похоронах, ошибках. Получилось так, что мой муж, его брат и сестра покойного свёкра сидели в машине на стульях, на которые ставился гроб. Эти стулья мы не переворачивали на землю и не протирали свяченой водой. И дома мы, конечно же, все на них сидели. Что теперь делать?"Те стулья нужно вынести на улицу, перевернуть сиденьями вниз и оставить в таком положении на несколько часов. Затем протрите их свяченой водой. Все, кто успел посидеть на этих стульях, должны пройти отчитку специальными знахарскими заговорами. В противном случае неизбежны заболевания ног и мочеполовой системы.
"Если на умершем человеке завязали галстук и застегнули пуговицы на рубашке и пиджаке, чем это может быть чревато для родственников?"Душа покойного испытывает определённые неудобства, что чревато для его родственников ночными кошмарами, расстройствами здоровья и нервной системы.
"Могу ли я взять немного чернозёма со своего двора для рассадки цветов на могиле?"Конечно, можете. Важно понять общую логику знахарских предписаний относительно кладбищ. Для ухода за могилой и прилегающей территорией вы можете использовать любые вещи и орудия, взятые со своего дома: лопаты, краски, кисточки, цветочную рассаду, землю и прочее. Эти вещи можно затем вернуть обратно, только не забудьте струсить могильную землю и помыть в проточной воде все использовавшиеся орудия. Лишь не следует использовать на кладбище в качестве тряпок вещи, которые ранее были предметами одежды. А вот с кладбища запрещается брать домой элементы оградки, памятников и прочие предметы, а также цветы и ягоды, пропитанные мёртвой кладбищенской энергетикой.
"Можно ли с кладбища забрать железный памятник, так как мы будем ставить новый - гранитный? Может быть, есть какие-то определённые обряды, которые нужно выполнить, прежде чем забирать старый памятник домой (мы живём в частном доме)?"Мои рекомендации для данной ситуации изложены в ответе к предыдущему письму. Убедительно не советую забирать старый памятник с кладбища домой. Оставьте его где-либо на территории кладбища или неподалёку. Не такая уж ценная вещь для хозяйства!
"Некоторое время назад мой родственник покончил жизнь самоубийством. До этого он неоднократно угрожал суицидом, поэтому в роковой день мы не восприняли его слова всерьёз. Чувствуя вину перед ним, я написала ему записку с извинениями и положила в его гроб. Не причинила ли я себе какого-либо вреда этим поступком? Недавно мне приснился этот человек. Будто я его обнимаю и прошу вернуться, но он меня отталкивает..."Не думаю, что вы сделали что-либо чреватое негативными последствиями, оставив в гробу записку с извинениями. Очень дурные последствия ждут тех людей, которые отдают для покойного свою одежду или, что ещё хуже, оставляют в гробу свои фотографии "на память". Жёны умерших мужей делают себе верную порчу на одиночество, когда оставляют покойному своё обручальное кольцо и клянутся ему в том, что никогда больше не выйдут замуж. А то, что покойный во сне вас оттолкнул, это - хорошо. Хуже было бы, если бы он вас повёл за собой.
Следующая ситуация является довольно распространённой: "Мы покупали для похорон платки и полотенца, но эти вещи так и не понадобились. Можно ли теперь ими пользоваться?" Ни в коем случае! Всё, что было специально приобретено или отложено для похорон, может быть использовано исключительно для похорон. Если вещи так и не понадобились, их необходимо сжечь.
Прокомментирую и такое письмо: "Когда я хоронила свою мать, мне посоветовали встать на полотенце, чтобы у меня ноги не болели. Так я и сделала. Но с тех пор меня всё время беспокоят ноги..." С целью избавления от заболеваний ног действительно становятся на похоронное полотенце, но при этом нужно обязательно сказать специальный заговор. Если этого не сделать, вы не только не избавитесь от заболеваний ног, а наоборот, приобретёте их. Теперь обращайтесь за профессиональной помощью.
"Вы писали, что при похоронах родственники не должны выходить из машины перед гробом. Имеет ли значение факт, что на кладбище мы вышли через одну дверь, а гроб вынесли через другие двери? Мы вышли раньше, чем вынесли гроб. А монеты, находившиеся на глазах покойной, мы оставили в гробу по совету священника. Правильно ли мы поступили?"Похоронное правило, о котором идёт речь в вопросе, следует понимать совершенно однозначно: родственники покойного не должны выходить из машины на кладбище перед гробом. Если люди вышли через одни двери, а гроб вынесли через другие, в таком случае последовательность действий не имеет значения.Монеты, которые находились на глазах покойного, действительно можно оставить в гробу. К слову, такие монеты имеют большой спектр применения в практической магии (например, при наведении порчи на глазные болезни и даже для укрощения ревности). Но не бросайте в гроб или в могилу монеты, взятые непосредственно из своего кармана или кошелька.
У меня нередко интересуются, что делать с золотыми украшениями, которые были на умершем в момент его смерти? И может ли вдова носить обручальное кольцо своего покойного мужа? Любые золотые украшения (включая обручальные кольца), которые были на умершем человеке во время его смерти, необходимо на сутки оставить в сосуде со свяченой водой, что обеспечивает, так сказать, "энергетическое обнуление". Затем ими можно пользоваться. Принадлежавшие покойному украшения, которые не были на нём в момент смерти, в подобных манипуляциях не нуждаются.
"В Вашей книге написано: "Человек, вернувшийся в дом после выноса тела и до возвращения с кладбища, может умереть". Ситуация, когда гроб находится на улице, а человек возвращается в дом проверить, все ли взяли с собой на кладбище, - это тот самый случай? Возможны ли самостоятельные меры для нейтрализации последствий ошибки, если она имела место?"Да, это довольно распространённая ситуация, вследствие которой у человека, возвратившегося в дом после выноса из него гроба до процедуры похорон, случаются серьёзные проблемы со здоровьем. Самостоятельные меры в таких случаях не имеют никакого смысла, необходима "заговорная отчитка", выполненная профессиональным специалистом.
