Бедняки могут попросить четвертушку бесплатно.
БЕЗ ТОПОРА НИКУДА
Один из магазинов Германа Стерлигова работает на Смольном проспекте несколько дней. Церемония открытия получилась эффектной. У дверей толпилась сотня человек. Предприниматель, одетый в кожаное пальто, вещал с полуторки:
– Дорога жизни открыта!
Полуторка – машина, на которой во время блокады в Ленинград возили хлеб, лекарства…
Бревенчатый скрипучий пол, словно в избе. Холщовые половики. Пахнет деревом, хлебом. В одно из бревен воткнут колоритный деревенский топор.
– На самом деле мы его сейчас так, напоказ, воткнули. Обычно его тут нет, – говорит один из продавцов. – Мало ли, люди-то разные заходят… Вдруг что.
– А вообще, в деревне без топора никуда, – философски замечает другой.
Персонал подобран что надо. Девушка с румяными щеками и в сарафане. Молодой человек в клетчатой рубахе. Антуражно.
На входе – деревянная табличка. На ней паяльником выжжены три слова: «Пи… вход запрещен».
Людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией тут не рады. Говорят, один из таких на днях ворвался в магазин и попытался украсть вывеску. Но сотрудникам торговой точки удалось пресечь акт вандализма.
МАГАЗИН ДЛЯ БЕДНЫХ
В ассортименте около 25 наименований товаров. Хлеб, мед, чай, соль, мыло, шампуни… Большую часть из них привезли в Петербург из слободы Германа Стерлигова в Подмосковье.
– Все на 100 процентов натуральное, – утверждают в магазине. – Никакой таблицы Менделеева!
Вкус необычный. Отличающийся от того, к чему мы привыкли в обычных магазинах… Соответствуют и цены.
Буханка формового хлеба стоит 750 рублей, подового – 1650 рублей. Мед начинается от 800 рублей. Скляночка с льняным шампунем – 950 рублей. Недешево.
Однако в магазин постоянно заходят покупатели. Кто-то – ради любопытства. Те с изумлением фотографируют ценники. А кто-то – за покупками.
На наших глазах мужчина в простенькой серой куртке приобрел баночку подсолнечного масла за 350 рублей.
Есть еще один вариант. Специально для бедных. Каждый может попросить у продавца четверть буханки «Христа ради» (четверть – это немало).
Главное – не быть курящим, крашеным, пьяным и «экстравагантного» вида.
– На днях к нам зашел солидный мужчина в деловом костюме и попросил четвертушку.
Он сказал: «Если понравится, тогда покупать буду!». Мы не отказали, – рассказывают продавцы.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Герман СТЕРЛИГОВ: Мои друзья-олигархи едят пищу хуже, чем продается в магазине в Петербурге!
О магазине с «православным уклоном» известный бизнесмен рассказал «КП».
– Герман Львович, откуда поступает продукция в Петербург?
– Большая часть – из нашей слободы. Но что-то есть с Вятки, с вологодских лесов… Основная проблема в Северной столице – молочка. Очень трудно найти тут настоящих коров. Или обколотые или не от быка зачатые.
– Для многих горожан товары не по карману…
– Скажу так: наша продукция для умных людей. Для тех, кто уже понял, чем их травят в обычных магазинах.
Поверьте, это не зависит от благосостояния. У меня куча знакомых олигархов, которые жрут всякую парашу из дорогих сетевых магазинов…
Им все по барабану. Им только важно, сколько у них денег. Чтобы потом на операцию в Израиле хватило, если вдруг прихватит чего. Такая психология.
– И все-таки: 750 рублей за одну буханку – не слишком ли это большая плата за правильное питание?
– Тут логика какая? Если ты беден и хочешь есть настоящую здоровую пищу, то выезжай из города и трудись, как крестьянин! И ты будешь есть ее даром! Будешь питаться лучше, чем все олигархи в Москве. Логично ведь?
