Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме: Планирование. Тема недели "Продукты питания". Подготовительная к школе группа. Тематическая неделя хлеб в подготовительной группе


Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме: Планирование. Тема недели "Продукты питания". Подготовительная к школе группа | скачать бесплатно

Режим

Интеграция

образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

 среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Соц. – комм развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Комплекс утренней гимнастики.  

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Хлеб – всему голова.»

Цель: Закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов и транспортом. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и хлебу. Активизация словаря: крестьянин, пшеница, рожь, хлеборобы,  техника, трактор с бороной, сеялки, комбайн, бункер, нива, жатва, хлебозавод, хлебопекарня, пекарь, дрожжи, мука, тесто, дрожжи.

Д/и «Я считаю до 10»                                           Цель:  формировать представление детей о счете предметов до 10, закреплять умение называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи. Закреплять умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Привлечь Марию, Эмира.

Разучить с детьми четверостишие  Л.Зильберга «Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В, С.»

Цель: Развивать память , мышление, выразительность  речи.

Д/и «Найди букву».Цель: Закрепить знания детей о буквах и звуках. Развивать умение находить карточки на определённый звук, соединить их. Развивать память, внимание, мышление. Активизация словаря.

Внесение иллюстраций на тему «Продукты питания. Хлебобулочные изделия»

Ведение календаря природы.

Огород на окне.  Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Дежурство по столовой.

Прививать культурно – гигиенические навыки у детей.

Папка –передвижка «День поэзии»

Консультация для родителей «Питание ребёнка».

Выставка детского творчества «Георгиевская ленточка»

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе Темы: "Детский сад", "Игрушки", Овощи на грядке,"Осень.Хлеб" | скачать бесплатно

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Утрен

няя гимнас

тика

(инст-р ФЗК)

 

Артик-я

Гим-ка

( по плану

Лого-да)

 

Утренние беседы с детьми, наблюдения

Минутка Вхождения в день«Здравствуй» - Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Коммуникативные игра «Нос к носу»

Наблюдение за Погодой – Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести Календарь наблюдений

Беседа «Моя любимая игрушка». Выставка «Моя любимая игрушка»

дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку ,рассказывают, как с ними играли и в каком возрасте

 Дидактические игры, словесные игры,  загадки «Назови лишнее слово» - развитие логического мышления, внимания.

П/и - если нет ФИЗО «Летает – не летает»Цель игры: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание.

Навыки самообслуживания, КГН  закрепление, углубление и расширение

формированию потребности в соблюдении правил личной гигиены,

УМЫВАНИЕ  Поручение – Смена полотенец способствовать развитию самостоя-тельности,

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Чтение Х/Л перед сном   А. Барто «Веревочка», «Игрушки». побуждать к выражению своих впечатлений, описывать игрушки; активизировать в речи прилагательные (звонкий, грустный, веселый

Индивидуальная работа

по ЗКР, по развитию словаря,  развитию связной речи, Музо

продолжать. закреплять местонахождение звуков в слове

« Назови звуки в названии игрушки»

 

 

 

 

ФЭМП Прямой и обратный счёт,

Геометрические фигуры

Составь и реши задач ( с Января)

« Посчитай игрушки»

« На какую фигуру похожа игрушка (её часть)»

Самостоятельная деятельность в центрах: книги, ИЗО,  природы,

Рассматривание Иллюстраций по теме

книг в книжном уголке Цель: развивать любознательность.

Раскраски по теме недели – закреплять умение

правильно держать карандаш, не выходить за контуры, закрашивать однородно всю поверхность рисунка

с/р игры  «Семья»- «Наш выходной день»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Труд (хозяйственно-бытовой труд, поручения, дежурства)

Дежурство в Уголке Природы. Цель: воспитывать умение аккуратно вытирать пыль с листоков, равномерно поливать цветы, напоминать, почему цветы нужно поливать неодинаково, называть К/Р

Поручение Мыть и протирать игрушки,

строительный материал.

Навыки самообслуживания, КГН ПИТАНИЕ

 Закреплять умение есть первое блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Про

гулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых

Карточка №6     за дождем

Цели: - расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека;     - развивать познавательный интерес.

2.Подвижная игра, м/п игра, «Картошка» (ОД – метание, ловля)

Цели: - познакомить с народной игрой, учить перебрасывать мяч.

 «Летает – не летает» Цель игры: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание.

Д/И ЭК.  1.«ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?»  Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

3.Труд в природе Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение.   Очищать песок от мусора

Индивидуальная работа

спортивные упражнения

Прыжки на скакалке.

 развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой

 

 

 

закрепить бег с высоким подниманием колен и захлёстом  стопы назад

Организация самостоятельной деятельности

игры с песком, катание на качелях, игры с выносным материалом развитие навыков совместной игровой деятельности

Сбор листьев, изготовление поделок

 

Расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье.Воспитывать культуру поведения в общественных местах,

Экспериментирование, опыты

Наблюдение: «Что впитывет воду? »

Цель: Определение, какие предметы впитывают воду?

      Вечер

    2 половина дня

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна     Комплекс №1

Система закаливания Массажная дорожка, Профилактика плокостопия : «Собири крышечки», Гимнастические кольца,Ходьба и бег из тёплой комнаты (из спальни) в прохладную (групповую комнату), Д/У « Музыка ветра» « Мыльные пузыри»

«Спортивный диск»

Навыки самообслуживания, КГН  И/У «Красивые кроватки»; « Мы красивые и аккуратные» - Прививать умение заправлять за собой постель, следить за опрятностью в одежде и внешнего вида волос

Подвижные игры и упражнения  Муз Иигра – « Цыплёнок ПИ »- учить выполнять игровые действия под музыку, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Дидактические игры РР 75. «НЕ ОШИБИСЬ!»

Цель. Развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.

Коммуникативные игра «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

Чтение Х/Л вне занятий учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль Б. Житков «Что я видел».  учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль

 

 

Индивидуальная работа

Артикуляционная гимнастика,  звуковая культура речи – по заданию логопеда

 

 

 

 

 

Работа в изо уголке

закреплять технику рисования

человека

 

 

 

Работа  в книжном уголке, ИЗО

Вырезание  фрагментов По контуру

Картинки с игрушками   Цель: Учить  вырезать  по контуру. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать бережное отношение детей к продуктам собственной деятельности.

 

Сюжетно- ролевые игры « Парикмахерская»

Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера.Воспитывать культуру поведения в общественных местах,

игры со строительным материалом

nsportal.ru

Конспект НОД в подготовительной группе Тематическая неделя : «Хлеб — всему голова!» Образовательная область: «Художественное творчество. Лепка»

Конспект НОД в подготовительной группеТематическая неделя : «Хлеб - всему голова!»Образовательная область: «Худ. творчество. Лепка»Воспитатель Бурда Ирина ВалерьевнаГБДОУ №28 Курортного района г.Санкт-Петербурга.

Цели и задачи:

Образовательная область "Познание"Уточнить и закрепить знания детей о хлебе, зерновых культурах, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий.Уточнить знания детей о работе комбайнера, хлебороба, мельника, рассказать об этапах обработки зерна.Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность.Образовательная область "Коммуникация"Активизировать и обогащать предметный, качественный, глагольный словарь по лексической теме.Активизировать речь детей. Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.Продолжать учить детей отгадывать загадки.Следить за правильным звукопроизношением.Развивать способность к пояснению слов.Образовательная область "Социализация"Воспитывать уважение к хлебу и труду хлебороба.Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.Образовательная область « Труд»Расширять представление детей о людях разных профессий, о значении труда для общества.Образовательная область «Физическая культура»Учить координировать движения с речью.Образовательная область "Здоровье"Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством физминутки.развитие мелкой моторики с целью активации работы мозга.Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.Словарь:Предметный: хлебороб, трактор, тракторист, плуг, борона, сеялки, колос, усик, зерно, урожай, комбайн, комбайнёр, водитель, зернохранилище, мельница, мельник, хлебозавод, хлебобулочные изделия.Глаголы: пахать, рыхлить, сеять, прорастать, собирать (урожай), убирать, хранить, мелить, выпекать.Качества: свежий, мягкий, ароматный, ржаной, пшеничный, кукурузная, овсяная, ячневая, трудолюбивый.Программное содержание:Учить детей передавать в лепке передний и задний план, строение колоса - зернышки (фасоль), усики (макароны "паутинка"разной толщины и направление линий). Закреплять навыки изображения травы приёмом вертикального или горизонтального штриха (крепить макароны). Закреплять представления детей о характерных чертах хлебного поля в цветовой гамме. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные размещения элементов в работе. Развивать мыслительную деятельность, память, связную речь, воображение и творчество. Воспитывать положительное отношение к природе, уважение к труду, умение ценить и созерцать прекрасное.Материал: - фото пшеничного поля, соленое тесто двух цветов (синий и зеленый), плотный лист картона 15*15 (образец работы), - листы плотного кар

metodistov.net


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *