Интернет полон красивых и удивительных фотографий, но всегда интересно: как же автор добился такого удачного кадра? И речь не о ретуши и фотошопе, хотя и без него не обходится. Вопрос в том, какие усилия приходится затрачивать фотографу на то, чтобы выжать максимум из кадра, сцены, света и ракурса. Взгляните на эти фотографии о том, как делались красивые снимки, и убедитесь, что фотограф — это не просто человек с камерой в руках.
Девочку под дождем на самом деле поливают из ковшика.
Сюрреалистичные кадры можно создать при помощи миниатюрных предметов.
Секреты свадебной фотосъемки.
Как снимают скалолазов.
Зеркальное озеро.
Хороший кадр захочешь — и не так раскорячишься!
Снежинку в режиме макро просто так не снять.
Такое редкое в природе белое северное сияние и правда о том, как его снимают.
Главное — не спугнуть колибри.
Почти буря в стакане.
p-i-f.livejournal.com
Итак, для тех, кто просто хочет попробовать предлагаю самый доступный тариф 1500р! Подробности под катом, и под катом просто потрясающие фотографии девушек и муки. Никакого ню! только цензура. Но будет горячо!
Это значит, что я возвращаюсь в Москву, и 11 августа в течение дня буду ждать всех желающих у меня в студии. Ура, фотосъемкам в муке быть! ))
1 с блондинкой работы моего авторства (обещаю сделаю для вас специально ее ню фотографии следующим постом)
3
4
итак, в среду 11 августа я жду всех желающих на фотосессию в муке в моей фотостудии на метро шоссе Энтузиастов. С утра до вечера, студия будет готова к грязи. Стоимость фотосессии у студийного фотографа 1500. Если вы хотите работать именно со мной, стоимость будет увеличиваться. (эту фотосъемку можно приобрести подарочным сертификатом, если вы не можете 11 августа или хотите подарить эту штуку кому-то очень близкому на праздник)
приглашаю на фотосессию девушек, мужчин, лучших подруг, ПАРЫ для лав стори или чего нибудь интересного или женатиков )) ) фотосессия с детьми тоже круто - все получится ) очень круто творить этнические истории или магические штуки типа статуй и мумий )
[email protected] телефон, вибер и вотсап
pushba.livejournal.com
Технический термин для иллюзии, используемой в этих фотографиях, - "эффект ...
Яна, здравствуйте! В связи с неоднозначной ситуацией с другими людьми в творческой среде, где я оказалась (не буду вдаваться в подробности, это все сложно и путанно), у меня возник вопрос с защитой авторских прав в России. Я хорошо помню, что вы периодически рассказываете ...
У нас тут дядька один лет 50, безопасник, давно намеревался машину обновить. Ездил он на б/у Авенсисе, прокатался лет 5 может. Ну, в принципе, пора бы. Мечты у него были, как я понял, о слегка подержанном БЧД - по крайней мере, озвучивались такие варианты, как Прадо и Q5. А тут смотрю - ...
…мы могли бы заполнить несколько книг с подробностями их жизненного цикла, однако позвольте мне дать более краткое описание. Взрослый ПТ (morsus bestiarum frutices) два метра высотой. Похоже , что это все-таки инсектоидный танкид, хотя его ...
Разбирал тут докУменты на фатеру, обнаружил, что кой-какие бамажки лежали завёрнутые в доисторическую газетку. Немедленно приступил к чтению новостей 28-летней давносте: "Московский комсомолец" образца 27 декабря 1989 года. Мне три дня как 12 лет исполнилось, между прочим! ...
yablor.ru
Недавно в рамках курса фотографии, изучаемого мной в университете, я получил задание отснять 2 рулона плёнки с темой «Точка зрения». Тема была открыта для интерпретации, но я решил попытаться отснять что-нибудь за пределами своей зоны комфорта. Несколько дней подряд я ломал голову над заданием и уже почти решил истратить плёнку на съёмку обычных абстрактных фотографий, как меня заинтересовала одна идея: смогу ли я снять реалистичные пейзажные фотографии на своём кухонном столе?
Я припомнил, что видел, как некоторые фотографы создают сложные настольные диорамы, требующие студийное освещение и несколько дней упорной работы. К сожалению, в моём распоряжении было всего несколько свободных часов, и я не знал, какие объекты будут выглядеть достаточно интересно на такой фотографии. В соседнем продуктовом магазине мною были куплены продукты, в том числе фунт муки; в итоге, именно она стала объектом всех трёх моих фотографий. С учётом предметов, которые я взял не на кухне, а в соседних комнатах, список материалов и оборудования, использованного мною, выглядел вот так:
Иногда лучший способ сохранить свой азарт к фотографии – это попытаться сфотографировать что-то новое.
Начать я решил с самого простого пейзажа, что мне пришёл в голову – горы, освещённые сбоку. Снять эту фотографию не представляло особого труда. Определившись, с какой стороны разместить лампу для освещения сцены, я рассыпал муку на одной половине листа бумаги. Вторую половину листа я отогнул вверх и закрепил скотчем на картонной коробке, создав тем самым миниатюрный фон.
Самым сложным было придать муке необходимую форму. Во-первых, я не имел ни малейшего понятия, при какой форме муке, кадр будет выглядеть наиболее убедительно, так что я довольно много времени потратил, перемещая муку по столу. Опытным путём я определил, что наилучшим результатом будет дать силе тяжести делать свою работу. Ведь точно такой же процесс происходит и в реальном мире. Ссыпав муку в небольшой конус, я придал ей желаемую форму при помощи обычной ложки.
Так как по условиям задания, снимать я должен был на плёнку, все пробные снимки я делал при помощи цифровой камеры. Ориентируясь на цифровые изображения, я получил представление о том, как сделать мучные горы максимально похожими на настоящие, а также, как выставить освещение. Одна лампа не способна обеспечить сцене глубину, достаточную для того, чтобы на фотографии она выглядела, как настоящий пейзаж. Тогда я решил использовать фонарик на моём смартфоне – я подсветил гору муки с правого нижнего угла так, чтобы она стала отбрасывать тени, которые выглядели достаточно реалистично. Результат (отснятый на плёнку) вы можете увидеть ниже:
Что ж, для первого раза вполне неплохо – я был преисполнен воодушевления. Конечно, пейзаж не выглядит реалистичным, но при беглом взгляде на фотографии представляется гора. Плёнка очень помогла мне – отсутствие цвета, а также зернистость плёнки ASA 400, придают изображению некоторую долю реалистичности. Так что я решил продолжить.
Для второй фотографии я решил воспользоваться естественными преимуществами муки – на близком расстоянии она выглядит, как песок. Я решил заснять закат с потрясающими дюнами на переднем плане. Эта сцена, естественно, казалась более сложной, чем в первом кадре, но я всё же был удивлён тем, сколько времени понадобилось на её создание. Взгляните на фотографию процесса подготовки:
Как видите, я придал муке форму, схожую с пустынным ландшафтом. Под и за мукой располагался лист бумаги, сквозь который просвечивался фонарик моего смартфона, создавая искусственное солнце. Большую часть освещения сцене даёт свет лампы, который я решил отразить от стены, чтобы сделать его мягче.
На подготовку этой сцены к съёмке у меня ушло несколько часов! Как и с первой фотографией, сначала я сделал несколько снимков на цифровую камеру. И лишь убедившись, что всё получилось так, как мне хочется, я отснял сцену на плёнку.
Труднее всего было правильно позиционировать солнце. Поскольку большая часть света падала с левой стороны, то и солнце должно было находиться слева. Также мне нужно было расположиться так, чтобы «песчаные дюны» не перекрывали друг друга. Вот, что у меня получилось:
На мой взгляд, в сравнении с первой фотографией, вторая получилась существенно лучше. Песчаные дюны – особенно вдоль правой стороны изображения – выглядели довольно реалистично, а несовершенства сцены напомнили мне о первых днях фотографии. На небе, к сожалению, заметна текстура бумаги, поэтому оно не выглядит так реалистично, как бы мне хотелось. То же самое можно сказать и о дюнах в левой части изображения – освещённые двумя яркими источниками света (настольной лампой и фальшивым солнцем из фонарика смартфона), они выглядели мало похожими на настоящие. С этой фотографией я закончил, пора переходить к следующей.