Как-то у меня спросили: допустимо ли справлять поминки немного раньше сорокового дня? Настоятельно не рекомендую так делать. Традиция справлять поминки именно на сороковой день после смерти зародилась не на пустом месте. До сорокового дня душа покойного находится ещё достаточно близко к своим родным людям и знакомым ей местам. А на сороковой день происходит своего рода прощание со своими земными родственниками, и душа поднимается в более высокие сферы. В силу указанных обстоятельств преждевременное прощание с душой покойного будет воспринято ею весьма негативно.
Ещё вопрос на похоронную тему: "Вы писали, что после выноса из дома покойника необходимо помыть пол. А что делать, если полы в квартире застелены ковролином, который не снимается?"На этот раз я не стану ограничиваться коротким ответом, а постараюсь дать подробное и обстоятельное объяснение данной ситуации, чтобы читателям была ясна логика упомянутого правила с мытьем полов в доме после выноса тела покойного. Надеюсь, что такой подход снимет многие попутные и дополнительные вопросы.Итак, магическое правило требует, чтобы в доме, где находится гроб с телом покойного, не проводилась никакая уборка. В противном случае есть риск того, что из этого дома могут "вымести" или "вымыть" ещё одного жильца. Поскольку в данное время в этот дом или квартиру приходят знакомые и родственники для прощания с покойным и выражения соболезнований членам его семьи, ковры с полов обычно убираются. После выноса тела из помещения полы в нём тут же моет кто-то из относительно посторонних людей (например, соседка). Это делается с тем, чтобы "вымыть мёртвый дух из жилища".Но дело не в том, что полы нужно непременно вымыть водою (хотя рекомендуется именно такая процедура). Если полы застелены ковролином, который не снимался, его просто метут или обрабатывают пылесосом. В любом случае, уборка производится от дальних углов по направлению к входной двери. Использовавшуюся для уборки воду позволительно вылить в унитаз (в отличие от воды, которой обмывали покойного - она выливается на улицу под любое дерево за пределами двора). Затем человек, делавший уборку, закрывает за собою входную дверь и уходит.
Рассмотрим следующую ситуацию: "Обращаюсь я к Вам за советом. Когда-то я писал Вам по поводу болезни моей сестры, Вы пригласили нас к себе на приём. Спасибо за приглашение, но мы опоздали с визитом, сестра умерла. Диагноз так и не смогли установить. Теперь о главном. После её смерти никому нет покоя, она всё время присутствует в доме и зовёт всех к себе. Нет, это не самовнушение! Вдруг неожиданно начинают качаться люстры (живём на 9-м этаже, транспорт влиять не может), а потом её голос начинает звать её дочь. Или появляется какое-то облако на миг и тут же делается холодно, хотя в комнате жара. Иногда мебель начинает двигаться сама по себе. После смерти сестры мы сделали ремонт в её комнате, теперь обои отвалились, углы все мокрые, а по ночам грохот, скрип, шаги. Дочь покойной уже лежала в больнице с нервным срывом, с мужем у неё ссоры и наша мама всё время в слезах. Спрашиваем маму, в чём дело, отвечает, что слёзы душат и дочь её зовёт к себе. Владимир Петрович, что делать? Уж и в церковь ходили, свечки ставили, просили батюшку помолиться, объяснили ему ситуацию, но ничего не помогает. Надежда только на Вас!"Если указанные здесь явления происходят в сорокадневный срок с момента смерти покойной, нужно просто подождать, поскольку после сорокового дня подобные явления чаще всего исчезают сами по себе. Но если сорок дней уже прошло, а проявления активности со стороны души покойного человека продолжаются, тут уж необходимо предпринимать особые меры. Прежде всего вынесите из дома все личные вещи покойной, раздайте посторонним людям или выбросите. Специфический метод решения указанной проблемы состоит в следующем: подожгите любую шапку, принадлежащую ранее покойной и пройдитесь с горящей шапкой по квартире, окурите жилище дымом, затем выйдите с горящей шапкой из дома и пусть головной убор догорит уже на улице. Описанный метод неплохо работает. В квартиру пригласите священника или специалиста в области колдовских манипуляций для проведения очистительных ритуалов. Поскольку меня тоже нередко приглашают для проведения работ, связанных с устранением негативной энергетики в жилище, предупреждаю, что такие услуги я предоставляю только в пределах Донецкой и соседних с нею областей. Я обратил внимание, что в письме упомянут факт проведения ремонта в комнате покойной. Большую ошибку сделали хозяева квартиры! В течение первых сорока дней после смерти человека в его жилище не следует даже мебель передвигать, формируя иной интерьер. А ремонт допустимо делать не ранее, чем через год после смерти человека. Если вы затеяли ремонт раньше, тем более в комнате покойной, это и могло вызвать неприятную активность со стороны души умершего человека в вашей квартире.
АВТОР ЭТОЙ СТАТЬИ ВЛАДИМИР ХАЗАН , ИЗВЕСТНЫЙ КАК БЕЛЫЙ КОЛДУН ,КОТОРЫЙ В СВОИХ КНИГАХ ИЗДАЕТ ЗАГОВОРЫ СОБРАННЫЕ ПО ВСЕМ КНИГАМ,НАЧИНАЯ С ПАПЮСА И ЗАКАНЧИВАЯ ПРОСТО СБОРНИКАМИ ЗАГОВОРОВ.ВОТ ЕЩЕ ОДНА ЦИТАТА ИЗ ЕГО КНИГИ :
Следует заметить, что магические манипуляции, основанные на самой популярной в данное время и в определенном месте вере, приносят хорошие результаты. Мне рассказывали, что в семидесятые годы один остроумный знахарь посоветовал обратившемуся к нему партийному человеку читать такой заговор: "Во имя генерального секретаря ЦККПСС...есть на Руси Москва-город, в том городе стоит Кремль, в Кремле - пиджак, на пиджаке - четыре звезды, в тех звёздах - сила великая. Возьму я, товарищ такой-то, ту силу великую, вложу в девицу такую-то, чтобы она ни жить, ни быть..." и т.д. Но шутки шутками, а в средние века колдунов, использовавших традиционные приёмы, называли дьяволопоклонниками и предпочитали сжигать с целью устранения нежелательной конкуренции.
ПРЕДСТАВЛЯЮ,КАК ДОЛЖНЫ ПО ЕГО СИСТЕМЕ ЗВУЧАТЬ ЗАГОВОРЫ В НАШЕ ВРЕМЯ )))) НАВЕРНОЕ ТАК :
" ВО ИМЯ ВЕЛИКОГО АДРОННОГО КОЛЛАЙДЕРА , БОМБЫ АТОМНОЙ И СЕСТРЫ ЕЕ ВОДОРОДНОЙ....ВО ИМЯ ЭЙНШТЕЙНА , ТЕСЛЫ И НОВОДВОРСКОЙ . ОК "
ПОИСТИНЕ ЧУДНЫЕ МАГИ ПОШЛИ.однажды моя знакомая принесла в пакете с могилки матери землю, чтобы на следующий день отвезти в другой город на магилку отца(так получилось, что похоронены в разных городах), и угораздило же ее рассыпать эту землю в доме, причем это случилось сразу как только она вошла в помещение(пакет абсолютно новый, вдруг порвался), и она руками собрала эту землю. Чуть не сдохла уже к утру, была жуткая ломота и озноб. Еле ее спас с Божьей помощью.Уважаемый магистр как поступают в таких случаях(как правильно отчитать такое?) извините, что в этой теме спрашиваю.stranik пишет:однажды моя знакомая принесла в пакете с могилки матери землю, чтобы на следующий день отвезти в другой город на магилку отца(так получилось, что похоронены в разных городах), и угораздило же ее рассыпать эту землю в доме, причем это случилось сразу как только она вошла в помещение(пакет абсолютно новый, вдруг порвался), и она руками собрала эту землю. Чуть не сдохла уже к утру, была жуткая ломота и озноб. Еле ее спас с Божьей помощью.Уважаемый магистр как поступают в таких случаях(как правильно отчитать такое?) извините, что в этой теме спрашиваю.
ОТЧИТАТЬ ТАКОЕ МОЖНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.НАЧИТЫВАЮТ НА СОЛЕНУЮ ВОДУ ЗАГОВОР И МОЮТ ПОЛ ВО ВСЕМ ДОМЕ:
" СКАЗАЛ ГОСПОДЬ " ВЫ СОЛЬ ЗЕМЛИ.ЕСЛИ ПОТЕРЯЕТ СОЛЬ СИЛУ ТО ЧЕМ СДЕЛАЕШЬ ЕЕ СОЛЕНОЮ" . СОЛЬ ЗЕМЛИ СМОЙ ВОДОЙ ЗЕМЛЮ МЕРТВУЮ, ЗЕМЛЮ ПОГОСТНУЮ. МОЕЙ СЕМЬЕ ВО ЗДРАВИИ ПРЕБЫВАТЬ,А НЕ К ПОКОЙНИКАМ СПЕШИТЬ ПОСПЕВАТЬ. МЕРТВЫМ МЕРТВОЕ,ЖИВЫМ ЖИВОЕ. СПАСИТЕЛЬ СПАСАЕТ,НАС ОБЕРЕГАЕТ,ОТ ПОГОСТНОЙ ЗЕМЛИ МОЛИТВА СПАСАЕТ.ДА ВОСКРЕСНЕТ БОГ ,ДА ВОСКРЕСНУТ МОИ СЛОВА ,МОЕЙ СЕМЬЕ ДОЛГИЕ ЛЕТА. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. "Хотелось бы дополнить, то что знаю я.
- Ничего с себя нельзя надевать на покойника, иначе тот, кто дал свою вещь умрет.
- Если уронили что-то на кладбище нив коем случае не подбирайте, если упал, например, кошелек с большой суммой денег, и оставлять его жаль то надо сказать : "Беру не у тех, кто в земле лежит. Аминь."
- С живого человека нельзя снимать мерки для мертвого: ни для одежды, ни для гроба.Если получилось так, что у вас находятся фотографии с похорон. Вместе с подобными фотографиями, вам и вашим домочадцам передается мощный поток негативной энергии, от которого необходимо как можно скорее избавиться.
Поступите так. Зажгите свечу и глядя на фотографию покойной, и обращаясь к ней, произнесите 7 раз такой заговор:
«С тобою была, счастье познавала заклинаю тебя силами небесными и силами земными, помоги мне в последний раз, избавь меня от скверны, тоски и кручины, не заставляй меня рабу Божью (ваше имя), страдать без причины. Аминь.»
Воск оставшийся от свечи, заверните в носовой платок и до восхода солнца отнесите к ближайшему перекрестку и оставьте там.
Домой возвращайтесь другой дорогой.
practical-mage.mirbb.net
Что нельзя делать на похоронах
Не разрешайте укладывать в гроб к телу умершего цветы.
Потом эти цветы бросают на дорогу, по которой идет похоронная процессия. Это ритуал по переносу болезней с умерших на живых. Нельзя эти цветы собирать, наступать на них и тем более заносить в дом.
Не допускайте к гробу посторонних людей.
Многие колдуны, ведьмы, маги специально ходят и выискивают многолюдные похороны, чтобы положить в гроб фотографию или личную вещь очередной жертвы. Это приведет к тому, что несчастная жертва будет очень болеть и в итоге умрет. Хлеб с крышки гроба есть нельзя. Его нужно раскрошить на зарытой могиле для птичек, так как душа уходит ввысь.
