9.10-9.35-Музыка (По плану муз. руководителя) 9.50-10.15-Конструирование З.В.Лиштван, стр. 88 Тема: Обеденный стол и стул. Цель: показать детям новый способ использования коробочек; учить детей делать по образцу воспитателя предмет; учить разрезать поделку для изготовления ножек стула. 15.40-16.05-ИЗО И.А.Лыкова, стр.192 «Превращение камешков» Цель: Учить детей создавать художественные образы на основе природных форм (камешков). Познакомить с разными приёмами рисования на камешках разной формы. Совершенствовать изобразительную технику (выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом). Развивать воображение. | Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Самостоятельная работа в уголке физического воспитания Цель: учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность Внести настольную игру « Собери сказку» Цель: развивать внимание усидчивость. Привлечь внимание к строительному центру. Цель: развивать умение создавать различные постройки и конструкции из конструкторов «Лего». | Бесед с родителями «Безопасность детей» | 8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус. Д/и «Что перепутал художник» Цель: развитие зрительного внимания; восприятия, памяти, мышления. Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе. Умение детей выполнять работу аккуратно, не повреждая корни растения. Чтение перед обедом «Чем пахнут ремесла» Дж. Родари Цель: расширять представления детей о профессиях. | Наблюдение за небом, солнцем. Цели: продолжать формировать представление за изменениями в погоде; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: . Очистка участка от мусора. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры "Хитрая лиса", "Догони меня". ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя Индивидуальная работа: (Миша Ф.., Андрей С.) Развитие движений. Цель: Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки). | После сна Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре) Труд: формировать умение аккуратно заправлять кровать. Обсуждение опасных ситуаций на улице. учить детей быть внимательными и осторожными. Игра-экспериментирование «Из чего сделан этот инструмент» (расширять знания детей о предметах, обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества предметов). |
multiurok.ru
Конструирование (квилинг), старшая группа.
композиция «Хлеб –всему голова».
Тема: Хлеб – всему голова.
Цель: Обучение детей технике квилинг, располагать элементы близко друг к другу;
Задачи:
Обучающая: Расширять и обогащать знания детей о колосе, особенности его строения
Развивающая: Развивать любознательность детей, развивать слуховое внимание, мышление, мелкую моторику и развивать эстетическое воспитание.
Воспитывающая: Воспитывать бережное отношения и уважение к людям, вырастившим его, вызывать интерес к коллективному труду.
Интеграция образовательный областей: Художественно - эстетическое, речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие.
Вид деятельности: познавательная, игровая, ручной труд.
Формы организации: групповая.
1. Организационный момент. Сегодня мы будем составлять композицию в технике квилинга. Что такое композиция? Композиция – это соединение, составление разных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Сегодня мы с вами сделаем композицию в технике квилинга, а вы отгадайте, о чем она будет.
2. Основная часть.
Ребята я расскажу вам замечательную историю…
Однажды в поле я была
Колосья вились, как всегда.
Закрыв глаза, я вдруг попала,
В волшебный мир и вдруг узнала:
Что есть такая красота,
Как золотистые луга,
Что радовали глаз всегда.
И запах скошенной травы
Преследовал меня на всем пути.
Как вдруг прислушалась я
Со мной заговорили колосья,
Прося забрать их навсегда.
Пришла домой я, а в руках
Смеялись весело друзья.
Воспитатель вносит в группу вазу с колосками, и показывает детям.
Воспитатель: Скажите ребята, а о чем стихотворение?
Дети: О колосках, поле т. д.
Воспитатель: послушайте загадк : «Золотист он и усаст, в сто карманах, сто ребят»
Дети: Колосок (Дети берут в руки колосья пшеницы, рассматривают их)
Воспитатель: Ребята, какого цвета у нас колоски пшеницы?
Дети: Золотого, желтого, коричневого и т. д.
Воспитатель: Потрогайте колосья, какие они на ощупь?
Дети: Шершавые и т. д.
Воспитатель: Поднесите к носикам и вдохните, чем же пахнет?
Дети: Хлебом
Воспитатель: «У народа есть слова
Хлеб всему голова.
- Как вы думаете почему так говорят?
(ответы детей)
Воспитатель: - Верно, каждый день мы едим хлеб, и нет такого человека, который не знал и не любил бы его вкуса. Хлеб, раньше, в старину называли «жито», от слова «жить». По старинному русскому обычаю, нечаянно выпавший из рук хлеб, надо не только поднять и бережно обтереть, попросить у него прощения. Не малым грехом считалось уронить крошку хлеба и не поднять, ещё большим грехом растоптать ногами.
Воспитатель:
В каждом зернышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка хранится
И земли родной
И растет под небом светлым
Строен и высок
Словно Родина - бессмертный
Хлебный колосок!
Воспитатель: А, сейчас, ребята, давайте превратимся с вами в зернышки и поиграем.