А то многие люди сидят и работают холуями – юристами или, извините, журналистами… Бросьте вы все эти дурацкие занятия и организуйте свое хотя бы маленькое крестьянское хозяйство!
Вот вы говорите: не по карману, не по карману… Для тех, у кого нет денег и нет возможности стать крестьянином, у нас предусмотрен ход. Просите Христа ради, и мы вам не откажем. Интересоваться, почему вы бедны и какие у вас проблемы, никто не будет.
– Эффективна ли табличка, запрещающая вход в магазин некоторым людям? Работает? Отпугивает?
– У нас нет цели отпугнуть кого-либо. Наша мотивация – не испортить отношения с богом. Вспомните Содом и Гоморру, где люди терпимо относились к извращенцам.
Господь сжег не только содомитов, но и всех, кто с ними мирился.
Мы же стараемся оправдаться перед богом: «Пи… вход запрещен, идите вон отсюда, псы, мы вас не терпим, мы вами гнушаемся!». Мы хотим, чтобы Господь не прогневался на нас и не сжег, как тех «терпимых» из Содома и Гоморры.
СПРАВКА «КП»
Герман Стерлигов – российский политический и общественный деятель, предприниматель и менеджер. Один из соучредителей первой в России товарной биржи («Алиса»). В Петербурге открылось несколько его магазинов. До конца года их количество планируется довести до пятнадцати. При них же будут работать «крестьянские фастфуды» – кафе с деревенской едой.
Один из магазинов Германа Стерлигова работает на Смольном проспекте несколько дней. Церемония открытия получилась эффектной. У дверей толпилась сотня человек. Предприниматель, одетый в кожаное пальто, вещал с полуторки:
– Дорога жизни открыта!
Полуторка – машина, на которой во время блокады в Ленинград возили хлеб, лекарства…
Бревенчатый скрипучий пол, словно в избе. Холщовые половики. Пахнет деревом, хлебом. В одно из бревен воткнут колоритный деревенский топор.
– На самом деле мы его сейчас так, напоказ, воткнули. Обычно его тут нет, – говорит один из продавцов. – Мало ли, люди-то разные заходят… Вдруг что.
– А вообще, в деревне без топора никуда, – философски замечает другой.
Персонал подобран что надо. Девушка с румяными щеками и в сарафане. Молодой человек в клетчатой рубахе. Антуражно.
На входе – деревянная табличка. На ней паяльником выжжены три слова: «Пи… вход запрещен». Людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией тут не рады. Говорят, один из таких на днях ворвался в магазин и попытался украсть вывеску. Но сотрудникам торговой точки удалось пресечь акт вандализма.
МАГАЗИН ДЛЯ БЕДНЫХ
В ассортименте около 25 наименований товаров. Хлеб, мед, чай, соль, мыло, шампуни… Большую часть из них привезли в Петербург из слободы Германа Стерлигова в Подмосковье.
– Все на 100 процентов натуральное, – утверждают в магазине. – Никакой таблицы Менделеева!
Вкус необычный. Отличающийся от того, к чему мы привыкли в обычных магазинах… Соответствуют и цены. Буханка формового хлеба стоит 750 рублей, подового – 1650 рублей. Мед начинается от 800 рублей. Скляночка с льняным шампунем – 950 рублей. Недешево.
Однако в магазин постоянно заходят покупатели. Кто-то – ради любопытства. Те с изумлением фотографируют ценники. А кто-то – за покупками. На наших глазах мужчина в простенькой серой куртке приобрел баночку подсолнечного масла за 350 рублей.
Есть еще один вариант. Специально для бедных. Каждый может попросить у продавца четверть буханки «Христа ради» (четверть – это немало). Главное – не быть курящим, крашеным, пьяным и «экстравагантного» вида.