Нельзя класть в гроб иконы.
Для этого существуют специально изготавливаемые кресты, которые кладут в руки покойнику,
Руки нужно мыть первый раз на кладбище после того, как поскорбите, посыпав три раза землю в могилу и сказав: «Земля тебе пухом». Землю через головы людей сыпать нельзя, вы можете кому-то навредить. Нельзя сыпать землю за шиворот – якобы для того, чтобы не бояться. Это вредит нервной системе, легким и почкам.Платок, которым вы вытирали слезы, нельзя бросать в могилу, этим вы навредите себе.
Недопустимо целование покойника в лоб, губы.
Можно только в лоб через «проходную». На похороны нельзя допускать детей до 3-х лет и беременных женщин. А любителям прогуливаться по кладбищам следует вспомнить, что могила и даже капсула из крематория – это мощные нисходящие энергетические воронки. Кладбище следует посещать как можно реже, а придя домой, тщательно вымыть обувь, постирать одежду и искупаться.
Очень широко в колдовстве применяются завязки с рук и ног умершего.
Особенно бабки советуют прикладывать их больным местам, подшивать в одежду мужьям. На магическом уровне эти завязки связывают умершего с живым, у которого находятся эти завязки. Умерший не может уйти и тянет за собой живого. Со временем у тех, кто оставил завязки, возникают бопи в суставах, варикозное расширение вен, а также учащаются скандалы в семьях (запои у мужчин, нервные и психические расстройства у всех членов семьи). Поэтому очень важно, чтобы завязки остались в гробу. После снятия их обычно укладывают под ноги покойного. Носовые платки, которые повязываются участникам похоронной процессии, выполняют ту же функцию. Их нельзя приносить домой.
По старинным канонам, земля отпевалась священником, когда покойник еще находился в доме. С кладбища землю колдуны берут для включения программ энвольтирования на смерть (порчу), подсыпая ее на порог, в карманы, за шиворот и т.д. жертвы. Все знают, что землю, взятую после похорон с кладбища для запечатывания, нельзя заносить в дом и оставлять в подъезде, иначе человек считается запечатанным. И подъезд тоже. Это приведет к болезням живущих в этом подъезде людей.
Запомните! С кладбища ничего нельзя брать!
В том числе платки и полотенца, которые снимают с креста или венков. Красивый букет живых цветов или искусственных в вазочке, оставленных на могиле, тут же могут быть взяты «бабушкой», которая снова пустит их в продажу, но уже с соответствующими колдовскими заговорами. При помощи таких цветов и вазочек человека можно уничтожить в считанные часы. У жертвы резко поднимается температура, появляется слабость, рвота, судороги, страхи. В течение незначительного времени человек умирает.
На поминальной неделе с могил нельзя брать конфеты, печенье, яйца, которые лежат на салфетке, бумаге, целлофане. И те, что лежат на голой земле или на памятнике, предназначены для покойника, их есть нельзя.
Заказные убийства через магический ритуал сейчас все больше входят в «моду».
Если кто-то сильно сожалеет об умершем и убивается за ним, то умершие начинают сниться, зовут по ночам. Тот, кто сильно сожалеет об умершем, берет на себя обязательство отработать за него неотработанное. Не понимая этого, такой человек переписывает судьбу умершего на себя. Медики называют это наследственными болезнями.
Если в доме был покойник, то очень часто вместо подсвечника для свечей используют стаканы, в которые насыпают пшеницу или соль. Если обсыпать человека этой пшеницей или солью, тем самым можно навести на него порчу. Также нельзя надевать на покойника какие-либо вещи членов семьи. Нельзя при выносе покойника из дома завязывать узлы.
По христианскому обычаю, когда человека хоронят, то его тело должно предать земле, то есть запечатать. Для этого землю необходимо брать только с могилы или кладбища, но ни в коем случае не с огорода, двора или цветочного горшка. Этим вы также нанесете себе непоправимый вред. Когда печатаете покойника, вы должны взять землю и отнести в церковь, а затем отнести на кладбище только в световой день и рассыпать крестом по могиле. Нельзя заносить землю в дом, чтобы опять не потеряли кого-то из близких.
При изготовлении гроба всегда снимается мерка. Ее нельзя класть ни на кровать, ни на другое место в доме. Лучше всего ее вынести из дома, а во время похорон положить в гроб. Что предназначено для покойника при похоронах, оно должно все уходить с покойником.
Не рекомендуется наступать на полотенце, которое было использовано при обряде. Нельзя разрезать и давать для пользования полотенца, на которых спускается тело покойного в могилу, их нужно бросать в могилу.
Перед погребением родные и близкие всегда прощаются с усопшим. Но целовать покойника можно только через венчик на его голове или икону.
Саван надо шить на живую нитку и обязательно иголкой от себя, чтобы в доме не было больше смертей.
vlastdengi.ru
ПРАВИЛА, ОШИБКИ И ОТЧИТКИ ВО ВРЕМЯ ПОХОРОН
При конце жизни человека, при отходе его из этого мира над ним читается особый канон: «Канон молебный ко Господу нашему Иисусу Христу и Причистей Богородице Марии Господни при разлучении души от тела всякого православного» в простонародье, люди называют его отходною молитвою.
Во время агонии умирающего, родственников, из комнаты лучше отослать, если только они сами не пожелают остаться до последнего вздоха возле дорогого им человека. Детей, без всякого сомнения, лучше отправить. Одежду, в которой умер человек, не следует отдавать ни своим, ни чужим, ее сжигают на пустыре. Но если же родные против этого, то ее следует постирать и положить. Отдавать или одевать ее можно, лишь, когда пройдет 40 дней после смерти.
Обмывают покойного в тот же час после смерти, пока полностью не остыл. Мыло можно оставить себе для лечения и избавления от всяких проблем.
