Практически все передовые предприятия, занимающиеся постройкой разного рода сооружений, либо же работающие в отрасли сельской промышленности, нуждаются в наличие качественного оборудования. Причина этого банально проста и заключается она в работе, которую им приходится проделывать изо дня в день.
Особенно это актуально в случае перевозкой сыпучих материалов, с чем вручную справиться практически невозможно. Именно для этого и был создан пневмотранспорт, задача которого – перемещать различные грузы из одной точки в другую. Особенно востребован в сельской промышленности пневмотранспорт для сыпучих материалов. Принцип работы таких систем пневмотранспорта максимально сложен. Дабы производить столь сложные процессы, требуется полное взаимодействие всех элементов в системе.
Для этого, надо брать в расчет пневмотранспорта все самые важные аспекты. Если же не уделять этому особого внимания, то получать максимум возможностей пневмотранспорта у вас явно не получится. Хотя на самом деле, потенциал у подобного оборудования максимально велик и мало какое оборудование может с ним в этом сравниться.
Но стоит отметить, что эффективно использовать пневмотранспорт, можно не только при транспортировке сыпучих материалов. Большой популярностью у строительных компаний пользуется пневмотранспорт цемента. Применяя его при постройке различных сооружений, можно экономить большое количество времени, производя все переправления цемента с помощью подобного оборудования.
Конструкция данной системы подразумевает наличие мощного и максимально надежного компрессора. Его роль – это создание высокого, либо же сверхвысокого вакуума внутри системы. Большую роль в подобных установках также играют и различные трубы, конвейеры и тому подобные пути, по которым собственно и будут передвигаться все материалы.
Системы пневмотранспорта – это действительно уникальные установки, принцип работы которых понять намного сложнее. Ведь он включает в себя сразу множество важнейших этапов. Даже самый мелкий этап в работе подобной системы, играет огромную роль. Именно поэтому, многие говорят, что для эффективной работы подобной системы, требуется полное взаимодействие всех ее комплектующих.
В противном же случае, подобное оборудование не сможет показать даже приблизительных показателей своей производительности.
Пневмотранспорт – это на самом деле лишь общее понятие подобного оборудования. На самом же деле, существует целый ряд различных систем пневмотранспорта. Все они предназначены для работы в какой-то определенной отрасли, где они смогут сполна продемонстрировать весь свой потенциал.
Сейчас мы рассмотрим наиболее популярные системы пневмотранспорта на данный момент:
Все эти виды пневмотранспорта имеют свои характерные особенности, дабы показывать высокий уровень эффективности в определенной отрасли. Если же говорить о принципе работы подобных систем, то в принципе он один тот же.
Отличия присутствуют лишь в плане дополнительного функционала, сферы применения и конечно же внешнего вида подобных систем. Ну и, конечно же, нельзя забывать и о стоимости подобных систем. Все они находятся в определенном ценовом диапазоне. А это значит, что определенные их версии могут быть весьма доступными, в то время как другие модели и вовсе будут находится в высшем ценовом диапазоне.
Вопрос с применением систем пневмотранспорта и вовсе является максимально простым. Не трудно догадаться, что столь широкий функционал и производительность пневмотранспорта, позволит активно эксплуатировать подобные системы в самых разных отраслях.
Но, покупая систему пневмотранспорта для работы в определенной отрасли, стоит заранее взять во внимание факт совместимости системы пневмотранспорта с тем направлением, где она будет использоваться. В случае несоответствия вида системы и сферы использования, пневмотранспорт может оказаться попросту бесполезным. А это значит, что огромное количество средств были потрачены впустую.
Проверить факт совместимости системы пневмотранспорта с определенной отраслью максимально легко. Для этого, надо лишь проследовать небольшим инструкциям, в которых все указано. Следуя всему, что там написано, вы сможете с легкостью подобрать отличную версию системы пневмотранспорта для использования в вашем направлении.
Ранее мы уже говорили о том, что система пневмотранспорта может быть максимально эффективной лишь в том случае, если все элементы будут активно взаимодействовать друг с другом. Большую роль в данном процессе также играет и воздуходувка для пневмотранспорта.
Главная задача воздуходувок в подобных системах – это создание уровня высокого и сверхвысокого вакуума. Ведь системы пневмотранспорта работают исключительно на основе вакуума. Так как производить переправление материалов из одной точки в другую без наличия вакуума попросту невозможно.