– На днях к нам зашел солидный мужчина в деловом костюме и попросил четвертушку. Он сказал: «Если понравится, тогда покупать буду!». Мы не отказали, – рассказывают продавцы.
10:33Апрель, 12 2017 781
ru24ru.net
Бедняки могут попросить четвертушку бесплатно
БЕЗ ТОПОРА НИКУДА
Один из магазинов Германа Стерлигова работает на Смольном проспекте несколько дней. Церемония открытия получилась эффектной. У дверей толпилась сотня человек. Предприниматель, одетый в кожаное пальто, вещал с полуторки:
– Дорога жизни открыта!
Полуторка – машина, на которой во время блокады в Ленинград возили хлеб, лекарства...
Бревенчатый скрипучий пол, словно в избе. Холщовые половики. Пахнет деревом, хлебом. В одно из бревен воткнут колоритный деревенский топор.
– На самом деле мы его сейчас так, напоказ, воткнули. Обычно его тут нет, – говорит один из продавцов. – Мало ли, люди-то разные заходят… Вдруг что.
– А вообще, в деревне без топора никуда, – философски замечает другой.
Персонал подобран что надо. Девушка с румяными щеками и в сарафане. Молодой человек в клетчатой рубахе. Антуражно.
На входе – деревянная табличка. На ней паяльником выжжены три слова: «Пи… вход запрещен». Людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией тут не рады. Говорят, один из таких на днях ворвался в магазин и попытался украсть вывеску. Но сотрудникам торговой точки удалось пресечь акт вандализма.
МАГАЗИН ДЛЯ БЕДНЫХ
В ассортименте около 25 наименований товаров. Хлеб, мед, чай, соль, мыло, шампуни… Большую часть из них привезли в Петербург из слободы Германа Стерлигова в Подмосковье.
– Все на 100 процентов натуральное, – утверждают в магазине. – Никакой таблицы Менделеева!
Вкус необычный. Отличающийся от того, к чему мы привыкли в обычных магазинах… Соответствуют и цены. Буханка формового хлеба стоит 750 рублей, подового – 1650 рублей. Мед начинается от 800 рублей. Скляночка с льняным шампунем – 950 рублей. Недешево.
Однако в магазин постоянно заходят покупатели. Кто-то – ради любопытства. Те с изумлением фотографируют ценники. А кто-то – за покупками. На наших глазах мужчина в простенькой серой куртке приобрел баночку подсолнечного масла за 350 рублей.
Есть еще один вариант. Специально для бедных. Каждый может попросить у продавца четверть буханки «Христа ради» (четверть – это немало). Главное – не быть курящим, крашеным, пьяным и «экстравагантного» вида.
– На днях к нам зашел солидный мужчина в деловом костюме и попросил четвертушку. Он сказал: «Если понравится, тогда покупать буду!». Мы не отказали, – рассказывают продавцы.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Герман СТЕРЛИГОВ: Мои друзья-олигархи едят пищу хуже, чем продается в магазине в Петербурге!
О магазине с «православным уклоном» известный бизнесмен рассказал «КП».
– Герман Львович, откуда поступает продукция в Петербург?
– Большая часть – из нашей слободы. Но что-то есть с Вятки, с вологодских лесов… Основная проблема в Северной столице – молочка. Очень трудно найти тут настоящих коров. Или обколотые или не от быка зачатые.
– Для многих горожан товары не по карману...
– Скажу так: наша продукция для умных людей. Для тех, кто уже понял, чем их травят в обычных магазинах. Поверьте, это не зависит от благосостояния. У меня куча знакомых олигархов, которые жрут всякую парашу из дорогих сетевых магазинов… Им все по барабану. Им только важно, сколько у них денег. Чтобы потом на операцию в Израиле хватило, если вдруг прихватит чего. Такая психология.
– И все-таки: 750 рублей за одну буханку – не слишком ли это большая плата за правильное питание?
– Тут логика какая? Если ты беден и хочешь есть настоящую здоровую пищу, то выезжай из города и трудись, как крестьянин! И ты будешь есть ее даром! Будешь питаться лучше, чем все олигархи в Москве. Логично ведь? А то многие люди сидят и работают холуями – юристами или, извините, журналистами… Бросьте вы все эти дурацкие занятия и организуйте свое хотя бы маленькое крестьянское хозяйство! Вот вы говорите: не по карману, не по карману… Для тех, у кого нет денег и нет возможности стать крестьянином, у нас предусмотрен ход. Просите Христа ради, и мы вам не откажем. Интересоваться, почему вы бедны и какие у вас проблемы, никто не будет.
– Эффективна ли табличка, запрещающая вход в магазин некоторым людям? Работает? Отпугивает?
– У нас нет цели отпугнуть кого-либо. Наша мотивация – не испортить отношения с богом. Вспомните Содом и Гоморру, где люди терпимо относились к извращенцам. Господь сжег не только содомитов, но и всех, кто с ними мирился. Мы же стараемся оправдаться перед богом: «Пи… вход запрещен, идите вон отсюда, псы, мы вас не терпим, мы вами гнушаемся!». Мы хотим, чтобы Господь не прогневался на нас и не сжег, как тех «терпимых» из Содома и Гоморры.
СПРАВКА «КП»
Герман Стерлигов – российский политический и общественный деятель, предприниматель и менеджер. Один из соучредителей первой в России товарной биржи («Алиса»). В Петербурге открылось несколько его магазинов. До конца года их количество планируется довести до пятнадцати. При них же будут работать «крестьянские фастфуды» – кафе с деревенской едой.
magspace.ru
April 23rd, 2017, 11:12 pm
Герман Стерлигов – российский политический и общественный деятель, предприниматель и менеджер, один из соучредителей первой в России товарной биржи («Алиса»), в Петербурге открыл несколько магазинов. До конца года их количество планируется довести до пятнадцати. При них же будут работать «крестьянские фастфуды» – кафе с деревенской едой.
В ассортименте около 25 наименований товаров.
Хлеб, мед, чай, соль, мыло, шампуни... Большую часть из них привезли в Петербург из слободы Германа Стерлигова в Подмосковье.
– Все на 100 процентов натуральное, – утверждают в магазине. – Никакой таблицы Менделеева!
Буханка формового хлеба стоит 750 рублей, подового – 1650 рублей. Мед начинается от 800 рублей. Скляночка с льняным шампунем – 950 рублей. Недешево.
Однако в магазин постоянно заходят покупатели. Кто-то – ради любопытства. Те с изумлением фотографируют ценники.
На входе – деревянная табличка. На ней паяльником выжжены три слова: «Пи... вход запрещен». Людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией тут не рады. Говорят, один из таких на днях ворвался в магазин и попытался украсть вывеску. Но сотрудникам торговой точки удалось пресечь акт вандализма.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
yasnji.livejournal.com
Один из магазинов Германа Стерлигова работает на Смольном проспекте несколько дней. Церемония открытия получилась эффектной. У дверей толпилась сотня человек. Предприниматель, одетый в кожаное пальто, вещал с полуторки:
– Дорога жизни открыта!
Полуторка – машина, на которой во время блокады в Ленинград возили хлеб, лекарства…
Бревенчатый скрипучий пол, словно в избе. Холщовые половики. Пахнет деревом, хлебом. В одно из бревен воткнут колоритный деревенский топор.
– На самом деле мы его сейчас так, напоказ, воткнули. Обычно его тут нет, – говорит один из продавцов. – Мало ли, люди-то разные заходят… Вдруг что.
– А вообще, в деревне без топора никуда, – философски замечает другой.
Персонал подобран что надо. Девушка с румяными щеками и в сарафане. Молодой человек в клетчатой рубахе. Антуражно.