Одевают обычно в новое, стараются, чтоб одежда была в пору не велика и не мала. Или в чистое, если нет нового.
Нельзя надевать одежду, имеющую на себе пот и кровь. Это может повлечь за собой еще одного покойника. Если человек при жизни еще просил надеть на него то, что он хочет, то необходимо исполнить его желание.
Обязательно должно быть белое покрывало, которым укрывают покойника.
На лоб кладется венец с изображением Иисуса Христа, Божьей Матери, Иоанна Предтечи. На венце - слова в старом стиле, это написание Трисвятой песни.
В руки следует вложить крест или икону.
Если нет возможности пригласить священника, нужно позаботиться и пригласить, кого-нибудь из пожилых людей, чтоб читали псалмы и служили панихиду. Псалмы обычно читают не прерываясь. Прерываются лишь во время панихиды.
Положено по окончании трех суток везти покойника в церковь на отпевание. Но уже давно этого не придерживаются, уже не трое суток, а одну ночь ночует дома, умерший.
Все время со дня смерти стоит стакан с водой и кусочком хлеба возле фотографии умершего, а в пиалу или стакан насыпают пшено, устанавливают в него свечу, зажигают и меняют по мере сгорания.
Нужно быть очень внимательным во время похорон. Так как не секрет что на похоронах много делается порч, или ошибок, которые приводят к болезням, проблемам и смерти.
Кровным родственникам нельзя мыть в доме пол, где лежал покойник.
Родным нельзя идти впереди гроба, нести венки, пить вино.
На кладбище прощаются последним целованием в венец на лбу или руки.
Забираются живые цветы из гроба и икона. Следите, чтобы икону не захоронили.
В отношении украшений, орденов: если вам не жалко, то плохого ничего нет в том, что они надеты на покойного. А вот если вы надели украшения или особенно часы, на покойного, то потом ни в коем случае не снимайте! Если снять часы с мертвой руки, перевести стрелки назад и прочитать заклинание на какого-нибудь человека то до смерти этого человека не так уж много ждать.
По прощании, лицо укрывается. Крышку забивают, и гроб опускают обычно на полотенцах. Полотенца раздаются людям.
В могилу бросают мелкие монеты, откуп от последующих гробов. После того как опустили гроб в яму, в нашей местности практически везде бросают мелочь, сколько возьмется не считая монеты, на откуп гроба. Замечу мелкие монеты ни в коем случае ни купюры! Но некоторые люди, выступают против этого действия, мотивируя это тем, что покойному деньги не нужны и этим можно, похоронить свой достаток. Я считаю, они просто не понимают самой сути этого старинного обряда. Мелочь бросают вовсе не для покойного, чтобы тот выкупил себе место или гроб. В загробном мире, действительно нет денежной единицы. А для нас, живых, особенно родственников, тем самым действием родственники откупаются от последующих гробов и несчастий в их семье! И это на самом деле очень важно. Затем бросают землю. После родственников землю бросают, все кто присутствует на похоронах.
Дальше по возвращению с кладбища проводятся помины.
Смерть и все, что с ней связано, исстари использовалось для наведения сильнейшей порчи. В основе, таких подделов, лежит формирование энергетической привязки от жертвы (живого человека) к умершему, что, разумеется, влечет за собой серьезное нарушение биополя живого человека, которое в результате приводит к болезни, а иногда к смерти. Многие незнающие люди делают массу ошибок во время этого обряда, и эти ошибки могут быть роковыми в жизни простого человека. Но также многие ведьмы и колдуны не упускают возможности побывать на похоронах со своей черной магической целью. Поэтому нужно быть весьма внимательным и не допускать ошибок.
Чтобы на похоронах на вас не свели болезнь. Прежде чем идти на них, дома нужно трижды перекреститься и сказать: « Пойду я во чисто поле, в правую сторону, там найду мертвую траву. Колени преклоню, Господа Бога помолю. Господи, Боже мой, стою я перед Тобой, Укрой меня своей пеленой, Одень меня в щит и броню, не дай Боже никакому врагу меня, рабу Божью (имя), убить, лютой порчей погубить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Покойника нельзя оставлять одного в доме, около него сажают женщин. Если человек уснул, сидя у гроба, то в его семье может быть еще три покойника. Если подобное произошло, то необходимо отчитать свою ошибку таким заговором:
«Жизни Подателю, Царю Небесному,Воссылаю свой вопль и свою молитву.Многомилостивый Боже, помилуй нас,Не погуби нас смертью напрасной и ужаснойИ избавь нас, недостойных, от кар всяких.Спаситель наш,На Тебя надеемся и уповаем,Ибо хрупко тело и дело существа человеческого.Боже, сотри всяческую беду своей десницей.Господи мой,Господи, радость моя,Помилуй нас.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
В доме закрывают все зеркала на 40 дней, а в том место, где лежал покойный, кладут топор, что бы в доме не было больше смертей.
Для установки свечей нужно использовать новые подсвечники, а использовав избавиться от них. Часто свечи устанавливают в стакан до половины наполненный пшеничной крупой.
. Не ставят гроб поперек половиц.
Нельзя, что-либо забывать, когда идете на кладбище: молоток, гвозди, веревку, кутю, первые помины.
Нельзя одевать покойного в ярко красное, также нужно проследить, чтобы на покойнике не было никаких узлов и колец; пуговицы должны быть расстегнуты. Не забудьте развязать усопшего, иначе вскоре умрет еще кто-то! Если, по случайности, покойника не развязали, его родственникам нужно как можно быстрее положить в чей-нибудь гроб ножницы.
Кто печет блины на помины, сам не должен есть первый блин.
Нельзя смотреть в переносицу покойного.
Нельзя родным покойника выходить сразу, когда выносят гроб из дома. Кто-нибудь должен остаться и сказать: « Не мы и не следом, не в постели и не за обедом, не через месяц и не через год, а когда Господь призовет. Аминь».