Для третьего, заключительного, изображения я решил сфотографировать ночную сцену. Первоначально я хотел снять отражение Млечного Пути в миниатюрном «пруду», но не найдя подходящего материала для звёзд, решил заменить их на отражение луны. Этот вариант оказался более разумным, так светя фонариком сквозь чёрную ткань футболки, я смог получить достаточно реалистичную луну.
С концепцией я определился – пора переходить к созданию композиции. Сначала я начал формировать из муки береговую линию, решив сфотографировать восход луны над пляжем. Но очень скоро я заметил, что мука напоминает айсберг. На самом деле сходство было ярко выраженным, так что я отказался от идеи пляжа, и начал создавать арктический пейзаж.
Поскольку мука уже имела правильную форму, на подготовку сцены времени ушло меньше, чем в первых двух случаях. Мне оставалось лишь поэкспериментировать с ракурсами и точками съёмки, чтобы добиться максимально реалистичного отражения «луны». Финальная фотография выглядела вот так:
Эта фотография, на мой взгляд, получилась самой лучшей из трёх. Мука очень похожа на ледяные глыбы, а луна на заднем фоне, придаёт небу самый реалистичный вид. Даже отражение лунной дорожки выглядит так же, как на фотографиях ночного моря на длинной выдержке.
В итоге, что я думаю об этих фотографиях? С одной стороны, я, конечно, не стану размещать их в моём портфолио или на сайте – прежде чем я создам что-то, выглядящее достаточно реалистично, мне нужно ещё немало практиковаться. С другой стороны, процесс съёмки этих изображений доставил мне огромное удовольствие. Он помог мне продумать условия освещения, а также продемонстрировал наглядный способ создания фейковых изображений без использования Photoshop.
Однако, больше всего я наслаждался просто процессом съёмки. Иногда лучший способ сохранить свой азарт к фотографии – это попытаться сфотографировать что-то новое.
Автор и фото: Спенсер Кокс
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Поделиться новостью в соцсетях « Предыдущая запись Следующая запись »spp-photo.ru
Ну и вот собственно результат тех самых изысканий, о которых я собственно уже писал. Так сказать промежуточный результат того к чему я так старательно и планомерно двигаюсь. Как-то в одном из разговоров с моделью услышал вопрос: “А можно ли в моей домашней фотомастерской устроить фотосессию с мукой?”. Мне стало интересно, что же это такое за фотосессия с мукой, аква-фотосессия знаю, а вот с мукой первый раз слышу, к своему стыду конечно. Ну да Яндекс с Гуглом в помощь и опля. Нашел…Оказалось это был намёк на труды на OLIVIER VALSECCHI. Который еще в 2012 году снял нечто подобное. А я и не знал. Для меня это было открытием. От того видимо и завелся. Ну да собственно раз завёлся знать нужно выполнить. Нашел прекрасную студию MORE STUDIO, в которой к слову так сказать можно не только с мукой “играть”, но и аква зона и циклорама и даже отдельная аква зона для игр с автомобилями и мотоциклами. Что кстати огромнейшая редкость в нашей стране.
Оставалось дело за малым. Найти подопытную. Благо во ВКонтактике есть сообщество: МОДЕЛИ НА НЕДЕЛЕ TFP (СПБ). Вот в нем-то и затеял поиск. И нашёл… ;)
Хотя надо признать поиск нынче не без приключений проходит. Многие хотели. Но в основнм все оказались очень занятыми или с плотным графиком. А по сему осталось только две модели на конкретную дату. И в итоге в день фотосъёмки оказалась срочно занятой еще одна. И собственно осталась только одна.