На входе – деревянная табличка. На ней паяльником выжжены три слова: «Пи… вход запрещен». Людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией тут не рады. Говорят, один из таких на днях ворвался в магазин и попытался украсть вывеску. Но сотрудникам торговой точки удалось пресечь акт вандализма.
МАГАЗИН ДЛЯ БЕДНЫХ
В ассортименте около 25 наименований товаров. Хлеб, мед, чай, соль, мыло, шампуни… Большую часть из них привезли в Петербург из слободы Германа Стерлигова в Подмосковье.
– Все на 100 процентов натуральное, – утверждают в магазине. – Никакой таблицы Менделеева!
Вкус необычный. Отличающийся от того, к чему мы привыкли в обычных магазинах… Соответствуют и цены. Буханка формового хлеба стоит 750 рублей, подового – 1650 рублей. Мед начинается от 800 рублей. Скляночка с льняным шампунем – 950 рублей. Недешево.
Однако в магазин постоянно заходят покупатели. Кто-то – ради любопытства. Те с изумлением фотографируют ценники. А кто-то – за покупками. На наших глазах мужчина в простенькой серой куртке приобрел баночку подсолнечного масла за 350 рублей.
Есть еще один вариант. Специально для бедных. Каждый может попросить у продавца четверть буханки «Христа ради» (четверть – это немало). Главное – не быть курящим, крашеным, пьяным и «экстравагантного» вида.
– На днях к нам зашел солидный мужчина в деловом костюме и попросил четвертушку. Он сказал: «Если понравится, тогда покупать буду!». Мы не отказали, – рассказывают продавцы.
palanet-nn.ru
Думаю, я не единственная, кто съедает в ресторане хлеб до того, как приносят заказ, особенно если его ставят на стол свежим с качественным оливковым или взбитым сливочным маслом. До недавнего времени эта привычка проявляла себя только в Европе и всего в нескольких ресторанах Москвы
В магазине «Хлеб из русской печи Германа Стерлигова». Фото: Станислав Красильников/ТАССВ последнее время хлебный вопрос в столице заметно наладился. Перенеся нападки со стороны отчаянных борцов с глютеном, дрожжами и лишним весом, хлеб наконец-то возвращается на законное место, а именно — во главу стола.
Рестораны потихоньку, хоть это и каприз не из дешевых, заводят пекарские цеха. Свой хлеб печет греческий «Молон Лаве», «Голодный — злой», Remy и Ресторанный дом Деллоса. Пекарни, в свою очередь, перекупают друг у друга первоклассных пекарей — невероятно дефицитный товар на рынке труда.
«Волконский», «Батон», «Профессор Пуф», «Печорин», пекарня Журавлевых и даже Герман Стерлигов ввязались в этот конкурентный замес со своим не подъемным по цене, но, как он говорит, раскупаемым хлебом по тысяче рублей за буханку. Вместе с субъективным вкусом хлеба гости ресторанов стали лучше разбираться и в его весьма объективных качествах.
Про хлеб шутят: дайте нам багет без пузырьков, чтобы икра не проваливалась. Хлебом интересуются, а главное, больше едят, потому что он стал ремесленным, живым.
Ольга Добычина, совладелица пекарни «Батон», развеяла пару мифов о хлебе, жить без которых стало значительно увлекательнее. Дырок в качественном круассане, например, быть не должно: они свидетельствуют о том, что круассан, скорее всего, продукт заморозки. Черный хлеб, бородинский и дарницкий, на три четверти состоит из пшеничной муки — тесто просто подкрашивают патокой. Бездрожжевого хлеба не бывает: любая закваска — это, по сути, те же дрожжи, просто с кисломолочными бактериями. И наконец, есть горячий хлеб не самая лучшая идея — он еще не готов, только теплый, а еще лучше — разогретый.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
www.bfm.ru
или о том, почему у Германа Стерлигова нет конкурентов
Из всех органов, - мозг самый энергозатратный и при этом самый неэффективный. Если сердце будет служить человеку до самого конца, а легкие работать до последнего вздоха, то мозг может позволить себе быть в отключке. Молчу о разуме, который бывает и вовсе не включается.Чтобы мозг заработал, пошевелил извилинами нужна мотивация,- то есть суровые дискомфортные, причем для всего организма, условия нехватки... Любви, ласки, еды, уважухи, а главное загадочного чувства справедливости, за удовлетворение которого "вскипает разум возмущенный".