Физкультминутка:
В землю теплую войду (медленно садятся на корточки)
К солнцу колосом взойду (руки поднимают вверх, медленно тянутся к солнышку)
В нем таких, таких я, (выгибают ладошки и прижимают к себе, указывая на себя)
Будет целая семья (дети берутся за руки)
В поле дружно мы растем (поднимают рук и качают руками в стороны)
Поле наш уютный дом (прижимают ладони к щеке).
Конструирование зернышек из бумаги.
Составление панно.
3. Итоги подводим с ребятами:
- Что нового вы узнали?
- Почему хлеб надо беречь?
- Понравилось ли вам занятие?
Из чего печётся хлеб,Что едим мы на обед?Хлеб печётся из муки,Что дают нам колоски.
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
www.infouroki.net
«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ!»
Коллективный досуг подготовительной группы.
Программное содержание.
На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам), бережное отношение к хлебу; обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий; развивать в детях способность откликнуться на художественный вымысел досуга; развивать эстетические чувства детей.
Предварительная работа.
Приобретение материала для изготовления (выпечки) хлеба: бумажные полотенца, воздушный шар, клей ПВА, вода.
Процесс работы:
То ли дома на обеде,То ль в походе, иль в седле,Или просто при беседе,Но с закуской на столе,
Мы не можем жить без хлеба.Жизнь без хлеба? Быть беде!И по миру, где б ты не был,Почитают хлеб везде!
Из муки ржаной, пшеничной,Хлеб с добавками и без,Пусть он с жару, иль фабричный,Главный , все- таки, - замес!
Гимн поем селянам в поле,Кто тот хлеб трудом взрастил,Без такой нелегкой долиНа столе бы хлеб не был!
В трудный год послевоенный,Лучше торта и конфет,Хлеб победой освященныйБыл спасителем от бед!
Каждый хлебушка кусочекБыл спасителем в семье,Я стихов кладу веночек,Вспоминая бытие!
nsportal.ru
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию грамматического строя речи и связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР.
Тема: «Хлеб. Труд хлеборобов»
Программные задачи: коррекционно-образовательные: систематизировать знания детей о хлебе, труде хлеборобов, активизировать словарь по теме «Хлеб», учить передавать точно и последовательно содержание рассказа. Совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать навыки звукобуквенного анализа. Изменение слова «хлеб» в контексте предложения;
коррекционно-развивающие: развивать внимание, память, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику;
коррекционно-воспитательные: воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу.
Оборудование: текст рассказа Я. Тайц «Все здесь», карточки для игры «Четвертый лишний», карточки с изображением хлебобулочных изделий, схемы для составления слов, карточки с изображением предметов в неполном изображении (хлебобулочные изделия).
План НОД
I.Организационный момент.
Игра «Четвертый лишний»:
Батон- хлеб- масло- булка;
Кекс- кефир- пирожное- торт и т. д..
II.Введение в тему.
1. Чтение рассказа Я .Тайц «Все здесь».
Надя с бабушкой пошли в поле. Колосьев на нем видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
-Бабушка, а тут что растет?
-Хлеб, внученька.
-Хлеб? А булки где?
-И булки здесь, внученька.-А баранки?
-И баранки здесь.
-А пряники?
-И пряники здесь. Все здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где тут хлеб, где булки, а где пряники?
Вопросы:
-Куда пошли Надя с бабушкой?
-Сколько было колосьев в поле?
-Почему бабушка сказала видимо-невидимо?
-Что бабушка имела в виду, когда сказала, что все здесь растет?
-Скажите, а каша тоже в поле растет?
Припомните, какую мы кашу кушаем (из риса, гречки и т.д.).
2. Повторное чтение логопедом рассказа.
III.Физминутка.
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
IV.Пересказ рассказа детьми.
V.Игра « Назови ласково».
Вкусная булка- вкусненькая булочка;
сладкая каша-сладенькая кашка;
горячий хлеб-……. И т.д.
VI. Игра « Веселый счет». (согласование числительных с существительными и прилагательными).
Одна сладкая булочка-……..
VII.Игра « Измени слово» -работа со словом «хлеб» в контексте предложения.
Я знаю пословицу о ……(хлебе).
Мама купила свежий….(хлеб).
Дети едят суп с…….(хлебом).
Вася пошел в магазин за……(хлебом).
У нас дома нет…..(хлеба).
VIII. Игра «Где хлеб, булка?»- составление предложений с предлогами по картинкам.
Хлеб положили в ….(хлебницу).
Возле магазина стоит машина с…
Мама достала хлеб …из сумки.
За тарелкой лежит ломтик хлеба.
IX. Звуковой анализ слов: булка, батон.
X.Упражнение «Дорисуй хлебобулочные изделия» (в неполном изображении).
Автор: Агафина Ирина Ивановна Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»