Родным нельзя нести покойника и венки. На похоронах близким нужно быть особенно осторожным и внимательным, так как в это время стараются напустить порчу. Нередко при этом бросают землю за шиворот, а могут и попросить ребенка перепрыгнуть через вырытую могилу. После этого у человека начинаются судороги, резко повышается давление и он может погибнуть. Особенно следует опасаться посторонних лиц, одетых в одежду наизнанку.
Никогда ничего ни у кого подозрительного не берите из рук ничего на кладбище. Люди часто подлечиваются и даже могут через Вас отвязаться от духа мертвого. Если такое произошло, нарисуйте свечой с отпевания (если преследует женский дух то с отпевания женщины и наоборот) на всех окнах и дверях своего дома или квартиры кресты. При этом читайте следующий заговор начинать надо по часовой стрелке с ближайшего окна, затем двери, последней будет входная дверь:
«Помяни Господи, сыны Эдомские во Иерусалимовы. Помяни Господи, за упокой неупокойных, Духов блуждающих, неспокойных. Цепи с крестами повяжи и призови их Во исполнение Твоего Завета: Из земле вышли и в землю пошлиУсмири Господи, в земле лежащихНо по земле духом ходящих,На ныне, на века, на все светлые времена. Аминь».
Если во время отпевания из кадила выпадает уголек, надо сказать: «Не к нашему порогу сей уголек».
Вещи покойного нельзя выбрасывать на мусор, до 9 дней их нужно все перестирать, погладить, приготовить и раздать, нуждающимся, через 40 дней после смерти.
Если остается вдова или вдовец, то с умершего надо обязательно снять обручальное кольцо, чтобы оставшийся не заболел и не был одиноким!
Можно положить в гроб к покойному пучок высушенной травы шалфея.В доме, где находится покойник, не пекут хлеб, не стирают и не метут и не моют пол.
Увидев в гробу покойного нельзя машинально касаться своего тела!
Повстречав на похоронах знакомого здороваться с ним нужно кивком головы, нельзя рукопожатием или прикосновением.
Если родственники не виделись годами, а съехавшись на похороны начинают обниматься, этим могут легко передать болезнь или мертвый дух.
После выноса покойного из дома нельзя родным покойника выходить сразу за гробом. Нужно чтобы кто-нибудь прикрыл за ним дверь и сказал: «Не мы и не следом, не в постели и не за обедом, не через месяц и не через год, а когда Господь призовет. Аминь».
Также часто по обычаю, переворачивали стол, на котором стоял гроб, за ним тщательно вымывали полы. Нанимали или упрашивали для этого чужого человека. Считалось, что после этого, душа умершего не может вернуться.
Если покойника уронили, в течение трех лет непременно будет покойник.Отводят от себя беду так: пекут блины, несут их на кладбище, подходят к трем могилам со своим именем, читают "Отче наш", а затем "отчитку". Эти блины отдайте в тот же день вместе с денежной милостыней у церкви. Во время совершения этого ритуала по дороге туда и обратно молчат. Отчитка:
«Из-за тридевять сот земель, из-за мертвого царства, покойного государства. Там стоит мертвый град, тому царству никто не рад. Шел туда человек, споткнулся, в гробу своем перевернулся. Ангелы его не слыхали, глаза его мои не видали, руки его мои не поднимали. Я бы его не слыхивал, я бы его не видывал, с ним бы не обряжался, к нему бы на житье не собирался. Со мной Ангел мой, а с мертвым вечный покой. Аминь. Аминь, Аминь».
Прежде чем начнут отпевать покойного нужно скрестить большой и указательный пальцы обеих рук и сказать: « Душа моя, успокойся, ничего не бойся, не меня в церкви отпевают, хоронят и поминают. Крест со мной, икона предо мной, Ангел-хранитель за спиной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. А кто зло помыслит, кто его мне пожелает, тот за мое слово запнется и силу потеряет. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».
Беременные не обмывают покойного и не идут за гробом, если возможно такой женщине надо остаться дома, хотя б до того как не отпоют покойного. А лучше и вовсе не идти на кладбище.
Не давайте умершему, в последний путь свои фотографии или близких людей (иначе заболеют), не давайте свои вещи, нательные крестики, расчески или принадлежащие кому-нибудь из живых, и другие предметы обихода. Не ложите, в гроб к покойному его золотые украшения, кольца, или его кулоны, золотые слитки и другие представляющие материальную ценность вещи. Так сказать на память!
* Если покойника отпели и похоронили в одежде живого, * Если Вы отдали свой носовой платок, пропитанный на похоронах вашими слезами постороннему человеку.
Дождитесь новолуния, встаньте лицом к месяцу, спиной к своему дому и прочитайте такой заговор:
«Светел – месяц, ты ныне народился,В путь – дороженьку дальнюю пустился.Ходишь ты высоко, видишь ты далеко.Дойдешь до погоста, с высоты погляди,Там рабы Божьей (имя), могилу найди.Скажи ей, пусть он рабу Божью (имя), не зовет,Раньше времени в свое мертвое царство не ждет.Господь ее сохранит, Божья Матушка, оборонит,От встречи с рабой Божьей (имя), защитит.Ключ моим словам, замок моим делам.Слово. Дело. Истинно».
Не разрешайте, без вашего на то ведома, кому-то класть что-то в гроб или накрывать гроб чем-нибудь дополнительным, если он закрыт по обстоятельствам. Все это может быть использовано для наведения порчи.
Не отдавайте никому веревку, которой связывались ноги и руки, проследите за водой, которой обмывали покойного - этой водой можно навести очень сильную порчу.
