Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Утро | Физическое развитие Речевое развитие Соц. – комм развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Д/и «Хлеб – всему голова.» Цель: Закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов и транспортом. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и хлебу. Активизация словаря: крестьянин, пшеница, рожь, хлеборобы, техника, трактор с бороной, сеялки, комбайн, бункер, нива, жатва, хлебозавод, хлебопекарня, пекарь, дрожжи, мука, тесто, дрожжи. | Д/и «Я считаю до 10» Цель: формировать представление детей о счете предметов до 10, закреплять умение называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи. Закреплять умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Привлечь Марию, Эмира. | Разучить с детьми четверостишие Л.Зильберга «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В, С.» Цель: Развивать память , мышление, выразительность речи. Д/и «Найди букву».Цель: Закрепить знания детей о буквах и звуках. Развивать умение находить карточки на определённый звук, соединить их. Развивать память, внимание, мышление. Активизация словаря. | Внесение иллюстраций на тему «Продукты питания. Хлебобулочные изделия» Ведение календаря природы. Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие. Дежурство по столовой. Прививать культурно – гигиенические навыки у детей. | Папка –передвижка «День поэзии» Консультация для родителей «Питание ребёнка». Выставка детского творчества «Георгиевская ленточка» |
nsportal.ru
П О Е Д Е Л Ь Н И К | Утро Утрен няя гимнас тика (инст-р ФЗК)
Артик-я Гим-ка ( по плану Лого-да)
| Утренние беседы с детьми, наблюдения Минутка Вхождения в день«Здравствуй» - Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Коммуникативные игра «Нос к носу» Наблюдение за Погодой – Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести Календарь наблюдений Беседа «Моя любимая игрушка». Выставка «Моя любимая игрушка» дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку ,рассказывают, как с ними играли и в каком возрасте Дидактические игры, словесные игры, загадки «Назови лишнее слово» - развитие логического мышления, внимания. П/и - если нет ФИЗО «Летает – не летает»Цель игры: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание. Навыки самообслуживания, КГН закрепление, углубление и расширение формированию потребности в соблюдении правил личной гигиены, УМЫВАНИЕ Поручение – Смена полотенец способствовать развитию самостоя-тельности, Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком Чтение Х/Л перед сном А. Барто «Веревочка», «Игрушки». побуждать к выражению своих впечатлений, описывать игрушки; активизировать в речи прилагательные (звонкий, грустный, веселый | Индивидуальная работа по ЗКР, по развитию словаря, развитию связной речи, Музо продолжать. закреплять местонахождение звуков в слове « Назови звуки в названии игрушки»
ФЭМП Прямой и обратный счёт, Геометрические фигуры Составь и реши задач ( с Января) « Посчитай игрушки» « На какую фигуру похожа игрушка (её часть)» | Самостоятельная деятельность в центрах: книги, ИЗО, природы, Рассматривание Иллюстраций по теме книг в книжном уголке Цель: развивать любознательность. Раскраски по теме недели – закреплять умение правильно держать карандаш, не выходить за контуры, закрашивать однородно всю поверхность рисунка с/р игры «Семья»- «Наш выходной день» Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Труд (хозяйственно-бытовой труд, поручения, дежурства) Дежурство в Уголке Природы. Цель: воспитывать умение аккуратно вытирать пыль с листоков, равномерно поливать цветы, напоминать, почему цветы нужно поливать неодинаково, называть К/Р Поручение Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Навыки самообслуживания, КГН ПИТАНИЕ Закреплять умение есть первое блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости | Про гулка
| 1.Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых Карточка №6 за дождем Цели: - расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; - развивать познавательный интерес. 2.Подвижная игра, м/п игра, «Картошка» (ОД – метание, ловля) Цели: - познакомить с народной игрой, учить перебрасывать мяч. «Летает – не летает» Цель игры: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание. Д/И ЭК. 1.«ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. 3.Труд в природе Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. Очищать песок от мусора | Индивидуальная работа спортивные упражнения Прыжки на скакалке. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой
закрепить бег с высоким подниманием колен и захлёстом стопы назад | Организация самостоятельной деятельности игры с песком, катание на качелях, игры с выносным материалом развитие навыков совместной игровой деятельности Сбор листьев, изготовление поделок
Расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье.Воспитывать культуру поведения в общественных местах, Экспериментирование, опыты Наблюдение: «Что впитывет воду? » Цель: Определение, какие предметы впитывают воду? | Вечер 2 половина дня
|
Гимнастика после сна Комплекс №1 Система закаливания Массажная дорожка, Профилактика плокостопия : «Собири крышечки», Гимнастические кольца,Ходьба и бег из тёплой комнаты (из спальни) в прохладную (групповую комнату), Д/У « Музыка ветра» « Мыльные пузыри» «Спортивный диск» Навыки самообслуживания, КГН И/У «Красивые кроватки»; « Мы красивые и аккуратные» - Прививать умение заправлять за собой постель, следить за опрятностью в одежде и внешнего вида волос Подвижные игры и упражнения Муз Иигра – « Цыплёнок ПИ »- учить выполнять игровые действия под музыку, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. Дидактические игры РР 75. «НЕ ОШИБИСЬ!» Цель. Развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток. Коммуникативные игра «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. Чтение Х/Л вне занятий учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль Б. Житков «Что я видел». учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль
|
Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика, звуковая культура речи – по заданию логопеда
Работа в изо уголке закреплять технику рисования человека
|
Работа в книжном уголке, ИЗО Вырезание фрагментов По контуру Картинки с игрушками Цель: Учить вырезать по контуру. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать бережное отношение детей к продуктам собственной деятельности.
Сюжетно- ролевые игры « Парикмахерская» Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера.Воспитывать культуру поведения в общественных местах, игры со строительным материалом |
nsportal.ru
Цели и задачи:
Образовательная область "Познание"Уточнить и закрепить знания детей о хлебе, зерновых культурах, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий.Уточнить знания детей о работе комбайнера, хлебороба, мельника, рассказать об этапах обработки зерна.Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность.Образовательная область "Коммуникация"Активизировать и обогащать предметный, качественный, глагольный словарь по лексической теме.Активизировать речь детей. Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.Продолжать учить детей отгадывать загадки.Следить за правильным звукопроизношением.Развивать способность к пояснению слов.Образовательная область "Социализация"Воспитывать уважение к хлебу и труду хлебороба.Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.Образовательная область « Труд»Расширять представление детей о людях разных профессий, о значении труда для общества.Образовательная область «Физическая культура»Учить координировать движения с речью.Образовательная область "Здоровье"Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством физминутки.развитие мелкой моторики с целью активации работы мозга.Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.Словарь:Предметный: хлебороб, трактор, тракторист, плуг, борона, сеялки, колос, усик, зерно, урожай, комбайн, комбайнёр, водитель, зернохранилище, мельница, мельник, хлебозавод, хлебобулочные изделия.Глаголы: пахать, рыхлить, сеять, прорастать, собирать (урожай), убирать, хранить, мелить, выпекать.Качества: свежий, мягкий, ароматный, ржаной, пшеничный, кукурузная, овсяная, ячневая, трудолюбивый.Программное содержание:Учить детей передавать в лепке передний и задний план, строение колоса - зернышки (фасоль), усики (макароны "паутинка"разной толщины и направление линий). Закреплять навыки изображения травы приёмом вертикального или горизонтального штриха (крепить макароны). Закреплять представления детей о характерных чертах хлебного поля в цветовой гамме. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные размещения элементов в работе. Развивать мыслительную деятельность, память, связную речь, воображение и творчество. Воспитывать положительное отношение к природе, уважение к труду, умение ценить и созерцать прекрасное.Материал: - фото пшеничного поля, соленое тесто двух цветов (синий и зеленый), плотный лист картона 15*15 (образец работы), - листы плотного кар
metodistov.net
Пример видео 3 | Пример видео 2 | Пример видео 6 | Пример видео 1 | Пример видео 5 | Пример видео 4 |
Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»