Что верно для отдельного человека, то закономерно для всего общества, которое в равновесном и удовлетворенном состоянии, то может умереть от скуки. Тут всё тонко.Все это было вступление к основной нашей теме о рваческом, антиобщественном поведении героя нашего времени Германа Стерлигова. Гламурными ценами на хлеб, причудливым дресс-кодом и возмутительным отношением к уважаемым колдунам-ученым ему чуть удалось расшевелить общественные извилины. Появились, пока еще слабые, но устойчивые сигналы дискомфорта в том месте, где должны быть общественные мозги. Идеи стали рождаться, извилины пузыриться. К примеру, пошла волна о срочной потребности форума "Домострой", площадки передового натур хозяйства и семейного быта.
Движуха пошла. В каком направлении это другой вопрос, но что-то стало проворачиваться. Оставим пока, на время, забитых бедных учёных и умученных дресс-кодами женщин и вернёмся к возмутительным ценам на буханки хлеба от Германа Стерлигова. Вот где поле для идей и размышлений для общественного мозга! Вот, креативным извилинам есть, где разгуляться! 1600 целковых за пудовую буханку от Германа Стерлигова! Много это или мало?!
Горожане, привыкшие брать за 25 рублей в магазине считают, что много. И не просто молча "про себя в тряпочку" считают, как при виде платёжек за ЖКХ. Нет, от цен на хлеб они не тихо возмущаются. А громко, топая ножками, стуча на клаве в социальные сети, и отправляя заметки в газеты. Да, как он смел?! Да, кто он такой?! Да, кто же ему позволил?! Не принимает наш горожанин спокойно, что самый простой хлеб продавался по цене китайского делового костюма.Включайся, запускайся городская головушка. Задавай вопросы, ищи ответы! Как до жизни такой дошли, что уже самый обычный настоящий хлеб из печки стал неприступной роскошью! А как же конкуренция? Где всесильная рука рынка?! Отчего, при таких сверх высоких ценах, не появляются добрые крестьяне с печным хлебом, не уступающим по качеству, но по привычной стоимости?Почему говорю о городской головушке? Потому, как уж много десятилетий нет уж в том месте, где общественный мозг, никого из деревни. Все там одни городские крутые, в дивайсах, стрингах и при гаджетах.
И может быть цены на хлеб от Стерлигова, это последняя надежда включить мозги, и заставить искать следствиям причину и решить извечный основной вопрос трех русских революций, - вопрос о земле?! О земле для крестьянина. О возможности ему горемычному самостоятельно выращивать на ней и поставлять вкусные и полезные, да еще и по доступным ценам, продукты горожанам.
К примеру, у меня, местного деревенского жителя, того же района, где живет семья Стерлиговых было огромное желание выпекать, на хмельной закваске хлеб и продавать его по 75 рублей за полукилограммовую буханку. И не только буханки, но и коврижки, баранки и караваи.
За несколько лет скопил средства, купил кирпич, металл и построил для выпечки две большие русские печи. Такие печки, на которых в день несколько сотен вкусных и полезных буханок могло бы выпекаться.
Попросил у власти на 10 лет в аренду 2 гектара земли под культивирование кустарника малины, смородины, лекарственных трав и хмели. Не за просто так, попросил право пахать на земле, а за деньги, которые готов платить за аренду. Не дали. Послали. Вначале, на Камчатку и Дальний Восток, но после убедившись, что со своей родной деревни меня не сдвинуть, смилостивились и отправили в районный город, - регистрироваться.
Что поделать, если живя на своей родной земле, в самой богатом государстве с гигантскими заросшими сорняками землями, аренду земли, как величайшую награду, дозволяется получить и за неё выплачивать, не всякому жителю деревни, а исключительно зарегистрированному в качестве ИП (КФК).
Вот такой оказывается порядок для деревенских установили городские жители. Смирился и поехал в город, к регистраторам, а город Красногорск от меня в 90 километрах. Оплатил пошлину 750 рублей, зарегистрировался. Еще несколько дней и сотен литров бензина убил на поездки, собирая документы для заявления. Собрал. Передал главе районной администрации лично в руки и на всякий случай переслал их ему на электронную почту. Получил ответ: «Уважаемый А.В. документы получены. Ждите. С землей разберёмся». Ждал. Целый год ждал. Наконец встретился с главой администрации и получил ответ о том, что, к его большому сожалению, с арендой 2 гектаров мне он помочь ничем не может.
ИП, так и не открывая счета в банке,- я закрыл. Минус пошлина в 160 рублей. 5 000 оставил бухгалтерам за подачу нулевой отчетность ИП, потерял несколько дней на поездки связанные с ИП и сбором документов . Теперь жду для уплаты фондам счёт, который в несколько десятков тысяч. Как вам такие затраты? Как вам такая стоимость за городское ничто?
Где на то средства взять? Да с продажи отремонтированного трактора с насадками, которые теперь, раз нет более надежды на землю, стали не нужными.
Надо ли рассказывать, что теперь осталось у меня от желания завалить вкусным и полезным хлебом горожан, придумавших такие порядки, при которых жителю деревни нет возможности обрабатывать ту заросшую борщевиком землю, на которой он живет?! ...
Герман Львович Стерлигов за 1600 рублей горожанам буханку печного хлеба дает. Не обманывает, а в руки вручает. А с меня горожане под 50 000 рублей (если считать все расходы) взяли за попытку получить законным образом в аренду землю. А землю не дали.
Обидно мне? Обидно. Вспоминаю своего прадеда, который при "проклятом крепостном царизме" на семью имел 6 десятин земли, а это не два, а целых девять гектаров не заболоченных пахотных угодий. Вспоминаю своего деда, который завещал никогда государственным чиновникам не верить. Никогда, никому, ни в какие обещания. Обманут.
Вспоминаю и молюсь в своей часовне за здоровье и силы для Германа Львовича. Что бы Бог с его помощью помог вразумить оторванных от земли людей в городе. Вразумить. Ну не растут в магазинах батоны. А для того, что бы хлеб был, у жителя деревни должна быть возможность обрабатывать землю. Законная и доступная. Не издевательская, когда ради того, что бы вкалывать в поте лица, еще приходилось бы разорятся и поклоны делать перед городскими бюрократам. А после того еще чувствовать себя обворованным и обманутым лохом, который всё-таки "повёлся" на обещания, и теперь продает имущество и ищет деньги, что бы с жуликами рассчитаться.
Хотите настоящий хлеб по доступной цене? Так дайте, наконец, землю тем, кто живёт на ней и ещё может её обрабатывать! Не за даром, а за деньги, или за барщину с оброком. Тогда и хлеб настоящий, а не химический будет стоить по совести.
А пока не включились мозги у великих правящих горожан, то ломите свои цены, Герман Львович, от души! Вы у Господа - инструмент вразумления! Ничего не поймут за 1600, так поднимайте до 5000, а нет, то отжигайте 10 000 за буханку. За всех за нас, за безземельных и обманутых крестьян!
Другого способа достучатся до улетевшей в нанопрострации и айтиреновации городской головы у нас нет.
А деревня... а деревня все надеется, что Господь мозги у правящих горожан включит, и разум у них проснется...
Дай-то Бог!
aurora.network
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»