Никогда с кладбища не уносите ничего с собой, чтобы не заболеть, брать с поминок самостоятельно, тем более с кладбища: водку, еду, вафельные полотенца, платки нельзя, (кроме тех, полотенец и платков и конфет которые на вас повяжут или вам дадут) если это произошло, и вы сами взяли, необходимо отнести полотенце, или то что взяли, на кладбище, а потом прочитать специальный заговор:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.Выступлю левой ногой на мост, Спущусь я с него на старый погост,На том старом погосте старые могилы,В тех старых могилах покойники спят,Друг с другом меж собой не говорят, Гостей не зовут, не привечают, Никогда не встают и не встречают, Никого к себе не ожидают. И как эти покойники лежат, вечным сном спят, Ногами не ворохнут, руками не позовут,Так и раба Божьего (имя) пусть они не зовут, не встречают,И мертвые ангелы его имя не поминают. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Мертвым в гробах лежать,А рабу Божьему (имя) долгий век в здравии поживать. Аминь. Аминь. Аминь».
Воду, в которой обмывали покойного, следует вылить в место, где не ходят люди.
В деревнях постель, на которой умер человек, не сжигали, а выносили в курятник на 3 дня, что бы "петух отпел ее трижды".
Есть ведьмы, которые могут попросить полежать на постели умершего, для снятия боли в позвоночнике. Лучше не разрешать, этим они могут причинить вред.
Иногда некоторые ведьмы могут выходить за гробом задом наперед, надо проследить, что бы этого не было. А некоторые могут во время выноса завязывать узлы, этим они наводят порчу. Эти шнуры или тряпки надо отобрать.
На похоронах можно сделать себе оберег от порчи. Нужно мысленно подумать про себя: «Земля- мать, врагам ногти содрать, меня рабы Божьей (имя) никакой порчей не взять. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».
Нельзя переходить дорогу покойнику, по народному поверью, будут на теле образовываться опухоли.
При прощании нельзя наступать не полотенце, которое кладут возле гроба, чтобы не навести на себя порчу.
Никогда во время похорон на кладбище не оборачивайтесь если вас окрикнули по имени.Полотенца и шнуры, на которых опускают гроб в могилу, нельзя наматывать на свою руку.
Иногда могут за гробом бросать живые цветы, так чтобы на них наступали, не позволяйте этого. Есть люди, которые так наводят порчу.
Если на кладбище из рук выпала вещь, поднимать ее нельзя, считается, она уже принадлежит мертвым. Но если человек ее поднял, необходимо прочитать следующий заговор:
«В сырой земле деревянные полати.Живой душе нельзя на той полати лежати.Ноги вытягати, глаза закрывати,На груди руки слагати.Мертвец! Тебе твой дворец,Твои деревянные полати,Тебе ноги вытягати,Мертвые глаза закрывати,Хладные рученьки на груди слагати.Тебе, а не мне:На ныне, на вечно, на бесконечно.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Если люди спохватятся, что в гробу оставлена икона и похоронена, нужно, чтоб в дом принесли три новые, разные иконы. Придя на кладбище на сорок дней, попросите прощения у той иконы, которую зарыли вместе с покойником. В подобных случаях следует семь дней кряду просить у Матушки Богородицы прощения и каяться. По возможности, дать деньги на икону в Храм.
После кладбища нужно обязательно вымыть руки. На поминках ни в коем случае нельзя выпивать из стакана, который оставили, для умершего, даже если кто-то предложит это сделать. Иначе можно надолго заболеть.
Если при посадке цветов, копая на могиле, обнаружились какие-то непонятные вещи, надо вынести их с кладбища и сжечь, стараясь не попасть под дым.
Если знаете, что кто-то из знакомых идет к вам в гости с похорон, не пускайте его в дом. А также сами с похорон не заходите к своим родным и близким в гости.
Если вы боитесь ложиться спать после похорон. Протопите жарко печь, загляните в поддувало и скажите трижды: « Как эта печь огня, жара и дыма не боится, так и я, Божья раба (имя) не буду мертвеца бояться. Во имя Отца и сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если Вы увидели похоронную процессию, мужчинам надо снять головные уборы и всем тихонько перекреститься. Это надо делать не только в знак уважения, но и для собственного здоровья.
Нельзя смотреть на похоронную процессию выглядывая сквозь щель забора, из окна, из калитки. Нужно выйти на улицу, если хотите увидеть!
Если вы очень сильно плачете за покойным, зовете его, побиваетесь за ним. Можете призвать его к себе, и он будет приходить к вам, из-за чего может ухудшиться ваше здоровье, судьба, сократиться жизнь. Заговор чтоб покойный не приходил к вам читайте 40 раз, при этом установите три зеркала так чтобы в одном отражалась входная дверь а два других по бокам, между зеркалами и дверью устанавливают и зажигают 40 свечей «Помяни, Господи, раба Твоего (имя). Чтоб душе его не ходить, нас не пугать и до твоего пришествия из гроба своего не вставать. Не девять ,не восемь, не семь, не шесть, не пять, не четыре, не три, не два, не один. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Если кровники покойного забыли и не бросили деньги в могилу.
Если с кладбища в дом занесли на обуви комья грязи после похорон.
Если в одежде живого похоронили мертвого.
Если гроб на ночь переставляли в другое место.
Если такие ошибки произошли во время похорон – есть универсальный способ снятия, подайте записки «О здравии» в трех церквях, на каждого члена вашей семьи в отдельности, старший или младший член семьи должен прочитать сорок раз подряд перед иконой Спасителя специальный заговор. Средний в семье, читать заговорные слова не должен ни в коем случае. Читают так:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.Кланяюсь тебе, Господи.Кланяюсь тебе, мать-сыра земля.Кланяюсь тебе, святая вода.Кланяюсь Вербному Воскресению,Кланяюсь субботнему поминовению.Вторнику родительскому поклонюсь,За упокой рабы Божьей (имя вашей бабушки) помолюсь.Пусть она на своем месте лежит, не встает,К нам не идет и к себе не зовет.Будьте вы, мои слова, крепки и лепки.