Что касается стоимости воздуходувок для пневмотранспорта, то этот вопрос не мене интересный. Современная отрасль вакуумного оборудования предоставляет пользователю самые разные вариации подобных устройств. Среди их числа, каждый может найти себе как что-то из низкого ценового сегмента, так и из высшего.
Главное – это выбрать тот вариант воздуходувки, который будет, совместим с вашей системой пневмотранспорта. А все потому, что именно совместимость играет решающую роль в показателях стабильности и надежности рабочего процесса подобных установок.
wiiuclub.ru
“Becema” machine building works develops and produces pneumatic transport for automation of loading, unloading and warehousing of loose material. The equipment helps to lay routes of complex configuration with due account of specific features of each production. Pneumatic transport ensures observation of sanitary and hygienic labor conditions during operation with dusty materials and helps to organize delivery from difficult of access places.
|
SMC pneumatic transport is used in production of cement, gypsum, lime, alumina and other loose materials. Depending on productivity of the system and transportation distance, electric compressors are used with a motor power of 7.5 to 11 kW. Chute length can vary from 4 to 50 m. We develop equipment which helps to make lengthy routes of complex configuration.
“Becema” pneumatic transport is used in different industries:
Constant contact with abrasive materials leads to quick wear of cement pneumatic transport. “Becema” engineering developments enable to increase construction resistance to abrasive materials. We produce pneumatic transport adapted to intensive use and demanding minimal maintenance services.
We optimized pneumatic transport technical characteristics by a number of the most important parameters:
Chutes are resistant to abrasive materials and are successfully used in pneumatic transport systems for cement, sand, lime, mineral fertilizers and other loose materials. All equipment is tested in our own testing center. “Becema” engineering developments in combination with strict quality control help to produce pneumatic transport which is not inferior to imported equipment.
“Becema” machine building works not only develops and produces pneumatic transport but it also provides maintenance services for all equipment bought from us.
If you want to get detailed information about technical characteristics and order pneumatic transport call us by telephone: +7(495) 988-04-42.
www.becema.ru
На зерноперерабатывающих предприятиях технологические процессы обычно сопровождаются большим выделением пыли, поэтому вентиляционным установкам придается особое значение.
Аспирационные установки зерноочистительного отделения проектируемой мельницы компонуем по технологическому принципу, при котором машины первичной и окончательной очистки зерна обслуживаются отдельными установками.
Машины и механизмы обеспыливание которых не обеспечивается соединением их с приемными устройствами посредством самотечных труб, аспирируем через отсосы.
Местные отсосы этих машин компонуем в центральные аспирационные системы или, если возможно, отдельные отсосы самостоятельными воздуховодами соединяем со свободными приемными устройствами пневмотранспортных установок.
В одну сеть объединяем не более шести-восьми продуктопроводов. Пневмотранспортеры, расположенные до и после бункеров для отволаживания, группируем в отдельные пневмотранспортные установки со своими воздуходувными машинами. Продуктопроводы после обоечных машин прямолинейные до верхнего отвода перед разгрузителем.
В подготовительном отделении проектируемого мукомольного завода аспирируем следующее оборудование: зерновые бункера, шнеки, весы, триеры, камнеотделительные машины, сепараторы, аспирационные колонки, обоечные машины, магнитные аппараты.
Дисковые триера (А9-УТК-6, А9-УТО-6), автоматические весы аспирируем только через местные отсосы, соединяя их с приемными устройствами пневмоустановок или аспирационными системами.
Воздуховоды, подводящие воздух снаружи, покрываем тепловой изоляцией из несгораемых материалов слоем 30 мм.
Пневматические транспортные установки - это комплекс устройств, перемещающие продукты размола, или специальные транспортные средства с помощью сжатого или разреженного воздуха.
Установки для пневматического транспортирования зерна различают по давлению несущего потока, размеру частиц и концентрации перемещаемого материала в потоке, характеру движения потока и типа питательных устройств. Различают установки с низкой, средней и высокой концентрацией частиц транспортируемого материала. Так за верхнюю границу низкой концентрации принимают расходную массовую концентрацию μ до 4кг/кг. Средняя концентрация соответствует значению μ от 4 до 20 кг/кг, и при значениях μ >20 кг/кг характеризует поток с высокой концентрацией.