Осталась Евгения Ефименко (Evgeniya Efimenko), за что ей собственно честь и хвала. Остальные много потеряли. Ну и меня расстроили. (ну и по итогу решил создать страницу на которой будут собственно все условия для моделей, опишу все случаи, насколько это конечно будет возможно, когда и в каких случаях будет корректно или не корректно отказываться, имеет ли смысл предлагать себя если на указанное время и дату не можешь явиться в студию, ну и так далее)
Ну да бог с ними. Теперь собственно о процессе. А процесс весьма забавен. Забавен хотя бы тем что сначала полностью обговариваешь и модель пробует движение (трансформацию из позы сжатой пружины в конечную позу) После чего модель принимает эту самую позу сжатой пружины и замирает, а ты берешь муку и обсыпаешь ее, так сказать припудриваешь.
Вспомнился по случаю анекдотец:Встречаются на узенькой дорожке три мушкетера и три богатыря и ни кто не хочет дорогу уступать. Атос не выдержал и говорит Арамису:“Арамис, друг мой, не будете ли Вы столь любезны нарисовать мелом на груди у этого русского мужика крестик и я проткну его своей шпагой прямо в середину этого крестика!”.Илья Муромец посмотрел пристально на щупленького французика, взвесил в руках свою булаву пудовую и говорит Алеше Поповичу:“А ну ка, Алеша, обсыпь его мелом!…”
Ну вот и я как в этом анекдоте, обсыпал мукой модель, пока она стояла неподвижно. Шел к камере и по команде модель делала реское движение, по заранее оговоренной траектории, а я смотрел и в нужный момент нажимал кнопочку фотоаппарата.Затем все повторялось раз за разом, пока не добивались удовлетворительного результата.В общем и целом по итогу, опытным путем пришли к выводу что на одну модель уходит примерно 2 кг муки и 4 часа неспешной работы в студии.Правда вот в конце концов так и не пришли к единому мнению, что же это получается пирожок или пельмешка с модельной начинкой. Модель Евгения считала что она прирожок, а вот приехавший под конец съёмки хозяин и идейный вдохновитель MORE STUDO, Александр решил что она бельше походит на пельмешку. В общем пока мы с Александром кровожадно решали запекать или варить, модель Евгения прошмыгнула в душ и мы остались не с чем…
Знаете честно вам скажу, в работе фотографа не хватает подобных вещей. Сейчас в основном фотосъёмки за которые платят деньги скучны своим однообразием и отсутствие полёта фантазии. А по сему я собственно был рад поработать на самого себя. Ведь по сути своей сей проект абсолютно не коммерческий. Так для души.
Ну и на сладкое как говорится собственно сам результат:
www.phtimofeeff.ru
«Как сделать вооон такую фотку?» Нет, мы совсем не собираемся делать плагиат. Нам интересен определенный прием.
А сделаем мы на его основе, конечно же, что-то свое!Я поделюсь своим опытом использования сыпучих материалов при съёмке танцоров. Это поможет вам сделать классные работы и, самое главное, поможет избежать ошибок во время съёмки. Конечно, я не первый, кто занимается подобными съемками. Техника очень эффектна, она позволяет сразу получить снимки из разряда «WOW». Что самое ценное, такие кадры часто не нуждаются в мудреной обработке! Что еще приятней, они содержат огромный потенциал для обработки! Но об этом позже.
Заморожено динамическое движение, то, что обычно ускользает из внимания именно ввиду своей мимолетности.Пластика человеческого тела плюс почти нематериальный застывший рисунок из порошка в воздухе.
Материалы могут быть разные! Мною опробованы три вида — песок, мука и тальк. Все они отличаются друг от друга. Самый тяжелый из них песок, самый легкий — тальк. Мука тоже очень легкая, но заметно тяжелее талька. Лично мне больше всего понравилась мука.
Лучше всего приглашать танцоров или спортсменов из гимнастических видов спорта или единоборств. Это не догма. Есть простор для экспериментов. Всегда можно взять и просто красавицу. Но, если решили снимать танцоров или спортсменов, мой категорический совет — снимайте самых лучших! Насколько позволяют ваши возможности. Одного вашего мастерства в этом деле недостаточно!