Замыкаю вас, мои слова, крестами, Молитвенными перстами, поклонами до земли. Покойница (имя), раба Божья, к нам не ходи И нас к себе не зови. Аминь. Аминь. Аминь».
Потом пойдите к умершему на могилу, положите на нее каравай хлеба и скажите:Вот тебе хлеб-каравай, «А ты, раб Божий (имя), за то нас не зазывай.Слово. Дело. Истинно».
Если вам, во время похорон насыпали земли за шиворот. Или бросили землей в лицо, то пойдите на кладбище, встаньте в ногах могилы, сложите руки на груди — ладонь к ладони, как будто вы молитесь, и прочитайте такой заговор, кстати, он так же подходит, если вы взяли землю с могилы и принесли ее себе домой без специального наговора. Землю относят назад на могилу. И отчитывают:
«Господи Вседержитель,Царь земли и воды,Частых звезд и луны,Зорь утренних и вечерних,Солнца красного, неба ясного.Помоги, Господи, рабе Божьей (имя).Уйми помин не по мне, А по покойном, рабе Божьем (имя покойного).Пропусти, Господи, Слова поминальные сквозь землю.И как вода идет в землю,И как в песок идет вода,
Так порча с меня поминальная.
Сойдет до покойного Божьего раба (имя). Аминь».
Уходите, не оглядываясь, и дома съешьте блин и немного кутьи.
Если человек по ошибке выпил «мертвой воды», например: бывает в жару в гроб некоторые ложат сильно охлажденные бутылки с водой, а потом по неосторожности бросают их без присмотра в доме, может кто-то испить по незнанию.Для того чтобы отчитать человека от неминуемой гибели, попросить его лечь на землю, завернуть его в шкуру только что убитой коровы и перешагнуть его крест-накрест подряд, приговаривая:
«Как эта корова не оживет и не воскреснет,Так и раб Божий (имя)От воды мертвой не умрет. Аминь».
После этого коровью шкуру сожгите, а больного попарьте в бане и вымойте в трех водах. После этого обряда больной проспит целые сутки, а когда проснется, то от хвори не останется и следа.
Существует примета, если в свидетельстве о смерти допустили ошибку – будет еще покойник. Чтобы отчитать себя от покойника, купите себе кусок мяса и прочитайте над ним заговорные слова. После этого отнесите кусок туда, где водятся крысы (например, в подвал). Заговор такой:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.Из алой крови, выйди на кровь.Пойди! Вместо меня, рабы Божьей (имя), жертву найди.Кто этот кусок мяса сожрет, тот вместо меня в землю уйдет.А тебе, раба Божья (имя бабушки), мертвец, всем твоим хожденьям ко мне, конец.На ныне, на вечно, на бесконечно.Да благословятся мои дела,И утвердятся мои слова.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Молитву достаточно читать один раз в год.
Никогда не вступайте в конфликты на кладбище. Тот, кого прокляли на кладбище, не жилец. Чтобы отвязаться от проклятия, нужно переночевать в заброшенной избе, причем лечь следует у той стены, где нет окна. Перед этим прочтите заговор:
«Матушка брошенная изба,Нет у тебя хозяев, но есть у тебя четыре угла.На тех углах есть стена без единого окна.Как нет окна на стене,Так чтобы не было и проклятья на мне.Аминь. Аминь. Аминь».
Если усопший «приходит» и беспокоит вас, пойдите к нему на могилу и переложите горсть земли из ног в голову. Затем возьмите горсть земли в голове могилы и переложите ее в ноги. После этого съешьте кутью и блин и прочитайте такой заговор:
«Господи, помяни кутьей того,Кто в этой земле лежит.И пусть его эта земля сторожит.Крышка гроба не открывается, руки и ноги не поднимаются.К моему дому не идут,Уста мертвые меня к себе не зовут.Ему к нам не ходить, не пугать, А век по веку в своей могиле лежать:На ныне, на вечно, на бесконечно.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Если рядом с домом есть кладбище, или вы все время видите, как привозят отпевать покойников, вам необходимо поставить на дом оберег от блуждающей души. Прежде всего, вам необходимо повесить распятье над входной дверью. Обережный заговор читайте, обходя комнаты по кругу и крестя перстами окна и двери. Ходить нужно задом наперед. Слова заговора такие:
«Спаси, Господи, душу моюИ обереги меня От в ночи блуждающей души неприкаянной,Восставшей прежде времени от пелен своих, Не имущей места покоя своего,Кою не держит ни покров земли,Ни крест в ногах,Ни икона в головах,Ни гвозди в гробовой крышке,А только слово Твое запретноеЗаконом будет ей.Уповаю на Тебя, Господи,Как на крепость святую и нерушимую.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
PS: Когда я начала писать статью, много уже написала а потом подумала мрачная статья у меня получается и не стала ее продолжать. Отвлекаясь на разные разности, только не на статью вдруг обнаружила, в доме одни за другими остановились все часы, а потом сломался компьютер и отправился в ремонт. И вот перед тем днем, когда уже нужно было получать компьютер из ремонта, снится мне сон: Как будто обратилась ко мне за помощью женщина с ребенком, плачет и рассказывает свою беду. А у нее недавно умерла родственница и снится ей без конца и тревожит ее во сне. И что она не знает, может, что во время похорон не так сделала. Из-за этого не дает покоя ей душа умершей тетушки. А я ей говорю: сейчас вызовем ее дух, и она нам сама скажет, что не так. Взмахнула рукой и аж удивилась. Возле отполированной как зеркало мебели мгновенно появился дух их умершей родственницы. Но вместо того чтоб отвечать на мои вопросы этот дух схватил меня за левую руку и второй рукой указывает на мой компьютер где как раз эта статья недописанная. При этом очень сердится на меня. Я его перекрестила своей правой рукой, и дух исчез, как будто растворился в воздухе. А я, проснувшись, поняла, что нужно статью дописать. Надеюсь, она будет полезной.
www.filaniya.com