В состав пневмотранспортной установки входит оборудование, выполняющее забор и передачу материала по продуктопроводу к месту разгрузки, отделение материала и обеспыливание отработанного воздуха. Кроме того, пневмотранспортная установка должна быть оборудована устройствами для очистки сжатого воздуха, устройством для ввода в транспортный трубопровод: для нагнетающих установок - питателями различного принципа действия (струйными, объемного вытеснения и др.), установки всех типов оборудуют приемными устройствами в виде осадителей, циклонов и т.п., системами управления и контроля уровня заполнения емкостей.
В мукомольной промышленности применяют нагнетательные пневмотранспортные установки. В установках нагнетательного принципа действия трубопроводы и аппаратура находятся под избыточным давлением. Давление наиболее значительно в месте подключения трубопроводов к воздуходувной машине, где обычно материал загружается в пневмотранспортную установку специальным загрузителем: пневматическим винтовым насосом, камерным насосом и т.п. Сжатый воздух, подаваемый от компрессора, может переносить материал при высокой концентрации и на большие расстояния.
В установках пневмотранспорта применяют воздуховоды и материалопроводы. К воздухопроводам относят трубопроводы, соединяющие воздуходувную машину с питателем, а также трубопроводы запыленного воздуха, связывающие приемные устройства с обеспыливающей установкой и последнюю с атмосферой. Для воздухопроводов используют стальные облегченные трубы или нормальные трубы, рассчитанные на рабочее давление 1 МПа. К материалопроводам относят все участки транспортной линии, по которой движется смесь продукты размола с воздухом. К материалопроводу предъявляют следующие требования: герметичность соединений, минимум сопротивления движению материаловоздушной смеси, малая стоимость, высокая надежность и долговечность.
Разгрузители и пылеуловители устанавливают в конечных пунктах пневмотрассы и предназначают для отделения транспортируемого материала и очистки транспортирующего воздуха. Для полноты отделения материала от транспортирующего воздуха вслед за разгрузителем устанавливают циклоны. Для обеспечения большей эффективности улавливания тончайших частиц циклоны устанавливают батареей. Батарейные циклоны, состоящие из двух-шести элементов, обеспечивают коэффициент осаждения пыли 0,76-0,85 при выходной скорости 11-23 м/с.
В качестве воздуходувных машин в пневмотранспортных установках для перемещения продукты размола используют шестеренчатые двух роторные компрессоры типа ЗАФ. Материалопровод состоит из труб различного диаметра - вначале меньшего и в конце сети большего. Соединение труб различных диаметров выполнено ступенчатым. Для отделения зерна применяют объемные разгрузители или пневмосепараторы с кольцевым сепарирующим каналом. Очистка воздуха от пыли происходит в тканевых фильтрах с продувкой рукавов импульсами сжатого воздуха. После фильтра устанавливают центробежные вентиляторы среднего давления.
7.Стандартизация предприятия
В предвериях вступления Казахстана в ВТО важное значение приобретает гармонизация действующих государственных стандартов с ИСО -2000.
В свою очередь технология переработки зерна в муку связана с постоянным контролем сырья, который осуществляется посредством измерительных приборов.
Метрология - это наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности.
Все измерительные приборы подлежат обязательному контролю или метрологическому обследованию, которое проводится один раз в год организацией “ГосСтандарт”. После поверки всего лабораторного оборудования выдается “Акт поверки”, в котором указывают все измерительные приборы, подлежащие поверки, и их пригодность к дальнейшему использованию в соответствии с ГОСТом.
Основой нормирования качества зерна и продуктов его переработки является всеобъемлющая система стандартизации. Стандартизация предусматривает установление единых качественных показателей и требований к продовольственному зерну.
Эти нормы обязательны для всех организаций Республики. Документ, в котором зафиксированы эти показатели и нормы, получил название стандарта, что в буквальном смысле означает норма, образец, мера, основа, типовой вид.
Действующие стандарты периодически пересматриваются, старые - заменяются новыми, предъявляющими более высокие требования к качеству продукции.
Общими для всех зерновых культур (продовольственных и фуражных) являются стандарты на методы испытания. Методы определения качества, изложенные в стандартах, являются обязательными и ими необходимо руководствоваться при оценке качества зерна. В связи с образованием СНГ на четвертом заседании Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации в г. Кишиневе 18-21 декабря 1993г. было решено принять в качестве межгосударственных стандартов национальные стандарты, принятые Госстандартом России.
На этом Совете было принято к сведению, что стандарты СЭВ, действующие на территории бывшего СССР в качестве Государственных стандартов СССР могут применяться в качестве национальных стандартов Государств - участников соглашения в установленном ими порядке и в соответствии с действующим законодательством.
В настоящее время в системе хлебопродуктов республики руководствуются национальными стандартами, принятыми Госстандартом России взамен бывшего СССР, причем ряд стандартов необходимо пересматривать для создания на их базе республиканских стандартов, или иных нормативных документов.
Изучение и обобщение стандартов и систем классификации пшеницы в СНГ и за рубежом показывают, что они базируются на основных показателях, характеризующих качество зерна.
Прежде всего, учитывают органолептические признаки - цвет, запах, вкус, а также зараженность вредителями хлебных запасов, содержание различного рода примесей, натуру, массу 1000 зерен, стекловидность, твердозерность, содержание белка, клейковины, "число падения", седиментацию, "силу муки" по величине удельной работы деформации теста на альвеографе.
Запах и вкус зерна характеризуют его здоровое состояние и включены как показатели качества в стандарты практически всех стран.
Влажность - показатель классификации во всех странах, величина которой зависит от зоны производства и условий выращивания зерна. Максимальное содержание влаги устанавливают исходя из безопасного хранения и перевозок.
Содержание сорной и зерновой примесей учитывают во всех странах. Различия состоят только в системе классификации примесей, заложенной в стандарт. Существует две системы - европейская (на основе сорной и зерновой примесей) и американская (на основе докеджа - отделимой примеси).
В большинстве стран стандарты на зерно не допускают наличие вредителей хлебных запасов, ограничивают количество зараженных и поврежденных зерен.
Натура - один из наиболее широко распространенных, традиционных признаков оценки качества зерна, применяемых при классификации пшеницы во всех странах. Обычно ее связывают с выходом муки. Однако, вследствие изменения натуры под влиянием многих факторов (влажности, засоренности, сорта, выравненности, размеров, формы, соотношения анатомических частей, состояния поверхности зерна, плотности его укладки и др.) ее только с известными ограничениями можно считать показателем мукомольного достоинства пшеницы. Особенно это там, где натура определяется в исходном образце зерновой массы.
Таким образом, показатели качества зерна, включенные в стандарты, в основном идентичны во всех странах. В ряде стран ограничивают в классах пшеницы верхний и нижний уровни содержания белка (Югославия, Франция, Великобритания, Германия, Швеция, Индия, Канада, США, Аргентина, Австралия) и устанавливают цену на пшеницу в зависимости от его содержания в зерне.
Рассмотрение стандартов и системы классификации пшеницы в СНГ и за рубежом позволяет сопоставить, сравнить и оценить в какой степени отдельные характеристики зерна, включенные в стандарты, отражают истинное его качество и являются определяющими.
megaobuchalka.ru
Представляем Вам компрессор hori wing 603, который предназначен для пневмотранспорта муки, зёрен и любых гранул.
По любым вопросам касательно стоимости его установки и эксплуатации звоните к нам по телефону: +7 (495) 782 79 20. Обращайтесь в любое время и вы получите грамотный ответ специалиста за 2 минуты.
Компрессор устанавливается на любые виды транспорта.
В процессе перемещения муки, зерна или гранул в них не попадает масло.У аналогичных моделей такой дефект присутствует. Hori Wing 603 на 100% защищает пищевую продукцию от попадания масла.
Производительность.
Среди российских предприятий, которые установили наш компрессор на свой транспорт, есть показательное предприятие «Ленагротранс». За время эксплуатации модели "hori wing 603" техника предприятия разгрузила десятки тысяч тонн зерна без претензий и нареканий. И без необходимости что-либо ремонтировать.
Птицефабрика "Роскар" еще несколько лет назад установила в своем автопарке наши компрессоры.
Они уже принесли большую отдачу этим предприятиям. Почему?
Первый фактор - экономичность всех моделей. Наши компрессоры намного реже ломаются, чем аналоги от других производителей. При этом они потребляют очень мало энергии (см. характеристики).
Второй фактор - способность перемещать большие объемы муки (2 тонны) всего за 1 час.
Также сказывается экологичность компрессоров: масло не попадает в зерно и муку ввиду того, что для их работы оно не используется.
И все это – при отсутствии заказов на ремонт нашей техники.
По любым вопросам касательно стоимости установки компрессоров и их эксплуатации звоните к нам по телефону: +7 (495) 782 79 20.
www.horizone.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»