Это было почти три года назад. Лето, ночь, пляж. Три импульсных источника по 600 дж, дым машина, бензогенератор. В моем распоряжении три ассистента. Модель — Светлана Москвина, солистка и руководитель Студии современного танца «Кобра», обладательница Кубка мирапо танцевальному шоу. Модель в легком платьице, она увлечена съемкой, ей тепло. Ассистенты в теплых осенних куртках, им холодно!
Свет был примерно такой, как на схеме № 1. Примерно под углом 45 градусов сзади стояли два софтбокса. Основная их задача была прорисовать летящий песок и дым, а также добавить объема модели. Основной рисующий свет располагался почти сбоку, чуть спереди от модели. Этот источникбыл заметно сильнее моделирующих источников.
Запускалась дым-машина, ассистенты разгоняли дым отражателями. Света набирала в ладони песок. По команде Света делала движение, одновременно выбрасывая песок, а с двух сторон ассистенты тоже бросали песок. Большинство синхронизаторов, к сожалению, позволяют использовать минимальную выдержку 1/160 секунды. Это на грани между достаточным значением и недостаточным, когда мы снимаем бегающее-прыгающее. Но такова реальность.Приведу в пример пару работ с той съемки.
Любой сыпучий материал легко вставляется в кадр или трансформируется с помощью графического редактора.Как видите, на одной из работ я придал песку форму крыльев мотылька.
Декабрь 2013. Я снова проводил съемку для своих друзей из «Кобры». Основная задача стояла отснять материал для коллажа по мотиву нового танца. Но я предложил в оставшееся время опробовать съемку с мукой, т. к. уже тогда планировал провести воркшоп на эту тему, и мне нужно былоеще раз разведать все подводные камни. На растерзание мне отдали солиста Леонида, девушки оказались не готовы к серьезным отношениям, но поучаствовали в качестве ассистентов. Чтоб не запачкать цивильную одежду мукой, они разделись до белья. Как вы понимаете, я не стал сильновозражать.
В этот раз я снимал без дыма. Поставил два источника света — стрип почти четко сбоку и софтбокс сверху и сзади от модели. Для ясности приведу в пример исходник.
В остальном все было так же, как в съемке с песком. По команде две ассистентки бросали муку, Леонид прыгал и тоже бросал муку. В этот раз я большее внимание уделил внимание тому, в каком направлении разбрасывать муку. Важный момент: ассистенты должны начинать чуть раньше, чем танцор.Пробовали даже делать две отдельных команды к действию для них, но получалась слишком большая пауза. Короче, к этому нужно приноровиться. Вот что у меня получилось.
Это был мой воркшоп на тему танца и порошка. К нему я готовился по-настоящему тщательно. В этот раз решил использовать не муку, а тальк. Дело в том, что мои модели сказали, что мука — это смерть костюмам и, если не смерть, то очень неполезно волосам. Ведь после съемки моделям нужно будет мыться, а костюмы стирать. А при контакте с водой мука превращается в тесто. А тесто почти не отстирывается.
В общем, для съемки я купил в оптовой фирме за 400 рублей мешочек талька — 20 кг.
Нашел просторную студию. Тут стоит оговорить требования к фону и помещению. Это важно! Чтобы порошок хорошо прорисовывался, его нужно снимать на темном, однородном фоне. Это важно и для дальнейших трансформаций облаков из порошка в графическом редакторе. Размер фона нужен большой! Насколько я знаю, таких больших бумажных фонов не бывает. У меня есть собственный самодельный тряпичный фон 6х8 метров. В арендованной студии мне разрешили закрепить металлический трос, на который я и повесил свой фон.
Далее все почти так же, как и раньше, но со своими нюансами.Моими моделями снова были танцоры из «Кобры» — руководитель Светлана Москвина и ее ученики, чемпионы России Любовь Гизатулина и Роман Ушкан. Героические личности!Тальк отличается от муки, это более мелкий порошок, практически, пыль. Во‑первых, его нельзя вбросить далеко, он сразу же рассеивается. Во‑вторых, он дольше, чем мука, висит в воздухе. Эффект от талька даже похож на эффект от дыма. Тальк постепенно заполнил весь воздух в студии.Повторюсь, лично мне больше нравится, как получается мука, но это дело вкуса.В этот раз снова использовались два импульсных источника, они стояли с обеих сторон четко сбоку, либо совсем немного за моделями. Заполнивший воздух тальк рассеивал свет, высвечивая самые темные участки.
Мероприятие задумывалось как коммерческое, поэтому я не столько снимал, сколько обеспечивал съемку участникам воркшопа. Хотя у меня были ассистенты, выяснилось, что лучше всех бросать тальк получается у меня. Перед выстрелом я несколько раз подбрасывал тальк, заполняя рабочеепространство, затем давал команду танцорам, вбрасывал еще порцию, танцоры делали свое движение, один из участников воркшопа делал снимок.
После этого я бежал к нему смотреть, что получилось, и вносил корректировки. В общем, скучать было некогда.Часть кадров мы отсняли без вбрасывания талька. Светлана просто обваливала юбку в тальке, потом кружилась или делала взмахи юбкой. То же самое с волосами.Привожу одну мою работу с той съемки. Исходники мне предоставили участники воркшопа.
Добавлю, что данную тему можно развить еще интересней, например, можно бросать цветной порошок или подсвечивать порошок цветными фильтрами. В процессе обработки можно придать порошку какую-то интересную форму, например, животного. Тогда картинка приобретёт дополнительный смысл.
Далее — сцена уборки помещения. Отмечу только, что во время уборки мы очень были рады, что использовали тальк, а не муку. Тальк хорошо убирается, не боится воды, не оставляет следов.Внимание!!! Все вышеописанное лучше всего делать в пустом, незатейливом помещении, которое потом легко просто пропылесосить. Еще лучше, делать это вне помещения. Лично моя следующая съемка с порошком будет летом ночью на улице.В заключение хочу поблагодарить моих талантливых и стойких моделей!
Желаю всем удачных экспериментов и шикарных работ!
Автор - Сергей Суховей
Вы даже себе не представляете, как нам будет приятно ;-)
Собранные средства пойдут на оплату аренды сервера, трудов переводчиков и копирайтеров. Чтоб мы могли и дальше радовать вас новыми, интересными, познавательными статьями и уроками!
prophotopro.net
...
2 г. назад
Фотосессия в муке.
...
8 мес. назад
Записали бэкстейджик с фотосессии в муке для Фитнесс-проекта «PrimeTime». Необычная стилизованная фотосъемка...
...
2 г. назад
Как позировать при фотосессии с мукой и как получать красивые фото - посмотрите это видео. Лицензия Creative...
...
1 г. назад
Как прошли фотосъемки в Фотостудии IT-BY в Минске. Фотосессия с мукой. foto.it-by.biz.
...
8 мес. назад
Идея для фотосессии с мукой, и 1 кадр с таблеткой Somg - Twenty One Pilots – Heathens.
...
5 мес. назад
Ссылки для связи: https://www.facebook.com/lanusik.svetka https://vk.com/lanusik_svetka https://photographers.ua/TeryatkinaSvitlana/ ...
...
4 г. назад
Фотостудия "Smile", г. Уссурийск. Видеосъемка и монтаж: Сергей Флоренцев.
...
5 мес. назад
Я фотограф, организатор фото вечеринок. Это мой любимый формат съемки. Мне очень нравится, когда над создани...
...
2 г. назад
Самая эксклюзивная фотосъемка в Киеве - это фотосессия в аква зоне Bambini Studio. www.bambinistudio.com.ua.
...
1 г. назад
Прошел целый год....наткнулась в папках на приятные воспоминания о МУКЕ!) В тот момент хотелось, чтобы все...
...
7 мес. назад
https://www.bodo.ua/go/akva-fotosessiya/ Эффектная фотосессия в аквазоне под брызгами «дождя»! Для съемки в воде используется...
...
2 г. назад
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ♥ Если тебе понравилось это видео, то ставь класс и подписывайся на мой канал ♥ Все...
...
2 г. назад
Фотосессия с мукой\photoshoot with flour Заказать фотосессию: www.ngartseva.com https://youtu.be/b1dsfm0lpG8.
sports-video.ru
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»